Актер Филип Сеймур Хоффман найден мертвым у себя дома

02.02.14 23:14 | obelik | 77 комментариев »



Филип Сеймур Хоффман, знакомый нам по ролям в фильмах "Мастер", "Талантливый мистер Рипли", "Человек, который изменил все", найден сегодня мертвым в своей нью-йоркской квартире в Greenwich Village. Ему было 46 лет. Предположительная причина смерти — передозировка наркотиками. По сообщениям источника, актера нашли с иглой в вене.

Известно, что Хоффман давно боролся с наркозависимостью, был "чист" 23 года, однако в 2012-м снова сорвался. В мае 2013 года актер лечился в реабилитационной клинике от героиновой зависимости и пристрастия к прописанным лекарствам.

Хоффман был занят в франшизе "Голодные игры": его персонаж Плутарх Хэвенсби — новый распорядитель Игр, перешедший на сторону Сопротивления. Как будет решена судьба героя в третьей части "Голодных игр", неизвестно. Подробности о смерти Хоффмана пока не сообщаются.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

Kleine Мук
отправлено 02.02.14 23:21 # 1


Ну вот!

Стоило-ли?


Фуджикура
отправлено 02.02.14 23:28 # 2


последнее 10ти летие что не кино из Голивуда, то все дуют и как буд-то так и надо...и звезды уходят из за наркоты...

RIP


elvin
отправлено 02.02.14 23:36 # 3


Вроде он в "Большом Лебовски" в качестве секретаря собственно "большого" Л. был.


_matt_
отправлено 02.02.14 23:37 # 4


Да, редкого таланта был человек, всякие упыри на ура получались. Практически все роли вызывали какое-то непонятное отвращение.


Старик Пфуль
отправлено 02.02.14 23:45 # 5


Мда. Актёрище был знатный.


DietkovRoman1993
отправлено 02.02.14 23:47 # 6


Знаю его по ролям в "Талантливый мистер Рипли", "Сомнение" и множестве других, жаль что так вышло.

RIP


BiOniCFReaK
отправлено 02.02.14 23:48 # 7


Кому: elvin, #3

Да.


Sharikoff
отправлено 02.02.14 23:58 # 8


Говорят же, что бывших наркоманов не бывает. Похоже - не врут.


milo
отправлено 02.02.14 23:59 # 9


Думал он старше. Наркотики зло.


gexrjd
отправлено 03.02.14 00:05 # 10


Да уж. 46. в 21 год был состоявшимся торчком. Ужас...


21233
отправлено 03.02.14 00:23 # 11


>и пристрастия к прописанным лекарствам.

*скрипит зубами


givrus
отправлено 03.02.14 00:26 # 12


Наркота - Зло!

Но, как актёра - жаль.


Fraypower
отправлено 03.02.14 00:26 # 13


Кому: elvin, #3

Блять! Только "БЛ" собрался посмотреть перед сном!


Джон Мэтрикс
отправлено 03.02.14 00:52 # 14


Король второго (третьего) плана. Жаль.


EQing
отправлено 03.02.14 00:53 # 15


Исключительно талантливый актер, мне больше всего запомнился по роли в «Сомнении». Никогда не понимал, как такие люди на черный садятся.


Boltykov
отправлено 03.02.14 00:53 # 16


Капитализмус.


sanderos
отправлено 03.02.14 00:53 # 17


Буквально месяц назад смотрел передачу где говорилось, что у него всё хорошо и кинокарьера идёт в гору. И тут вот такое.


НачУР
отправлено 03.02.14 00:56 # 18


И это у них еще не легализована наркота!


Suobig
отправлено 03.02.14 01:01 # 19


Кому: 21233, #11

> *скрипит зубами

Таки что вы имеете против замечательной метадоновой терапии?!!


JPBelmondo
отправлено 03.02.14 01:05 # 20


Помимо прочих работ запомнился ролью "папенькиного сынка" в х/ф "Запах женщины".
Играл очень убедительно. Жаль.


Gecko
отправлено 03.02.14 01:07 # 21


Никого не жалко, никого (с)


Rivas
отправлено 03.02.14 01:43 # 22


Мне кажется,что хороший актер был. Жаль,что наркота никогда и никого не щадит.


Дадли Смит
отправлено 03.02.14 01:54 # 23


Вот блин, Брандт умер, и как теперь его заменять в Голодных играх непонятно, там он тоже интересно смотрелся.


Gecko
отправлено 03.02.14 02:16 # 24


Кому: Rivas, #22

> Мне кажется,что хороший актер был. Жаль,что наркота никогда и никого не щадит.

Злобная наркота собралась и вероломно напала на беззащитного человека во сне.


Reef
отправлено 03.02.14 02:18 # 25


Жаль, мастер ролей второго плана. А в сомнении можно сказать одна из главных ролей была.


WhiteRussian
отправлено 03.02.14 04:29 # 26


Отличный был актёр. Радовал регулярно. Очень жаль.


Alatus
отправлено 03.02.14 05:37 # 27


Don't fuck with the White Lady. White Lady always wins.


Russo_Turisto
отправлено 03.02.14 05:37 # 28


Вот только вчера "Красного дракона" смотрел...


sharpshooter
отправлено 03.02.14 07:49 # 29


Типичный пример, доказательство того, что героин умеет ждать.

Кому: Gecko, #24

> Злобная наркота собралась и вероломно напала на беззащитного человека во сне.

Ага, примерно так оно и происходит. Снести крышу может в любой момент и по самому незначительному поводу. Даже если много лет в завязке. Например, бухнул, самоконтроль снизился, тут ещё рядом кто-то с возможностью купить нарисовался или угостил с корыстным интересом. В сочетании с алкоголем опиаты сильнее действуют. На чистую кровь обычная доза - и привет. Если никого рядом не оказалось знающего и умеющего оказывать помощь покойник обеспечен.


Azato
отправлено 03.02.14 09:22 # 30


Помню его по фильму "Магнолия" - отличное кино и отличная роль. Правда, я его сначала с Джэком Блэком перепутал)


pavlukha
отправлено 03.02.14 09:24 # 31


Однако...
Очень жаль.


Михайло_Васильевич
отправлено 03.02.14 09:49 # 32


Я его узнал как Бранта из "Большого Лебовского"...
Земля пухом.


Gribba
отправлено 03.02.14 10:12 # 33


> и пристрасти[лс]я к прописанным лекарствам.

Очень жаль....


Geek
отправлено 03.02.14 10:12 # 34


Жаль конечно. пс. Надо таки отсмотреть фильму 2006 г. Капоте. Что то он там говорят гениально отыграл, аж Оскара отхватил.


Buzy Backson
отправлено 03.02.14 10:12 # 35


Кому: JPBelmondo, #20

> Помимо прочих работ запомнился ролью "папенькиного сынка" в х/ф "Запах женщины".

Точно, он. Получалось играть поразительно скользких типов. В "ТМ Рипли" понравился исключительно.


Stran
отправлено 03.02.14 10:14 # 36


Вчистую переиграл Кукуруза в третьей "Миссии невыполнима"... Главгад получился отменный. Из-за него пересматривал много раз.
Земля пухом.


KAAREAL
отправлено 03.02.14 10:14 # 37


Кстати, он таки был еврей?


Korsar
отправлено 03.02.14 10:25 # 38


Чё же их всех так тянет уколоться-то? Деньги есть, признание есть, карьера есть, бабы наверняка есть, вот чего человеку нехватает?


ValeriG
отправлено 03.02.14 10:28 # 39


46???...
был уверен что за 50 как минимум, а оказывается одногодка.

вроде не плохой был актер. жаль мужика.


Shmulge
отправлено 03.02.14 10:43 # 40


Кому: Korsar, #38

> Чё же их всех так тянет уколоться-то? Деньги есть, признание есть, карьера есть, бабы наверняка есть, вот чего человеку нехватает?

А счастья-то и нет. Только дырка внутри, которую не заполнить. А наркота позволяет на какое-то время отвлечься от этого ощущения. Так же как разврат, бухло и прочие пороки. А потом, как протрезвеешь - снова накатывает, только еще хуже -и по кругу, пока здоровье не кончится.


abel
отправлено 03.02.14 10:52 # 41


Только на выходных посмотрел Голодные игры (1 и 2). Очень колоритный Распорядитель получился. Жаль мужика.


Mad Creator
отправлено 03.02.14 11:10 # 42


Кому: Shmulge, #40

> А счастья-то и нет. Только дырка внутри, которую не заполнить.

Ну прям так и нет? Судя по воспоминаниям многих музыкантов, плотно торчавших, торчали они вовсе не из-за несчастности и пустоты внутри, а скорее для усиления угара и из-за жутко напряженного графика концертов/съёмок.


Korsar
отправлено 03.02.14 11:17 # 43


Кому: Shmulge, #40

> А счастья-то и нет. Только дырка внутри, которую не заполнить.

Ну я даже не знаю. Героином же такое не лечится. Я не судья, всякое бывает, может быть я чего не знаю, но зря он, ведь и актёр хороший, и достиг много, о чём многие могут только мечтать.

Кому: abel, #41

> Только на выходных посмотрел Голодные игры (1 и 2). Очень колоритный Распорядитель получился. Жаль мужика.

Тоже вчера вторую часть посмотрел в ознакомительных целях, отчего народ прётся. Увидел фото ещё подумал, вроде он. Да, колоритный.


Subutar
отправлено 03.02.14 11:25 # 44


Как же так, роль The Big Lebowski осталась за скобками?

Лечился в реабилитационной клинике от героиновой зависимости и пристрастия [к прописанным лекарствам]

Не иначе, в оригинале было prescription drugs.


Craftman
отправлено 03.02.14 11:37 # 45


Чего людям не живется на белом свете? :(


Korsar
отправлено 03.02.14 11:38 # 46


Прочитал "Правила жизни": http://esquire.ru/wil/philip-seymour-hoffman вообщем стало понятно, почему подсел. Очень депрессивный текст.


0xf
отправлено 03.02.14 11:44 # 47


Очень жаль. В субботу смотрел БЛ и вот те.


sharpshooter
отправлено 03.02.14 11:50 # 48


Кому: Korsar, #38

> Чё же их всех так тянет уколоться-то? Деньги есть, признание есть, карьера есть, бабы наверняка есть, вот чего человеку нехватает?
>
Счастья. А эта хрень попервоначалу именно ощущение чистого незамутненного счастья и дает, вроде как в детстве, когда у тебя все зашибись. Только не надолго. И кучу проблем после.


Durden
отправлено 03.02.14 11:50 # 49


В Мастере отыграл роль Ланкастера Дода просто невероятно круто. А тут такое. Печально.


Snatch
отправлено 03.02.14 11:50 # 50


Кому: Sharikoff, #8

> Говорят же, что бывших наркоманов не бывает. Похоже - не врут.

Ну почему ?Есть ,например, Дейв Мастейн .


slonyara
отправлено 03.02.14 11:50 # 51


Наркоманам туда и дорога.


Shurd
отправлено 03.02.14 11:52 # 52


Кому: Korsar, #46

> Прочитал "Правила жизни": http://esquire.ru/wil/philip-seymour-hoffman вообщем стало понятно, почему подсел. Очень депрессивный текст.

Ну как оказалось , депрессии было откуда взяться.
Родители Сеймура развелись, когда будущему актеру исполнилось девять лет. Он тяжело пережил распад семьи и в течение некоторого времени пребывал в депрессии.
http://www.kinopoisk.ru/name/7225/view_info/ok/#trivia

А лично мне он запомнился, в фильме "Без Без изъяна" Flawless
Сильно сыграл на пару с Робертом Де Ниро.


Shmulge
отправлено 03.02.14 11:58 # 53


Кому: Mad Creator, #42

> Ну прям так и нет?

Ну, по всей видимости, нет. Раз пришлось искать утешения в наркоте. Зачем счастливому человеку колоться? Это же способ уйти от реальности, а раз ты хочешь от нее уйти, значит тебя в ней что-то очень сильно не устраивает.

> Судя по воспоминаниям многих музыкантов, плотно торчавших, торчали они вовсе не из-за несчастности и пустоты внутри, а скорее для усиления угара

А нахрена угар если все в жизни хорошо?

> и из-за жутко напряженного графика концертов/съёмок.

По-моему (по-моему), наркота это самое то, чтоб любой график сорвать к чертям собачьим.

Кому: Korsar, #43

> А счастья-то и нет. Только дырка внутри, которую не заполнить.
>
> Ну я даже не знаю. Героином же такое не лечится.

Так проблема в том, что человек нихрена не понимает, чего ему по жизни не хватает. Вроде все есть: деньги, девки, успех. А на душе все равно паршиво, чего-то требует, а самое поганое что это что-то когда-то было, а теперь его нет, а что это непонятно. А тут вмазался - и все ништяк, никакие тупые вопросы и рассуждения в голову какое-то время не лезут.


ShyLion
отправлено 03.02.14 12:05 # 54


Харизматичный актер был. Жаль.


Ajaj
отправлено 03.02.14 12:14 # 55


Помер от наркоты в 46, не коловшись перед этим 23 года? Напечатать большими буквами и расклеить по школьным туалетам. Благо, "Голодные игры" школьники любят.


Saltan
отправлено 03.02.14 12:28 # 56


Человек помер. Земля пухом, печально. На фотках - дородный, упитанный дядька. Даже странно, что героиновый торчок.

P.S. Роли его не запомнились. Лебовски и Мистера Рипли я видел, но без пересмотра данного дядьку вспомнить не могу.


python_kad
отправлено 03.02.14 12:43 # 57


Эх, Брандт, Брандт...


obelik
отправлено 03.02.14 14:34 # 58


Кому: Subutar, #44

В оригинале было даже pills. Но я еще со времен освещения смерти Хмита Леджера знаю, что такое прескриптед драгз, угу. Это именно что таблетки по рецепту врача, не наркотики как таковые. Хотя дозу болеутоляющего принять нужную - и уже хватит.


xor2times
отправлено 03.02.14 15:29 # 59


Кому: obelik, #58

> Но я еще со времен освещения смерти Хмита Леджера знаю, что такое прескриптед драгз, угу. Это именно что таблетки по рецепту врача, не наркотики как таковые.

Формулировка "прописанные лекарства" в заметке получилась более узкой, чем prescription drugs. Неизвестно, пил ли гражданин таблетки, прописанные лично ему или купленные у барыг.


Subutar
отправлено 03.02.14 15:49 # 60


Кому: obelik, #58

> Кому: Subutar, #44
>
> В оригинале было даже pills. Но я еще со времен освещения смерти Хмита Леджера знаю, что такое прескриптед драгз, угу. Это именно что таблетки по рецепту врача

Это рецептурные препараты. То есть те, которые должны отпускаться только по рецепту врача. Это английское название не отражает, каким образом они реально получены - назначены врачом по реальным медицинским показаниям или каким-то другим (левым) образом. Не отражает и факта наличия или отсутствия злоупотреблений препаратом.

При этом русское "прописанные препараты", как мне кажется, отражает именно то, что актеру их прописали по медицинским показаниям, а не просто то, что их без рецепта не отпускают в аптеке.

Что в реальности происходило я не знаю. Переводить надо сообразно тому, что происходило - прописывали ему от чего-то препараты или нет.


obelik
отправлено 03.02.14 16:16 # 61


Кому: Subutar, #60

Ну, откуда ж мы знаем, прописывали ему препараты или нет. Как вы предлагаете формулировать в таком случае - чтобы не километрами? Лекарства по рецепту? Рецептурные препараты (слишком научно)?

В случае с Леджером был полный ад, потому что часть таблеток ему реально выписывали врачи (и Минздрав даже расследовал, кто и как выдавал актеры рецепты в таких количествах), а часть были именно что рецептурные, но как он их купил - неизвестно. При этом все это СМИ описывали одной фразой prescription drugs, и дальше тоже парой оборотов уточняли. На русском получалась большая медицинская телега. До сих пор лично я не знаю, как емко формулировать, если вы мне поможете - буду благодарна, поскольку эти самые prescription drugs в последнее время - причина смерти почаще, чем от героина:(


21233
отправлено 03.02.14 17:09 # 62


Кому: Suobig, #19

Перевод prescription drugs на руски языка...


spetrov
отправлено 03.02.14 17:33 # 63


Кому: givrus, #12

> Но, как актёра - жаль.

Разделяю мнения. Первый раз видел его вроде бы в "Рипли". С тех пор были и "Лебовски", и "Человек, который изменил", и "Капоте". Насколько разные роли, а играл хорошо.


Mad Creator
отправлено 03.02.14 17:37 # 64


Кому: Shmulge, #53

> Зачем счастливому человеку колоться?

Чтобы быть ещё счастливее, очевидно же, по-молодости и по-глупости, по рекомендации друзей, в поисках новых ощущений - а потом хер слезешь.

> А нахрена угар если все в жизни хорошо?

"хорошо" у всех своё. Кому-то хорошо, когда свой дом, жена и дети в тихом пригороде, а кому-то хорошо, когда на он сцене, перед ним стадион фанатов, бухло, тёлки и угар, а кому-то на Эверест залезть. Люди разные.

> По-моему (по-моему), наркота это самое то, чтоб любой график сорвать к чертям собачьим.

И да, и нет, вот музыканты не стесняясь пишут, как жрали вещества тоннами во время турне и ничего, да и выступали по веществами тоже. Знамо дело не все музыканты и не всегда, но явление имеет место быть. И срывали турне по той же причине.
Я ж о другом - при плотном графике суперзвезды нервы не выдерживают в чисто медицинском смысле, люди начинают бухать, употреблять вещества для снятия стресса, ну или кокс какой или спиды для бодрости.


FasHetz
отправлено 03.02.14 18:19 # 65


Кому: obelik, #61

> Рецептурные препараты

Ну почему же? Вполне используемое определение. Препараты, для получения которых обязателен рецепт. Прописаны могут быть и безрецептурные препараты.


obelik
отправлено 03.02.14 18:37 # 66


Кому: FasHetz, #65

Лекарства по рецепту - так подойдет?


Grega
отправлено 03.02.14 19:10 # 67


Мастер - кинолента отличная. Очень жаль, актер действительно редкого таланта.


FasHetz
отправлено 03.02.14 19:11 # 68


Кому: obelik, #66

"Рецептурные лекарства" - это устоявшееся словосочетание. По меньше мере, в бюрократическом языке. Оно означает лекарства, доступ к которым [ограничен]. Понятное дело, ограничен не просто так, а из-за небезопасных вариантов применения.

Рецепт может быть выписан и на обычные лекарства. Но их можно купить и без него.

Т.е. в такой форме правильнее писать "лекарства, доступные только по рецепту", что заметно длиннее.

Возможно, я придираюсь или люблю устоявшиеся словосочетания.


alexdrums
отправлено 03.02.14 20:02 # 69


Печально. Талантливый был актер. Покойся с миром!


obelik
отправлено 03.02.14 20:38 # 70


Кому: FasHetz, #68

Спасибо! Спрашиваю разные варианты для того, чтобы избегать тавтологий в будущем.


Fonck
отправлено 03.02.14 20:42 # 71


Земля пухом


Шухенмайер
отправлено 03.02.14 22:34 # 72


Кому: obelik, #61

> как емко формулировать, если вы мне поможете - буду благодарна, поскольку эти самые prescription drugs в последнее время - причина смерти почаще, чем от героина:(

В переводе на русский: лек.препараты из списка ПКУ (предметно-количественный учет)
Выписываются на специальном бланке (но не на наркотическом!) и оборот этих бланков и препаратов строго контролируется. (чуть послабже, чем медицинские наркотики, но тоже сурово)


obelik
отправлено 03.02.14 23:24 # 73


Кому: Шухенмайер, #72

Ой-ой-ой, так ведь не ввернешь в новость...


Шухенмайер
отправлено 04.02.14 00:12 # 74


Кому: obelik, #73

> Ой-ой-ой, так ведь не ввернешь в новость...

Смотря кто берётся за ввёртывание..


Gerasim
отправлено 04.02.14 02:10 # 75


Кому: Sharikoff, #8

> Говорят же, что бывших наркоманов не бывает. Похоже - не врут.

Врут.

Считай - это каждая первая живая рок-звезда.


PeterG
отправлено 04.02.14 12:33 # 76


В "25 часах" еще отлично сыграл.


Морозыч
отправлено 07.02.14 12:50 # 77


Покойся с миром



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк