Захар Прилепин на линии

19.01.14 15:48 | Goblin | 145 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Ведущие «цивилизованные страны» озабочены. Земля истощена, в небе огромные дыры, в море плавают пластиковые помойки величиной с небольшие европейские страны. Ну и, самое главное, «золотому миллиарду» перестало хватать средств на поддержание привычного уровня жизни.

Эксперты в ряде ведущих стран серьёзно размышляют о том, что население планеты надо проредить. Иначе эти страны в течение столетия станут перед проблемами, которые разрешить уже не смогут.

Тут пригодилась бы большая война, но большую войну в нашем мире все заметят и не одобрят. Потом, ну, сколько убьёшь на войне? Миллион, при всём желании. Мало!
Свобода начинается с зачистки

Отлично излагает.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 145, Goblin: 2

Цитата
отправлено 19.01.14 15:49 # 1


Давайте без эмоций, спокойно, тезисно.

Тезис первый. Часть планеты страдает от перенаселения.

Ведущие «цивилизованные страны» озабочены. Земля истощена, в небе огромные дыры, в море плавают пластиковые помойки величиной с небольшие европейские страны. Ну и, самое главное, «золотому миллиарду» перестало хватать средств на поддержание привычного уровня жизни.

Эксперты в ряде ведущих стран серьёзно размышляют о том, что население планеты надо проредить. Иначе эти страны в течение столетия станут перед проблемами, которые разрешить уже не смогут.

Тут пригодилась бы большая война, но большую войну в нашем мире все заметят и не одобрят. Потом, ну, сколько убьёшь на войне? Миллион, при всём желании. Мало!

Не помешала б какая-нибудь зараза, невиданная чума, но её быстро развезут по миру, и пострадает своё собственное население – «золотой миллиард»! - ради которого это всё и затевалось.

Тезис второй. Так называемое «планирование семьи», и все вещи, идущие с этим процессом параллельно (борьба за права ЛГБТ, феминистское движение, прочие, стоящие у порога, «новшества») - напрямую связаны с первым тезисом.

В какой-то момент представители некоего мирового элитарного клуба (или ряда клубов) подсчитали дебет и кредит - и прослезились: ребята, дела идут всё хуже и хуже. Мы слишком много плодимся. Планета ещё протянет, запасы прочности есть, но «золотой миллиард» точно рухнет.

Что делать, господа? Ваши предложения.

Мировые элитарные клубы в отличие от, например, российского Фейсбука отлично отдают себе отчёт, что либеральный мир внушаем и управляем не меньше, чем мир тоталитарный.

В либеральном мире достаточно запустить тренд. Или несколько трендов. И – «процесс пошёл».

Для начала было решено поставить под сомнение институт семьи.

«Мир изменился...», «женщина способна одна...», «мужчине незачем обзаводиться...» - и прочее бла-бла-бла: я читал это в сотнях колонок десятков российских глянцевых журналов, за год-два-три до этого те же самые глупости прошли по всему мировому глянцу. Тысячи говорящих голов, светских львов и светских львиц повторяют это на радио и ТВ.

И продолжают повторять.

При этом стыдно и некрасиво всерьёз обсуждать всякие скучные вещи, типа того, что:

- женщина, даже самая успешная, может вырастить только одного ребёнка, двух - в качестве редкого исключения (одна из ста), трёх - уже точно нет;

- ребёнок, выросший в неполной семье, чаще всего невольно берёт за основу тот тип семьи, в которой произрастал;

- люди, которые пишут подобные вещи в своих «глянцах» в 99% случаев выросли в полных семьях, а не в интернатах или не с матерями-одиночками; таким образом, они совершают в прямом смысле подлог, потому что втягивают читателей в ситуацию, результаты которой в целом никому неизвестны: наши родители ещё предпочитали жить парами - сегодняшняя статистка, когда распадается 8 пар из 10, аналогов в мировой истории не имеет. Результаты этой статистики - впереди, мы их пожнём.

Следом идёт пресловутая гомосексуальная тема.

Разве у гомосексуалистов США и Европы были какие-то проблемы в последние полвека? Нет, у них не было проблем. По крайней мере, их было не больше, чем у всех остальных граждан этих стран.

Тем не менее, тема неожиданно получила такой накал, словно мир стоит на пороге нового геноцида. Между прочим, на планете есть государства, где миллионы людей живут в трущобах, есть нации, вымирающие от голода, в мире процветает работорговля и торговля человеческими органами - но разве 27 нобелевских лауреатов часто вступают по таким нудным поводам в переписку? Нет, как правило, не вступают. Есть темы важней и весомей.

Вы же понимаете, что кто-то этих людей собрал? Что это не последние люди на планете - нобелевские лауреаты из самых разных стран? Что тут нужны были неординарные организационные усилия? Или это нужно объяснять? Я вовсе не сторонник теории заговоров, но надо глаза-то иметь иногда.

Идёт определённый процесс.

Стоит предположить, что следующий мировой тренд коснётся создания новой формы семьи, когда у пяти родителей может быть всего один ребёнок: три мужа, две жены, все перелюбились вдоль и поперёк, кто-то непонятно от кого родил. Вот и ладненько, вырастим чадо в атмосфере всеобщей любви, дадим отличное образование, может, когда оно подрастёт - сами на нём и женимся и за него же выйдем замуж, оно согласится.

Не за горами закон в поддержку зоофилии, и это не шутка: что тут смешного. Если мировые эксперты сосчитают, что в мире есть миллион потенциальных зоофилов, желающих легализации - они им помогут, и даже сделают этот процесс модным. И все в мире общества защиты прав животных сразу заткнутся.

А что? Если у детей не принято спрашивать, хотят ли они быть усыновлёнными двумя гомосексуалистами, зачем спрашивать у козы, хочет ли она быть вашей женой? Что, у козы больше прав, чем у детдомовского ребёнка?

Объяснения всему этому кромешному цирку лежат не в сфере «конца света» и прочей бесовщины. Тут чистая экономика.

Выпал один миллион разнополых взрослых людей из парадигмы традиционной семьи - и мы не получили минимум 500 тысяч новых детей. Вот и всё!

В мире, допустим, есть три процента прирождённых гомосексуалистов. Если данная тема становится актуальной и модной на всех уровнях, цифра вырастает до шести процентов. Больше жара в топке - вытянем показатели до десяти процентов за счёт привлечения к процессу других альтернативно чувствующих граждан. Это вам не Магнитка и БАМ, тут ставки ещё выше.

Превратили «институт семьи» в «институт безбрачия» и «свободных отношений» - ещё лучше картина вырисовывается. Десять миллионов человек выпали из парадигмы традиционной семьи - пять миллионов детей минус. Двадцать миллионов выпали - десять миллионов новых людей не пришли топтать наши посевы и пить нашу нефть. Практически третья мировая война, а зверств никаких. Элементарный расчёт! «Золотой миллиард» получает отсрочку и блаженствует дальше.

Наш «креативный класс» пребывает в убеждении, что ведёт борьбу за свободу людей нового, прогрессивного мира, но это нисколько не отменяет одного печального факта: решение о создании подобных трендов принимались где-то наверху. Никто с «креативным классом» и даже с нобелевскими лауреатами не советовался - по большому счёту, их развели.

Мы имеем дело с очевидным образом смоделированными ситуациями.

Каждый пятый книжный и кинематографический бестселлер освещает определенную тематику - ай, какая случайность, случайней не бывает. Видимо, когда к вторжению в очередную азиатскую страну в Голливуде снимают сорок блокбастеров про азиатскую тиранию и прочий азиатский терроризм - это тоже случайность.

Полноте вам.

Скажем, против института семьи выступает редактор русского GQ и редактор русского Maxim. Наверняка, им кажется, что они сами это придумали. Но нет, конечно, не сами. Искренне ли верят они в то, о чём говорят? О, да, искренне! Столь же искренне любили в своё время просвещённые европейцы Гитлера. Искренность - она как цветок: если её поливает хороший садовник, она растёт и распускается.

Имеются и небольшие проблемы. На светлом пути прогресса вдруг встала церковь: уже ослабевшая католическая, разнородная протестантская и всё ещё держащая осанку православная.

Очевидные уступки, на которые идёт церковь в Западной Европе, не спасают её от массового исхода людей из её лона. В Германии, Австрии, Франции храмы пустеют на глазах. Посткоммунистический церковный ренессанс в странах бывшего соцлагеря завершился, едва начавшись.

А Скандинавия! Только что был в Финляндии - там происходит заметное всей стране движение отказа от веры по элементарной причине: церковь не выступила в поддержку гомосексуальных браков. Надо заметить, она их и не осудила! Она просто заняла молчаливую позицию. Ах, ты молчишь, церковь? Тогда, прочь, прочь от тебя.

Уже и не поймешь, кто и кого преследует! Церковь ведь не бутик модной обуви, она не обязана поспевать за модой, да? Две тысячи лет не поспевала, сейчас-то куда бежать? Но нет, оказывается, что обязана.

Почему же 27 нобелевских лауреатов не выступят в поддержку, скажем, католической церкви? А потому что для таких поступков нужно иметь не только мозги, но и яйца.

Более того: для таких поступков желательно не просто жить в мире всевозможных свобод, а самому быть свободным. Оказалось - это две разные вещи. Иногда - и всё чаще! - противоположные.

Антиправославная риторика набирает силу и у нас. И что характерно: в ней участвуют люди, которые так горько сетовали всего двадцать лет назад на то, что большевики отлучили народ от Бога и порушили храмы. Теперь вопрос большевизма благополучно разрешился, и надобность в РПЦ отпала: она определённым образом мешает. Свободе же всё время кто-нибудь мешает. Для успешной реализации свобод всегда нужна хорошая зачистка. Место церкви - в лакейской. Тут без вас, батюшка, разберутся - размножаться ли нам и плодиться, или заниматься чем-то другим.

Во всей этой истории неизбежно возникает вопрос: а как же в Западной Европе и США не боятся, что их самих станет меньше?

Для начала, их - достаточно. «Золотой миллиард» потому и называется «миллиардом», а не «триллионом», что в лодке помещается заданное количество счастливчиков, и не миллиардом больше.

Кроме того, какие-то планы по «стабилизации населения» и в «экономически отсталых регионах» типа азиатских стран, наверняка уже создаются, и реализуются понемногу.

Наконец, с таким вооружением США по-прежнему может контролировать любое количество, к примеру, африканцев, а то, что они там в своей Африке мрут как мухи - так это естественный процесс. И Азия тоже не помеха, её всегда можно разбомбить.

Посмотрите, как возбуждается белый мир, если представители мира азиатского хотят иметь такую же бомбу, как ядерные державы. С точки здравого смысла стоило бы задуматься: почему одним можно, а другим нельзя? Это же натуральный фашизм по этническому принципу. Но вот нельзя.

Не мешает к тому же помнить, что США - одна из немногих мировых стран, в которой население не убывает, а прибывает. А то, что это население не всегда белого цвета - так кого это может там напугать? Их президента?

Другой вопрос, что часть Европы и, тем более, страны бывшего СССР во всей этой истории используются мировыми элитариями втёмную.

Когда российский (украинский, эстонский, латышский или оппозиционный белорусский; ну и так далее - польский, румынский, сербский, чешский) гражданин собирается в цивилизованный мир, чтоб его там накормили, дали работу и пропитание его детям - он немного не понимает отдельных деталей. «Цивилизованный мир» хочет, чтоб вас (нас) было как можно меньше. И если «сложная экономическая ситуация» уполовинит наше население - это не будет издержками «перехода», но станет реализацией чёткого целеполагания. Где экономика рука об руку идёт с «планированием семьи» и прочими чудесами прогресса.

Да и гомосексуалисты - они тоже в некотором смысле заложники ситуации. Их самих используют: они хотят личного счастья и всяческой безопасности, а их втягивают в глобальную аферу по «упорядочиванию количества и качества мирового населения».

И если какая-то часть раздражённого человечества (а эта часть имеется, и она, да, крайне раздражена) однажды восстанет против подобной атаки на традиционные ценности - достанется не мировым элитарным клубам, а этим милейшим людям - по сути, ни в чём не повинным. Жаль, что они не всегда понимают это.

Конечно, экспертные клубы совершают и другие расчеты: к примеру, некоторые крупнейшие мировые экономисты открыто заявляют, что перманентный мировой кризис - как раз следствие падения рождаемости в европейских странах; но вот какой восхитительный парадокс: их выводы не становятся медийными трендами! Их позиция никогда не послужит поводом для эпистолярных сочинений Нобелевских гигантов мысли.

В сложившейся ситуации нас должен волновать только один вопрос: стоит ли России участвовать во всей этой бескровной «планетарной зачистке».

Предлагаемый ответ: конечно, не стоит.

Наверное, у природы есть свой план, в который часть человечества (в первую очередь «золотой миллиард») не вмещается.

Человечество не вмещается, а Россия вмещается.

Вы ведь летали над Россией на самолёте хоть раз? Наверняка, заметили, что у нас во все стороны - нехоженая земля, имеются невиданные пространства и, более того, в запасе огромные ресурсы для вдвое большего количества людей, чем мы сегодня имеем. (Если б наша власть не разворовывала их так подло, мы были бы ещё богаче).

Те, кто смотрят на наши ресурсы с интересом и завистью, естественно, заинтересованы в том, чтоб нас стало меньше. Но это их интерес, мы не причём. Точка.

Должно ли нас волновать то, что происходит за пределами России?

Нет, они свободные люди и это их выбор.

В конечном итоге, мы даже заинтересованы, чтоб их было меньше. Пусть их будет меньше.

Однако внутри своей страны мы должны отдавать себе отчёт в том, что «мракобесие» - в первичном значении этого слова - это вовсе не позиция Российской православной церкви. Воплощённое мракобесие - это позиция российского креативного класса.

Активное и последовательное выступление в поддержку всего того, что последовательно и активно противоречит христианской морали - это и есть мракобесие. Мы вновь попали в ситуацию, когда либеральная интеллигенция совершила нарочитую и бесстыдную подмену понятий.

Хочешь быть мракобесом - будь им. Главное имей смелость называть себя своим именем.

Нравится заниматься спасением человечества - что ж, и здесь мы только за! Перемещайтесь западнее и продолжайте работу в качестве волонтёров. Мысленно с вами: мы вас тайно поддерживаем.

Но эту мрачную территорию оставьте в покое. Тут спасаются по старинке.

Россию, конечно, будут прессовать. Будут говорить, что мы дикие. Писать нам письма. Слать смс.

А мы не дикие. Мы свободные.


Дадли Смит
отправлено 19.01.14 16:00 # 2


Кому: Цитата, #1

> Тезис первый. Часть планеты страдает от перенаселения.
>
> Ведущие «цивилизованные страны» озабочены. Земля истощена, в небе огромные дыры, в море плавают пластиковые помойки величиной с небольшие европейские страны. Ну и, самое главное, «золотому миллиарду» перестало хватать средств на поддержание привычного уровня жизни.

Это конечно интересная идея - воевать с перенаселенностью пропагандой педерастии, об этом еще Берджес писал, но только вот пока эта методика работает как раз против так называемого золотого миллиарда или того, что от него осталась, а не против страдающих от перенаселения территорий, жители которых активно переезжают на педерастические земли. Странный способ борьбы с врагом, стреляя по своим


Abrikosov
отправлено 19.01.14 16:11 # 3


Кому: Цитата, #1

> Антиправославная риторика набирает силу и у нас. И что характерно: в ней участвуют люди, которые так горько сетовали всего двадцать лет назад на то, что большевики отлучили народ от Бога и порушили храмы. Теперь вопрос большевизма благополучно разрешился, и надобность в РПЦ отпала: она определённым образом мешает.

Попользовались и выкинули, как известное изделие.


Ривский
отправлено 19.01.14 16:21 # 4


Очередная теория заговора. Бессмысленная и беспощадная. Нами управляют, нас хотят истребить. Бред.


Дадли Смит
отправлено 19.01.14 16:24 # 5


Кому: Ривский, #4

> нас хотят истребить

Это не правда, к нам все замечательно относятся и окружают нас военными базами для нашей же безопасности

> Нами управляют

Это тоже не правда, мы здесь власть, один человек - один голос и тд и тп


Goblin
отправлено 19.01.14 16:24 # 6


Кому: Ривский, #4

> Очередная теория заговора. Бессмысленная и беспощадная. Нами управляют, нас хотят истребить. Бред.

а так-то нас все любят, особенно США и Европа

и хотят нам добра


Др Ектор
отправлено 19.01.14 16:25 # 7


Кому: Дадли Смит, #2

> Это конечно интересная идея - воевать с перенаселенностью пропагандой педерастии, об этом еще Берджес писал, но только вот пока эта методика работает как раз против так называемого золотого миллиарда или того, что от него осталась, а не против страдающих от перенаселения территорий, жители которых активно переезжают на педерастические земли. Странный способ борьбы с врагом, стреляя по своим

Поговаривают что и золотой миллиард - великовато, и надо бы уложиться в полумиллиард, который вполне умещается на территории Америки, а там как мы видим с демографией все в порядке, пусть и население темнеет.

Плюс гейпропоганда это же малая часть стратегии, далеко не вся.


Korsar
отправлено 19.01.14 16:30 # 8


Кому: Ривский, #4

> Очередная теория заговора. Бессмысленная и беспощадная. Нами управляют, нас хотят истребить. Бред.

Можно об этом Каддафи рассказать или Хусейну. А ещё можно рассказать, например, жителям демократической республики Конго.


Asya
отправлено 19.01.14 16:31 # 9


Кому: Цитата, #1

> Мировые элитарные клубы в отличие от, например, российского Фейсбука отлично отдают себе отчёт, что либеральный мир внушаем и управляем не меньше, чем мир тоталитарный.

На фейсбуке, поди, тельняшки рвут, что всё не так.


Asya
отправлено 19.01.14 16:32 # 10


Кому: Ривский, #4

> Очередная теория заговора. Бессмысленная и беспощадная. Нами управляют, нас хотят истребить. Бред.

Филиал фейсбука на Тупичке?..


Самокат
отправлено 19.01.14 16:37 # 11


Кому: Ривский, #4

Да ты по адресу зашел! Продолжай.


Steel Rat
отправлено 19.01.14 16:37 # 12


Кому: Ривский, #4

Ты, главное, не сдавайся. Тут тебя щас начнут подкалывать - это испытание такое просто, не обращай внимания - стой на своём!


Старый Пёс
отправлено 19.01.14 16:40 # 13


Кому: Ривский, #4

> Очередная теория заговора.

Ошибаешься, камрад, никакой теории давно уже нет, а все заговоры наружу повылезали во всей явственной красе.


Korsar
отправлено 19.01.14 16:41 # 14


Статья понравилась. Прилепин вообще хорошо излагает.

> Антиправославная риторика набирает силу и у нас. И что характерно: в ней участвуют люди, которые так горько сетовали всего двадцать лет назад на то, что большевики отлучили народ от Бога и порушили храмы. Теперь вопрос большевизма благополучно разрешился, и надобность в РПЦ отпала: она определённым образом мешает. Свободе же всё время кто-нибудь мешает. Для успешной реализации свобод всегда нужна хорошая зачистка. Место церкви - в лакейской. Тут без вас, батюшка, разберутся - размножаться ли нам и плодиться, или заниматься чем-то другим.

Проблема в том, что Православная церковь сама, во многом, этому способствует. К сожалению. И дело даже не в часах Патриарха и не в перекрытии для него Кутузовского проспекта, хотя тоже вызывает определённые вопросы. Дело в антисоветизме, сиречь неуважении к собственной истории, а точнее в прямом реваншизме, мол мы тогда были белые и пушистые, а нас несправедливо обидели и иногда даже расстреливали. И то что Гитлер, оказывается, был наказанием за грехи и многое другое. Ну и конечно чрезмерное сращивание с государством. Я как православный могу сказать, никто не принёс Православию вреда больше, чем защитники Православия. Вот история на Тупичке с Романом Носиковым очень показательна. Отсюда получается та же государственная шиза, что и в остальном 0 с одной стороны реваншизм, антисоветизм и много нехорошего, с другой защита от ЛГБТ, удержание земель от распада и т. д. А либероидные граждане этим ловко пользуются. И не только они.


Гаррет
отправлено 19.01.14 16:41 # 15


Кому: Ривский, #4

> Очередная теория заговора. Бессмысленная и беспощадная. Нами управляют, нас хотят истребить. Бред.

Две коровы пасутся на лугу. Одна к другой подходит и говорит:
- Ты знаешь, я тут выяснила, что нас выращивают на мясо и скоро зарежут.
- Да ну тебя нафиг с твоими теориями заговора!


УниверСол
отправлено 19.01.14 16:45 # 16


Собственно, и возразить-то нечего. Разве что добавить, что те существа, которые вообразили себя пупом земли (и, надо признать, это действительно выдающиеся индивиды) должны же осознавать, раз уж они такие выдающиеся умом, что своим же потомкам они уготовят в наследство разграбленную и разрушенную планету, а награбленных ништяков не то что внукам - а и даже детям может не хватить. А потомкам грабить уже будет некого и негде.
Ведь наверняка об этом знают. Но, возможно, другого пути у них и нет, раз уж не "раздают свои богатства бедным", а настойчиво продолжают свою деструктивную миссию.
Что ж, флаг им в руки, да паровоз навстречу. Кстати, паровоз, похоже, уже вышел из депо и набирает ход.


Whiplash
отправлено 19.01.14 16:47 # 17


Что-то мне подсказывает, что проблемы с заведением потомства даже через большой промежуток времени после прекращения приёма гормональных контрацептивов, а иногда и необходимость серьёзного лечения для восстановления репродуктивных функций у женщин - того же поля ягода. Сначала - планируй свою семью кушая таблетки (неси нам свои деньги), а когда спланировал - поднимай ВВП, покупая лекарство (снова неси нам деньги). Два зайца сразу - снижение числа жителей планеты, освоение новых рынков - профит.
Ну и генно-модифицированные овощи - никто же точно не знает что там "намодифицировали" кроме привлекательного внешнего вида. А ну как выяснится, что добрый дядя придумал включить в яблочко белок, увеличивающий толщину защитной оболочки женской яйцеклетки или ослабляющий мужские сперматозоиды.


Дадли Смит
отправлено 19.01.14 16:55 # 18


Кому: УниверСол, #16

> Разве что добавить, что те существа, которые вообразили себя пупом земли (и, надо признать, это действительно выдающиеся индивиды) должны же осознавать, раз уж они такие выдающиеся умом, что своим же потомкам они уготовят в наследство разграбленную и разрушенную планету, а награбленных ништяков не то что внукам - а и даже детям может не хватить.

А может они все далеко не такие уж и умные, какими кажутся сами себе? Перед войной вон тоже доморощенных умников в европиях было как блох на собаке, всякие там даладье, черберлены, рюти, бенеши, рыдз смиглы, хорти, антонеску, во главе со своими большими итальянскими и немецкими товарищами. Все себя считали охуенно умными, все делали планы, шевелили лапчонками, имели большие виды на будущее, которые должны были быть обеспечены за счет в первую очередь СССР. А потом, в сорок пятом, оказалось, что по настоящему умных было тогда ровно двое - Сталин и Рузвельт, которые и разрешили все так, как им было надо, указав всем этим умникам на их законное место в выгребной яме истории

То, что нынешние так себя ведут, вовсе не значит, что они правы, и что они не пожмут плодов своей деятельности


Герр
отправлено 19.01.14 16:59 # 19


Кому: Whiplash, #17

> Ну и генно-модифицированные овощи - никто же точно не знает что там "намодифицировали"

Да продолжится ГМО-срач! Ура, товарисчи! 60


Schneider
отправлено 19.01.14 17:02 # 20


Кому: УниверСол, #16

> Разве что добавить, что те существа, которые вообразили себя пупом земли (и, надо признать, это действительно выдающиеся индивиды) должны же осознавать, раз уж они такие выдающиеся умом, что своим же потомкам они уготовят в наследство разграбленную и разрушенную планету, а награбленных ништяков не то что внукам - а и даже детям может не хватить.

Возможно, данные индивидуумы идут умом немного дальше и формируют мировому сообществу ту картину, которая нужна им. А именно: преувеличивая степень разграбления планеты и преуменьшая запас её прочности. С какими-то своими определёнными целями. Например, научно обосновывая необходимость подтянуть кушаки у бедных 6/7 населения Земного Шара.


петр_78
отправлено 19.01.14 17:15 # 21


Я конечно против течения выскажусь, но у них в этой Свободной прессе уже корректора нет?
«Мы не причём.» Какого фига? Зато Ё с двумя точками, как у больших...


Ckfdf
отправлено 19.01.14 17:15 # 22


Зачетная статейка! Респект!


Whiplash
отправлено 19.01.14 17:15 # 23


Кому: Герр, #19

> Да продолжится ГМО-срач! Ура, товарисчи! 60

А? Что? Уже был? [нервно озирается по сторонам]


daxe
отправлено 19.01.14 17:20 # 24


Кому: Korsar, #14

> история на Тупичке с Романом Носиковым очень показательна

Что за история, камрад? Я что-то пропустил.


daxe
отправлено 19.01.14 17:27 # 25


Кому: Goblin, #6

> а так-то нас все любят, особенно США и Европа
>
> и хотят [нашего] добра

Извините!


Герр
отправлено 19.01.14 17:40 # 26


Кому: Whiplash, #23

Два дни уже идет вовсю!)


Doom
отправлено 19.01.14 17:49 # 27


> Но эту мрачную территорию оставьте в покое. Тут спасаются по старинке.
> Россию, конечно, будут прессовать. Будут говорить, что мы дикие. Писать нам письма. Слать смс.
> А мы не дикие. Мы свободные.

Охуенно написано.


nikopol
отправлено 19.01.14 17:49 # 28


Насчет перенеселения - смешно читать. Площадь штата Техас где-то 700 000 км ^ 2, населнеие земли 7 000 000 000. Если все люди переедут в штат Техас, то на каждого будет 100 м^2 площади.


Goblin
отправлено 19.01.14 17:49 # 29


Кому: nikopol, #28

> Насчет перенеселения - смешно читать. Площадь штата Техас где-то 700 000 км ^ 2, населнеие земли 7 000 000 000. Если все люди переедут в штат Техас, то на каждого будет 100 м^2 площади.

прикинь, сколько поместится на Колыму

не говоря про Красноярский край


Korsar
отправлено 19.01.14 18:08 # 30


Кому: daxe, #24

> Что за история, камрад? Я что-то пропустил.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051612090 пользователь roman_n


Timus
отправлено 19.01.14 18:20 # 31


Отлично написал!


browny
отправлено 19.01.14 18:37 # 32


Кому: nikopol, #28

> на каждого будет 100 м^2 площади.

Посадить тебя в вольер 10х10м - вот тут-то ты свободу и почувствуешь.


Дадли Смит
отправлено 19.01.14 18:39 # 33


Кому: nikopol, #28

> Площадь штата Техас где-то 700 000 км ^ 2, населнеие земли 7 000 000 000. Если все люди переедут в штат Техас, то на каждого будет 100 м^2 площади.

Антарктида в 20 раз больше Техаса, ледника на всех хватит!


Муромец
отправлено 19.01.14 18:41 # 34


Кому: Дадли Смит, #5

> один человек - один голос

Анк-Морпорк, наигравшись с множеством различных форм управления, остановился на форме демократии, известной как «Один Человек, Один Голос». Тем самым Человеком был патриций; ему же принадлежал единственный Голос. (с) Терри Пратчетт


Муромец
отправлено 19.01.14 18:44 # 35


Кому: Ривский, #4

> нас хотят истребить

Очень хотят.
Ну или хотя бы основательно проредить. Ведь напрямую, в лоб, пока нельзя.


Karaseg
отправлено 19.01.14 18:46 # 36


В свете вышеизложенного непонятна миграционная политика партии. Складывается очучение, что золотой миллиард тоже никому не уперся - хватит и золотой тысячи с обслугой и охраной, которые уютно разместятся на каком-нибудь теплом острове.


Roman
отправлено 19.01.14 18:49 # 37


Когда речь идёт о пидорасах фраза "больше жара в топке" порождает несколько вариантов толкования.
Статья отличная.


alekzander
отправлено 19.01.14 18:56 # 38


Кому: Goblin, #29

> не говоря про Красноярский край

не надо сюда столько!!! пусть лучше в техас едут :)


nikopol
отправлено 19.01.14 18:56 # 39


Насчет перенаселения, довольно смешно читать. Площадь штата Техас 696 241 км^2, население Земли возьмем 7 000 000 000 человек. Т.е. если все люди съедут в штат Техас, то на 1 человека будет 100 м^2.

Кому: Goblin, #29


nikopol
отправлено 19.01.14 18:58 # 40


Кому: Goblin, #29

> прикинь, сколько поместится на Колыму
>
> не говоря про Красноярский край

Да, я написал с точки зрения площади (пространства), других ресурсов (особенно водных) уже не хватка существует.


Boroda74
отправлено 19.01.14 18:58 # 41


Кому: nikopol, #28

> Площадь штата Техас где-то 700 000 км ^ 2, населнеие земли 7 000 000 000.

А Сахары около 9 065 000 кв.км. Переезжай.


Steel Rat
отправлено 19.01.14 18:59 # 42


Кому: nikopol, #39

Какой ты упорный!


Roman
отправлено 19.01.14 18:59 # 43


Кому: Goblin, #29

> прикинь, сколько поместится на Колыму

Нехрен там им делать, своих ещё не всех туда отправили.


Schneider
отправлено 19.01.14 19:27 # 44


Кому: Boroda74, #41

> А Сахары около 9 065 000 кв.км.

Помнится, в своё время у Мюрида одной из причин атаки на Ливию в 2011 году было названо наличие у данной африканской страны т.н. Великой Подземной реки - системы по добыче и транспортировке воды из-под толщи земли в Сахаре. Если наличие подземных пресных океанов под Сахарой - не шутка, - то атака НАТО на Ливию имело в своей основе конкретную цель: не допустить прогресса у поредставителей "незолотых миллиардов". Сахара под воздействием дождя расцветает: использование мэни-мэни кубометров пресной воды из-под земли могли сделать хозяйственное чудо с этой пустыней.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 19:31 # 45


Кому: Korsar, #30

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051612090 пользователь roman_n

Да, отличная дискуссия вышла. Вот так, бывало, перечитываешь её и думаешь: кто ж этот камрад, что жжёт как дуговая сварка? А потом глядь - а это ж я!!!


DeN_DarK
отправлено 19.01.14 19:36 # 46


Кому: Цитата, #1

> Земля истощена, в небе огромные дыры, в море плавают пластиковые помойки величиной с небольшие европейские страны. Ну и, самое главное, «золотому миллиарду» перестало хватать средств на поддержание привычного уровня жизни.

Я всегда считал РФ цивилизованной страной. Да и население если не российское, то московское, вроде как часть золотого миллиарда. Но особо озабоченных экологией и истощением ресурсов не встречал. Да и геями тоже увлекаются только правозащитники или радикальные гееборцы.

> А что? Если у детей не принято спрашивать, хотят ли они быть усыновлёнными двумя гомосексуалистами, зачем спрашивать у козы, хочет ли она быть вашей женой? Что, у козы больше прав, чем у детдомовского ребёнка?

У детдомовского ребенка ещё и не спрашивают хочет ли он быть усыновлен обычной семьёй, но где бьют. Если на первый взгляд всё ок, то отдадут и в такую. Опять же не раз было не только с детьми, которых усыновили и увезли США, но и с детьми, которых усыновили здесь. Я к тому, что лучше два адекватных гей-папы, чем одна нормальная семья, с папой алкоголиком и мамой-наркомамой.

> В мире, допустим, есть три процента прирождённых гомосексуалистов. Если данная тема становится актуальной и модной на всех уровнях, цифра вырастает до шести процентов. Больше жара в топке - вытянем показатели до десяти процентов за счёт привлечения к процессу других альтернативно чувствующих граждан.

Ну правильно, если геям ещё и налоговые льготы предложат, так толпа прямо набежит. Только факта, что 3% есть по-любому это никак не отменяет. Меньше обгладывать эту тему в прессе/интернете и будет как раз 3% и не больше. И это сюда всяких бисексуалов ещё не включали, я думаю.

> На светлом пути прогресса вдруг встала церковь

Церковь вообще любит стоять на пути прогресса.

> Почему же 27 нобелевских лауреатов не выступят в поддержку, скажем, католической церкви? А потому что для таких поступков нужно иметь не только мозги, но и яйца.

Почему же автор заведомо лишает лауреатов (да и видимо всех, кто не желает выступить в поддержку церкви) - яиц? Как они связаны с религиозностью? Видимо просто хотелось хоть как подчеркнуть нехорошесть нобелевских лауреатов, которые не хотят поддерживать всякие церкви.

> Антиправославная риторика набирает силу и у нас. И что характерно: в ней участвуют люди, которые так горько сетовали всего двадцать лет назад на то, что большевики отлучили народ от Бога и порушили храмы. Теперь вопрос большевизма благополучно разрешился, и надобность в РПЦ отпала: она определённым образом мешает. Свободе же всё время кто-нибудь мешает. Для успешной реализации свобод всегда нужна хорошая зачистка. Место церкви - в лакейской.

Большевики всё правильно сделали. Снос церквей и расстрелы попов конечно это перебор.
А антиправославной риторики сейчас нет просто как класса. Какая может быть риторика, когда у нас в церквях толпы? На дары волхвов очереди по 10 часов люди стоят, на крещение в прорубь и сами ныряют, и детей макают. Кто во всём этом не учавствует, тот всё равно с крестиком, и твёрдо православный. Это у меня круг общения из образованных людей, и заодно либеральных. Поклонники Овального. Среди людей с высшим образованием, по всем исследованиям, атеистов больше. Сколько же религиозных тогда в стране в целом? Принят закон о защите чувств верующих. По улицам в летний сезон катаются православные байкеры. Попы в рясах от Гуччи и на майбахах. Оказывается церковь всё ущемляют, раз десяток недобитых атеистов смеет блеять про то, что религия - опиум для народа.


mastika
отправлено 19.01.14 19:37 # 47


Но это их интерес, мы [ни] причём.
Извините.


Фуджикура
отправлено 19.01.14 19:38 # 48


Кому: Др Ектор, #7

> Поговаривают что и золотой миллиард - великовато, и надо бы уложиться в полумиллиард, который вполне умещается на территории..Австралии Элизиум блин



Кому: Whiplash, #17
Не забудь про ягу, и прочие коктейли, девчонки их любят



мне вот в конце статьи захотелось дописать "фабрики рабочим, землю крестьянам, молодежь - в артиллерию!


ViktoriaMT
отправлено 19.01.14 19:43 # 49


На самом деле тема прореживания населения стала оч. модной. Вот тот же Дэн Браун свой последний шЫдевер "Инферно" исключительно про это написал. Я когда прочитала его, дня 3 ходела обалдевшая и думала к чему все это написано.


УниверСол
отправлено 19.01.14 19:46 # 50


Кому: Дадли Смит, #18

Я ведь не утверждал, что они правы, скорее наоборот.60

Кому: Schneider, #20

Да кто их знает, что у них на уме. Надо бы жахнуть!!!


dnepr
отправлено 19.01.14 19:49 # 51


Кому: Фуджикура, #48

> молодежь - в артиллерию!

Да! С маршем!

http://www.youtube.com/watch?v=QF8ctmyQiF0


Kybuk
отправлено 19.01.14 20:04 # 52


Кому: Ривский, #4

> Очередная [агитка за православие]. Бессмысленная и беспощадная. Нами управляют, нас хотят истребить. [И только РПЦ спасет нас].

Так правильней.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 20:05 # 53


Кому: DeN_DarK, #46

> Я всегда считал РФ цивилизованной страной.

Да бросьте, какая же мы цивилизованная страна? Ни геноцид устроить, ни атомные бомбы на города сбросить, ни бомбить кого попало во имя демократии - мы страшно далеки от цивилизованных стран.

> Да и население если не российское, то московское, вроде как часть золотого миллиарда.

На каком основании ты так считаешь?

> Но особо озабоченных экологией и истощением ресурсов не встречал

Женю Чирикову с компашкой не встречал? Доблестных защитников химкинской помойк... т.е. химкинского леса не видел? Повезло тебе.

> Только факта, что 3% есть по-любому это никак не отменяет.

Не по любому.
Учёные вот пишут, что это не так,что нет никаких 3%, есть невылеченные психически больные люди, которым кажется всякое странное - то ли что они наполеоны, то ли что они мужиков хотят.
http://www.familypolicy.ru/read/1763?fb_action_ids=779400288740211

> Церковь вообще любит стоять на пути прогресса.

В данном случае церковь стоит на пути пидарастии.
И потому вменяемые люди в данном конкретном вопросе церковь поддерживают.

Если церковь заявит, что 2*2=4 - ты выступишь против, что ли?

> Почему же автор заведомо лишает лауреатов (да и видимо всех, кто не желает выступить в поддержку церкви) - яиц?

А потому что это факт - эти нобелевские лауреаты ссут выступить против пидарастии.

В любой форме ссут, не только в форме поддержки церкви.

> А антиправославной риторики сейчас нет просто как класса.

И выставок Марата Гельмита тоже нет?

Они нам всем померещились дружно?

> Это у меня круг общения из образованных людей, и заодно либеральных. Поклонники Овального.

Общение с ёбнутыми накладывает свой отпечаток.

> Принят закон о защите чувств верующих. По улицам в летний сезон катаются православные байкеры.

Так ведь пидарасы не против этой хуйни выступают. Это всё их устраивает. Они выступают против немногочисленных здравых идей церкви. Своеобразная "критика справа" - как Ельцина некоторые демократы критикуют не за то, что страну развалил и геноцид устроил, а за то что народу мало вымерло.


glassheart
отправлено 19.01.14 20:11 # 54


Кому: Ривский, #4

> Очередная теория заговора. Бессмысленная и беспощадная. Нами управляют, нас хотят истребить. Бред.

Нам очень важно ваше блеяние по этому поводу)

Открой глаза, посмотри вокруг. Вспомини садик, школу, маленькие коллективы в которых ты жил. Неужели не помнишь как внутри коллектива кто то дружил против кого то, кто то тайно кто то явно. Интриги, подставы, невинные лица. Ой, само так получилось. Чем дальше- тем жёстче игра и ставки. Во взрослой жизни-подставить другого, отбить то что тебе не принадлежит, разрушить чужую жизнь в угоду своей. И сделать это чужими руками. Не видел таких?
А ещё чуть выше- малый и средний бизнес, политика. Бесконечная война, пожирание себе подобных, тайные коалиции против неугодных, многоходовки на несколько лет по захвату рынка и влияния, подлючение всех ресурсов,в том числе и СМИ ради выгоды, где то здесь же продуманное экономическое и физическое устрание конкурентов. Неужели ты думаешь что на самом верху, на уровне государств и корпораций все внезапно становятся белыми и пушистыми, говорят только правду и ничего кроме правды и желают лично тебе долгой и счастливой жизни? И не думают уже на десятилетия вперёд?
Включи мозг. Так или иначе объединение ради общей цели, уничтожение тех кто стоит на пути тем или иным способом, достижение любыми средствами результата- это заложено внутри человека, и чем выше ставки, тем меньше кого либо волнуют моральные стороны происходящего.
Всё логично просто и понятно.


Stef
отправлено 19.01.14 20:23 # 55


Кому: Karaseg, #36

> Складывается очучение, что золотой миллиард тоже никому не уперся - хватит и золотой тысячи с обслугой и охраной, которые уютно разместятся на каком-нибудь теплом острове.

В фильме "Элизиум" как раз об этом.


stepnick
отправлено 19.01.14 20:24 # 56


Кому: Цитата, #1

> Не за горами закон в поддержку зоофилии, и это не шутка: что тут смешного. Если мировые эксперты сосчитают, что в мире есть миллион потенциальных зоофилов, желающих легализации - они им помогут, и даже сделают этот процесс модным.

Процесс пошёл. В США защитники животных требуют признать шимпанзе личностью

http://ria.ru/earth/20131204/981808052.html

> Активисты организации по защите прав животных Nonhuman Rights Project обратились в суд Нью-Йорка с просьбой признать 26-летнего шимпанзе Томми свободной личностью, передает The New York Times

http://www.km.ru/world/2013/12/03/zhivotnye/726774-zashchitniki-zhivotnykh-iz-ssha-poprosili-sud-pri...

Душители свобод обезьян уже оправдываются

> Хозяева Томми утверждают, что у их питомца просторная клетка с «тоннами игрушек». Они отметили, что шимпанзе живет в комфортных условиях и его права, которые предусмотрены местным и федеральным законодательством, никак не ущемляются.

Кстати, окно возможностей движется. Тема заявлена. Томми - свободная личность. И она хочет, чтобы её любили.


Stef
отправлено 19.01.14 20:27 # 57


Кому: DeN_DarK, #46

> Я к тому, что лучше два адекватных гей-папы, чем одна нормальная семья, с папой алкоголиком и мамой-наркомамой.

Чем это лучше?

Я считаю, что геи не могу быть адекватными, также как не может быть адекватным человек выпячивающий на показ, например, свою венерическую болезнь.


Дадли Смит
отправлено 19.01.14 20:32 # 58


Кому: DeN_DarK, #46

> Я к тому, что лучше два адекватных гей-папы, чем одна нормальная семья, с папой алкоголиком и мамой-наркомамой.

[Вы спрашиваете: какой уклон хуже? Нельзя так ставить вопрос. Оба они хуже]


Karaseg
отправлено 19.01.14 20:32 # 59


Кому: Abrikosov, #53

> В данном случае церковь стоит на пути пидарастии.
> И потому вменяемые люди в данном конкретном вопросе церковь поддерживают.

Проблема в том, что церковь нельзя поделить на отдельные вопросы. Если ты церковь поддерживаешь по одному вопросу - ты поддерживаешь ее по всем остальным.


Adviser
отправлено 19.01.14 20:38 # 60


Кому: DeN_DarK, #46

> Да и население если не российское, то московское, вроде как часть золотого миллиарда.

Вот за такую херню и про тебя в других регионах не очень хорошо говорят,и про остальных москвичей, включая меня, хотя мы здесь при делах.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 20:41 # 61


Кому: Karaseg, #59

> Проблема в том, что церковь нельзя поделить на отдельные вопросы.

Церковь поделить никто и не предлагает.
Предлагается поделить идеи на здравые и нездравые, после чего здравые идеи - поддерживать, даже если они высказаны церковью.

> Если ты церковь поддерживаешь по одному вопросу - ты поддерживаешь ее по всем остальным.

Интересное заявление.

А если церковь заявит, что 2*2=4 - ты её не поддержишь в этом вопросе?

Или, поддержав, тут же согласишься с нею во всех остальных вопросах?


Karaseg
отправлено 19.01.14 20:47 # 62


Кому: Abrikosov, #61

> Предлагается поделить идеи на здравые и нездравые, после чего здравые идеи - поддерживать, даже если они высказаны церковью.

Ты под поддержкой что подразумеваешь? Если помощь, содействие - так оно применяется к организации в целом. Если совпадение взглядов на определенные проблемы - тогда вопросов нет.


Муромец
отправлено 19.01.14 20:47 # 63


Кому: stepnick, #56

> Томми - свободная личность. И она хочет, чтобы её любили.

Угу.
Плюс сама кого хочет отлюбит.
А уж если там еще горилла Гарри нарисуется - вообще рукопожометр треснет. У того сурово- хочешь не хочешь - полюбишь.


УниверСол
отправлено 19.01.14 20:49 # 64


Кому: mastika, #47

> мы [ни] причём.

мы ни [при чём].

©Русский орфографический словарь РАН

Извините.


Муромец
отправлено 19.01.14 20:50 # 65


Кому: DeN_DarK, #46

> Да и население если не российское, то московское, вроде как часть золотого миллиарда

*давится ч0рной икрой; роняет из рук золотую, инкрустированную брульянтами, вилку*


Abrikosov
отправлено 19.01.14 20:52 # 66


Кому: Karaseg, #62

> Ты под поддержкой что подразумеваешь?

То, же, что и словарь Ушакова - "поддержать в данном вопросе" - это высказать своё согласие по данному вопросу или общность в отношении к данному вопросу.

> Если совпадение взглядов на определенные проблемы - тогда вопросов нет.

Да, оно.


Abrikosov
отправлено 19.01.14 20:54 # 67


Кому: Муромец, #65

> *давится ч0рной икрой; роняет из рук золотую, инкрустированную брульянтами, вилку*

И песни Баскова, и хруст московской булки!!!


Фуджикура
отправлено 19.01.14 20:55 # 68


Кому: dnepr, #51

Камрад, я юмора не понял


Неандерталец
отправлено 19.01.14 20:57 # 69


Как говорил Кочергин "В здоровом организме глисты не приживаются". Не нужен никакой заговор, достаточно ослабить иммунитет общества и в место здоровых клеток станут размножаться раковые. А вот иммунет уже ослабляют намеренно, поскольку современные элиты все в основном и состоят из паразитов питающихся соками разлагающихся трупов-обществ.


петр_78
отправлено 19.01.14 21:03 # 70


Кому: УниверСол, #64

> мы ни [при чём].
>
> ©Русский орфографический словарь РАН
>
> Извините.

Да ладно. Все знают, что главное -- ставить две точки над буквой ё и говорить «надевать».


r3r
отправлено 19.01.14 21:03 # 71


Кому: DeN_DarK, #46

> Я к тому, что лучше два адекватных гей-папы, чем одна нормальная семья, с папой алкоголиком и мамой-наркомамой.

Альтернатива из разряда "Что лучше в жопу раз или вилкой в глаз?"
Не приходит в голову, что ненормально и недопустимо и то и другое?


УниверСол
отправлено 19.01.14 21:12 # 72


Кому: петр_78, #70

> Все знают, что главное -- ставить две точки над буквой ё и говорить «надевать».

Непонятно.


Котовод
отправлено 19.01.14 21:15 # 73


Кому: УниверСол, #16

> Разве что добавить, что те существа, которые вообразили себя пупом земли (и, надо признать, это действительно выдающиеся индивиды

Они давно не выдающиеся. Выдающимися были их родители, заработавшие им состояния и связи.


Korsar
отправлено 19.01.14 21:21 # 74


Кому: Abrikosov, #45

> Да, отличная дискуссия вышла. Вот так, бывало, перечитываешь её и думаешь: кто ж этот камрад, что жжёт как дуговая сварка? А потом глядь - а это ж я!!!

Поскольку я тебе подкинул приятных воспоминаний целую ретроспективу, с тебя литр!!!


УниверСол
отправлено 19.01.14 21:25 # 75


Кому: Котовод, #73

> Они давно не выдающиеся. Выдающимися были их родители, заработавшие им состояния и связи.

Тем не менее именно они обладают возможностями вершить дела планетарного масштаба и определять судьбы целых стран. Ну, это если исходить из предположения, что у этой клики в руках сосредоточены ключевые финансовые и промышленные ресурсы.
Стало быть - выдающиеся, особенные, самые главные на планете.

Кстати, может быть, что и вовсе нет таких в природе, и их существование - всего лишь плод криптологической паранойи. а миром правит Кеноби Оби-Ван. Я тут ещё не определился.60


vkni
отправлено 19.01.14 21:25 # 76


Кому: Дадли Смит, #18

> А может они все далеко не такие уж и умные, какими кажутся сами себе? Перед войной вон тоже доморощенных умников в европиях было как блох на собаке, всякие там даладье, черберлены, рюти, бенеши, рыдз смиглы, хорти, антонеску, во главе со своими большими итальянскими и немецкими товарищами. Все себя считали охуенно умными, все делали планы, шевелили лапчонками, имели большие виды на будущее, которые должны были быть обеспечены за счет в первую очередь СССР.

Есть такая мысль. Образованные люди - это ресурсы государства. Если государство хочет от них избавиться (убивая образование, снижая рождаемость), это государство явно находится не в лучшем состоянии. Ну сложно представить себе здоровое живое существо, которое уничтожает свои ресурсы вместо того, чтобы их эксплуатировать.

Это как волк среди большого кол-ва зайцев, убивающий их направо и налево без пользы, вместо того, чтобы жрать и растить волчат на этих ресурсах.


r3r
отправлено 19.01.14 21:31 # 77


Кому: УниверСол, #72

> Кому: петр_78, #70
>
> > Все знают, что главное -- ставить две точки над буквой ё и говорить «надевать».
>
> Непонятно.

Что тут непонятного? петр_78 считает, что грамотность и использование слов согласно их значению — необязательный формализм. К примеру, полагает, что слова «надевать» и «одевать» ничем не отличаются и только всякие педанты и грамотеи из вредности заставляют использовать первое слово.


петр_78
отправлено 19.01.14 21:34 # 78


Кому: УниверСол, #72

> Все знают, что главное -- ставить две точки над буквой ё и говорить «надевать».
>
> Непонятно.

Я имею в виду, что все внимание сосредоточено на этих двух правилах, ну плюс еще тся/ться. Остальное уже никого не волнует :)


Герр
отправлено 19.01.14 21:39 # 79


Кому: Karaseg, #59

> Проблема в том, что церковь нельзя поделить на отдельные вопросы. Если ты церковь поддерживаешь по одному вопросу - ты поддерживаешь ее по всем остальным.

Это ты мощно задвинул, камрад! Чего еще скажешь?


УниверСол
отправлено 19.01.14 21:43 # 80


Кому: петр_78, #78

Очень, очень спорный тезис.
Камрад увидел ошибку, поправил её, но поправил неправильно. Такое бывает, и в этом нет ничего фатального.
Не тот случай, чтобы оглашать фундаментальные, но опять же неверные выводы.


dnepr
отправлено 19.01.14 22:16 # 81


Кому: Фуджикура, #68

Молодежь, которую нужно в артиллерию, мне напомнила этот клип: пиво, девки, из артиллерии только припев. Ничем задеть не хотел, если что.


blackw
отправлено 19.01.14 22:29 # 82


Так написано, словно пресловутая "элита" из "золотого миллиарда" сама живет лет по 200-300 минимум и вполне себе успеет насладиться плодами своих трудов. Все описанные процессы долгие, не на десять и даже не на двадцать лет.
Ну и разложение института семьи и прочий тотальный гомосексуализм идет почему-то в самых комфортных странах Европы и Азии, а не там где больше всего плодятся.

Гораздо логичнее бы было запустить какой-нибудь вирус, а избранным выдать по прививке.


21233
отправлено 19.01.14 23:09 # 83


Опять про гомосексуалистов.


vkni
отправлено 19.01.14 23:56 # 84


Кому: r3r, #77

> Что тут непонятного? петр_78 считает, что грамотность и использование слов согласно их значению — необязательный формализм.

Грамотность нужна только для того, чтобы твои посты и комменты читали. Это одно из необходимых условий наряду со стилем и содержанием. Легко провести эксперимент - попробовать прочесть неграмотно написанный пост и грамотно написанный примерно одного размера. Проведя, заметишь, какой тяжелее читать.

Далее, очевидно, что комментарии/посты пишутся для того, чтобы их кто-то прочёл. Поэтому писать безграмотные комменты бессмысленно - их никто дальше пары предложений изучать не будет, поскольку тяжело.

Короче, вещь это сугубо практическая, нужная в первую голову автору текста. Поэтому грамотность петра_78 - это целиком его собственная проблема.


Вилоносец
отправлено 20.01.14 00:44 # 85


Теория заговора не выдерживает даже самой простой критики. Да и заметка тоже так себе - золотой миллиард, это же вроде как Европа и США? И именно там все описанные явления и процветают. А взамен в Европе и США яростно плодятся негры, мексиканцы, турки и прочие мусульмане.

Вся политика пиара гомосятины и отсутствия семейных ценностей в первую очередь бьет по самому золотому миллиарду, а не по главным "целям" (если бы предположить, что все это результат чьего то разумного замысла) - Китаю, Индии, мусульманским странам - у них с демографией все прекрасно. Что как бы подразумевает, что заметка совсем мимо кассы.

Правда в том, что в "цивилизованном" мире осталась только одна идеология - потребления. А дети, семья - все это отбирает у человека возможности потреблять. Что купить, айфон или подгузники третьему ребенку? Съездить по проституткам в Тайланд с друзьями или с женой в Нижний Тагил к ее родственникам? В итоге состоявшиеся люди предпочитают работу и развлечения семье, а личное богатство и жизнь в свое удовольствие - наследникам. Процесс совершенно предсказуемый и происходит не первое десятилетие.


alexman 2.0
отправлено 20.01.14 00:54 # 86


В золотой миллиард прежде всего входит США и Европа, по логике, все это мракобесие должно изживаться именно в этих странах, а все происходит практически наоборот.


Сказка
отправлено 20.01.14 00:54 # 87


Какой-то поток сознания, автор прыгает с темы на тему, регулярно противоречит сам себе.


Hedgehog
отправлено 20.01.14 01:00 # 88


Кому: nikopol, #28

> Если все люди переедут в штат Техас, то на каждого будет 100 м^2 площади.

А если всё человечество утопить в озере Байкал, то его уровень повысится на 6 см.


ValeriG
отправлено 20.01.14 01:14 # 89


Статья по сути ни о чем, в стиле базаров про "как на самом деле" на кухнях.


Домосед
отправлено 20.01.14 01:40 # 90


Кому: Вилоносец, #85
Кому: alexman 2.0, #86

А вы статью внимательно читали?

Кому: Цитата, #1

> Во всей этой истории неизбежно возникает вопрос: а как же в Западной Европе и США не боятся, что их самих станет меньше?
>
> Для начала, их - достаточно. «Золотой миллиард» потому и называется «миллиардом», а не «триллионом», что в лодке помещается заданное количество счастливчиков, и не миллиардом больше.
>
> Кроме того, какие-то планы по «стабилизации населения» и в «экономически отсталых регионах» типа азиатских стран, наверняка уже создаются, и реализуются понемногу.
>
> Наконец, с таким вооружением США по-прежнему может контролировать любое количество, к примеру, африканцев, а то, что они там в своей Африке мрут как мухи - так это естественный процесс. И Азия тоже не помеха, её всегда можно разбомбить.


Вилоносец
отправлено 20.01.14 01:56 # 91


Кому: Домосед, #90

> А вы статью внимательно читали?

Демография Западной Европы такова, что через 50 лет это будут мусульманские эмираты. Европейцы вымрут подчистую.

В США белые тоже вымирают.

Ве легко гуглится и аналитика на этот счет проскакивала даже здесь. Довод что "и так все хорошо" - мимо кассы.


alexman 2.0
отправлено 20.01.14 02:18 # 92


Кому: Домосед, #90

Факты говорят о том, что все эти извращения и прочие отклонения пропагандируются и наиболее распространены прежде всего в этих самих странах(в большей степени среди населения европейского происхождения). Там же увеличивается доля чужого и уменьшается доля коренного населения.


Домосед
отправлено 20.01.14 02:27 # 93


Кому: Вилоносец, #91
Кому: alexman 2.0, #92

Война план покажет.(с)


Дикие танцы
отправлено 20.01.14 03:13 # 94


Кому: Дадли Смит, #2

> Это конечно интересная идея - воевать с перенаселенностью пропагандой педерастии, об этом еще Берджес писал, но только вот пока эта методика работает как раз против так называемого золотого миллиарда или того, что от него осталась, а не против страдающих от перенаселения территорий, жители которых активно переезжают на педерастические земли. Странный способ борьбы с врагом, стреляя по своим

А кто сказал, что европейские трудящиеся для фашистов свои? Они уже не свои - им зарплату надо платить в 10 раз больше, чем китайцам.


Дикие танцы
отправлено 20.01.14 03:16 # 95


Кому: Ривский, #4

> Нами управляют, нас хотят истребить. Бред.

Тут кой-какие к нам в 1941-м приходили. И в 1945-м многие из них благополучно организованно смылись известно к кому.


Дикие танцы
отправлено 20.01.14 03:18 # 96


Кому: alexman 2.0, #92

> Там же увеличивается доля чужого и уменьшается доля коренного населения.

Концепция управляемого хаоса это называется.


ZB
отправлено 20.01.14 05:21 # 97


Кому: Дадли Смит, #18

> их законное место в выгребной яме истории

Тем не менее огребла только шушера -всякие антонеску и хорти. А настоящие авторы 2-й мировой остались где были - в тепле и сытости.

> То, что нынешние так себя ведут, вовсе не значит, что они правы, и что они не пожмут плодов своей деятельности

Верно, но чтобы вручить им эти плоды, придется очень сильно напрячься. Сильнее чем в 45-м.

Кому: Karaseg, #36

> Складывается очучение, что золотой миллиард тоже никому не уперся - хватит и золотой тысячи с обслугой и охраной, которые уютно разместятся на каком-нибудь теплом острове.

Вот-вот. Не тысяча, конечно, генетика требует больше - чтобы вырождение не началось. Возможно, несколько(50-100) миллионов хватит. Современная техника и оружие позволят держать под контролем весь остальной мир. Минимум промышленности, чистый воздух, чистая вода...
Высокоразвитая технологическая цивилизация на зеленой планете- Рай на Земле.
Я вот думаю что такой вариант вполне реализуем, при правильном подходе.
Но... придется приморить 6-7 миллиардов из 8 наличествующих. Наверняка каким-нибудь гуманным способом, чтобы сильно руки не марать, и не заражать ландшафт изотопами.
Ну ничего, вот во 2-ю мировую -50 миллионов(это не считая китайцев) не пожалели, и тут не постесняются.

Да кстати! Пока писал, вспомнил, где это все уже было...
Рекомендую: Урсула ЛеГуин. "Город иллюзий". Если кто вдруг еще не читал. Отличная иллюстрация темы "золотого миллиарда".
Между прочим - 1967г.
"Ничто не ново под луною."(с)


vkni
отправлено 20.01.14 07:01 # 98


Кому: ZB, #97

> Вот-вот. Не тысяча, конечно, генетика требует больше - чтобы вырождение не началось. Возможно, несколько(50-100) миллионов хватит. Современная техника и оружие позволят держать под контролем весь остальной мир. Минимум промышленности, чистый воздух, чистая вода...

Здравствуй 10-й век!!! Для промышленности, чтобы она работала, требуется масса народу вообще-то.


петр_78
отправлено 20.01.14 08:34 # 99


Кому: УниверСол, #80

> Очень, очень спорный тезис.
> Камрад увидел ошибку, поправил её, но поправил неправильно. Такое бывает, и в этом нет ничего фатального.
> Не тот случай, чтобы оглашать фундаментальные, но опять же неверные выводы.

А куда смотрел камрад Прилепин? Куда смотрел камрад Шаргунов?


ZB
отправлено 20.01.14 08:34 # 100


Кому: vkni, #98

> требуется масса народу

или внедрение промышленных роботов и автоматизированных линий.



cтраницы: 1 | 2 всего: 145



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк