Козёл, ведущий баранов

25.02.14 12:34 | Goblin | 114 комментариев

Уголовщина

Перед выбеганием на майдан — посмотри.
Ну, если ты не баран.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 114

Пётр
отправлено 25.02.14 12:41 # 1




Майкл_С
отправлено 25.02.14 12:44 # 2


Известное дело: наблюдение за животными многое проясняет!


Moritz
отправлено 25.02.14 12:46 # 3


Какие вы не толерантные.


Dok
отправлено 25.02.14 12:49 # 4


Кого это когда останавливало?


Grizlik
отправлено 25.02.14 12:54 # 5


Мощное кино. А козёл вылитый Кличко


Хромой Шайтан
отправлено 25.02.14 12:56 # 6


Мы здесь власть! Ме-ме.


Кобальт
отправлено 25.02.14 12:56 # 7


Поможе т, но не всем. Все-равно найдётся большое количество идиотов, с заявлениями: ''мыжнебараны''. И тупо пойдут на убой.


Rainmib
отправлено 25.02.14 13:00 # 8


И кто тут власть?


cheshirski
отправлено 25.02.14 13:01 # 9


В конце и козлу досталось.


eugene107
отправлено 25.02.14 13:06 # 10


> Перед выбеганием на майдан — посмотри.

Без толку - не поймут-с.


Гонzа
отправлено 25.02.14 13:08 # 11


Кому: cheshirski, #9

> В конце и козлу досталось.

А куда его? Дело сделал, больше не нужен.


Петя Васечкин
отправлено 25.02.14 13:13 # 12


Впечатлило


DimaD
отправлено 25.02.14 13:13 # 13


Посмотреть это полезно не только баранам, но и козлам!


Theo
отправлено 25.02.14 13:23 # 14


Пять баллов!
Закономерно всё!


andrei2
отправлено 25.02.14 13:23 # 15


Когда- то уже об этом было сказано. Баранов и овец должен вести волкодав и не на убой, а к хозяевам. Видимо, не нашлось собаки на роль козла...


OdySSey2150
отправлено 25.02.14 13:23 # 16


Кому: Rainmib, #8

А метод как раз и работает в отсутствии толковой власти.Тогда и козлов без контрольных много разводится и баранам отческий подзатыльник вовремя отвесить некому.


Кочегар Дым
отправлено 25.02.14 13:23 # 17


Очень мощно. И полезно.


Slinger
отправлено 25.02.14 13:33 # 18


Кому: Гонzа, #11

> В конце и козлу досталось.
>
> А куда его? Дело сделал, больше не нужен.

Не, ИМХО, смысл другой. Не то, чтобы он "сделал разовое дело". Козла держали живым пока был полезен. Как только стал отказываться от сахара - в расход. И искать нового "вожака". То есть пока жрешь сахар и зависим от подателей - жри и делай дело.

Потрясающая короткометражка. Всем знакомым линки кину.


RAF
отправлено 25.02.14 13:37 # 19


Кому: Dok, #4

> Кого это когда останавливало?

Действительно.


dead_Mazay
отправлено 25.02.14 14:06 # 20


Фильм для целевой аудитории (МД, искренних либерастов, хипстеров и пр.) недопустимо длинный - целых девять с половиной минут. Не осилят.

Беееееееееее.


Хоттабыч
отправлено 25.02.14 14:13 # 21


Когда гражданин идёт на майдан его разубеждать поздно. Поскольку желание выйти на майдан следствие отключения мозга. Персонажи не могут критически оценивать своё состояние и поведение. Сосед западенець, у которого на глазах машина задавила его пёсика, орал на моего отца, что не машина задавила, а отец убил этого пёсика палкой. Отрицание очевидного и баранья "впертiсть". Ролик в тему.


Lis_in
отправлено 25.02.14 14:17 # 22


Древняя примитивная технология, но от того не менее действенная.


P_Floyd
отправлено 25.02.14 14:31 # 23


Козёл он и есть козёл.


Watson
отправлено 25.02.14 14:34 # 24


Сильное кино. Рекомендуется к показу у входа на Болотную, Майдан и куда там ходят.


М.А.К.С.
отправлено 25.02.14 14:46 # 25


На злобу дня.


Александр Бадьин
отправлено 25.02.14 14:58 # 26


Кому: М.А.К.С., #25

> Рекомендуется к показу у входа на Болотную, Майдан и куда там ходят.

Отличная мысль! Вместо рамки металлоискателя не большая кинобудка. Смотришь вот это кино, а потом тебе милиционер таким широким жестом - "Добро пожаловать на майдан!"


finevision
отправлено 25.02.14 15:03 # 27


Вот интиресные высказывания товарища Яценюка (одного из так называемы лидеров Украинской оппозиции) с разницей во времени:

http://www.youtube.com/watch?v=Byy0IBAKtY4


Wicked Horse
отправлено 25.02.14 15:05 # 28


Который с колокольчиками - на Яценюка похож.


SergeyB
отправлено 25.02.14 15:18 # 29


Сейчас услышал по новостям: кандидат на пост президента Украины — Михаил Добкин. Не смог сдержать смех.
Кто не знает, он знаменит этим видео (оно даже в "Ниндзя в действии" было замечено):

http://youtu.be/q3z2wheJWyk


Dr. Roylott
отправлено 25.02.14 15:18 # 30


Шедевр. Выслать от нас на Берлинале, Оскара, и в Канны, немедля!


Спрутодел
отправлено 25.02.14 15:30 # 31


Руководство Украины срочно решают первоочередные задачи:

На Украине со шпиля здания Рады срезали советскую звезду.
http://top.rbc.ru/politics/25/02/2014/907084.shtml


Dedal
отправлено 25.02.14 15:36 # 32


Мне овечек жалко, а майданцев не жалко.


Smirnoff
отправлено 25.02.14 15:43 # 33


Символично, что как тольк козёел перестаёт жрать из рук сахар, его тоже того.


Razmagnit
отправлено 25.02.14 15:45 # 34


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



tom slayer
отправлено 25.02.14 15:57 # 35


Кому: SergeyB, #29

> Кто не знает, он знаменит этим видео

Это нормально для президента Украины.


SergeyB
отправлено 25.02.14 16:11 # 36


Кому: Спрутодел, #31

> На Украине со шпиля здания Рады срезали советскую звезду.

Обязательно надо снести все советские заводы, школы, больницы, вузы и другие атавизмы советского периода.


daxe
отправлено 25.02.14 16:22 # 37


БАРАНИЙ МАРШ

Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны,--
Кожу для них дают
Сами бараны.
Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.
Они поднимают вверх
Ладони к свету,
Хоть руки уже в крови,--
Добычи нету.
Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.
Знамена горят вокруг,
Крестища повсюду,
На каждом -- здоровый крюк
Рабочему люду.
Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно.
Бертольд Брехт. 1943 г.


Prixvat
отправлено 25.02.14 16:25 # 38


Кому: SergeyB, #29 вот спасибо - посмеялся от души.


Deimonax
отправлено 25.02.14 16:38 # 39


Да. Старый ролик. Видел то ли в конце 80-х, то ли в начале 90-х. По телевизору показывали, как ни странно. Недавно рассылал некоторым упертым.


brussy
отправлено 25.02.14 16:39 # 40


Кому: SergeyB, #36

> Обязательно надо снести все советские заводы, школы, больницы, вузы и другие атавизмы советского периода.

И обязательно снести дома и взорвать дороги, построенные во времена СССР.


kishkin
отправлено 25.02.14 16:45 # 41


Пинк Флойд в конце.

Для козла - вершина жизни, а для кого-то всего лишь чай чуть слаще. Здорово.


user-235
отправлено 25.02.14 17:04 # 42


Кому: P_Floyd, #23

> Козёл он и есть козёл.

Отец рассказывал случай. На уборке урожая один водитель ехал на груженом ЗИЛ 131 под гору. Вдоль дороги шла отара вот таких вот баранов. И вдруг один бросается поперек машины и проскакивает, отара за ним. Парень по тормозам, но что-то отказывает и добрая половина живности доблестно гибнет.


Alexander F.
отправлено 25.02.14 17:06 # 43


Кому: Александр Бадьин, #26

> Отличная мысль! Вместо рамки металлоискателя не большая кинобудка. Смотришь вот это кино, а потом тебе милиционер таким широким жестом - "Добро пожаловать на майдан!"

Ну и организаторам, за неимением рогов, колокольчики на уши навесить.


Alexander F.
отправлено 25.02.14 17:09 # 44


Кому: Smirnoff, #33

> Символично, что как тольк козёел перестаёт жрать из рук сахар, его тоже того.

Козлы, возомнившие себя самостоятельными фигурами, никому не нужны. (см. В.Ф.Янукович. Как только отказался от "сахара", так сразу стал "кровавым тираном" и "извергом". Пока где-то ныкается, пытаясь избежать неизбежного. Но вряд ли у него открылся талант мегаподпольщика.)


Doom
отправлено 25.02.14 17:21 # 45


Вспомнилось:

> Для того, чтобы они успокоились и пошли под нож, овцам нужен предводитель, который знает куда идти. Для этой цели к овцам запускают специально обученного козла. Любимец работников мясокомбината действует на овец успокаивающе, овцы сразу принимают его за главного и покорно бредут за ним — под нож. А козёл живёт далее, до следующей партии овец. Обидно, что назвали козлом? Обидно, что предводитель — козёл? А бараном быть — не обидно?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035


Игорь Сибирский
отправлено 25.02.14 17:22 # 46


Неплохо!


USSR
отправлено 25.02.14 17:26 # 47


Кому: brussy, #40

> И обязательно снести дома и взорвать дороги, построенные во времена СССР.

Очевидно, они борются за white-label.


Виски
отправлено 25.02.14 17:30 # 48


А нашему козлику семь суток дали:

http://lenta.ru/news/2014/02/25/navalny/

Интересно, меру пресечения изменят?


Kybuk
отправлено 25.02.14 17:30 # 49


В мире людей сахарком прикармливают не только тех, кто водит на убой.


Anthrax
отправлено 25.02.14 17:42 # 50


Кому: cheshirski, #9

> В конце и козлу досталось.

Я учился у Лотяну, он рассказывал про эту работу своего ученика. Так вот, там козел, который водил баранов, в какой-то момент понял, что водит их на смерть, и сознательно остался с последней партией баранов на конвейере, потому его и заменили. Так что не надо валить на козла из короткометражки, у него мозгов, мужества и порядочности на порядок больше, чем у лидеров майданутых бандерлогов. Ну а бараны.. а что бараны? Они же - б а р а н ы.


vasmann
отправлено 25.02.14 17:45 # 51


Кому: Anthrax, #50

Отлично понял. Привел на убой. Вместо того, чтобы отказаться вести.


Майкл_С
отправлено 25.02.14 17:48 # 52


Кому: Виски, #48

> А нашему козлику семь суток дали:
>
> http://lenta.ru/news/2014/02/25/navalny/

"- Папа работает на митингах" (с)


agromontazhe
отправлено 25.02.14 17:49 # 53


Из фильма можно сделать неплохой ролик с соответсвующей озвучкой.


Anthrax
отправлено 25.02.14 17:56 # 54


Кому: vasmann, #51

> Отлично понял. Привел на убой. Вместо того, чтобы отказаться вести.

Он это понял, находясь уже на бойне, когда очередную партию баранов привел. Там система, что козлу показывают и дают сахар в боковой двери общего коридора. Козел заходит в боковую дверь, она закрывается, и в общем коридоре на бойню остаются одни бараны. Козел, о котором режиссер снимал короткометражку, понял все находясь перед боковой дверью с сахаром. Козел - это все-таки не человек, животину осенила его роль в жизни именно в тот момент, когда баранов он уже привел. У него была возможность соскочить, уйти в боковую дверь, но он предпочел разделить судьбу тех, кого он водил. Это был реальный случай из практики той бойни, режиссер знал об этом случае, он его поразил (ибо то, что козлы водят баранов на бойню - так то всю жизнь во все времена такое было, никакого откровения для знающих людей в этом нет) и снял он короткометражку именно о таком случае, таком выборе козла. Я это все не придумываю, я передаю то, что сам Лотяну рассказывал про эту короткометражку.


vasmann
отправлено 25.02.14 18:03 # 55


Кому: Anthrax, #54

Интересно.


ОлёША
отправлено 25.02.14 18:47 # 56


Полный абзац какой-то.
Жгут здания, разбирают мостовые, гадят и в прямом и в переносном смысле на главной площади родной страны, не считаются с законно избранным президентом и парламентом – мечта любого цивилизованного общества.
«Янукович» выполняет требования вооружённых шантажистов - взятые на себя обязательства они не выполняют… «Янукович» не подавляет беспредел вооружённым методом – но режЫм всё равно кровавый, а он – «сволочь»… Меньшинство в парламенте не легитимно принимает какие-то решения за всю страну – прям по определению – настоящая демократия.
Шантаж привёл ребятишек к руководству страной, и все правозащитники молчат… Радеют за страну, за свободу, за независимость – на деле раздербанили страну, «свободы» завались – твори, что хочешь и тебе за это ничего не будет . Независимость так и прёт ото всюду. Независимость от кого, от своего же народа?! «Эти же граждане» рулили Украиной – обосрались же. И вот снова. Страной руководить – это не в пузырьки пердеть! «Такие вопросы, господин посол, с кондачка не решаются.»©

З.Ы. Вот выберут Кличко в президенты – будет чем перед другом Арни повыёживаться.


russo marinero
отправлено 25.02.14 19:26 # 57


Кому: Doom, #45

Золотой фонд, я настаиваю!


URAS
отправлено 25.02.14 19:46 # 58


Что за песня Пинфлоя в конце?


RAF
отправлено 25.02.14 19:48 # 59


Ведомый, он же всегда баран, независимо на бойню его ведут или куда еще. Вписывается в контекст?


ion
отправлено 25.02.14 19:50 # 60


А в Ровно новая власть уже почти пришла к успеху

http://www.youtube.com/watch?v=XtxbGjkpkF8

Саша Белый (Музычко) о политической обстановке и соратниках по борьбе


Виски
отправлено 25.02.14 19:59 # 61


Кому: ion, #60

> Саша Белый (Музычко)

Это тот гандон, который у Дудаева в шестерках бегал?


ion
отправлено 25.02.14 20:11 # 62


Кому: Виски, #61

Он самый


Burst Behind
отправлено 25.02.14 20:24 # 63


Кому: URAS, #58

> Что за песня Пинфлоя в конце?

Time называется, камрад


MasterHiggins
отправлено 25.02.14 20:25 # 64


> Перед выбеганием на майдан — посмотри.
> Ну, если ты не баран.

Если ты не баран - зачем на Майдан бегать?


Burst Behind
отправлено 25.02.14 20:27 # 65


Вот интересно, почему козёл перестал сахарок принимать? Зажрался, или опомнился?


Korsar
отправлено 25.02.14 20:36 # 66


Кому: Burst Behind, #65

> Вот интересно, почему козёл перестал сахарок принимать? Зажрался, или опомнился?

Да вообщем, в его положении, уже без разницы


Mapblk
отправлено 25.02.14 20:38 # 67


тяжелая всетаки работа на скотобойне


PESSIMIST
отправлено 25.02.14 20:40 # 68


Кому: ОлёША, #56

Тягнибок призывает разрешить на Украина свободное владение оружием. Начал естественно с себя и своих единомышленников. Сейчас такой закон запросто может прокатить и после этого уже произошедшее может показаться сладким сном(((.


ion
отправлено 25.02.14 20:54 # 69


Кому: PESSIMIST, #68

Сейчас на правом берегу и без закона можно ходить, лучше группами, и никто тебе слова не скажет.


Грегори
отправлено 25.02.14 20:56 # 70


Кому: Anthrax, #50

> Лотяну рассказывал про эту работу своего ученика. Так вот, там козел, который водил баранов, в какой-то момент понял, что водит их на смерть, и сознательно остался с последней партией баранов на конвейере, потому его и заменили

Камрад, спасибо за информацию из первых рук. Но по-моему, это очевидно с первого просмотра - настолько ярко показал режиссер бурю эмоций в "душе" козла.

Он реально понял, [за что] ему давали сахар, и реально отказался от него. Несмотря на то, что убиваемые звери принадлежали к другим видам, и вроде как эмпатия необязательно должна была к ним у козла возникнуть.

Лично для меня это было самым ошеломительным в ролике, спасибо автору за такое.

PS. Это, кстати, говорит о том, что Клички-Яценюки-Навальные-Ельцины-Гайдары - много хуже козлов, поскольку им-то прекрасно известно, [за что] они получают свой сахар.


Burst Behind
отправлено 25.02.14 21:00 # 71


Кому: Korsar, #66

> Да вообщем, в его положении, уже без разницы

Это да. Но интересно. И одумаются ли козлы в человеческой шкуре тоже интересно.


Yelena
камрадесса
отправлено 25.02.14 21:00 # 72


Кому: Burst Behind, #65

Он не опомнился. Он воочию увидел то, на что он так старательно закрывал глаза и что он так старательно пытался не замечать. Ведь он думал, что весго-лишь выполняет свою работу.


Тумбус
отправлено 25.02.14 21:04 # 73


А вот свежее видео про одного из таких козлов:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p90sJkwx6oo


yamato_1945
отправлено 25.02.14 21:21 # 74


Это ж вроде у Губермана в книге было ("Штрихи к портрету" ?). И козел там не одноразовый, а специально обученный, и забивают его тогда, когда ему на "пенсию" пора.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.02.14 21:43 # 75


Камрады, вы правда считаете, что козёл может испытывать угрызения совести? И, мало того, ещё и руководствуясь этим сознательно пойти под нож, потому что неожиданно жизнь потеряла смысл после стольких убийств с его помощью??


Burst Behind
отправлено 25.02.14 21:49 # 76


Кому: Yelena, #72

> Ведь он думал, что весго-лишь выполняет свою работу.

Выполнял, как есть. И исправно получал "зарплату".


Я не придумал ник
отправлено 25.02.14 21:53 # 77


Отличный и, главное, универсальный ролик.
Подходит для доказательства абсолютно любой точки зрения.
Примеры:
1. "Будете идти за Путиным - вы бараны, а он козел".
2. "Будете идти за навальным - вы бараны, а он козел".
3. "Будете вообще ни за кем не идти - вас вырежут как баранов, по одиночке!".
4. "Если вы вообще не понимаете и не интересуетесь, кто за кем идет рядом, - кончите как козел!".

Что интересно, каждый адепт в себе ни козла, ни барана "почему-то" не видит.
И мысли такой не допускает.

Ибо "а нас-то за что?!" (с)


Burst Behind
отправлено 25.02.14 21:53 # 78


Кому: ЛенМихална, #75

> и руководствуясь этим сознательно пойти под нож,


Конкретно я - не о том, камрадесса. Про сознательный поход под нож не говорю, козёл был забит за дальнейшей ненадобностью, другой козлёныш займёт его место. А вот дрогнет ли что-то у человеческого козла в старости, или они все как Горбачёв?


Anthrax
отправлено 25.02.14 22:08 # 79


Кому: yamato_1945, #74

> И козел там не одноразовый, а специально обученный, и забивают его тогда, когда ему на "пенсию" пора.

Естественно не одноразовый и обученный. Но опять же, мы говорим о животном. Его обучили/натренировали на определенные действия. Ну он и выполнял этот порядок действий, как заяц, тупо играющий на барабане, за что получал сахар. А потом он увидел (и в жизни он тоже увидел, до этого не видел), что просто натренированно водит стада на смерть. Каким образом он это увидел, я честно говоря не помню, или Лотяну это не говорил, но это и не суть важно (могла сигналка не сработать вовремя, или козел просто задержался на выходе, и работники бойни начали мочить стадо до того, как козел "покинул помещение"). Козел увидел, для чего он водит стада на бойню. Посчитал себя ответственным за смерть стада (ну если можно так говорить за логику животного), ведь это же он его вел, как вожак. И раз он ответственный за их смерть, это его вина, он их привел, и он принял решение остаться и разделить судьбу стада. Он пошел к конвейеру, его в жизни пытались кстати отогнать(!), чтоб вернулся обратно и валил в отведенный для него запасной выход, но он упорно не уходил, отказался. И в конце, когда со стадом разделались, вздохнули и зарезали и его самого (как-никак, это же пищевое производство, и люди там не мямли, работа есть работа). Причем он и не сопротивлялся, т.е. он осознанно шел на смерть, не воспользовался и даже не рассматривал варианты спасения, принял решение и довел его до конца. Это вот то, что помню из рассказа Лотяну. Честно не помню, работал ли сам режиссер в свое время на этой бойне, он он точно был из местных, людей с самой бойни знал лично, и от них этот случай и узнал. На сколько это часто там бывает, не знаю, но как я понял по эмоциям Лотяну, случай как минимум очень редкий и вполне возможно уникальный. Вот автор и снимал фильм о личности козла, которая проявилась в его таком вот волевом решении.

В фильме конечно не тот самый козел, а другой, кино художественное. Опять же, снимать про животных тяжело. Опять же, снимать животных на пленку, которой на учебную работу ограниченно, тяжело. Это сейчас камера в любой мобиле, можно обложить всю бойню хайдифинишинами во всех ракурсах и снимать круглыми сутками, а потом из месяца съемок смонтировать 10 минут. А тогда это все ограниченные ресурсы и время. Кстати, если снимал на 35 мм, то камера официально отрывалась на время съемок от киностудии, но опять же, ученику на долго ее никто оторвать не даст. Поэтому есть такой вот рваный монтаж, да и вообще есть какая-то топорность. Не показаны те же попытки образумить козла. Не показан кадр, когда козла режут/вешают, а он не сопротивляется. Но такие кадры и технически и "актерски" там практически и не возможно снять было. Но автор все равно нашел те кадры и те решения, которые позволили ему свой замысел реализовать и до зрителя донести (например, как в кино показаны люди, которые на этой бойне всем и заправляют! это же тоже все художественное решение).

Лотяну, кстати, очень гордился, что автор короткометражки именно его ученик из его мастерской.


Anthrax
отправлено 25.02.14 22:14 # 80


Кому: ЛенМихална, #75

> Камрады, вы правда считаете, что козёл может испытывать угрызения совести?

Мой пост №79 - это и есть ответ на твой вопрос.

Конечно возможен вариант, что автор о подлинности истории всем соврал, начиная с Лотяну, и просто подогнал соответствующий свой отснятый видеоряд под "а я так вижу, такое ведь могло и в реальности быть". Мое мнение - это маловероятно, и история такого козла она действительно была именно в том виде, в каком я здесь изложил. В жизни и не такое бывает. Несколько раз читал, как, например, собака после смерти своего хозяина, не просто кончала жизнь самоубийством, переставая есть и пить, а кончала самоубийством человеческим способом, выпрыгнув из окна 16 этажа (как сейчас помню).


andrei2
отправлено 25.02.14 22:58 # 81


У собаки собачье сердце а не человеческое, самое паршивое из всех(с)


yamato_1945
отправлено 25.02.14 22:58 # 82


Кому: Anthrax, #79

> Естественно не одноразовый и обученный. Но опять же, мы говорим о животном. Его обучили/натренировали на определенные действия. Ну он и выполнял этот порядок действий, как заяц, тупо играющий на барабане, за что получал сахар. А потом он увидел (и в жизни он тоже увидел, до этого не видел), что просто натренированно водит стада на смерть.

Не знаю, камрад, я там не был. Почитай у Губермана, если есть желание. Там всё в несколько ином ключе. Может они из одного и того же случая черпали вдохновение.


Kuper
отправлено 25.02.14 23:01 # 83


"Майдан, который не покажут в новостях." Собсно, сомнений не было.
http://www.youtube.com/watch?v=YfJHAz3Lcyw


DrunkLeutenant
отправлено 25.02.14 23:18 # 84


Кому: eugene107, #10

> Без толку - не поймут-с.

Кстати, да.
На пидорских сайтах люто минусуют "ватников и совков", чтобы их мнение небыло видно никому - просто продолжают негодовать по-поводу олимпиады и привычно испражняться на Россию.
Даже Юлю Липницкую пятнадцати лет (!) облили помоями.


sharpshooter
отправлено 25.02.14 23:53 # 85


[эксперт mode on]
Камрады, козел, баран ведущий кого-то на бойню это широко распространенный символ. Весь этот символизм относится только к хомосапиенсам. На практике, для массового забоя никакой специально обученный козел не нужен. Бараны и свиньи животные стадные. Достаточно шугануть двух-трех в нужном направлении и вся партия поломится следом. Шугается скот штатной электропогонялкой на батарейках, зычным голосом и меткими пинками по брюху (пинать свинью по заднице ногой в резиновом сапоге бесполезно - ногу отобьешь). С коровами и особенно быками посложнее чисто из-за их размеров - затоптать могут. Но принцип тот же: один пошел и все за ним.
То, что скотина чувствует, что её привезли на убой, мягко говоря, преувеличение. Все проще. Отжив всю свою недолгую жизнь в стойле, свиньи и иже с ними просто в стрессе от перевозки и громких звуков в мясо-жировом цеху. Бывает, например, что когда в отстойник загоняют одновременно и коров и свиней, коровы пугаются. Они таких страшных зверей никогда не видели. Это, конечно, если коровы с фермы. КРС частников свиней не боится.
Кому-то кажется, что забой это что-то инфернально аццкое. На самом деле это просто тяжелая работа. И делают её не кровавые маньяки, а обычные мужики. И ничего "такого" в своей работе не видят. Садистов там нет. Работа идет без эмоций. Потому что скот в качестве живого объекта не воспринимается. Мучительством заниматься нет времени - надо план давать, а не страдать всякой херней. Так что забивают максимально эффективным способом, но не из соображений какого-то гуманизма, а для экономии времени.
Кстати, забой это 3 операции:
- оглушение
- подъем на путь обескравливания
- обескравливание
а мясо-жировой цех (в просторечии убойный) должен довести процесс до отправки полутуш в холодильник. А это еще 15-20 операций, плюс обработка субпродуктов.
В общем, фильм на меня произвол примерно такое же впечатление как на сотрудника милиции сериал про "Глухаря". С практикой мало общего.
[эксперт mode off]


Anarchy66
отправлено 25.02.14 23:54 # 86


Одна из милых шалостей бандерлогов во время ВОВ. Волынская резня. [Осторожно - по ссылке материалы не для слабонервных.]

evp90.livejournal.com/1063591.html


Купец
отправлено 26.02.14 01:13 # 87


Кому: DrunkLeutenant, #84

> Даже Юлю Липницкую пятнадцати лет (!) облили помоями.

Что тебя удивляет, камрад? Тамошний контингент больше мальчиками интересуется, им красивая молодая девушка определённо не по душе. Учитывая, что она ещё и умница.


Ded Hunhuz
отправлено 26.02.14 01:24 # 88


Кому: Grizlik, #5

> Мощное кино. А козёл вылитый Кличко

Фильм был снят в самый разгар "перестройки". Увы фильм так и не поняли!


Ded Hunhuz
отправлено 26.02.14 01:26 # 89


Кому: sharpshooter, #85

> - обескравливание

А это что за термин?

А вообще то ты прав. Задрали люди, очеловечивающие животных.


Nadd
отправлено 26.02.14 01:37 # 90


Кину раньше не видел, но мотив встречал у горячо любимого Пратчетта:

> — Вот уж кого не ожидала увидеть на бойне, так это козла. Ну, то есть козла в качестве домашнего животного, — продолжила Шельма, когда они вышли на затянутую туманом улицу.
— Что? А, ты имеешь в виду йудского козла, — вспомнила Ангва. — Почти на всех бойнях есть такой козел. Только он вовсе не домашнее животное. Думаю, его лучше назвать работником.
— Работником? И какую же работу он выполняет?
— Ха. Спокойненько расхаживает по бойне день-деньской. Это и есть работа. Вот смотри, у тебя полный загон вусмерть перепуганных животных, так? Они топчутся нерешительно, вожака у них нет… а тут еще какой-то спуск в подозрительное здание, выглядит очень зловеще… и вдруг, эй, да вон же какой-то козел ходит и ничего не боится. Стадо устремляется за ним, а потом вжик, — Ангва провела ребром ладони по горлу, — обратно выходит только козел.
— Кошмар какой.
— Ну, козла понять можно. Он, каким бы козлом ни был, жив-живехонек, — хмыкнула Ангва.


MrsSmith
отправлено 26.02.14 01:37 # 91


3) Исключить из партии Турчинова, Пашинского и т.д. за явное попустительство и потакание действиям Яценюка, за преследование и исключение из партии проверенных годами работы активистов, которые были не согласны с их действиями.
http://nbnews.com.ua/ru/blogs/113985/

Какие неожиданные результаты "революции".


sharpshooter
отправлено 26.02.14 02:06 # 92


Кому: Ded Hunhuz, #89

> - обескравливание
>
> А это что за термин?
>
> А вообще то ты прав. Задрали люди, очеловечивающие животных.

Кровь у КРС и свиней надо выпускать, иначе ветеринары тушу забракуют - цвет у мяса стремный. А птицу и кроликов, например, обескравливать не надо.
А про эмоции животных. Я своего кота люблю и уважаю. За пять лет совместной жизни четко знаю доволен ли он или обиделся, получив тапком по наглой морде. Но если заморачиваться эмоцией каждой свинки, а у нас план был 1200 голов в месяц, то так и крышей поехать можно.
Кстати, очень веселили байки, которые частники, сдающие свой скот, про бойцов травили друг другу. Мол у каждого справка есть, такой человека зарежет и ничего ему не будет. А через 5-10 лет работы (тут свидетели в показаниях путаются) их на пенсию с психической статьей отправляют. С такой логикой паталогоанатомы те вообще монстры - питаются человечиной.
Впрочем такие байки возникают в следствии немного специфического юмора бойцов. Посторонний, как в цех попадает, сразу ломится посмотреть как скот забивают. Работать мешает и вообще нервирует. Самый лучший способ отбить охоту шляться по цеху - показать окровавленный ножик и завопить: "чё пялишься? Иди сюда я и тебя завалю!". И не нужно тратить время на объяснение, что тут опасно, не надо занятым людям мешать и нарушать ТБ.


angar_19
отправлено 26.02.14 02:43 # 93


Кому: sharpshooter, #92

> четко знаю доволен ли он или обиделся, получив тапком по наглой морде

А бывает доволен получив тапком? Странный кот.


WickedJester
отправлено 26.02.14 05:11 # 94


Про взлеты и падения

https://www.youtube.com/watch?v=TZwiv245A0U#t=247


Bad Den
отправлено 26.02.14 09:25 # 95


Кому: Anthrax, #80

> "а я так вижу, такое ведь могло и в реальности быть"

Вот это как раз наиболее вероятно, (всёж таки творческий человек).


DimaD
отправлено 26.02.14 09:25 # 96


Кому: Anthrax, #79

> случай как минимум очень редкий и вполне возможно уникальный.

Камрад, поясни тогда, пожалуйста, к чему этот видеоряд с пронумерованными рогами предшественников этого козла?
Я так понял, из фильма есессно, что прозрение наступает у каждого. И как только оно наступает - рога на стенку, а колокольчики на молоденькие рожки следующего. И если нашлось четырнадцать Адонисов, то найдется и пятнадцатый, и шестнадцатый.
Ну, и в самом начале, как бы тоже намекают, что не каждый козлик готов работать за сахарок.
Так что ученик как-то не так героизм козла отразил. С какашечкой по шву.


manush
отправлено 26.02.14 10:26 # 97


Гоблен, не души ростки демократии!!!


Scientist123
отправлено 26.02.14 11:23 # 98


Кому: Тумбус, #73

Тут еще лучше http://m.youtube.com/#/watch?v=H1XHImXLvyo


andrei2
отправлено 26.02.14 11:30 # 99


Ваша демократия вас до Киева доведет! (с)


Scientist123
отправлено 26.02.14 12:01 # 100





cтраницы: 1 | 2 всего: 114



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк