BadСomedian на линии

05.01.14 22:52 | Goblin | 130 комментариев

Фильмы


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 130

Shmulge
отправлено 05.01.14 22:55 # 1


Попил бюджета - семейная традиция!


Jack Jumper
отправлено 05.01.14 23:16 # 2


Один из лучших обзоров за год


Герр
отправлено 05.01.14 23:24 # 3


А я вчера вот это смотрел - http://www.youtube.com/watch?v=Vox-DBWlx9A Рекомендую.


MCC
отправлено 05.01.14 23:27 # 4


А кто там был из "создателей Терминатора"?


MCC
отправлено 05.01.14 23:29 # 5


Кому: Jack Jumper, #2

> Один из лучших обзоров за год

Кстати, да. Ржал вголос несколько раз! Щелкунчик - Теренс из "Саус Парка", это пять!


JCD
отправлено 05.01.14 23:30 # 6


Первый обзор, что посмотрел только с 2 раз.Как из сказки получилось это?


Asya
отправлено 05.01.14 23:34 # 7


А ведь мы тогда на это говно детей сводили с подружкой, дурочки доверчивые.


Ривский
отправлено 05.01.14 23:35 # 8


Отсылка к Мэддисону на седьмой минуте доставила) Он когда-то тоже делал обзор на этот фильм


MCC
отправлено 05.01.14 23:46 # 9


[Смотрит кастинг, фигеет]
Буквально вчера пересматривал "Лебовского".
Как Джон Тортуро мог запомоится ролью крысинного короля?!


Dok
отправлено 05.01.14 23:47 # 10


Ужоснах.
Железные нервы у Евгения.

А семейство Михалковых похоже уже очумело совсем.


shader
отправлено 05.01.14 23:50 # 11


я считаю, это пиздец


KSV_Berkut
отправлено 06.01.14 00:04 # 12


Искренне рад, что есть такие люди как Женя, из-за которых не приходится смотреть такое.


Gradus
отправлено 06.01.14 00:09 # 13


Моменты из Crysis адски в тему. Они много где подходят.


Asya
отправлено 06.01.14 00:18 # 14


Кому: KSV_Berkut, #12

> Искренне рад, что есть такие люди как Женя, из-за которых не приходится смотреть такое.

Оно вышло два года назад.

Сначала в США, и получило дикое количество негативных отзывов. В прокате провалилось и тут, и там, но зато у нас критики отнеслись толерантнее и высосали из пальца умствования, будет в фильме "затрагивается тема теории относительности". (Весельчак Эйнштейн там карябает формулу Е=mc2.) А также историю психоанализа (в фильме несколько раз поминают Фрейда - тоже, кажется, родственник семьи, наверно, это для раскрытия темы психоанализа бедной девочке то плечико обнажат, то под юбку камерой залезут).


Самокат
отправлено 06.01.14 00:33 # 15


Очень смешно)) Хороший обзор!


Капитан
отправлено 06.01.14 00:33 # 16


Нет! Неееееет! Безалкогольное :)) Это пять!


Sniper
отправлено 06.01.14 00:39 # 17


У Евгения что не обзор, то шедевр, многие пересматривал неоднократно, приятно видеть их на Тупичке.


WAM
отправлено 06.01.14 01:07 # 18


Кому: Asya, #7

Был (с детьми). Видел (к сожалению). Говно (страшное, чёрное, лесное).

P.S. Блюю..ю...ю
P.P.S. суки фашистские.
P.P.P.S. Евгений - гений.


P_Floyd
отправлено 06.01.14 01:45 # 19


Жесть!


Ugly DuckLinG
отправлено 06.01.14 01:48 # 20


На некоторых моментах ржал аки конь.. "Не встретитесь, не окупился!!" Вставка из Джанго вообще великолепна, прям разжигает что-то хорошее! :)))))


Drunkey
отправлено 06.01.14 03:09 # 21


Пожалуй смешнейший из его обзоров. Каждая строчка точно в точку.


spetrov
отправлено 06.01.14 03:47 # 22


Вот везука шестилетним детям!!!


Beytix
отправлено 06.01.14 04:35 # 23


Хороший такой обзорчик, смешно...


Бенз
отправлено 06.01.14 04:35 # 24


Главной проблемой данного фильма всё-таки является дизайн персонажей. Особенно то, что их создатель не использовал знания об эффекте: "Uncanny valley".

Идут споры о причине данного психологического эффекта. Предполагаю, что причиной является защита популяции от размножения мутаций. И при взгляде на человекокрыс в данном фильме, становится противно.

Очень странно, что самим актёрам на съёмочной площадке не было неуютно. Если только потом дорисовывали на компьютере.

Странные ракурсы тоже вызывают вопросы.

Возрастной рейтинг и бюджет явно не соответствуют содержанию.


Stealls
отправлено 06.01.14 06:55 # 25


С нетерпением жду "Красную шапочку" от режиссёра!!


Kospersky
отправлено 06.01.14 06:55 # 26


Есть мнение, что Евгений, за свои обзоры, занимает первое место в расстрельном списке Михалковых-Кончаловских.


Кронштейн И.Д.
отправлено 06.01.14 07:58 # 27


Крыса просто обосраться какая страшная.
Вспоминая детство - ну его нахер на такие фильмы детей пускать.


Jameson
отправлено 06.01.14 08:07 # 28


Есть еще один обзорщик, который заметил что кукла превращается в прынца в скрыом режиме для экономии бабла :)


Jameson
отправлено 06.01.14 08:16 # 29


Радости то, радости, что крысы сбежали. Вот если бы их раздавили!


Старый Пес
отправлено 06.01.14 10:14 # 30


Давно читал статью о фильме "Одиссей" этого же режиссёра.
Инвесторы , давшие денег на фильм, особо упирали на то, чтобы в фильме обязательно был эпизод с странами, как самый известный момент одиссеи.
Творец, оскорблённый таким поворотом дел, умело просрал деньги и сроки, что на оный эпизод ни того, ни другого не хватило.


УниверСол
отправлено 06.01.14 10:40 # 31


Ага, понятно. Представленный вариант "Щелкунчика" - отличное средство подрастающим детишкам для откоса от армии. По причине энуреза, заговаривания и аутизма.
И эта. Дисней - лох!!!


SHINNOK
отправлено 06.01.14 12:06 # 32


Да, судя по обзору, фильма - редкостная хуета!


spetrov
отправлено 06.01.14 12:12 # 33


Кому: SHINNOK, #32

> Да, судя по обзору, фильма - редкостная хуета!

Причем в случае с Михалковыми в последнее время можно говорить "на все деньги", не боясь ошибиться.


Гво3дь
отправлено 06.01.14 12:18 # 34


Вроде и смешно, но педо-шутки как-то портят впечатление


BSM
отправлено 06.01.14 12:18 # 35


Камрады, не подскажите, из какого фильма была вставка, где Шварценегер синюшный и лысый?


smatveev1983
отправлено 06.01.14 12:18 # 36


Детский "Освенцим" порвал на части. Чуть стул от смеха не сломал.


Chuguniy
отправлено 06.01.14 12:18 # 37


Киркоров с Пугачихой это в тему, да.


) Kenny (
отправлено 06.01.14 12:18 # 38


Да.. весь фильм характеризует фраза:

http://www.youtube.com/watch?v=clgfRkyGqrc
"You Know, For Kids!"(c) Nostalgia Critic

Эта поделка за 90 млн. $ в очередной раз напоминает нам о выгоде крепкой дружбы с коррупционерами и о вреде допуска душевнобольных к детской литературе.


smatveev1983
отправлено 06.01.14 12:18 # 39


Кому: MCC, #4

> А кто там был из "создателей Терминатора"?

Да макджи с мастоу поди свои поганые ручонки приложили


Васька
отправлено 06.01.14 12:18 # 40


Похоже, деятели культуры, причастные к этому кину йобнулись окончательно.


Evg_166
отправлено 06.01.14 12:19 # 41


Что за хуйня???
Это я не про рецензию, если чо.


VC9
отправлено 06.01.14 12:19 # 42


Фильм атомный. Такую страсть можно только специально снять.
Смотрел его обзор еще у Медисона. Да вообще он золотое дно для обзорщиков треша.


Murza
отправлено 06.01.14 12:26 # 43


странно, к чему сейчас обзор фильма за 2010 год?


mvv76
отправлено 06.01.14 12:38 # 44


Нда, про Туртурро тут можно сказать той же фразой из Лебовского - "Восьмилетнему ребёнку, Чувак!"


Bowman1984
отправлено 06.01.14 12:44 # 45


Мне у него вот это понравилось, про горе-киноделов.

http://www.youtube.com/watch?v=Cr7ich510E8&feature=c4-overview&list=UU6cqazSR6CnVMClY0bJI0Lg


Valfay
отправлено 06.01.14 13:02 # 46


Кому: BSM, #35

> Камрады, не подскажите, из какого фильма была вставка, где Шварценегер синюшный и лысый?

Бетмен с Клуни.

http://www.kinopoisk.ru/film/3678/


Walther blitz
отправлено 06.01.14 13:02 # 47


Кому: BSM, #35

> Камрады, не подскажите, из какого фильма была вставка, где Шварценегер синюшный и лысый?

Бэтмен и Робин.


Утконосиха
отправлено 06.01.14 13:23 # 48


Кому: Murza, #43

> странно, к чему сейчас обзор фильма за 2010 год?

Ну может быть Евген только недавно его посмотрел?

Обзор восхитительный. Особенно порадовала переозвучка реплик крыс-шпионов, следящих с верхних веток ели за весельем на катке.
А про сам фильм даже говорить ничего не хочется. Первое появление крысы-матери, выглядящей как престарелая проститутка, страдающая букетом вензаболеваний, ввергло в дикое недоумение. И на вот это вот по задумке создателей должны были смотреть шестилетние дети? Крысиный король с такой страшной рожей, что его взрослые пугаются, непонятно к чему приплетённые аллюзии на Третий Рейх и Холокост, игра в горячую картошку оторванной головой... В общем, получился ну очень своеобразный детский фильм. Настолько своеобразный, что лучше бы создатели его показали только своим детям, а в прокат бы не выпускали.
Кстати, у Гофмана крысиный король - трёхголовый. А в фильме у него почему-то всего одна голова. Хотя адские зубы и голос Киркорова в озвучке повышают градус ужаса многократно.
Очень обидно за прекрасную музыку Чайковского, особенно за мой любимый первый концерт для фортепиано с оркестром. Не вяжется она с этим шЫдевром вообще никак.

Кому: Гво3дь, #34

> Вроде и смешно, но педо-шутки как-то портят впечатление

Камрад, ну как сняли, такие и шутки. Вот нормально снимать сзади ползущую на коленях маленькую девочку с задранным подолом и выглядывающим из-под него бельём? Хоть бы пальто ей одёрнули, но нет, оставили ракурс от которого Харви был бы в восторге. Зачем, спрашивается?


cccp2su
отправлено 06.01.14 13:32 # 49


Кому: Murza, #43

> странно, к чему сейчас обзор фильма за 2010 год?

Новогодние же. Люди салатики доели, потащили детишек на каток и в кино. Или с ютуб, за новогодними мультиками.
Поэтому очень своевременное предупреждение.

Жена сводила дите на "Иван царевич и серый волк 2". Говорит, ничего так. Мимоходом проехались по "ворота нараспашку перед заграницей", и за деторождение агитировали.
Я не Евгений, потому скажу проще - можно идти.


Хромой Шайтан
отправлено 06.01.14 13:33 # 50


Евген, как всегда, жжгёт аки дуговая сварка!!


LX Da Mad
отправлено 06.01.14 13:44 # 51


"Но Щелкунчик не даёт ББПЕ случиться и врубает сирену"

Взоржал конеподобно!!! Жжет, как напалм со вкусом перца чили.


porter2
отправлено 06.01.14 14:04 # 52


Кому: Murza, #43

> к чему сейчас обзор фильма за 2010 год?

Чтобы смешно было. Он и на фильмы 90-х обзоры делает.


Sniper
отправлено 06.01.14 14:04 # 53


Кому: Murza, #43

У него и на фильмы девяностых обзоры есть, не менее смешные, на тех же "Монстров", например.


Гво3дь
отправлено 06.01.14 14:22 # 54


Кому: Утконосиха, #48

> Камрад, ну как сняли, такие и шутки. Вот нормально снимать сзади ползущую на коленях маленькую девочку с задранным подолом и выглядывающим из-под него бельём?

В старых наших фильмах детишки в труханах бегали - и ничего. На это в фильме не делается акцент, так что Евгений просто спекулирует на этом, специально привлекая внимание к грязи (которая в головах)

Бесит другое - нормальному человеку намеки на педофилию вызывают отвращение, а в обзорах бэдкомедиана это чувство заменяется на смехуечки с харви. А завтра что - будем лишь вздыхать и разводить руками? Нет, спасибо.


Мопсовод
отправлено 06.01.14 14:24 # 55


А еще Кончаловского продюсеры фильма "Танго и Кэш" выпиздили за то что он так видит и фильм доснимывал уже другой режиссер.


Abrikosov
отправлено 06.01.14 14:25 # 56


Кому: Утконосиха, #48

> Вот нормально снимать сзади ползущую на коленях маленькую девочку с задранным подолом и выглядывающим из-под него бельём?

Всё как в жизни!

А значит, очень смешно!!!


Мопсовод
отправлено 06.01.14 14:28 # 57


Кому: Гво3дь, #54

> > В старых наших фильмах детишки в труханах бегали - и ничего. На это в фильме не делается акцент, так что Евгений просто спекулирует на этом, специально привлекая внимание к грязи (которая в головах)

Да что там в труханах, вообще голожопые без всего бегали. И ничего, никого это не волновало и ни кахих ассоциаций не возникало.


Abrikosov
отправлено 06.01.14 14:29 # 58


Кому: Гво3дь, #54

> На это в фильме не делается акцент

Самая лучшая пропаганда - незаметная. Которая не бросается в глаза.

> так что Евгений просто спекулирует на этом, специально привлекая внимание к грязи (которая в головах)

А как надо - помалкивать про грязь в головах? Понять и простить, не заметить?

> Бесит другое - нормальному человеку намеки на педофилию вызывают отвращение, а в обзорах бэдкомедиана это чувство заменяется на смехуечки с харви.

Ему надо было блевануть в прямом эфире?

> А завтра что - будем лишь вздыхать и разводить руками?

Сегодня кушаешь лаваш - а завтра родину продашь!!!


Утконосиха
отправлено 06.01.14 15:01 # 59


Кому: Гво3дь, #54

> На это в фильме не делается акцент, так что Евгений просто спекулирует на этом, специально привлекая внимание к грязи (которая в головах)

В головах зрителей? Или всё же в головах создателей?
В наших старых фильмах дети ходили в труселях или даже без труселей, когда это было сюжетно оправдано. Когда герой фильма "Добро пожаловать..." без ничего лез в крапиву, зритель прекрасно знал, зачем. А в этом фильме для чего было вот с такого ракурса показывать ребёнка с задранной юбкой? Как сказал тот же Евген в обзоре на фильм "Легенда острова Двид" (являющегося отвратной экранизацией одной из повестей В. Крапивина), если в молодёжном фильме юная и богато одарённая природой девица, приняв интересную позу, выставляет на всеобщее обозрение свои прелести - это нормально. Но если в детском фильме маленьких девочек снимают в подобных позах, это как минимум вызывает вопросы.


Priusovod
отправлено 06.01.14 15:05 # 60


Растет, растет скилл Евгения. Поймал себя несколько раз на мысли, что догоняю некоторые шутки не сразу. Настолько тонко местами!


browny
отправлено 06.01.14 15:49 # 61


Кому: Утконосиха, #59

> если в молодёжном фильме юная и богато одарённая природой девица, приняв интересную позу, выставляет на всеобщее обозрение свои прелести - это нормально.

Вообще-то, это стало "нормально" относительно недавно.


BSM
отправлено 06.01.14 15:56 # 62


Кому: Valfay, #46
Кому: Walther blitz, #47

Спасибо.


Asya
отправлено 06.01.14 15:57 # 63


Кому: Утконосиха, #48

> Хоть бы пальто ей одёрнули, но нет, оставили ракурс от которого Харви был бы в восторге. Зачем, спрашивается?

Там ещё хлеще кадры есть, девочка бежит вверх по крутой лестнице, задирая юбки сзади. Сзади. Не спереди, как было бы логично, а специально на камеру.

То одно плечо у девочки оказывается голым, то другое.
И т. п.

А заодно "фильм касается темы психоанализа". Спроста ли там Фрейд?

Может Андрон-кончил-ловко педофил?


Asya
отправлено 06.01.14 16:00 # 64


Кому: Мопсовод, #57

> Да что там в труханах, вообще голожопые без всего бегали. И ничего, никого это не волновало и ни кахих ассоциаций не возникало.

Если это было оправдано ситуацией.
Просто так специально на камеру детей жопой вертеть не заставляли. И попробовал бы кто заставить.


browny
отправлено 06.01.14 16:02 # 65


Кому: Мопсовод, #55

> фильм доснимывал уже другой режиссер.

Где-то попадалось, что у Сильвестра претензий к режиссёру не было, а даже наоборот.
Не берусь гадать, что "могло бы получиться", но ситуация не столь однозначная.
Если что, "Runaway train" за режиссёрством всё того же Кончаловского, был номинирован аж на три оскара.


radioactive
отправлено 06.01.14 16:12 # 66


Жесть то какая. На фоне этих крыс ксеноморфы - милые симпатичные существа.


Abrikosov
отправлено 06.01.14 16:28 # 67


Кому: Утконосиха, #59

> Но если в детском фильме маленьких девочек снимают в подобных позах, это как минимум вызывает вопросы.

Всё это меркнет на фоне говномультфильма "Наша Маша и волшебный (непроизвольно блюёт) орех", снятый по сценарию маститого литератора [censored] Каганова.

Фильм оказался до такой степени говном, что даже сами Творцы поспешили от него дистанцироваться, дескать их неправильно поняли.

Кому: browny, #65

> Где-то попадалось, что у Сильвестра претензий к режиссёру не было, а даже наоборот.

У Сильвестра не забалуешь, у него очень мощный удар с левой, так что режиссёру поневоле пришлось напрячься, чтоб не ударить в грязь лицом!


Arctic Warfare
отправлено 06.01.14 16:35 # 68


Кому: Мопсовод, #55

Кончаловский хотел чтоб Танго и Кеша убили. Все уговоры, что это комедийный боевик не помогли, вот его и уволили.


Мопсовод
отправлено 06.01.14 16:46 # 69


Кому: Arctic Warfare, #68

> Кончаловский хотел чтоб Танго и Кеша убили. Все уговоры, что это комедийный боевик не помогли, вот его и уволили.

И только в Щелкунчике он это наконец осознал. Потому Киркоров и Пугачева превратились в крыс и помахав лапками скрылись в дождевую канализацию!!! Копипаст финальной сцены сказки "Пока бьют часы" - там король, королева, принцесса и все придворные превратились в крыс и сбежали в дыру в стене замка.


Abrikosov
отправлено 06.01.14 16:50 # 70


Кому: Arctic Warfare, #68

> Кончаловский хотел чтоб Танго и Кеша убили.

А зрители хотели, чтобы Андрона и Никиту убили.


Ogurec
отправлено 06.01.14 16:53 # 71


Камрады,
а этот Харви, он откуда?


Sniper
отправлено 06.01.14 17:03 # 72


Кому: Ogurec, #71

> Камрады,
> а этот Харви, он откуда?

Из фильма "Милые кости".


Хок
отправлено 06.01.14 17:03 # 73


Кашерный панк-молебен над Щелкунчиком.


Котовод
отправлено 06.01.14 17:14 # 74


Кому: Утконосиха, #59

Разрешите подписаться.


Утконосиха
отправлено 06.01.14 17:32 # 75


Кому: browny, #61

> Вообще-то, это стало "нормально" относительно недавно.

В мире многое меняется, в том числе этические нормы. Шестьдесят лет тому назад в Голливуде, например, могли потребовать переделать сцену, в которой герой и героиня просто сидят рядом на кровати, даже не прикасаясь друг к другу. Ибо то, что они сидят именно на кровати считалось намёком на неприличное. Сейчас такие требования к взрослому фильму представить очень сложно. Но дети - это дети, их надо снимать и показывать именно как детей, а не как малолетних жертв непристойного внимания больших дяденек. Для них всякие странные ракурсы с задранной одеждой неприемлемы.

Кому: Abrikosov, #67

> "Наша Маша и волшебный (непроизвольно блюёт) орех",

О, я ведь даже отрывок из этого творения как-то смотрела. Потом долго думала, что же такое забористое употребляли создатели.


Самокат
отправлено 06.01.14 18:08 # 76


Кому: Sniper, #72

> Из фильма "Милые кости".

Стоит фильм смотреть?


Гво3дь
отправлено 06.01.14 18:28 # 77


Кому: Abrikosov, #58

> А как надо - помалкивать про грязь в головах? Понять и простить, не заметить?

Не надо все оборачивать в шутку. Тем более на такую тему. У евгена почти в каждом обзоре одна-две шуточки с харви есть. Увидел педофилию - расскажи, что создатели педофилы, ни в коем случае не смотрите это говно. Я фильм целиком не смотрел, может там все построено на этих ракурсах, не знаю. То, что я увидел в обзоре, считаю, не нуждается в сальном юморке.

Кому: Утконосиха, #59

> А в этом фильме для чего было вот с такого ракурса показывать ребёнка с задранной юбкой?

Ползет куда-то, задралась юбка, бывает. Там что, во всем фильме сквозит тема сексуальности девочек? Я просто не знаю, может я не прав, и в следующей сцене кто-то скабрезно ей на задницу палятся - вы мне поясните.

Кому: Asya, #63

> То одно плечо у девочки оказывается голым, то другое.

А что в плече-то такого? Пора, пора всем в паранжу одеваться.


Buzy Backson
отправлено 06.01.14 18:40 # 78


Кому: Гво3дь, #77

> А что в плече-то такого? Пора, пора всем в паранжу одеваться.

Выходи уже из чёрно-белого мира.


Abrikosov
отправлено 06.01.14 18:41 # 79


Кому: Гво3дь, #77

> Не надо все оборачивать в шутку.

Почему не надо?

Что ты имеешь против высмеивания того или иного явления?

> Тем более на такую тему.
> То, что я увидел в обзоре, считаю, не нуждается в сальном юморке.

Да, давайте все преисполнимся звериной серьёзности на "такую тему", дружно пустим пену и ринемся в виртуальный бой, грызя краешек клавиатуры в процессе написания постов - мы же серьёзные пацаны, фактически берсерки, нам чужд сальный юморок и неведом страх.

> У евгена почти в каждом обзоре одна-две шуточки с харви есть.

У него много чего есть.
Но не все зрители зациклены на данной теме.

А вот с чего отдельные граждане так нервно реагируют на шутки на данную тему - непонятно. Уж не потому ли, что в них зреет подспудное желание огулять симпатичную малолетку?


> Ползет куда-то, задралась юбка, [бывает].

Палишься!!!


Гво3дь
отправлено 06.01.14 18:51 # 80


Кому: Abrikosov, #79

> Что ты имеешь против высмеивания того или иного явления?

Можно еще изнасилование повысмеивать, или там убийство, да?

> Уж не потому ли, что в них зреет подспудное желание огулять симпатичную малолетку?

Чую родственную создателям фильма душу.


USSR
отправлено 06.01.14 18:53 # 81


Кому: Самокат, #76

> Из фильма "Милые кости".
>
> Стоит фильм смотреть?

Фильм, на мой взгляд, детский и излишне сентиментальный.


Гво3дь
отправлено 06.01.14 19:06 # 82


Кому: Buzy Backson, #78

> Выходи уже из чёрно-белого мира.

Объясни, в чем черно-белость


Abrikosov
отправлено 06.01.14 19:09 # 83


Кому: Гво3дь, #80

> Можно еще изнасилование повысмеивать, или там убийство, да?

Можно даже повысмеивать зомби-апокалипсис, ты не поверишь!

Где людей жрут заживо, прикинь!!!

Современный кинематограф жесток и безжалостен к людям, лишённым ЧЮ.

> Чую родственную создателям фильма душу.

Это при том, что про фильм я вообще ни слова не написал.

Нюх потерян начисто.


Jameson
отправлено 06.01.14 19:20 # 84


Кому: Утконосиха, #75

> Сейчас такие требования к взрослому фильму представить очень сложно. Но дети - это дети, их надо снимать и показывать именно как детей, а не как малолетних жертв непристойного внимания больших дяденек. Для них всякие странные ракурсы с задранной одеждой неприемлемы

там еще и ракурс с ведьмой той был странным.. Ну, детский фильм да. А Д.Ю. говорил что от орков дети сраться будут! Да педоватый крысиный король и то хуже. А Горлум вообще почти душка. Дракон - прекрасен! Велик! Хотя думаю что стингер бы пригодился при общении с подобным разумом..


Asya
отправлено 06.01.14 19:51 # 85


Кому: Гво3дь, #77

> А что в плече-то такого?

Сколько тебе лет, ценитель искусства?


spetrov
отправлено 06.01.14 20:04 # 86


Что-то я не разберу. То давайте все будем серьезными, то давайте все не будем серьезными.


Buzy Backson
отправлено 06.01.14 20:05 # 87


Кому: Гво3дь, #82

> Объясни, в чем черно-белость.

В категориях, которыми ты оперируешь, и, я так понимаю, мыслишь. Если не плечико, то паранджа; это следует, а это нет. Подобные построения выдают человека малоопытного, молодого и не умного. Опыт приходит, молодость проходит, а мозги надо развивать, в частности, больше слушать и читать.


Гво3дь
отправлено 06.01.14 20:05 # 88


Кому: Asya, #85

> Сколько тебе лет, ценитель искусства?

29, а тебе, любительница паранжи?


Spineless
отправлено 06.01.14 20:06 # 89


Кому: USSR, #81

> Фильм, на мой взгляд, детский и излишне сентиментальный.

Но при этом смотрится на одном дыхании. Образы живые, история снята довольно красочно, раз в год пересматриваю. Так что если не обременен излишними стереотипами, ознакомиться можно и даже нужно, мое такое мнение.

Евгену как всегда спасибо за веселое настроение!


spetrov
отправлено 06.01.14 20:11 # 90


...На всякий случай перечитал значение слова гипербола. Местами вроде бы подходит. К Евгену, не к режиссеру.


Гво3дь
отправлено 06.01.14 20:20 # 91


Кому: Buzy Backson, #87

> Подобные построения выдают человека малоопытного, молодого и не умного.

Этого от того, что ты не понял, о чем я. Про паранджу это шутка была

> а мозги надо развивать, в частности, больше слушать и читать.

я всегда!


Гво3дь
отправлено 06.01.14 20:30 # 92


Кому: spetrov, #86

> Что-то я не разберу.

На всякий случай поясню свою точку зрения, и на этом закончу. А то один особо одаренный меня уже педофилом назвал. В самом по себе детском плече или трусах лично я педофилии не вижу, но все конечно зависит от контекста и как оно подается. Дело в другом - я ненавижу педофилию и шутки про нее, т.к. считаю, что смех и шутки приводят к смягчению отношения к ней. Ее надо искоренять и карать, а не смеяться (да еще к тому же неудачно). Вот так. Если кого ввел в заблуждение - извините.


Buzy Backson
отправлено 06.01.14 20:31 # 93


Кому: Гво3дь, #91

> Этого от того, что ты не понял, о чем я. Про паранджу это шутка была

Я не экстрасенс. Шутку, если она не очевидна, на данном ресурсе принято обозначать соответственно. Это ещё раз к вопросу о пользе чтения.


spetrov
отправлено 06.01.14 20:38 # 94


Кому: Гво3дь, #92

Идея сама по себе ясна. Но и на мой взгляд, ты уж как-то очень серьезно к отдельным моментам творчества Евгения подошел. Дело, безусловно, твое, как тебе реагировать, но...


Самокат
отправлено 06.01.14 21:05 # 95


Кому: USSR, #81

Понятно, сопли с сахаром))


halamchik
отправлено 06.01.14 21:25 # 96


Кому: Ривский, #8

> Отсылка к Мэддисону на седьмой минуте доставила) Он когда-то тоже делал обзор на этот фильм
>

Аристократическое кино называлось. Потом, сразу, он сделал обзор на игру по этому фильму.


Sniper
отправлено 06.01.14 21:33 # 97


Кому: Самокат, #76

> Стоит фильм смотреть?

По-моему, стоит.


ВКП(б)
отправлено 06.01.14 22:03 # 98


Кому: Sniper, #17

> приятно видеть их на Тупичке.

Поддерживаю.


Др Ектор
отправлено 06.01.14 22:14 # 99


Камрады, а что за фильм снятый в стиле ужастика, где идет мужик и высвечивает фонариком следы от когтей, клок волос и т. д.?


3sh
отправлено 06.01.14 22:14 # 100


Отличный обзор.

Кстати, когда крыс прогрызал железную дверь, я ждал вставку из Silent Hill, эпизод с Пирамидоголовым :D



cтраницы: 1 | 2 всего: 130



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк