Про убийцу Егора Свиридова

10.12.13 02:26 | Goblin | 77 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Аслан Черкесов, отбывающий 20-летний срок в колонии строгого режима за убийство футбольного фаната Егора Свиридова, попал в реанимацию. Адвокат заключенного Байзанат Сельмурзаева сообщила «Известиям» о том, что несколько дней назад ее подзащитного экстренно перевели из колонии в реанимационное отделение краевой туберкулезной больницы № 1 при ГУФСИН Красноярского края. По ее словам, у Черкесова случился инсульт и теперь половина его тела парализована. Родственники и защитники Черкесова считают это последствием лечения его в колонии галоперидолом.

О том, что Аслан Черкесов попал в реанимацию, Байзанат Сельмурзаева узнала случайно, приехав на очередное свидание со своим подзащитным. Сотрудники ФСИН сообщили ей, что Черкесов находится в ведомственной краевой туберкулезной больнице № 1 в Красноярске. Прибыв туда, адвокат выяснила, что заключенного поместили в реанимацию после случившегося с ним инсульта.
Про убийцу Егора Свиридова


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

Цитата
отправлено 10.12.13 02:27 # 1


Аслан Черкесов, отбывающий 20-летний срок в колонии строгого режима за убийство футбольного фаната Егора Свиридова, попал в реанимацию. Адвокат заключенного Байзанат Сельмурзаева сообщила «Известиям» о том, что несколько дней назад ее подзащитного экстренно перевели из колонии в реанимационное отделение краевой туберкулезной больницы № 1 при ГУФСИН Красноярского края. По ее словам, у Черкесова случился инсульт и теперь половина его тела парализована. Родственники и защитники Черкесова считают это последствием лечения его в колонии галоперидолом.

О том, что Аслан Черкесов попал в реанимацию, Байзанат Сельмурзаева узнала случайно, приехав на очередное свидание со своим подзащитным. Сотрудники ФСИН сообщили ей, что Черкесов находится в ведомственной краевой туберкулезной больнице № 1 в Красноярске. Прибыв туда, адвокат выяснила, что заключенного поместили в реанимацию после случившегося с ним инсульта.

— Мне удалось поговорить с ним в больничной палате, — рассказала Сельмурзаева. — У него онемела вся левая половина тела, включая руку и ногу. На момент встречи он едва мог ими шевелить. Черкесов рассказал, что ему внезапно стало плохо в камере, заболело сердце и он потерял сознание, после чего очнулся уже в «скорой».

Адвокат пока не знает причин внезапного ухудшения здоровья Черкесова. Его на днях перевели в ИК-31 в Красноярском крае, но он не жаловался на побои со стороны сотрудников колонии. Однако родственники, защитник и сам Черкесов считают, что к инсульту привело принудительное лечение галоперидолом.

— Он здоровый человек, а ему кололи мощное лекарство, — рассказывает Сельмурзаева. — Возможно, это и спровоцировало приступ.

Источник «Известий» в Красноярском УФСИН сообщил, что информация о тяжелом состоянии Черкесова преувеличена.

— У него действительно были некоторые проблемы со здоровьем, но сейчас он уже не в реанимации, — заверил собеседник «Известий».

На днях «Известия» сообщали, что родственники заключенного попросили Следственный комитет, Генпрокуратуру и ФСИН срочно спасти Черкесова от избиений сотрудниками колонии и принудительного лечения галоперидолом. Представители тюремного ведомства тогда пояснили, что Черкесов проходит лечение в связи «с нервно-психическим заболеванием».

После этого Общественная наблюдательная комиссия (ОНК) по Красноярскому краю проверила местную колонию, где заключенный Аслан Черкесов отбывает 20-летний срок за убийство столичного футбольного фаната Егора Свиридова. Правозащитники поговорили с осужденным и руководством колонии, изучили записи камер видеонаблюдения, однако так и не нашли подтверждений жалобам Черкесова на беспредел со стороны персонала.

В самой же колонии ИК-17, где до последнего времени находился Черкесов, «Известиям» рассказали, что он считается злостным нарушителем режима: всего за два года отбывания наказания Черкесов успел заработать 32 взыскания за разнообразные нарушения. В частности, говорят в ИК-17, надзиратели обнаружили у Черкесова спрятанное лезвие от бритвенного станка.

Аслан Черкесов отбывает наказание за убийство болельщика Егора Свиридова в ночь на 6 декабря 2010 года в ходе потасовки на Кронштадтском бульваре в Москве. Убийство вызвало огромный общественный резонанс и спровоцировало массовые протесты в 12 городах России и беспорядки на Манежной площади в Москве в декабре 2010 года.

Мосгорсуд приговорил Черкесова к 20 годам колонии строгого режима. Позже при обжаловании срок снизили на два месяца.


Шпрот
отправлено 10.12.13 02:30 # 2


Кому: Цитата, #1

> У него действительно были некоторые проблемы со здоровьем

Человека убить здоровья хватило.

А тут - сразу Кондратий приобнял...


21233
отправлено 10.12.13 02:34 # 3


Меня терзают противоречивые чувства - вроде хорошие новости пошли в рубрике "Уголовщина", но как бы радоваться грехъ...

Ладно, спишу на карму!


Шпрот
отправлено 10.12.13 02:40 # 4


Кому: 21233, #3

> но как бы радоваться грехъ

Было бы что серьёзное - лежал бы на трубе.

А раз из реманации выехал - значит, всё в порядке с ним.


Амирхан
отправлено 10.12.13 02:46 # 5


Скорее всего это мута по вытаскиванию его с зоны. Бабки видимо собраны и засланы кому надо. Видимо хотят под амнистию подвести, как инвалида.


Хоттабыч
отправлено 10.12.13 03:50 # 6


Кому: Цитата, #1

> После этого Общественная наблюдательная комиссия (ОНК) по Красноярскому краю проверила местную колонию, где заключенный Аслан Черкесов отбывает 20-летний срок за убийство столичного футбольного фаната Егора Свиридова.

Какая забота о соблюдении прав подонка и убийцы. К родителям Свиридова не заезжали, как им без сына то?

> что ему внезапно стало плохо в камере, заболело сердце и он потерял сознание,

При инсульте вообще то голова болит. Когда сердце это инфаркт. Косит наверное, тварь.


BiOniCFReaK
отправлено 10.12.13 04:19 # 7


Извините, немного не доходит до меня, какой адвокат, если осужденный уже отбывает наказание?


Pavel_is_moskvi
отправлено 10.12.13 05:07 # 8


Кому: Амирхан, #5

> Видимо хотят под амнистию подвести, как инвалида.

Возможно.


Pavel_is_moskvi
отправлено 10.12.13 05:08 # 9


Кому: BiOniCFReaK, #7

> Извините, немного не доходит до меня, какой адвокат, если осужденный уже отбывает наказание?

Ничто не мешает пользоваться услугами адвоката после вынесения приговора. Просто не у всех есть на это деньги. У "больного" они, видимо, есть.


Тобиус
отправлено 10.12.13 06:23 # 10


Кому: Амирхан, #5

> Скорее всего это мута по вытаскиванию его с зоны. Бабки видимо собраны и засланы кому надо. Видимо хотят под амнистию подвести, как инвалида.

С таким сроком, какая амнистия?


Name Holder
отправлено 10.12.13 06:23 # 11


Кому: Хоттабыч, #6

> Косит наверное, тварь.

Очень похоже на то, а появление адвоката усиливает подозрение.


собес
отправлено 10.12.13 06:23 # 12


Похоже, что "обезьян" захотел на волю. Под амнистию попасть хочет. Если у него инсульт, то почему у него сердце заболело? Инсульт это сосуды головного мозга, голова должна болеть.


Герр
отправлено 10.12.13 06:55 # 13


Кому: Тобиус, #10

> С таким сроком, какая амнистия?

По актировке, врачей путёвке, я покидаю лагеря. (С) Какая-то старая блатная песТня.


Smo11et
отправлено 10.12.13 07:53 # 14


Что творится, что творится!!!
Грубо трояк отсидел, а уже инвалид, и это за футбольного фаната.
Этак мага и до колонии не доживет, на пересылке от инфаркта сдохнет.
Переживаю!!!


УниверСол
отправлено 10.12.13 08:30 # 15


Кому: Хоттабыч, #6

> При инсульте вообще то голова болит. Когда сердце это инфаркт. Косит наверное, тварь.

Доктора говорят, что голова болит от недостатка кислорода в мозге, по разным причинам, а инсульт - он вполне может и незаметно накрыть. Если инсульт ишемический, то вполне может быть виноват мотор - не докачивает до мозга.
Так что если косит, то вполне себе грамотно. Инсульт, инфаркт и ИБС - очень увесистый комплект. Вполне бы подошёл ещё и геморрой.

Кому: Герр, #13

> Какая-то старая блатная песТня.

[жалостливо подвывает]
Тебя такуую, совсем седуую, наш сын к вагону подводиил.
[с надрывом]
Так здравствуй, поседевшая любовь моя,
Пусть кружится и падает снежок
На берег Дона, на ветку клёна,
На твой заснеженный платоооооок!


Moritz
отправлено 10.12.13 09:02 # 16


Главное чтоб досидел 20 лет. А там пусть хоть от инфаркта, пусть хоть от инсульта.

Мага-другое дело. Мага тупой урод, но не убийца.


Янычар
отправлено 10.12.13 09:10 # 17


Кому: УниверСол, #15

> Тебя больнуую))

[подвывает рядом]

и платок был заплаааканнай)


УниверСол
отправлено 10.12.13 09:30 # 18


Кому: Янычар, #17

Ну дек давно дело было, в казарме ещё - были у нас любители этакой лагерной романтики. Достали своими "шансонами" до печёнок!60


Korsar
отправлено 10.12.13 09:33 # 19


Горе-то какое


atty
отправлено 10.12.13 10:01 # 20


Кому: Хоттабыч, #6

Дык. Эти ОНК фактически шавки на службе у бандитов. У камрадов из ФСИН спроси о них))).


Тобиус
отправлено 10.12.13 10:01 # 21


Кому: Герр, #13

> По актировке, врачей путёвке, я покидаю лагеря. (С) Какая-то старая блатная песТня.

Ну, в этот раз похоже, освобождение по амнистии пассажиру не грозит.

http://www.duma.gov.ru/news/273/381146/?sphrase_id=911683


Др Ектор
отправлено 10.12.13 10:01 # 22


> Черкесов успел заработать 32 взыскания за разнообразные нарушения. В частности, говорят в ИК-17, надзиратели обнаружили у Черкесова спрятанное лезвие от бритвенного станка.

Вот какой смысл с ним возиться, деньги на него переводить? Не, я за смертную казнь.


antophil
отправлено 10.12.13 10:01 # 23


Галоперидол - это ж для совсем буйных, так?


Huligan
отправлено 10.12.13 10:01 # 24


Кому: 21233, #3

> Меня терзают противоречивые чувства - вроде хорошие новости пошли в рубрике "Уголовщина", но как бы радоваться грехъ...

Почитай про этого Черкесова в Википедии. Жалость как рукой снимет.


Утконосиха
отправлено 10.12.13 10:01 # 25


Кому: Хоттабыч, #6

> При инсульте вообще то голова болит. Когда сердце это инфаркт.

Подумала про то же самое. Странные симптомы у пациента.
Знающие камрады, подскажите пожалуйста, передозировка галоперидола действительно может привести к инсульту или инфаркту? Я так понимаю, необходимо, чтобы в крови образовался тромб, закупорил сосуд и вызвал нехорошие последствия. Может галоперидол быть причиной такого?


Tadeush
отправлено 10.12.13 10:01 # 26


> Его на днях перевели в ИК-31 в Красноярском крае

Ну вот, а по Интернету писали - что сидел у себя в Чечне и уже вышел пл УДО...
Или я его путаю с кем-то из его собратьев?

Кому: Moritz, #16

> Мага-другое дело. Мага тупой урод, но не убийца.

Точно такой же. Убийцей Мага не стал исключительно в силу своего (незаслуженного им) везения.
А мотив поведения у обоих одинаковый.


Asya
отправлено 10.12.13 10:42 # 27


Засуетился, подонок.


Samson
отправлено 10.12.13 10:46 # 28


Кому: Тобиус, #21

Сейчас речь идет о другой амнистии. Тут пояснительная записка:
http://www.kremlin.ru/news/19811


atty
отправлено 10.12.13 10:46 # 29


Кому: Тобиус, #21

У нас от наказания могут освободить по болезни. Нужно только соответствующее заключение комиссии медицинской.


Asya
отправлено 10.12.13 10:49 # 30


Кому: Др Ектор, #22

> Не, я за смертную казнь.

Да ты что, как можно! Это так сильно повлияет на рынок адвокатских услуг! Кто же будет уважаемым людям деньги на освобождение собирать, если уважаемого человека просто к стенке поставят? Такого допускать нельзя! Нет-нет, у нас самая конченая мразь должна иметь право на надежду.


Shmulge
отправлено 10.12.13 11:00 # 31


Кому: Asya, #30

> Да ты что, как можно! Это так сильно повлияет на рынок адвокатских услуг!

Очень и очень положительно! Засылать будут больше и авансом! А поставили - "ну не шмогла, сынок, не шмогла..."


Asya
отправлено 10.12.13 11:08 # 32


Кому: Shmulge, #31

> А поставили - "ну не шмогла, сынок, не шмогла..."

И денежки и вернуть придётся, и за "не шмогла" ответить...

Опасно!


Shmulge
отправлено 10.12.13 11:13 # 33


Кому: Asya, #32

> И денежки и вернуть придётся, и за "не шмогла" ответить...
>
> Опасно!

Адвокат возвращающий деньги - это нонсенс! Там же все начинается с фразы: "Дело крайне сложное и запутанное... Шансов на успех крайне мало... Но они есть... Но их мало... Но они есть... В общем 100 кило грина авансом и мы попробуем разрешить вашу ситуацию. Но учтите - здесь дело тонкое, ни за что ручаться нельзя!"


Asya
отправлено 10.12.13 11:21 # 34


Кому: Shmulge, #33

> Там же все начинается с фразы: "Дело крайне сложное и запутанное... Шансов на успех крайне мало... Но они есть... Но их мало... Но они есть... В общем 100 кило грина авансом и мы попробуем разрешить вашу ситуацию. Но учтите - здесь дело тонкое, ни за что ручаться нельзя!"

Я почему-то думаю, что за такие деньги клиент слушает совсем другие песни...


chum
отправлено 10.12.13 11:28 # 35


Кому: Шпрот, #2

> Человека убить здоровья хватило.
>
> А тут - сразу Кондратий приобнял...

Сейчас это модно! Покупаешь, например, Порше Кайен, давишь им людей на тротуаре, а потом - бац! - и в инсульт какой или инфаркт.


Shmulge
отправлено 10.12.13 11:30 # 36


Кому: Asya, #34

> Я почему-то думаю, что за такие деньги клиент слушает совсем другие песни...

Ну может слова немного другие, но смысл такой же. Плюс к вышесказанному: серьезные адвокатские конторы, берущие большие деньги, имеют тесные связи с силовиками. Поэтому тронуть их могут только очень серьезные люди. Которые к тому же не связаны с ними бизнесом (иначе внезапно повсплывают везде всякие интересные факты).


Xilent
отправлено 10.12.13 11:31 # 37


Тюрьма - не сахар. Сейчас за убийство в полной мере воздается. Тем более, заключенный и там не угомонился. Слишком горячий, видимо, аж инсульт случился.


atty
отправлено 10.12.13 11:31 # 38


Кому: Asya, #32

Год назад ходила к нам одна тетя. Утверждала, что дала адвокату 300 т.р., чтобы тот отдал их судье за прекращение дела в отношении ее племяша. Родственника посадили на 10 лет, требовала оказать содействовие в возврате денег ))).


Саша из Москвы
отправлено 10.12.13 11:42 # 39


Галоперидол, по справочнику, антипсихотическое и противорвотное средство.

С осторожностью, но не запрещено назначать при сердечно-сосудистых заболеваниях. Инсультов и инфарктов в побочных действиях нет. Так что что там с Асланом непонятно, и причем тут галоперидол пока тоже.

P.S. Мне, например, при рассмотрении того что натворил этот Черкесов тоже нужны противорвотные средства. Но ко мне правозащитники не выезжают!!!


Тобиус
отправлено 10.12.13 11:42 # 40


Кому: Samson, #28

> Сейчас речь идет о другой амнистии. Тут пояснительная записка:
> http://www.kremlin.ru/news/19811

Ну и под эту амнистию он никак не подпадает.

"Так, проектами предусматривается применение амнистии только к лицам, осуждённым к лишению свободы на срок до пяти лет"
"предлагается не распространять амнистию на лиц, которые совершили преступления, представляющие повышенную общественную опасность, с применением насилия или угрозой его применения, а также на лиц, ранее освобождавшихся от наказания в порядке помилования или в соответствии с актом об амнистии, на лиц, совершивших умышленные преступления в местах лишения свободы, и осуждённых, злостно нарушающих установленный порядок отбывания наказания"

Вообще не представляю амнистию, по которой освобождаются, с такой статьей и таким сроком.


Barabulka
отправлено 10.12.13 11:42 # 41


Кому: Амирхан, #5

> Скорее всего это мута по вытаскиванию его с зоны. Бабки видимо собраны и засланы кому надо. Видимо хотят под амнистию подвести, как инвалида.

Очень похоже на то!


Shmulge
отправлено 10.12.13 11:45 # 42


Кому: atty, #38

> Год назад ходила к нам одна тетя. Утверждала, что дала адвокату 300 т.р., чтобы тот отдал их судье за прекращение дела в отношении ее племяша. Родственника посадили на 10 лет

Российский адвокат в действии!

Добавлю свои пять копеек: на млой родине был у меня знакомый "бизнесмен". Как-то раз его решили "пугнуть". Пришли люди из органов и сказали - друг, ты у нас проходишь по делу о даче взятки (взятку дал реально, но! несколько лет назад, т.е. недоказуемо в принципе). Человек высирает тонну шлакоблоков и бежит к адвокату: "Спасите! Помогите!" Далее читай мой пост за номером 33. В итоге: адвокат выжал из человека порядка двух с половиной миллионов рублей на абсолютно пустом месте.

При нашем криминальном капитализме, адвокат - это одна из самых гнусных сволочей, так как зарабатывает на страхе того, кто обращается к нему за помощью. А частенько и на страхе близких этого человека - матери готовы последнее отдать.


Тобиус
отправлено 10.12.13 11:52 # 43


Кому: atty, #29

> У нас от наказания могут освободить по болезни. Нужно только соответствующее заключение комиссии медицинской.

Не только.
Часть 2 статьи 81 УК РФ устанавливает, что лицо, заболевшее после совершения преступления тяжелой болезнью, препятствующей отбыванию наказания, МОЖЕТ БЫТЬ (!) досрочно освобождено судом от отбывания наказания по болезни.
Т.е., суд не обязан освободить лицо «автоматически», при наличии такого заболевания, а должен руководствоваться совокупностью всех обстоятельств (в т.ч., - в какой мере болезнь препятствует отбыванию назначенного наказания, тяжестью преступления, характеристиками администрации колонии, возмещением вреда потерпевшим и т.д., - во многом аналогично УДО). Суд выносит постановление об освобождении от отбывания наказания (или об отказе в этом) с учетом всех перечисленных обстоятельств.

На практике, с таким сроком и такой статьей, ему ничего не светит, еще и злостный нарушитель режима.


Samson
отправлено 10.12.13 12:11 # 44


Кому: Тобиус, #40

> Вообще не представляю амнистию, по которой освобождаются, с такой статьей и таким сроком.

Я тоже.
Теоретически, у него есть возможность выскочить как инвалиду 1 или 2 группы. Но инвалидность должна быть оформлена до принятия постановления об амнистии. Учитывая что амнистия проводится в связи с юбилеем конституции, а до него осталось 2 дня, такой вариант выглядит полной фантастикой.


Pofiglion
отправлено 10.12.13 12:23 # 45


Кому: Samson, #28

> Сейчас речь идет о другой амнистии. Тут пояснительная записка:
> http://www.kremlin.ru/news/19811

В свете этой амнистии интересует судьба молодой мамы с отсрочкой приговора на 14 лет за ДТП со смертельным исходом.


Тобиус
отправлено 10.12.13 12:27 # 46


Кому: Samson, #44

> Теоретически, у него есть возможность выскочить как инвалиду 1 или 2 группы.

Там есть еще ограничения - срок не более 5 лет и статья см.

> "предлагается не распространять амнистию на лиц, которые совершили преступления, представляющие повышенную общественную опасность, с применением насилия или угрозой его применения,

так же, до кучи

> и осуждённых, злостно нарушающих установленный порядок отбывания наказания"

то же не подлежат амнистии по этому проэкту.


Grega
отправлено 10.12.13 12:28 # 47


а тем временем в Арзамасе из-за убийства гражданами ближнего зарубежья молодого человека начал разгораться конфликт, местные жители устраивают погромы, в дело вмешался ОМОН.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2013/12/10/1209303.html


Dok
отправлено 10.12.13 12:31 # 48


По армии посмню отлично, что кавказцы и среднеазиаты - прирожденные симулянты.
Потому как в госпитале отираться куда приятнее. чем на плацу.

Не верю этим тварям ни разу, что Маге, что этой суке, что в топике поминается.


Тобиус
отправлено 10.12.13 12:37 # 49


Кому: Pofiglion, #45

> В свете этой амнистии интересует судьба молодой мамы с отсрочкой приговора на 14 лет за ДТП со смертельным исходом.

Подпадают под амнистию
"женщины, имеющие несовершеннолетних детей"
Но,
"проектами предусматривается применение амнистии только к лицам, осуждённым к лишению свободы на срок до пяти лет"
Сколько там суд ей отмерил?


Гонzа
отправлено 10.12.13 13:00 # 50


Кому: atty, #29

> У нас от наказания могут освободить по болезни. Нужно только соответствующее заключение комиссии медицинской.

У меня в зоне двое таких паралитиков сидят, как раз после инсульта. Никто их не освобождает, а тут поди ж ты...


RealChek
отправлено 10.12.13 13:02 # 51


Кому: Утконосиха, #25

Нет. Не может.


StivenRND
отправлено 10.12.13 13:25 # 52


Кому: Тобиус, #21

> http://www.duma.gov.ru/news/273/381146/?sphrase_id=911683

А система таки учится прощать(((


Dragonfist
отправлено 10.12.13 13:34 # 53


Кому: Moritz, #16

> Мага тупой урод, но не убийца.

Он же голову человеку проломил! Если бы в висок попал, убил бы.


browny
отправлено 10.12.13 13:34 # 54


Кому: Asya, #30

> Кто же будет уважаемым людям деньги на освобождение собирать, если уважаемого человека просто к стенке поставят?

Чтобы к стенке не поставили - это наилучший стимул для сбора денег!


Dragonfist
отправлено 10.12.13 13:44 # 55


Кому: Grega, #47

> в дело вмешался ОМОН.

Русских скинхедов уже поймали?


Тобиус
отправлено 10.12.13 13:48 # 56


Кому: StivenRND, #52

> А система таки учится прощать(((

Амнистии это обычная практика и при Советском Союзе они были. Наверно, самая известная состоялась в 1953 году.


Оккупант
отправлено 10.12.13 13:58 # 57


Кому: Амирхан, #5

Похоже на то.


atty
отправлено 10.12.13 14:07 # 58


Кому: Гонzа, #50

Я написал, что [могут] освободить, при наличии соответствующего заключения мед.комиссии.


Утконосиха
отправлено 10.12.13 15:25 # 59


Кому: RealChek, #51

> Нет. Не может.

Спасибо, так я и думала.
Надеюсь никакой амнистии это существо в ближайшие лет двадцать не увидит.


Хоттабыч
отправлено 10.12.13 15:53 # 60


Кому: УниверСол, #15

Я перенёс ишемический инсульт. Сначала появилась головная боль в затылке, асимметрия лица, односторонняя сглаженность носогубной складки, опущение угла рта, односторонняяя слабость в конечностях и онемение. Сердце вовсе не болело. Кинулся к врачам, так три дня ходил и доказывал, что у меня инсульт, пинали нахуй. Пока не попал наконец на невропатолога, та узнала, что коллега, так сразу из кабинета вызвала скорую и на два месяца в больничку, а потом ещё месяц амбулаторно. Причина - стрессы, артериальная гипертензия.


realaspid
отправлено 10.12.13 16:41 # 61


Кому: Тобиус, #56

> Наверно, самая известная состоялась в 1953 году.

Это явно не самый удачный пример советских амнистий.


Тумбус
отправлено 10.12.13 18:13 # 62


Кому: Shmulge, #33

> Там же все начинается с фразы: "Дело крайне сложное и запутанное... Шансов на успех крайне мало... Но они есть...

А ты, в теме. По сути такое означает «Денег хочу много, отвечать не хочу ни за что»


УниверСол
отправлено 10.12.13 18:37 # 63


Кому: Хоттабыч, #60

Круто, чо: три дня ломиться к докторам с перекошенной инсультом физией - это уж вообще за гранью.
У меня вот было по-другому и тоже смешно - ничего не болело, где-то к середине дня стал отчаянно путать слоги в словах, и написать ничего не мог - буквы забыл.60
Тётки решили, что я бухой в жупел, невзирая на отсутствие перегара. И только электрик молвил "херня какая-то" и вызвал карету. Но до собственно инсульта не дошло, успели. Бросили на КТ, глянули, выдохнули - не геморрагическое, и то хлеб. Прошло за пару часов под системой, ну и три недели протупил в госпиталях, пока причину купировали.
А так-то голова у меня почти всё время болит, и перед приступом ничего этакого необычного со штатным состоянием не было.

Ну а описываемый пациент, несомненно, предварительно уж посоветовался со знающими людьми, и поэтому будет сейчас лепить всё как в учебнике, потому что "сдаваться нельзя!".


Wicked Horse
отправлено 10.12.13 19:43 # 64


Как воровать-убивать или там лезгинку под кайфом плясать - ну все как быки здоровые.
Как порог СИЗО переступят - всё, инвалиды 1-ой группы - не менее.

Я понимаю: тюрьма - не дом отдыха, но чтоб вот так сразу здоровье подводило?

Взять какого чиновника и там бандита: воровал, рулил, в баньке девок тёр - здоров и весел. А как СК за жопу возьмет - всё: язвенник, сердечник, зубы больные, а то и СПИД вообще


sanderbrown83
отправлено 10.12.13 19:54 # 65


Убил, урод, человека, а теперь под инвалида косит, небось несладко на зоне. Ни тебе чебуреков, ни тебе баб, одни местные аборигены, а всех не порежешь. И адвокат тут же, как в кустах рояль, "случайно" оказалась


Фирсыч
отправлено 10.12.13 20:58 # 66


Кому: Pavel_is_moskvi, #9

> Ничто не мешает пользоваться услугами адвоката после вынесения приговора. Просто не у всех есть на это деньги. У "больного" они, видимо, есть.

Семья у него вроде не особо богатая, папаша в Нальчике "королей гонял" до недавнего времени на ушатанной шестерке, убили его недавно "седоки", а машину забрали. Ну хотя там это не показатель в общем-то, когда за тебя подписывается вся диаспора, то можно многое позволить. В том числе и адвоката.


Виниплюх
отправлено 10.12.13 21:17 # 67


Первый раз слышу что от галоперидола инсульт случился. Знал людей которые его принимают по рецептам врача, и не разу не у кого инсульта не было. Этому уроду надо было сульфазин колоть в максимальное количество точек, он сразу бы спокойней был. И вообще нехер таких мразей содержать, вышку и делов.


Glan
отправлено 10.12.13 22:16 # 68


Это, наверное, очень удобно - под самую амнистию заработать инсульт, по-быстрому какую-нибудь инвалидность получить и... фигак - облом. Общественно опасные деяния под амнистию не подпадают... Зря только бабло занесли.


Dok
отправлено 10.12.13 23:03 # 69


Кому: Хоттабыч, #60

Ничего себе лекаря!


Хоттабыч
отправлено 11.12.13 05:05 # 70


Кому: Dok, #69

Деревня, блять! Террариум единомышленников. Друг на друга зубья точат, то ли разница в зарплатах между участковыми и узкими специалистами, то ли просто бабская жечь. На пациента тотально похуй. Недавно так же с астмой бегал. Записываться надо по интернет за месяц. Ну ладно, записался. Дышу сальбутамолом, жду. Пришёл на приём, получил стопку бланков на анализы. На огрызке бумаги нацарапали какие лекарства купить в аптечке. Спрашивается нахера, я сам это уже месяц употребляю и врачу сказал чем лечился. Зайдите, говорит через неделю, как анализы будут готовы. Через неделю отстоял полтора часа в очереди и был послан нахуй, потому как "не записался" на приём. Как же так, говорю, доктор, вы просили зайти через неделю, а по интернет запись за месяц, почему вы меня не записали на повторный приём и в чём проблема меня принять сейчас, вот и амбулаторная карта с результатами анализов перед вами лежит и я стою? "Записывайтесь в общем порядке, ничего не знаю!" Короче сука, не доктор. Обратился в ведомственную поликлинику, опять дуб-мочало с анализами, поскольку в поликлинике ни сами анализы, ни копии отдавать отказались, но в больницу направление выдали. Написал жалобу в крайздравотдел, нет, в Краевое [Министерство] Здравоохранения! О как! Не завкрайздравотделом теперь руководитель, а цельный министрЪ! Пятый месяц жду ответа на жалобу. Даже ответить не в состоянии.
Ну а с зеком конечно будут носиться и в жопку чёрную целовать под унылый вой правозащитников. А то, глядишь, и в Херманию к докторам отправят, типа Йуля Тимошенко рвётся из застенков.


Хоттабыч
отправлено 11.12.13 05:26 # 71


Кому: Хоттабыч, #70

> бабская [жечь].

Желчь, конечно.


Dok
отправлено 11.12.13 11:15 # 72


Кому: Хоттабыч, #70

Мой тебе совет - не ограничивайся одной жалобой.

В соответствии с ФЗ 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Потому лучше послать еще пару тройку - в том числе и в надзорные органы и вышестоящему начальству.



Кому: Гонzа, #50

Ну тут можно процыцыровать члена Общественной палаты Сергиева Посада Иванову - "Мотоциклист помер не на рынке, а на больничной койке и то благодаря тому, что хил здоровьем оказался и от одного удара сразу дух испустил, а должен был увернуться от него и в ответную дать, раз такой крутой! Выходит мужчины другой крови более мужчины, нежели наши слабаки!…»

Любят наши радетели мужчин другой крови.


Медвед Полоскун
отправлено 11.12.13 15:30 # 73


Кому: Smo11et, #14

> Этак мага и до колонии не доживет, на пересылке от инфаркта сдохнет.
> Переживаю!!!

Маге нужен целебный горный воздух. Поселок Харп ему отлично подойдет.


Хоттабыч
отправлено 11.12.13 16:28 # 74


Кому: Dok, #72

Да пошли они козе в трещину. Что они могут мне ответить? Что врач - типичная Тупая Пизда я и так понял. Зачем тратить нервы, время и бумагу на скудоумных. А 59-ФЗ я знаю, толку то. У нас некому следить за соблюдением Закона. Если что вызову скорую, а так - самолечение.


QoMSoL
отправлено 12.12.13 09:24 # 75


Кому: Хоттабыч, #74

Камрад, не трать нервы. Если коротко, в системе здравоохранения сейчас бардак полнейший, хотел тебе вчера расписать подробнее, но боюсь только ухудшит настроение. Это я тебе как мед работник (не врач) говорю. Вижу этот цирк каждый день - все делается через жопу, общий уровень "профессионализма" падает на глазах. Больнички гонятся за баблом, а не за охранением здоровья. Но делают это не от собственной жадности, а от того, что теперь от объема посещений и платных услуг зависит их существование, так называемое подушевое финансирование.
Жалобы в минздрав - пустой звук. Жалоба поступает, на ближайшем сборище главврач получает пиздюлей, возвращается и опиздюливает врача, а врачу просто похеру: платят хорошо и так, без напряга (за два года мега-федеральной-программы зп подняли им раза в 1,5-2), локальная репутация по барабану, а отправить погулять его сходу не смогут, ибо нужна замена, а то план выполняться не будет (см. подушевое финансирование) и больничка будет терять бабло.

Вот такой порочный круг примерно. Это касательно бюджетных учреждений.


Dok
отправлено 12.12.13 10:21 # 76


Кому: Хоттабыч, #74

Это смотря с каким настроем ты жалобы пишешь.
А вот если писать жалобу с удовольствием, типа, как мину из миномета посылаешь -выпустил и забыл - оно наоборот нервы успокаивает.


Marauder
отправлено 12.12.13 23:24 # 77


— Ой, что-то сердце вдруг заболело и рука неметь начала...
— Дебил, при инфаркте левая рука немеет!



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк