28 панфиловцев - интервью с Андреем Шальопой

14.02.14 04:40 | Goblin | 113 комментариев »

Фильмы

Сумма, собранная народом на съёмки фильма "28 панфиловцев", перевалила за 10 миллионов рублей.
Так держать.

35:19 | 169439 просмотров | скачать


Сбор средств на съёмки фильма "28 панфиловцев"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113, Goblin: 11

Доктор ЗИП
отправлено 14.02.14 05:05 # 1


Заслал снова малость денюшки.
60 лямов - это ведь всего 2 долларов. Хватит ли? Собрали пока 1/7 часть


Борис Бритва
отправлено 14.02.14 05:18 # 2


Почему звук дребезжит?


Merlin
отправлено 14.02.14 05:19 # 3


Кому: Борис Бритва, #2

> Почему звук дребезжит?

Что где дребезжит? Лично я ничего такого не заметил.


Борис Бритва
отправлено 14.02.14 05:34 # 4


Кому: Merlin, #3

> Что где дребезжит? Лично я ничего такого не заметил.

По большей части, когда главный говорит - звук дребезжит, раньше такого не замечал.


Борис Бритва
отправлено 14.02.14 05:48 # 5


Где-то в районе 10 килогерц такой характерный хруст/дребезг кода кто-то говорит, просто у главного голос сильно ниже потому и слышно этот электрический скрип намного лучше чем когда говорит его собеседник. От чего так - понять не могу.


Merlin
отправлено 14.02.14 05:49 # 6


Кому: Борис Бритва, #5

Лично я ничего такого не слышу.
Ну и это - по сути интервью-то есть замечания?


Доктор ЗИП
отправлено 14.02.14 05:55 # 7


У меня не дребезжит.


Борис Бритва
отправлено 14.02.14 06:01 # 8


Кому: Merlin, #6

> по сути интервью-то есть замечания?

Никак нет.


Хазарин
отправлено 14.02.14 06:59 # 9


Кому: Merlin, #6

> Ну и это - по сути интервью-то есть замечания?

Да какие там замечания. Тяжелый вздох. на дело пидарастии государству не жалко т 60 лямов долларей, А тут по миру с шапкой. Как когда-то на ополчение Минина и Пожарского.


21233
отправлено 14.02.14 07:25 # 10


Кому: Хазарин, #9

> на дело пидарастии государству не жалко т 60 лямов долларей

Минкульт проводил конкурс на отбор фильмов для финансирования. Шальопа свою идею не подал на конкурс. Вопросы есть? Вопросов нет. Вольно.


Хазарин
отправлено 14.02.14 07:32 # 11


Кому: 21233, #10

> Вопросов нет. Вольно.

Дяденька, а ты не охуел строить незнакомого человека?


Вовинч
отправлено 14.02.14 08:01 # 12


Интервью отличное!

Треск и правда слышен.


al1
отправлено 14.02.14 08:26 # 13


ДО чего техника дошла! раньше Главный все новости сам писал, сейчас уже сам у себя интервью берет


Kop9IBka
отправлено 14.02.14 09:16 # 14


Заслал. Пока верю в успех с трудом - шибко уж медленно деньги собираются, но очень надеюсь, что у Андрея и команды создателей все получится.


Хромой Шайтан
отправлено 14.02.14 09:18 # 15


Товарищи, поднажмём! Даёшь народное кино!


Герр
отправлено 14.02.14 09:27 # 16


Кому: Хазарин, #11

Да, видать совсем проблема с ЧЮ. Или не выспался?


asia
отправлено 14.02.14 09:48 # 17


Кому: Вовинч, #12

> Интервью отличное!
>
> Треск и правда слышен.

Это трещат шаблоны либерастов.


Мегатрон
отправлено 14.02.14 10:01 # 18


Снова заслал чуть чуть. Надеюсь найдется хороший инвестор, медленно деньги собираются


Barkas
отправлено 14.02.14 10:01 # 19


Отличное интервью.
Интересно узнавать про разные технические моменты съёмок.
Никого не осуждая, предположу, что взносы на фильм наверняка больше чем стоимость билета в несколько раз, и плату за билет в кинотеатре можно рассматривать как ещё один маленький взнос :) это если кто задумывается про бесплатный проход :)
Андрею Шальопе и его команде огромная благодарность, что взялись за такое дело и крепкое пожелание успешной работы над проектом.
А мы в очередной раз подсобим денежкой.
P.S. Читаю "Солдатский долг" К.К. Рокоссовского, где он и про Панфиловскую дивизию и её героические бои говорит.


Ziyod
отправлено 14.02.14 10:36 # 20


Крайне радует возобновившаяся (надеюсь) традиция взятия интервью Дим Юричем у интересных людей. За данное интервью отдельное спасибо - слышный поначалу треск перестал замечать уже через пару минут (а может он просто исчез, не знаю:) ). Андрей Шальопа - молодец, удачи ему в его деле.

P.S. А Бумстартер - глупые жлобы, такую рекламу могли себе сделать на данном народном фильме, но быстрая нажива видимо привлекает больше долгосрочных вложений.


Brest
отправлено 14.02.14 10:36 # 21


Андрей в определенных ракурсах похож на Вина Дизеля...


Вовинч
отправлено 14.02.14 10:47 # 22


Кому: Brest, #21

> Андрей в определенных ракурсах похож на Вина Дизеля...

Это Вин Дизель похож на Андрея!!!


OutSidEr
отправлено 14.02.14 10:51 # 23


Пару раз закидывал уже, но скорость сбора средств удручает. Возьму, пожалуй, за правило, с каждой зп и аванса засылать понемногу. На фильм дали денег чуть больше 11 тысяч человек, и, как мне кажется, дальше эта цифра расти будет не шибко быстро.
А я бы уже этим ребятам "Оскара" дал уже только за тот трёхминутный отрывок фильма, что они выложили.

Камрады, а вы рекламируйте кино в своём кругу, если ещё не начали делать это.
У меня среди знакомых нашлось несколько человек, которые попросту не знали о проекте, а узнав - с удовольствием занесли денег.


ququ
отправлено 14.02.14 10:57 # 24


Кому: Merlin, #6

> Ну и это - по сути интервью-то есть замечания?

У меня есть. Что значит "Миф - не миф дело выбора"? Дивизия совершила просто не возможное - кто с этим будет спорить кроме "дилетантов с Дождя"? У Дубосеково танки были остановлены? Были. Вопросы у некоторых есть к пофамильному списку или к поминутной реконструкции боя. Но сам подвиг совсем не миф, количество героев хф фильма дело создателей.


razoom1
отправлено 14.02.14 11:18 # 25


Кому: Merlin, #3

Есть. Голос, конечно, не забивает, но присутствует шумящий фоне какой-то. С трескотней.


Koljan
отправлено 14.02.14 11:21 # 26


Спасибо, отличное интервью! Андрею успехов в съёмках!


KS_45
отправлено 14.02.14 11:21 # 27


Дмитрий, спасибо за толковое интервью!

Андрей, спасибо за тщательное исследование темы и бережный подход к материалу! Крайне порадовал спокойный и трезвый подход к делу. Не надо надрыва и поиска виноватых. Как это говорится в клипе: "спокойно жжем танки".


Goblin
отправлено 14.02.14 11:22 # 28


Кому: ququ, #24

> Что значит "Миф - не миф дело выбора"?

наверно, правильнее называть - собирательный образ

а не миф


smershin
отправлено 14.02.14 11:28 # 29


И ещё нужен синий фил в ноябре 15-го:)))


Misfits
отправлено 14.02.14 11:39 # 30


Я так понял, из интервью, что никто их официальных лиц так проект и не заметил, никакой помощи от государства нет?


chum
отправлено 14.02.14 11:42 # 31


Ну, если дело дошло до настоящих пушек и снарядов, так надо, чтобы и звук от дальних пушек на экране отставал от выстрелов! :)


daxe
отправлено 14.02.14 11:43 # 32


Отличное интервью, спасибо!

ПС: Засылаю после каждого ролика, и этот не исключение.


chum
отправлено 14.02.14 11:45 # 33


А вот такой глупый вопрос про зимние съемки:

В городе Мурманске и окрестностях даже летом в некоторых местах снег не успевает растаять. Почему нельзя доснять что-то снежное там, а не ждать следующей зимы? Это просто слишком дорого тащить туда группу?


Goblin
отправлено 14.02.14 11:46 # 34


Кому: chum, #33

> Это просто слишком дорого тащить туда группу?

да


SHINNOK
отправлено 14.02.14 11:56 # 35


Спасибо за интервью! Фильм попрежнему в списке самых ожидаемых


Dembler
отправлено 14.02.14 12:00 # 36


Кому: Борис Бритва, #2

> Почему звук дребезжит?

а в каком ухе дребезжит?


daxe
отправлено 14.02.14 12:05 # 37


Кому: OutSidEr, #23

> На фильм дали денег чуть больше 11 тысяч человек

Проверил - пять раз засылал, пять раз моё имя отображается в списке, так что реальное количество меньше, к сожалению. :(


Goblin
отправлено 14.02.14 12:28 # 38


Кому: Борис Бритва, #2

> Почему звук дребезжит?

не то петля поломалась, не то распределительный щит так фонит

разбираемся, дальше будет лучше


spetrov
отправлено 14.02.14 12:36 # 39


Спасибо, Андрей. Спасибо, Дмитрий Юрьевич.


Dembler
отправлено 14.02.14 12:43 # 40


Кому: Goblin, #28

> Кому: ququ, #24
>
> > Что значит "Миф - не миф дело выбора"?
>
> наверно, правильнее называть - собирательный образ
>
> а не миф

а вот кстати ссылка на рекомендуемую книжку:

http://lib.ru/PROZA/BEK/volokola.txt


antophil
отправлено 14.02.14 12:45 # 41


Это же долгожданное Goblin TV !

[радуется]


Goblin
отправлено 14.02.14 12:46 # 42


Кому: antophil, #41

> > Это же долгожданное Goblin TV !

оно, да

первая, так сказать, проба по-новому


Др Ектор
отправлено 14.02.14 13:04 # 43


Кому: chum, #33

> В городе Мурманске и окрестностях даже летом в некоторых местах снег не успевает растаять. Почему нельзя доснять что-то снежное там, а не ждать следующей зимы?

ТЫ нас уже совсем на северный полюс загнал, к концу Мая снег в Мурманске везде сходит, в Июне пару раз в лесу в лощинах встречал сугробы, а так нет уже. На севере Кольского полустрова, есть места и похолоднее но там и природа специфическая, диковато будут смотреться кадры Великой Отечественной в ягельной тундре.
Тут уж лучше в горы идти, допустим у нас в Хибинах.


Poligraf
отправлено 14.02.14 13:07 # 44


Отличная идея - расширить аудиторию! Теперь реклама фильма и на канале Дмитрия на youtube. Я так понимаю, что значительная часть подписчиков канала на сайт не ходит и за проект не в курсе.


chum
отправлено 14.02.14 13:09 # 45


Кому: Др Ектор, #43

> ТЫ нас уже совсем на северный полюс загнал, к концу Мая снег в Мурманске везде сходит

Когда едешь по трассе Е105, замечательно виден снег на склонах некоторых сопок. Даже в июле.


Др Ектор
отправлено 14.02.14 13:20 # 46


Кому: chum, #45

> Когда едешь по трассе Е105, замечательно виден снег на склонах некоторых сопок. Даже в июле.

Ключевые слова - "сопки", "и по трассе". В городе уже в Июне снега точно нет, и в окрестных лесах тоже.
Скорее всего ты Хибны и видел, когда Апатиты презжал. Или Мончегорск, там тоже сопочная гряда достаточно высокая и снежная.


amatoro
отправлено 14.02.14 13:44 # 47


Заслал посильный вклад наконец-то. Давно собирался.
Но сумма растет как-то медленно. Чую надо посильно засылать ежемесячно.


Maeglin
отправлено 14.02.14 13:49 # 48


Камрады, кто знает, поясните, где эта таблица, куда можно имя воевавшего предка для титров отправить? С радостью бы вписал своего прадеда.


Hromoi
отправлено 14.02.14 13:50 # 49


Интервью - отличное. Ещё бы видеоряд наложить местами, о том как снимают, или предварительные эскизы. Ну, пространства для творчества валом.

О пушках... Да, что там пушки. Ни разу не видел в фильмах принцип работы противотанкового ежа.


iMax
отправлено 14.02.14 13:55 # 50


Отличное интервью, впрочем как и все что делает Дмитрий! Заслал денег, разместил копию видео в контактик.


Sergey N.
отправлено 14.02.14 14:10 # 51


Кому: Хромой Шайтан, #15

> Товарищи, поднажмём! Даёшь народное кино!

Товарищи, даёшь народное кино! Поднажмём, хоть по чуть-чуть!


KS_45
отправлено 14.02.14 14:19 # 52


Кому: Maeglin, #48

> где эта таблица, куда можно имя воевавшего предка для титров отправить?

Когда засылаешь денежку можно вписать кого хочешь. Я так понял, речь про это.


daxe
отправлено 14.02.14 14:20 # 53


Кому: OutSidEr, #23

> Камрады, а вы рекламируйте кино в своём кругу, если ещё не начали делать это.

Разослал всем с кем контачу через скайп.


Баир Иринчеев
отправлено 14.02.14 14:26 # 54


Кому: ququ, #24

миф - нечто придуманное, событие, которого не было.
легенда - переработанное, преувеличенное описание реального события.
В этом деле необходимо быть аккуратным с терминами.


Bob_GLAD
отправлено 14.02.14 14:34 # 55


Звук вполне нормальный.
Возможно, Дмитрию нужно более громко говорить, когда он поворачивается к собеседнику.
Некоторые фразы на грани различения.


Liondude
отправлено 14.02.14 14:39 # 56


Спасибо, было интересно.
Будет возможность - отправлю им денежку.


Strycker
отправлено 14.02.14 15:03 # 57


Периодически засылаю деньги и не собираюсь останавливаться пока не выйдет фильм. Поддержим Андрея как можем - народному кино про подвиг быть!

Кому: Maeglin, #48

> Камрады, кто знает, поясните, где эта таблица, куда можно имя воевавшего предка для титров отправить?

Поддержу вопрос. Я бы тоже своё ФИО в списках заменил на деда: до Орши дошёл, комисован в 44 после контузии, всю оставшуюся жизнь осколок в себе носил рядом с артерией. Орден Красного Знамени, медаль "За отвагу".


kkbl
отправлено 14.02.14 15:03 # 58


Отлично сделано, Дмитрий Юрьевич!
Интересно, познавательно, новый формат не напрягает ни разу.
Творческих успехов и вам и Андрею.
Когда ждать продолжения Goblin TV?


Pbmg
отправлено 14.02.14 15:03 # 59


Три раза засылал, разослал всем друзьям-знакомым в контакте, скайп, на работе всем разрекламировал. Но столкнулся почти с глухой стеной не понимания. Один говорит, что хочет видеть продукт, а так может денежки пропадут. Другой говорит, что этот проект не интересен, потому что изначально обречён на успех и обойдутся без него. Третий позиционирует себя как патриота, но при этом денег не засылает, а предпочитает тратиться на готовые зарубежные аналоги. Кому-то неохота заморачиваться с электронными платежами, а кому-то достаточно "патриотичного" фильма "Сталинград". В результате занесло денег из 20 человек, на которых твёрдо расчитывал - только 4.
Как показали беседы, большинство вообще про такой подвиг не слышало. Страшно от такого оборота становится.
Много думал, сократил количество знакомых в половину)


Goblin
отправлено 14.02.14 15:03 # 60


Кому: kkbl, #58

> Когда ждать продолжения Goblin TV?

запись на следующей неделе

когда смонтируют - покажу


kkbl
отправлено 14.02.14 15:19 # 61


Кому: Goblin, #60

Спасибо. Будем ждать.

Мировое господство не за горами (c)


Gribba
отправлено 14.02.14 15:25 # 62


Кому: Hromoi, #49

> О пушках... Да, что там пушки. Ни разу не видел в фильмах принцип работы противотанкового ежа.

В "Спасти рядового Райана" он играл в качестве укрытия для морского десанта =)


Хазарин
отправлено 14.02.14 15:27 # 63


Кому: Герр, #16

> Да, видать совсем проблема с ЧЮ. Или не выспался?

Болею я. У меня этот, как его, гриБ. Сопли до пояса, приступы натужного лая и всё время кого-то убить хочется. Домашние на всякий случай разбежались по внезапно неотложным делам.


Хазарин
отправлено 14.02.14 15:30 # 64


Кому: Pbmg, #59

> а кому-то достаточно "патриотичного" фильма "Сталинград". В результате занесло денег из 20 человек, на которых твёрдо расчитывал - только 4.

А вот и явные плоды "безобидного" Феденькиного творчества. Профанация называется.


Pbmg
отправлено 14.02.14 15:42 # 65


Кому: Хазарин, #64

Да, да. Всем понравилась картинка, как было красиво. "Вот это уровень, ведь мы не снимали ещё так!". Некоторые говорили, мол, а на войне всякое могло быть. Да и прочую ересь. Девочкам так всем понравилось, там же про несчастную любовь. Про то что это фильм можно было назвать "Про Катю", никто не задумывался.
Хорошо хоть нашлись те, кто поржали над этим говном, пожалели потраченных денег и догадались сравнить это федино творение с советскими аналогами. Сравнение вышло не в федину пользу.
Но в основном никто даже чуть напрягаться для анализа не стал.


Руссобалт
отправлено 14.02.14 16:05 # 66


Классное интервью. Понравилось про новую статью расходов - "откат" (пушки) :) Побольше бы таких откатов. Успехов ребятам!


OutSidEr
отправлено 14.02.14 16:27 # 67


Кому: daxe, #37

> реальное количество меньше, к сожалению. :(

А вот это, кмк, может и на пользу проекту обернуться - это значит, что потенциал сборов еще и близко не исчерпан.


Герр
отправлено 14.02.14 16:59 # 68


Кому: Хазарин, #63

> Болею я. У меня этот, как его, гриБ.

Ты это, камрад, береги себя!
[прячется под стол]60


Майкл_С
отправлено 14.02.14 17:29 # 69


Дм_Юрич, огромное спасибо за это интервью! Андрею отдельное спасибо, естественно!


Gecko
отправлено 14.02.14 17:49 # 70


Успехов!

[засылает очередной транш]


21233
отправлено 14.02.14 18:05 # 71


Кому: Хазарин, #11

У тебя вопросы к Минкульту или Шальопе на тему финансирования есть? Задавай, адреса известны, позиции чётко обусловлены.


CyberMax
отправлено 14.02.14 18:10 # 72


Отличное интервью. Ждем вестей с февральских съемок :).


Domasedd
отправлено 14.02.14 18:17 # 73


А это тот же самый Андрей Шальопа, что снял фильм "Поймать ведьму"?


EvgeniyLem
отправлено 14.02.14 18:55 # 74


Дмитрий Юрьевич, а когда ждать солженицынские чтения и проект про сопрано?


sereg
отправлено 14.02.14 19:49 # 75


Андрею успехов на поприще народного кино и спасибо болошое! Засылал и буду засылать.
А насчет господдержки таких нужных фильмов, то пока это навряд ли.


Фуджикура
отправлено 14.02.14 20:29 # 76


Очень понравилось с каким уважением молодой человек говорил фразу "Народные деньги".
Должно все получиться!


SorrowSeer
отправлено 14.02.14 20:47 # 77


10 лямов!!!


Luxo jr.
отправлено 14.02.14 20:51 # 78


О, как! Надо деда вписать


Hromoi
отправлено 14.02.14 21:05 # 79


Кому: Gribba, #62

> В "Спасти рядового Райана" он играл в качестве укрытия для морского десанта =)

Ага. А то, что они танки нахер переворачивают этого видимо никто не знает.


Электролизник
отправлено 14.02.14 21:34 # 80


Дмитрий, мне кажется, что в последние время, возможно после начала Олимпиады, гниды всех мастей пытаются особенно усиленно испражниться на нашу историю!
В противовес этому центральные каналы говорят невероятное, приятно слушать!


Vad_RZN
отправлено 14.02.14 22:07 # 81


Кому: Hromoi, #79

> Ага. А то, что они танки нахер переворачивают этого видимо никто не знает.

Вообще то днище проламывают.

А записать деда - в феврале 42 пропал без вести - это было бы правильно.


Баир Иринчеев
отправлено 14.02.14 22:45 # 82


Кому: Strycker, #57

достойное решение.


lambert
отправлено 14.02.14 23:18 # 83


Помогаю при каждом удобном случае и дальше планирую!
Правда и супруга требует себе всякое. :)


Fizick
отправлено 14.02.14 23:40 # 84


Работаю в кино. в приличной прокатной компании. Отсюда вопрос: Кто прокатчиком будет?

и второй вопрос - на посте и на выпуске - могу чем-то помочь (с пленкой, мастерингом ….)?


Fizick
отправлено 14.02.14 23:50 # 85


С прокаткой (прокатным удостоверением) и УНФ в том числе.


Анкл Федя
отправлено 15.02.14 00:00 # 86


Кому: Баир Иринчеев, #82

Было б неплохо пометку какую вставить с годом рождения и годом смерти (для ушедших ветеранов) . Все равно это их заслуга, что мы фильмы снимать можем. Я бы дедов и прадеда вписал бы.


gringogt
отправлено 15.02.14 00:16 # 87


Кому: antophil, #41

> Это же долгожданное Goblin TV !

Передача "Допрос с пристрастием"!


Stef
отправлено 15.02.14 00:16 # 88


Хотел еще подкинуть пару монет, а пэйпэла больше нет. Печально.


Gecko
отправлено 15.02.14 00:33 # 89


Кому: Stef, #88

> Хотел еще подкинуть пару монет, а пэйпэла больше нет. Печально.

Говорят, отсутствует временно и долж0н вернуться.


AlMn Si05
отправлено 15.02.14 02:06 # 90


Кому: Gecko, #89

Будем надеятся.


Gecko
отправлено 15.02.14 02:28 # 91


Тем временем собрано 10000000 народных рублей!

Так держать!


Ivan
отправлено 15.02.14 04:22 # 92


А где список титров онлайн можно увидеть? Не смог найти.


Merlin
отправлено 15.02.14 04:23 # 93


Кому: Ivan, #92

> А где список титров онлайн можно увидеть? Не смог найти.

http://28panfilovcev.ru/payments.php

В самом низу "посмотреть всех"


максим кожамбетов
отправлено 15.02.14 09:07 # 94


Пару месяцев назад увидел их ролик.Понрвилось но деньги засылать не собирался пока не прочитал одну статью на (Однако).Там автор обьяснял что если мы хотим что-бы мы получили нормальное кино а не очередной "великий фильм о великой войне" прийдётся самим немного подсуетитя и скинуться хотя бы по 50р.
Завел эл.кошелёк и отослал полтинник потом еще столько же.В январе правда после праздников денег небыло совсем.Но с з.п.сразу закинул ещё 200. А когда пишут что всё нравитса обязательно схожу в кино поддержу рублём...Я может чего непонял помо-гать надо уже сейчас.А то как многие боятсья подскочат какие нибудь любители "правды" и изгадят все надежды.


Goblin
отправлено 15.02.14 10:34 # 95


Кому: Fizick, #84

> Работаю в кино. в приличной прокатной компании. Отсюда вопрос: Кто прокатчиком будет?

[шевелит бровями]


Goblin
отправлено 15.02.14 10:35 # 96


Кому: EvgeniyLem, #74

> Дмитрий Юрьевич, а когда ждать солженицынские чтения и проект про сопрано?

скоро


Goblin
отправлено 15.02.14 10:35 # 97


Кому: Domasedd, #73

> А это тот же самый Андрей Шальопа, что снял фильм "Поймать ведьму"?

он


Goblin
отправлено 15.02.14 10:36 # 98


ну что - 10 миллионов рублей собрано

ура, камрады!


Orlan
отправлено 15.02.14 14:39 # 99


Я, конечно, заслал деньжат товарищам еще в самом начале и, если бы каждый засылал столько же, сколько и я, деньги бы уже были собраны. Но, понятно, у каждого свои обстоятельства и свои возможности. За последние несколько недель уже несколько раз встречал на различных ресурсах, которые я отслеживаю в сети, просьбы "поднажать".

И тут ко мне в голову начинают нагло лезть всяческие циничные вопросы. Вот авторы с протянутой рукой собирают деньги с людей. Что получат люди в лучшем случае? Своё "имя" в титрах и, возможно, хорошее кино, которое можно будет показывать детям. Сколько нормальный человек на это отстегнет (в среднем)? Три-четыре стоимости билета, т.е. примерно 1000 руб. Делим десять миллионов собранных на одиннадцать тысяч скинувшихся. Оно? Похоже.

Далее, вопросы расширения аудитории мне лень анализировать. Поэтому предположим, что усилия, предпринимаемые заинтересованными людьми, значительного увеличения аудитории не дадут. Об этом косвенно может свидетельствовать значительное замедление сбора денег.

Значит, эти шестьдесят миллионов должны лечь на плечи тех же одиннадцати тысяч. И теперь я спрашиваю себя: "готов ли я выделить в пять-десять раз больше денег"? А моя жаба сразу же встревает в разговор: "ты чё, старик, совсем с дуба рухнул - дарить сколько-то тысяч баксов за "имя" в титрах?" Дожили, что называется. Деньги на такое замечательное кино приходится выпрашивать у жаб, ну, ладно: "готова ли ты, дражайшая, проинвестировать такой авантюрный проект на сколько-то тысяч баксов?" Ответ: "кто не рискует, тот не пьет шампанское..."

Так как человеческий мозг - штука, вообще-то, работающая одинаково у всех людей. И в рамках одной культурной матрицы для людей характерны общие паттерны поведения. Поэтому мой прогноз таков. Если товарищи авторы не начнут продавать доли имущественных авторских прав, то нихера они не наберут на требуемую сумму.


Strycker
отправлено 15.02.14 15:28 # 100


Кому: Анкл Федя, #86

> Все равно это их заслуга, что мы фильмы снимать можем.

Вот и я о том же. В моём понимании гораздо ценнее в титрах увидеть фамилии тех, благодаря кому мы живём. Что такое по сравнению с их подвигом деньги, которые мы сдаём на фильм? Пыль. А память о Героях - бесценна.



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк