«Вий» побил рекорды «Сталинграда» по сборам

04.02.14 15:14 | obelik | 85 комментариев »



Прокатчики сообщают: фильм "Вий" поставил рекорд среди российских картин по сборам. В стартовый день проката версия о том, что же на самом деле случилось с панночкой, заработала 89 с половиной миллионов рублей, побив достижения фильма "Сталинград": он, напомню, собрал в первый день показов 83 миллиона. Сборы за выходные у "Вия" тоже были рекордные и фантастические: 605,2 млн рублей. Это, опять же, на 15% больше, чем у "Сталинграда", предыдущего лидера проката.

"Вий" снят в новомодной технологии 3D и как бы по мотивам повести Гоголя. События с панночкой и Хомой Брутом имеют место быть, но затем в сюжете появляется британский картограф (Джейсон Флеминг), бегущий от разгневанного отца своей возлюбленной (Чарльз Дэнс, он же Тайвин Ланнистер, хо-хо). В процессе составления карты мира картограф попадает на таинственный хутор, где год назад при мистических обстоятельствах панночка помЭрла. Мне было весело на сеансе, как будет вам — не знаю.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85

Andrei-s
отправлено 04.02.14 15:22 # 1


> Мне было весело на сеансе, ка[к] будет вам — не знаю.

Опечатка, закралась.

Как там с 3d, для галочки прикручено? И можно ли идти с детьми 12и лет?


charlieCK
отправлено 04.02.14 15:25 # 2


Тайвина Ланнистера Дэнс играл! А Станнис, он Баратеон. Совсем другая фамилия!


jarrito
отправлено 04.02.14 15:26 # 3


Станнис Ланнистер - это пять!


DarkSneg
отправлено 04.02.14 15:29 # 4


Смотрел трейлер, почитал это http://vott.ru/entry/263705 , утвердился не идти.


Korsar
отправлено 04.02.14 15:31 # 5


Если бы весь фильм сняли ну может не совсем по Гоголю, но с сохранением генеральной линии получилось бы очень хорошее кино. В целом согласен с мнением Евгена, которое он у себя выложил, с единственной поправкой - 3D там есть, Евген это позже и сам признал. Кино получилось колоритное, хорошая актёрская игра. Первое российское кино, где так органично в сюжет вплелись иностранцы, без идиотских кривляний в стиле "Ну вот я в Москва, налейте мне водка, где у вас тут КГБ и Путин? Мы с ними спляшем Мамушка под балалайка". Иностарнцы были иностранцы, казаки были казаки. Ланистер отличный. Вообщем, если бы не перемудрили с сюжетом, получилось бы хорошее кино. Cогласен с Ольгой, весело, да!


coppolos
отправлено 04.02.14 15:32 # 6


Кому: jarrito, #3

> Станнис Ланнистер - это пять!

А ну как он фамилию мужа возьмет!


obelik
отправлено 04.02.14 15:34 # 7


Кому: Andrei-s, #1

> Как там с 3d, для галочки прикручено? И можно ли идти с детьми 12и лет?

Тридэ хорошее, но лично я вообще не любитель этого формата. Но глаза не лопались, и глубина кадра была. На уровне.

С детьми 12-ти лет я бы не пошла. Кино сказочное, но очень затянутое, на мой взгляд. Т.е. если бы они порезали его и пободрее смонтировали - было бы прекрасно. А так - увы. Для 12-леток просто тяжко высидеть.


obelik
отправлено 04.02.14 15:35 # 8


Кому: charlieCK, #2

Кому: jarrito, #3

Да, стыд и позор мне, господа:) Попутал Вий:) Я, на самом деле, все время путаю имена этих чуваков:) ну, и Тириона с Тайвином тоже:)


pavlukha
отправлено 04.02.14 15:38 # 9


Круто конечно, но чтобы хотя бы отбить бюджет фильму надо еще 2 раза по столько же собрать...


nikitoz
отправлено 04.02.14 15:40 # 10


Вот это поворот!


Korsar
отправлено 04.02.14 15:41 # 11


Кому: Andrei-s, #1

> Как там с 3d, для галочки прикручено? И можно ли идти с детьми 12и лет?

3D там нормально прикручено. Местами даже впечатляет. Спойлерить не буду, но на одном моменте в зале все взрогнули. Не Хоббит конечно, но вполне ничего так. Идти или не идти вопрос очень спорный. Лично я не жалею, что посмотрел в кино. Хотя к российскому кино отношусь примерно как упомянутый Евген. Но мнения, как видишь, в основном отрицательные.


Виски
отправлено 04.02.14 15:56 # 12


Кому: pavlukha, #9

> Круто конечно, но чтобы хотя бы отбить бюджет фильму надо еще 2 раза по столько же собрать...

Сейчас новость про мегасборы опубликуют где только можно и народ ломанется в кинотеатры. Плюс в новости только российские сборы указаны.


gexrjd
отправлено 04.02.14 15:56 # 13


Глянем.


tkv
отправлено 04.02.14 15:58 # 14


Нашли с чем сравнивать - со Сталинградом. Уверен что ни в какое сравнение не идет с последним. Сходил с удовольствием, даже не было всегда присутствующего ощущения "отечественного кино".

3D Качественное.


Nikolai
отправлено 04.02.14 15:59 # 15


А мне "Вий" как-то не особо.
Снято неплохо, по-моему; но бухают как-то навязчиво много. Опять злобные, дикие, пьяные, суеверные русские и просвещённый эуропеец.


Afrikaner
отправлено 04.02.14 16:04 # 16


Посмотрел давеча.
Был приятно удивлен, т.к. ожидал полного УГ.
По стилистике очень напоминает Пиратов Карибского моря, только по страшнее.
Пираты Карибского моря в степях Украины, так сказать.


CheKisst
отправлено 04.02.14 16:08 # 17


Кому: coppolos, #6

> А ну как он фамилию мужа возьмет!

Это ты с Рэнли путаешь. Учите матчасть!!!


Korsar
отправлено 04.02.14 16:09 # 18


Кому: Nikolai, #15

> Опять злобные, дикие, пьяные, суеверные русские и просвещённый эуропеец.

Дык, глухое казацкое поселение середины XIX века. Я там злобного изображения русских, украинцев, казаков не увидел. Наоборот, забавно. Суеверность и злоба? Оболваненная толпа - это везде страшно, по итогу там всё выправилось. Просвещённый европеец, там тоже очень забавный, временами смотрится как шут гороховый.


Hens
отправлено 04.02.14 16:11 # 19


после старого доброго "Вия" с Куравлевым и Варлей- даже не знаю, стоит посмотреть, хотя бы ради спецэффектов


mnovikov2000
отправлено 04.02.14 16:22 # 20


На выходных с женой ходили. Фильм понравился. "Поднимите мне веки" - отлично!
Единственное, фильма показалась малость затянуто - при этом откровенных пауз и не помню чтоб было.
Персонаж золотухина - отличный.
Общее впечатление хорошее.


Korsar
отправлено 04.02.14 16:27 # 21


Кому: Nikolai, #15

> Снято неплохо, по-моему; но бухают как-то навязчиво много.

Кстати, во время учёбы в Истархе нам рассказывали следующее интересное, что поскольку на Украине право на винокурение было у и простых людей тоже, то русские крестьяне устраивали алкогольные туры через административную границу до ближайшего хутора, заправлялся там горилкой под завязку, потом его грузили в телегу и отправляли обратно.


Scaramouche
отправлено 04.02.14 16:30 # 22


Кому: pavlukha, #9

> Круто конечно, но чтобы хотя бы отбить бюджет фильму надо еще 2 раза по столько же собрать...

Ну множитель троечка тут не выглядит невероятным. Целевую аудиторию вплоть до Робокопа (13 февраля) никто отбивать не будет. Разве что Олимпиада карму попортит.


Scaramouche
отправлено 04.02.14 16:42 # 23


Кому: Hens, #19

> после старого доброго "Вия" с Куравлевым и Варлей- даже не знаю, стоит посмотреть, хотя бы ради спецэффектов

Этот -- совсем о другом. У меня супруга тоже поначалу ныла, мол, во-от, это ж не по Гоголю, не канает. А потом идею оценила.
Вообще мне понравился подход режиссера. И сценарий классный. И концовка не подкачала.
Реально самобытный фильм, интересный и красивый.


W!nd
отправлено 04.02.14 16:43 # 24


Кому: Andrei-s, #1

> Как там с 3d, для галочки прикручено? И можно ли идти с детьми 12и лет?

14-ти летнему понравилось.


obelik
отправлено 04.02.14 17:07 # 25


Кому: W!nd, #24

Вот мне кажется, что 14-15 - уже да, а 12 - все же затянуто. Не страшно, но именно что они могут устать.


W!nd
отправлено 04.02.14 17:23 # 26


Кому: obelik, #25

> Вот мне кажется, что 14-15 - уже да, а 12 - все же затянуто. Не страшно, но именно что они могут устать.

В этот раз вышло так, что ходили в кино без меня. Поэтому ни возразить, ни подтвердить не могу!


hgh
отправлено 04.02.14 17:23 # 27


Хммм. При такой регулярности побития рекордов по сборам надо бы присмотреться к динамике цен на билеты. Есть мнение - она решает.


XVA609
отправлено 04.02.14 17:40 # 28


А где же бородатый "Вот это поворот!"


obelik
отправлено 04.02.14 17:43 # 29


Кому: hgh, #27

Верно, потому что цена билетов на 3D-кино дороже обычного сеанса:)


YurUs
отправлено 04.02.14 17:54 # 30


Британский картограф неправильно понял, куда его послали и отправился на хутор.


YurUs
отправлено 04.02.14 17:54 # 31


Кому: tkv, #14

> Нашли с чем сравнивать - со Сталинградом. Уверен что ни в какое сравнение не идет с последним.

Так Федя исправит и снимет "Сталинград-2". - Немец вынужден провести ночь в русской церкви им. Никиты Михалкова. А тут - ночная ведьма в летающем гробу (всем известно - советские лётчики воевали на летающих гробах). И тут Вий, которого нечисть называет Виссарионычем, говорит, - "Поднимите мне веки!"
* Вариант для номинации на "Оскар", - Поднимите мне веки, ему опустите брюки.


wladimirez
отправлено 04.02.14 18:10 # 32


Кому: Nikolai, #15

> Снято неплохо, по-моему; но бухают как-то навязчиво много. Опять злобные, дикие, пьяные, суеверные русские

Э-мнэ...а читали ли вы, скажем, Гоголя, скажем, одноименную повесть "Вий"? Будете читать, обратите внимание, как часто там бухают эти "дикие русские". Скажу спойлер: они там бухают почти постоянно))


obelik
отправлено 04.02.14 18:15 # 33


Кому: wladimirez, #32

Есть и еще одна тайна: там бухают дикие украинские козаки!:)


wladimirez
отправлено 04.02.14 18:30 # 34


Кому: obelik, #33

> Есть и еще одна тайна: там бухают дикие украинские козаки!:)

Автор увы был имперским шовинистом и обзывал гордых свидомых укров малороссами


УВД на ММ
отправлено 04.02.14 18:40 # 35


Камрады, я запутался голосовать рублём или нет?

Кому: obelik, #33

> obelik

Вот дама как считает?


obelik
отправлено 04.02.14 19:10 # 36


Кому: УВД на ММ, #35

Так я выше написала. Что пошла и не жалею, ибо кино веселое, хотя и затянутое, что жаль. Однако я не большой для вас рулевой, потому что смотреть кино - моя профессия, и я его уже немножечко не так смотрю, как все остальные:)

Если хочется показать ребенку и не читавшим, что такое Гоголь - то это не тот случай. Если хочется посмотреть на пример вполне себе международного проекта от нашего производителя - можно заценить. По мне, это такой микс "Морозко" и "Братства Волка":)


Korsar
отправлено 04.02.14 19:24 # 37


Кому: УВД на ММ, #35

> Камрады, я запутался голосовать рублём или нет?

Я потраченных денег не жалею, но решать камрад, только тебе.


УВД на ММ
отправлено 04.02.14 19:28 # 38


Кому: obelik, #36

Я с супругой собираюсь, детё малое ещё. Спасибо!

Я кстати чё спрашивал-то, голосовать рублём за говно не хочется.

Кому: Korsar, #37

> Я потраченных денег не жалею, но решать камрад, только тебе.

В общем схожу! Спасибо.


Nikolai
отправлено 04.02.14 19:31 # 39


Кому: wladimirez, #32

> Э-мнэ...а читали ли вы, скажем, Гоголя, скажем, одноименную повесть "Вий"?

Читал. Хотя и давненько.

> Будете читать, обратите внимание, как часто там бухают эти "дикие русские".

Они и в "Вечерах на хуторе близ Диканьки" бухают, и ещё много где.

> Скажу спойлер: они там бухают почти постоянно))

Да никакой не спойлер.
Всё равно неприятно.
В советском фильме "Вечера..." как-то на процессе употребления не заострялись. Ну было и было. А в "Вие" слишком. Имхо, конечно.


Nikolai
отправлено 04.02.14 19:33 # 40


Кому: УВД на ММ, #38

> Я кстати чё спрашивал-то, голосовать рублём за говно не хочется.

Картинка - ничего, красивая. Сюжет - спорный, имхо. Это сильно-сильно "по мотивам".


Korsar
отправлено 04.02.14 19:36 # 41


Кому: УВД на ММ, #38

> В общем схожу! Спасибо.

Только обязательно иди в Трыдэ. Там есть моменты на это завязанные.


УВД на ММ
отправлено 04.02.14 19:43 # 42


Кому: Korsar, #41

> Только обязательно иди в Трыдэ. Там есть моменты на это завязанные.

Дык, оно понятно!!!


УВД на ММ
отправлено 04.02.14 19:44 # 43


Кому: Nikolai, #40

> Это сильно-сильно "по мотивам".

Я в принципе другого и не ожидал!


Name Holder
отправлено 04.02.14 19:44 # 44


И не удивительно. Явно Н.В. Гоголь (пусть и по мотивам), федю заруливает с его катями и "они хотели чтобы их любили".


Sam_Brook
отправлено 04.02.14 20:05 # 45


ждал этот фильм с 2009, когда пошли первые слухи о проекте. наконец, дождался, посмотрел, и успокоился, удовлетворённый полученными положительными эмоциями. даже и без Ланистера фильм приятный


Nikolai
отправлено 04.02.14 20:15 # 46


Кому: Sam_Brook, #45

> даже и без Ланистера фильм приятный

Такое ощущение, что одна молодёжь в комментариях.
Актёр что, у меня одного ассоциируется в первую очередь с доктором Клеменсом из "Чужого 3"? :)


УВД на ММ
отправлено 04.02.14 20:19 # 47


Кому: obelik, #36

У тебя оказывается ещё и ЖЖ есть! Весь контингент в курсе? Или только я один такой дремучий?

[убежал читать]


obelik
отправлено 04.02.14 21:00 # 48


Кому: УВД на ММ, #47

Если будете комментировать, маякните, что вы отсюда, чтобы я была в курсе:)


Кому: Nikolai, #46

Ну, мы пишем про самые яркие роли из последних, чтобы сразу всем понятно:) Лично для меня чувак вообще мил сердцу как одноглазый из "Последнего киногероя":)


Drunkey
отправлено 04.02.14 21:00 # 49


Толстый Том! Флеминг актер прикольный. Хорошо что не пропал и не слился, как Стэтхем.


УВД на ММ
отправлено 04.02.14 21:19 # 50


Кому: obelik, #48

> Если будете комментировать, маякните, что вы отсюда, чтобы я была в курсе:)

Какой там, у меня своего ЖЖ даже нет! И кстати с чего это вдруг на "ВЫ"?!

> Лично для меня чувак вообще мил сердцу как одноглазый из "Последнего киногероя":)

[лезет обниматься]

Вот ты понимаешь!


stivySSSR
отправлено 04.02.14 21:40 # 51


Хороший повод позлорадствовать - не самый серьезный фильм с ходу уделывает "твАрение" Бондарчука.


Nadd
отправлено 04.02.14 21:42 # 52


Чарльз Дэнс для меня в первую очередь - отличный лорд Витинари, хоть и рыжий.


Мопсовод
отправлено 04.02.14 22:01 # 53


Всеравно "Вий" с Куравлевым и Варлей не переплюнуть. Снят по книге - без творческих находок сценариста и режиссера. Одна фраза - "Панночка помЕрла!" и ответное - "Как! Вже помЕрла?" чего стоят.


Ded Hunhuz
отправлено 04.02.14 22:21 # 54


Кому: stivySSSR, #51

> Хороший повод позлорадствовать - не самый серьезный фильм с ходу уделывает "твАрение" Бондарчука.
>

Ну Миколай Васильевич все таки как сценарист мощнее будет Феди Бондарчука! Вий - это же древний и забытый бог Вайю.


Зойдберг
отправлено 04.02.14 22:25 # 55


При таких зверских ценах на билеты - не мудрено, что уделывает по сборам. Вот у нас в Дубне сеанс на 11 утра в будни стоит 300 рублей. А на Хоббита, к примеру, я ходил за 250 в субботу вечером. Сталинград во вторник днём стоил чуть больше двухсот.


stabvenom
отправлено 04.02.14 22:31 # 56


Кому: Scaramouche, #23

> Вообще мне понравился подход режиссера. И сценарий классный. И концовка не подкачала.
> Реально самобытный фильм, интересный и красивый.

Фильм не смотрел еще. По трейлеру и описанию сюжета впечатление довольно благоприятное.
Возможно я ошибаюсь, или чем-то неуловимо напиминает Видока в антураже Братства волка и всяких Лабиринтов Фавна?
Ну, определённая детективная составляющая, неясная чертовщина, время дейстивия примерно то же, что и в первых двух перечисленных?


Лай Тинь Видль
отправлено 04.02.14 22:50 # 57


Кому: Nikolai, #46

> Такое ощущение, что одна молодёжь в комментариях.
> Актёр что, у меня одного ассоциируется в первую очередь с доктором Клеменсом из "Чужого 3"? :)

Кому: obelik, #48

> Лично для меня чувак вообще мил сердцу как одноглазый из "Последнего киногероя":)

[аккуратно сметает в совочек высыпавшийся песок]

А для меня Дэнс навсегда останется главзлодеем из "Золотого ребенка"...


WBuilder
отправлено 05.02.14 00:11 # 58


Фильм понравился, потраченных денег не жалею. По стилю почему то напомнил "Сонную лощину" Тима Бёртона.


Nikolai
отправлено 05.02.14 00:16 # 59


Кому: Лай Тинь Видль, #57

> А для меня Дэнс навсегда останется главзлодеем из "Золотого ребенка"...

[топает ногой]

Твой Дэнс - самый ранний!!!

А вообще, я ж его тоже видел. Просто забыл, кто там главгада играл.


Nikolai
отправлено 05.02.14 00:18 # 60


Кому: obelik, #48

> Ну, мы пишем про самые яркие роли из последних, чтобы сразу всем понятно:) Лично для меня чувак вообще мил сердцу как одноглазый из "Последнего киногероя":)

Я "Игру престолов" только перед Новым Годом первый раз отсмотрел. Слышал до этого, все рекомендовали, но дозрел, чтобы отсмотреть, лишь недавно.


Kalash
отправлено 05.02.14 01:31 # 61


Ощущение от просмотра изрядно подпортило хреновое оборудование кинотеатра. В левом глазу яркость была сильно меньше и сфокусироваться на сценах с глубоким 3д было невозможно. В Родину на Семеновской на 3д - ни ногой.
В целом согласен с затянутостью. Ну и не знаю, как зритель воспримет переключение главного героя с английского на русский по пять раз за сцену.


robertino
отправлено 05.02.14 03:03 # 62


После знаков препинания ставится пробел. Ломать глаза об твои тексты ни у кого желания нет.




Модератор.



robertino
отправлено 05.02.14 03:11 # 63


Докладываю: дочка 14-и лет ходила с подружками на дневной сеанс. Ей кино показалось затянутым, местами скучным. Даже вздремнула в каком то моменте. Кино стоило 200 рублей. город Йошкар-Ола.


Джон Мэтрикс
отправлено 05.02.14 05:50 # 64


Кому: Drunkey, #49

Вот это ты набросил.


Джон Мэтрикс
отправлено 05.02.14 05:53 # 65


Кому: Мопсовод, #53

Еще можно умело сравнить джанго 1966 года и тарантиновский.


Drunkey
отправлено 05.02.14 07:35 # 66


Кому: Джон Мэтрикс, #64

Стэтхем же реально задрал самого себя играть. И ему откровенно не идет играть мордоворотов. Бэйкон, Турецкий - замечательные образы.


Джон Мэтрикс
отправлено 05.02.14 08:44 # 67


Кому: Drunkey, #66

На мой взгляд, он является флагманом в своем жанре именно потому, что использовал секрет успеха Арни - играть самого себя, а не Гамлета, принца Датского.

Кстати, он вроде Стэтем, без "Х".


Sam_Brook
отправлено 05.02.14 09:12 # 68


Кому: Мопсовод, #53

> Всеравно "Вий" с Куравлевым и Варлей не переплюнуть

пересматривал на днях. понимаю, что у каждого свой вкус, но я над оригиналом ржал в голос, замечая огромное количество ляпов, связанных с хорошей, но специфической игрой актёров "в духе времени", и низким уровнем технических возможностей при съёмках. свежий однозначно лучше, хотя и он тоже не без ляпов, пара из которых даже в кинотеатре глаз резанули

Кому: Джон Мэтрикс, #67

> Кстати, он вроде Стэтем, без "Х".

судя по большому количеству последних однообразных массовых ролей (деньги лопатой гребёт, видать в иппотеку вписался), "Х", как раз, очень к месту


Robbin
отправлено 05.02.14 10:07 # 69


Кому: Nikolai, #46

А у меня с Бенедиктом из "Last Action Hero" с Арчибальдом))


Shmulge
отправлено 05.02.14 11:23 # 70


Кому: Nadd, #52

> Чарльз Дэнс для меня в первую очередь - отличный лорд Витинари, хоть и рыжий.

Да, да и еще раз да! Хотя могли бы уж его в Постале в черный перекрасить.

Кому: obelik, #7

> Тридэ хорошее, но лично я вообще не любитель этого формата. Но глаза не лопались, и глубина кадра была. На уровне.

Полностью поддерживаю! Вчера ходил с другом - он да середины фильма не понял, что кино отечественное.

> С детьми 12-ти лет я бы не пошла. Кино сказочное, но очень затянутое, на мой взгляд.

Поддерживаю. 2 с половиной часа прошли напряжно, но в пытку не превратились. Тот же "Я Франкенштейн" вызывал ровно одно желание - да умрите вы там все поскорее. Здесь такого нет.

> Т.е. если бы они порезали его и пободрее смонтировали - было бы прекрасно. А так - увы. Для 12-леток просто тяжко высидеть.

Экшена малова-то, да. Да и сам Вий не особо порадовал. А вот черти вполне себе жуткие.

В целом от просмотра остались смутные ощущения. Шел с четким осознанием что будет лютый трэш и шлак, готовился соответственно. А ны выходе оказалось вполне пристойное кино, дже гадить и вставлять "смишные" в ходе просмотра не особо хотелось. Опять отечественный кинематограф меня обманул!!!


USSR
отправлено 05.02.14 14:41 # 71


По скриншоту видно, что с нашим оригиналом создатели точно знакомы.


Sam_Brook
отправлено 05.02.14 15:58 # 72


Кому: Shmulge, #70

> Да и сам Вий не особо порадовал

не соглашусь... когда ему подняли веки, я восхитился фантазией наших 3D-дизайнеров/аниматоров и пр. ответственных за этот образ. шикарно вышло, не сравнимо с оригиналом. заметно, что авторы вдохновлялись чужими, анимешками и прочим гуро, но в формате кино вышло совсем не пошло


Shmulge
отправлено 05.02.14 16:38 # 73


Кому: Sam_Brook, #72

> заметно, что авторы вдохновлялись чужими, анимешками и прочим гуро, но в формате кино вышло совсем не пошло

Тема тентаклей раскрыта!


Drunkey
отправлено 05.02.14 18:41 # 74


Кому: Джон Мэтрикс, #67

> На мой взгляд, он является флагманом в своем жанре именно потому, что использовал секрет успеха Арни - играть самого себя, а не Гамлета, принца Датского.

Да пожалуйста. Я про роли мордоворотов. Не его амплуа. Жулики всякие, ворье харизматичное, с характерным кокни акцентом - самое то.


Baltazar
отправлено 05.02.14 18:56 # 75


Удивительно.
Посмотрим на стойкость.
Я как бы лично ничего против фильма не имею, но к просмотру в кинотеатре он у меня идёт только если я просмотрю ВСЁ остальное, что сейчас идёт. А это вряд ли случится.
Это как "Географ Глобус Пропил" - я не против даже купить двд, и посмотреть, но никак не в кино.


abdab
отправлено 05.02.14 19:07 # 76


Хороший фильм, не жалею что сходил. Картинка 5/5, сюжет 3/5, актеры 5/5, дизайн монстров 5/5, немного затянутая развязка. Фильм не совсем о том, о чем может показаться из трейлера, но я об этом не жалею. Думаю, если бы неуязвимые главные герои бодро скакали по крышам хижин, рубая щупальца и отстреливая бесенят, мне бы это понравилось гораздо меньше, чем русский аналог "Братства волка". Зашкаливающего пафоса не было, умеренно напористый юмор - был. Фильму можно дать второе название "Особенности национального экзорцизма" и смело пересмотреть на ДВД пару раз.


Capt. Jack
отправлено 05.02.14 23:29 # 77


Снято шикарно. Работа операторов и актеров выше похвал.
Но вот сценарий более чем сомнительный.
Гностики поработали по полной и напустили тараканов.
Зло и добро меняются местами. Лукавый не враг, а союзник.

Главные злодеи: не ведьма и бесовщина с Вием, а священник.
Сам священник вроде должен быть православным,
но судя по храму, греко-католик какой-то и полное исчадье ада.
авторы сценария намекают, мол и остальные священники такие-же.
Мотивация какая-то сомнительная. Судя по моральному облику
должен быть на стороне Вия и ведьмы, а вместо этого насилует ведьму,
хорощо хоть не Вия, а Вий оказывается языческий Бог, но при этом
не в состоянии защитить ведьму, да и вообще не в курсах.

Англичанин вполне симпатичный, но чуть ли не единственный положительный герой.
Интересно узнать кто спонсоры фильма?
Что-то это мне напоминает...?
Интересно было бы знать мнение Гоголя - русского патриота.

Идея фильма недалеко ушла от идеи фильма "Сталинград" Бондарчука.


Lelena
отправлено 06.02.14 00:19 # 78


На фильм можно идти только после прочтения повести Гоголя или после просмотра советской киноверсии, особенно детям, т.к. желания ознакомиться с оригиналом фильм не вызывает! Главным героем произведения великого русского классика сделали англичанина, подобрали талантливого актера, с любовью и тонким английским юмором его отсняли, а вот на роль гоголевского главного героя - Фомы, подобрали совершенно невыразительного актера с амимичным лицом, такое ощущение, что взяли случайного прохожего с улицы без малейших признаков актерского таланта!
Правда, ввели другого главного отечественного героя с мужественным лицом, который чуть не покончил жизнь самоубийсвом вместо того, чтоб спасать свою возлюбенную, однако, благодаря просвещенному европейцу был вовремя направлен на путь истинный! Куда же нам лапотникам без просвещенных европейских наставников любимых спасать!!!
И, конечно, обгадили русскую православную церковь, нынче это модная фишка. Священник мракобес и сребролюбец, рвущийся к власти, с колекцией пытычных инструментов, которой позавидует любой среднивековый европейский музей, а сам храм изнутри католический, а снаружи избушка на курьих ножках, которая невесть зачем повисла на скале.
Народ дик и суеверен, готов нещадно бороться с ведьмами если не сожжением, то утоплением, по-сектантски предан своему пастырю.
На фоне всего увиденного вспоминается тост другого героя Гоголя - Тараса Бульбы : За русскую православную веру, лучше которой, нет на свете!
Боюсь, что Гоголь в гробу переворачивается от такой экранизации!


obelik
отправлено 06.02.14 00:36 # 79


Кому: Lelena, #78

Главгероя Гоголя зовут Хома. И это не экранизация, а "по мотивам". "По мотивам" отличается даже "основано на". Т.е. к фильму есть претензии, выше про них писали - но явно не эти.


Lelena
отправлено 06.02.14 01:01 # 80


Кому: obelik, #79
В таком случае и называть фильм надо было не "Вий", а "Приключения англичанина в дикой России или Украине", а то используют название всенародно любимого произведения Гоголя, и под его прикрытием проталкивают анти русскую и анти православную пропаганду!


Capt. Jack
отправлено 06.02.14 01:19 # 81


Хома - это украинское звучание имени Фома. В старой украинской траскрипции не было буквы Ф, она заменялась Х или Т.


Spirt
отправлено 06.02.14 05:28 # 82


кино понравилось! порадовался искренне, что в наших краях могут интересно снять...
А на счет затянутости не согласен, потому что иначе, считаю, исчезнет абсолютная понятность происходящего и все превратится в балаган.


Barm
отправлено 06.02.14 11:03 # 83


Фильм понравился несмотря на слабую игру актеров в массе (тут до классического Вия как до Луны, зато Золотухин жжет за всех остальных) и некоторых нестыковок в сюжете.Присутсвует одновременно и реклама водки "Хортица", и на мой взгляд посыл о вреде пьянства (вон что приснилось географу после застолья).


Джина
отправлено 07.02.14 05:18 # 84


Что-то даже любопытно поглядеть стало.


Гюнтер
отправлено 07.03.14 18:13 # 85


я так и не смог досмотреть до конца. глупость несусветная. потом ещё раз пересмотрел фильм с Куравлёвым и Варлей.



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк