Авария на трассе Скандинавия

16.02.14 10:25 | Goblin | 47 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Напомним, что 15 февраля около 10 утра на 16 км трассы «Скандинавия» произошло лобовое столкновение лесовоза и микроавтобуса. Погибли 10 человек, трое пострадали. Среди погибших 8 женщин, двое мужчин.

Из-за трагедии было перекрыто движение на участке дороги Выборг-Брусничное.
Авария на трассе Скандинавия

Дорога в три полосы, скорость.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47

ilyichumba
отправлено 16.02.14 10:35 # 1


Какой ужас. Соболезнования родственнакиам и скорейшего выздоровления пострадашим. (


ilyichumba
отправлено 16.02.14 10:36 # 2


родственникам*, прострадавшим*. Извините - эмоции


Хромой Шайтан
отправлено 16.02.14 10:37 # 3


Микроавтобус на встречку вышел. Лесовоз штука тяжёлая.


Steel Rat
отправлено 16.02.14 10:52 # 4


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Лесовоз штука тяжёлая.

И не увешан габаритными фонарями, как фура.


dyz1964
отправлено 16.02.14 11:41 # 5


Дорога в 2 полосы. Авария в зоне Сайменского канала. Погранпереход Брусничное был закрыт почти целый день т.к. дорога была перестроена полностью. Говорят, гололёд. Маршрутка в Лаппеенранту, водитель торопится, никто не пристёгнут. Там везде ограничение 60 но 60 никто не едет.


Russo_Turisto
отправлено 16.02.14 12:21 # 6


Бухие, "лётчики", бухие "лётчики". А в итоге бьются пачками из-за того, что полосы встречного движения не разделены.


Tone
отправлено 16.02.14 12:21 # 7


Странно видеть попытки наших новостных лент свалить вину на финов. Вчера утром там явно проезжал не только этот микроавтобус, и никто больше не пострадал. Да и состояние этого участка трассы, вдоль Сайменского канала, заметно лучше, чем, например, от Скандинавии до Светогорска. А уж как едут наши соотечественники, занимая и обочину, и идя на обгон невзирая на встречку - отдельный разговор. Особенно забавляет тот факт, что стоит им только пересечь границу - и тут же образцовое вождение, соблюдение правил и "европейская" вежливость на дороге.


Щербина307
отправлено 16.02.14 12:32 # 8


Кому: Steel Rat, #4

> Лесовоз штука тяжёлая.
>
> И не увешан габаритными фонарями, как фура.

Они стандартные везде. Просто водители бывает увлекаются для пущего эффекту. Или корпоративный стиль такой бывает чтоб как новогодняя ёлка светился.


Steel Rat
отправлено 16.02.14 12:40 # 9


Кому: Щербина307, #8

Ну, всякие бывают, конечно. А я вот в первый же день, когда получил права и поехал кататься, в сумерках чуть не вошёл под разворачивающийся лесовоз. Хорошо, что ехал медленно очень, неуверенно. А было бы это месяца два спустя, когда летал, как придурочный?


Щербина307
отправлено 16.02.14 12:50 # 10


Кому: Steel Rat, #9

> А было бы это месяца два спустя, когда летал, как придурочный?

То где то на обочине лежало бы колесо с жухлыми цветочками и мы не переписывались.

А у водителя лесовоза была бы ешё одна история как в него влетел очередной торопыга.


2red
отправлено 16.02.14 13:24 # 11


Оффтоп: некий Стариков говорит интересные вещи, про влияние политики на курс мировых валют и как США выбираются из своего кризиса за счет других.

http://www.youtube.com/watch?v=pp961BFkis8


dyz1964
отправлено 16.02.14 13:24 # 12


Кому: dyz1964, #5

> была перестроена

= была перекрыта.

наши конечно попытаются спихнуть на финнов, т.к. эта дорога финнами обслуживается. пока не выяснится, сколько гнал фолькс и не вылез ли на встречку


ecolog
отправлено 16.02.14 13:24 # 13


Когда уже скандинавию в порядок приведут.
Ночью можно ориентироваться тольк на впереди идущие габариты.
Узко, виляет, полос для обгона нет (хоть широкую обочину сделали по которой фуры пропускают), разделителя нет, отбойников нет, разметки местами тоже нет, ну и камеры контроля скорости не помешают.


XCommandeRX
отправлено 16.02.14 13:24 # 14


водитель микрика не виноват. он был спокойный как удав, не летал, осознавал что везёт не дрова, ездил не первый год по этому маршруту. судя по фоткам, там как раз лесовоз потащило на встречку из поворота, микрику же деваться было некуда, там скала справа, вот и встретились. если бы микрик выкинуло на встречу лесовозу - они бы ушли в обрыв, за отбойник.и кабиная лесовоза смотрела бы туда. так как водитель погиб, лесовоз будт стоять на своём. он же не дурак...


Riho
отправлено 16.02.14 13:34 # 15


А сегодня ещё и в Норвегии авария: http://www.nettavisen.no/nyheter/en-omkom-i-kollisjon-pa-e18/5164511.html


Лепило
отправлено 16.02.14 13:37 # 16


Кому: Tone, #7

> и тут же образцовое вождение, соблюдение правил и "европейская" вежливость на дороге.

Камеры везде и штрафы ебу...чие!


el_dentist
отправлено 16.02.14 14:24 # 17


Трасса та еще... я с 2003 года там постоянно мотаюсь
Сначала на работу а теперь к теще езжу
Реально напрягают эти 200 км.
Спасают только обочины и то только летом - сейчас все в снегу и фуры не особо пропускают.
Каждый раз как проеду - надо потом дозу алкоголя для расслабления
А вот летом был на Кипре - там шоссе через весь остров - по две полосы в каждую сторону и с разделительным бетонным ограждением - как в сказке - 400 км проехал и как огурец
все едут в крайнем ряду - надо обогнать - перестроился - обогнал и едь спокойно дальше


Steel Rat
отправлено 16.02.14 15:18 # 18


Кому: Щербина307, #10

Именно. Кстати, на второй день я чуть не сбил пацана, который перебегал дорогу спереди автобуса. Тут уже ему повезло, что я ещё медленно ездил и рулём таки вильнул в сторону.


fiber
отправлено 16.02.14 17:14 # 19


Кому: el_dentist, #17

> Спасают только обочины и то только летом

Да уж. На новый год в Руку ездил - обратно возвращался, был туман. В финском тумане можно уверенно ехать сотню, в нашем - больше 60 страшно. Не видно ваще нихрена, а дорога на Светогорск это вообще адский ад - пару раз в поворот заходил "по- навигатору" - темно, туман, разметки нет - и знаки расставлены так, что видно их тока когда уже руля крутить пора. Плюнул, встал в колонну - начал засыпать.
Пришлось опять прибавить, и идти первым - так хоть не заснешь. Вобщем, дальнобой из меня никакой оказался. Хорошо хоть без приключений.
При этом в прошлом году уверенно отмахал 800км по немецким автобанам за 6 часов, и даже не устал особо.


fiber
отправлено 16.02.14 17:15 # 20


Кому: Лепило, #16

> Камеры везде и штрафы ебу...чие!

Это не мешает самим финнам отжигать на все деньги. Летают они там только в путь - у них автоспорт популярен, водить, видимо, многие умеют достаточно хорошо. Езда с превышением на 20-30 км/ч встречается постоянно. Наши действительно ведут себя в основном прилично, за исключением парковки - поставить машину между линиями разметки есть непосильная для многих соотечественников задача. Финская полиция ставит наших водил своим в пример - мол смотрите какие культурные, учитесь.


М.А.К.С.
отправлено 16.02.14 17:15 # 21


Кому: Steel Rat, #18

> Тут уже ему повезло

Скорей тебе повезло.


sk964
отправлено 16.02.14 17:26 # 22


Как директор одного из перевозчиков заявляю: наши микрики проезжали "то" место гдето за час до ДТП. Катка на дороге не было! "Маршруточники" на Сайме не гоняют вообще, т. к. граница уже близко, по рации все сообщают друг другу какая очередь и кто кому занял место. А вот "обычные" водители носятся только так, встречных мало, ГИБДД там никогда не было. Общаясь с коллегами пришли к общему мнению что: пассажиры были не пристегнуты, водила или совсем новичок или на него всё валят т.к. труп.


Фуджикура
отправлено 16.02.14 17:48 # 23


Дорога там говно это основное!



сочувствие близким погибших


ecolog
отправлено 16.02.14 18:23 # 24


Кому: sk964, #22

Сомневаюсь что вообще есть маршрутки где все поголовно пристегнуты .


fiber
отправлено 16.02.14 18:43 # 25


Кому: ecolog, #24

> Сомневаюсь что вообще есть маршрутки где все поголовно пристегнуты .
>

К огромному сожалению, граждане никак не могут понять, что пристегиваться - это для них самих, а не для водилы и не для ментов.


Slawa
отправлено 16.02.14 19:55 # 26


Кому: ecolog, #24

Когда начинаешь пристегиваться в маршрутке - на тебя смотрят непонимающе - типа "маршрутки на трассе не проверяют - зачем же пристегиваться?"

Хотя, видя что я пристегнулся, некоторые тоже так поступают. Видимо считают, что если пристегнутся только они - то будут выглядеть глупо - а раз кто-то уже пристегнулся - то они чисто за компанию.


DKDC
отправлено 16.02.14 20:05 # 27


Дмитрий Юрьевич, припалил Вас в анонсе фильмы "Биохимия предательства"!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7aAKzC2IL6A

http://www.youtube.com/watch?v=7aAKzC2IL6A#t=441


Xan
отправлено 16.02.14 20:24 # 28


> Когда начинаешь пристегиваться в маршрутке - на тебя смотрят непонимающе - типа "маршрутки на трассе не проверяют - зачем же пристегиваться?"

Надо пояснять: "У меня плохое предчувствие!"
Пусть срутся!!!


sk964
отправлено 16.02.14 20:43 # 29


Кому: fiber, #25
проконтролировать пристегивания сложно но можно, главное чтоб граждане на ходу не отстегивались


PL009
отправлено 16.02.14 21:11 # 30


Вот как произойдет теракт раз в три года – погибнет человек 30. Тут же поднимут все силовые ведомства, кого-нибудь уволят, возбудят дела, выдвинуть идеи везде ставить металлоискатели и и т.д. и т.п.

А вот не на самой удаленной трассе разом сегодня погибло 10 человек. Одна ли это авария за сегодня? Сколько народу гибнет в ДТП ежегодно в России?

Но почему-то никто не поднимает никакое министерство, не требует сделать на всех подобных трассах разделительный бордюр. Не выдвигает сумасшедшие идеи запретить микроавтобусы, или хотя бы их переименовать. Грустно.


Steel Rat
отправлено 16.02.14 21:13 # 31


Кому: М.А.К.С., #21

> Скорей тебе повезло.

Автомобиль vs 12-летний парень. Ты уверен, что не ему повезло? А мне везло в своё время, когда я был пацаном.


Francesca
отправлено 16.02.14 21:19 # 32


Соболезнования родным и близких погибших. Скорейшего выздоровления пострадавшим.


CrazyArcher
отправлено 16.02.14 21:34 # 33


Кому: Xan, #28

> Когда начинаешь пристегиваться в маршрутке - на тебя смотрят непонимающе - типа "маршрутки на трассе не проверяют - зачем же пристегиваться?"
>
> Надо пояснять: "У меня плохое предчувствие!"
> Пусть срутся!!!

Пусть лучше пристёгиваются. Похер на то, что сами убьются - их летающая по салону тушка других ведь убьёт.
Я хорошенько вмял морду лица в середину панели "Нивы" в своё время (лет 15 назад), пролетев с середины заднего сиденья. Скорость была смешная - где-то 15 км/ч. С тех пор нахождение в болиде, будучи непристёгнутым, вызывает очень (очень) нехорошие чувства.


Mojo
отправлено 16.02.14 22:02 # 34


Кому: Steel Rat, #31

Вероятно имеется ввиду что один отправится либо в больницу, либо на кладбище, а другой - в тюрьму.


fiber
отправлено 16.02.14 22:03 # 35


Кому: sk964, #29

> проконтролировать пристегивания сложно но можно, главное чтоб граждане на ходу не отстегивались

Пока у пассажиров в башке не будет понимания, зачем они это делают - бесполезно контролировать. Большинство тех кто ездит в маршрутках - пешеходы в жизни, они просто не понимают "как бывает". Ну и не интересуются,заодно.


Scientist123
отправлено 16.02.14 23:30 # 36


- Вот вы не пристегнулись и сломали ногу.
А водитель, видите, пристегнулся и сидит... как живой!


велосипый
отправлено 16.02.14 23:33 # 37


Кому: fiber, #35

> Большинство тех кто ездит в маршрутках -пешеходы в жизни, они просто не понимают "как бывает". Ну и не интересуются,заодно.

Знаю большое количество водителей, которые начали пристегиваться только из-за штрафов. Кстати, зачем далеко ходить, я и сам, до того, как начали следить за ремнями, пристегивался только когда выезжал из города.


Steel Rat
отправлено 17.02.14 00:01 # 38


Кому: Mojo, #34

Мальчик же грубо нарушал правила, за что меня в тюрьму? Ну в общем неважно, главное, что в итоге всё хорошо.


М.А.К.С.
отправлено 17.02.14 08:13 # 39


Кому: Steel Rat, #31

Даже если отбросить уголовный аспект, и подойти с моральной точки зрения, как бы ты с этим жил?


fiber
отправлено 17.02.14 10:21 # 40


Кому: велосипый, #37

> только когда выезжал из города.

В моем городе кое-где можно ездить 110 - официально разрешено. В основном, по крупным магистралям -набережные, проспекты - все ездят ( когда не стоят в пробке) около 80км/ч. Тесты EuroNCAP проводятся на более низких скоростях - можно посмотреть что делается с непристегнутыми манекенами. Я эти тесты посмотрел и сделал для себя выводы лет так 12 назад - как только постоянно начал водить.
Все, кто со мной ездит пристегнуты в обязательном порядке - вплоть до предложения пройтись пешком, если неохота пристегнуться. Причем некоторым популярно иногда объясняю (особо упертым) что на их жизнь и здоровье мне насрать, штраф я в силах оплатить, но сидеть в тюрьме или оплачивать чью-то потерю кормильца, а также лежать в гробу из-за летающей туши - не намерен.
Ну и тещу пристегнуть - этож просто праздник какой-то..


Steel Rat
отправлено 17.02.14 12:25 # 41


Кому: М.А.К.С., #39

Какое-то время переживал бы, конечно.


Abscess
отправлено 17.02.14 13:01 # 42


Кому: dyz1964, #5

> Говорят, гололёд. Маршрутка в Лаппеенранту, водитель торопится, никто не пристёгнут.

Вынужден был несколько раз пользоваться услугами этих маршруточников в поездках до Хельсинки.

У нас едут так, что обосраться можно.

Раза два попадал в поездку по снежной каше и скользкой дороге - пездец ощущения, пожалел, что без бухла на кармане еду.


StivenRND
отправлено 17.02.14 13:36 # 43


Кому: CrazyArcher, #33

> Я хорошенько вмял морду лица в середину панели "Нивы" в своё время (лет 15 назад), пролетев с середины заднего сиденья. Скорость была смешная - где-то 15 км/ч. С тех пор нахождение в болиде, будучи непристёгнутым, вызывает очень (очень) нехорошие чувства.

Я даже до прилета мордой лица в приборку начал панически настегивать ремни на тушку свою прочитав про перегрузки. И свезло мне, на трассе выхватить от бетонного блока в 5 тонн, "случайно" выпавшего из впереди едущего грузовика, лежащая аптечка весом в пару сотен грамм переместилась сквозь лобовое стекло и промеж нас метров на 30-50(скорее всего преувеличиваю, но честно, была черте где, еле нашли). Теперь задняя полка у меня всегда чистая и динамики знатно болтами прикручены, так, на всякий - дури полно и так, водка для запаха, а магнитам в черепе точно делать нечего.
Собственно, про перегрузки вычитал: человек весом 65кг, на скорости 80км/ч в не деформируемое препятствие, ака стена из бетона. В отсутствии ремней, тушка ломает рулевое с усилием 7-9 тонн на 1 квадратный сантиметр. Цифры ни о чем, нарыл аналогию:
>при лобовом ударе в зависимости от скорости наезда люди получают такие же повреждения, как и при падении на твердое основание с различной высоты: 40 км/ч — 6,3 м, 60 км/ч — 14 м, 80 км/ч — 25 м. http://www.drive2.ru/users/serg-aka-ss/blog/4062246863888457150/
Видел я как то одного, с 8го этажа(как раз где-то 21-23 метра) вышел в асфальт плашмя, бр-р-р-р.

З.ы. И еще, если не пристегнуться, подушки не эффективны. Или пролетишь над, или получишь самой подушкой - ей и нос сломать может, ну а если еще и в очках.


Helge
отправлено 17.02.14 22:53 # 44


Кому: StivenRND, #43

Текст из книги Кристиана Жерондо наложить на ролик краш-тестов микроавтобусов и крутить в режиме нон-стоп на уличных видеоэкранах.


Pirate Storm
отправлено 18.02.14 07:06 # 45


Как асфальт новый положили, а на разметку денег не хватило видимо.
Было очень весело на скандинавии.
Едешь ночью + туман. Где дорога, где обочина - нет ничего, вакуум.


zden
отправлено 18.02.14 11:47 # 46


Кому: Pirate Storm, #45

> Едешь ночью + туман. Где дорога, где обочина - нет ничего, вакуум.

Или ночью + сильный дождь. Когда едешь за кем-то, ориентируешься только на его габариты. А когда едешь первый в колонне, ощущения острее, ориентируешься на шестое чувство.


Ёжж
отправлено 21.02.14 12:19 # 47


Кому: XCommandeRX, #14

> водитель микрика не виноват. он был спокойный как удав, не летал, осознавал что везёт не дрова, ездил не первый год по этому маршруту. судя по фоткам, там как раз лесовоз потащило на встречку из поворота, микрику же деваться было некуда, там скала справа, вот и встретились. если бы микрик выкинуло на встречу лесовозу - они бы ушли в обрыв, за отбойник.и кабиная лесовоза смотрела бы туда. так как водитель погиб, лесовоз будт стоять на своём. он же не дурак...

Как-то ехал там сразу после снегопада, по направлению к Финке. В одном повороте еле разошелся с лесовозом, который потащило в мою полосу. Думал, все, спихнет в канал, но повезло, чудом разошлись, и машину я как-то с обочины на дорогу вытащил. Финских дорожников не наблюдал, хотя когда я ехал снег уже кончился. Снегоочитстители прошли только часа через два.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк