Звезды остались без новогодних заработков

10.12.13 15:33 | Goblin | 100 комментариев

Политика

Цитата:
В начале декабря Владимир Путин заявил, что корпоративы в госкомпаниях должны проводиться не за счет бюджета, а оплачиваться исключительно из собственных средств. Позже в Минэкономразвития заявили, что расходы на новогодние корпоративы, возможно, будут учитываться при оценке эффективности госкомпаний. В результате от услуг российских звезд отказались более 50% крупнейших заказчиков, которые теперь боятся привлекать к себе внимание. Правда, организаторы праздников отмечают: государственные компании в этом году экономят исключительно на артистах, все остальные расходы остаются прежними. Стандартный банкет по предновогодним московским расценкам обойдется им в 3–5 тыс. рублей на человека. Банкет вместе с развлекательной программой и вокально-инструментальным оркестром будет стоить 10–15 тыс. рублей с человека.
Звезды остались без новогодних заработков

Вот это действительно страшный удар по креативному классу.
Как же теперь выступать на банкетах и плясать в банях у жуликов и воров?

Этак скоро выяснится, что на работе ещё и работать надо.
Как жить свободным людям в этой стране?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100

Цитата
отправлено 10.12.13 15:33 # 1


В этом году 50% звезд российской эстрады остались без сезонного заработка — предновогоднего чёса. Об этом «Известиям» рассказали в Национальной ассоциации организаторов мероприятий. Вместо привычных ежедневных выступлений большинство звезд получили в декабре не более пяти корпоративных концертов. Заработка на вечеринках актеров и певцов лишили продюсеры, которые с сентября взвинтили тарифы на услуги своих подопечных почти в два раза. Менеджеры попытались в срочном порядке скорректировать цены, но не успели к распределению компаниями бюджетов на новогодние вечеринки. А после того как по поводу слишком дорогих корпоративов госкорпораций высказался президент Владимир Путин, спрос на приглашенных звезд и вовсе упал.

Эксперты event-рынка утверждают: это первое падение предновогодних гонораров звезд российской эстрады за последние пять лет. Причину работники праздничной отрасли усматривают в том, что в прошлом декабре гонорары звезд перевалили за грань здравого смысла. Зачастую гонорар приглашенного артиста превышал общий бюджет мероприятия в 1,5–2 раза.

— Вот и случился обвал, — констатирует генеральный продюсер event-холдинга «КнязевЪ» Сергей Князев. — Огромное число заказчиков корпоративных новогодних банкетов просто отказалось в этом году от приглашения звезд эстрады. Почти семь из 10 фирм, банков, корпораций предпочли потратить деньги на карнавальные костюмы.

По словам Князева, еще в сентябре, когда event-агентства интересовались декабрьскими гонорарами звезд, многие продюсеры спокойно называли удвоенные ставки и не желали обсуждать скидки. Но уже в октябре некоторые из них начали понимать, что могут остаться и вовсе без предновогодних концертов, если не снизят гонорары. В результате стоимость концертов упала почти до летних расценок.

— Однако в ноябре было поздно, так как бюджеты корпоративных праздников к этому месяцу уже исчерпаны, программы утверждены, артисты ангажированы, реквизит закуплен, — отмечает Князев.

Последней каплей, снизившей раздутые гонорары эстрадных звезд до минимума, стало внимание к теме госкорпоративов со стороны первого лица государства.

В начале декабря Владимир Путин заявил, что корпоративы в госкомпаниях должны проводиться не за счет бюджета, а оплачиваться исключительно из собственных средств. Позже в Минэкономразвития заявили, что расходы на новогодние корпоративы, возможно, будут учитываться при оценке эффективности госкомпаний. В результате от услуг российских звезд отказались более 50% крупнейших заказчиков, которые теперь боятся привлекать к себе внимание. Правда, организаторы праздников отмечают: государственные компании в этом году экономят исключительно на артистах, все остальные расходы остаются прежними. Стандартный банкет по предновогодним московским расценкам обойдется им в 3–5 тыс. рублей на человека. Банкет вместе с развлекательной программой и вокально-инструментальным оркестром будет стоить 10–15 тыс. рублей с человека.

Но часть звезд все же успели к переделу предновогоднего пирога. В традиционный чёс вписались те артисты и певцы, чьи директора и продюсеры снизили цены на их услуги почти в два раза.

У клиента, даже крупного, нет желания платить звездам заоблачные деньги. Гендиректор агентства Communication Creative Events Егор Доброгорский утверждает, что крупные корпоративные клиенты всё чаще отказываются от услуг некоторых артистов в пользу более дешевых. Так, гонорар группы «Мумий Тролль» за мероприятие летом составлял €60 тыс., а к сентябрю цена поднялась до €80 тыс. В этом году «крупный корпоративный клиент», обратившийся в агентство Доброгорского, отказался от «Мумий Тролль» в пользу «Би-2», расценки которых оказались в два раза ниже.

В желании заработать больше перед самым ожидаемым праздником года зачастую виноваты не столько артисты, сколько их директора. В пример Доброгорский приводит случай с группой «Винтаж». Заказчик заплатил €40 тыс. за приглашенных артистов, однако группа опоздала на мероприятие на три часа.

— Как выяснилось, администратор коллектива запланировал выступления сразу на четырех площадках с перерывом в полчаса. Естественно, артисты физически не могли успеть в срок на все проекты.

По словам Егора Доброгорского, устроители корпоративов давно пытаются убедить заказчиков отказаться от выступлений звезд эстрады в пользу креативных решений — тематических или сюжетных вечеринок, конкурсов и т.д. Однако чаще всего львиная доля бюджетов, предусмотренных на корпоратив, все равно уходит на известных исполнителей, хотя их выступления в многочасовой программе занимают не более 40–45 минут.


Розарио Агро
отправлено 10.12.13 15:37 # 2


Эдак и до самодеятельности докатятся!


ПТУРщик
отправлено 10.12.13 15:44 # 3


Кому: Розарио Агро, #2

> Эдак и до самодеятельности докатятся!

пойдут по проторенному пути Клима Чугункина!


QoMSoL
отправлено 10.12.13 15:44 # 4


Шо делать креаклам и куда бечь?
Рванут ли перформеры на майдан бороться за свои евры?


Texen
отправлено 10.12.13 15:45 # 5


Я не понял, а как же теперь они будут бороться с властью? На какие деньги?


Airliner
отправлено 10.12.13 15:50 # 6


Скоро ли услышим от звезд знаковое "пора валить"?!


exolon
отправлено 10.12.13 15:53 # 7


Кому: Розарио Агро, #2

> > Эдак и до самодеятельности докатятся!

Народный хор из бухгалтерии выйдет в несколько тысяч раз дешевле Баскова!!!


pleh77
отправлено 10.12.13 15:56 # 8


Кому: Розарио Агро, #2

> тематических или сюжетных вечеринок, конкурсов

Предлагаю сюжеты:

1. Сюжетная вечеринка "НГ на лесоповале" - 50 км от Ухты, 1 января, -40С.
2. Конкурс "Из ПиаР-директора - в сознательного активиста!". Приз: повышение пайки. 2, 3 и последующие места - в БУР.
3. Тематическая вечеринка на 10 лет "По местам из произведений Солженицина"


socro
отправлено 10.12.13 15:56 # 9


Кому: Airliner, #6

> Скоро ли услышим от звезд знаковое "пора валить"?!

Куда им валить-то? Разве что "камеди клаб" по-русски устраивать на Бродвее, за похлебку из талого снега.


Drunkey
отправлено 10.12.13 15:56 # 10


Ну слава богам. Может хоть песни начнут писать и музыкой заниматься.


Раз-Два
отправлено 10.12.13 15:56 # 11


Камрады, может быть мне кто-нибудь объяснит, почему или зачем депутатам ГД повысили зарплату в два раза? По грубым расчётам это миллиард рублей в год лишних расходов на уже богатых людей, неужели депутаты голодают или на проезд не хватает? И ещё один вопрос чисто экономический, который меня уже долго интересует - есть ли какие-то причины, почему налоги бизнесу не понижают, а за прошлые пару лет ещё и повысили, заставив позакрываться половину ИП, что стоило бюджету пятьсот миллиардов рублей? Вроде бы понижение налогов выведет из тени огромное количество предпринимателей и в итоге приведет к прибыли, или я чего-то не понимаю, или наше Правительство буксует уже много лет.


Сантей
отправлено 10.12.13 16:01 # 12


Кому: Цитата, #1

> В результате от услуг российских звезд отказались более 50% крупнейших заказчиков, которые теперь боятся привлекать к себе внимание.

А не привлекает ли внимания сам факт отказа из опасений привлечь внимание? 60
"Крупнейшие заказчики", видимо, этот аспект не прокачали


Мопсовод
отправлено 10.12.13 16:01 # 13


Кому: exolon, #7

> Народный хор из бухгалтерии выйдет в несколько тысяч раз дешевле Баскова!!!

А МР3 плеер с колонками и пестнями Баскова и Мухайлова, выкачаными с торрентов днем ранее ващще бесплатно!!!


SHINNOK
отправлено 10.12.13 16:01 # 14


Ой, так и под фанеру скоро петь перестанут


Korsar
отправлено 10.12.13 16:02 # 15


5 тысяч на человека, без музыки и плясок - хорошо в госкомпаниях.


Сантей
отправлено 10.12.13 16:04 # 16


Кому: Раз-Два, #11

> Камрады, может быть мне кто-нибудь объяснит, почему или зачем депутатам ГД повысили зарплату в два раза?

Ну дык обещанное удвоение ВВП в действии. Правда, исключительно в министерской и депутатской среде


Завсклад
отправлено 10.12.13 16:14 # 17


Да, недаром молодому оппозиционному политику и интеллектуалке К.А.Собчак пришлось снова идти работать ведущей реалити-шоу.


socro
отправлено 10.12.13 16:15 # 18


Кому: Раз-Два, #11

> заставив позакрываться половину ИП

Любое ИП, зарабатывающее 50+ тысяч рублей в месяц - не получило никаких изменений, после увеличения налогов (на самом деле не налогов, а страховых взносов).

Начиная с 25+ тысяч рублей в месяц (доход) - изменения незначительны.

Больше всего пострадали ИП с 0 тысячами рублей дохода в месяц.

Таким образом:
Позакрывались только неработающие ИП, либо ИП, занимающиеся какой-либо деятельностью время от времени, а не постоянно.

Всё это уже двести раз разобрано и обсосано во всех подробностях и деталях. Особенно впечатляющая дискуссия была на хабре.


Др Ектор
отправлено 10.12.13 16:15 # 19


Кому: Раз-Два, #11

> заставив позакрываться половину ИП, что стоило бюджету пятьсот миллиардов рублей?

Ого, откуда цифра?

З. Ы. Раньше богема Путина просто ненавидела, а сейчас аж кушать не может, какую ненависть заимела!!!


Xilent
отправлено 10.12.13 16:15 # 20


Кому: Airliner, #6

> Скоро ли услышим от звезд знаковое "пора валить"?!

Скатертью дорога и пинка для скорости.

Кому: Раз-Два, #11

> почему или зачем депутатам ГД повысили зарплату в два раза

Работать стали в два раза больше. Очевидно же.


Raders
отправлено 10.12.13 16:15 # 21


Будут как в "Карнавальной ночи" приглашать лектора с выступлением на тему "Есть ли жизнь за МКАДом?"


pleh77
отправлено 10.12.13 16:18 # 22


Кому: Раз-Два, #11

> проезд не хватает?

Конечно не хватает! Даже на метро нет - ты видел когда-нибудь депутата ГД в метро?


Розарио Агро
отправлено 10.12.13 16:18 # 23


Кому: exolon, #7

> Кому: Розарио Агро, #2
>
> > > Эдак и до самодеятельности докатятся!
>
> Народный хор из бухгалтерии выйдет в несколько тысяч раз дешевле Баскова!!!

Возможно даже удастся услышать начальника транспортного цеха!


dnepr
отправлено 10.12.13 16:18 # 24


Это о тех же несчастных творцах, которых я обкрадываю через торрент?


Gnomi
отправлено 10.12.13 16:18 # 25


Кому: Раз-Два, #11

> Камрады, может быть мне кто-нибудь объяснит, почему или зачем депутатам ГД повысили зарплату в два раза?

А они что, тоже того? Поют и пляшут?


Gnomi
отправлено 10.12.13 16:19 # 26


Кому: Завсклад, #17

> Да, недаром молодому оппозиционному политику и интеллектуалке К.А.Собчак пришлось снова идти работать ведущей реалити-шоу.

Плотют меньше. Основные финансовые потоки сейчас на майданах, извините.


Voron-Lexx
отправлено 10.12.13 16:20 # 27


Кому: Korsar, #15

> 5 тысяч на человека, без музыки и плясок - хорошо в госкомпаниях.

В Петербурге где-то так и получается, если просто корпоратив устраивать.


M.R.
отправлено 10.12.13 16:20 # 28


Кровавый режЫм и раньше лютовал!

http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/107487115.51/0_98745_9a3187e7_XL.jpg


Korsar
отправлено 10.12.13 16:23 # 29


Кому: Gnomi, #25

> А они что, тоже того? Поют и пляшут?

Один Вольфыч-то как зажигает а? Круче Галкина. А какой-нибудь Гудков, как на митинге оппозиции выступит, прям отжал денег у артистов.


CheKisst
отправлено 10.12.13 16:26 # 30


Кому: SHINNOK, #14

> Ой, так и под фанеру скоро петь перестанут

Да большинство слушать вообще невозможно - что под фанеру, что без.

Было бы неплохо, если бы перестали совсем.


Gnomi
отправлено 10.12.13 16:31 # 31


Кому: dnepr, #24

> Это о тех же несчастных творцах, которых я обкрадываю через торрент?

Не ты один, камрад. Я вот тоже, краду и плАчу. [ушел весь расстроенный]


ushak
отправлено 10.12.13 16:40 # 32


Ниче, ниче! Пусть госклерки в госкорпорациях караоке поют. А после третьей по стописят и сплясать отлично получится.


VC9
отправлено 10.12.13 16:47 # 33


Кому: exolon, #7

> > Эдак и до самодеятельности докатятся!
>
> Народный хор из бухгалтерии выйдет в несколько тысяч раз дешевле Баскова!!!

У хорошего бухгалтера, выйдет еще и дороже!


bqbr0
отправлено 10.12.13 16:53 # 34


Кому: socro, #18

> Таким образом:
> Позакрывались только неработающие ИП, либо ИП, занимающиеся какой-либо деятельностью время от времени, а не постоянно.

Или ИП, получающие небольшие доходы. Например, в сельской местности.

> Особенно впечатляющая дискуссия была на хабре.

Извините, но этот ресурс — довольно явное либеральное кубло.


Doom
отправлено 10.12.13 16:54 # 35


Кому: QoMSoL, #4

> Шо делать креаклам и куда бечь?

Такими темпами и на токарно-винторезном могут заставить работать!


Doom
отправлено 10.12.13 16:57 # 36


Кому: Др Ектор, #19

> З. Ы. Раньше богема Путина просто ненавидела, а сейчас аж кушать не может, какую ненависть заимела!!!

Экспоненциальная экспа :)


bqbr0
отправлено 10.12.13 17:06 # 37


Кому: Др Ектор, #19

> заставив позакрываться половину ИП, что стоило бюджету пятьсот миллиардов рублей?
>
> Ого, откуда цифра?

Пятьсот — это сильное преувеличение. А вот около пятнадцати миллиардов недобора в Пенсионный фонд — это близко к реальности.


necro-tor
отправлено 10.12.13 17:09 # 38


Корпоративы - зло.


Varyag74
отправлено 10.12.13 17:24 # 39


Кому: Korsar, #15

Только приближенным к телу! Плебс гуляет на свои)))


pengo
отправлено 10.12.13 17:27 # 40


Кому: bqbr0, #34

>> Особенно впечатляющая дискуссия была на хабре.
>
> Извините, но этот ресурс — довольно явное либеральное кубло.

Таки да. Стараюсь там комменты не читать. Но бывают очень хорошие статьи, изредка


Kost
отправлено 10.12.13 17:39 # 41


Теперь жди новоявленной оппозиции с числа "артистов"


dillinger
отправлено 10.12.13 17:55 # 42


Кому: Korsar, #15

> 5 тысяч на человека, без музыки и плясок - хорошо в госкомпаниях.

Нормально пожрать и попить в ресторане приблизительно столько и стоит. В нашей конторке 6-7к на человека закладывают, правда один раз кутанули на 15к с рыла, но это на заре создания конторки. Директор уехал оставив зама, тот сам нажрался и не уследил за моментом когда заканчивать нужно.


Scientist123
отправлено 10.12.13 18:15 # 43


странно что сами жулики и воры не вызывают такое сильное раздражение у автора как плясуны )


Щербина307
отправлено 10.12.13 18:20 # 44


Кому: necro-tor, #38

> Корпоративы - зло.

А мне нравятся!


Gecko
отправлено 10.12.13 18:22 # 45


— Что будет с нашей страной?! Прьямо как в старие времена! Ми ж ни в чем… не виноваты!


Detector
отправлено 10.12.13 18:30 # 46


А почему все говорят про звезд, когда фишка в трате бюджетных стредств?


Tampon
отправлено 10.12.13 18:32 # 47


Кому: Gnomi, #25

> А они что, тоже того? Поют и пляшут?

Пока нет. Но тоже по мере сил нас развлекают!


Ay49Mihas
отправлено 10.12.13 18:37 # 48


Кому: Detector, #46

> А почему все говорят про звезд, когда фишка в трате бюджетных стредств?

А про усиленные освоения денег к декабрю в госконторах уже поговорили? А то и "звёзды" могут меркнуть по сравнению с шальными неосвоенными бюджетами к декабрю.


21233
отправлено 10.12.13 18:43 # 49


Кому: Detector, #46

>А почему все говорят про звезд, когда фишка в трате бюджетных стредств?

Кому: Scientist123, #43

>странно что сами жулики и воры не вызывают такое сильное раздражение у автора как плясуны )

Тонко подметили.


Доктор ЗИП
отправлено 10.12.13 19:00 # 50


Да не просто работать, а пахать по тарифной сетке Министерства культуры. По разряду согласно полученному образованию и заработанным званиям и заслугам. После прослушивания творений авторитетной тоталитарной комиссией. И никаких левых концертов.
Глядишь и снова можно будет эстраду смотреть на новый год.


Kybuk
отправлено 10.12.13 19:18 # 51


Кому: Detector, #46

> А почему все говорят про звезд, когда фишка в трате бюджетных стредств?

Очевидно же, что президент сделал свое заявление для того, чтобы удушить креаклов той самой невидимой рукой, за которую они всегда ратуют. Ну не для борьбы же с тратами бюджетных денег на коропративы?


Name Holder
отправлено 10.12.13 19:28 # 52


Кому: dnepr, #24

Качаешь твАрцов с торрентов вместо того чтоб денежку занесть??? Ну все, с учетом облома с корпоративами начнут с голоду пухнуть!!!
Кстати, по разговорам бывших коллег из нескольких крупных негоскомпаний, с корпоративами в этом году и у них по-проще будет. Такими темпами киркоров с басковым в метро спустятся.


ни-кола
отправлено 10.12.13 19:44 # 53


Кому: Name Holder, #52

> Качаешь твАрцов с торрентов вместо того чтоб денежку занесть??? Ну все, с учетом облома с корпоративами начнут с голоду пухнуть!!!

Ну, если Творцы заплатят, готов скачать, за тыщу долларов можно и Троллей послушать. А забесплатно- ни в коем разе. [Задумался], интересно сколько взять за просмотр УГ?


Asya
отправлено 10.12.13 20:03 # 54


Как же страшно сталинизм голову поднял...


Name Holder
отправлено 10.12.13 20:07 # 55


Кому: ни-кола, #53

Думаю, за просмотр кинематографического кала, нужно требовать как минимум в размере гонорара режиссера.


Milsen
отправлено 10.12.13 20:13 # 56


Кому: QoMSoL, #4

> Шо делать креаклам и куда бечь?

Могут попрыгать в мешках наперегонки:)


Rus[H]
отправлено 10.12.13 20:24 # 57


Горе-то какое, эдак ещё и работать заставят ненароком.


Must_die
отправлено 10.12.13 20:58 # 58


И это хорошо.
Сколько отличный идей похоронено из за перераспределения бюджетов на певцов ртом - не сосчитать.


browny
отправлено 10.12.13 21:10 # 59


Кому: Texen, #5

> Я не понял, а как же теперь они будут бороться с властью? На какие деньги?

Власть и позаботится о нуждающихся: http://www.kommersant.ru/doc/2359619

> Как стало известно "Ъ", гранты получат, в частности, Московская Хельсинкская группа (МХГ), центр "Мемориал", ассоциация "Агора", а также фонд "Голос-Урал", которому ранее было отказано в финансировании.


unet900
отправлено 10.12.13 21:24 # 60


Кому: socro, #18


У меня товарищ колымит и делает сайты ранее он проводил всё через ИП и 15 тыс его устраивало в среднем он в год зарабатывает на колымах около 500-600 тыс руб это непостоянный заработок бывает есть бывает нет.
Как только подняли в 2 раза он ушел в тень. и не платит налогов и таких людей много. Вот и весь расклад. Не хочет он риски возросшие нести стало проще работать в тени.


Nikolai
отправлено 10.12.13 21:43 # 61


Кому: Розарио Агро, #2

> Эдак и до самодеятельности докатятся!

[вспоминает прошлый Новый Год]
Придётся самим петь под караоке, аки всякие нищеброды! :) Или приглашать малоизвестных, но талантливых учащихся всяких заведений!


21233
отправлено 10.12.13 21:45 # 62


Кому: browny, #59

>гранты получат, в частности, Московская Хельсинкская группа (МХГ), центр "Мемориал", ассоциация "Агора", а также фонд "Голос-Урал", которому ранее было отказано в финансировании.

Это чтоб Госдеп США удавился от досады.


Baka Inu
отправлено 10.12.13 22:47 # 63


Кому: SHINNOK, #14

> Ой, так и под фанеру скоро петь перестанут

Это всё из-за того что под фанеру поют?


Кому: Drunkey, #10

> Ну слава богам. Может хоть песни начнут писать и музыкой заниматься.

Это всё из-за того что плохие песни и музыка? Тем более на НГ по пьяне и так сойдёт.


DarkN0rth
отправлено 10.12.13 22:56 # 64


С такими ценниками не пропадут:

Филипп Киркоров: ДруGOY
2011 г., 159 мин., Россия
Кинокомпания: Филипп Киркоров Продакшн
В ролях: Филипп Киркоров
Цена: 3952 рубля


Tanda
отправлено 10.12.13 22:56 # 65


Кому: Doom, #35

> Такими темпами и на токарно-винторезном могут заставить работать!

ну прям. Их нельзя к станку подпускать, там интеллект нужен. Вот швабру в руки еще куда ни шло.


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.12.13 23:27 # 66


Звездное корыто обмелело :) Общенациональная трагедия российского попшоу!!! Горе-то какое!!!


dnepr
отправлено 11.12.13 01:06 # 67


Кому: Name Holder, #52

> Такими темпами киркоров с басковым в метро спустятся.

Специально пойду смотреть.


Sergaza
отправлено 11.12.13 01:18 # 68


Интересно, какой процент «эффективных» прдюссеров свалят свои финансовые просчёты на происки Путина? Ну или, кто поссыкливее, на происки «музыкальных гастарбайтеров из-за границы»?


tom slayer
отправлено 11.12.13 01:46 # 69


И тут внезапно у народных артистов открылись глаза!!!


harper
отправлено 11.12.13 02:42 # 70


> Банкет вместе с развлекательной программой и вокально-инструментальным оркестром будет стоить 10–15 тыс. рублей с человека.

А сколько с одним вокальным?


Ragnar Petrovich
отправлено 11.12.13 02:52 # 71


> Стандартный банкет по предновогодним московским расценкам обойдется им в 3–5 тыс. рублей на человека. Банкет вместе с развлекательной программой и вокально-инструментальным оркестром будет стоить 10–15 тыс. рублей с человека.

Зоебись в России жизнь.
А кто-то ещё на отцов демократии бочку катит.


harper
отправлено 11.12.13 02:54 # 72


Кому: Nikolai, #61

> Придётся самим петь под караоке, аки всякие нищеброды! :) Или приглашать малоизвестных, но талантливых учащихся всяких заведений!

Нищеброды слушают скрипичные квартеты, как нам объяснила Анжела.


Dragonmaster
отправлено 11.12.13 04:44 # 73


Кому: Ragnar Petrovich, #71

> Зоебись в России жизнь.
> А кто-то ещё на отцов демократии бочку катит.

Там походу нолики везде пропущены.


Rygar
отправлено 11.12.13 06:06 # 74


Позволю себе длинную цитату:

"-- Воздух-то какой! Прокатимся, что ли? Должностные лица
высовывались на улицу и под грохот ундервудов отвечали:
-- Сам катайся. Душегуб!
-- Почему же душегуб? - чуть не плача, спрашивал Козлевич.
-- Душегуб и есть, - отвечали служащие, - под выездную
сессию подведешь.
-- А вы бы на свои катались! - запальчиво кричал шофер. -
На собственные деньги.
При этих словах должностные лица юмористически
переглядывались и запирали окна. Катанье в машине на свои
деньги казалось им просто глупым." (с) Ильф, Петров


Кронштейн И.Д.
отправлено 11.12.13 08:33 # 75


Кому: unet900, #60

Сейчас 35 всё вместе. Человек делает 500-600 в год. Я извиняюсь, какая разница - стабильно или нет, с этой суммы 35 заплатить раз в год несложно.
Со следующего года там чего-то поменяли, разбираться пока не стал, но вроде вернули взад 15к.


собес
отправлено 11.12.13 10:27 # 76


Как страшно жить! Уже артистов новогодней пайки лишают! Все на митинг! [спокойно подумав] Да ну и хрен с ними.


Тобиус
отправлено 11.12.13 10:29 # 77


Кому: Кронштейн И.Д., #75

> с этой суммы 35 заплатить раз в год несложно.

А нужно, когда можно не платить?


Собакевич
отправлено 11.12.13 11:21 # 78


Кому: Тобиус, #77

> с этой суммы 35 заплатить раз в год несложно.
>
> А нужно, когда можно не платить?

А нужно ли соблюдать закон, когда можно этого не делать?


OutSidEr
отправлено 11.12.13 11:42 # 79


Кому: socro, #18

> Начиная с 25+ тысяч рублей в месяц (доход) - изменения незначительны.

Камрад, вот у меня доход был на тот момент около 30 тысяч рублей в месяц. Платил я в пенсионку около 11 тысяч рублей в год. А внезапно стало нужно платить 36. Говоришь, незначительные изменения?

> Больше всего пострадали ИП с 0 тысячами рублей дохода в месяц.

Эти ИП с нулевым доходом, если чо, точно также платили в пенсионку. Теперь не платят.
Так что больше всего пострадали пенсионеры, а ИП с нулевым доходом просто ушли в тень.


Герр
отправлено 11.12.13 11:48 # 80


Предлагаю "звездам" вот такой вариант - http://www.avito.ru/osinniki/predlozheniya_uslug/uslugi_sobutylnika_251249036


socro
отправлено 11.12.13 12:28 # 81


Кому: bqbr0, #34

> Особенно впечатляющая дискуссия была на хабре.
>
> Извините, но этот ресурс — довольно явное либеральное кубло.
>
>

Да, это явно либеральное кубло. Дискуссия же была именно тем впечатляюща, что либеральному кублу надавали по щщам цифрами.


socro
отправлено 11.12.13 12:32 # 82


Кому: unet900, #60

> У меня товарищ колымит и делает сайты ранее он проводил всё через ИП и 15 тыс его устраивало в среднем он в год зарабатывает на колымах около 500-600 тыс руб это непостоянный заработок бывает есть бывает нет.

500-600 тысяч рублей в год - это как раз и есть порядка 50т.р в месяц. Для такой суммы _ничего_ не изменилось.


socro
отправлено 11.12.13 12:41 # 83


Кому: OutSidEr, #79

> Камрад, вот у меня доход был на тот момент около 30 тысяч рублей в месяц. Платил я в пенсионку около 11 тысяч рублей в год. А внезапно стало нужно платить 36. Говоришь, незначительные изменения?
>

Я прошу заметить, что выплаты в пенсионный фонд [вычитаются] из 6% налога. Причем полностью.

До изменения вычесть можно было только 50% от налога.
----

Ну так и вот давайте посчитаем.
Раньше вы платили 30*12*0.06 = 21600рублей налога, плюс 11000 в пенсионный фонд. 50% налога может быть зачтена за платеж в пенсионку. В итоге общая сумма платежtq: 21600/2 + 11000 = 21800 рублей.

Теперь же: 36000 в пенсионный фонд, но налог 6% полностью (в вашем случае) вычитается из этого платежа. Получим ровно 36000.


Таким образом:

раньше из 30 тысяч месячного дохода вы платили 1816 рублей.
теперь же : 3000 рублей.

Разница: 1184 рубля.

Такая уж смертельная разница, чтобы уходить в тень?


Тобиус
отправлено 11.12.13 15:05 # 84


Кому: Собакевич, #78

> А нужно ли соблюдать закон, когда можно этого не делать?

Законы - они разные. А что касается налогов, немного наверно, найдется людей которые будут платить, когда можно не платить. Тем более бизнес, который постоянно ищет способ минимизировать траты.


Собакевич
отправлено 11.12.13 15:28 # 85


Кому: Тобиус, #84

> А что касается налогов, немного наверно, найдется людей которые будут платить, когда можно не платить. Тем более бизнес, который постоянно ищет способ минимизировать траты.

Ходорковский рассуждал именно так. В результате освоил профессию швеи-машинистки.


Тобиус
отправлено 11.12.13 15:52 # 86


Кому: Собакевич, #85

> Ходорковский рассуждал именно так. В результате освоил профессию швеи-машинистки.

Без понятия, как рассуждал Ходорковский. Но он фактически один, из так называемых олигархов, который отбывает наказание, вот интересно почему? Остальные видимо законопослушны?


Собакевич
отправлено 11.12.13 16:12 # 87


Кому: Тобиус, #86

> Без понятия, как рассуждал Ходорковский. Но он фактически один, из так называемых олигархов, который отбывает наказание, вот интересно почему?

Неужто политический заключенный?!


bqbr0
отправлено 11.12.13 19:24 # 88


Кому: socro, #83

> До изменения вычесть можно было только 50% от налога.

Вычесть 100% платежей из налогов можно было уже в 2012 году — до двойного повышения страховых платежей.

> Такая уж смертельная разница, чтобы уходить в тень?

Счет закрывшимся ИП идет на сотни тысяч, по итогам года может набраться от восьмисот тысяч до одного миллиона. Закон писали и принимали идиоты.


MadDan
отправлено 11.12.13 20:04 # 89


Кому: Тобиус, #86

> Без понятия, как рассуждал Ходорковский. Но он фактически один, из так называемых олигархов, который отбывает наказание, вот интересно почему? Остальные видимо законопослушны?

Личная неприязнь Суркова к Ходорковскому. В свое время Сурков работал на Ходорковского. Как результат Ходорковский говорит Путину не то, что следовало(история с Северной нефтью).
Папа в свое время работал в Менатепе. Говорит, что у Ходорковского был штат юристов, который старался минимизировать налоги законным образом.
Кстати, дела были ведь не только против Ходорковского но и ротив Березовскиского с Гусинским. Но эти успели вовремя сбежать или им дали такую возможность.

P.S а сейчас готовят третье дело Юкоса.


Герр
отправлено 11.12.13 20:31 # 90


Кому: MadDan, #89

> Личная неприязнь Суркова к Ходорковскому.

А народу неважно каким способом Ходор был упрятан.


Тобиус
отправлено 12.12.13 06:38 # 91


Кому: MadDan, #89

> Личная неприязнь Суркова к Ходорковскому.

Личная неприязнь одного человека? Что бы упрятать фигуру типа Ходорковского (самый богатый человек на тот момент в России), связи, ресурсы все в наличии.


> но и ротив Березовскиского с Гусинским.

Но это личности довольно однозначные. Даже обвинения Березовскому были - в мошен­ни­чес­т­ве, отмывании денег, попытке насильственного захвата власти.


Snusmymrik
отправлено 12.12.13 09:07 # 92


> Звезды остались без новогодних заработков

Почему-то на эту новость мне хочется оставить только один единственный комментарий:
"Ну и хуй с ними!"


Doom
отправлено 12.12.13 11:49 # 93


Кому: Asya, #54

> Как же страшно сталинизм голову поднял...

Кстати, Макара показывали на днях. Красной нитью - "В совке нас гнобили", "Это были русские Битлз, которых гнобили". И тут же видоекадры с концертов молодого Макаревича. Даже уже не злость, а смех разобрал.


Doom
отправлено 12.12.13 15:31 # 94


Кому: Tanda, #65

> ну прям. Их нельзя к станку подпускать, там интеллект нужен. Вот швабру в руки еще куда ни шло.

Там ещё пресс - телесный - необходим! :) Суровая техника :)


Asya
отправлено 12.12.13 19:08 # 95


Кому: Doom, #93

> И тут же видоекадры с концертов молодого Макаревича. Даже уже не злость, а смех разобрал.

Врёт товарищ, как по нотам.

Он учился в престижнейшем МАРХИ, куда без блата было не попасть.
Фильм "Начни сначала" _уже_ вышел в 85 (!) году и шёл на широком (!) экране - пьерестройка и глснст начались только через два года. Горби только-только стал генсеком.
Гнобили его, ты смотри.

Песни у них тогда (тогда!) были хорошие. Не все, но много. Их можно в компании под гитару петь. На этом положительная роль Макаревича как-то заканчивается, по-моему.


Собакевич
отправлено 12.12.13 19:38 # 96


Кому: Doom, #93

> Кстати, Макара показывали на днях. Красной нитью - "В совке нас гнобили", "Это были русские Битлз, которых гнобили". И тут же видоекадры с концертов молодого Макаревича. Даже уже не злость, а смех разобрал.

Кому: Asya, #95

> Врёт товарищ, как по нотам.
>
> Он учился в престижнейшем МАРХИ, куда без блата было не попасть.
> Фильм "Начни сначала" _уже_ вышел в 85 (!) году и шёл на широком (!) экране - пьерестройка и глснст начались только через два года. Горби только-только стал генсеком.
> Гнобили его, ты смотри.

А вот интересная заметка на тему от ДЮ ;)

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689227


Asya
отправлено 12.12.13 20:11 # 97


Кому: Собакевич, #96

> А вот интересная заметка на тему от ДЮ ;)

Ага, я её ещё тогда читала и местами ржала в голос.

Но байки про гнобёж Макар давно любил рассказывать, что-то такое вспоминается ещё времён журнала "Мы".


diGrisly
отправлено 13.12.13 01:28 # 98


Кому: Detector, #46

> А почему все говорят про звезд, когда фишка в трате бюджетных стредств?

Всё просто. Среди одних модно ругать Путина, среди других - ругать тех, кто ругает Путина.
А эти ваши "бюджетные средства" скучны и мало кого волнуют, когда есть возможность рубануть глаголом по "креаклам" или "цепным псам".


Pirate Storm
отправлено 13.12.13 07:18 # 99


Хорошо бы, чтобы уехали те, кто хочет уехать.
Заодно пусть таких же киношников прихватывают.


ne_ne_ne
отправлено 14.12.13 02:28 # 100


Кому: bqbr0, #34

> Особенно впечатляющая дискуссия была на хабре.
>
> Извините, но этот ресурс — довольно явное либеральное кубло.

Извините, но давайте не про «ресурс». Кроме обсуждающих в теме там еще много людей



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк