> Кому: Zhff, #7 >
> > или обзорный культурологический тур по европе. людей посмотреть, себя показать!
>
> первая проба - заезд по Исландии - показала, что это не очень просто
Дмирий Юрьич, я ж шучу, культурологический тур - на Т-80! :)
> ну, то есть мчаться по дороге, жрать и спать - это не очень трудно
>
> а вот снимать осмысленное видео и потом монтировать - весьма непросто
А заранее какой-то сюжет отчета задумывался? Типа "вот тут на карте отмечены гигантские мечи, заедем, скажем на камеру-то вот такое, покривляемся вот эдак" или это нереально с одного заезда? Сначала только разведать, а потом придумать и ехать снимать по известным местам?
К слову, насчет фильма про заезд, - он уже где-то есть, может проглядел я чего? Или покамест только бодрые репортажи с мест, которые выкладывали по ходу дела?
Патриотический Patriot (УАЗ который, пикап)протестировали бы... Ибо сам покатался на таком у камрада, очень понравился. Но взгляд со стороны, особенно такой профессиональный )) был бы не лишним.
> Патриотический Patriot (УАЗ который, пикап)протестировали бы... Ибо сам покатался на таком у камрада, очень понравился. Но взгляд со стороны, особенно такой профессиональный )) был бы не лишним.
Ездил и на тои и на другом. Брал машины из первых заводских партий. На УАЗке-пикап за 1,5 года проехал 55 тыс. из ремонта замена бачка омывателя и радиатора (стандарт вообщемто). Продал в связи с тем, что случайно на поле оторвал передний мост и на кольцевой запаску от ЗиЛ отхватил. Машин сам по себе оставил самые лучшие впечатления и у меня и у семьи, хотя проходимость всё-таки страдает.
На Амароке за три года проехал 120 тыс. Не ломается вообще, дилерская карта пустая как зимняя тундра (обслуживаюсь у дилера). Среднее стоимость ТО 8.500 (положено после 20 тыс пробега, но промежуточно на 10 меняю масло), стимость км пробега с солярой, ТО, незамерзайкой, запчастями и т.п. сейчас около 3,14 руб (ради интереса все расходы записываю). По вместительности Амарок конечно поменьше Патриота (и кабина и кузов), но исполнение у Амарока получше будет, хотя пластик по сравнению с нынешним патриотовским поганенький, футляр от моей электробритвы напоминает. В общем Амарок выше чем хорошая машина - но вторую такую покупать не хочется.
Амарок это онемеченный Mitsubishi L200(т.е. нелицензионная копия).
Только Mitsubishi L200 эксплуатировался в Красной поляне на высотах 2500 и выше(у меня там друг работал). Почему, интересно , там не было амарока и прочей хрени ? :)
УАЗки они же разные. Хантер пикап кроет по всем статьям, Патриот тоже повыше классом будет. Геометрию то никто не отменял. На лесной дороге средней паршивости проходит, ниже средней без лебедки и мультлока лучше не соваться. База длинная, задний свес большой да и зад легковат - садится достаточно быстро. Бензиновый двигатель в грязи не понравился, низких оборотов там не нашел (у Амарока по моему с низкими тоже не очень).
У меня основной прием езды в сложной грязевой ситуации на пикапа - выезжать кормой вперед:)))