Арнольд Шварценеггер давит тортики танком

13.03.14 16:33 | obelik | 68 комментариев »


Арнольд Шварценеггер снова доставил. Старикан сделал ролик, в котором показал свой личный танк и раздавил им такси, тортики и детские игрушки. Нет, Арни не озверел: это он так шутит и рекламирует конкурс благотворительного фонда After-School All-Stars.

Про фонд и затею Арнольда мы уже читали ранее, а также смотрели шуточные ролики. Арни сотрудничает с After-School All-Stars уже давно, цель фонда — обеспечить детям после школы культурный досуг и занятость, чтобы те не шлялись на улице и не становились малолетними преступниками. Фонд и Шварц запустили совместную программу: каждый, кто пожертвует фонду хотя бы 10 долларов, автоматически становится участником розыгрыша, главный приз которого — провести целый день в обществе Арнольда: выкурить сигару, потренироваться и прокатиться на его личном танке. Последнее — главная замануха, и Арнольд ее тщательно пиарит.

Новое видео снял режиссер-документалист Джордан Вогт-Робертс, и в нем Арнольд сообщает, что после тяжелой работы, родов и осуществления мечты жизни у него, наконец-то, есть собственный fucking танк! Далее идут отсылки к работам Арни: мы видим кадры из "Конана", "Вспомнить все" ("Вы когда-нибудь чувствовали то же?!"). Затем Шварц предлагает начать крушить на танке все, что заблагорассудится. Такси, например. Или пианино. "Мне 66 лет, и я сберег все свои деньрожденные тортики. Знаете, зачем? Чтобы их раздавить!" — зловещает Арни. "Я раздавлю DVD "Малышки на миллион" — из-за нее я плачу, а я не плачу!" — вот как строжится.

Режиссер поясняет, что вместе со сценаристом Крисом Галлеттой они хотели сделать своеобразный оммаж всем фильма Шварценеггера. Когда Арнольд прочитал сценарий, то загорелся идеей — особенно ему понравилась мысль крушить все танком. На подготовку к съемкам ушло 72 часа — и вуаля, вот он, Арнольд на "Шварценеггере"!



Есть и режиссерская версия: в ней другой монтаж, есть крушение девайса от Майкрософт и детских игрушек. И она как-то повеселее, что ли. "Это Лос-Анджелес, мы тут все ездим на танках!" — кричит в режиссерке Арни. Провокатор, что сказать.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 68

Huly-Gun
отправлено 13.03.14 16:46 # 1


что ж это он, подлец, нашу СУ-100 раздавил?! да еще и NO FATE на ней написал!


Котовод
отправлено 13.03.14 16:47 # 2


Кому: Huly-Gun, #1

> что ж это он, подлец, нашу СУ-100 раздавил?! да еще и NO FATE на ней написал!

Как то неожиданно слегка напрягло.


Agalloch
отправлено 13.03.14 16:48 # 3


Мне показалось, или в конце он раздавил игрушечную модель советского танка?


Agalloch
отправлено 13.03.14 16:51 # 4


Кому: Huly-Gun, #1

> что ж это он, подлец, нашу СУ-100 раздавил?! да еще и NO FATE на ней написал!

Значит не показалось. А так хорошо начал!


kushnervitaly
отправлено 13.03.14 16:55 # 5


вот же гад....он же наш су-100 подмял...


xor2times
отправлено 13.03.14 17:17 # 6


Кому: Huly-Gun, #1

> что ж это он, подлец, нашу СУ-100 раздавил?

Есть подозрение, что раздавливание Абрамса ему бы не простили. Надо было давить что-то не американское.


manchik
отправлено 13.03.14 17:17 # 7


Велика ли заслуга, нагнуть на танке 9-ого уровня - танк 6-го


JPBelmondo
отправлено 13.03.14 17:17 # 8


Он бы лучше ж0лтый 911-й порш так помял - а потом вуаля - порш-то ж0лтый, но непомятый!


Адимыч
отправлено 13.03.14 17:17 # 9


арнольдыч после "моя поддерживает майдан" как то померк лично для меня. Ну не понимаешь ты что там твориться, ну на кой ляд высказываться.


Kucheryaviy
отправлено 13.03.14 17:20 # 10


Кому: Котовод, #2

> Как то неожиданно слегка напрягло.

1:39 - вброс, агитка/злая пропаганда и чисто 25-й кадр

настолько тонко, что заставляет чувствовать себя словно-бы параноиком
камрады, это нормально?


doskin
отправлено 13.03.14 17:41 # 11


Кому: Agalloch, #3

> Мне показалось, или в конце он раздавил игрушечную модель советского танка?

Акурат к событиям НА Украине и в Крыму. Похоже случайность.


Dedal
отправлено 13.03.14 17:50 # 12


Приглошает в ЛА - поездить на танчике.

Ну чтож пора собираться. Тока танчики свои возьмем


Александр Плотников
отправлено 13.03.14 18:03 # 13


Кому: Адимыч, #9



> арнольдыч после "моя поддерживает майдан" как то померк лично для меня. Ну не понимаешь ты что там твориться, ну на кой ляд высказываться.

Мало того, что фашиков поддержал, так еще и Советскую (хоть и модель) ПТ раздавил. Кончился для меня старик Арни.


XCommandeRX
отправлено 13.03.14 18:04 # 14


это в 66 он так без грима выглядит? постарел =( и как контрастно смотрица он молодой с бревном на плече, а.
и я не понял, он всех приглашает в ЛА на танке погонять или только избранных? =)


el_dentist
отправлено 13.03.14 18:05 # 15


Всего 10 долларов и шанс увидеть кумира всех времен и народов
Жаль что благотворительность Омериканская - как то не кошерно в данное время поддерживать штаты


Spineless
отправлено 13.03.14 18:06 # 16


Кому: Адимыч, #9

> арнольдыч после "моя поддерживает майдан" как то померк лично для меня.

К слову, а вот Стивен Сигал наоборот, удивил своим взглядом по этому же вопросу, назвав всю майдайню госпереворотом, как и надо:

https://www.youtube.com/watch?v=Etq79c8Xw8k


QULT
отправлено 13.03.14 18:19 # 17


Нужно быть объективней, если смотреть со стороны амеров, какой танк ему лучше всего было давить? конечно русский. Этим мне америкосы и нравятся, то что всегда тонко(и не только) могут намекнуть, кто тут главный =)


OutSidEr
отправлено 13.03.14 18:20 # 18


Кому: Адимыч, #9

Этот человек ради личной выгоды предал свою родину, свою семью, по слухам - предавал и друзей.
Учитывая, что сейчас он является частью политической элиты нашего геополитического врага - стоит ли удивляться его заявлениям?


ecolog
отправлено 13.03.14 18:25 # 19


Евген уже перевел http://youtu.be/gLOrUMV5XEY


Koios
отправлено 13.03.14 18:25 # 20


Ну, хоть котиков не раздавил!


Dembler
отправлено 13.03.14 18:39 # 21


Клоун


Doom
отправлено 13.03.14 18:44 # 22


Кому: Александр Плотников, #13

> Кончился для меня старик Арни.

По его же словам он никогда не любил ни СССР, ни коммунистов. Так что в этом акцепте старик Арни кончился ещё пацаном.


MasterHiggins
отправлено 13.03.14 18:44 # 23


Кому: Dembler, #21

> Клоун

Элитный!!!


Antonovskiy
отправлено 13.03.14 18:47 # 24


Кому: Kucheryaviy, #10

> 1:39 - вброс, агитка/злая пропаганда и чисто 25-й кадр

Тут на два фронта. Нам позлиться, а для своих отсылка к двум первым терминаторам (раздавленная игрушка и no fate).


Фуджикура
отправлено 13.03.14 19:03 # 25


....Да все понятно что кончился но 10$ и день с Терминатором это круто!

а игрушечный абрамс можно с собой привести..и раздавить вместе, не отвертится!


Set 512
отправлено 13.03.14 19:06 # 26


Мдя начал за здравие закончил за упокой. Чуть монитор не разбил.


Джон Мэтрикс
отправлено 13.03.14 19:56 # 27


Кому: Адимыч, #9

Так он вроде бы американец. С чего бы ему не говорить полезное для своей страны?


ErrorFF
отправлено 13.03.14 19:56 # 28


Кому: kushnervitaly, #5

> вот же гад....он же наш су-100 подмял...

Ну там ещё суровее Клинту Иствуду досталось с Million Dollar Baby и Майкрософт с их Zune, которых ещё обстебали по чёрному.


Сергеич
отправлено 13.03.14 20:05 # 29


Мышцатая голова как-то молвила, что таки помнит, помнит, как в детстве Советские танки бороздили просторы его родной Австрии. Вот оно, возмездие своим мокреньким снам


Father
отправлено 13.03.14 20:21 # 30


Гражданин Шварцнеггер делает ровно то, что полезно его Родине, нашим артистам тоже было бы странно давить собственные игрушечные танки. А вот чего он не делает, так это ни слова не говорит о благотворительности, ради которой все затевалось. Вот совсе ни одного. По итогу хороший замысел как-то сводится на нет.


dimonas
отправлено 13.03.14 20:25 # 31


"Когда я был маленьким и рок-н-ролл пришел в восточную германию, коммунисты говорили, что он действует разлагающе. Возможно, они были правы" (c) х.ф. Commando :)


Set 512
отправлено 13.03.14 20:40 # 32


Да и видео надо озаглавить Арни давит су100(


zsnsv
отправлено 13.03.14 20:49 # 33


Многие пишут что для них Арни кончился. А почему он должен любить Россию? Он европеец, ставший настоящим американцем с соответствующими ценностями. Как нравились фильмы с его участием так и будут нравиться. А в WoT множество людей лупит советские танки, они для вас тоже кончились? А все российские игроки играют только на отечественной технике? Обиделись бы еще что он не на Т-34 тортики давит в ушанке и валенках.


Goxa
отправлено 13.03.14 20:56 # 34


Кому: zsnsv, #33

> Многие пишут что для них Арни кончился. А почему он должен любить Россию? Он европеец, ставший настоящим американцем с соответствующими ценностями

Более того, (уже бывший) член семьи Кеннеди, близкий друг семьи Бушей, работал в администрации Буша-старшего, поклонник Горби, а папа его участвовал в осаде Ленинграда.


Set 512
отправлено 13.03.14 21:00 # 35


Кому: zsnsv, #33

не путай тёплое с мягким. и сходи методичку перечитай.


Demi-lich
отправлено 13.03.14 21:14 # 36


Судя по комментам - треть людей думала что экс термигубернатор будет с балалайкой в руках с танка призывать строить коммунизм...


Set 512
отправлено 13.03.14 21:23 # 37


Кому: Demi-lich, #36

Призывы к постройке коммунизма не ждали. А вот раздавленная су-100 это за гранью.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.03.14 21:32 # 38


Кому: zsnsv, #33

> А в WoT множество людей лупит советские танки, они для вас тоже кончились?

Хороший вопрос, кстати.


Metodist
отправлено 13.03.14 21:35 # 39


Кому: Адимыч, #9

> Ну не понимаешь ты что там твориться, ну на кой ляд высказываться.

Как раз он понимает.


Set 512
отправлено 13.03.14 21:38 # 40


Кому: Ragnar Petrovich, #38

И что я играю в ВОТ и луплю все танки что попадают в прицел. но тут ролик не про это.


Хромой Шайтан
отправлено 13.03.14 21:44 # 41


[заправляет старенькую "семдесятдвойку"]

Я выезжаю, Арни. Погоняем по просторам американьщены!!!


KruspeR
отправлено 13.03.14 22:15 # 42


Ждем роликов, где Арнольд самим собой давит детей для очередного фонда!!!


Denmir
отправлено 13.03.14 22:23 # 43


Кому: zsnsv, #33

> Многие пишут что для них Арни кончился. А почему он должен любить Россию? Он европеец, ставший настоящим американцем с соответствующими ценностями. Как нравились фильмы с его участием так и будут нравиться

А вот меня задолбало снисхождение к разным известным личностям. И оправдание, что у них там полно мудаков, которые поддерживают развязывание войн и конфликтов (кстати, далеко не все американцы такое поддерживают, судя по опросам) не делает эту личность менее мудаком. Почему бы ему не быть тем американцем, кто выступает против? Или нейтрально помалкивает? Вот, высказывание Сигала, хорошее, например, или, хотя, бы Бреда Питта, который просил не спрашивать его о политике, ведь он просто актёр. Вон, кореш Арни, Сталлоне, молчит. Уверен, Арни, прекрасно знает, что на самом деле происходило на майдане (с такой-то политической биографией). Там люди гибли, а к власти рвались фашисты. Что, он не знал что ли? Просто он обычная двуличная вражина. Ну, учитывая его корни, не удивительно. Может, он даже и симпатизировал майданутым.


SlavaR
отправлено 13.03.14 22:41 # 44


Кому: Спинелесс, #16

> К слову, а вот Стивен Сигал

Это Серёжа Безруков!


Orrca
отправлено 13.03.14 23:59 # 45


Су 100 не прощу. Тем более, что на ней я легко уделаю Шварцевский Перш... из кустов... издалека... при поддержке :))


obelik
отправлено 14.03.14 00:34 # 46


Кому: Father, #30

Он говорит. Называет имя фонда, рассказывает про суть акции и что получат люди за 10 баксов. Просто это уже не первый ролик, в первом он подробно останавливался на всем этом.


Тоша
отправлено 14.03.14 01:15 # 47


Арни - Легенда!! Будет моим кумиром всегда, не смотря на его политические взгляды. Спасибо тебе, Арни, за счастливое детство!!


karagach76
отправлено 14.03.14 07:45 # 48


Кому: QULT, #17
Стивен Сигал по своим высказываниям давно не в "мейстриме". И в "Неудержимых" не снимался, видно у человека в голове не только деньги, а и свое мнение есть)


Sam_Brook
отправлено 14.03.14 10:28 # 49


Кому: Huly-Gun, #1

> что ж это он, подлец, нашу СУ-100 раздавил?! да еще и NO FATE на ней написал!

всё правильно: нет судьбы, есть су-100. а на игрушке отрывается, т.к. в реале его M47 будет красиво насажен и прокручен на 100-мм Д-10С. короче, не судьба, [NO FATE]=)


Doom
отправлено 14.03.14 10:55 # 50


Кому: Father, #30

> А вот чего он не делает, так это ни слова не говорит о благотворительности, ради которой все затевалось. Вот совсе ни одного. По итогу хороший замысел как-то сводится на нет.

Думаешь, наживается на десятках? :)))

Цитата:

> Арни сотрудничает с After-School All-Stars уже давно, цель фонда — обеспечить детям после школы культурный досуг и занятость, чтобы те не шлялись на улице и не становились малолетними преступниками.

Насколько я помню, он стоял у истоков этого движения.


Kucheryaviy
отправлено 14.03.14 11:35 # 51


Кому: Doom, #50

> Думаешь, наживается на десятках? :)))

ну как - танк и заправить надо и масло сменить, а на полироль..!!?


Купец
отправлено 14.03.14 11:56 # 52


Кому: Doom, #50

> Думаешь, наживается на десятках? :)))

Одна старушка - двадцать копеек, пять старушек - уже рубль!


spyder
отправлено 14.03.14 12:36 # 53


Кому: Котовод, #2

> Как то неожиданно слегка напрягло.

Может быть банан – это просто банан? :)


denipop
отправлено 14.03.14 14:25 # 54


Кому: Doom, #22

> По его же словам он никогда не любил ни СССР, ни коммунистов. Так что в этом акцепте старик Арни кончился ещё пацаном.

Ничего, что именно наши тяжелоатлеты дали толчок для его занятия культуризмом, и в интервью он всегда указывал, что его идолом был как раз наш Власов?

http://www.fresher.ru/2013/07/19/russkie-kumiry-shvarceneggera/ (Русские кумиры Арнольда Шварценеггера)


cs_994
отправлено 14.03.14 15:33 # 55


Эх... Ломать -- не строить.


Antonovskiy
отправлено 14.03.14 17:00 # 56


Кому: denipop, #54

> Ничего, что именно наши тяжелоатлеты дали толчок для его занятия культуризмом, и в интервью он всегда указывал, что его идолом был как раз наш Власов?

Ничего. В Японии толчком у него послужила сила сумоистов, в России красота штангистов и вообще у него китайский дедушка, африканская прабабушка, индийский дядя и сводный брат испанец. А ещё он очень уважает и любит культуру <название страны>, особенно <имя деятеля>

Любой актёр себя продаёт и делает в каждом регионе соответствующую рекламу. А уж если там можно зацепиться за факт из биографии...

Роли отдельно, Арни отдельно, а то так можно и до восхищения его отцом-нацистом дойти.


Doom
отправлено 14.03.14 17:25 # 57


Кому: denipop, #54

> Ничего, что именно наши тяжелоатлеты дали толчок для его занятия культуризмом, и в интервью он всегда указывал, что его идолом был как раз наш Власов?

Ничего.

> http://www.fresher.ru/2013/07/19/russkie-kumiry-shvarceneggera/ (Русские кумиры Арнольда Шварценеггера)

http://www.ozon.ru/context/detail/id/19837369/ - и про кумиров есть.


radioactive
отправлено 14.03.14 18:15 # 58


Кому: Set 512, #37

> Призывы к постройке коммунизма не ждали. А вот раздавленная су-100 это за гранью.

У меня отец артилерист, он, по его словам, этих СУ-100 в качестве мишеней перестрелял - мама не горюй, причем самых настоящих. По его словам, типичные учения - это когда у десятка самоходок движок запускают, педаль заклинивают и пускают в сторону его позиций. А артилеристы их расстреливали. Адские, наверное, люди, в твоем понимании.


denipop
отправлено 14.03.14 19:03 # 59


Кому: Antonovskiy, #56

> Роли отдельно, Арни отдельно, а то так можно и до восхищения его отцом-нацистом дойти.

Я не говорил, что я восхищаюсь Арни, и его отцом-нацистом


denipop
отправлено 14.03.14 19:04 # 60


Кому: Doom, #57

> http://www.ozon.ru/context/detail/id/19837369/ - и про кумиров есть.

И что там? Честно - не читал.


denipop
отправлено 14.03.14 19:15 # 61


Кому: Antonovskiy, #56

> Любой актёр себя продаёт и делает в каждом регионе соответствующую рекламу. А уж если там можно зацепиться за факт из биографии...

Не пытаюсь ничего доказать или оправдать (тем более у Арни ценности и мнения всяко изменились с тех времен), но когда он подписывал фотку http://www.fresher.ru/manager_content/images2/russkie-kumiry-shvarceneggera/3.jpg наверняка в ТОТ момент вряд ли себя "продавал", не та еще слава была, не?


!Rk Spitfire
отправлено 14.03.14 20:31 # 62


Кому: denipop, #61

> наверняка в ТОТ момент вряд ли себя "продавал", не та еще слава была, не?

Он миллионером стал до начала актёрской карьеры. Продавал он себя всегда.


Matricat
отправлено 14.03.14 21:47 # 63


Все себя продают. Я продаю себя как механика, Арни - как качка ((или артиста) обожаю его). Тот кто не может себя продать, завидует тем, кто может...


Antonovskiy
отправлено 16.03.14 01:38 # 64


Кому: denipop, #61

> когда он подписывал фотку

Скажу другими словами. Его кумиром был Юрий Власов. Потом многие вспоминают, что Юрий Власов был наш, советский. Тогда "его кумиром был Власов" превращается в "его кумиром был [наш] Юрий Власов". После этого у многих закрадывается мысль: "значит, он и к [нам], советским людям, так же хорошо относится"
Что совершенно не обязательно.
И совершенно одновременно могут соседствовать условия:
- Арни сильно уважает Юрия Власова (как уникальную личность, имеющую некоторые достижения);
- Арни дико не уважает коммунистов, русских;
- Арни хочет продать русским коммунистам свой фильм (в котором он их дико не уважает).


NhatLeDui
отправлено 16.03.14 13:56 # 65


Как на Арнольда то накинулись, под боком своих актёришек и других деятелей с либеральными мнениями валом, а плохой, конечно, Шварц - не оправдал, так сказать, ожиданий.


browny
отправлено 16.03.14 21:01 # 66


Кому: spyder, #53

> Может быть банан – это просто банан? :)

Берётся "просто банан" и просто швыряется в сторону футбольного поля. Почему-то получается немалый скандал.


Geek
отправлено 16.03.14 21:39 # 67


Арни отжег. Разобрал примерно 82% его речи. Стареет, одно жалко (((


Sergzerg
отправлено 17.03.14 21:33 # 68


Старенький стал совсем.

Но бодрый всё равно!



cтраницы: 1 всего: 68



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк