Юрий Башмет лишён звания

14.03.14 20:24 | Goblin | 90 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Знаменитого музыканта Юрия Башмета лишили титула почетного профессора Львовской национальной музыкальной академии имени Лысенко. Такое решение в отношении бывшего земляка принял ученый совет учреждения после того, как Башмет подписал письмо деятелей российской культуры в поддержку позиции президента РФ Владимира Путина по Украине и Крыму.

Как сообщают в пятницу местные СМИ, решение против Башмета в академии поддержали почти единогласно. Звание почетного профессора ему присудили два года назад.

11 марта пианист-виртуоз вместе с другими российскими деятелями культуры, в том числе и Башметом, подписал коллективное письмо в поддержку позиции президента РФ Владимира Путина по Украине и Крыму.
Юрий Башмет лишён звания

Гитлер и Эйнштейн.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 90

Маркер
отправлено 14.03.14 20:31 # 1


Поди Макаревичку присвоят.


Summoner13
отправлено 14.03.14 20:32 # 2


Бля, детский сад... "забирай свою машинку и не писай в мой горшок".


Smo11et
отправлено 14.03.14 20:33 # 3


Случаем эту академию теперь не музыкант музычка крышует ???


Дорокон
отправлено 14.03.14 20:34 # 4


Лановой выступил - http://youtu.be/bfKGMYweqxk

Молодец, каких мало.


Nor
отправлено 14.03.14 20:34 # 5


Башмет поди расстроился.


Кофеголик
отправлено 14.03.14 20:36 # 6


11 марта сообщалось, что около 100 деятелей культуры России подписали письмо в поддержку позиции президента РФ Владимира Путина по Украине и Крыму. Свои подписи поставили Ирина Антонова, Михаил Боярский, Надежда Бабкина, Алексей Баталов, Юрий Башмет, Сергей Безруков, Федор Бондарчук, Валерий Гергиев, Лев Лещенко, Олег Табаков, Геннадий Хазанов, Николай Цискаридзе, Юрий Розум и многие другие.

Куда мир катится?! Деятели искусства - и поддерживают власть, надо же!!! Ох, не подадут им теперь руки Лия Меджидовна и Олег Валерианович!!!
А вообще, тенденция радует.


fist
отправлено 14.03.14 20:37 # 7


Ну вот чего таким образом добьется Украина? К чему это все?


А.П.Черфас
отправлено 14.03.14 20:38 # 8


а присваивали те же кто лишил?


Scald
отправлено 14.03.14 20:39 # 9


> в академии поддержали почти единогласно.

Они альтернативно-свидомые или просто пидорасы?

У физика Рунге тоже было как-то так.


Кофеголик
отправлено 14.03.14 20:42 # 10


Кстати, там же ссылка на высказывание Эмира Кустурицы по теме Украины.
http://itar-tass.com/kultura/1018122


RIO76
отправлено 14.03.14 20:47 # 11


Кому: Nor, #5

> Башмет поди расстроился.

Аж кушать не может!!!


RIO76
отправлено 14.03.14 20:49 # 12


Кому: Scald, #9

> У физика Рунге тоже было как-то так.

Это были происки Штирлица!!!


RIO76
отправлено 14.03.14 20:49 # 13


Кому: Маркер, #1

> Поди Макаревичку присвоят.

С Юрой-музыкантом напополам.


Scald
отправлено 14.03.14 21:02 # 14


Кому: RIO76, #12

> Это были происки Штирлица!!!

Но разве мог товарищ Исаев поставить под сомнение мнение истинных арийских учёных? А у Рунге бабка была еврейка, значит он неполноценно-свидомый ариец.


al1
отправлено 14.03.14 21:05 # 15


Что то не сходится в показаниях журналистов
> Знаменитого музыканта Юрия Башмета лишили титула
>Знаменитого музыканта Юрия Башмета лишили титула почетного профессора Львовской национальной музыкальной академии имени Лысенко
и ...
> 11 марта пианист-виртуоз вместе с другими российскими деятелями культуры, в том числе и Башметом


он сам с собой пострадал что-ли?


koras
отправлено 14.03.14 21:08 # 16


Кому: al1, #15

> Что то не сходится в показаниях журналистов
> > Знаменитого музыканта Юрия Башмета лишили титула
> >Знаменитого музыканта Юрия Башмета лишили титула почетного профессора Львовской национальной музыкальной академии имени Лысенко
> и ...
> > 11 марта пианист-виртуоз вместе с другими российскими деятелями культуры, в том числе и Башметом
>
>
> он сам с собой пострадал что-ли?

Там ещё и Мацуева лишили,


steppenpirat
отправлено 14.03.14 21:08 # 17


Тут еще кусок новости про Дениса Мацуева поапвл. Пианист-виртуоз это он. Его концерт отменили в Киеве.

Кин-дза-дза будет: Мацуева вынули, Бибера поставили.


P_Floyd
отправлено 14.03.14 21:14 # 18


Одним можно всё, а другим...


pogo77
отправлено 14.03.14 21:26 # 19


А книги в стране свободы еще не жгли часом? А то может я пропустил чего.


Мопсовод
отправлено 14.03.14 21:30 # 20


>Кин-дза-дза будет: Мацуева вынули, [Руслану] поставили.

Извините.


Хромой Шайтан
отправлено 14.03.14 21:30 # 21


Юрий Абрамович поди от расстройства все струны на альте порвал.


koras
отправлено 14.03.14 21:31 # 22


Кому: pogo77, #19

> А книги в стране свободы еще не жгли часом? А то может я пропустил чего.

Пока только людей.


Grauk
отправлено 14.03.14 21:38 # 23


Почему-то вспомнилось, как в конце прошлого года выступление Валерия Гергиева в Метрополитен-опера забойкотировали местные пидоры - http://lenta.ru/news/2013/10/11/gergiev/


Alexander F.
отправлено 14.03.14 21:39 # 24


Кому: Кофеголик, #6

> 11 марта сообщалось, что около 100 деятелей культуры России подписали письмо в поддержку позиции президента РФ Владимира Путина по Украине и Крыму.

Сейчас уже более пятисот. И подписи принимать перестали.


Герр
отправлено 14.03.14 21:41 # 25


Кому: Кофеголик, #6

> и Олег Валерианович!

Кто таков?


Тундра
отправлено 14.03.14 21:48 # 26


Кому: Герр, #25

Басилашвили


RIO76
отправлено 14.03.14 21:48 # 27


Кому: Scald, #14

> А у Рунге бабка была еврейка, значит он неполноценно-свидомый ариец.

Но ведь по мнению Мюллера "пусть бы у него и дед был трижды евреем!"!!! Так что нещитово, или как там говорят.


Hedgehog
отправлено 14.03.14 21:49 # 28


Кому: Герр, #25

> Кто таков?

Басилашвили.


Кофеголик
отправлено 14.03.14 21:51 # 29


Кому: Герр, #25

> Кто таков?

Коллега Лии Меджидовны. И по профессии, и по заболеванию мозга.


Gecko
отправлено 14.03.14 21:52 # 30


Поддерживающий нацистов ученый совет Львовской национальной музыкальной академии имени Лысенко идёт нахуй за своими любимчиками нацистами. Продолжайте проявлять свою сущность.


Ig889
отправлено 14.03.14 22:04 # 31


А когда присваивали почетное звание, кто интересно больше гордился институт или Башмет?


творческий узбек
отправлено 14.03.14 22:06 # 32


Кому: Дорокон, #4

> Лановой выступил - http://youtu.be/bfKGMYweqxk

Молодец, каких мало.

Васи́ль Семе́нович Ланови́й - настоящий Украинец, и настоящий Советский человек.
Сделал гораздо больше для славы Украины, чем молодчики, орущие "слава Украине!", и при этом позорящие свою страну.
Берите пример, жители братской республики. Смотрите и бойтесь, поклонники бандеры- таким людям вы будете смотреть в лицо, когда придет ваш черед. А он придет, и скорее, чем вы думаете.


pogo77
отправлено 14.03.14 22:10 # 33


Кому: koras, #22

> Пока только людей.

Так в 33-м нацисты пока до книг добрались, тоже перед выборами уличный террор устраивали и прочее всякое. Так что ничего нового устроители майдана не придумали.


pogo77
отправлено 14.03.14 22:15 # 34


Украинский академик Петр Толочко о ситуации в стране: http://www.rg.ru/2014/03/14/tolochko.html

Товарищ еще во времена Юща выделялся трезвым подходом (он специалист по славянской истории). Не подкачал и сейчас - имхо, толковое интервью. Побольше б таких вот интеллигентов.


Hedgehog
отправлено 14.03.14 22:18 # 35


Кому: pogo77, #34

> Побольше б таких вот интеллигентов.

Перефразируя известное высказывание: "Какой он, нахер, интеллигент??? У него профессия есть!"


pogo77
отправлено 14.03.14 22:26 # 36


Кому: Hedgehog, #35

> "Какой он, нахер, интеллигент??? У него профессия есть!"

Согласный, камрад! Просто он сам так себя называет.


Dedal
отправлено 14.03.14 22:39 # 37


Ну да. Всем известно что на Украине было две проблемы. 1 Русский язык. 2 Башмет - член.

Теперь заживут.


Nem OFF
отправлено 14.03.14 22:50 # 38


Башмет плачет, рвет струны и пачкает манишки!!!

Вот же идиоты! Кретины и мракобесы! Слов нормальных нет у меня!

Кому: Дорокон, #4

> Молодец, каких мало.

Он же Офицер! Он Родину защищает!

Кому: Gecko, #30

ППКС!


pruss
отправлено 14.03.14 22:50 # 39


Вчера мы были все грузины, сегодня - все украинцы: http://www.kommersant.ru/doc/2428996
Могло ли быть иначе?


Док
отправлено 14.03.14 22:54 # 40


Башмет, небось, сегодня с удивлением узнал о том что он был почетным профессором в этом гадюшнике.


Nem OFF
отправлено 14.03.14 22:58 # 41


Кому: pruss, #39

> Могло ли быть иначе?

Куда уж, блядь, без них-то!


sherl
отправлено 14.03.14 23:06 # 42


Консерваторские Бандер Логи на халяву пропиарились. Кто иначе о них знал бы!


Scald
отправлено 14.03.14 23:09 # 43


Кому: RIO76, #27

> Но ведь по мнению Мюллера "пусть бы у него и дед был трижды евреем!"!!! Так что нещитово, или как там говорят.

Только не Мюллер, а наивный бедолага Рольф, за что и был немедленно поправлен бутылкой коньяка по репе. А был бы полковник Исаев не из разведки, а из ОВД "Дальний", то с горяча и на шампанское присадить мог.


ViktoriaMT
отправлено 14.03.14 23:55 # 44


Кому: Кофеголик, #10

> высказывание Эмира Кустурицы по теме Украины

Этот точно знает о чём говорит. Эх жаль тогда у нас Путина не было. Мы бы и Югославию не сдали.
А Башмет с Мацуевым, поди теперь с горюшка всю ночь спать не будут. Вообще Мацуев героическая личность, если собирался там выступать в эти дни. Западные звезды, к примеру Томас Андерс, от концертов там отмазываются как могут - никаким калачом не заманишь!


УниверСол
отправлено 14.03.14 23:55 # 45


В казарменном фольклоре бытовала такая фраза: "Ты обиделся что ли? Ну так набери в рот говна и плюнь!". Так "учёный совет учреждения" и поступил.


Дадли Смит
отправлено 14.03.14 23:59 # 46


Кому: pruss, #39

Знакомые все рыла


PaulShark
отправлено 15.03.14 00:17 # 47


Кому: RIO76, #13
> Поди Макаревичку присвоят.

С Юрой-музыкантом напополам.
Их надо лишить звания народных артистов.


Виски
отправлено 15.03.14 00:29 # 48


Кому: Кофеголик, #6

> что около 100 деятелей культуры России подписали письмо в поддержку позиции президента РФ Владимира Путина по Украине и Крыму.

515, а не сто:

http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/deyateli-kultury-rossii-v-podderzhku-pozitsii-prezi...

Прием подписей завершен т.к. их физически не успевают обрабатывать:

http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/priem-podpisey-deyateley-kultury-rossii-v-podderzhk...


RIO76
отправлено 15.03.14 00:29 # 49


Кому: Scald, #43

> Только не Мюллер, а наивный бедолага Рольф, за что и был немедленно поправлен бутылкой коньяка по репе.

Да не, в жбан ботлом, как раз, получил Холтоф!


geilen
отправлено 15.03.14 00:29 # 50


Кому: pogo77, #34

> Товарищ еще во времена Юща выделялся трезвым подходом (он специалист по славянской истории). Не подкачал и сейчас - имхо, толковое интервью. Побольше б таких вот интеллигентов.
>

С трезвой головой, человек, не будет говорить о создании государства в котором один регион будет чтить Бандеру как героя, а другой приносить цветы к памятнику Ленина. Ну если только этот человек не патриот Украины, каким он себя считает, только это не имеет ничего общего с трезвой головой.


DemonXL
отправлено 15.03.14 00:46 # 51


А Башмет то небось убивается сейчас
прямо рвёт на жопе волосы от расстройства великого
оно и понятно, горе то какое.

Тьху, уебаны тупые, назло маме уши отморожу.


pepelats95
отправлено 15.03.14 00:49 # 52


> Лановой выступил - http://youtu.be/bfKGMYweqxk

Василий Семенович... Таких как Вы в телевизоре очень не хватает.


YurUs
отправлено 15.03.14 00:53 # 53


"Существует какой-то там суд чести, и этот суд постановил отобрать у него эту серебряную медаль и, кроме того, присудил отобрать и ногу…
— Как так?
— Очень просто. В один прекрасный день пришла к нему комиссия, заявила, что он недостоин носить искусственную ногу, отстегнула у него ее и унесла…"

Гашек, "Швейк"


CheKisst
отправлено 15.03.14 00:56 # 54


Кому: Док, #40

> Башмет, небось, сегодня с удивлением узнал о том что он был почетным профессором в этом гадюшнике.

Это как раз вряд ли - он же родом оттуда.


pepelats95
отправлено 15.03.14 01:17 # 55


>Гитлер и Эйнштейн.

Да при чем тут гитлер-энштейн? Честно говоря, лично я затрудняюсь политкорректно прокомментировать этот идиотизм.

зы
Не, жыды б/п всегда во всем виноваты, но должны же быть исключения.


pogo77
отправлено 15.03.14 01:27 # 56


Кому: geilen, #50

> С трезвой головой, человек, не будет говорить о создании государства в котором один регион будет чтить Бандеру как героя, а другой приносить цветы к памятнику Ленина. Ну если только этот человек не патриот Украины, каким он себя считает, только это не имеет ничего общего с трезвой головой.

А по-твоему, существует универсальное средство, которое может способствовать единству западной и восточной Украины? Там ведь речь про федерализацию, которая теоретически должна обеспечить в равной мере интересы всех национальных и социальных групп, проживающих на Украине.

Насколько это реально - другой вопрос.


Gecko
отправлено 15.03.14 01:27 # 57


Кому: pepelats95, #55

> Не, жыды б/п всегда во всем виноваты, но должны же быть исключения.

Ты пошутил? Разверни.


Adolf
отправлено 15.03.14 01:27 # 58


Все пропало теперь.


geilen
отправлено 15.03.14 01:48 # 59


Кому: pogo77, #56

> Насколько это реально - другой вопрос.

Вот и я, о реальности, а уважаемый академик, тем более от такой науки, явно оторвался от нашей бренной земли.
Универсальное средство? Ну был Советский Союз и проблема была решена.
Заборят или вернее жестоко принудят западенцы русский восток, наверно тоже будет решена.
Хотя кроме моей просто ненавести к нацистам, я считаю, что этот вариант маловероятен на Украине.
Мирное и стабильное же существование таких взглядов невозможно в одной стране, будь федерация, конфедерация, автономии...


Купец
отправлено 15.03.14 01:56 # 60


Кому: pogo77, #33

> Так в 33-м нацисты пока до книг добрались, тоже перед выборами уличный террор устраивали и прочее всякое. Так что ничего нового устроители майдана не придумали.

Да, по старым методичкам шпарят. Никакой фантазии. Надеюсь, история на этот раз закончится полным фарсом.


Sergey N.
отправлено 15.03.14 02:02 # 61


Кому: pepelats95, #55

>Гитлер и Эйнштейн.
>
> Да при чем тут гитлер-энштейн? Честно говоря, лично я затрудняюсь политкорректно прокомментировать этот идиотизм.
>
> зы
> Не, жыды б/п всегда во всем виноваты, но должны же быть исключения.

Это такой сарказм? Или что? Если не затруднит, разъясни.


pogo77
отправлено 15.03.14 02:05 # 62


Кому: geilen, #59

> а уважаемый академик, тем более от такой науки, явно оторвался от нашей бренной земли.

Камрад, он один из немногих, кто на протяжении долгих лет открыто и настойчиво гнет линию за близость России и Украины. За одно за это его уже стоит уважать. А особенно за то, что он сохраняет свой курс в нынешних условиях майданной демократии.

А на его высказывания о гипотетическом совместном существовании в одном государстве нацистов с инакомыслящими надо смотреть как на отчаянные поиски путей из сложившегося кризиса. И не более того.


geilen
отправлено 15.03.14 02:26 # 63


Кому: pogo77, #62

> А на его высказывания о гипотетическом совместном существовании в одном государстве нацистов с инакомыслящими надо смотреть как на отчаянные поиски путей из сложившегося кризиса. И не более того.
>

И ты меня, камрад, пойми. 20 лет они пытались создать государство именно по такой логике. Искали эту патриотичность, а какая на Украине может быть патриотичность если убрать советскую и имперскую, остаётся только эта - бандеровская. Академик хочет добра и мира, но именно в концепции независимой Украины в ее сегодняшних границах, а это только значит продолжение воспитания детей поклонниками Бандеры и того пиздеца, что сейчас твориться. Именно поэтому я противник и таких "мягких" патриотов Украины, как академик.


Areksy
отправлено 15.03.14 02:47 # 64


> 11 марта пианист-виртуоз вместе с другими российскими деятелями культуры

Странно, я всегда думал, что Башмет алтьтист.


pogo77
отправлено 15.03.14 03:02 # 65


Кому: geilen, #63

Понял тебя, камрад. Я лично из затронутого интервью вынес то, что нашим надо было давно уже гораздо плотнее вести воспитательно-пропагандистскую работу среди граждан незалежной, а не ограничиваться материальными вливаниями в ее экономику.


Утконосиха
отправлено 15.03.14 03:53 # 66


Кому: Areksy, #64

> Странно, я всегда думал, что Башмет алтьтист.

Там новость криво написана. Башмет, лишённый звания почётного профессора, конечно, альтист, но в статье, очевидно, шла речь ещё и об отмене на Украине концерта Дениса Мацуева, который пианист. Кусок про Мацуева куда-то делся.
Ага, значит вот так налаживается европейский образ жизни на освобождённой Украине. Они же на Майдане выступали против коррупции, низкого уровня жизни, безработицы, бездарной политики Януковича и тому подобного, а дорвались до власти - мигом кинулись не устраивать жизнь своих сограждан, не наводить порядок в стране, а цапаться с Россией, лишая её представителей каких-то почётных званий. Вижу, у соседей установилась настоящая Демократия! Так победят!

Кому: Дорокон, #4

> Лановой выступил

Василий Семёнович - очень правильный мужик. Нечасто встречаю в прессе его интервью, но если оно попадается - читаю не отрываясь. Взгляды он высказывает трезвые, к прошлому нашей страны относится с сугубым уважением. Мне очень понравилась история о том, как он с товарищами памятник Маяковскому отстоял, когда ушибленные на голову граждане хотели его снести. Лановой рассказывал, что спросил у этих "сносителей", за что они Маяковского ненавидят и какие его стихи знают. Выяснилось, что "сносители" знают ровно одно четверостишие, то самое, которое: "Я достаю из широких штанин..." Более из творчества Владимира Владимировича им не было известно ничего. Вопрос, если они с творчеством поэта незнакомы, зачем тогда собрались сносить памятник, заставил этих граждан призадуматься. А Василий Семёнович, тем временем, читал им стихи Маяковского про любовь. Граждане подумали, остыли и памятника не тронули.
К сожалению, таких людей в т.н. "творческой элите" у нас немного.


21233
отправлено 15.03.14 04:59 # 67


Все ебанулись.


Sergey N.
отправлено 15.03.14 04:59 # 68


На сайте СЕ просмотрел новость о том, как появился список майданутых российских актеров:

http://vognebroda.net/feed?hub=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE

На ю-тубе:

http://www.youtube.com/watch?v=H6FV6Q5c6nE#t=60

Действительно ли большинство из этого списка - майданутые?


Хоттабыч
отправлено 15.03.14 05:33 # 69


Мракобесы хреновы. День русского языка устраивали, лицемеры, понимаешь.


Док
отправлено 15.03.14 10:19 # 70


Кому: Хоттабыч, #69

> День русского языка устраивали, лицемеры, понимаешь.

Это ж шутка была.


SatsU
отправлено 15.03.14 10:33 # 71


В ученом совете там, случаем, не гражданин Музычко председательствует? Хотя, тогда было бы единогласно.... наверное...


Tsist
отправлено 15.03.14 10:33 # 72


А я прочел название как "Юрий Башмет лишен зрения"...


Name Holder
отправлено 15.03.14 10:34 # 73


Следующий шаг сжигание книг русских писателей на площадях?


Samson
отправлено 15.03.14 10:54 # 74


Кому: Хоттабыч, #69

> Действительно ли большинство из этого списка - майданутые?

Нужно ли задавать такой вопрос, если известно что список составлен майданутым провокатором?

>Валентин Гафт в тяжелом состоянии госпитализирован в городскую клиническую больницу им. Боткина с экстренной хирургической патологией.
http://ria.ru/culture/20140314/999509996.html

Известно что еще в 2011 у Гафта были серьезные проблемы с сердцем. Вполне возможно что нынешнее обострение связано с этим подметным письмом.


RIO76
отправлено 15.03.14 11:09 # 75


Кому: Name Holder, #73

> Следующий шаг сжигание книг русских писателей на площадях?

Да. Потом объявление русских, как расово неполноценных и плавное уничтожение под молчаливое согласие и по указанию властей.


Samson
отправлено 15.03.14 11:09 # 76


Кому: Samson, #74

Пост был адресован Sergey N. #68
Не понял как это получилось. Извините.


Хоттабыч
отправлено 15.03.14 12:34 # 77


Кому: Док, #70

Вот суки, а я поверил, наивный!

Кому: Samson, #74

Гонишь, не мой вопрос.

Кому: Samson, #76

Тебе пиздец!!! Велосипедистов уже послал. По литрушке за буковку, тогда амнистия!!!


Name Holder
отправлено 15.03.14 14:05 # 78


Кому: RIO76, #75

В свое время русские/советские люди уже показали свою поноценность, подобным же мразям.


lz1
отправлено 15.03.14 15:09 # 79


Очень хорошее и очень полезное интервью с бывшим командиром донецкой "Альфы". Инфо из первых рук и мнение профессионала.

https://www.youtube.com/watch?v=qxCleLeGrOM


RIO76
отправлено 15.03.14 15:10 # 80


Кому: Name Holder, #78

> В свое время русские/советские люди уже показали свою поноценность, подобным же мразям.

Сначала показали, потом не показали.


Doom
отправлено 15.03.14 17:07 # 81


Кому: DemonXL, #51

> уебаны тупые

А отважные борцы c Башметом поди и не в курсе кто они на самом деле!


Asya
отправлено 15.03.14 17:12 # 82


Кому: DemonXL, #51

> прямо рвёт на жопе волосы от расстройства великого

Беда в том, что во Львове он вырос, там сейчас кто-то из его родных. Не хотелось бы, чтобы его этот эпизод ранил, но в совокупности может.


AnDong
отправлено 15.03.14 19:25 # 83


"Настоящий хороший писатель будет признан почти при всякой из существующих форм правления, которая для него терпима. Есть только одна политическая система, которая не может дать хороших писателей, и система эта - фашизм. Потому что фашизм - это ложь, изрекаемая бандитами. Писатель, который не хочет лгать, не может жить и работать при фашизме.
Фашизм - ложь, и поэтому он обречен на литературное бесплодие. И когда он уйдет в прошлое, у него не будет истории, кроме кровавой истории убийств, которая и сейчас всем известна и которую кое-кто из нас за последние несколько месяцев видел своими глазами."
Эрнест Хемингуэй, речь, произнесенная в июне 1937 года на Втором конгрессе американских писателей.


Стасичка
отправлено 15.03.14 19:49 # 84


Кому: Кофеголик, #10

> Кстати, там же ссылка на высказывание Эмира Кустурицы по теме Украины.

Так у него на родине уже хапнули полной лежкой демократии и капитализма.


Стасичка
отправлено 15.03.14 19:53 # 85


Кому: steppenpirat, #17

> Кин-дза-дза будет: Мацуева вынули, Бибера поставили.

Cooltура, ептыть!


Stef
отправлено 16.03.14 02:33 # 86


Кому: lz1, #79

> Очень хорошее и очень полезное интервью с бывшим командиром донецкой "Альфы". Инфо из первых рук и мнение профессионала.

В том, что он профессионал, я не сомневаюсь. Я сильно сомневаюсь, что интервью хорошее и полезное. А посмотрел я его до конца.


Asya
отправлено 16.03.14 13:49 # 87


Кому: Stef, #86

> Я сильно сомневаюсь, что интервью хорошее и полезное. А посмотрел я его до конца.

+


Собакевич
отправлено 16.03.14 20:28 # 88


Кому: pepelats95, #55

>Гитлер и Эйнштейн.
>
> Да при чем тут гитлер-энштейн?

Эйнштейна при Гитлере исключили из академиков.


Дикие танцы
отправлено 16.03.14 23:22 # 89


Кому: lz1, #79

> Очень хорошее и очень полезное интервью с бывшим командиром донецкой "Альфы". Инфо из первых рук и мнение профессионала.

"Те, кто стоял под российскими флагами и те, кто стоял под украинскими - мир, дружба, жвачка. Их просто кто-то (?!) искусственно стравливает"
Уверенный, но малопрофессиональный заезженный бандеровский п*дёжь.


Jameson
отправлено 17.03.14 08:47 # 90


Кому: Хромой Шайтан, #21

> Юрий Абрамович поди от расстройства все струны на альте порвал.

все палочки сломал и клавиши выбил!



cтраницы: 1 всего: 90



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк