Маловато контакта со зрителем. В основном между собой общаетесь.
Сложилось такое впечатление. За последние 4 месяца пересмотрел пару сотен тестдрайвов в ютубе:)
Какая-то газелька на понтах. Зачем оно такое надо — неясно. Обычно в болиде возишь свою жопу и воздух. А здесь возишь свою жопу и воздух в этом радикальном кабриолете. Ку 3 так-то получше будет, хоть и поперечник.
Так же удивила система оценки — цифры. Цифры не воспринимаются вообще никак: можно вспомнить сухие обзоры авторевю. Гораздо интереснее было послушать развернутый вывод обоих-двух ведущих: что, зачем, почему и почем.
Про сосиску в начале это верно. Хот-доги на statoil офигенские. Не встречал людей котором бы не понравились. Они там фирмы tulip. Не знают ли камрады мест в Питере где их еще можно купить, кроме статойла?
[еле сдерживает рвотные позывы] Это клиника, товарищи. Мой мозг не выдержал и 5 минут.
Каков масштаб и количество русофобов, взрощенных на этих помоях?
Что нам с ними делать? Очевидно, диалог и взывания к разуму тут бессильны, не та стадия.
Меня это пугает. Реально не по себе.
Обморок - отличная машинка, покатался и по трассе - динамика отличная, и по бездорожью очень серьёзно едет - сказывается тяговитый дизель, всевозможные блокировки, но тут уже надо стаивть хорошую резину, штатная замыливается.
Вообще, машинка с кузовком - отличная штука для охотника/дачника/рыбака, влезет очень много вещей.
Вот только дорлар и еврики растут, думаю, должны импортные машины подорожать (
> Обморок - отличная машинка, покатался и по трассе - динамика отличная, и по бездорожью очень серьёзно едет - сказывается тяговитый дизель, всевозможные блокировки, но тут уже надо стаивть хорошую резину, штатная замыливается.
а я вот рос в 90е самый крутой человек тех времен был Чак Норрис. Чак Норрис ездил на пикапаъ и носил ковбойские шляпы, пикап типа детская мечта, так что людей их покупающих по приколу я понимаю ( не считая возможности для подвоза снегоходов, аквабайков и прочей техники которой кроме как на пикапе сложновато довести и дотянуть)
Монтаж адский, я про задний фон , то петроградка, то кольцевая, то набережная, прям как в кинофильме про итальянцев в России
ну и про машину...ох смущают меня две турбины, как они себя будут чувствовать лет через 5?..
Мне нравятся пикапы. Например, F-150. Это совершенно иррационально, т.к. я сугубо городской человек, дачи у меня нет, а воспоминания о тех годах, когда она у меня была, навевают дрожь и ужас.
Амарок отличный автомобиль! Я сноубордист, и кузов для меня (и само-собой для моих 3х товарищей) просто подарок судьбы! Покидали всю снарягу с досками в кузов и вперед, в горы! Кстати, производитель утверждает, что в этот кузов с легкостью влезает снегоход... Докладываю: ВРУТ! Не только снегоход, еще четыре бордовских рюкзака и три лавинных лопаты, доски в этом случае крепятся на экспидиционник. Конечно, для такого "сарая" 2л маловато, но ДЮ правильно отметил про две турбины, они очень помогают:) Насчет места в кабине могу сказать, что его вполне хватает, мы, например, спокойно помещаемся там в четвером, а пятое место в основном используется как хламосборник в дороге... По городу на нем ездить одно удовольствие, жрет чуть больше нашей (ВАЗовской) Приоры, хотя, возможно это последствия моего неторопливого стиля вождения. Всем любителям внедорожников и полезного пространства - однозначно рекомендую!
ПДД:
1) Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час - штраф от 1000 до 1500 руб.; при повторном нарушении – от 2000 до 2500 рублей;
2) Пользование водителем во время движения ТС телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук - штраф 1500 руб.
Видео нельзя назвать тест-драйвом, это так рекламный ролик, порадовал только анекдот про финов))
Кому: GROM, #65 Даже с учетом грузового налого, бензина этот красавец кушает больно дофига, особливо в городе, всетак 5.7 литра это не 2 с турбинами ( ну или 2.4 как у конкурентов)
Кому: Grega, #73 мне кажется железа там тыщенок на 200 ну может 300 если подвеска из цвет мета, + технологии+бренд+ налог на ввоз-утилизацию и т.п. увы.
а критика по актерскому мастерству принимается или лучше помолчать?
> Даже с учетом грузового налого, бензина этот красавец кушает больно дофига, особливо в городе, всетак 5.7 литра это не 2 с турбинами ( ну или 2.4 как у конкурентов)
По мску RAM 1500 ест 22 литра 95го. По трассе - 14. Много это или мало для машины с максимальной разрешнной массой 3.1т и разгоном до 100 7-8 секунд?
Сейчас в мске ситуация с проездом грузовых ненормальна, закон москвы противоречит федеральному, граждане успешно оспаривают штрафы. Ну а лично я штрафов не получал. Вообще официальная грузоподъемность рэма 770 кг, можно ездить хоть куда, но в ПТС таможня может вписать всякую хрень, в т.ч. и больше тонны.
С 2009го модельного производитель пишет, что 92й допустим, а 95й рекомендуется (для 5.7 hemi). У меня по мску расход 92го получается 25 литров, а 95го - 22. Выгодней ездить на 95м.
дело не в грузоподъемности. как мне рассказали знающие камрады из регионов, РАМы можно поставитьна учет как бортовые грузовички кат С, и следовательно налог за 300 л.с. будет считаться по тарифам грузовиков, т.е. будет как у гольф класса, что очень кошерно получается.
но опять же разговор немного не предметный ихмо каждый выбирает то что хочет и может себе позволить)
удачи на дорогах)
Мне понравилось, но есть замечание, как мне показалось, слишком навязчива реклама спонсоров.
А так продолжайте в том же духе, и очень хорошо что это не очередной закос под TopGear, тоже кстати хорошая передача (шоу).
Но я бы ещё под капот заглянул, чисто из академического интереса. Типа - пацаны смотрите, вот они обе-две турбины, в общем, обратить внимание на какую-нибудь фичу.
То же самое по салону, хотя там, судя по всему, всё довольно просто. Вы про машину говорите много и по делу, а показываете не всё. Та же панель управления, например. Сказали про три дырки для прикуривателя - дайте позырить!
Ну и интересно было бы, к примеру, про разные комплектации услышать, если они есть в природе.
Что ж, с почином. Но, для улучшения серии в будущем, считаю, необходимо переработать и улучшить ряд моментов:
1) фишечки авто должны раскрывать шире и больше. всё что может так или иначе быть подавно в стиле "мелочь, а приятно" желательно вытаскивать на свет божий. (неужели там только три прикуривателя, да коробка под очки?) - магнитик в новом кузове убрали? клипсы под бумажки?
2) о работе подвески хотелось бы чуточку больше, чем "сзади рессоры, спереди пружинки", ну и дорогу держит на колее в среднем ряду на питерской кольцевой. на кочку что ли наехали бы, через полицейский лежачий туда-сюда. а то прям, как не хардкорные, таки буржуйские обзорчики. там как зарядят: тут у нас, мол, полный комплект внедорожных функций. а при этом едут по трамбованой грунтовке, которая по ширине в целом ровней, чем у нас некоторые асфальтовые. и ни луж глубоких, ни ям, ни бугров, ни грязи. здесь в снег в нормальный заехали - неплохо.
3) думаю, что показывать в середине ролика крупным планом эмблему машины зачем? ролик про амарок, в ролике про название много говорится, никто и так не забыл, что это фольксваген. там и на руле она, эмблемка, то есть, постоянно мелькает. забыть в общем не дает и без крупных планов спереди.
4) планы "стоит камера", а машина мимо нее проехала, на мой взгляд, надо использовать как можно реже. это мое такое мнение, мне такие планы, ну очень не нравятся. режут любой динамичный монтаж на корню.
5) не хватает каких-то подписей, титров, типа инфографики, характеристик и т.п., то есть рассказывает человек, а рядом выскакивает на кадре название модели, движок, лошади, момент, объем бака, средний расход в городском цикле, на трассе и т.п. взялись какие-то оценки выставлять - дублировать их титрами, можно например не цифрами, а ездатость - 4 из 5, 5 контуров звездочек из них 4 заполнены цветом и сразу всё понятно.
6) в целом ролику не хватает динамически съемок с залепленных на машину экшен-камер. спереди, сзади, с района крыльев.
7) с рестораном неудачный продакт плейсмент, два раз один вид с названием на салфетке или счете, или где он там был - не кошерно. повторяющийся план он повторяющийся. со страховой вышло лучше. раз планчик на талон и всё.
и последнее, по-моему захвалили: 27 из 30 в первом же выпуске. строже с ними надо, с этими автогигантами, а то расслабятся! а здесь у нас, что: брульянт какой-то, но есть ли тогда смысл обозревать машины близкие к идеалу? можно же просто сказать - амарок лучший. ну есть пара недочетов - двигло на такую раму спорное, динамика так себе и подстаканники для пассажиров в район щиколотки, комплектации оставляют повод для дискуссий, а так охуенен!
Граждане немного не в курсе и путают тип ТС (грузовой-бортовой, легковой и т.п.) и категорию (b c d). Налоги считают по типу ТС, т.е. если, как у меня, тип ТС грузовой-бортовой и категория B, то налоги идут как на грузовой.
> 5) не хватает каких-то подписей, титров, типа инфографики, характеристик и т.п., то есть рассказывает человек, а рядом выскакивает на кадре название модели, движок, лошади, момент, объем бака, средний расход в городском цикле, на трассе и т.п. взялись какие-то оценки выставлять - дублировать их титрами, можно например не цифрами, а ездатость - 4 из 5, 5 контуров звездочек из них 4 заполнены цветом и сразу всё понятно.
Не согласен. У Дмитрия Юрьевича лучше всего получается комментировать в жанре перевода или дружеской беседы. Надписи же сразу указывают на коммерческий продукт и ролик. "Поооозриттельная коопия!" (с) Сорванные Башни.
Когда записывается в студии, то картинки и надписи приемлемы в небольшом количестве.
> и последнее, по-моему захвалили: 27 из 30 в первом же выпуске. строже с ними надо, с этими автогигантами, а то расслабятся! а здесь у нас, что: брульянт какой-то, но есть ли тогда смысл обозревать машины близкие к идеалу? можно же просто сказать - амарок лучший. ну есть пара недочетов - двигло на такую раму спорное, динамика так себе и подстаканники для пассажиров в район щиколотки, комплектации оставляют повод для дискуссий, а так охуенен!
С этим согласен. Если так на хваливать, то какие-то "Танцы на льду на Первом" получатся.
обзорчик понравился, все было весело и особо не критично для первого раза ) и зачем мне сухие циферки и статистики, я их в инете узнаю. всегда же с особым интересом смотрю именно "живые" тесты!
в моментах, *а ты видел, что это было?* смеялся аки конь :Р
П.С. не сказали про стоянку под большим углом, например, как заявлено на рекламе в Кирове, у нас, аж 45 градусов!! держит ли? да еще и с тонной в кузове