Адольф Гитлер на линии

31.01.14 18:48 | Goblin | 230 комментариев

Смешное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230

pojar
отправлено 31.01.14 18:52 # 1


Чего он бедолага уже только не говорил)))


Хромой Шайтан
отправлено 31.01.14 18:56 # 2


"Адский бункер или совещание на том свете"

А так да, вот они, те гады, коих так взахлёб лобзает под хвосты "прогрессивная общественность" из числа персонажей по ошибке имеющих одно со мной гражданство. Причём главгад очень правдоподобно песочет остальных.


Анкл Федя
отправлено 31.01.14 18:57 # 3


Великолепно!
Так их, мразоту!

[надевает ушанку, уходит поить водкой домашнего медведя]


python_kad
отправлено 31.01.14 18:59 # 4


Браво


д-р Зольберг
отправлено 31.01.14 19:00 # 5


Кому: pojar, #1

> Чего он бедолага уже только не говорил)))

Он уже запел

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sqWRfbYQRqI


Замора
отправлено 31.01.14 19:05 # 6


Более русофобского канала, чем "ДОЖДЬ" я в жизни не видел. Чего только стоят их ролики "Россия для всех", постоянные интервью с русофобами-болотниками и запредельное чувство превосходства над всеми остальными людьми. Собрали на своем канале всю самую отмороженную шелупонь. Хуцпа так и перла из ребяток. Пусть теперь поплачет Синдеева и Зильбертрут. ПС: Особенно бесило, когда они вставляли в заставки перед новостями провокационные и русофобские стихи Мандельштама, Бродского и прочих. Познер уже выразил соболезнования по поводу закрытия "единственного рупора свободы" :-)) Я тоже рыдаю горючими слезами, два баяна уже порвал :-))


Дадли Смит
отправлено 31.01.14 19:05 # 7


Гестапо на этих бездарных растратчиков рейхсмарок нет, распустились совсем!


Муромец
отправлено 31.01.14 19:06 # 8


В уже CNN давно, вроде.


Муромец
отправлено 31.01.14 19:07 # 9


Кому: Муромец, #8

> В уже CNN давно, вроде.

Нда.

В CNN уже давно как, вроде бы.


Замора
отправлено 31.01.14 19:18 # 10


По поводу закрытия ДОЖДЯ уже высказался муж Собчак - Виторган, соратник Чубайса - Гозман, либерал Навальный и многие другие. Что же скажет по поводу случившегося Макаревич и Юра-музыкант? Вся прогрессивная общественность затаила дыхание! :-)


DietkovRoman1993
отправлено 31.01.14 19:18 # 11


А вот сам фильм - "Бункер", он как? Стоит посмотреть? Рейтингу Кинопоиска после Штрафбата (8.062) уже не верю.


blackw
отправлено 31.01.14 19:18 # 12


Кому: Замора, #6

> Я тоже рыдаю горючими слезами, два баяна уже порвал

А я телевизор пять лет уже не смотрел, но как узнал что мой интернет-провайдер вещание Дождя отключил - так сразу пошел и купил у него пакет цифрового ТВ.


Дадли Смит
отправлено 31.01.14 19:24 # 13


Кому: DietkovRoman1993, #11

> А вот сам фильм - "Бункер", он как? Стоит посмотреть? Рейтингу Кинопоиска после Штрафбата (8.062) уже не верю.

Нормальный фильм, хорошая иллюстрация известного тезиса "допрыгалась группа товарищей"


Замора
отправлено 31.01.14 19:28 # 14


Кому: blackw, #12

> А я телевизор пять лет уже не смотрел, но как узнал что мой интернет-провайдер вещание Дождя отключил - так сразу пошел и купил у него пакет цифрового ТВ.

Аналогично. Заплатил сегодня 1000 руб ежемесячной платы и очень был приятно удивлен, что я больше не оплачиваю эту русофобскую помойку. Можно теперь спокойно и Олимпиаду в HD качестве посмотреть, не отвлекаясь на русофобские истерики креаклов.


Gecko
отправлено 31.01.14 19:31 # 15


ЫЫЫЫЫЫ


DKDC
отправлено 31.01.14 19:32 # 16


Мда, вопросы в опросах чисто с фашистских агиток переписаны.

http://cs606922.vk.me/v606922109/1513/EUTuuT3f4uI.jpg

С другой стороны запускается интересный процесс, начинается массовое обсуждение и многое всплывает на поверхность как оно есть.

Слушал сегодня в Москве Коммерсантъ ФМ - граждане не осуждают ТК Дождь, поддерживают, комментируют мол: "На что тут такого, много де других городов проклятые большевики (см. фашистскую агитку) сдали, этот то чем лучше". Показывают свои нацистские рыла, предатели-дизертиры. Приемник хотелось метнуть в окно.


ant po
отправлено 31.01.14 19:38 # 17


Кому: blackw, #12

> А я телевизор пять лет уже не смотрел, но как узнал что мой интернет-провайдер вещание Дождя отключил - так сразу пошел и купил у него пакет цифрового ТВ.

Как легко вами управлять!!!


P_Floyd
отправлено 31.01.14 19:53 # 18


Закрывают телеанал Лождь, горе то какое. Как дальше-то жить?! ААААААААА!!!
А если честно, то задолбали уже, твиттерные дегенераты раздули из всего этого такую огромную истерию, что хоть вешайся. Событие, блин, мирового масштаба, тьфу!


dvaa42
отправлено 31.01.14 19:54 # 19


Ролик неплох, но могли бы и озвучку соответствующую наложить, а не только титрами ограничиться. Кое к кого опыт есть , и немалый.


spetrov
отправлено 31.01.14 20:01 # 20


Кому: P_Floyd, #18

> Закрывают телеанал Лождь, горе то какое.

Разве? Было бы хорошо, конечно, но вроде бы просто кто-то исключает из сеток вещания, нет? Сегодня исключили, завтра включат. Тем более и СПЧ при президенте вписался.


Rolland
отправлено 31.01.14 20:09 # 21


Слов бы в титрах побольше, а так хороший ролик.


klistron
отправлено 31.01.14 20:09 # 22


Кому: P_Floyd, #18

Не закрывают, только некоторые операторы кабельного и интернет ТВ отказались далее эту муть транслировать.
Немного титры наложены кривовато, на мой взгляд, иногда опаздывают, а иногда опережают, хотя может мой инет такой.


atty
отправлено 31.01.14 20:14 # 23


Кому: spetrov, #20

Да всем уже на этот СПЧ пофигу давно. Так, свадебный генерал.


Виски
отправлено 31.01.14 20:14 # 24


Кому: spetrov, #20

> Сегодня исключили, завтра включат.

Зачем включать? Говноканал для долбоебов. Правильнее так: сегодня исключили и через пять минут о нем забыли.


LX Da Mad
отправлено 31.01.14 20:17 # 25


Кому: д-р Зольберг, #5

> Он уже запел
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sqWRfbYQRqI

Поржал. Хотя количество фашиков в комментах и напрягло.


spetrov
отправлено 31.01.14 20:18 # 26


Кому: Виски, #24

> Зачем включать? Говноканал для долбоебов. Правильнее так: сегодня исключили и через пять минут о нем забыли.

Я и не вспоминал бы. Только вот свежо предание, да верится с трудом.


Slawa
отправлено 31.01.14 20:21 # 27


Кому: spetrov, #20
> Тем более и СПЧ при президенте вписался.

А это что: союз пьяных человечков?


LX Da Mad
отправлено 31.01.14 20:25 # 28


Хреново боремся.

Сделали из долбоебов мученников. Надо не закрывать, а чтобы эта лавочка гундела себе.

Потому, что
а) надо, чтобы долбоебы были на виду, и демонстрировали свою сущность, а не тихо где-то переворотики готовили
б) чтобы гранты прожирались на эту хуйню, а не на подготовку боевиков. Очевидно, что если люди будут образованными, и говно будут слушать очень редко, чисто из энтомологического интереса - канал будет убыточным. А мы вместо того, чтобы людей учить правде, тупо вакуум создаем. Да, убрали один источник ереси. Но он смешной по сравнению с этими вашими интернетиками и твиттерками либерастичными насквозь.
в) надо не давать повода мудакам заморским трендеть про свободу слова, потому, что теперь раздуют из канала, который полтора землекопа знали мученников за свободу

В общем, неодобряэ. Топорно работаем :(
А вот ролик, в отличие от закрытия - пример хорошей борьбы. Вирусняками этих долбней надо. По другому их не перевоспитать. Книги читать не умеют.


spetrov
отправлено 31.01.14 20:25 # 29


Кому: Slawa, #27

> А это что: союз пьяных человечков?

Судя по тому, что они озвучивают периодически, вторая буква говорит об ориентации.


atty
отправлено 31.01.14 20:27 # 30


Кому: spetrov, #26

Пару лет назад о таком даже мечтать не приходилось.


atty
отправлено 31.01.14 20:27 # 31


Кому: LX Da Mad, #28

Раковые опухоли удалять надо.


zaffka
отправлено 31.01.14 20:37 # 32


Кому: LX Da Mad, #28

> Хреново боремся.
> Сделали из долбоебов мученников. Надо не закрывать, а чтобы эта лавочка гундела себе.

Для тех, кто их мучениками считает, и нацисты мученики. Так что правильно все.
Закрыть гнездо уродцев. Меньше будут капать на мозги небезнадежным.


dvaa42
отправлено 31.01.14 20:53 # 33


Кому: spetrov, #26

> Только вот свежо предание, да верится с трудом.

Ты прав, камрад. Слабо верится, что эти уроды так быстро закроются. Знаю лично одну ведущую оттуда. Общаясь с ней испытываю разные чувства, от омерзения, до удивления. Но всегда поражает её мегауверенность в своей "неполживости" и "рукопожатности", любые контрдоводы резко отсекаются, т.е. они прямо дают понять, что их крышует система. Что ни в коей мере не говорит о бесполезности борьбы с этими гадами.


Name Holder
отправлено 31.01.14 20:54 # 34


А что, закрывают таки дождь?! Отлично, давно пора, ибо не хер!


Зачитавшийся
отправлено 31.01.14 21:09 # 35


Отлиично.


spetrov
отправлено 31.01.14 21:10 # 36


Кому: dvaa42, #33

> Что ни в коей мере не говорит о бесполезности борьбы с этими гадами.

Согласен.

> Слабо верится, что эти уроды так быстро закроются.

Пресс-секретарь президента в интервью тому же "Дождю" сказал, что им важны все стороны политического спектра. А посему... Не знаю, насколько к ним будут прислушиваться, но просто так они не сгинут. Хоть открыто за сдачу страны выступят.


ХимикИзОмска
отправлено 31.01.14 21:18 # 37


Раньше постоянно слушал в машине Эхо Москвы. Потом у нас его транслировать перестали. Теперь слушаю Серебряный Дождь. Не Дождь, но всё-таки. Дождь - это, вообще, благо. Нормальные люди его не слушают всё равно, а для тех, кто кто работает с информацией - "болтун - находка для шпиона".


Sambatas
отправлено 31.01.14 21:18 # 38


Кому: Дадли Смит, #13

> Кому: DietkovRoman1993, #11
>
> > А вот сам фильм - "Бункер", он как? Стоит посмотреть? Рейтингу Кинопоиска после Штрафбата (8.062) уже не верю.
>
> Нормальный фильм, хорошая иллюстрация известного тезиса "допрыгалась группа товарищей"

Фильм хороший, посмотреть стоит.


browny
отправлено 31.01.14 21:20 # 39


Кому: LX Da Mad, #28

> Надо не закрывать, а чтобы эта лавочка гундела себе.

Торговцев наркотой тоже закрывать не будем. Пусть торгуют, но отчитываются!


DDQ
отправлено 31.01.14 21:39 # 40


Д.Ю. Сам как считаешь, клоунские ролики про того, кто нагнул Европу и пытался нас уничтожить, нужны?


spetrov
отправлено 31.01.14 21:41 # 41


Кому: DDQ, #40

> ...клоунские ролики про того, кто нагнул Европу и пытался нас уничтожить, нужны?

Камрад, они не про него, они про этих. Для того, чтобы со временем количество переросло в качество.


Mojo
отправлено 31.01.14 21:51 # 42


Кому: LX Da Mad, #28

> Надо не закрывать, а чтобы эта лавочка гундела себе.

Надо не закрывать, а отказываться от пакетов вещания в которые включен ТК"Дождь". И тогда операторы вещания сами откажутся от них. Никакого тоталитаризма, тупо - "из-за вас мы теряем бабло".


DDQ
отправлено 31.01.14 22:00 # 43


Кому: spetrov, #41

> они не про него, они про этих.

Я не про данный конкретный ролик. Их много, на разные темы, эпизод фильма тот же.


Nem OFF
отправлено 31.01.14 22:22 # 45


АААААА!!!!!!
Так их, блядей!
Ссаными тряпками по всей морде!
[аплодирует стоя]


alexdima
отправлено 31.01.14 22:38 # 46


Кому: д-р Зольберг, #5

Это гениально. Многа смеялся!!!


shu
отправлено 31.01.14 22:40 # 47


Эх, а я так ни разу и не посмотрел на этот Дождь.

Прочитал недавно познавательную статью:
http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/241075-na-kakie-dengi-sozdan-telekanal-dozhd-...
"На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и 
не стал бизнесом"


Name Holder
отправлено 31.01.14 22:41 # 48


Кому: ХимикИзОмска, #37

Что канал дождь, что радиостанция, пусть и с добавкой "серебряный" говны льют тоннами. Ни смотреть, ни слушать оба-два не смог себя заставить.


Шухенмайер
отправлено 31.01.14 22:52 # 49


Кому: DKDC, #16

> вопросы в опросах чисто с фашистских агиток переписаны.

вообще-то, вопросы взяты из утверждённого правительством учебника истории

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/t1/q71/1546318_10151809578877294_593243648_n....


Купец
отправлено 31.01.14 22:55 # 50


Кому: Slawa, #27

> А это что: союз пьяных человечков?

Пляшущих. Под дудку.


cbars
отправлено 31.01.14 23:11 # 51


Кому: Шухенмайер, #49

> вообще-то, вопросы взяты из утверждённого правительством учебника истории

Вообще-то в учебнике приводится выдержка из документа и вопрос к ней привязан.
Ты либо не ври, либо читай, прежде чем писать.


Reosaur
отправлено 31.01.14 23:12 # 52


Авторам - супергипермегареспект. Аплодировал стоя.


Лепило
отправлено 31.01.14 23:15 # 53


ААААААААААААААААААААААААЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыы!!!!!!


DietkovRoman1993
отправлено 31.01.14 23:26 # 54


Кому: Дадли Смит, #13
Кому: Sambatas, #38

Спасибо, камрады!


pogo77
отправлено 31.01.14 23:26 # 55


Кому: DietkovRoman1993, #11

> А вот сам фильм - "Бункер", он как? Стоит посмотреть?

Повторю уже озвученное мнение - смотреть можно смело. Европейцы (фильм вроде бы немцы, французы и итальянцы делали) постарались. До последнего настороженно ждал, как же они наших покажут. Показали в конце и немного, но вполне себе - никаких монгольских орд и заваливания трупами - а это уже результат.


cccp2su
отправлено 31.01.14 23:31 # 56


Да, Гитлер из "бункера" везде поспел, Фигаро здесь, Фигаро там.

Кому: д-р Зольберг, #5

> Он уже запел
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sqWRfbYQRqI

Веселее - гитлеровский рэп. http://www.youtube.com/watch?v=lKtK9RmFF_0
Может, нацисты саму идею сочтут нетолерантной, но по-моему, над таким врагом можно посмеяться.

Кому: DDQ, #40

> Сам как считаешь, клоунские ролики про того, кто нагнул Европу и пытался нас уничтожить, нужны?

Без них мы конечно, не помрем. Но вреда от них нет. Высмеивание идеи мирового господства - вещь полезная.
Глядишь, новых шибзданутых гитлеров меньше будет.


cccp2su
отправлено 31.01.14 23:31 # 57


Кому: dvaa42, #33

> любые контрдоводы резко отсекаются, т.е. они прямо дают понять, что их крышует система. Что ни в коей мере не говорит о бесполезности борьбы с этими гадами.

Да в принципе, в борьбе с этими гадами мы внезапно оказались на стороне побеждающего большинства. Пару-тройку лет назад эта борьба, чего уж греха таить, сводилась к сетованиям на бессовестных либерастов. А тут вдруг оказалось, что король-то голый. http://www.odnako.org/blogs/precedent-dozhdya-pobeda-svobodi-nad-gnusyu/
У «патриотической», не побоюсь этого слова, «интернет-общественности», есть, как минимум, один системный недостаток: как только что ей не по вкусу – она начинает капризно взывать к власти, чтобы та защитила, уберегла, обеспечила, покарала и т.д. При этом «патриотическая общественность» недооценивает свой собственный, а также прочих нормальных сограждан могучий потенциал и беспомощно сдаёт государственной власти собственный гражданский, если можно так выразиться, суверенитет.


Mr. Moonshine
отправлено 31.01.14 23:31 # 58


Кому: DDQ, #43

> Их много, на разные темы, эпизод фильма тот же.

Ну, к примеру, ролик "игра переебахтунг" для тогдашних танководов был как елей на душу, потому что достаточно точно описывал произошедшее
https://www.youtube.com/watch?v=gDv7URm_2PE

А если ты про то, что Адю выставляют клоуном - ну так его и Кукрыниксы не больно-то жаловали. Не ищи черную кошку там, где её нет


Reosaur
отправлено 31.01.14 23:31 # 59


Кому: LX Da Mad, #28

> надо, чтобы долбоебы были на виду, и демонстрировали свою сущность, а не тихо где-то переворотики готовили

Вообще-то, они и так на виду у всех, а уж что касается демонстрирования сущности - демонстрируют так, что любому нормальному человеку к унитазу бежать хочется.
И да, ни канал "Ложь", ни радио "Ухо мацы" перевороты (или переворотики) не готовят, их задача - фантазирование на тему.


shu
отправлено 31.01.14 23:31 # 60


Кому: LX Da Mad, #28

> Хреново боремся.
>
> Сделали из долбоебов мученников.
> ..
> В общем, неодобряэ. Топорно работаем :(
> А вот ролик, в отличие от закрытия - пример хорошей борьбы. Вирусняками этих долбней надо. По другому их не перевоспитать. Книги читать не умеют.

Меня вот тоже это раздражает. Что наезды такие, белыми нитками шитые, что Онищенко со своими инициативами типа внезапного запрета грузинского боржоми или белорусского сыра с молдавскими винами. Уж либо тоньше делайте, либо совсем брутально: тупо объявляйте причину, как есть, наш международный имидж это вряд ли ухудшит, спасибо иностранным СМИ, зато западники будут знать, что мы не исподтишка всё делаем, а в открытую, т.е. нас не особо заботит мнение мировой общественности, и мы никого не боимся (да, понимаю, это невозможно, тогда придётся всю государственную голову лечить от шизофрении и избавляться от Познера со Сванидзе, сносить всё Министерство Культуры и вообще противопоставлять себя всему миру - страшно же!! Но ведь живёт как-то Китай, или арабы, и ничего!).

Кстати когда писал, понял ещё кое-что. Дело в том, что нет или очень мало (один Тупичок плюс ещё всего пара посещаемых сайтов на весь рунет) внятной пропаганды со стороны государства. Первый канал топорный и не внятный, а внятная точка зрения преобладает как раз у противоположной стороны: все эти заламывания рук и стенания на тему ущемления свободы слова. Если бы было больше внятной пропаганды, была бы поддержка артиллерии так сказать, все эти действия бы не выглядели так топорно.

Вирусняками сыт не будешь. Сделать вирусняк - это всё равно, что сочинить анекдот, по заказу никогда не получится (единственное исключение - этот ролик с Гитлером, на него всё ложится, от драмы по поводу концовок Mass Effect до наездов на Дождь )) ).


pogo77
отправлено 31.01.14 23:31 # 61


Сцена одна из самых сильных в фильме, и актер, играющий Гитлера, мощно выступил. Неудивительно, что ее всеми возможными способами обыгрывают. Сугубое имхо, что среди всего многообразия этот вариант про WoT один из лучших (баян, конечно, но вдруг кто не видел):

http://www.youtube.com/watch?v=gDv7URm_2PE


Abrikosov
отправлено 31.01.14 23:40 # 62


Кому: Шухенмайер, #49

> вообще-то, вопросы взяты из утверждённого правительством учебника истории

Вообще-то в учебнике речь идёт о другом. Там говорится: "на самом деле было так-то, а вот в конце века высказывалось мнение, что всё было не так. Как мы расценим это мнение?"
"Ну естественно, так тупую ложь" - ответят дети.
Учебник готовит детей к реальной жизни, к тому что им будут наперебой врать разнообразные лжецы, от Сванидзе до Радзинского, и потому прививает детям иммунитет к их лживым "мнениям".

Если бы Дождь провёл опрос в виде: "Мнение, что сдача Ленинграда якобы спасла бы жизни - оно пидорское или нет?" - то претензий к Дождю бы не было.


Abrikosov
отправлено 31.01.14 23:45 # 63


Кому: cccp2su, #57

> У «патриотической», не побоюсь этого слова, «интернет-общественности», есть, как минимум, один системный недостаток: как только что ей не по вкусу – она начинает капризно взывать к власти, чтобы та защитила, уберегла, обеспечила, покарала и т.д.

А как надо? Самим карать, что ли?

Вот например некто Подрабинек ветеранов оскорбил. Что надо делать патриотической общественности, дабы негодяй был наказан?


SNIPER6
отправлено 01.02.14 00:03 # 64


Отрывок из фильма не перестает радовать различными переводами))


BigShow
отправлено 01.02.14 00:03 # 65


[орёт как дикий]
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!!
Пожалуй, одна из лучших!


AK.69
отправлено 01.02.14 00:03 # 66


Кому: Viking, #44

Да, это было бы очень здоро если бы Ле Блядева отключлии от гос. заказов за фашистскую хуйню (как с планета выделить и процитировать кусок, не знаю, извините)


Герр
отправлено 01.02.14 00:12 # 67


Gott mit uns бля!


Taff12
отправлено 01.02.14 01:02 # 68


Тот самый вопрос уже задавался, причем в учебниках. Что-то их не изъяли.

http://znak.com/urfo/news/2014-01-30/1017488.html


whisper2004
отправлено 01.02.14 01:08 # 69


Кому: Taff12, #68

> Тот самый вопрос уже задавался, причем в учебниках. Что-то их не изъяли.

Ну ты почитай внимательней какой вопрос в учебнике. Русский родной?


cccp2su
отправлено 01.02.14 01:13 # 70


Кому: Abrikosov, #62

> Если бы Дождь провёл опрос в виде: "Мнение, что сдача Ленинграда якобы спасла бы жизни - оно пидорское или нет?" - то претензий к Дождю бы не было.

Метко.

Кому: Abrikosov, #63

> А как надо? Самим карать, что ли?

Мопед не мой. Это была цитата, забыл галочку поставить.


Gekelberi
отправлено 01.02.14 01:18 # 71


Не совсем понятно, при чем здесь нацизм и фашизм? В опросе — обычная демшиза, которая так или иначе транслируется уже который год. Думается, что даже при не глубоких раскопках можно найти точно такой же вопрос в архивах федеральных каналов, а также десятков других СМИ. А уж какие док. фильмы в свое время производил тот же Первый или НТВ — там на 100 Дождей наберется. Ну а закрыть нужно Дождь. Неподконтрольных СМИ не должно остаться вообще.


Маркер
отправлено 01.02.14 01:31 # 72


Кому: DietkovRoman1993, #11

> А вот сам фильм - "Бункер", он как? Стоит посмотреть?

Фильм хороший. Немедленно вспомнилось
Адольф был вояка и жаждал побед,
Но был СССР жопой на хуй одет.
От страха забился с женой под сарай,
А труп его сжег адьютант-распиздяй


vovikz
отправлено 01.02.14 01:39 # 73


Кому: Виски, #24

> Зачем включать? Говноканал для долбоебов. Правильнее так: сегодня исключили и через пять минут о нем забыли.

Долбоебы платят деньги. Дождь, насколько я понимаю, это один из не многих каналов, который не платит за ретрансляцию, а напротив, берет деньги с операторов.
Так что с помпой отключили, но вскоре потихоньку включат - борьба за зрителя.
Это как выборы на западе: 2 кандидата, примерное равенство голосов. Один перетягивает на себя небольшую группу населения (пидоров, к примеру) и побеждает. Ведь мало кто откажется от оператора из-за того, что он транслирует Дождь. Кто не хочет - не будет смотреть. А вот кто хочет, может выбрать более либерастического оператора.


vovikz
отправлено 01.02.14 01:43 # 74


Кому: Gekelberi, #71

> Не совсем понятно, при чем здесь нацизм и фашизм?

В том, что фактически фашистов рисуют благодетелями, а жертвы нацистов списываются на страну, сломавшую хребет фашизму. Это открытая пропаганда фашизма.


vovikz
отправлено 01.02.14 01:47 # 75


Кому: Taff12, #68

> Тот самый вопрос уже задавался, причем в учебниках. Что-то их не изъяли.
>
> http://znak.com/urfo/news/2014-01-30/1017488.html

Ни разу не такой. И задан он так, что единственно возможный ответ: нет!


Ch_Eng
отправлено 01.02.14 01:48 # 76


Кому: LX Da Mad, #28

> б) чтобы гранты прожирались на эту хуйню

Говорят, Дождь частично из госбюджета финансируется?


Gecko
отправлено 01.02.14 02:26 # 77


Кому: Taff12, #68

> Тот самый вопрос уже задавался, причем в учебниках. Что-то их не изъяли.
>
> http://znak.com/urfo/news/2014-01-30/1017488.html

Вы как инкубаторские, одну и ту же херню прогоняете, даже не прочитав то, что сами приводите.

Прочитай внимательно, в каком контексте задан вопрос. И ответь хотя бы себе.


Evgenij aus K.
отправлено 01.02.14 02:29 # 78


Кому: cccp2su, #56

> Веселее - гитлеровский рэп. http://www.youtube.com/watch?v=lKtK9RmFF_0

Поющие фашисты - русский вариант:

http://www.youtube.com/watch?v=kOhRsk_29mw


Gecko
отправлено 01.02.14 02:31 # 79


Кому: Gekelberi, #71

> Не совсем понятно, при чем здесь нацизм и фашизм?

При том, что у либероидов (сюрприз!) фашизм сквозит из всех щелей. Уже практически ни чем не прикрытый.


Олег Викторович
отправлено 01.02.14 04:20 # 80


На баржу их всех, блядей!


Собакевич
отправлено 01.02.14 05:06 # 81


Кому: Ch_Eng, #76

> Говорят, Дождь частично из госбюджета финансируется?

А можно вместо слухов ссылку на источник информации?


Баклажан
отправлено 01.02.14 05:15 # 82


В ролике неточность. Гитлер не собирался отправлять пленных ленинградцев в концлагеря. Хотел сровнять с землёй колыбель революций вместе с гражданскими.


BARRRS
отправлено 01.02.14 08:28 # 83


Кому: shu, #60

> Если бы было больше внятной пропаганды

Мы вошли в новый информационный мир. Глобализация сделала своё грязное дело. Отовсюду поползли вирусы и зараза. Да, это плохо, идёт постоянная атака на общественное сознание. Но есть ли повод для поднятия паники? Может общественное сознание само разберётся, что да как?

Приведу пример. Ты пришёл домой с холодной улицы, чувствуешь себя не очень хорошо, температура повышенна, но не превышает 38 градусов. Укутываешься одеялом и пьёшь горячий чай, иммунитет справляется с заразой сам. Необходимости жрать анти-биотики горстями нет.


igzu
отправлено 01.02.14 08:28 # 84


«Дилетанты» - историческая программа, совместный проект с журналом «Дилетант» и радиостанцией «Эхо Москвы». Может кто знает почему и этих заодно не отключили.


Raznochin
отправлено 01.02.14 10:06 # 85


Приятная новость. Искренне рад, что эти вонючие ящерицы обломаются.


wickedweasel
отправлено 01.02.14 10:09 # 86


"МВД предлагает вооружить милиционеров радиоактивными огнеметами"
http://napoleon-6.livejournal.com/125056.html
Журналисты как всегда прекрасны. РБК, Независимая, Лождь и Эхо тоже засветились на репостей этой новости.


Замора
отправлено 01.02.14 10:09 # 87


> LX Da Mad, #28
>
> > Надо не закрывать, а чтобы эта лавочка гундела себе.

Не надо давать пидорасам право открывать рот. Я лично про Болотную с этого канала узнал - все болотные митинги транслировались в прямом эфире этим каналом, а затем и Майдан, с предоставлением эфира всем майданутым и белоленточным пидорам. Зачем давать им слово? Чтобы в случае возможного ухудшения ситуации в стране в связи с возможным экономическим кризисом в будущем, канал ДОЖДЬ начал настраивать людей против законной власти, попутно провоцируя акты неповиновения? А затем они вырастят ещё одного Навального, соберут под это толпу майданутых и все - повод для США ввести санкции против РФ готов?


Замора
отправлено 01.02.14 10:09 # 88


Кому: Name Holder, #48

> Что канал дождь, что радиостанция, пусть и с добавкой "серебряный" говны льют тоннами. Ни смотреть, ни слушать оба-два не смог себя заставить.

Слушал "Серебряный Дождь" минимум 3 года каждое утро на работе (из-за нежелания людей, работавших со мной, слушать другие радиостанции). Моей психике нанесена большая травма ((

Плюс политическое радио отвлекает от работы, трудно сосредоточиться - постоянно хочется взять телефон, позвонить ведущему и покрыть его трехэтажным матом, настолько вызывают ненависть, мрази.


Старый
отправлено 01.02.14 10:09 # 89


... ибо нехуй!

Это ДАааа! Это в точку!


vovikz
отправлено 01.02.14 10:39 # 90


Сегодня "в знак солидарности с каналом Дождь" Яха.. объявино "провокационный опрос".
Тут, как говорится, у кого что болит. У Бунтмана, Венедиктова, Дымарского болит всегда одно: "Считаете ли вы, что европейские евреи сами спровоцировали Холокост?"
Причем "провокация" видимо заключалась в том, что в итоге голосования вышеназванные товарищи не сомневаются.


Замора
отправлено 01.02.14 11:07 # 91


Кому: shu, #60

> Кстати когда писал, понял ещё кое-что. Дело в том, что нет или очень мало (один Тупичок плюс ещё всего пара посещаемых сайтов на весь рунет) внятной пропаганды со стороны государства. Первый канал топорный и не внятный

По НТВ мне очень нравилась программа "Реакция Вассермана", где в одной передаче выступали Вассерман и умеренный националист Егор Холмогоров. Побольше бы таких программ на ТВ. Холмогоров как раз из тех русских националистов, которые против поливания грязью ветеранов и прославления Гитлера. Не прислушиваться к таким людям (а они говорят о реальных проблемах, которые надо решать) и не давать им слово - значит отдать молодежь в руки полных отморозков и провокаторов.


Naiv
отправлено 01.02.14 11:08 # 92


Кому он нужен, этот "Дождь". Кто - нибудь вообще телевизор смотрит.


atty
отправлено 01.02.14 11:08 # 93


Кому: vovikz, #90

Там такой же опрос израильский канал 9 провел. Интересно мнение камрадов из Израиля на счет этой выходки.


Nikolai
отправлено 01.02.14 11:50 # 94


Кому: Naiv, #92

Я смотрю иногда. Работает фоном, когда я работаю.
Но "Дождь" ни разу не видел. Слышал об этом канале, но сам ни разу не смотрел. Наверняка какое-нибудь УГ.


Mr. Moonshine
отправлено 01.02.14 11:50 # 95


Кому: Маркер, #72

Это душевно, раньше не встречал.
Или же так:
https://www.youtube.com/watch?v=eAkA7dMj9ow


Mr. Moonshine
отправлено 01.02.14 11:50 # 96


Кому: wickedweasel, #86

Вангую появление нового мема: "жечь радиоактивным напалмом" 60


Abrikosov
отправлено 01.02.14 11:51 # 97


Кому: vovikz, #90

> Сегодня "в знак солидарности с каналом Дождь" Яха.. объявино "провокационный опрос".
> Тут, как говорится, у кого что болит. У Бунтмана, Венедиктова, Дымарского болит всегда одно: "Считаете ли вы, что европейские евреи сами спровоцировали Холокост?"

Вот дурачьё тупое, они даже не поняли претензий к опросу. Претензия не в том, что вопрос допускал неправильный ответ. Претензия в том, что сам вопрос содержал в себе лживое и оскорбительное утверждение.

Вот если бы на Йэху провели другой опрос, в стиле: "Считаете ли вы, что всех евреев стоило сжечь в печах - ради мира, счастья и процветания человечества?"

Вот этот опрос был бы столь же лживым и оскорбительным, как и проведённый каналом Дождь.


Naidar
отправлено 01.02.14 12:07 # 98


Кому: Олег Викторович, #80

> На баржу их всех, блядей!

Я вас, блядей, 4 года на этом телеканале собирал!


Павлов И.И.
отправлено 01.02.14 12:10 # 99


Кому: Abrikosov, #97

> Вот если бы на Йэху провели другой опрос, в стиле: "Считаете ли вы, что всех
> евреев стоило сжечь в печах - ради мира, счастья и процветания человечества?"

Я тоже сейчас новость прочитал - http://top.rbc.ru/society/01/02/2014/902839.shtml

Глазам не поверил!

Как это в Израиле прокатывает?!


ку!
отправлено 01.02.14 13:50 # 100


Кому: Taff12, #68

> Тот самый вопрос уже задавался, причем в учебниках. Что-то их не изъяли.

Включи мозги.


SHINNOK
отправлено 01.02.14 13:54 # 101


Попадание в десятку! Браво!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк