Властелин колёс: Фольксваген Амарок

03.03.14 01:49 | Goblin | 95 комментариев »

Разное

Первая проба.

26:57 | 122218 просмотров | скачать


Партнеры проекта:

Автосалон "Аксель-Сити"
Коттеджный посёлок "Остров"
Объединенная Страховая Компания
Ресторан Fazenda

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95, Goblin: 2

Runo
отправлено 03.03.14 02:01 # 1


Когда уже колец будет?


TimurThor
отправлено 03.03.14 02:06 # 2


Кому: Runo, #1

Очень скоро!


Vasya Pupkin
отправлено 03.03.14 02:07 # 3


Кому: Runo, #1

За баксы уже завтра!


tikhonoff
отправлено 03.03.14 02:07 # 4


Дмитрий Юрьевич, один вопрос, а почему босиком колесо гоняете?


Zx7R
отправлено 03.03.14 02:13 # 5


Кому: tikhonoff, #4

> Дмитрий Юрьевич, один вопрос, а почему босиком колесо гоняете?

У спонсора ботинок - денег на рекламу не хватило!!


Goblin
отправлено 03.03.14 02:31 # 6


Кому: tikhonoff, #4

> почему босиком колесо гоняете?

обнищал за прошедший год, поизносился


Krutila
отправлено 03.03.14 02:50 # 7


Маловато контакта со зрителем. В основном между собой общаетесь.
Сложилось такое впечатление. За последние 4 месяца пересмотрел пару сотен тестдрайвов в ютубе:)


Goblin
отправлено 03.03.14 03:05 # 8


Кому: Krutila, #7

> Маловато контакта со зрителем. В основном между собой общаетесь.

оно ж не про зрителей, камрад


RedAlex
отправлено 03.03.14 03:08 # 9


Про вебасто не рассказали, вроде там по умолчанию стоит.


LOBZIC
отправлено 03.03.14 03:17 # 10


Фольксвагены — годные повозки.


Texen
отправлено 03.03.14 03:18 # 11


Я не ездок в автомобилях, но в целом понял так, что автомобиль для дачников. И картошки много увезти может и кирпич скучающим таджикам подогнать.


TimurThor
отправлено 03.03.14 03:18 # 12


Кому: RedAlex, #9

Не видел


LuckyLuciano
отправлено 03.03.14 03:25 # 13


Понравилось спасибо)


Боб
отправлено 03.03.14 03:26 # 14


В целом - забавно.

Ну а цепь на запястье Уполовникова - отличная.


УВД на ММ
отправлено 03.03.14 03:32 # 15


Кому: Goblin, #8
Кому: TimurThor, #12

Спасибо, Охуенно!

P.S. Планируется ли подобное в более скромном ценовом диапазоне?


УВД на ММ
отправлено 03.03.14 03:33 # 16


Кому: УВД на ММ, #15

> P.S. Планируется ли подобное в более скромном ценовом диапазоне?

В смысле про машины в более скромном ценовом диапазоне, извиняйте, туплю.


LOBZIC
отправлено 03.03.14 03:48 # 17


Какая-то газелька на понтах. Зачем оно такое надо — неясно. Обычно в болиде возишь свою жопу и воздух. А здесь возишь свою жопу и воздух в этом радикальном кабриолете. Ку 3 так-то получше будет, хоть и поперечник.


LOBZIC
отправлено 03.03.14 03:51 # 18


Так же удивила система оценки — цифры. Цифры не воспринимаются вообще никак: можно вспомнить сухие обзоры авторевю. Гораздо интереснее было послушать развернутый вывод обоих-двух ведущих: что, зачем, почему и почем.


Timur Upolovnikov
отправлено 03.03.14 03:53 # 19


Кому: УВД на ММ, #16

Будет. Всё, что под руку и другие места попадется.


TimurThor
отправлено 03.03.14 03:57 # 20


Кому: УВД на ММ, #15

Будет. Всё, что под руку и другие места попадется.


TimurThor
отправлено 03.03.14 03:58 # 21


Кому: LOBZIC, #18

Так всю ж дорогу по частям выводы излагали


drudd
отправлено 03.03.14 04:29 # 22


Ролик - хороший!


Goxa
отправлено 03.03.14 04:44 # 23


Жжоте! Очень бодро. Только не отмечено, что на кузов пикапа можно нацепить крышу (кунг). В нем, кстати, удобно возить собак-убийц.


arakchi
отправлено 03.03.14 04:44 # 24


Про сосиску в начале это верно. Хот-доги на statoil офигенские. Не встречал людей котором бы не понравились. Они там фирмы tulip. Не знают ли камрады мест в Питере где их еще можно купить, кроме статойла?


Художник
отправлено 03.03.14 08:08 # 25


Кому: Timur Upolovnikov, #19

Кому: TimurThor, #20

Ааа!!!


GROM
отправлено 03.03.14 08:19 # 26


Ролик интересный.

Амарок - одноразовое барахло, не рассчитанное на серьёзные нагрузки.


Snusmymrik
отправлено 03.03.14 08:46 # 27


Кому: Художник, #25

> Кому: Timur Upolovnikov, #19
>
> Кому: TimurThor, #20
>
> Ааа!!!

На самом деле это три разных человека, Тимур-два-раза, Тор и Уполовников!!!


UltraSonic
отправлено 03.03.14 09:00 # 28


25 кадр - отличный!!!


glassheart
отправлено 03.03.14 09:15 # 29


Сплошная реклама))!!!!


д-р Зольберг
отправлено 03.03.14 09:39 # 30


Дмитрий Юрьевич, у Вас успех. Вас будут похищать

http://www.youtube.com/watch?v=mvKLeCymMsQ&feature=player_detailpage#t=7113


Shmulge
отправлено 03.03.14 10:18 # 31


Блин, как стейк захотелось... Вопрос, а ресторанных обзоров не будет?


FireAdept
отправлено 03.03.14 10:30 # 32


Рекламы надо больше!


Тимур Саныч
отправлено 03.03.14 10:30 # 33


почему раздел *разное* а не *реклама* углядел на двух минутах дилера. машину. заправку. карточку и самое рекламное хот доги рекламируете!


Suicid.RU
отправлено 03.03.14 10:30 # 34


Кому: Snusmymrik, #27

> На самом деле это

Ага, говорили же, что Гоблин сам все комментарии пишет!


Agasfer
отправлено 03.03.14 10:30 # 35


Дмитрий Юрьевич, а про Land Rover Discovery ролик будет?


O6pe3
отправлено 03.03.14 10:30 # 36


Кому: д-р Зольберг, #30

[еле сдерживает рвотные позывы]
Это клиника, товарищи. Мой мозг не выдержал и 5 минут.
Каков масштаб и количество русофобов, взрощенных на этих помоях?
Что нам с ними делать? Очевидно, диалог и взывания к разуму тут бессильны, не та стадия.
Меня это пугает. Реально не по себе.


apetrov
отправлено 03.03.14 10:30 # 37


Мало 25-х кадров, тяжело смотреть.


д-р Зольберг
отправлено 03.03.14 10:40 # 38


Кому: O6pe3, #36

> Это клиника, товарищи.

Там с 1:58:30 - что-то закладка сбоит


SHINNOK
отправлено 03.03.14 11:10 # 39


С 25 кадром получилось отлично! В целом бодрый ролик :)


Adviser
отправлено 03.03.14 11:58 # 40


Проба удалась! Только в середине ролика ширина кузова оказалась 163 миллиметра :-)



Кому: LOBZIC, #17

> Какая-то газелька на понтах. Зачем оно такое надо — неясно.

В полтора-два раза дешевле джипов. Кому нужна универсальная машина с рамой и полным приводом, а денег ограниченное количество - вариант отличный.


Пьющий
отправлено 03.03.14 12:21 # 41


если поднять заднею сидушку то туда ловко поместится пакет с продуктами из продмага.


Don_Win1300
отправлено 03.03.14 12:33 # 42


Кому: GROM, #26

> Амарок - одноразовое барахло, не рассчитанное на серьёзные нагрузки.

Рекомендую Ford F650 http://go.mail.ru/search_video?q=Ford%20F650&fr=ws_t#s=Youtube&sig=27f4262518&d=12078541...


MasterHiggins
отправлено 03.03.14 12:33 # 43


"Коробочка для очков" лишь с 3-го раза закрылась.
АсВальт.
Сравнение разгона пикапа с мотоциклом.
Ну и 163 миллиметра, да.


nip.noise
отправлено 03.03.14 12:45 # 44


Кому: Goblin, #8

Дмитрий, очень понравилась передача

машинами не интересуюсь, езжу на Х5, но ролик посмотрел весь с огромным удовольствием


9K111
отправлено 03.03.14 12:56 # 45


Какие то знакомые проекты домов в поселке Остров...


hgh
отправлено 03.03.14 13:08 # 46


Кому: glassheart, #29

> Сплошная реклама))!!!!

На на наживаюццо и делайут деньги!!!


QQ
отправлено 03.03.14 13:20 # 47


Кому: MasterHiggins, #43

> АсВальт.

Как бэ в русском есть определенные фонетические правила.


seafox
отправлено 03.03.14 13:36 # 48


Обморок - отличная машинка, покатался и по трассе - динамика отличная, и по бездорожью очень серьёзно едет - сказывается тяговитый дизель, всевозможные блокировки, но тут уже надо стаивть хорошую резину, штатная замыливается.
Вообще, машинка с кузовком - отличная штука для охотника/дачника/рыбака, влезет очень много вещей.
Вот только дорлар и еврики растут, думаю, должны импортные машины подорожать (


Шпрот
отправлено 03.03.14 13:44 # 49


ДЮ, как-то вы говорили, что для города нужны маленькие машины, но это не престижно и всё такое.

Ведь по статистике в авто едет в среднем 1,5 человека, а места занимают - много.

Не планируете ли поменять тренд и продвигать небольшие авто - так и места в городе (на дорогах и парковках) будет больше, и экология чище! ))


TimurThor
отправлено 03.03.14 13:49 # 50


Кому: Snusmymrik, #27

> На самом деле это три разных человека, Тимур-два-раза, Тор и Уполовников!!!

Да я сам только недавно узнал, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека!


Bob_GLAD
отправлено 03.03.14 14:17 # 51


Местами плохо слышно голос говорящего. Повышаю громкость, а потом на всю катушку херачит музыка. Плохо.


Levante
отправлено 03.03.14 14:25 # 52


Спасибо, было интересно, хоть и не владелец авто)


dead_Mazay
отправлено 03.03.14 14:50 # 53


Дмитрий, к чему все эти так называемые обзоры?
Ведь сразу видно - ты не гидротехник.


Ravenblack
отправлено 03.03.14 14:58 # 54


Такая реклама нам нужна! И присоединяюсь к камрадам: ресторанный обзор был бы вкусен и полезен!


Sergey N.
отправлено 03.03.14 15:19 # 55


Кому: Shmulge, #31

> Блин, как стейк захотелось...

Уже жую... Дело за 25-ым кадром.

Кому: seafox, #48

> Обморок - отличная машинка, покатался и по трассе - динамика отличная, и по бездорожью очень серьёзно едет - сказывается тяговитый дизель, всевозможные блокировки, но тут уже надо стаивть хорошую резину, штатная замыливается.

Приезжайте к нам на Колыму... (с)


Ingwarson
отправлено 03.03.14 15:33 # 56


Кому: д-р Зольберг, #30

Здесь речь наверное не про Дмитрия Юрьевича, а про Сергея Аксенова, премьер-министра Крыма. Который известен под кличкой "Гоблин"


Фуджикура
отправлено 03.03.14 15:33 # 57


Кому: LOBZIC, #17

а я вот рос в 90е самый крутой человек тех времен был Чак Норрис. Чак Норрис ездил на пикапаъ и носил ковбойские шляпы, пикап типа детская мечта, так что людей их покупающих по приколу я понимаю ( не считая возможности для подвоза снегоходов, аквабайков и прочей техники которой кроме как на пикапе сложновато довести и дотянуть)

Монтаж адский, я про задний фон , то петроградка, то кольцевая, то набережная, прям как в кинофильме про итальянцев в России


ну и про машину...ох смущают меня две турбины, как они себя будут чувствовать лет через 5?..


kirillkor
отправлено 03.03.14 15:56 # 58


Кому: Фуджикура, #57

> ну и про машину...ох смущают меня две турбины, как они себя будут чувствовать лет через 5?

Коммон рэйлу достаточно "удачно" посетить заправку и цены на запчасти "приятно" удивят. Турбины на этом фоне считай вечные.


Russo_Turisto
отправлено 03.03.14 16:17 # 59


Мне нравятся пикапы. Например, F-150. Это совершенно иррационально, т.к. я сугубо городской человек, дачи у меня нет, а воспоминания о тех годах, когда она у меня была, навевают дрожь и ужас.


ALEX_61
отправлено 03.03.14 16:47 # 60


Моя любимая машинка!


Купец
отправлено 03.03.14 17:35 # 61


Кому: Adviser, #40

> Кому нужна универсальная машина с рамой и полным приводом, а денег ограниченное количество - вариант отличный.

Ограниченное - это немного другое, думаю. Аппарат протестирован солидный, посему не бюджетный.


PlanSanches
отправлено 03.03.14 17:35 # 62


Амарок отличный автомобиль! Я сноубордист, и кузов для меня (и само-собой для моих 3х товарищей) просто подарок судьбы! Покидали всю снарягу с досками в кузов и вперед, в горы! Кстати, производитель утверждает, что в этот кузов с легкостью влезает снегоход... Докладываю: ВРУТ! Не только снегоход, еще четыре бордовских рюкзака и три лавинных лопаты, доски в этом случае крепятся на экспидиционник. Конечно, для такого "сарая" 2л маловато, но ДЮ правильно отметил про две турбины, они очень помогают:) Насчет места в кабине могу сказать, что его вполне хватает, мы, например, спокойно помещаемся там в четвером, а пятое место в основном используется как хламосборник в дороге... По городу на нем ездить одно удовольствие, жрет чуть больше нашей (ВАЗовской) Приоры, хотя, возможно это последствия моего неторопливого стиля вождения. Всем любителям внедорожников и полезного пространства - однозначно рекомендую!


Adviser
отправлено 03.03.14 17:48 # 63


Кому: Купец, #61

> Ограниченное - это немного другое, думаю. Аппарат протестирован солидный, посему не бюджетный.

Джипы дороже. Аналогичный по начинке ближе к 2млн.


TimurThor
отправлено 03.03.14 18:55 # 64


Кому: PlanSanches, #62

Солидарен!


GROM
отправлено 03.03.14 19:29 # 65


Кому: Don_Win1300, #42

> Рекомендую Ford F650

Вполне достаточно Ford F-150 или Dodge Ram.
Оба по надёжности и особенно внедорожным параметрам на голову превосходят Амарок.


Бенз
отправлено 03.03.14 20:17 # 66


Один из лучших обзоров для поднятия настроения. Про хоббитов отлично.

Про информативную часть и описание машины ничего сказать не могу, поскольку в данной теме не разбираюсь.


Grega
отправлено 03.03.14 20:20 # 67


Кому: Adviser, #63

А defender это джип? просто спросил) Думаю, цена многих удивит.


Бенз
отправлено 03.03.14 20:23 # 68


На Ютьюбе опять жадные дети. Уже сколько лет не переводится данная категория граждан.

Интересно, как ходят по улице, где реклама не редкость.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.14 20:28 # 69


Ушанка бодрая!


Adviser
отправлено 03.03.14 20:29 # 70


Кому: Grega, #67

> > А defender это джип? просто спросил) Думаю, цена многих удивит.

Конечно удивит. Пустой, как уазик, за полтора миллиона. Сильно специфическая машина.


зелёный
отправлено 03.03.14 20:37 # 71


это реклама!!


21233
отправлено 03.03.14 20:41 # 72


Кому: dead_Mazay, #53

К деньгам!


Grega
отправлено 03.03.14 20:46 # 73


Кому: Adviser, #70

> за полтора миллиона

так там только железа на миллион!


Adviser
отправлено 03.03.14 21:14 # 74


Кому: Grega, #73

> > так там только железа на миллион!

Ага, поэтому в Германии, например, он стоит 27 тысяч евро.


Kaban4ik
отправлено 03.03.14 22:04 # 75


ПДД:
1) Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час - штраф от 1000 до 1500 руб.; при повторном нарушении – от 2000 до 2500 рублей;
2) Пользование водителем во время движения ТС телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук - штраф 1500 руб.

Видео нельзя назвать тест-драйвом, это так рекламный ролик, порадовал только анекдот про финов))


Фуджикура
отправлено 03.03.14 22:04 # 76


Кому: GROM, #65
Даже с учетом грузового налого, бензина этот красавец кушает больно дофига, особливо в городе, всетак 5.7 литра это не 2 с турбинами ( ну или 2.4 как у конкурентов)



Кому: Grega, #73
мне кажется железа там тыщенок на 200 ну может 300 если подвеска из цвет мета, + технологии+бренд+ налог на ввоз-утилизацию и т.п. увы.


а критика по актерскому мастерству принимается или лучше помолчать?


gloom13
отправлено 03.03.14 22:20 # 77


Кому: GROM, #65

> Вполне достаточно Ford F-150 или Dodge Ram [1500].

Потому как есть и 250е и 2500е и т.д.


gloom13
отправлено 03.03.14 22:26 # 78


Кому: Фуджикура, #76

> Даже с учетом грузового налого, бензина этот красавец кушает больно дофига, особливо в городе, всетак 5.7 литра это не 2 с турбинами ( ну или 2.4 как у конкурентов)

По мску RAM 1500 ест 22 литра 95го. По трассе - 14. Много это или мало для машины с максимальной разрешнной массой 3.1т и разгоном до 100 7-8 секунд?


Фуджикура
отправлено 03.03.14 23:28 # 79


Кому: gloom13, #78

ДА Еще интересуюсь разве в Москве не надо на РАМы спец пропуска делать, что б в центр ездить и не платить как за грузовик??


Фуджикура
отправлено 03.03.14 23:29 # 80


Кому: gloom13, #78

для машины не много, а для владельца, пусть и состоятельного парня?

а разве там не 92 ???


gloom13
отправлено 04.03.14 00:01 # 81


Кому: Фуджикура, #79

Сейчас в мске ситуация с проездом грузовых ненормальна, закон москвы противоречит федеральному, граждане успешно оспаривают штрафы. Ну а лично я штрафов не получал. Вообще официальная грузоподъемность рэма 770 кг, можно ездить хоть куда, но в ПТС таможня может вписать всякую хрень, в т.ч. и больше тонны.

С 2009го модельного производитель пишет, что 92й допустим, а 95й рекомендуется (для 5.7 hemi). У меня по мску расход 92го получается 25 литров, а 95го - 22. Выгодней ездить на 95м.


frd
отправлено 04.03.14 00:11 # 82


А вот где в этом пикапе хранить насос и набор ключей? Только в кузов кидать?


Фуджикура
отправлено 04.03.14 00:14 # 83


Кому: gloom13, #81

дело не в грузоподъемности. как мне рассказали знающие камрады из регионов, РАМы можно поставитьна учет как бортовые грузовички кат С, и следовательно налог за 300 л.с. будет считаться по тарифам грузовиков, т.е. будет как у гольф класса, что очень кошерно получается.


но опять же разговор немного не предметный ихмо каждый выбирает то что хочет и может себе позволить)
удачи на дорогах)


Hong_Kong
отправлено 04.03.14 03:22 # 84


Мне понравилось, но есть замечание, как мне показалось, слишком навязчива реклама спонсоров.
А так продолжайте в том же духе, и очень хорошо что это не очередной закос под TopGear, тоже кстати хорошая передача (шоу).


krov
отправлено 04.03.14 06:23 # 85


Неплохо!

Но я бы ещё под капот заглянул, чисто из академического интереса. Типа - пацаны смотрите, вот они обе-две турбины, в общем, обратить внимание на какую-нибудь фичу.

То же самое по салону, хотя там, судя по всему, всё довольно просто. Вы про машину говорите много и по делу, а показываете не всё. Та же панель управления, например. Сказали про три дырки для прикуривателя - дайте позырить!

Ну и интересно было бы, к примеру, про разные комплектации услышать, если они есть в природе.


razoom1
отправлено 04.03.14 10:29 # 86


Что ж, с почином. Но, для улучшения серии в будущем, считаю, необходимо переработать и улучшить ряд моментов:

1) фишечки авто должны раскрывать шире и больше. всё что может так или иначе быть подавно в стиле "мелочь, а приятно" желательно вытаскивать на свет божий. (неужели там только три прикуривателя, да коробка под очки?) - магнитик в новом кузове убрали? клипсы под бумажки?
2) о работе подвески хотелось бы чуточку больше, чем "сзади рессоры, спереди пружинки", ну и дорогу держит на колее в среднем ряду на питерской кольцевой. на кочку что ли наехали бы, через полицейский лежачий туда-сюда. а то прям, как не хардкорные, таки буржуйские обзорчики. там как зарядят: тут у нас, мол, полный комплект внедорожных функций. а при этом едут по трамбованой грунтовке, которая по ширине в целом ровней, чем у нас некоторые асфальтовые. и ни луж глубоких, ни ям, ни бугров, ни грязи. здесь в снег в нормальный заехали - неплохо.
3) думаю, что показывать в середине ролика крупным планом эмблему машины зачем? ролик про амарок, в ролике про название много говорится, никто и так не забыл, что это фольксваген. там и на руле она, эмблемка, то есть, постоянно мелькает. забыть в общем не дает и без крупных планов спереди.
4) планы "стоит камера", а машина мимо нее проехала, на мой взгляд, надо использовать как можно реже. это мое такое мнение, мне такие планы, ну очень не нравятся. режут любой динамичный монтаж на корню.
5) не хватает каких-то подписей, титров, типа инфографики, характеристик и т.п., то есть рассказывает человек, а рядом выскакивает на кадре название модели, движок, лошади, момент, объем бака, средний расход в городском цикле, на трассе и т.п. взялись какие-то оценки выставлять - дублировать их титрами, можно например не цифрами, а ездатость - 4 из 5, 5 контуров звездочек из них 4 заполнены цветом и сразу всё понятно.
6) в целом ролику не хватает динамически съемок с залепленных на машину экшен-камер. спереди, сзади, с района крыльев.
7) с рестораном неудачный продакт плейсмент, два раз один вид с названием на салфетке или счете, или где он там был - не кошерно. повторяющийся план он повторяющийся. со страховой вышло лучше. раз планчик на талон и всё.

и последнее, по-моему захвалили: 27 из 30 в первом же выпуске. строже с ними надо, с этими автогигантами, а то расслабятся! а здесь у нас, что: брульянт какой-то, но есть ли тогда смысл обозревать машины близкие к идеалу? можно же просто сказать - амарок лучший. ну есть пара недочетов - двигло на такую раму спорное, динамика так себе и подстаканники для пассажиров в район щиколотки, комплектации оставляют повод для дискуссий, а так охуенен!


gloom13
отправлено 04.03.14 11:16 # 87


Кому: Фуджикура, #83

Граждане немного не в курсе и путают тип ТС (грузовой-бортовой, легковой и т.п.) и категорию (b c d). Налоги считают по типу ТС, т.е. если, как у меня, тип ТС грузовой-бортовой и категория B, то налоги идут как на грузовой.


Бенз
отправлено 04.03.14 12:13 # 88


Кому: razoom1, #86

> 5) не хватает каких-то подписей, титров, типа инфографики, характеристик и т.п., то есть рассказывает человек, а рядом выскакивает на кадре название модели, движок, лошади, момент, объем бака, средний расход в городском цикле, на трассе и т.п. взялись какие-то оценки выставлять - дублировать их титрами, можно например не цифрами, а ездатость - 4 из 5, 5 контуров звездочек из них 4 заполнены цветом и сразу всё понятно.

Не согласен. У Дмитрия Юрьевича лучше всего получается комментировать в жанре перевода или дружеской беседы. Надписи же сразу указывают на коммерческий продукт и ролик. "Поооозриттельная коопия!" (с) Сорванные Башни.

Когда записывается в студии, то картинки и надписи приемлемы в небольшом количестве.

> и последнее, по-моему захвалили: 27 из 30 в первом же выпуске. строже с ними надо, с этими автогигантами, а то расслабятся! а здесь у нас, что: брульянт какой-то, но есть ли тогда смысл обозревать машины близкие к идеалу? можно же просто сказать - амарок лучший. ну есть пара недочетов - двигло на такую раму спорное, динамика так себе и подстаканники для пассажиров в район щиколотки, комплектации оставляют повод для дискуссий, а так охуенен!

С этим согласен. Если так на хваливать, то какие-то "Танцы на льду на Первом" получатся.


Omen
отправлено 04.03.14 12:34 # 89


Тема анекдотов раскрыта!


Фуджикура
отправлено 04.03.14 14:56 # 90


Кому: razoom1, #86

25 кадр должен быть длиннее !!!

Кому: gloom13, #87

ну я про это и пытался сказать,права легковые, налог грузовой


Goodvin
отправлено 04.03.14 18:04 # 91


Амарок хорош.


CrazyArcher
отправлено 05.03.14 00:46 # 92


Кому: kirillkor, #58

> Коммон рэйлу достаточно "удачно" посетить заправку и цены на запчасти "приятно" удивят. Турбины на этом фоне считай вечные.

Как турбина исключает наличие рельсы (и наоборот)?


Geek
отправлено 05.03.14 11:49 # 93


обзорчик понравился, все было весело и особо не критично для первого раза ) и зачем мне сухие циферки и статистики, я их в инете узнаю. всегда же с особым интересом смотрю именно "живые" тесты!
в моментах, *а ты видел, что это было?* смеялся аки конь :Р
П.С. не сказали про стоянку под большим углом, например, как заявлено на рекламе в Кирове, у нас, аж 45 градусов!! держит ли? да еще и с тонной в кузове


Hrunter
отправлено 06.03.14 22:15 # 94


Кому: frd, #82

> А вот где в этом пикапе хранить насос и набор ключей? Только в кузов кидать?

За спинку заднего сиденья влезает много чего, что понадобится и не понадобится в дороге.


Yjin
отправлено 10.03.14 14:00 # 95


мне одному морда пикапа напоминает нашу Гранту? особенно фары



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк