Зря они к нам полезли

04.03.14 17:37 | Goblin | 128 комментариев

Политика

Осторожно, нехорошие слова.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 128

ValeriG
отправлено 04.03.14 17:45 # 1


душевно...
но надеюсь не дойдет до этого...


Палыч_12
отправлено 04.03.14 17:46 # 2


Это походу наш ответ на:

http://www.youtube.com/watch?v=rrvMpjDfPyg


ainich
отправлено 04.03.14 17:48 # 3


Кому: ValeriG, #1

> но надеюсь не дойдет до этого...

маловероятно, что уползут в норы после уговоров


Stoum
отправлено 04.03.14 17:49 # 4


Я наверное мудак, но как увидел АПшку без крышки так расстроился, что дальнейшее уже воспринимать не смог.


BortStrelok
отправлено 04.03.14 17:51 # 5


Сильно.


Reef
отправлено 04.03.14 17:52 # 6


Сейчас ролик заблочат - бендеровцы подадут претензию за использование своей звуковой дорожки.


Хромой Шайтан
отправлено 04.03.14 17:53 # 7


Сомнения берут на счёт партизаньщины на Юго-Востоке. Ни по каким катакомбам прятаться не придётся, не надо будет повторять подвига Героев Аджимушкая.
А вот за Запад и Центр не знаю.


FlameRa
отправлено 04.03.14 17:53 # 8


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Gared
отправлено 04.03.14 17:53 # 9


Мощно.


Vassisualy
отправлено 04.03.14 17:58 # 10


Кому: Палыч_12, #2

а нахера сюда это постить?


Silent Witness
отправлено 04.03.14 18:00 # 11


Сижу и улыбаюсь до ушей. Вот есть же люди!
Могут же! Жёстко и мощно.
Моё почтение.


Нанотехнолог
отправлено 04.03.14 18:02 # 12


печально это все.
но без таких роликов похоже уже нельзя (


Маркер
отправлено 04.03.14 18:02 # 13


Кому: Reef, #6

> Сейчас ролик заблочат - бендеровцы подадут претензию за использование своей звуковой дорожки.

С перепугу. Это "Запрещенные Барабанщики". Вот исходник http://www.youtube.com/watch?v=hhjHi9JSZrI. Так что бендеровцы могут пососать.


Semikolenov
отправлено 04.03.14 18:02 # 14


Красота!
Это не ролик, это оружие. Информационной войны. Так держать.


realaspid
отправлено 04.03.14 18:07 # 15


Кому: Маркер, #13

> С перепугу. Это "Запрещенные Барабанщики".

Скорее всего, речь идёт о воплях типа: "Сало уронили!" и "Зароем сало!", которые бандерлоги и орут.


Hornet
отправлено 04.03.14 18:18 # 16


Сильно.


Beytix
отправлено 04.03.14 18:23 # 17


Хорошо получилось, за душу берет, наш удар в информационной войне...


Nem OFF
отправлено 04.03.14 18:29 # 18


Сразу почему-то представил панфиловца, снаряжающего диск к ДП и приговаривающего: "Земли нашей захотели, суки? Идите, бляди, на всех хватит. В глубину!"


WSerg
отправлено 04.03.14 18:36 # 19


Отличное видео! Жму руку авторам!

Судя по соляным стенам, это якобы район Артемовска/Соледара.
Сейчас туда ходят экскурсии http://www.youtube.com/watch?v=74VEMzv1E4M


Timus
отправлено 04.03.14 18:37 # 20


Кому: ValeriG, #1

> http://www.youtube.com/watch?v=rrvMpjDfPyg

Ролик сделан западным журналистом, кстати.


Щербина307
отправлено 04.03.14 18:37 # 21


Мда, всё грустнее и грустнее. Уже стреляют, пока правда в воздух.


bugsbunny55
отправлено 04.03.14 18:40 # 22


Душевно!!!!!


Project_02
отправлено 04.03.14 18:43 # 23


Vindicare Assasin ?


Лепанто
отправлено 04.03.14 18:57 # 24


Кому: Хромой Шайтан, #7

> А вот за Запад и Центр не знаю.

Угу, вот щас Коломойские, Ахметовы и прочие олигархи Харьков и Донецк сольют нацикам - будем переживать и за Одессу с Крымом.


Timus
отправлено 04.03.14 18:59 # 25


Кому: Лепанто, #24

> Угу, вот щас Коломойские, Ахметовы и прочие олигархи Харьков и Донецк сольют нацикам - будем переживать и за Одессу с Крымом.

Если их раньше не сольют из Харькова и Донецка


Лепанто
отправлено 04.03.14 19:01 # 26


Кому: Timus, #25

> Если их раньше не сольют из Харькова и Донецка

Надеемся на лучшее, готовимся к худшему.


чиба
отправлено 04.03.14 19:01 # 27


Браво!
[Аплодирую стоя]


skochko
отправлено 04.03.14 19:02 # 28


А быстро тут



kovdor
отправлено 04.03.14 19:08 # 29


Кому: Палыч_12, #2

> Это походу наш ответ на:

С какой ты сюда тащишь пропагандонское враньёориентированное на западных недоумков? Сразу беги к ним. Здесь тебя не любят.


coppolos
отправлено 04.03.14 19:10 # 30


Не сочтите за наглость или нравоучения, но.
Дмитрий Юрич, а не стоит ли выложить для камрадов и примкнувших к ним ролик с сегодняшним выступлением нашего гаранта?

https://www.youtube.com/watch?v=raHFAlaOjRc

На мой неискушенный взгляд дядя Вова излагает настолько толково и недвусмысленно, что не обратить внимание на это невозможно.


Gekelberi
отправлено 04.03.14 19:10 # 31


Это призыв к массовым убийствам?


kovdor
отправлено 04.03.14 19:13 # 32


Кому: Gekelberi, #31

> > Это призыв к массовым убийствам?

Нет.
К сопротивлению нацизму и вооружённым и организованным криминально-нацистким бандам.
Ты против?


QashAK
отправлено 04.03.14 19:19 # 33


Кому: Маркер, #13

> С перепугу. Это "Запрещенные Барабанщики". Вот исходник

Ты не понял о чем речь. Посмотри конец ролика.
Если бандеровцы попросят денег не удивлюсь.


patr0n
отправлено 04.03.14 19:23 # 34


класс!


QoMSoL
отправлено 04.03.14 19:32 # 35


Кому: coppolos, #30

Вован всегда так излагает. Научился отлично за долгие лета. Послушать приятно в большинстве случаев. Так разговаривает грамотный человек.


Vladimir85
отправлено 04.03.14 19:33 # 36


Шикарно. Побольше бы такого.


Gekelberi
отправлено 04.03.14 19:39 # 37


Кому: kovdor, #32

> К сопротивлению нацизму и вооружённым и организованным криминально-нацистким бандам.

В ролике никак не обозначены криминально-нацистские банды. В ролике говорится про «потомков польских лакеев». А также, судя по «Паспорту Донской Республики», имеется призыв к сепаратизму.


6o6uk
отправлено 04.03.14 19:43 # 38


> Нет.
К сопротивлению нацизму и вооружённым и организованным криминально-нацистким бандам.
Ты против?

поддерживаю. тут одно плохо. плохо что им будет противостоять государственная машина. радикальная, нелегитимная, пришедшая власти при помощи гос. переворота, но, поддерживаемая и финансируемая западом. Без России тут соовсем не обойтись.


Дикие танцы
отправлено 04.03.14 19:53 # 39


Кому: 6o6uk, #38

> что им будет противостоять государственная машина.

Как там с украинским флотом дела?
Военные - тоже люди. Со всеми вытекающими в разные стороны.


Дикие танцы
отправлено 04.03.14 19:59 # 40


Кому: Gekelberi, #37

> «потомков польских лакеев»

А тебя какое уточнение больше устроит? Потомки древних укров? Или недобитых нацистов?


> судя по «Паспорту Донской Республики», имеется призыв к сепаратизму.

Ничего-ничего. То, что все от нацистов разбегаются - это ещё не так страшно. Вот когда все, наконец, сбегаться начнут - тут-то вам, нацистам недобитым, и хана.


koras
отправлено 04.03.14 20:02 # 41


Кому: Gekelberi, #31

> Это призыв к массовым убийствам?

Призывы к массовым убийствам - на майдане.
Ты тут своих чтоли ищешь?


zibel
отправлено 04.03.14 20:05 # 42


Кому: ValeriG, #1

> но надеюсь не дойдет до этого...

Не дойдёт. Думаю олигархи всех приструнят в скором времени. Много у нас в лихие 90е революционеров появилось? Бандитов - да, а вот революционеров... Ну вот тут так же. Большинство будет нищенствовать и терпеть. Хотя ролик и с душой сняли.


6o6uk
отправлено 04.03.14 20:10 # 43


> Нет.
В ролике никак не обозначены криминально-нацистские банды. В ролике говорится про «потомков польских лакеев». А также, судя по «Паспорту Донской Республики», имеется призыв к сепаратизму.

Паспорт там Донецкой Республики а не Донской, это раз. Что символизирует раскол страны на любые автономии ради неподчинения и борьбы с бандеровцами. Кто по твоему был заинтересован с самых старых времен в отделении от империи и в взращивании по сути глупого национализма среди славян и создании искусственного украиньска языка кроме польских соседей? Это два. Автор в корень зрит.


6o6uk
отправлено 04.03.14 20:10 # 44


> Как там с украинским флотом дела?
Военные - тоже люди. Со всеми вытекающими в разные стороны.

согласен. вот по сути от этих людей и будет очень многое зависеть. Насмотревшись в комментариях разных роликов, заметил одну вещь, люди принадлежащие или сочувствующие неонацистам где то в глубине души пока еще, но похоже понимают свою неправоту и это отражается на всех ихних словах и действиях, они как заблудшие овцы. Раздолье тут для конченых уродов начинается.


Завсклад
отправлено 04.03.14 20:11 # 45


Кому: Gekelberi, #37

> имеется призыв к сепаратизму.

Hу может. И что в нём страшного применительно к Украине?


coppolos
отправлено 04.03.14 20:22 # 46


Кому: QoMSoL, #35

> Вован всегда так излагает. Научился отлично за долгие лета. Послушать приятно в большинстве случаев. Так разговаривает грамотный человек.

Спасибо, камрад, за разъяснения ))


Gekelberi
отправлено 04.03.14 20:42 # 47


Кому: Завсклад, #45

> Hу может. И что в нём страшного применительно к Украине?

Гражданская война. Обрыв экономических связей. Падение экономики. Разруха. Проблемы с признанием международным сообществом. Вариант, когда территориально самая большая страна в Европе с 45 миллионным населением превращается в черную дыру беззакония, разделенную и управляемую своими местными князьками.


Крепыш
отправлено 04.03.14 20:45 # 48


>В фильме использована звуковая дорожка из файла "Факельное шествие...

Вечно читаю как "фекальное шествие".


Snusmymrik
отправлено 04.03.14 20:50 # 49


Кому: Gekelberi, #47

> Гражданская война. Обрыв экономических связей. Падение экономики. Разруха. Проблемы с признанием международным сообществом. Вариант, когда территориально самая большая страна в Европе с 45 миллионным населением превращается в черную дыру беззакония, разделенную и управляемую своими местными князьками.

Так оно там и так все это наблюдается.


DeeDushka
отправлено 04.03.14 20:56 # 50


Кому: Gekelberi, #37

> В ролике никак не обозначены криминально-нацистские банды. В ролике говорится про «потомков польских лакеев». А также, судя по «Паспорту Донской Республики», имеется призыв к сепаратизму.

А что плохого, если вдруг в результате какого-то фантастического развития событий Крым и Юго-Восток решат отделиться от Украины? До этого десятилетиями жили вместе и строили великую империю и ничего. А тут 20 лет из-за предательства каких-то пидарасов пожили отдельно и все забыто что ли? Все просрали, позволили нацистам шагать по улицам своих городов, шоркаетесь по всему миру, выпрашивая копейки, разрешили шайке тупорылых малолеток захватить оружие, а затем и власть в стране. Оказались в итоге в куче "независимости" коричневого цвета и все равно мало? Джигурда головного мозга блеать.


6o6uk
отправлено 04.03.14 20:56 # 51


> https://www.youtube.com/watch?v=Qb8nWZnf3zc

Виталий Иванович прекрасен! Настоящий профессионал!


realaspid
отправлено 04.03.14 20:59 # 52


Кому: Крепыш, #48

> Вечно читаю как "фекальное шествие".

Ну дык - коричневые же! Они все любят с факелами шастать - может это в мозгу у них как-то срабатывает? Стал нацистом и тут же мысль в башке, - О, надо факел!


necro-tor
отправлено 04.03.14 21:10 # 53


Кому: Gekelberi, #47

> Гражданская война. Обрыв экономических связей. Падение экономики. Разруха. Проблемы с признанием международным сообществом. Вариант, когда территориально самая большая страна в Европе с 45 миллионным населением превращается в черную дыру беззакония, разделенную и управляемую своими местными князьками.

По сравнению с тем, сколько для этого сделали за последние несколько месяцев в реале бандеровцы вкупе со своими подстилками и подпевалами, в ролике "призывов к сепаратизму" считай что нет.


uosega
отправлено 04.03.14 21:11 # 54


Мороз по коже. Сильная вещь.


Завсклад
отправлено 04.03.14 21:20 # 55


Кому: coppolos, #30

> https://www.youtube.com/watch?v=raHFAlaOjRc

> Как говорят у нас в кругах просвещенной интеллигенции: кинул.

Фраза дня. В цитатник!


Alihan
отправлено 04.03.14 21:21 # 56


Ну как то так, да.


Лёха69
отправлено 04.03.14 22:15 # 57


Кому: Gekelberi, #37

> А также, судя по «Паспорту Донской Республики», имеется призыв к сепаратизму.

Ты не толерантно излагаешь. Где ты увидел в ролике призыв к сепаратизму. Где твои толерантность и европейские ценности? Душишь свободу? Там нет призыва к сепаратизму. Там призыв к свободе и к самоопределению.


Hromoi
отправлено 04.03.14 22:32 # 58


Метнулся сразу на ютуб - зачитать коменты. И поразился, масса в восторге. Есть ЛЮДИ. Здесь то понятно - рассудят здраво.


An2
отправлено 04.03.14 23:02 # 59


Кому: Gekelberi, #37

> В ролике никак не обозначены криминально-нацистские банды. В ролике говорится про «потомков польских лакеев». А также, судя по «Паспорту Донской Республики», имеется призыв к сепаратизму.

А как ты относишься к тому, что в ролике присутствует листовка "потомков польских лакеев", в которой территорией Украины обозначена некоторая территория России?
Нет ли в этом угрозы территориальной целостности России? Там Кубань, Ростов-на-Дону, Ставрополь.


Hromoi
отправлено 04.03.14 23:30 # 60


Кому: Gekelberi, #47

> Гражданская война. Обрыв экономических связей. Падение экономики. Разруха. Проблемы с признанием международным сообществом. Вариант, когда территориально самая большая страна в Европе с 45 миллионным населением превращается в черную дыру беззакония, разделенную и управляемую своими местными князьками.

Если ты не заметил, то на Украине уже полным ходом подготовка к гражданской войне. И всё что ты описал, уже имеет место быть. А Россия лишь гоняет учения вдоль границ с Украиной. А намек в ролике прямой и понятный: мы не против Украины пойдём: а против нацистов вскормленных вашими же олигархами (+ госдепом) НО это в крайнем случае.


dvaa42
отправлено 04.03.14 23:54 # 61


Немедленно вспомнилось: "...При нажатии на хвост спускового крючка его фигурный выступ выходит из зацепления с боевым взводом курка. Курок под действием боевой пружины поворачивается на своей оси и энергично наносит удар по ударнику.... "


Gekelberi
отправлено 05.03.14 01:21 # 62


Кому: 6o6uk, #43

> Донецкой Республики

Ну да, не рассмотрел.

> Что символизирует раскол страны на любые автономии ради неподчинения и борьбы с бандеровцами.

Интересная стратегия.

> искусственного украиньска языка

А как определяется его искусственность?

Кому: DeeDushka, #50

Я не очень понял ваш вопрос.

Кому: An2, #59

> в которой территорией Украины обозначена некоторая территория России?

Я честно говоря как-то не очень могу определить, что там за территории под этой кляксой имеются ввиду.

Кому: Hromoi, #60

> мы не против Украины пойдём

Кто «мы»?

> олигархами

Интересно, кого конкретно вы подозреваете? Я, конечно, понимаю, что хуже олигархов ничего быть не может и уже за это их надо бы того. Но все-таки хотелось бы определиться с мотивами этих мифических персон.


Sayal
отправлено 05.03.14 01:39 # 63


Большинство населения юго-востока рассматривает присоединение к России как единственный выход в сложившейся ситуации,потому как в президенты выдвигать некого,все одинаковые и не какой референдум не поможет .


WSerg
отправлено 05.03.14 01:41 # 64


Кому: An2, #59

> А как ты относишься к тому, что в ролике присутствует листовка "потомков польских лакеев", в которой территорией Украины обозначена некоторая территория России?

Погугли "Великая Украина", если еще не в курсе


W!nd
отправлено 05.03.14 01:53 # 65


Кому: Gekelberi, #47

> Вариант, когда территориально самая большая страна в Европе с 45 миллионным населением превращается в черную дыру беззакония, разделенную и управляемую своими местными князьками.

Ну т.е. от чего хотят авторы ролика предостеречь.


забыл
отправлено 05.03.14 03:01 # 66


А быстро тут.



Дикие танцы
отправлено 05.03.14 05:56 # 67


Кому: Gekelberi, #62

> мифических персон.

Да нет никаких олигархов. Коммунизм везде, да.


ecolog
отправлено 05.03.14 07:14 # 68


Кому: Маркер, #13

> С перепугу. Это "Запрещенные Барабанщики". Вот исходник . Так что бендеровцы могут пососать.
>

Там про крики Слава украине и т.п. в фоне. вот они с ютуба.


Snusmymrik
отправлено 05.03.14 08:28 # 69


Кому: Дикие танцы, #67

> Кому: Gekelberi, #62
>
> > мифических персон.
>
> Да нет никаких олигархов. Коммунизм везде, да.

Данный гражданин работает на радио "Дождь", поэтому он своих защищает.

Вот в этой теме он максимально раскрылся:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051613242&page=2#comments


GROM
отправлено 05.03.14 09:07 # 70


Отличный ролик.

Если жители Донецка, Харькова, Днепропетровска, Луганска, Николаева и Одессы скинет мразей-олигархов со своей шеи - этот ролик останется художественным произведением, а не станет отражением суровой реальности.


Палыч_12
отправлено 05.03.14 09:07 # 71


Кому: kovdor , #29

> С какой ты сюда тащишь пропагандонское враньёориентированное на западных недоумков? Сразу беги к ним. Здесь тебя не любят.

Как ты думаешь с какой целью дана ссылка на ролик?


prohodimec85
отправлено 05.03.14 09:07 # 72


Отхуярим как в 45-м.
Иначе никак.


Sweet Death
отправлено 05.03.14 10:02 # 73


Кому: Snusmymrik, #69

> Данный гражданин работает на радио "Дождь", поэтому он своих защищает.
>
> Вот в этой теме он максимально раскрылся:
>> Ну, на Дожде выработался довольно интересный свободный стиль ведения эфира.

Да, пидорский стиль - интересный, свободный стиль ведения эфира.


malum
отправлено 05.03.14 10:49 # 74


Кому: Крепыш, #48

> Вечно читаю как "фекальное шествие"

[рж0т]

Кому: realaspid, #52

> Ну дык - коричневые же! Они все любят с факелами шастать

Фекалии им больше подходят - и по цвету идентичны, и по вони. Вот пускай в ладошках и носят во время своих шествий с воплями про сало.


An2
отправлено 05.03.14 10:49 # 75


Кому: Gekelberi, #62

> Я честно говоря как-то не очень могу определить, что там за территории под этой кляксой имеются ввиду.

А я в курсе, т.к. я на той территории живу, поэтому у меня не возникают вопросы про «потомков польских лакеев» и их цели.
Всегда веселили заявления бандеровцев, дескать Кубань страдает под гнетом России и мечтает об отделении)))

Кому: WSerg, #64

> Погугли "Великая Украина", если еще не в курсе

Зачем? Я и так знаю бандеровские замашки.


yuri535
отправлено 05.03.14 11:32 # 76


Кому: Gekelberi, #31

> Это призыв к массовым убийствам?

Данила Багров был писарем в штабе.


apetrov
отправлено 05.03.14 11:48 # 77


Китайский способ борьбы с националистами с ножами: http://lenta.ru/news/2014/03/04/seconds/

15 секунд и никаких майданов.


Smirtoff
отправлено 05.03.14 11:48 # 78


Очень вот интересно, потомками кого считают себя современные украинские националисты? Не в прямом т.с. близкородственном смысле, а в исторической перспективе. Про бандеровцев понятно, а раньше? Т.е. человек, называющий меня, русского, жиденком или финно-монголом, понимает, что значительная часть его предков, которой он как раз и гордится, это пастухи и паромщики у монголо-татар, люди, поменявшие свою веру в угоду материальным интересам и просто из-за безопасности, холопы польско-литовских панов, бандиты, грабившие и своих и чужих и продававшие своих же юношей и девушек в рабство, предатели и изменники?


yuri535
отправлено 05.03.14 11:50 # 79


Кому: Gekelberi, #47

> Гражданская война. Обрыв экономических связей. Падение экономики. Разруха. Проблемы с признанием международным сообществом. Вариант, когда территориально самая большая страна в Европе с 45 миллионным населением превращается в черную дыру беззакония, разделенную и управляемую своими местными князьками.

Нацисты к этому активно и ведут, собственно поэтому и пошли на вооруженный переворот. Народ юго-востока и юга сопротивляется, создает агитационные ролики. Что тебя не устраивает? Естественный процесс, без всяких розовых фантазий на тему "а лучще бы все было вот так". Вызов ясен, выбор прост, ложиться под нацистов или нет. Кого-то устраивает судьба нацисткой подстилки, кого-то нет. Есть конечно дегенераты, которые думают, что под нацистами было бы (и будет) лучше, спокойней, сытнее, безопаснее. Но на то они и дегенераты.


yuri535
отправлено 05.03.14 11:54 # 80


Кому: Дикие танцы, #67

> Да нет никаких олигархов. Коммунизм везде, да.

У олигархов коммунизм. Некоторые полагают, что олигархи по какой-то причине станут им делиться с быдлом.


SeryRX
отправлено 05.03.14 12:30 # 81


Кому: Gekelberi, #47

> когда территориально самая большая страна в Европе с 45 миллионным населением

Угу. А Россия - это по-твоему, Азия?


Smirtoff
отправлено 05.03.14 12:41 # 82


Кому: SeryRX, #81

имеется ввиду наверное "только в Европе"


SeryRX
отправлено 05.03.14 12:48 # 83


Кому: Smirtoff, #82

> имеется ввиду наверное "только в Европе"

Умело подобранными граничными условиями можно добиться и "единственная страна в Европе".


FatAndy
отправлено 05.03.14 12:48 # 84


Кому: SeryRX, #81

> А Россия - это по-твоему, Азия?

В большинстве своём - да, достаточно взглянуть на глобус или физическую карту мира. ;) Или речь про менталитет? Вспомнил "Территорию" Куваева - "Мы
не викинги, и нечего выпячивать челюсть. Мы - азиаты и тут живем. Высшая
добродетель в тундре - терпение и осторожность. Высшая дурость - лезть
напролом. Огибай, выжидай, терпи".


Smirtoff
отправлено 05.03.14 12:54 # 85


Кому: SeryRX, #83

Ну типа да :))


DimaD
отправлено 05.03.14 13:08 # 86


Камрады, не подскажет кто, как этот ролик можно залить на смартфон (Андроид)? Хочу своим парням, стоящим в оцеплении, показать.


WSerg
отправлено 05.03.14 13:09 # 87


Кому: Smirtoff, #78

> Очень вот интересно, потомками кого считают себя современные украинские националисты? Не в прямом т.с. близкородственном смысле, а в исторической перспективе. Про бандеровцев понятно, а раньше?

Выводят из казаков и галичан. Последние считают себя наследниками Киевской Руси (собсно, "тризуб" - фамильный герб Рюриковичей, начиная с Владимира) и отрицают переход наследия во Владимир и далее в Москву.


Zhff
отправлено 05.03.14 13:18 # 88


Ролик отличный, а мат лишний. Можно было бы без него обойтись - и была бы больше аудитория.


FatAndy
отправлено 05.03.14 13:23 # 89


Кому: DimaD, #86

> как этот ролик можно залить на смартфон (Андроид)?

Не уверен, что сработает, но можно попробовать на ПК засосать файл собственно клипа Ютуб даунлодером-ХД http://www.youtubedownloaderhd.com/ - а затем перелить файл клипа на смартфон.


DimaD
отправлено 05.03.14 13:50 # 90


Кому: FatAndy, #89

Что-то там не чисто. Для начала спайдер-гейт доктора Веба блокировал скачку с этого сайта, как известного распространителя вирусов. После того, как я отключил спайдер-гейт и таки скачал файл, Вэб его грохнул, как вирус. Понятно, что можно всего Веба заблокировать, но как-то стремно.
Мож, есть еще какие варианты?


SeryRX
отправлено 05.03.14 14:03 # 91


Кому: DimaD, #86
Кому: DimaD, #90

> Камрады, не подскажет кто, как этот ролик можно залить на смартфон (Андроид)?

Попробуй http://ru.savefrom.net/ - Касперский на него не ругается, тянуть предлагает в нескольких вариантах, даёт прямые ссылки на ютуб.


TomcatDC
отправлено 05.03.14 14:07 # 92


Кому: FatAndy, #89

> Кому: DimaD, #86
>
> > как этот ролик можно залить на смартфон (Андроид)?
>
> Не уверен, что сработает, но можно попробовать на ПК засосать файл собственно клипа Ютуб даунлодером-ХД http://www.youtubedownloaderhd.com/ - а затем перелить файл клипа на смартфон.

McTube поставь, если на дроиде есть - он позволяет скачать для оффлайн-просмотра


Smirtoff
отправлено 05.03.14 14:27 # 93


Кому: WSerg, #87

Акуеть! А казаки надо думать этнически чистые укры? И как, на каком основании отрицают переход во Владимир? Мне просто интересно.


FatAndy
отправлено 05.03.14 15:14 # 94


Кому: DimaD, #90

> Что-то там не чисто.

Не знаю, у меня давно работает, проблем не замечал. http://youtubedownloader.com/ - ещё один похожий сосатель, только там в сетапе надо поснимать галки и поотказываться от навязываемого доп. софта. Ну, или то, что ещё коллеги тут советуют, софта для скачки с тытруба масса.


WSerg
отправлено 05.03.14 15:18 # 95


Кому: Smirtoff, #93

> Акуеть! А казаки надо думать этнически чистые укры?

Они считают - да. На этом основании и претендуют на Кубань.

> И как, на каком основании отрицают переход во Владимир? Мне просто интересно.

Я регулярно за этой "историей" не слежу, но если мне не изменяет память со времен 90х отрицается преемственность Киев-Владимир т.к. князь Владимира Андрей Боголюбский собсно Киев и сжег. С тех самых пор, дескать, истинные русичи москалей и ненавидят.
Почему они при этом переносят центр Руси в Галицию - лучше не спрашивай, не скажу.


WSerg
отправлено 05.03.14 15:22 # 96


Кому: Smirtoff, #93

> И как, на каком основании отрицают переход во Владимир? Мне просто интересно.

Собственно, поищи "Историю Украины-Руси" Грушевского (на укр. http://litopys.org.ua/hrushrus/iur.htm)
основная субстанция известного качества берется оттуда.


Smirtoff
отправлено 05.03.14 15:37 # 97


Кому: WSerg, #95

Кому: WSerg, #96

Какой лютый пиздец, извините. Вопросов больше не имею.


Snusmymrik
отправлено 05.03.14 15:44 # 98


Кому: Smirtoff, #93

> Акуеть! А казаки надо думать этнически чистые укры? И как, на каком основании отрицают переход во Владимир? Мне просто интересно.

Там все непросто. Если говорить совсем простым языком, то после распада единой Киевской Руси образовался ряд крупных княжеств, из которых самыми сильными стали Великое Московское княжество и Великое Литовское княжество. Первоначально Киев был захвачен литвинами, т.к. они были банально ближе, в то же время московиты захватывали те земли, которые ближе к ним (напр. Тверь и Новгород). Века до 15-го государства, возникшие из ВЛК (Речь Посполитая) и ВМК (собственно Россия), шли примерно ноздря в ноздрю, но потом западэнцы по ряду причин сдулись, и были разделены между Пруссией, Австрией и Россией.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B6%D0%...


Smirtoff
отправлено 05.03.14 16:17 # 99


Кому: Snusmymrik, #98

Там все просто. От распада Киевской Руси до Московского княжества и ВКЛ по разным оценкам от 100 до 200 лет. Далеко не вся Литва изначально была в составе Киевской Руси. Киев кто только не захватывал, но да, после 1240 года, лет через 100 он попал под Литву. Кстати, Батый отдал Киев Ярославу Всеволодовичу, если что. Московская Русь из Великого княжества Литовского никоим образом не происходила, хотя и отнимала потихоньку у него земли. Речь посполитая возникла во второй половине 16 века, а не до 15-го. И разделена была она в конце 18-го века.
Так вот мне и интересно, что так насрано в головах западенцев, что они считают себе единственными наследниками Киевской Руси.

Выше мне этот замечательный момент объяснили.


DimaD
отправлено 05.03.14 16:17 # 100


Кому: SeryRX, #91

Спасибо, камрад! Самое то.



cтраницы: 1 | 2 всего: 128



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк