Американцы в Сочи

11.02.14 12:45 | Goblin | 114 комментариев »

Политика

У железнодорожного вокзала города Сочи наблюдал американцев.

Американцы в Сочи Американцы в Сочи

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 114, Goblin: 1

Завсклад
отправлено 11.02.14 12:51 # 1


Ну совсем нерукопожатно!


Дадли Смит
отправлено 11.02.14 12:52 # 2


Их теперь домой-то пустят?


sery
отправлено 11.02.14 12:53 # 3


Кажется, некоторые американцы начинают что-то понимать...


OutSidEr
отправлено 11.02.14 12:55 # 4


Сразу вспомнился Роршах с бессмертным THE END IS NIGH


УВД на ММ
отправлено 11.02.14 12:56 # 5


Таким американцам не грех и гражданство наше предложить!


tyson1/2
отправлено 11.02.14 12:56 # 6


Вот оно чё, Михалыч! Оказывается, рядовые американцы - нормальные люди.


asia
отправлено 11.02.14 12:57 # 7


Мериканцы???

Ахуеть! Дайте две!!!


Oshib-kun
отправлено 11.02.14 12:57 # 8


Это ж ёбнутые.
Странно что он с собой свиную башку на палке не притащил, а то обещал ведь "против зла Ислама" помолиться.


Дадли Смит
отправлено 11.02.14 12:59 # 9


Кому: УВД на ММ, #5

> Таким американцам не грех и гражданство наше предложить!

Н надо, те еще мракобесы, своих хватает. Пускай они будут там где есть, так от них больше пользы


VMKashneg
отправлено 11.02.14 12:59 # 10


Их Путин заставил!!!


Майкл_С
отправлено 11.02.14 13:00 # 11


Пидарасам - бой!


Goblin
отправлено 11.02.14 13:06 # 12


Кому: Oshib-kun, #8

> Это ж ёбнутые.

это ж свобода выражать своё мнение - для всех

> Странно что он с собой свиную башку на палке не притащил, а то обещал ведь "против зла Ислама" помолиться.

очевидно, задача другая


daxe
отправлено 11.02.14 13:06 # 13


Кому: Завсклад, #1

> Таким американцам не грех и гражданство наше предложить!

Не надо, своих сектантов пруд пруди.


Sweet Death
отправлено 11.02.14 13:14 # 14


С транспарантами - это уже пикет?


Utburd
отправлено 11.02.14 13:16 # 15


Это хорошие американцы для нас, правильные. Только им гражданство давать рано ещё, пускай у себя работают. А вот премию какую мира или даже Солженицына - вполне можно выдать.


Aluminius
отправлено 11.02.14 13:20 # 16


Наблюдается подозрительная бородатость у этих особей ...


Sataniel
отправлено 11.02.14 13:21 # 17


Задача понятна, для такого можно пару тёртых байкеров послать на чужбину, только без байков. Да интерпретировали как всегда на свой лад.

Кому: Goblin, #12

> очевидно, задача другая

Ну понятно, все хотят на тупичке засветиться.


warr
отправлено 11.02.14 13:23 # 18


Странно, не все американцы забыли своего Goda?


daxe
отправлено 11.02.14 13:23 # 19


Кому: Майкл_С, #11

> Пидарасам - бой!

Двусмысленно как-то.


Хромой Шайтан
отправлено 11.02.14 13:34 # 20


Это всё сурковская пропаганда, инфа - 146%!!!


kkbl
отправлено 11.02.14 13:36 # 21


Камрады, никто не знает, чем дело-то кончилось?
Препроводили в отделение, небось, и плакатики попросили убрать?
Но плакаты зачОтные, да :)


smatveev1983
отправлено 11.02.14 13:36 # 22


Путин, однозначно, подкупил. С Охлобыстиным на пару, который всех геев в топку призывал закидывать.


Rolland
отправлено 11.02.14 13:37 # 23


Надо было им пивка предложить:)


боярская_колбаса
отправлено 11.02.14 13:43 # 24


От Матфея 21:43

"Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды
его;"

Или я не туда смотрю???


Петя Васечкин
отправлено 11.02.14 13:47 # 25


Кому: Aluminius, #16

> > Наблюдается подозрительная бородатость у этих особей ...

Маскировка


Завсклад
отправлено 11.02.14 13:52 # 26


Кому: daxe, #13

A!! Kaк вы умудряетесь так цитировать?!


Oshib-kun
отправлено 11.02.14 13:59 # 27


Кому: боярская_колбаса, #24

> Или я не туда смотрю???

Туда.
Это он американцев предупреждает — не будете делать как хочет боженька, он у вас всё отберёт и отдаст русским, которые делают как он хочет (см. Угнетения Геев).


Derwish
отправлено 11.02.14 14:02 # 28


Ну вот, а мы на мириканцев крысимся. А они, эвон, тоже педерастов не любят, оказывается.


daxe
отправлено 11.02.14 14:04 # 29


Кому: Завсклад, #26

> A!! Kaк вы умудряетесь так цитировать?!

Сам удивляюсь!


nd4said
отправлено 11.02.14 14:05 # 30


Кому: Aluminius, #16

> Наблюдается подозрительная бородатость у этих особей ...

Они прямо с концерта ZZ Top прилетели.


Гражданин РФ
отправлено 11.02.14 14:07 # 31


Когда озвучивали факт что Путин - самый влиятельный политик в мире, подразумевали и это. Ему масса людей во всем мире доверяет и симпатизирует поболее чем собственным политикам. Чего еще ожидали от своих психически здоровых граждан политики, допустившие и поощряющие разгул своих местных извращенцев, непонятно.

Очень может статься что если не одумаются да массовое вылезание извращенцев из шкафов на баррикады борьбы с нормальным жизненным укладом не прекратят - дальше будет больше. До веселого дойти может.


BadBob
отправлено 11.02.14 14:09 # 32


Кому: боярская_колбаса, #24

Да, вроде, всё верно. Может быть у американцев какая-то своя нумерация? Прочитал все 4 евангелия (новый завет) - там про задний привод ни слова. Иисус не долго проповедовал, пока его не прибили к кресту. И этот момент не успел осветить подробно.

Обратите внимание, как цепные псы кровавого режима яростно накинулись на мирно протестующих граждан. Доколе нам это терпеть?! Все на майдан!


chum
отправлено 11.02.14 14:16 # 33


Кому: Derwish, #28

> Ну вот, а мы на мириканцев крысимся. А они, эвон, тоже педерастов не любят, оказывается.

Ты про историю с закусочными Chick-fil-A не слышал? Меньшинства объявили им войну за гомофобные высказывания главы компании, а сторонники традиционной семьи валом повалили в эти закусочные.


spetrov
отправлено 11.02.14 14:26 # 34


Встретил снимки их собратьев на московских улицах. Они заполонили всю планету!!!


Художник
отправлено 11.02.14 14:31 # 35


Кому: Майкл_С, #11

> Пидарасам - бой!

Мужикам - гёрл!


FatAndy
отправлено 11.02.14 14:36 # 36


Кому: tyson1/2, #6

> Оказывается, рядовые американцы - нормальные люди.

Не все до единого, но есть. Впрочем, как и у нас.


harper
отправлено 11.02.14 14:52 # 37


Кому: daxe, #19

> Кому: Майкл_С, #11
>
> > Пидарасам - бой!
>
> Двусмысленно как-то.

Пидараскам.


daxe
отправлено 11.02.14 14:57 # 38


Кому: harper, #37

> Пидараскам.

Так!


И.Б. Лан
отправлено 11.02.14 15:09 # 39


Кому: Sweet Death, #14

> С транспарантами - это уже пикет?

А с кастрюлей на голове - цельный майдан!!!


Муромец
отправлено 11.02.14 15:10 # 40


Не все рукопожатно в Цитадели Демократии.


amatoro
отправлено 11.02.14 15:23 # 41


У нас же митинги нельзя. Чего они в цитадели демократии свои митинги не устраивают?


Пермский
отправлено 11.02.14 15:58 # 42


Это ж фрики, вы чего? Кто фильму "Красный штат" смотрел - это примерно про таких


Oshib-kun
отправлено 11.02.14 16:04 # 43


Кому: amatoro, #41

> Чего они в цитадели демократии свои митинги не устраивают?

Там на картинке адрес сайта видно, зайди, посмотри.
Данный гражданин, например, со свиной башкой на палке выступал на мусульманском фестивале в Дирборне.
Другого их пикетчика два пидораса отпиздили на гей-параде в Сиэтле.


whisper2004
отправлено 11.02.14 16:06 # 44


Кому: Derwish, #28

> Ну вот, а мы на мириканцев крысимся. А они, эвон, тоже педерастов не любят, оказывается.

Да никто не любит педерастов. Самое лучшее - относятся безразлично.

Педерастам же этого мало, и они ходят "парадами" с воплями "любите нас, суки". Потому что педерасты.

!!!


FasHetz
отправлено 11.02.14 16:13 # 45


Кому: боярская_колбаса, #24

Ну так контекст же есть. Ниже читаем (Мф. 21:45): "И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит"
Граждане намекают, что их правители отвернулись от своей веры.


Name Holder
отправлено 11.02.14 16:34 # 46


Предлагаю менять по текущему курсу на наших либерастов.


Электролизник
отправлено 11.02.14 16:47 # 47


Дядя Дима, некто Рустем Адагамов выкладывает твои фотки

А его перепечатывает "Сноб"



Buzy Backson
отправлено 11.02.14 16:49 # 48


Кому: Aluminius, #16

> Наблюдается подозрительная бородатость у этих особей ...

"Когда у нас холода, то согревает в холода-то борода!" (С)


Котовод
отправлено 11.02.14 16:51 # 49


Кому: BadBob, #32

> Да, вроде, всё верно. Может быть у американцев какая-то своя нумерация?

Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из
злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт
слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто
воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу
над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит
отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь,
когда мщение моё падёт на тебя


Цу Гундер
отправлено 11.02.14 16:53 # 50


Вот этим америкосам только за бородищи - респект!


Художник
отправлено 11.02.14 16:55 # 51


Кому: Котовод, #49

> Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из
> злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт
> слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто
> воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу
> над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит
> отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь,
> когда мщение моё падёт на тебя

Бах-бах-бах!


Котовод
отправлено 11.02.14 16:56 # 52


Кому: Художник, #51

> Бах-бах-бах!

Да, что-то я укоротил цитату!!!


russo marinero
отправлено 11.02.14 17:05 # 53


Кому: Гражданин РФ, #31

> > Когда озвучивали факт что Путин - самый влиятельный политик в мире, подразумевали и это. Ему масса людей во всем мире доверяет и симпатизирует поболее чем собственным политикам.

Hе зря озвучили.

В Дурбане (ЮАР) старьёвщик на борт поднялся, откуда спросил. Ответил. Сразу: O, Раша, Путин! Потом, немного подумав, говорит-"нравится он мне", "he's talking straight!" ("Он говорит прямо!")цитата.

Вот и думай, где ЮАР, а где мы. Однако же.


М.А.К.С.
отправлено 11.02.14 17:08 # 54


Непонятно какое нам дело до американских пидорасов, и зачем об этом заявлять на олимпиаде, вроде она не про это? Или в этом есть некий подтекст чтобы очередной раз в Путина камнем швырнуть ?


russo marinero
отправлено 11.02.14 17:11 # 55


Кому: russo marinero, #53

А про Обамку показал противолодочный манёвр!


М.А.К.С.
отправлено 11.02.14 17:42 # 56


Кому: М.А.К.С., #54

Сам себе отвечу :) Недавно на тупичке была статься про легализацию антиобщественных идей, там был пример - канибализм. Так вот видим эту концепцию в жизни , ребята приехали встали с плакатиками вробе бы против пидерастии, тут важно не то что они против нее , главное поднять эту тему , и главное место, олимпиада - много журналистов из разных стран, даже на тупичке фотки выложили , а в других изданиях и подавно, то есть тему подняли на все 100% , что и требовалось , еще и Путина приплели. Я надеюсь этих ребят быстро в бобик посадили отвезли в аэропорт и отправили к себе во свояси, пусть у белого дома ходят с такими плакатами.


Ваншот
отправлено 11.02.14 17:43 # 57


Кому: Utburd, #15

> Это хорошие американцы для нас, правильные.

А по-моему это правые консервативные реднеки, у которых в комплекте к гетеросексуальности часто идет примитивная религиозность, одобрение военного присутствия США во всем мире, антикоммунизм и пещерный национализм.


Медвед Полоскун
отправлено 11.02.14 17:53 # 58


Кому: Ваншот, #57

> А по-моему это правые консервативные реднеки, у которых в комплекте к гетеросексуальности часто идет примитивная религиозность, одобрение военного присутствия США во всем мире, антикоммунизм и пещерный национализм.

Да ладно, есть знакомый реднек с Аризонщины, сейчас водителем грузовика (траккером) трудится в какой-то конторе из Юты. В свое время был, в Аирборн (десантники ихниее), дак контракт продлевать не стал. Говорит, или в Ирак зашлют или в Сирию или еще в какой Афганистан. С его точки нефиг там делать, ибо США они ну никак не угрожают, а местные "местечковые" демократии, с пытками и казнями, они и без американцев наладят.


Алекс Шульц
отправлено 11.02.14 18:32 # 59


Кому: Ваншот, #57

> А по-моему это правые консервативные реднеки, у которых в комплекте к гетеросексуальности часто идет примитивная религиозность, одобрение военного присутствия США во всем мире, антикоммунизм и пещерный национализм.

-антикоммунизм - да, помню. И еще - большая любовь к длинностволу и "охране частной собственности"


Художник
отправлено 11.02.14 18:43 # 60


[вспоминает Тревора, уходит играть в GTA V]


Гражданин РФ
отправлено 11.02.14 19:55 # 61


Кому: М.А.К.С., #56

Не сходится. Фаза "внедрения" такова что этот этап уже давно позади.


Mad Creator
отправлено 11.02.14 19:59 # 62


Кому: whisper2004, #44

> Да никто не любит педерастов.

Они друг друга любят - им хватает!


Mad Creator
отправлено 11.02.14 20:02 # 63


Кому: russo marinero, #53

> В Дурбане (ЮАР) старьёвщик на борт поднялся, откуда спросил. Ответил. Сразу: O, Раша, Путин! Потом, немного подумав, говорит-"нравится он мне", "he's talking straight!" ("Он говорит прямо!")цитата.

Был недавно в Латвии - приятно удивился, что многие местные русские Путина очень уважают и любят. Говорят - он вам Россию новую строит.


Рыся
отправлено 11.02.14 20:37 # 64


Кому: russo marinero, #53

> В Дурбане (ЮАР) старьёвщик на борт поднялся, откуда спросил. Ответил. Сразу: O, Раша, Путин! Потом, немного подумав, говорит-"нравится он мне", "he's talking straight!" ("Он говорит прямо!")цитата.
>

В Израиле,официант-мусульманин в ресторане на Тивериадском озере узнав, что мы из Москвы назвал Путина "стронг мен", очень хвалил, высказывал всяческое расположение и принес бесплатно фиников, кофе, сладостей.Выглядел искренне.


М.А.К.С.
отправлено 11.02.14 20:42 # 65


Кому: Гражданин РФ, #61

В России ? Мне кажется все только начинается, попытки проведения гейпарадов с закидыванием пидоров камнями, вот с плакатами ребята стоят. Хотя возможно я и ошибаюсь, хотя не хотелось бы.


FatMob
отправлено 11.02.14 21:13 # 66


Кому: Mad Creator, #63

> Был недавно в Латвии - приятно удивился, что многие местные русские Путина очень уважают и любят. Говорят - он вам Россию новую строит.

Латвии, думаю, есть с чем сравнивать. Им, вроде как, в ЕС не сладко.


Glan
отправлено 11.02.14 21:15 # 67


Кому: sery, #3

> Кажется, некоторые американцы начинают что-то понимать...

эх, камрад... не был ты в Техасе... съезди посмотри - самые махровые наши антиамериканцы покажутся детьми.. и не дай бог какому-нить гомику засветиться в Солт Лейк Сити, например... осуждать не будут - запинают моментом... у мормонов это все очень просто.
Ну а что в Нью-Йорке бордель на колесах, дык и Москва не какой-нить Барнаул или Челябинск. Во всех мегаполисах концентрация извращенцев и дебилов всегда выше. Город большой - бытие обезличенное, а в толпе у всех крыша едет, просто у каждого по-разному.


asia
отправлено 11.02.14 21:42 # 68


Кому: Котовод, #49

Мистер Джулс, перелогинтесь плз!!!


vkni
отправлено 11.02.14 22:30 # 69


Кому: Mad Creator, #63

> Был недавно в Латвии - приятно удивился, что многие местные русские Путина очень уважают и любят. Говорят - он вам Россию новую строит.

Как им плохо-то там. Страна ведь куда ехала 20 лет назад, туда и едет, только скорость меньше. Это хорошо, но недостаточно.


Раз-Два
отправлено 11.02.14 22:33 # 70


Тем временем, нам хронически не везёт в биатлоне. Доколе? Или я чего-то не понимаю? :(


daxe
отправлено 11.02.14 22:41 # 71


Кому: Раз-Два, #70

> Тем временем, нам хронически не везёт в биатлоне. Доколе? Или я чего-то не понимаю? :(

Камрад, как сказал Пьер де Кубертен: «Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, так же, как в жизни самое главное – не триумф, а борьба». На этих играх мы и так хозяева, так что просто получай удовольствие от спортивного праздника!


Amadeo
отправлено 11.02.14 22:47 # 72


Кому: Glan, #67

>и не дай бог какому-нить гомику засветиться в Солт Лейк Сити, например... осуждать не будут - запинают моментом... у мормонов это все очень просто.

Реальность, как водится, несколько отличается от наших представлений о ней, даже если эти представления возникли не на пустом месте.

http://www.buzzfeed.com/hunterschwarz/400-mormons-who-marched-in-the-salt-lake-city-pride-parade


Раз-Два
отправлено 11.02.14 22:52 # 73


Кому: daxe, #71

> На этих играх мы и так хозяева, так что просто получай удовольствие от спортивного праздника!
>

Да дело в том, что сегодня швед как будто специально упал под Устюгова, не дав ему побороться за медали. В итоге норвежец, который этого шведа не задевал, первый, а шведы взяли 2 и 3 места. Кажется, тут имеет место заговор. Противно смотреть не на честную борьбу, а на соревнования в подлости и сговоре.


russo marinero
отправлено 11.02.14 23:00 # 74


Кому: Mad Creator, #63
Кому: Рыся, #64

Всегда приятно, когда твою страну уважают.

Просто нужно гордиться своей страной, не нарушая общественного порядка.

Многие иностранцы, видя культурных и спокойных русских от такого входят в ступор.

Кому: daxe, #71

> На этих играх мы и так хозяева, так что просто получай удовольствие от спортивного праздника!

Разрешите подписаться!


vkni
отправлено 11.02.14 23:03 # 75


Кому: Раз-Два, #70

> Тем временем, нам хронически не везёт в биатлоне. Доколе? Или я чего-то не понимаю? :(

Потому, что в 21-м веке надо на танках!


DDQ
отправлено 11.02.14 23:15 # 76


Смешно. Приезжают с этими плакатами зная, что пидоров здесь не любят, Путина уважают. Греческая ортодоксальная церковь вообще в рассвете сил. Думаю, что и еврей с плакатом "Аллах Акбар" в Иране, может домой даже живым возвратиться. Может хреновый ассоциативный ряд, но подумалось и поразмыслилось именно так.


klausnass
отправлено 11.02.14 23:34 # 77


Кому: DDQ, #76

У нас вроде как уже давно Русская православная церковь. Или ты о чем-то другом?


DDQ
отправлено 11.02.14 23:41 # 78


Кому: klausnass, #77

> Или ты о чем-то другом?

Одно и то же. В США православные именно так называются.


daxe
отправлено 11.02.14 23:47 # 79


Кому: Раз-Два, #73

> Да дело в том, что сегодня швед как будто специально упал под Устюгова, не дав ему побороться за медали. В итоге норвежец, который этого шведа не задевал, первый, а шведы взяли 2 и 3 места. Кажется, тут имеет место заговор. Противно смотреть не на честную борьбу, а на соревнования в подлости и сговоре.

Ну ты с де Кубертеном то хоть согласен?
Да и не думаю что наши не опротестовали бы результаты, будь там хоть намёк на сговор или что-то подобное. Не сгушай краски.


DDQ
отправлено 11.02.14 23:50 # 80


Кому: DDQ, #78

> В США православные именно так называются. За Висконсин отвечаю.

Разве что без упоминания Греции. Ортодоксы мы, хоть и светские!


21233
отправлено 11.02.14 23:54 # 82


Кому: DDQ, #76

А попробовали бы они это в ме.. в Сан Франциско!

Кому: DDQ, #78

Просто "orthodox".


necro-tor
отправлено 12.02.14 00:12 # 83


Кому: daxe, #79

> Да и не думаю что наши не опротестовали бы результаты, будь там хоть намёк на сговор или что-то подобное.

Это привилегия северо-американцев и канадцев - "протестами" медали получать.
Наши же протестов не подают походу в принципе вне зависимости от того есть к тому основания или нет.


DDQ
отправлено 12.02.14 00:15 # 84


Кому: 21233, #82

> Просто "orthodox".

Многие не понимают, как объединяет церковь на чужбине.
Я в России живу, если что. Там я как празный турист, и как знакомый родственника был.


21233
отправлено 12.02.14 00:44 # 85


Кому: DDQ, #84

>Многие не понимают, как объединяет церковь на чужбине.

Ну да, где еще соотечественников найти, завести знакомства, а то и спутника жизни ? Плюс, по началу не все знают местный язык, а служба на родном.
Вот у каждой общины свой клуб - у армян своя церковь, у украинцев уже другая. Даже у белогвардейцев своя (была, до некоторого времени).


Ермак
отправлено 12.02.14 01:41 # 86


Кому: necro-tor, #83

> Наши же протестов не подают походу в принципе вне зависимости от того есть к тому основания или нет.

Нет. Сейчас как раз наши зарубились с Норвегией.

http://qps.ru/ZwH6m


WickedJester
отправлено 12.02.14 03:55 # 87


Кому: 21233, #82

> А попробовали бы они это в ме.. в Сан Франциско!

Да пожалуйста, эти придурки протестуют везде где попало, они даже у Дио на похоронах пикет устроили,он агент Сатаны, будет гореть в аду.

http://www.youtube.com/watch?v=llZDzVtrOdw


WickedJester
отправлено 12.02.14 04:04 # 88


Кому: necro-tor, #83

> Это привилегия северо-американцев и канадцев

А северо-американцы и канадцы не одно и тоже?


Тётя_Зина
отправлено 12.02.14 04:21 # 89


Наверное, неуважительно к самому себе и обществу в таких случаях очередной раз привлекать внимание к своей идее. Скорее такие плакаты дают больше антирекламу, а так же связывают противоположные темы.
Причем тут Бог, причем тут Путин, причем тут "гомики". Из области рекламы мнение: связать малосвязуемое для некорректного понимания порядка вещей.
Это как на свадьбе об операции на почку тещи кричать вместо "горько". Излишняя пропаганда - есть мнение.


Тётя_Зина
отправлено 12.02.14 04:21 # 90


Стоим с транспарантами мы на вокзале -
То ли город не тот, то ли мы опоздали..


Раз-Два
отправлено 12.02.14 04:48 # 91


Кому: daxe, #79

> Не сгушай краски.

Посмотри видео: http://sochi2014.vesti.ru/video/index/video_id/765450 . Похоже на то, что шведа кто-то зацепил? Из-за чего он упал? Выглядит так, как будто он начал падать сам, и ещё ноги в конце выставил прямо на лыжню, что привело к неизбежному столкновению. В итоге вместо медали из-за этих мудаков у нас ничего нет, а у их соотечественников весь пьедестал. Я не в верю в такие совпадения.


hgh
отправлено 12.02.14 06:43 # 92


Поди, душу отводят.

Дома-то за такое срок могут накинуть.


Skwiz
отправлено 12.02.14 07:56 # 93


Какие правильные американцы!!!


necro-tor
отправлено 12.02.14 08:34 # 94


Кому: Ермак, #86

> Нет. Сейчас как раз наши зарубились с Норвегией.

Значит в лесу сдохло что-то крупное.

Кому: WickedJester, #88

> А северо-американцы и канадцы не одно и тоже?

США и Канада? Вроде нет, с т.зр. медального зачета точно не одно и тоже.


Ark3000
отправлено 12.02.14 09:30 # 95


Кому: Amadeo, #72

> Реальность, как водится, несколько отличается от наших представлений о ней, даже если эти представления возникли не на пустом месте.

Эвон как! Всегда знал, что сектанты всех мастей ничего доброго не несут, вот и дырявых приветили. А как по мне, то миф о содоме не просто так возник, опять всё к тому катится, печально.


FasHetz
отправлено 12.02.14 09:30 # 96


Кому: Тётя_Зина, #89

Темы не противоположны. Особенно, если сделать ряд допущений на пропаганду, который эти люди тоже подвержены.

Итак, движущей силой США являются (являлись?) White Anglo-Saxon [Protestants]. Полагаю, эти резко консервативные граждане относят себя именно к их числу. Все их "God bless America", "in God we trust" и "Град на холме" появились отнюдь не из традиционных индейских верований. Вообще, многие представители американской власти подчёркнуто богобоязненны. Предыдущий президент, говорят, каждое заседание с молитвы начинал.
В христианстве гомосексуализм осуждается (судьбу [Содома] и Гоморры все помнят?). А в США на государственном уровне практически поощряется. Это даёт серьёзный ценностный конфликт.
СМИ Запада утверждают, что в России гомосексуализм запрещён. А в СССР он был уголовно наказуем, и об этом они, скорее всего, тоже знают. Не думаю, что американские крайние консерваторы сильно даются в детали и переводят наши законы. Хотя даже переведя, могут расценивать поведение нашей власти в условиях всей шумихи как противодействие наступлению греха и Сатаны и защиту традиционных христианских ценностей.
Власть России для всего мира сейчас связана с именем Путина.

Вот так на одном плакате американских крайних консерваторов совмещаются осуждение гомосексуализма, благословение Путину и ссылка на место в Библии, в котором говорится о передаче власти тому, кто действует в соответствии с божьими заповедями.


daxe
отправлено 12.02.14 09:30 # 97


Кому: Раз-Два, #91

> Похоже на то, что шведа кто-то зацепил? Из-за чего он упал?

В тот день, куча народу попадало, и все сетовали на состояние трассы(температура была +5), мол в тени снег один, на солнце другой, плюс здесь вираж непростой, да и рисковать своей карьерой, намеренно подставляясь, вряд ли кто-то будет. В общем теория заговора маловероятна.


Barabulka
отправлено 12.02.14 10:40 # 98


Грешно смеяться над больными людьми. В обе стороны.


Forgotten
отправлено 12.02.14 10:50 # 99


Кому: BadBob, #32

>Да, вроде, всё верно. Может быть у американцев какая-то своя нумерация? Прочитал все 4 евангелия (новый завет) - там про задний привод ни слова. Иисус не долго проповедовал, пока его не прибили к кресту. И этот момент не успел осветить подробно.

Ветхий, а не Новый Завет смотреть надо, там много всякого интересного.


Кому: Котовод, #49

>И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя

Вроде бы Изекииль 25:17


Гражданин РФ
отправлено 12.02.14 11:48 # 100


Кому: М.А.К.С., #65

У нас эта тема для обсуждение не под запретом, в список немыслимого не входит. Запрещено именно пропагандировать. Не поощряется выставление напоказ.

А по мануалу надо ругать для смещения "окна возможного" в фазу "можно обсуждать".


Abrikosov
отправлено 12.02.14 13:17 # 101


Кому: necro-tor, #83

> Это привилегия северо-американцев и канадцев - "протестами" медали получать.

Лет через 20 из западных стран спортсмены вообще приезжать на олимпиаду не будут - ни к чему это. Приедет сразу толпа адвокатов, которая отсудит все медали!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 114



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк