Сергей Лукьяненко на линии

24.02.14 23:15 | Goblin | 412 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Ну и для украинских писателей-фантастов. Для некоторых — и они прекрасно знают, к кому именно я обращаюсь... Славьте бойцов майдана и носите им пирожки, недоумки. Но если хоть одна из писательских "персон", славивших майдан и майданутых, пишущих при том на русском и печатающихся в России, захочет появиться на российских конвентах — я буду против. Захочет публиковаться в России — приложу все силы, дабы помешать. Будьте последовательны, мерзавцы! Я отныне в Украину не езжу, в украинских конвентах не участвую, переводить свои книги на украинский запрещаю. Рекомендую и вам придерживаться того же правила. Хорошо?
Я все сказал уже давно

Говорят, идиоты жгут книги Лукьяненко.
Идиоты, купите хотя бы пару вагонов — так будет зрелищнее.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412, Goblin: 1

Цитата
отправлено 24.02.14 23:16 # 1


А я лишь хочу напомнить - 7 февраля в Сочи открывается Олимпиада. Нынче Олимпиада - время, когда начинают войны и место, куда бьют побольнее.Закрывается Олимпиада лишь 23 февраля. В день защитника Отечества, ну или Советской Армии... кто как привык. Кхм.Постарайтесь быть аккуратнее в эти дни. Не провоцируйте и не поддавайтесь на провокации.Я не знаю, на пользу ли Украине и остальной России мой совет. И я не уверен, что он уменьшит количество крови - особенно в долговременной перспективе. Но своим читателям на Украине я посоветую - будьте осторожны и рассудительны.

P.S. Да, добавлю, пожалуй, для нормальных украинцев. Не можете, не хотите, боитесь противостоять фашистской мрази - уезжайте. В Россию, в Белоруссию. Мы вам не чужие, а вы нам родные.
Украина же отныне - проклятая земля, которая будет три поколения избывать свою подлость и трусость.

P.P.S. Ну и для украинских писателей-фантастов. Для некоторых - и они прекрасно знают, к кому именно я обращаюсь... Славьте бойцов майдана и носите им пирожки, недоумки. Но если хоть одна из писательских "персон", славивших майдан и майданутых, пишущих при том на русском и печатающихся в России, захочет появиться на российских конвентах - я буду против. Захочет публиковаться в России - приложу все силы, дабы помешать. Будьте последовательны, мерзавцы! Я отныне в Украину не езжу, в украинских конвентах не участвую, переводить свои книги на украинский запрещаю. Рекомендую и вам придерживаться того же правила. Хорошо?


Хромой Шайтан
отправлено 24.02.14 23:17 # 2


Верное решение.


yamato_1945
отправлено 24.02.14 23:19 # 3


Я хоть и с Украины, но огромный респект


Муромец
отправлено 24.02.14 23:23 # 4


>Захочет публиковаться в России - приложу все силы, дабы помешать.

Как может свободолюбивый древнеукрский творец, чей прапрадедушка прилетел с Сириуса, а прабабушка была восемь раз расстреляна и изнасилована Кровавой Гэбней, зарабатывать деньги в жидо-кацапском Мордоре?


Vassisualy
отправлено 24.02.14 23:26 # 5


Сильно сказано! Здорово! Поддерживаю!
Они понимают лишь власть денег. Значит- не давать!


runer
отправлено 24.02.14 23:29 # 6


подписываюсь


Alihan
отправлено 24.02.14 23:34 # 7


ДжЫгит! Вызывает уважение.


Xlodvig
отправлено 24.02.14 23:34 # 8


Кто покусал творцаЪ?


Piter
отправлено 24.02.14 23:34 # 9


Жестко, но по делу. Полностью одобряю.


Фуджикура
отправлено 24.02.14 23:35 # 10


Вот всегда приятно читать Лукьяненко


yamato_1945
отправлено 24.02.14 23:36 # 11


Здесь лишний раз доказывает, насколько Сергей Лукьяненко прав :
http://newseek.org/articles/1481451


Ваншот
отправлено 24.02.14 23:40 # 12


Кому: Цитата, #1

> Украина же отныне - проклятая земля, которая будет три поколения избывать свою подлость и трусость.

Вот бы уж не хотелось. За три поколения там сотрутся последние следы русского и советского, потом лет двести понадобится планомерного неотступного лечения. Хоть бы Крым не отдали пидорасам.


Муромец
отправлено 24.02.14 23:42 # 13


Кому: yamato_1945, #11

> Здесь лишний раз доказывает, насколько Сергей Лукьяненко прав :
> http://newseek.org/articles/1481451


Опа!

>По какому праву человек изливает такое — остается загадкой.

Как это по какому?! А свободушка словушка? Или оно теперь зарезервировано исключительно за хероическими борцунами с режЫмом?
Атас.


Atollos
отправлено 24.02.14 23:44 # 14


Единственный из творческой интеллигенции высказался против бандеровцев. Остальным, видать, нацисты по душе.


W0wik
отправлено 24.02.14 23:45 # 15


Сергей, как всегда, категоричен и суров.


ст. сержант
отправлено 24.02.14 23:46 # 16


Кому: Цитата, #1

> Для некоторых - и они прекрасно знают, к кому именно я обращаюсь

http://www.youtube.com/watch?v=PLTosCqkh70

Хотелось бы знать о ком именно речь

Такчто если не трудно

http://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY


W0wik
отправлено 24.02.14 23:47 # 17


Кому: Муромец, #13

> Или оно теперь зарезервировано исключительно за хероическими борцунами с режЫмом?

Кто не скаче - тот москаль!!!


yamato_1945
отправлено 24.02.14 23:48 # 18


Кому: Муромец, #13

> Как это по какому?! А свободушка словушка? Или оно теперь зарезервировано исключительно за хероическими борцунами с режЫмом?
> Атас.

Я Вам скажу, российские СМИ еще очень мягко освещают всю ту мерзость, которая здесь происходит


Darmidont
отправлено 24.02.14 23:49 # 19


Майданобандеровские бандерлоги уже подняли вой из-за этого поста. Но есть один нюанс - Лукьяненко читают, а их нет.


FiiSH
отправлено 25.02.14 00:02 # 20


Пересекался с Лукьяненко несколько раз, когда он еще в Казахстане жил
Отличный мужик!


Раз-Два
отправлено 25.02.14 00:02 # 21


Как всегда для русских всё понятно на десять шагов вперёд, а украинцы им как всегда из в года в год не верят и ошибаются.


notfirstnotlast
отправлено 25.02.14 00:04 # 22


Представляю уровень воя!


Джон Мэтрикс
отправлено 25.02.14 00:12 # 23


Жду комментариев Абрикосова.


творческий узбек
отправлено 25.02.14 00:16 # 24


Кому: Джон Мэтрикс, #23

> Жду комментариев Абрикосова.

У Абрикосова давно копирайт на Лукьяненко и Божену !!!


Товарищ с Юга
отправлено 25.02.14 00:16 # 25


>«ВР Украины в своем постановлении поручает следующему Президенту Украины посмертно присвоить звания Героев Украины гражданским участникам вооруженных конфликтов во время мирных акций протеста на протяжении ноября 2013 года – февраля 2014 года»

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3310591-pohybshym-na-maidane-hrazhdanskym-dadut-zvanye-her...
"Участники вооруженных конфликтов во время мирных акций" - это посильней Фауста Гёте)


Дорхан
отправлено 25.02.14 00:18 # 26


Сказано достойно.
А где можно список подобных писателей раздобыть? дабы ненароком не закупить книжку...


Сманик
отправлено 25.02.14 00:25 # 27


Не ждал от Сергей Василича такой прямоты и предельной чёткости формулировок, приятно удивлён.
Не ждал от Экслера такого потока либерастической пурги. Еврей, приветствующий фашистский переворот - это что-то с чем-то. Ожидаемо раздосадован.


Billyboy
отправлено 25.02.14 00:28 # 28


Кому: Сманик, #27

> Не ждал от Сергей Василича такой прямоты и предельной чёткости формулировок, приятно удивлён.
> Не ждал от Экслера такого потока либерастической пурги. Еврей, приветствующий фашистский переворот - это что-то с чем-то. Ожидаемо раздосадован.
Имхо, Лукьяненко всегда сурово говорил про фашню украинскю и либерастов доморощеных, ну а Эксер - типичный эльф, когда в России пьют - алкаши, в Испании пьют - милая традиция культурного народа ( могу ошибаться, но вроде у него такое читал как-то )


host221
отправлено 25.02.14 00:30 # 29


Старая шутка из комментов к записи:
"Ще не вмерла Украина... трэба трохы зачекать"
Лучше не придумаешь.


QashAK
отправлено 25.02.14 00:43 # 30


Кому: Джон Мэтрикс, #23

> Жду комментариев Абрикосова.

Кстати, где он?
Уже пару дней с его мнением не сталкивался.


tehnomag
отправлено 25.02.14 00:48 # 31


Кому: Товарищ с Юга, #25

По ходу они тупичок то читают! Уже изменили текст.


АндрюхаСПб
отправлено 25.02.14 00:48 # 32


Очень достойно. Аплодирую стоя.


Rakot
отправлено 25.02.14 00:50 # 33


Хорошо сказано, хотя раньше и у него всякого проскальзывало. А вообще из русских писателей фантастов и по творчеству и по гражданской позиции наибольшее уважение у меня вызывает Виталий Зыков. http://www.zikov.ru/blogkat/blog/stranitca-3 Про нытьё и поиск виноватых, как по мне отлично говорит о человеке всё что нужно.


Balrog
отправлено 25.02.14 01:10 # 34


Лукьяненко порадовал, молодец!
П.С.: Я с Украины, при чем, сильно западной.
Меня "это" все окружает...


Товарищ с Юга
отправлено 25.02.14 01:19 # 35


Кому: tehnomag, #31

> По ходу они тупичок то читают! Уже изменили текст.

Кстати ворвались в дом сына председателя компартии Украины и подожгли его


Мопсовод
отправлено 25.02.14 01:26 # 36


И как изменили - типа гэбистский упырь. И коммент мегаэксперта, мнящего себя психиатром, порадовал.


Мопсовод
отправлено 25.02.14 01:32 # 37


>И как изменили - типа гэбистский упырь. И коммент мегаэксперта, мнящего себя психиатром, порадовал.

Извините - это к посту на сайте ньюсвик.


Суть такова
отправлено 25.02.14 01:53 # 38


Крайне эмоционально и пафосно. "проклятая земля, которая будет три поколения избывать свою подлость и трусость" -- вгоняет в ступор. Да и вообще, примешивать политическое калометание в высокое искусство -- не есть хорошо, по-моему.

Не поймите меня неправильно. Я сам с Донбасса, и больше всего, чего мне хотелось бы сейчас -- иметь севастопольскую прописку, да :) Но конкретно этот высказывание творца скорее отталкивающее. Не от России, конечно, а от него самого. Хотя, с другой стороны, такая резкость говорит о том, что он на эмоциях сейчас, а значит, наши траблы ему не безразличны. За такое косвенное сочувствие ему, пожалуй, можно выразить признательность.


reali
отправлено 25.02.14 01:58 # 39


Лукьяненко бывает резок и категоричен :)

ХЕЗ каково оно там изнутри. Особенно, если ты далеко от границы и у тебя дети в школу ходят.
А так - надо держаться. Покидать родную землю - это уже край.


drLecter
отправлено 25.02.14 02:03 # 40


Тем временем, в нашем родном городе герое.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9ROJ4T3AJ1c


Суть такова
отправлено 25.02.14 02:09 # 41


Кому: reali, #39

Да скорее всего все останется как есть и этот передел собственности на простых людей повлияет мало. Другое дело -- спокойствие определенно пошло по пизде. Ну а как иначе при таком-то количестве захваченных стволов? К нам прошлой ночью в очень позднее время в наш рабочий городок приехали эти махновцы из "сектора", полсотни, может, и больше. Хотели свалить Ленина на центральной площади. Но у нас население вместе с немногочисленными ментами достаточно быстро самоорганизовалось. В конце-концов, все решил какой-то дядька, притащивший с собой длинноствол. Два раза пальнул из Сайги в воздух -- и эта толпа школоты в масках и с битами (действительно, большая часть из них щенки, не то что не служившие, а еще и 11 класса не окончившие) задумались о вечном и довольно тихо слиняли к своим автобусам, стоявшим через квартал. Я хз что будет сегодня, но вроде и менты и местные готовы, я тоже, наверное, присоединюсь. Такие дела.


Ashton
отправлено 25.02.14 02:15 # 42


Кому: Xlodvig, #8

> Кто покусал творцаЪ?

У Лукьяненко, насколько я помню, всегда была достаточно четкая позиция, и далеко не прозападная. Не первый год читаю его ЖЖ - внятный мужик.


reali
отправлено 25.02.14 02:26 # 43


Кому: Суть такова, #41

Да, самое фиговое, что с бегством "Профэссора" все только началось. Сейчас в Киеве "временное правительство" со всеми вытекающими. Февраль 1917-го минус Первая Мировая. Держитесь там! Кроме вас некому...


Дадли Смит
отправлено 25.02.14 02:29 # 44


Лукьяненко молодец, все четко высказал. нацистскому государству - ни копейки. Это должно стать правилом для каждого. Хотят в Европу по самые гланды - вот туда пускай и продают, что есть

Кому: yamato_1945, #11

>В интернете так же работает армия ботов и проплаченных блоггеров

Мерзко хихикая, пересчитывает в потных ладошках полученные от Путина рублики

Кому: Сманик, #27

> Не ждал от Экслера такого потока либерастической пурги.

А чего от такого персонажа еще было ждать?

> Еврей, приветствующий фашистский переворот - это что-то с чем-то.

В первый раз, что ли? Поклонников фашистов среди тех, кто при этих фашистах первым получил бы бесплатный билет в газенваген за последнее время хоть лопатой греби


reali
отправлено 25.02.14 02:41 # 45


Кому: Дадли Смит, #44

> В первый раз, что ли? Поклонников фашистов среди тех, кто при этих фашистах первым получил бы бесплатный билет в газенваген за последнее время хоть лопатой греби

Хех, когда НСДАП приходил к власти - они вообще-то были белыми и пушистыми. Спасители нации! Все самое интересное началось гораздо позже.


Алекс Шульц
отправлено 25.02.14 02:45 # 46


Кому: Сманик, #27

> Не ждал от Экслера такого потока либерастической пурги. Еврей, приветствующий фашистский переворот - это что-то с чем-то. Ожидаемо раздосадован.

-Учдук как всегда предсказуем. Если он попадет в руки к своим "любым друзям" - на один брусок мыла станет больше.


MCC
отправлено 25.02.14 02:51 # 47


Все верно сказал!!!


StupidMonkey
отправлено 25.02.14 02:55 # 48


Не являюсь поклонником творчества автора, но его позицию по данному вопросу уважаю и поддерживаю. Отдельное ему уважение за то, что не промолчал, СПАСИБО Сергей Васильевич!


Grafik
отправлено 25.02.14 03:09 # 49


Сейчас общался с очень хорошим знакомым с Бендеровщины.
Полное отрицание роли США и ЕС в перевороте. "Да. Скинули ненавистного Януковича. Следующий презик будет умнее. Бедные студенты вышли в ноябре. Их разогнали, а пришли десятки тысяч и устроили майдан. Сами. От осознания бесчеловечного разгона студентов".
На любые аналогии с Ливией и Египтом - ноль реакции. "Не было такого". "У нас всё по-другому".
Я его знаю больше 10 лет. Высшее образование. Бизнес. По-русски говорит безупречно. Думает на украинском.

На список будущего правительства: ...

"Корреспондентам ANNA-News удалось получить рабочий проект состава правительства Украины из кулуаров Верховной Рады от 24.02.2014
Премьер-министр – Арсений Яценюк («Батькивщина»)
Первый вице-премьер – Олег Тягныбок («Свобода»)
Вице-премьер (евроинтеграция) – Виталий Кличко («УДАР»)
Вице-премьер (топливно-энергетический блок) – Николай Мартыненко («Батькивщина»)
Министерство аграрной политики и продовольствия – Виталий Ковальчук («УДАР»)
Министерство внутренних дел – Арсен Аваков («Батькивщина»)
Министерство обороны – Андрей Парубий («Батькивщина»)
Министерство доходов и сборов – Александра Кужель («Батькивщина»)
Министерство экологии и природных ресурсов – Ирина Сех («Свобода»)
Министерство экономического развития и торговли – Леся Оробец («Батькивщина»)
Министерство иностранных дел – Борис Тарасюк («Батькивщина»)
Министерство культуры – Богдан Бенюк («Свобода»)
Министерство молодежи и спорта – Артур Палатный («УДАР»)
Министерство образования – Ирина Фарион («Свобода»)
Министерство промышленной политики – Оксана Продан («УДАР»)
Министерство здравоохранения – Ольга Богомолец (квота «УДАРа»)
Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ – Эдуард Гурвиц («УДАР»)
Министерство социальной политики – Людмила Денисова («Батькивщина»)
Министерство финансов – Виктор Пинзеник («УДАР»)
Министерство юстиции – Андрей Мохнык («Свобода»)
Служба Безопасности Украины – Дмитрий Ярош («Тризуб» им. С. Бандеры)"

... он отреагировал спокойно. "Всё достойные люди, кроме Ирины Фарион, ибо дура"
"Тягнибок ничего не говорил про русских и запрет языка". Просил у меня пруф на информацию. На мой ответ, что заявление никак не противоречит программе Свободы - начал злиться.
Русских на Львовщине не притесняют. Всё спокойно.
На заявление: "-И вообще. Что ты переживаешь? Не тебе-же тут жить!"
Я ответил, что мирные жители Германии особо не задумывались о правильности политики фюрера.
На этом диалог почти закончился. Не получилось выяснить отчего протесты были, если подписание кабалы с ЕС - зло?

Простите за много букв. Они реально во всё верят. Они реально за всё хорошее против всего плохого. За последние годы грамотная пропаганда проложила пропасть между Востоком и Западом. Я понял, что консенсуса не будет. Будет жестокое подавление востока агрессивным, организованным и уверенным в правоте Западе со 100% поддержкой искреннего населения.

Я там был. На Западене. Многократно. Ничего плохого сказать не могу, кроме повсеместных баннеров с Бендерой. В основном все нормальные, очень набожные, немного завистливые, замкнутые, но довольно добрые люди. Я попал там в аварию и мне искренне помогали незнакомые украинцы. Низкий им поклон за доброту и участие. Никогда ни разу не было никаких эксцессов.
Мне больно за разобщенный западными упырями народ и за море лжи, которое выливается на Родину. Бог им судья.

P.S. Я был в Турции в мае-июне прошлого года во время известных выступлений в Стамбуле. Смотрел мировые новости и удивлялся силе пропаганды, когда беспорядки в масштабах улицы преподносились, как тотальный повсеместный пипец. Если-бы я там не был - не поверил-бы, что всё спокойно. Ну это так. К слову о силе пропаганды, как оружия массового оболванивания.


Суть такова
отправлено 25.02.14 03:09 # 50


Кому: Сманик, #27

А тебя не смущает, что большая часть высшего окружения Гитлера были евреи?


gra4enok
отправлено 25.02.14 03:09 # 51


Ой дурааак! (с). У него огромнейший талант, его книги заставляют думать, в отличии от большинства современной фантастики. А он при этом отказывает украинцам в доступе к своему творчеству, и даже более того, призывает бежать с родной земли русских и отдать ее майданутым. В "Звезды холодные игрушки" Лукьяненко пророчествовал о войне между Украиной и Россией, и есть там моральные терзания бывшего летчика, угробившего многих из братского народа.
Да его книги бесплатно на Украине надо раздавать, как пропагандистские листовки.


reali
отправлено 25.02.14 03:18 # 52


Кому: gra4enok, #51

Да тут и "пророчествовать" нифик. "Западэнство" никто не отменял, если качать русофобство, как элемент политики - это чем-нить да закончится. Да и до военного конфликта с РФ дело не дошло и не дойдет.


porter2
отправлено 25.02.14 03:32 # 53


>Украина же отныне - проклятая земля, которая будет три поколения избывать свою подлость и трусость.

Совсем с глузду зъихав

Кому: Суть такова, #50

> большая часть высшего окружения Гитлера были евреи?

херню написал


reali
отправлено 25.02.14 03:35 # 54


Кому: Grafik, #49

> Служба Безопасности Украины – Дмитрий Ярош («Тризуб» им. С. Бандеры)"

Вот она, основная должность :)
Все остальные - овощи.


SUREN
отправлено 25.02.14 04:00 # 55


Пару раз пересекались на конвенциях. Но не могу сказать, что знаком лично. Так, пара общих фраз и т.д. Строю догадки, кого имел ввиду. Все писатели фантасты с Украины, с кем я знаком лично, хорошие люди. Но знаком, конечно, не со всеми. Однако один из них, и походу тот, к кому это было обращено - высказался, что эта ситуация - трагедия. И подобный демарш Сергея он воспринял болезненно. НО! Он не перестает считать Сергея своим другом. Вот в чем дело. Ведь все куда сложней и глубже. Ведь очень и очень многие, кто были в этом протесте, их просто ворье достало. Конечно, они постоянно одних воров на других меняют. Но все же, нельзя скидывать со счетов настроения и людей. Нормальных себе людей, не бандеровцев и т.д. Ведь революция как правило возможна там, где для этого создана благодатная почва. И потерявшая всякие тормоза политэлита и чиновники так же создали эту почву. Не только посольства известных стран. Я думаю, что Сергей сказал это от боли и отчаяния, потому что на майдане оказались и его друзья в том числе. Другое дело, что людей оседлали, фактически оседлали фашисты. И у нас ведь почва для таких событий есть. И чиновники ворующие и яхты Абрамовича, и непонятные потуги власти - то у них десталинизация, то обратно сдают (слава богу что обратно сдают, но бараны что непоследовательны в трактовке истории). И особо очевидным пропагандонам рот заткнуть не могут. То объявляют тюремный срок и тут же пускают заочногозека на выборы мера столицы, а потом про этот срок вдруг забывают. Проблема-то шире. На одном видео вчера я увидел человека в медмаске, который прятался за деревом от стрельбы. Один из майданутых. Рядом неизвестные стрелки с ним несколько человек положили. И человек в маске посмотрел в камеру оператора. И увидев глаза его, мне показалось, что это как раз наш с Лукьяненко общий знакомый. Из писателей. Надеюсь, что я ошибся. Надеюсь - просто похож. И я испугался за этого человека. Ведь только с хорошей стороны его знаю. Я проверил его странички в интернете. Живой, слава богу. Писать ему не стал. Просто не нашел, что ему написать. Но именно у него увидел на станице эту понятную боль от слов Сергея. Но никакой политики и никаких призывов ни сейчас ни ранее не увидел у него на странице. Я что сказать-то хотел, а то букаф много а конкретики никакой. Я эмоционально Сергея понимаю. Но не могу сказать так же, как он. И сказано это было им в состоянии душевного надрыва. И в этом чудовищная суть гражданской войны. Ведь по ту сторону он своих друзей, братьев увидел. Это и есть, брат на брата. И вот в такой форме гражданская война и в Россию перекидывается. Ведь братский народ. И вроде считаем, что там наши, свои. И представьте себе ситуацию, когда вы вдруг узнаете, что свой, наш, брат, друг оказывается по ТУ сторону. Так что, товарищи, мы должны быть морально готовы к подобному шоку в условиях, когда вся эта нечисть на нас движется. Это важный аспект.

п.с. Прошу меня простить, но фамилий "героев" сего романа называть не буду. Просто я сам не уверен до конца в фамилиях причастных к данной публикации людей.


reali
отправлено 25.02.14 04:00 # 56


Кому: reali, #54

Хотя тут смайлик не совсем уместен, на самом деле жутковато. На месте Путина, я бы задумался над физическим устранением, если это не фейк.


Суть такова
отправлено 25.02.14 04:00 # 57


Кому: porter2, #53

> херню написал

Ну, я не буду с тобой спорить, камрад. Скользкая это тема, на грани с антисемитизмом, который я сильно не люблю. Может, херня, а может нет. Сам я там свечку не держал, пятую графу в паспорте у них не проверял основываюсь только на некоторых разных статьях, которые прочитал в разное время. Может быть, там херня и написана, но весьма стройно изложенная. Не будем развивать эту тему здесь.


Speedglas
отправлено 25.02.14 04:26 # 58


Кому: Rakot, #33

> Хорошо сказано, хотя раньше и у него всякого проскальзывало. А вообще из русских писателей фантастов и по творчеству и по гражданской позиции наибольшее уважение у меня вызывает Виталий Зыков.

Камрад, если нравится фантастика и фэнтези, советую еще обратить внимание на Иара Эльтерруса.
После одного периода на самиздате у него на странице появилось:

> "Прошу прощения, но комментарии закрыты для всех, кроме залогиненных на самиздате. Мне не нужны "мнения" дерьмократов и либерастов - людьми оных товарищей не считаю и плевать хотел на все, что они способны сказать. "

Особенно доставляло в комментариях(когда еще открыты были, лично читал)как дерьмократы и либерасты ему тыкали на то, что он же жил долго в Израиле!!! Как же он может "такое" писать в своих книгах?!? Шаблоны у граждан в общем рвало просто по площади!!!

Книги кроют вышеназванных граждан по всем фронтам, причем наглядно показывается к чему обычно приводит их властвование. Книги отличные!


SUREN
отправлено 25.02.14 04:42 # 59


Кому: Speedglas, #58

> советую еще обратить внимание на Иара Эльтерруса.

Специально погуглил, потому как описание товарища напомнило мне одного писателя, с которым довелось на прошлогоднем Росконе бутылочку раздавить. А имя запамятовал. Погуглил, глянул фото - ОН!)) Так вот. Захмелели мы и как водится, о политике заговорили. И сказал он мне вот что: - Я монархист. И считаю, что России нужен царь... - потом смотрит на меня, поднимает указательный палец и повторяет - ЦАРЬ - а дальше ждет, что я скажу.
Я ему и говорю - Иосиф Виссарионович. И он именно этого и ждал. Поскольку на весь пансионат заорал - ИМЕНННО!
Ну что могу сказать, интересный дядька). Ох, чует мое сердце, в этом году на Росконе может случиться драка нешуточная. Хотя, скорее всего с Украины никто из писателей не приедет.


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.02.14 05:27 # 60


Кому: Товарищ с Юга, #25

> "Участники вооруженных конфликтов во время мирных акций" - это посильней Фауста Гёте)

Надо записать в блокнотик и, при случае, воспользоваться.
Шизофреничненько.


Очень толстый
отправлено 25.02.14 05:44 # 61


Камрады. Напишите, кто из украинских писателей фантастов поддерживал Майдан? Ну и наоборот. Кто с ним боролся?


Герр
отправлено 25.02.14 06:03 # 62


Кому: drLecter, #40

Это что? Это где? В Ленинграде или Москве? И почему он свои яйца в костре не отправил?


Герр
отправлено 25.02.14 06:10 # 63


Кому: Суть такова, #50

А поподробнее?


Ay49Mihas
отправлено 25.02.14 06:18 # 64


Кому: drLecter, #40

> Тем временем, в нашем родном городе герое.
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9ROJ4T3AJ1c

Культ карго, не иначе!


Tiburon
отправлено 25.02.14 06:32 # 65


Пусть Крым вернут, а там - пусть хоть потоп...
Если референдум провести - то львиная доля Крыма с радостью за Россию будет, как пить дать)


Сибирский_Кошак
отправлено 25.02.14 06:40 # 66


Кому: Сманик, #27

> Не ждал от Экслера такого потока либерастической пурги. Еврей, приветствующий фашистский переворот - это что-то с чем-то. Ожидаемо раздосадован.

Тю.
Это ты напрасно, он всегда такой был.


Хоттабыч
отправлено 25.02.14 07:44 # 67


Кому: Товарищ с Юга, #25

А мы в своё время смеялись, что АК самый мирный автомат в мире.


Котовод
отправлено 25.02.14 08:36 # 68


Кому: Speedglas, #58

> Камрад, если нравится фантастика и фэнтези, советую еще обратить внимание на Иара Эльтерруса.

Лол, нашел что посоветовать.


М.А.К.С.
отправлено 25.02.14 09:31 # 69


Кому: gra4enok, #51

Сам дурак(с) Сначало внимательно прочитай что он написал и подумай, если не понял еще раз перечетай, если опять не понял, то вообще ничего не пиши. Потому что если читать что ты написал, создается впечатление, что ты через предложение читал, смылс написаного вообще не понял и написал ерунду.


М.А.К.С.
отправлено 25.02.14 09:31 # 70


Кому: Tiburon, #65

Если они нам Крым, тогда мы им Кубань должны вернуть.


Burst Behind
отправлено 25.02.14 09:31 # 71


Камрады, доброго утра. Тут попадалась вчера на просторах тырнэта весточка, что Милонов небезызвестный хочет инициировать запрет концертов "Океана Эльзы" в России. Брехня, али нет?


Завсклад
отправлено 25.02.14 09:32 # 72


Кому: Суть такова, #57

> Может быть, там херня и написана, но весьма стройно изложенная.

Логично! И таки кто вам ближе: климов или мухин?


SanderEl
отправлено 25.02.14 09:33 # 73


Кому: Rakot, #33

Зыков- мужик!
Писал бы вот побольше, а то как ни зайдешь на сайт одно расстройство


Ega23
отправлено 25.02.14 09:33 # 74


Да про Воху-Васильева он, к гадалке не ходи.


Korsar
отправлено 25.02.14 09:34 # 75


> Бойцы «Беркута» на коленях попросили прощения у жителей Львова

http://vz.ru/news/2014/2/25/674215.html

Видео в новости. Пиздец.


Foontik
отправлено 25.02.14 09:35 # 76


Кому: gra4enok, #51

> А он при этом отказывает украинцам в доступе к своему творчеству, и даже более того, призывает бежать с родной земли русских и отдать ее майданутым.
Уже отдали. Отдавали 20 лет, постепенно, игнорируя все заигрывания властей с наци. Забрать обратно просто так не получится, только через кровь. Читай внимательнее к кому Сергей обращается:
>[Не можете, не хотите, боитесь противостоять фашистской мрази] - уезжайте.

>В "Звезды холодные игрушки" Лукьяненко пророчествовал о войне между Украиной и Россией...

Для войны надо немного: а)наглые, самоуверенные и экономически малограмотные наци у власти б)банкротство экономики, нищета народа в)объявление соседей низшей расой, не имеющих право на владение ресурсами, объявление им войны.
Пункт а) выполнен. Пункт б) и в) - дело времени.
Война дело крайне дорогое, поэтому Россия начнет распродавать нефть и газ забесценок. При любых раскладах, в выигрыше окажутся только "западные друзья", их вложения в украинских наци и майдан окупятся сторицей: нефть и гад подешевке, Украина и Россия в разрухе и лет на 15 про них в мировой политике можно забыть.
Не дай бог


bqbr0
отправлено 25.02.14 09:41 # 77


Кому: Korsar, #75

> Бойцы «Беркута» на коленях попросили прощения у жителей Львова

Еще неделя — и начнут водить вялым по губам.
Сволочи.


bqbr0
отправлено 25.02.14 09:42 # 78


Кому: Foontik, #76

> Война дело крайне дорогое, поэтому Россия начнет распродавать нефть и газ забесценок.

Между первой и второй частью предложения какая логическая связь?


One_man
отправлено 25.02.14 09:46 # 79


Кому: Atollos, #14

> Единственный из творческой интеллигенции высказался против бандеровцев. Остальным, видать, нацисты по душе.

Отнюдь. Лукьяненко, Лазарчук, с той стороны - Зоричи. Ивакин чуть ли не в одесской самообороне состоит.


Сманик
отправлено 25.02.14 09:52 # 80


Кому: gra4enok, #51

> В "Звезды холодные игрушки" Лукьяненко пророчествовал о войне между Украиной и Россией, и есть там моральные терзания бывшего летчика, угробившего многих из братского народа.

Не совсем так. Александр Данилов там уничтожил украинский авианосец "Гетман Мазепа", но был сбит, попал в плен и позднее был выменян на два эшелона с керосином. Вот за эти два эшелона он и терзался.


рандалтор
отправлено 25.02.14 09:52 # 81


Мозги мыли 20 лет все таки. Вот мне прислал друг, вполне вменяемый парень, жена, дети. Это Луганск "< тут у нас сколько людей, столько и мнений... у каждого "своя" правда. кто за союз с Россией, кто против, и кого не послушаешь, каждый по-своему убедителен, я, честно говоря и сам не знаю, что для нас лучше, точнее, что для нас менее плохо>". За 40 ему. Что же тогда в голове у молодежи и всевозможных незамутненных? Вывод одни, мне кажется -- Украина должна еще много пройти, прежде чем понять истину. Истина -- Украины без России не будет. Максимум какая нибудь джорджия 2.Кому: Раз-Два, #21


М.А.К.С.
отправлено 25.02.14 09:59 # 82


Кому: Korsar, #75

Может очередная провокация?


ALoginOFF
отправлено 25.02.14 09:59 # 83


Огласите весь список, пожалуйста. А то я как-то не заморачивался национальностью авторов. Волнуюсь весь, можно ли теперь читать Громова с Ладыженским.


bqbr0
отправлено 25.02.14 10:04 # 84


Кому: ALoginOFF, #83

> Волнуюсь весь, можно ли теперь читать Громова с Ладыженским.

А надо ли? После «Нам здесь жить»?


Хромой Шайтан
отправлено 25.02.14 10:27 # 85


Кому: Korsar, #75

Говорят ряженные.

А в остальном, пущай на коленях ползают свидомые клоуны.


zibel
отправлено 25.02.14 10:31 # 86


Персонаж, хоть и озвучил позицию, но известен тем, что крайне эмоционален и непоследователен. Остынет - может и откатить под тем или иным предлогом.


Анкл Федя
отправлено 25.02.14 10:31 # 87


Кому: Korsar, #75

Там так и не ясно, "Беркут" или какие-то пиздаболы. На колени, опять же, никто не встал.
Хотя, конечно, мерзко.


cpr
отправлено 25.02.14 10:33 # 88


Кому: Ega23, #74

На чем основано ваше утверждение?


Vovch
отправлено 25.02.14 10:33 # 89


Кому: Xlodvig, #8

> Кто покусал творцаЪ?

Всех писателей по умолчанию записываешь в "творцовъ"?


Procion
отправлено 25.02.14 10:34 # 90


Кому: bqbr0, #84

А там все так плохо? Просто эту книгу не читал, а данных писателей уважаю.


bqbr0
отправлено 25.02.14 10:38 # 91


Кому: Procion, #90

> А там все так плохо? Просто эту книгу не читал, а данных писателей уважаю.

Там нехорошо. Романтический такой пост-майданчик.
Ранние произведения Олди — отличные. Как связались с Валентиновым — сразу туши свет началось.


Foontik
отправлено 25.02.14 10:39 # 92


Кому: bqbr0, #78

> Между первой и второй частью предложения какая логическая связь?

Простая. Если покупатель знает что продавцу срочно нужны деньги, то цену обязательно собъет. Закон рынка. Покупатели не дураки - запад уже крушил экономику СССР, убедив арабов опустить цены на нефть. И ничто западу не мешает этот сценарий повторить.Почитай http://www.rospisatel.ru/vermisheva-beseda1.htm


Korsar
отправлено 25.02.14 10:39 # 93


Кому: Анкл Федя, #87

> Там так и не ясно, "Беркут" или какие-то пиздаболы. На колени, опять же, никто не встал.
> Хотя, конечно, мерзко.

В ролике 2:32, встали на колени. А так да, даже если пиздаболы ощущение поганое. Хотя после того как западная милиция сдалась, ничего неисключено. Там же вроде кто-то из львовского Беркута уволился? Могли и на семьи нажать.


Анкл Федя
отправлено 25.02.14 10:42 # 94


"Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело."

Николай Васильевич Гоголь. "Тарас Бульба".


bqbr0
отправлено 25.02.14 10:46 # 95


Кому: Foontik, #92

> Покупатели не дураки - запад уже крушил экономику СССР, убедив арабов опустить цены на нефть.

Какую долю в экономике СССР занимал экспорт нефти? В процентах. Спасибо.

> И ничто западу не мешает этот сценарий повторить.

Это фантазии.


CRISS
отправлено 25.02.14 10:49 # 96


Кому: drLecter, #40

Что ж их тоже водой не окатили? Может поубавилось бы революционного пылу.


ALoginOFF
отправлено 25.02.14 10:50 # 97


Кому: bqbr0, #91

> Там нехорошо. Романтический такой пост-майданчик.

Каждый видит то, что захочет. Что и отличает талантливого писателя. Давай ещё "Шутиху" присоседим к опусам Кургиняна и сделаем душераздирающие выводы.

Я, собственно, писал к тому, что Лукьяненко и вашим и нашим. И "гражданскую позицию" пламенно обозначил, и если чо, "я тебя в виду не имел". Удобно написал. Настоящий литератор.
Ну и дураки на таком тексте сами проявятся. Занятно будет понаблюдать.


Анкл Федя
отправлено 25.02.14 10:51 # 98


Кому: Korsar, #93

Я это блядство на перемотке смотрел. Хотелось бы верить, что это всё же ряженые, а не беркуты. Хотя, если семьёй за яйца держат... Погано, короче.


Resevily4
отправлено 25.02.14 10:59 # 99


Друзья, не волнуемся)
Кроме Лукьяненко "из наших", т.е. четко понимают ситуацию и открытая - Пехов, Лазарчук, Громов, Камша, Зыков, Дивов,Эльтеррус, Земляной. Из оказавшихся за границей - Зоричи, Уланов, тот же Васильев (не возводите поклеп,а зайдите в его ЖЖ), Дьяченки (но они уже давно не на Украине). Не понятна и требует допинформации ситуация с Олдями, Валентиновым. Особенные непонятки насчет Бессонова - есть у него в произведениях кое-что, что наводит на мысли...


Ardenti
отправлено 25.02.14 10:59 # 100


Кому: Grafik, #49

> Служба Безопасности Украины – Дмитрий Ярош («Тризуб» им. С. Бандеры)"

Корреспонденты "Анна-ньюс" - нагнетают в данном случае, типа все в руках бендер.
Глава СБУ - Наливайченко, который был им до 2010.
http://112.ua/politika/rada-naznachila-glavoy-sbu-nalivaychenko-26042.html
Да и вообще странный список, не думаю что там даже половина соответствует. Но если б Гурвиц получил министерство развития и ЖКХ, было бы неплохо для Украины.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 412



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк