Адский малыш

16.01.14 00:19 | Goblin | 159 комментариев »

Смешное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 159, Goblin: 5

beerdrinker
отправлено 16.01.14 00:32 # 1


Как раз иллюстрация к теме как ломать табу в обществе.

Пороть надо таких шутников за такие шутки начиная с детства.


И.Б. Лан
отправлено 16.01.14 00:33 # 2


Реакция у дворника - невозмутимость, уровень БОГ!!!


Runo
отправлено 16.01.14 00:51 # 3


Кому: И.Б. Лан, #2

> Реакция у дворника - невозмутимость, уровень БОГ!!!

Дворник порадовал, да.


Иванов
отправлено 16.01.14 00:52 # 4


Да они ебанутые.


творческий узбек
отправлено 16.01.14 00:57 # 5


Я в младые годы таким же был. По крайней мере, мам с папой так рассказывали!!!


Vasya Pupkin
отправлено 16.01.14 01:01 # 6


Ад и Израиль!


Металлург
отправлено 16.01.14 01:01 # 7


[censored], ну и рожа у куклы! Посмеялся.



21233
отправлено 16.01.14 01:04 # 8


Можно пересматривать только из-за невозмутимого мексиканца. Этот человек видел всё.


Док
отправлено 16.01.14 01:15 # 9


Гоняли бы коляску в вечерние часы, граждане бы серили по-взрослому.


УВД на ММ
отправлено 16.01.14 01:23 # 10


Странно что кукле никто не уебал с ноги. И шутка убанутая, извините.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.01.14 01:25 # 11


Кому: УВД на ММ, #10

> Странно что кукле никто не уебал с ноги

Или не расстрелял!


Нехто
отправлено 16.01.14 01:26 # 12


Кому: Док, #9

> Гоняли бы коляску в вечерние часы, граждане бы серили по-взрослому.

спасибо за коммент )


green007
отправлено 16.01.14 01:37 # 13


Надо было вызвать полиция и сказать, что обнаружена бесхозная коляска, в которой непонятно что. Например бомба.
Шутникам, думаю, понравилось бы.


PL009
отправлено 16.01.14 01:43 # 14


Кому: УВД на ММ, #10

> Странно что кукле никто не уебал с ноги.

Возможно, на это и было рассчитано. Во-первых, так было бы «еще смешней». Во-вторых, для многих бы сломалось табу о том, что так с детьми поступать нельзя.


P_Floyd
отправлено 16.01.14 01:45 # 15


Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Те, кто это придумал - моральные уроды.


21233
отправлено 16.01.14 01:53 # 16


Никто не досмотрел до конца?
Это ж промо фильма "Devil's Due".


RIDMOR
отправлено 16.01.14 01:56 # 17


Хорошая реклама фильма....улыбнуло...


Восточный Ветер
отправлено 16.01.14 02:07 # 18


Можно подумать все такие правильные, и никто никогда не выскакивал в страшной маске или костюме и не пугал друзей)) Самому интересно, какая бы у меня реакция была на эту куклу)))


hostel
отправлено 16.01.14 02:27 # 19


Дворник походу и не такое видал на улице:)


Иванов
отправлено 16.01.14 02:29 # 20


Кому: Восточный Ветер, #18

> Можно подумать все такие правильные, и никто никогда не выскакивал в страшной маске или костюме и не пугал друзей))

У большинства это проходит с возрастом.

>Самому интересно, какая бы у меня реакция была на эту куклу)))

Не забудь памперсы. А станешь постарше - так и дефибрилятор.


УВД на ММ
отправлено 16.01.14 02:40 # 21


Кому: Восточный Ветер, #18

> Можно подумать все такие правильные, и никто никогда не выскакивал в страшной маске

Не выскакивал прикинь? Я совсем правильный или у меня ещё есть шансы в твоих глазах?


Восточный Ветер
отправлено 16.01.14 02:44 # 22


Кому: Иванов, #20

То есть у тех, кому платят деньги за то, чтобы они как можно лучше и интересней напугали в фильме ужасов – тоже детство в голове?


Восточный Ветер
отправлено 16.01.14 02:44 # 23


Кому: УВД на ММ, #21

Я обидел кого-то? Просто не считаю, что шутя пугать – это моральное уродство или ещё что.


УВД на ММ
отправлено 16.01.14 02:47 # 24


Кому: Восточный Ветер, #22

> То есть у тех, кому платят деньги за то, чтобы они как можно лучше и интересней напугали в фильме ужасов – тоже детство в голове?

Разницу между фильмом на который сознательно идёт человек и непредвиденным уродом из коляски за чашкой утреннего кофе чуешь?

Кому: Восточный Ветер, #23

> Я обидел кого-то?

До глубины души.


Scorpio
отправлено 16.01.14 02:58 # 25


Интересно, сколько людей в следующий раз пройдут мимо забытой коляски? Вопрос риторический.


KPD_Rube
отправлено 16.01.14 03:06 # 26


У меня на этот "смешной" ролик почему-то реакция, как у героя фильма "Белые росы"...
http://www.youtube.com/watch?v=pxJu0n46wN0


Gecko
отправлено 16.01.14 03:30 # 27


Авторы "шутки" - ебанаты.


Reef
отправлено 16.01.14 03:30 # 28


Да, не стыдно и обосраться.
p.s. дворник похоже жизнь повидал)


Spaund
отправлено 16.01.14 03:47 # 29


Кому: УВД на ММ, #10

> Странно что кукле никто не уебал с ноги.

Так а кто сказал, что этого никто не сделал? Не вставили в ролик и всё.


iHappy
отправлено 16.01.14 04:13 # 30


отличный юмор. Снобы блин


Бенз
отправлено 16.01.14 04:13 # 31


Ролик про удушение мужчины не очень красивой девушкой, применивший приём единоборств. Короткометражный фильм про Хищника, потом некий трейлер с лицом зомби, теперь этот ролик.

Какой-то настрой не посленовогодний.


Кронштейн И.Д.
отправлено 16.01.14 06:18 # 32


Дворник, скорее всего, потом долго вытряхивал из штанины и неразборчиво, себе под нос, матерился по-мексикански.
Шутка злая и я прошу ее ко мне не применять!!


Corsa
отправлено 16.01.14 07:22 # 33


Кому: Бенз, #31

> Ролик про удушение мужчины не очень красивой девушкой, применивший приём единоборств. Короткометражный фильм про Хищника, потом некий трейлер с лицом зомби, теперь этот ролик.
>
> Какой-то настрой не посленовогодний.

Расширяется окно по десакрализации Нового Года!


Ay49Mihas
отправлено 16.01.14 08:34 # 34


Да, авторам бы пожизненный эцих с гвоздями. Идиоты, ничего святого.


Asya
отправлено 16.01.14 08:35 # 35


Кому: green007, #13

> Шутникам, думаю, понравилось бы.

В точку.


21233
отправлено 16.01.14 08:57 # 36


Кому: Бенз, #31

>Ролик про удушение мужчины не очень красивой девушкой, применивший приём единоборств. Короткометражный фильм про Хищника, потом некий трейлер с лицом зомби, теперь этот ролик.

И это ты еще фотографии в Инстаграмме не видел...


Шпиён
отправлено 16.01.14 08:57 # 37


На 0:32 мужик когда отпрыгивал мог перевернуть коляску с вполне настоящим ребёнком. Это к слову о полнейшей невинности розыгрыша.


sakurka
отправлено 16.01.14 08:57 # 38


долбоебы, простихосспаде... а еслим б скажем сердобольная беременная девушка подошла, обеспокоенная плачем ребенка или старушка со слабым сердцем


donerweter
камрадесса
отправлено 16.01.14 08:57 # 39


Нельзя шутить на детскую тему, камрады правы, вот так и ломаются табу.
Нельзя так делать.


Timus
отправлено 16.01.14 09:16 # 40


У людей потом травма не случится? Детей заводить не захотят.


capit
отправлено 16.01.14 09:46 # 41


Как будущие мамы будут заглядывать в коляску со своим малышом?


hovba
отправлено 16.01.14 09:46 # 42


А про деда мороза шутить можно?! Или фильм "плохой санта" пора запретить?
Шутка злобная конечно. Надеюсь, что авторы сидели в кустах и управляли куклой - не стали бы пугать пожилых граждан и беременных девиц.
Но каких-то ломаемых "табу" не наблюдаю. Про детей нельзя шутить? Нельзя шутить про издевательства над детьми. А пугающий всех ребенок это немного другое, шутят же над взрослыми.


Ajaj
отправлено 16.01.14 09:51 # 43


Бляха-муха, такие механики талантливые - колясон оборудовали знатно и кукла охрененно реалистичная, ну почему надо было именно на эту тему?
Собачку бы какую свинтили аццкую (особенно подошла бы собачка размером с известную собаку-убийцу), или там розовую пони. А если это реклама фильма, то нельзя его так рекламировать.


Ajaj
отправлено 16.01.14 09:58 # 44


Кому: hovba, #42

> Про детей нельзя шутить?

Был (а может, и сейчас есть) такой "мужской" журнал Maxim. Я его раньше читал. Первые пару лет, когда журнал стал выходить, корреспонденты, беря интарвью у знаменитостей, налево и направо задавали им вопрос "Что вы думаете про секс с роботами и маленькими детьми?" Тоже в шутку.
Я понимаю, что шутки про педофилию и шутки про одержимого младенца - из разных разрядов. Но от одного до другого - совсем не так далеко.


Sweet Death
отправлено 16.01.14 10:17 # 45


Кому: Восточный Ветер, #18

> Можно подумать все такие правильные, и никто никогда не выскакивал в страшной маске или костюме и не пугал друзей))

Когда по суду притянут к ответу за выкидыш, инфаркт - расскажи - как оно было - весело или как.


Sweet Death
отправлено 16.01.14 10:18 # 46


Кому: hovba, #42

> - не стали бы пугать пожилых граждан и беременных девиц.

Ты поди немного не в курсе как протекает беременность. И как она различима под слоями одежды.


EPS
отправлено 16.01.14 10:23 # 47


Куда более аццкий малыш:
http://coub.com/view/fipi


Basilis
отправлено 16.01.14 10:23 # 48


Ну да, со стороны-то забавно смотреть. Вот только опасные шутки граждане выделывают. Ладно еще, если нервы крепкие, да и то "подопытные" сомнительное удовольствие получат.

Как-то беременную жену друга какой-то мелкий идиот напугал, с диким воплем из темноты прыгнул. Шутил типа. Женщину в больницу - ладно обошлось еще. Мелкого за ухо и к отцу. А вот со взрослыми идиотами что делать?


Kashtak
отправлено 16.01.14 10:23 # 49


А чего б не сделать, чтоб сразу из беременной выскакивал? Охуенно же смешно,  [censored].
Дебилы.



soronoros
отправлено 16.01.14 10:23 # 50


Интересно, они там у себя в заграницах все такие отходчивые, их пугают до смерти, а потом показывают на скрытую камеру и они все разам смеются, типа это так круто. Я бы по хлеборезке отоварил за такое.


Snusmymrik
отправлено 16.01.14 10:27 # 51


Камрады, если кто в курсе, подскажите пожалуйста, за подобные шутки можно ли привлечь их организаторов к административной или уголовной ответственности? На всякий случай уточню, я имею в виду законодательство РФ и сопредельных стран.


ALoginOFF
отправлено 16.01.14 10:48 # 52


Кому: творческий узбек, #5

> Я в младые годы таким же был.

Да, бывает. И как лечили аллергию?


Майкл_С
отправлено 16.01.14 11:05 # 53


Похож на Жириновского.


atty
отправлено 16.01.14 11:09 # 54


Кому: Snusmymrik, #51

Полагаю, за саму шутку нет. Только если за её последствия, если они будут.


Pavel2k
отправлено 16.01.14 11:09 # 55


Вопрос: не могло быть так что перед тем как снимать людей авторы ролика к ним подходили и спрашивали разрешение на их съемку, но не говорили точно что из коляски выпрыгнет? люди были согласны "попасть в телевизор" но точно не знали что будет?

если это не так то садизм какой то.


yuiop
отправлено 16.01.14 11:09 # 56


Кому: 21233, #8

> Можно пересматривать только из-за невозмутимого мексиканца. Этот человек видел всё.

Вероятно он долго наблюдал этот фокус со стороны.


illusive_man
отправлено 16.01.14 11:09 # 57


Кому: Snusmymrik, #51

ст 213 Хулиганство


illusive_man
отправлено 16.01.14 11:09 # 58


Кому: УВД на ММ, #10

> Странно что кукле никто не уебал с ноги.

Да и тема короткоствола не раскрыта...


Гво3дь
отправлено 16.01.14 11:09 # 59


Кому: Ajaj, #44

> Я понимаю, что шутки про педофилию и шутки про одержимого младенца - из разных разрядов. Но от одного до другого - совсем не так далеко.

Про педофилию уже шутят


Гво3дь
отправлено 16.01.14 11:09 # 60


Кому: hovba, #42

> Но каких-то ломаемых "табу" не наблюдаю. Про детей нельзя шутить?

Нет, тут дело не в том. Люди, подходящие к коляске, проявляют беспокойство и сострадание к чужой проблеме. А в ответ - издевательство.

Можно еще пошутить так - лежит человек в канаве, типа придавленный камнем, и зовет на помощь. Кто-то подходит, а ему на голову с дерева выливают воду. Из той же оперы шутка.


ку!
отправлено 16.01.14 11:10 # 61


Кому: soronoros, #50

> Интересно, они там у себя в заграницах все такие отходчивые, их пугают до смерти, а потом показывают на скрытую камеру и они все разам смеются, типа это так круто. Я бы по хлеборезке отоварил за такое.

Там же все подсадные актеры, зачем съемочной группе лишние проблемы, да и потом с актерами зрелищнее получится.
А сюжет, конечно, уродский.


Баян для тещи
отправлено 16.01.14 11:14 # 62


Кому: И.Б. Лан, #2

> Реакция у дворника - невозмутимость, уровень БОГ!!!

как лопатой не переебал?


russkiy_partizanchik
отправлено 16.01.14 11:22 # 63


Кому: Майкл_С, #53

Скорее всего куклу с него и лепили.


Sweet Death
отправлено 16.01.14 11:52 # 64


Кому: soronoros, #50

> Я бы по хлеборезке отоварил за такое.

Таких тупо не показывают!!! :)


ConstantineKV
отправлено 16.01.14 11:58 # 65


А по-моему довольно забавная и оригинальная шутка. Адский ребёнок сделан правдоподобно. Парни постарались на славу!


Naiv
отправлено 16.01.14 11:58 # 66


Тема адской разведенки не раскрыта, надо смотреть фильм.


puscifer
отправлено 16.01.14 11:58 # 67


Кому: Док, #9

> Гоняли бы коляску в вечерние часы, граждане бы серили по-взрослому.

Лучший комментарий. Интересно, а как главнокомандующий отнёсся к данному ролику.


творческий узбек
отправлено 16.01.14 11:58 # 68


Кому: ALoginOFF, #52

> Я в младые годы таким же был.
>
> Да, бывает. И как лечили аллергию?

Это был диатез! Лечили -прогулками, закаливанием, массажем и гимнастикой.
PS Аллергия ни хуя не смешная болезнь, я готов хоть каждый день так пугаться, лишь бы не болеть.


Zlobyr
отправлено 16.01.14 11:58 # 69


Авторов подобных "шуток" неплохо бы сперва лечить, а вылечив - судить, даже в случае поставных актеров.

Дворник безмерно порадовал.


atty
отправлено 16.01.14 11:58 # 70


Кому: illusive_man, #57

И в чем там хулиганство?


Др Ектор
отправлено 16.01.14 12:03 # 71


Кому: Гво3дь, #60

> Можно еще пошутить так - лежит человек в канаве, типа придавленный камнем, и зовет на помощь. Кто-то подходит, а ему на голову с дерева выливают воду. Из той же оперы шутка.

Есть такие вполне бандитские практики. Девушка соответсвующей внешности, делает вид что изучает подкапотные внутренности парящего автомобиля, когда кто нибудь останавливается - помочь, выходят друзья девушки и хорошо еще если "самаритянин" останется просто без машины.
Гондурасы с такими шутками, недалеко от тех же бандитов ушли. Хотя, как мне кажется, никакого далекоидущего умысла у организаторов нет, просто братья по разуму Восточного Ветра, изгаляющиеся над окружающими - чисто поржать. Ну а то что попутно курочат социальную норму, так это постмодернисткий тренд и неболее.


Goblin
отправлено 16.01.14 12:11 # 72


Кому: Док, #9

> Гоняли бы коляску в вечерние часы, граждане бы серили по-взрослому.

[кричит]


Goblin
отправлено 16.01.14 12:11 # 73


Кому: 21233, #16

> Никто не досмотрел до конца?
> Это ж промо фильма "Devil's Due".

что это меняет?


Goblin
отправлено 16.01.14 12:14 # 74


Кому: puscifer, #67

> Интересно, а как главнокомандующий отнёсся к данному ролику.

резвятся, пока кого-нибудь кондрат не хватит


Nanotraktor
отправлено 16.01.14 12:15 # 75


Кому: Scorpio, #25

> Интересно, сколько людей в следующий раз пройдут мимо забытой коляски? Вопрос риторический.

Вот и мне так подумалось. Грустно, когда "шутят" на такие темы. Даже если это делают такие моральные уроды как рекламщики.


hovba
отправлено 16.01.14 12:31 # 76


Кому: Ajaj, #44

> Я понимаю, что шутки про педофилию и шутки про одержимого младенца - из разных разрядов. Но от одного до другого - совсем не так далеко.

Не думаю, что это предмет для длительной дискуссии, но на мой взгляд - оно диаметрально противоположное. Это как шутка про то, что 1) жена бьет мужа или 2) муж бьет жену. Совершенно разный посыл. Так и тут: пугающий кого-то ребенок никак не затрагивает тему причинения вреда ребенку. А именно о причинении вреда детям шутить "табу".

Кому: Sweet Death, #46

> Ты поди немного не в курсе как протекает беременность. И как она различима под слоями одежды.

Согласен. Об этом не подумал.


Urfin[QG]
отправлено 16.01.14 12:31 # 77


Похоже на рекламу презервативов Durex :D


Spa
отправлено 16.01.14 12:31 # 78


Кукла сделана отлично, коляска симпатичная, идея - отвратительная, особенно, если учесть, что она касается маленьких детей и граждан, которые пытаются как-то помочь.


ALoginOFF
отправлено 16.01.14 12:41 # 79


Кому: творческий узбек, #68

> PS Аллергия ни хуя не смешная болезнь

Да я и не шутил.
У моего младшего бывают такие же глазки, как у куклы в ролике. Если не уследить и он доберётся до того, что ему нельзя.


Urfin[QG]
отправлено 16.01.14 12:45 # 80


Прочитал комментарии просто обалдел :(
Лет 10 назад посмеялись бы и забыли, а сейчас просто безумие какое-то: "посадить", "лечить в дурке", "авторы враги народа"...



Goblin
отправлено 16.01.14 12:45 # 81


Кому: Urfin[QG], #80

> Лет 10 назад посмеялись бы и забыли, а сейчас просто безумие какое-то: "посадить", "лечить в дурке", "авторы враги народа"...

растёт правосознание


Гво3дь
отправлено 16.01.14 12:49 # 82


Кому: Urfin[QG], #80

> а сейчас просто безумие какое-то: "посадить", "лечить в дурке", "авторы враги народа"...

Оппа! Пошла третья стадия!


QoMSoL
отправлено 16.01.14 12:50 # 83


Технически реализация грамотная, все правдоподобно. Но вот за саму такую шутку авторов надо бы выпороть как минимум, а то и на тюрьму заслать. Место таким шуткам на экранах кинотеатров с обязательным предупреждением, а не на городских улицах.
А ну как оказался бы истинный гражданин демократического государства с обязательной волыной в кармашке, да как разрядил бы обойму в чудище: и у самого полные портки, и у граждан в радиусе ста метров - благодать. А потом полиция, уголовное дело и все такое прочее.
Жутики люблю, но вот это кино смотреть принципиально не стану. Нахуй такие шутки.


illusive_man
отправлено 16.01.14 13:03 # 84


Кому: atty, #70

Сам как думаешь?


worken
отправлено 16.01.14 13:04 # 85


Кому: Goblin, #74

> резвятся, пока кого-нибудь кондрат не хватит

Был однажды случай у меня в московском зоопарке. Среди посетителей оного встретилась девочка-подросток (лет 12) очень странного цвета кожи. А именно какого-то среднего между синим и фиолетовым, нечто очень непонятное, очень. Кондрат, доложу я Вам, был на подходе. Но подросток как-то выпал из поля зрения. Так и не удалось встретить еще раз, чтобы понять - а что это было. А лицо ее и руки до сих пор перед глазами стоят, хотя прошло не меньше 10 лет.


Goblin
отправлено 16.01.14 13:05 # 86


Кому: worken, #85

> > Был однажды случай у меня в московском зоопарке. Среди посетителей оного встретилась девочка-подросток (лет 12) очень странного цвета кожи. А именно какого-то среднего между синим и фиолетовым, нечто очень непонятное, очень. Кондрат, доложу я Вам, был на подходе. Но подросток как-то выпал из поля зрения. Так и не удалось встретить еще раз, чтобы понять - а что это было. А лицо ее и руки до сих пор перед глазами стоят, хотя прошло не меньше 10 лет.

в перестройку видал не одного такого гражданина - фиолетового цвета

то есть вообще весь человек - как один большой синяк

последствия употребления древесной морилки, содержащей алкоголь


Snusmymrik
отправлено 16.01.14 13:08 # 87


Кому: QoMSoL, #83

> Но вот за саму такую шутку авторов надо бы выпороть как минимум, а то и на тюрьму заслать.

Это все происки капиталистического общества, соответственно, бить надо по самому больному для капиталиста месту - по кошельку. Если, например, все напуганные граждане подадут групповой иск на возмещение морального ущерба, то очень велика вероятность, что студия устроившая подобное развлечение разорится. Если не с первого раза, то со второго. Если не со второго, то с десятого. В результате подобные шутки прекратятся, да еще и другим наука будет, что так шутить не стоит. Ну, или как вариант, до владельцев студии дойдет с первого раза, что подобные шутки устраивать больше не надо, ибо слишком затратно.


MaTpockuH
отправлено 16.01.14 13:10 # 88


У меня есть подозрение, что испуганные случайные прохожие далеко не случайные.


yazii
отправлено 16.01.14 13:14 # 89


сразу вспомнил фильму Джексона "Живая мертвечина"


Др Ектор
отправлено 16.01.14 13:21 # 90


Кому: Snusmymrik, #87

> Это все происки капиталистического общества, соответственно, бить надо по самому больному для капиталиста месту - по кошельку. Если, например, все напуганные граждане подадут групповой иск на возмещение морального ущерба, то очень велика вероятность, что студия устроившая подобное развлечение разорится.

В инете таких шуток десятками бродит, из последнего - реклама керри (в нашем прокате теликинез), реклама ремейка одержимой (где загримированная девочка гимнастка, паукообразно забегала в парикмахерскую в стиле оригинала), заркала, ожившие лилипуты, гроб в лифте с оживающим покойником (хотя здесь все таки наверно постановку, плохо верится что человек оказавшийся в замкнутом пространстве с вдруг ожившем покойником, останется в зравом уме) и т. д. и т. п.


QoMSoL
отправлено 16.01.14 13:27 # 91


Кому: Др Ектор, #90

И там кругом младенцы, да?


Snusmymrik
отправлено 16.01.14 13:28 # 92


Кому: Др Ектор, #90

> В инете таких шуток десятками бродит,

Большую часть этих шуток я видел. Если такая шутка не постановочная, то мое мнение о способе борьбы с подобной напастью не меняется.


MasterHiggins
отправлено 16.01.14 13:29 # 93


Кому: творческий узбек, #68

>... я готов хоть каждый день так пугаться...

Это ты погорячился.

Кому: MaTpockuH, #88

> У меня есть подозрение, что испуганные случайные прохожие далеко не случайные.

И не шибко испуганные?


MasterHiggins
отправлено 16.01.14 13:29 # 94


Кому: Др Ектор, #90

>... плохо верится что человек оказавшийся в замкнутом пространстве с вдруг ожившем покойником, останется в зравом уме...

Если человек повёлся на то, что покойник ожил, то он (человек, не покойник) в этом самом здравом уме, похоже, и не был изначально.


Spa
отправлено 16.01.14 13:39 # 95


Кому: MasterHiggins, #94

> > Если человек повёлся на то, что покойник ожил, то он (человек, не покойник) в этом самом здравом уме, похоже, и не был изначально.

Если у человека диагноз "мнимая смерть", то выглядеть будет именно так, что "покойник" ожил.


Др Ектор
отправлено 16.01.14 13:39 # 96


Кому: Snusmymrik, #92

> Если такая шутка не постановочная, то мое мнение о способе борьбы с подобной напастью не меняется.

Я конечно не Станиславский, но в большинстве случаев естественность реакции очевидна. Вообще то к тому, что если шутки такого типа массово проводят, то что то у них в разрекламированной правовой сфере не работает.

Кому: MasterHiggins, #94

> Если человек повёлся на то, что покойник ожил, то он (человек, не покойник) в этом самом здравом уме, похоже, и не был изначально.

Ты с людьми вообще хорошо знаком? свою маму/бабушку/сестру/жену явно же считаешь в здравом уме, запер бы кого нибудь из них в лифте с внезапно оживающим покойником?


MasterHiggins
отправлено 16.01.14 13:51 # 97


Кому: Spa, #95

> Если у человека диагноз "мнимая смерть"...

Человека уже в гроб положили, какая "мнимая"?

Кому: Др Ектор, #96

> Ты с людьми вообще хорошо знаком?

Видел как-то.


dryg
отправлено 16.01.14 13:55 # 98


Этак скоро вы докатитесь, что и стишки про "маленького мальчика" нужно запретить.


wladimirez
отправлено 16.01.14 14:00 # 99


Каждый раз, глядя такие ролики, задаюсь невольным вопросом - почему авторов таких розыгрышей не ловят и не пиздят? Это же так естественно


dr.noise
отправлено 16.01.14 14:01 # 100


Кому: dryg, #98

> Этак скоро вы докатитесь, что и стишки про "маленького мальчика" нужно запретить.

Да рехнулись уже особо ретивые со своей десакрализацией. Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет. Как будто не было раньше книжек "Омен" и "Ребенок Розмари".



cтраницы: 1 | 2 всего: 159



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк