Они же дети

22.02.14 11:56 | Goblin | 1554 комментария

Уголовщина


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1554

Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 12:01 # 1


Рожи фашистские из потомков недобитков и разная прочая сволочь и так охотятся за бойцами "Беркута", а тут ещё всякая пидорасня их судить угрожает.


tom slayer
отправлено 22.02.14 12:02 # 2


Логично, американская нога заявляет о своем праве на территорию.

Но в целом бессвязный маразм.
"Получила из суда ... представить списки".
Что получила, кому получила. Миникамеры? Деньги на подкуп трех с половиной рядовых? И чего они наснимают, свои подвиги?


Док
отправлено 22.02.14 12:04 # 3


До чего же мерзкий и гнусный пидарас. С самого начала он варил все это говно. В том числе он причастен к конфликту с "онижедетьми" 30 ноября.
Камрады, кто еще из Киева?


Reredrum
отправлено 22.02.14 12:05 # 4


> Но русской ноги здесь не будет!

Зато будет американская.


Дадли Смит
отправлено 22.02.14 12:09 # 5


Кому: Reredrum, #4

> Зато будет американская.

И не только нога, но и большой американский Джонсон в задницах у всех там присутствующих


Korsar
отправлено 22.02.14 12:10 # 6


Вот жеж гнида.

Лишний раз убеждаюсь - "Биохимия предательства" - очень хорошее кино, в котором есть отличная фраза про то, что предательство плотно вошло в нашу жизнь, мы так привыкли к нему что уже не замечаем. Можно сказать, оно происходит как что-то обычное.


bqbr0
отправлено 22.02.14 12:10 # 7


Когда ждать похмелья после майданного угара? Три недели хватит или больше надо будет?


el_dentist
отправлено 22.02.14 12:10 # 8


Ну реально бредит этот человек нетрадиционной сексуальной ориентации
Какие камеры??? какой суд???
Не надо было так много покрышек жечь

А вообще там походу совсем что то не здоровое началось
Волнуюсь за братский народ


PESSIMIST
отправлено 22.02.14 12:11 # 9


Кому: Дадли Смит, #5

Об этом они как раз давно в открытую мечтают.


Купец
отправлено 22.02.14 12:12 # 10


Мрази.


Др Ектор
отправлено 22.02.14 12:15 # 11


Кому: el_dentist, #8

> Ну реально бредит этот человек нетрадиционной сексуальной ориентации

Если не ошибаюсь это господин Мельникофф, патентованный русофоб, величающий себя фотографом, и работающий в америке на очередную "правозащитную" конторку, замечен в попытках выдать фотографии из нацистких концлагерей за ГУЛАГ, ну и прочей мерзостью.


Мопсовод
отправлено 22.02.14 12:18 # 12


- А это чья нога?
- Это нога того, кого надо!
(с) "Берегись автомобиля"


LOBZIC
отправлено 22.02.14 12:18 # 13


Бляди.


Раз-Два
отправлено 22.02.14 12:18 # 14


На майдане сейчас полный пиздец происходит, из Рады выступает нацист на большой экран трансляция, а на площади в это время выносят два гроба и отпевают два трупа.


Док
отправлено 22.02.14 12:21 # 15


Кому: Раз-Два, #14

Марк Антоний-стайл. Накрутка толпы.


ShaR.p
отправлено 22.02.14 12:22 # 16


Было ясно, что из жопы (чаще всего) кроме говен ничего другого и не валится, а тут вот прям порван шаблон, такого никогда не видал.


Громов Николай
отправлено 22.02.14 12:22 # 17


Да заманали клоуны. Так жаль Украину, строк блевотных шатание державы.


Korsar
отправлено 22.02.14 12:23 # 18


Кому: Раз-Два, #14

> На майдане сейчас полный пиздец происходит, из Рады выступает нацист на большой экран трансляция, а на площади в это время выносят два гроба и отпевают два трупа.

Ощущение, на дворе 89 год: http://youtu.be/R6SDaXmEt2Q


NIKOL
отправлено 22.02.14 12:29 # 19


Куда теперь ступит эта нога демократии?


мотор
отправлено 22.02.14 12:29 # 20


Дядя передышал дыма от покрышек.


Shurik
отправлено 22.02.14 12:31 # 21


Пиздец... ихняя власть просто сливает все, по тихому... Все ждал отмашки спец подразделениям, чтоб всех поджопниками, подбадривая дубинами по спине, разогнали с этой площади... видать не дождусь... Просрут же все...


Xanter
отправлено 22.02.14 12:33 # 22


Я читаю последние новости, такое ощущение, что Майдан победил. Уголовное преследование с бендеровцев сняли, Янукович вывел войска, посты ГАИ сняты, сам Янукович вроде бы отдал распоряжения к вывозу вещей из администрации президента и резиденции, часть зданий областных администраций захвачена, и т.д. и т.п.
Много, конечно, дезинформации, но вообще - ощущение такое, что этих бандеро-майдановцев никто не будет трогать и им разрешат делать то, что они захотят, что они уже победили.
А это значит - Украину они поделят, русских будут выгонять и убивать, причем убивать будут жестоко.
В общем, смотрели мы смотрели на этот балаган, а балаган кровавой баней оборачивается, судя по всему.


Громов Николай
отправлено 22.02.14 12:36 # 23


Кому: Shurik, #21

> Просрут же все...

Да просрали уже. Война не за горами


Dok
отправлено 22.02.14 12:40 # 24


Ну что, внятно и понятно.


Red Dmitry
отправлено 22.02.14 12:41 # 25


Кому: Громов Николай, #23

> Да просрали уже. Война не за горами

Я с Донецка, будем надеятся что сегодня в Харькове примут какие-нибудь важные решения для автономии региона.

P.S. Вопрос к камрадам. Завтра намечается митинг в центре Донецка, типа показать майдаунам, что мы сюда сволочей не пропустим, стоит ли идти? Знаю что контингент считает хождение на подобные мероприятия не слишком умным решением. Но что делать если сюда придут западные рагули!? Реально страшно. Я то здесь живу.


Beefeater
отправлено 22.02.14 12:47 # 26


Кому: Red Dmitry, #25

> Знаю что контингент считает хождение на подобные мероприятия не слишком умным решением.

Мероприятия мероприятиям рознь. Собираться и координироваться вам сейчас необходимо, однако нужно принимать во внимание, что вам наверняка будут противостоять. По всякому. Очень по всякому.


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 12:50 # 27


Кому: Red Dmitry, #25

> показать майдаунам

Им уже не показывать пора, а пулемётами их колонны встречать.


Sanya26
отправлено 22.02.14 12:53 # 28


ох не добили этих чертей после войны, ох не добили, какая же ошибка. черт возьми. :(


Xanter
отправлено 22.02.14 12:59 # 29


Кому: Red Dmitry, #25

А какие настроения в Донецке вообще?


Naiv
отправлено 22.02.14 12:59 # 30


Кому: Xanter, #22

> русских будут выгонять и убивать, причем убивать будут жестоко.

Думаешь, так далеко зайдет? Газ на Украину с нашей трубы поступает, покупаем опять же у них продукцию, должны нам денег... В общем, методы влияния на них никуда не исчезли пока.


Korsar
отправлено 22.02.14 13:02 # 31


Кому: Sanya26, #28

> ох не добили этих чертей после войны, ох не добили, какая же ошибка. черт возьми. :(

Думаю, даже если бы добили, когда СССР рухнул, они бы всё равно появились, ибо диспансеризация тогда хороша, когда она хорошая и постоянная. Должен быть непрерывный, хорошо выстроенный, разъяснительный и образовательный процесс, когда сами граждане, по факту, низводят таких отморозков до положения умалишённых маргиналов. А так, естественно получилось, то, что получилось. Так что тут не в расстрелах дело. Ну точнее не только в них.


NIKOL
отправлено 22.02.14 13:02 # 32


Кому: Red Dmitry, #25

> стоит ли идти? Знаю что контингент считает хождение на подобные мероприятия не слишком умным решением. Но что делать если сюда придут западные рагули!? Реально страшно. Я то здесь живу.

А ты сам-то разве уже не ответил на свой вопрос?
Кстати, как там у вас в Донецке сейчас? У меня там куча родственников. Что-то на на связи нету. Может не до контактов пока.


Misfits
отправлено 22.02.14 13:02 # 33


Кому: Red Dmitry, #25

> > P.S. Вопрос к камрадам. Завтра намечается митинг в центре Донецка, типа показать майдаунам, что мы сюда сволочей не пропустим, стоит ли идти? Знаю что контингент считает хождение на подобные мероприятия не слишком умным решением. Но что делать если сюда придут западные рагули!? Реально страшно. Я то здесь живу.

Для начала лучше позаботиться о семье. Вывезти в безопасный район, Россию, или ближе к границе, если есть возможность. Закупить продовольствие, бензин, предметы первой необходимости.

Ну а насчет митинга - идти надо, отсутствие сопротивления только усилит майдаунов. Выступать, кричать не надо, лицо светить не стоит, мало ли как ситуация сложится. А вот показать что вас много, не согласных с нынешней политикой - надо, вспомни Поклонную и как потом белоленточники заткнулись. Боевиков это не утихомирит, для них другие средства найдутся (армия, милиция), а вот на сочувствующих может сильно повлиять. Сколько у вас вышло сносить памятник Ленину 200-300 человек? Если вас выйдет 1000-2000 человек подобные сочувствующие заткнутся и сядут по домам.


iT396zus
отправлено 22.02.14 13:03 # 34


Кому: Red Dmitry, #25

> Завтра намечается митинг в центре Донецка, типа показать майдаунам, что мы сюда сволочей не пропустим, стоит ли идти?

Завтра - нет. Олимпиада закончится - тогда да. Когда будут новости из России. Пока любой митинг это поддержка массовых беспорядков. Лучше скоордирироваться с соседями на случай локальных беспредельщиков.


Громов Николай
отправлено 22.02.14 13:03 # 35


Кому: Red Dmitry, #25

> P.S. Вопрос к камрадам. Завтра намечается митинг в центре Донецка, типа показать майдаунам, что мы сюда сволочей не пропустим, стоит ли идти? Знаю что контингент считает хождение на подобные мероприятия не слишком умным решением. Но что делать если сюда придут западные рагули!? Реально страшно. Я то здесь живу.

Я думаю власти вашего города должны скоординировать Вас. Главное чувствуйте ответственность и не бойтесь. Мы с вами!


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 13:04 # 36


На потомков гниды Петлюры и паскуды Бандеры уже с души воротит смотреть.
Где же славные сыны товарища Щорса и товарища Ковпака?


Bobrrock
отправлено 22.02.14 13:04 # 37


Паскудно то, что подобный высер делается без всякой оглядки на народ всей Украины.Шакал из Маугли * а мы уйдём на север*


chanakh
отправлено 22.02.14 13:05 # 38


Вот же ж гнида жирная.


М.А.К.С.
отправлено 22.02.14 13:05 # 39


Как они не понимали русскую душу так и не понимают, не все за деньги можно купить, тем более Родину продают единичные иуды, причем все они уже по ту сторону баррикад, если бы они могли купить беркут давно бы купили. Потому могут только пугать, хотя выглядит это совсем не серьезно.


Док
отправлено 22.02.14 13:09 # 40


Кому: Red Dmitry, #25

Тебе решать, камрад. Я бы пошел. Взял бы пару друзей покрепче и какой-нибудь аргумент типа короткой биты. На всякий случай. Но я в Киеве, а тут уже пиздец.


X-hero
отправлено 22.02.14 13:10 # 41


Кому: Naiv, #30

Как показывает практика методы которые использует Россия в отношении Украины абсолютно не принесли результатов. А газ мы будем продавать, только намного меньше чем раньше, ибо промышленность теперь уничтожат всю.


dennisXZ
отправлено 22.02.14 13:11 # 42


Обратите внимания, "Сложите ваши щиты". Не дубинки, не автоматы, а именно щиты.
Оратор палится, что беркут защищается пока.


Док
отправлено 22.02.14 13:12 # 43


Киев в жопе. Люди бегут из города, милиции практически нет. Подобие нормального ритма еще сохраняется, но в воздухе уже пахнет. Когда начнется БП - вопрос времени. По наиболее неблагополучным районам уже беспределят. Коллеги говорят, что в близлежащих поселках и городках шастают марадеры.


Ермак
отправлено 22.02.14 13:20 # 44


Не удивлюсь если через несколько лет, на Майдане будут стоять всё те же люди, а на сцене уже граждане России, вместо граждан США.


Гонzа
отправлено 22.02.14 13:24 # 45


Сука, уже сил нет смотреть на все это блядство!


Xanter
отправлено 22.02.14 13:26 # 46


Кому: Naiv, #30

В советское время и то на Западной Украине недобитая бандерня ненавидела лютой ненавистью русских. Сколько историй очевидцы рассказывают - плюют в спину, шипят, кривят рожи, кто-то тихо, кто-то громко что-то по-украински злое говорит и т.п. А сейчас руки-то развязаны, "хероям - слава", им все равно - есть газ, нету - им реванш надо.


geilen
отправлено 22.02.14 13:28 # 47


Кому: Shurik, #21

> Просрут же все...

Уже просрали
а без вмешателльства России, запад не удержится, то что мы встрянем, вероятность совсем мала, к сожалению.


X-hero
отправлено 22.02.14 13:29 # 48


Кому: Ермак, #44

А я вот очень удивлюсь.


Piter
отправлено 22.02.14 13:29 # 49


Кому: Shurik, #21

> Пиздец... ихняя власть просто сливает все, по тихому...

Да уже не по тихому, а в открытую. Того, кто отдал приказ Беркутовцам сворачиваться судить надо. Есть мнение, что все происходящие лишь цветочки, ягодки ещё впереди...


NIKOL
отправлено 22.02.14 13:32 # 50


Кому: Xanter, #46

Вот сейчас вспоминаю. Дядька во Львове служил. Чтоб там в увольнении по городу погулять?! Про плевки в спину и шипение тоже рассказывал. Это еще в 70-х годах было.


el_dentist
отправлено 22.02.14 13:32 # 51


Кому: Док, #43

Можно попросить поподробнее о реальной обстановке
А то в ЖЖ весь топ из восторженных постов во главе с Zyalt про бежавших бандитов януковичей и про чистых светлых свободных украинцах установивших свой порядок в городе и на выездахю


Naiv
отправлено 22.02.14 13:34 # 52


Кому: X-hero, #41

> Как показывает практика методы которые использует Россия в отношении Украины абсолютно не принесли результатов.

А какие еще методы и результаты нужны? То, что Янукович отказался подписывать соглашение о евроинтеграции сейчас - чем не результат. А касаемо личности самого Януковича у руля президента Украины - кого Россия должна была поддерживать в качестве альтернативы на выборах?


Red Monkey
отправлено 22.02.14 13:34 # 53


Кому: el_dentist, #8

> Ну реально бредит этот человек нетрадиционной сексуальной ориентации

Сейчас все психи повылазят, ещё и не такого наговорят. Сейчас их время настало, аудитория у них максимальная.


Misfits
отправлено 22.02.14 13:34 # 54


http://www.ustream.tv/channel/nirti-live

Стрим из Харькова. Люди подтягиваются на собрание, нормальные, готовы противостоять майдаунам.


Товарищ с Юга
отправлено 22.02.14 13:37 # 55


Кому: Piter, #49

> Да уже не по тихому, а в открытую. Того, кто отдал приказ Беркутовцам сворачиваться судить надо. Есть мнение, что все происходящие лишь цветочки, ягодки ещё впереди...

Учитывая сколько стволов и боеприпасов из разграбленых арсеналов на руках, на Украине ожидается весёлые года. Будет Незалежная Уркаина в скором времени


gexrjd
отправлено 22.02.14 13:38 # 56


Дауш. Даже матюги кончились.


Timus
отправлено 22.02.14 13:39 # 57


Кому: Misfits, #54

> Стрим из Харькова. Люди подтягиваются на собрание, нормальные, готовы противостоять майдаунам.

Где же они раньше-то были?


mesya84
отправлено 22.02.14 13:43 # 58


Вроде янык - гондон все таки в харькове


Red Monkey
отправлено 22.02.14 13:45 # 59


Кому: Ермак, #44

> Не удивлюсь если через несколько лет, на Майдане будут стоять всё те же люди, а на сцене уже граждане России, вместо граждан США

Не-а. Тот будущий майдан расстреляют ещё в зародыше — это-ж будут не Януковичи. А «мировое сообщество» полностью одобрит. Вон в Москве Верховный Совет из танковых пушек расстреляли и хоть бы кто пикнул? Нет, всё было в порядке.


Naiv
отправлено 22.02.14 13:48 # 60


Кому: Xanter, #46

> плюют в спину, шипят, кривят рожи

Я к тому, что одно дело шипеть и кривить рожи, а другое - рулить государством. Имею ввиду, что если власть на Украине поменяется, этой власти нужно будет разруливать экономические проблемы. Одной антироссийской риторикой их не решить, придется работать с с соседом (с Россией) в русле деловых отношений.


Xanter
отправлено 22.02.14 13:48 # 61


Кому: NIKOL, #50

За русских и вообще за мирных жителей просто страшно, вся эта сволота ведь пойдет их вообще резать.


Др Ектор
отправлено 22.02.14 13:48 # 62


Кому: Timus, #57

> Где же они раньше-то были?

На работе, дома с семьей. Я бы не стал сейчас претензии востоку кидать, на наше болото глубинка тоже почти не отреагировало. Допустим здесь на тупичке, тоже народ в основном приедерживается позиции, что надо дома сидеть о семье заботиться а не по площадям шарится. В итоге люди, придерживаюшиеся другой позиции, берут власть.


Misfits
отправлено 22.02.14 13:50 # 63


Съезд депутатов всех уровней в Харькове. Текстовая трансляция

http://www.mediaport.ua/sezd-deputatov-vseh-urovney-v-harkove-tekstovaya-translyaciya

> 11.15 Тем временем у гостиницы «Турист» сторонников Евромайдана стало гораздо больше — около тысячи.

> Сотрудник «Беркута» подошёл к одному из активистов и сказал следующее: «Хватит, доигрались. Даю тебе пять минут, чтобы ты увел отсюда людей, чтобы толпа рассосалась».

> Самооборона майдана отделила цепью участников акции протеста от «Беркута». Майдановцы успокаивают своих, чтобы не подходили к милиции и не пререкались.


Кому: Timus, #57

> > Где же они раньше-то были?

А что Харьковчане должны были до этого делать? Ехать в Киев?


AKIO
отправлено 22.02.14 13:50 # 64


Кому: Док, #43

Так уже беспредел. Лишний раз убеждаюсь что государевым людям грешно иметь деньги и собственность за рубежом. Вот если бы Янукович и Азаров хранили все что нажито непосильным трудом в украинских сберкассах то они за власть боролись бы до последнего , и Беркуту с самого начала был бы отдан приказ мочить всю эту сволочь из рокет лаунчеров. А так евро шлюхи по команде из Пентагона пригрозили заморозить все счета и гаранты суверенитета незалежной тут же смотали удочки, один вот к сыну в Австрию подался, другой - в ОАЭ, спикер тут же заболел и в отставку. Разбежались как крысы. Это вам не Хусейн с Каддафи. Сразу вспоминается кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя" когда засаду в марьинной роще перебили Жеглов сказал Соловьеву: - ". . . Ты когда он пистолет на тебя навел не о долге своем думал не про товарищей своих убитых а про пятьдесят тысяч выигранных да про домик в Жаворонках с коровой да с кабанчиком".


Piter
отправлено 22.02.14 13:50 # 65


Кому: Товарищ с Юга, #55

> Учитывая сколько стволов и боеприпасов из разграбленых арсеналов на руках, на Украине ожидается весёлые года. Будет Незалежная Уркаина в скором времени

Лишь бы в Россию это уроды не потянулись...Лучше в Европу пусть едут, там им дадут то, что заслужили[вспоминает разгон майдана в Швейцарии]


atty
отправлено 22.02.14 13:51 # 66


Кому: Red Monkey, #59

Достаточно вспомнить, как в Грузии недавно гоняли противников Сукашвили. Ни одна демократическая мразь не вякнула.


ablvikamzah
отправлено 22.02.14 13:51 # 67


уважаемые камрады, обращаюсь к тем кто следит за событиями в украине и тем кто там проживает, опишите вкратце каково положение дел там? перестал следить с момента штурма майдана, я так понял неудачного.


Gregory
отправлено 22.02.14 13:53 # 68


Мрази охреневшие.


Red Monkey
отправлено 22.02.14 13:58 # 69


Кому: ablvikamzah, #67

> уважаемые камрады, обращаюсь к тем кто следит за событиями в украине и тем кто там проживает, опишите вкратце каково положение дел там? перестал следить с момента штурма майдана, я так понял неудачного.

Бандеровцы победили, нормальные люди деморализованы и не оказывают сопротивления, Россия молчит. На данный момент всё плохо.


Lingren
отправлено 22.02.14 13:59 # 70


К размышлению 90% гасторбайтеров с Украины-западенцы (см. Ивано-Франковск, Тернополь,Чернигов.)
Все дни месяца, кроме дня зарплаты и аванса они за майдан. Как только день зарплаты они- братский народ,ратуют за Россию.

Я к чему, может как мера- отсылка их обратно?


Fred_K
отправлено 22.02.14 14:00 # 71


Кому: ablvikamzah, #67

> опишите вкратце каково положение дел там?

В магазинах полупустые полки (круп уже нету), в банкоматах нет денег. Это в Крыму. Еще говорят, что крымские татары готовятся захватить крымскую Раду, если будут намеки об отсоединении.


Xanter
отправлено 22.02.14 14:03 # 72


Кому: Naiv, #60

Так газ им будут все равно продавать, не лишаться же прибыли. А с Россией будут разговаривать с позиции силы, через Европу.


Док
отправлено 22.02.14 14:04 # 73


Кому: el_dentist, #51

Кто управляет городом - непонятно. Кто власть вообще - неизвестно. ВВ и беркута разъехались. Владельцы автомобилей говорят, что гаишников нету вообще. Вместо них - майдаунские орлы. Сами останавливают транспорт по желанию и осматривают. Многие милиционеры снимают форму и самовольно идут в неоплачиваемый отпуск. Вчерашними действиями оппы полностью обезоружили гос.власть. Единственная сила - орды вооруженных бандер и их подпевал. Ярош, правосеки и прочие бешенные полностью заняли правительственный квартал. И фактически, являеются единственной силой на всей территории победившего мятежа. Один коллега из-под Киева сказал, что по городку лазит криминальщина и грабит людей. Вторая часть городка на мосту поставила вооруженную охрану. Детей никто не отпускает на улицу, все сидят дома. Многие сотрудники отправляют семьи подальше от Киева.
Фактически, в Киеве сейчас нет власти и нет закона. Метро, магазины, ларьки и стихийные рынки еще работают, общественный транспорт тоже. Но в воздухе как-то странно звенит. По ходу порядок держится по инерции, по "старой памяти".


WSerg
отправлено 22.02.14 14:06 # 74


Кому: bqbr0, #7

> Когда ждать похмелья после майданного угара? Три недели хватит или больше надо будет?

Больше. Экономика Украины нынче дышит на ладан, оппозиционеры ее только добьют.
Ожидаю пиздеца в апреле-мае.


Red Dmitry
отправлено 22.02.14 14:07 # 75


Кому: Xanter, #29

> А какие настроения в Донецке вообще?

Я работаю программистом. Коллеги в половине своей промайдауны ("главное что Янык уйдёт, похуй кто будет потом", "они не фашисты они за Украину", "если убрать ментов с улиц ничего не изменится потому что менты ворьё" и т.п.). При этом общаюсь по городу с людьми пока майданутых настроений не замечал. В целом людям не нравятся рагули, люди все русскоговорящие и не хотят этих дебилов у власти.


kazuhiro
отправлено 22.02.14 14:07 # 76


Кому: Red Dmitry, #25

Я сам из Донецка. 2 года прожил во Львове, потом 6 в Киеве, а теперь вот в Германии. Одно могу сказать народ во Львове вменяемый и далеко не все там рагули. Так что бояться не нужно.


Wicked Horse
отправлено 22.02.14 14:08 # 77


Проблема в том, что т.н. "лидеры Востока" - в основном верхушка проворовавшихся олигархов, которым сам Восток тоже не верит. Востоку для сопротивления коричневым бандерлогам сейчас позарез нужен новый лидер, который не будет "всем обязан" Медведчуку, Фирташу, Ахметову и прочим. Но откуда ж его взять?


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 14:09 # 78


Кому: Lingren, #70

Ещё по осени уезжали одни такие работники мастерка и лопаты к себе домой. Как водится накануне отъезда усугубили, начали пьяные орать всякую херню типа "сала хероям". Им естественно наваляли. И били их суровые пацаны с Северной Кореи.
Кстати, северокорейские пацаны весьма толковые и трудолюбивые, уж кого пускать, так это их.


Док
отправлено 22.02.14 14:12 # 79


Кому: kazuhiro, #76

> Так что бояться не нужно.

Иди нахер.


WSerg
отправлено 22.02.14 14:13 # 80


Кому: Red Dmitry, #25

> P.S. Вопрос к камрадам. Завтра намечается митинг в центре Донецка, типа показать майдаунам, что мы сюда сволочей не пропустим, стоит ли идти?

Блин, я опять не в курсе. Откуда инфа?
Мое мнение: если митинг не для мордобоя - надо идти.


Пьющий
отправлено 22.02.14 14:14 # 81


ЭТО ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ! ВСЕ НАЛОГИ УПЛАЧЕНЫ!

ну и понятное дело, деньги на все от простых жителей Украины, они ВСЕ САМИ скидывались :)


DDQ
отправлено 22.02.14 14:14 # 82


Кому: mesya84, #58

> Вроде янык - гондон все таки в харькове

Может и гондон, но он действующий президент Украины. Хотя, с таким подходом к событиям, ему стоит самому выйти на Майдан и возглавить борьбу против себя.


WSerg
отправлено 22.02.14 14:15 # 83


Кому: Xanter, #29

> А какие настроения в Донецке вообще?

Херовые настроения. Участились случаи гипертонии и сердечных приступов, как у стариков так и у молодежи. Психует народ.


SEEGOOR
отправлено 22.02.14 14:16 # 84


Владимир Владимирович пора Южный и Западный военные округа приводить в боевую готовность


Red Dmitry
отправлено 22.02.14 14:18 # 85


Кому: kazuhiro, #76

> Одно могу сказать народ во Львове вменяемый и далеко не все там рагули.

Да, но если к нам кто и приедет, это не будет вменяемый народ со Львова, это будут члены террористической организации Правый Сектор. И вот этих экстремистов видеть в своём городе я не хочу.


Пьющий
отправлено 22.02.14 14:19 # 86


Украина теперь принадлежит народу!
http://www.kinomania.ru/images/wallpapers_film/w1280x1024_13113.jpg


Xanter
отправлено 22.02.14 14:19 # 87


Кому: Red Dmitry, #75

Ну тогда, получается, что если вы не примете какие-то меры, то как раз и получите этих рагулей у власти. Я так понимаю, что сейчас наибольшая активность исходит от них, они же могут захватить власть и навязать вашей стране своих лидеров.


Хромой Шайтан
отправлено 22.02.14 14:20 # 88


Кому: Пьющий, #86

Да, тут лорд Гумунгус и его свирепые гомосеки победили.


Lingren
отправлено 22.02.14 14:20 # 89


Кому: Хромой Шайтан, #78

Согласен, у меня союзные войска из Вьетнама области Хошимина работают, хорошие ребята, жалко их в нашу зиму, мёрзнут даже в ватниках.


Раз-Два
отправлено 22.02.14 14:22 # 90


Кому: Fred_K, #71

> Еще говорят, что крымские татары готовятся захватить крымскую Раду

Это уже смешно. Там этих татар как кот наплакал, русских в несколько раз больше. Вышибут как делать нефиг.


Vaigr
отправлено 22.02.14 14:25 # 91


Это начало конца Украины и украинского народа... На очереди охота на ведьм и геноцид русскоязычного населения. Это реально, тупик Российской политики, Россия следующая... У нас есть только два истинных союзника!


geilen
отправлено 22.02.14 14:25 # 92


Кому: DDQ, #82

> Вроде янык - гондон все таки в харькове
>
> Может и гондон, но он действующий президент Украины. Хотя, с таким подходом к событиям, ему стоит самому выйти на Майдан и возглавить борьбу против себя.
>
>
Если будет возглавлять про русскую часть населения, то пиздец. Если б кто взял на себя власть и арестовал его, то только тогда можно было б говорить о каком то противостоянии фашистам.
про то что он действующий прзидент, можно только рассмеяться


Fred_K
отправлено 22.02.14 14:33 # 93


Кому: Раз-Два, #90

> Это уже смешно.

В симферопольской школе, которую я закончил, сейчас официально треть - крымские татары.
Плюс не забывай про фанатизм.


DDQ
отправлено 22.02.14 14:37 # 94


Кому: geilen, #92

> про то что он действующий прзидент, можно только рассмеяться

Можно смеяться, но это есть факт. Но то, что даже либерал Медведев завуалировно сравнил его с тряпкой, это что-то значит.


Red Dmitry
отправлено 22.02.14 14:38 # 95


Кому: WSerg, #80

> Блин, я опять не в курсе. Откуда инфа?
> Мое мнение: если митинг не для мордобоя - надо идти.

Инфа отсюда http://vk.com/berkut_kiev
Конкретно вот пост http://vk.com/berkut_kiev?w=wall-62338399_437711


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 22.02.14 14:38 # 96


http://eot-su.livejournal.com/1265710.html
Рекомендую к прочтению, помощник министра финансов США (бывший) о будущем России в свете переворота на Украине.


ASF
отправлено 22.02.14 14:38 # 97


Экая гнида.


Xrundel131
отправлено 22.02.14 14:38 # 98


Какое-то мутное существо пересказывает свои фантазии. И вот этот бред толпа встречает одобрительным гулом?! А я, дурак, ещё не верил высказываниям про умственные способности толпы. Существо с микрофоном могло бы ещё про решения Межгалактического Суда по поводу "Беркута" речь толкнуть, эффект был бы наверное тот же.


Pr0grammer
отправлено 22.02.14 14:38 # 99


Кому: Пьющий, #86

Прифотошопить фейс кличка и готов постер фильма Ukraine: The black overlord rises


Red Monkey
отправлено 22.02.14 14:38 # 100


Кому: Раз-Два, #90

> Это уже смешно. Там этих татар как кот наплакал, русских в несколько раз больше. Вышибут как делать нефиг.

Ничего смешного. Какая разница, кого там больше? Значение имеет, у кого больше решительных людей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1554



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк