Новое правительство Украины состоит из фашистов

16.03.14 17:58 | Goblin | 127 комментариев

Политика

Цитата:
По словам политика, НАТО и ЕС совершили все ошибки, какие только могли. Он вспомнил про объединение Германии и данное тогда обещание не расширять НАТО на восток. Но эта договорённость была нарушена. Затем при содействии Запада было сформировано новое правительство в Киеве. И его тут же признал Обама, ЕС и Германия. Грэгор Гизи без обиняков назвал членов нового кабинета министров Украины фашистами. «Вице-премьер, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр по экологическим вопросам и генпрокурор — фашисты! Глава Совета национальной безопасности — основатель фашистской партии «Свобода». Фашисты занимают важные должности и доминируют, в частности, в области безопасности. А фашисты никогда не отдают даже малую часть захваченной власти», — подчеркнул Гизи. При этом он отметил, что с распространением фашизма на Украине в Европе «ничего не делают».

«У партии «Свобода» тесные связи с Национал-демократической партией Германии и другими нацистскими партиями в Европе. Лидер «Свободы» Олег Тягнибок недвусмысленно это подтвердил, заявив: «Берите оружие, сражайтесь с русскими свиньями, с немцами, с жидовскими свиньями». Уже сейчас на евреев и левых ведётся охота. И вы молчите? И с этими людьми из «Свободы» мы ещё разговариваем?», — задал вопрос Гизи коллегам-законодателям.
Новое правительство Украины состоит из фашистов

Но мы-то знаем, что нацистов на Украине нет.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127

Цитата
отправлено 16.03.14 17:59 # 1


Бундестаг уполномочен заявить: Новое правительство Украины состоит из фашистов

На заседании германского бундестага канцлер ФРГ Ангела Меркель выступила с правительственным заявлением по ситуации на Украине. Она подчеркнула в начале речи, что «была поставлена под вопрос территориальная и государственная целостность Украины». Однако с канцлером поспорил Грэгор Гизи, председатель фракции оппозиционной Левой партии. Он резко и открыто обвинил Запад в политике двойных стандартов и потакании радикально настроенным политикам в Киеве.

Гизи заявил, что признание Косова открыло ящик Пандоры. По его мнению, что позволено Косово, должно быть позволено и другим, сообщает англоязычный сайт RT. «Баски спрашивают: почему им не дают право выбора - оставаться в составе Испании или нет? Каталонцы задают тот же вопрос. Разумеется, люди в Крыму тоже озабочены этим же вопросом. Я думаю, что ситуация с отделением Крыма от Украины ничем не отличается от ситуации с Косово», - отметил Гизи на дебатах в немецком парламенте.

По словам политика, НАТО и ЕС совершили все ошибки, какие только могли. Он вспомнил про объединение Германии и данное тогда обещание не расширять НАТО на восток. Но эта договорённость была нарушена. Затем при содействии Запада было сформировано новое правительство в Киеве. И его тут же признал Обама, ЕС и Германия. Грэгор Гизи без обиняков назвал членов нового кабинета министров Украины фашистами. «Вице-премьер, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр по экологическим вопросам и генпрокурор - фашисты! Глава Совета национальной безопасности - основатель фашистской партии «Свобода». Фашисты занимают важные должности и доминируют, в частности, в области безопасности. А фашисты никогда не отдают даже малую часть захваченной власти», - подчеркнул Гизи. При этом он отметил, что с распространением фашизма на Украине в Европе «ничего не делают».

«У партии «Свобода» тесные связи с Национал-демократической партией Германии и другими нацистскими партиями в Европе. Лидер «Свободы» Олег Тягнибок недвусмысленно это подтвердил, заявив: «Берите оружие, сражайтесь с русскими свиньями, с немцами, с жидовскими свиньями». Уже сейчас на евреев и левых ведётся охота. И вы молчите? И с этими людьми из «Свободы» мы ещё разговариваем?», - задал вопрос Гизи коллегам-законодателям.

По мнению Грэгора Гизи, выход из кризиса на Украине может быть найден только дипломатическим путём. Это включает признание со стороны Запада законных интересов России в области безопасности в Крыму. «Необходимо определить новый статус Крыма, такой, который будет приемлем и для Украины, и для России», - отметил немецкий политик. Он подчеркнул, что безопасность в Европе нельзя обеспечить без России или в конфронтации с ней. Её можно достичь только совместно с Россией.

Председатель одной из фракций Бундестага Сара Вагенкнехт считает, что «несмотря на спорный вопрос о соответствии крымского референдума конституции», сам референдум необходимо принять, поскольку он является реакцией на антироссийские тенденции в киевском правительстве.

По словам депутата, критикуя референдум, нужно также критиковать и киевское правительство, так как оно «пришло к власти незаконным путем». Захра Вагенкнехт также считает, что «скандальным является факт признания такого правительства германским правительством». В этом свете можно понять опасения России в отношении правительства «фашистов и антисемитов», которые стремятся вовлечь страну в НАТО.

(перевод предоставлен центром актуальной политики)

От редакции: Знаете, почему это - очень знаковое заявление? Как минимум потому, что тема фашизма и антисемитизма в современной Германии является если не "табу" (или, как минимум, "темой-которую-обходят-стороной"), то крайне болезненной тематикой. И если немецкий депутат, тем более - столь высокопоставленный - признает, что на Украине во власти оказались про-фашистские и про-бандеровские (несмотря на уверения "нет таких" - интернет пестрит видеозаписями, цитатами и фотографиями лидеров "новой власти" с откровенно нацистскими лозунгами и выступлениями) - к этому Западу стоит прислушаться. Как, впрочем, и к мнению доброго десятка мировых экспертов "перового уровня", экс-президента и "души площади" Чехии, "лучшего посла США" Мэтлока.

Таким образом, можно отметить - несмотря на подачу западных и европейских СМИ о едином фронте против России и референдума в Крыму, даже в довольно категоричной Германии существует не только сомнение, но и откровенное неприятие новой про-фашистской власти, равно как и понимание позиции РФ по защите русскоязычных граждан.


rusden_83
отправлено 16.03.14 18:05 # 2


Как бы не изнасиловал кого, ну так, мимоходом, этот Грэгор Гизи.


Малютка
отправлено 16.03.14 18:07 # 3


"Вот это поворот!".


Наноробот
отправлено 16.03.14 18:08 # 4


Поди ж ты! Никогда б не подумал!!! В европе начали что-то подозревать!!!


СветлыйAvenger
отправлено 16.03.14 18:10 # 5


В Севастополе сегодня праздники - День Побелы.


cephalochordata
отправлено 16.03.14 18:18 # 6


Полное выступление Гизи на немецком:

https://www.youtube.com/watch?v=ezEjykTJjVk&noredirect=1


Korsar
отправлено 16.03.14 18:18 # 7


Ярош захотел взорвать трубу, немцам стоит задуматься.


Муромец
отправлено 16.03.14 18:26 # 8


>И с этими людьми из «Свободы» мы ещё разговариваем?», - задал вопрос Гизи коллегам-законодателям.

Если так пойдет и дальше, то в ближайшее время гражданин Гиззи может попасть в автокатастрофу.
Или горничную изнасиловать.
Ай-яй.


Илья Гнатюк
отправлено 16.03.14 18:27 # 9


Кому: cephalochordata, #6

Оно же, только с переводом: https://www.youtube.com/watch?v=skyAQpvf_R0


Gared
отправлено 16.03.14 18:27 # 10


Сурковскаяпропаганда от наймитов Путина!


Pugnator
отправлено 16.03.14 18:28 # 11


Кому: Муромец, #8

> Если так пойдет и дальше, то в ближайшее время гражданин Гиззи может попасть в автокатастрофу.

Это левые, их в правительстве мало. Пролетит незамеченным, имхо


Shurd
отправлено 16.03.14 18:28 # 12


Кому: cephalochordata, #6

> Полное выступление Гизи на немецком

И немного с переводом(Грегор Гизи об Украине)
https://www.youtube.com/watch?v=X3Khut1O0Kc#t=17


vardomskiy
отправлено 16.03.14 18:32 # 13


Фрагмент выступления Грегора Гизи с русским переводом:
http://www.youtube.com/watch?v=X3Khut1O0Kc


Очень_Злой
отправлено 16.03.14 18:34 # 14


Титушка не иначе!!!


Evgenij aus K.
отправлено 16.03.14 18:36 # 15


Кому: rusden_83, #2

> Как бы не изнасиловал кого, ну так, мимоходом, этот Грэгор Гизи.

Не изнасилует. Судя по моим личным наблюдениям, приклеют клеймо "приверженец теории заговора" и сольют как душевнобольного. Видел такое клеимо у людей, чьё мнение не вписывается в навязываемые стандарты.
Чтобы не быть голословным пример:
Ken Jebsen - бывший сотрудник радиовещателя Берлин-Бранденбург, уволен за то что по заявлению представителя канала - "его передачи и выступления не соответствуют журналистким стандартам канала"
его личный канал (на немецком):

https://www.youtube.com/channel/UCr6VVXep3Fs5EOtjMK3i2AQ


limg
отправлено 16.03.14 18:38 # 16


В 2011 году на тупи4ке мелькал, но, похоже, актуальность не потерял видеоклип на песню "Сражайся, Муаммар!" http://youtu.be/YW5tVFExIvA


ash
отправлено 16.03.14 18:40 # 17


Кому: Pugnator, #11

> Это левые, их в правительстве мало. Пролетит незамеченным, имхо

Да уже пролетело. Правящая коалиция действует в стиле "хоть ссы в глаза - все божья роса". Что неудивительно, учитывая руку США, давно и крепко сидящую в жопе Германии.

Но подкидывать коллегам-немцам - интересно! Возражений по фактам у них нет, ибо возразить-то нечего. А списать на "путинскую пропаганду", как какой-нибудь Russia Today, уже не получается :)


Уиталик
отправлено 16.03.14 18:44 # 18


Тем временем Обама подсказал Яценюку как денег достать: http://coub.com/view/xito
[Истерично хохотал]


tom slayer
отправлено 16.03.14 18:44 # 19


Кому: limg, #16

> "Сражайся, Муаммар!"

Хорошая песня, бывает попадается. Только печально всё это.


Хромой Шайтан
отправлено 16.03.14 18:53 # 20


Гизи правильно говорит, да только ни кто его там не услышит.


Black_Raven
отправлено 16.03.14 18:54 # 21


Немного оффтоп. Ваш телеканал Дождь - это пздц: http://friend.livejournal.com/833428.html


tsknik
отправлено 16.03.14 18:58 # 22


Кому: Уиталик, #18

> Тем временем Обама подсказал Яценюку

Ну, их депутат ляшко точно в том клубе.


Fuego
отправлено 16.03.14 19:02 # 23


Кому: Black_Raven, #21

> Немного оффтоп. Ваш телеканал Дождь - это пздц

каналу давно пора добавить в название "золотой", извините.


X-hero
отправлено 16.03.14 19:02 # 24


Кому: Black_Raven, #21

Да уж, эта мерзость просто бесит. Бывает по круче самого пронацистского ресурса раскрывается.


dvaa42
отправлено 16.03.14 19:04 # 25


Ну кто бы мог подумать?


Lemuz
отправлено 16.03.14 19:07 # 26


Очень это все напоминает фрагмент из старого фильма: Закрытое заседание Верховный Рады Украины.

https://www.youtube.com/watch?v=mfWN8aAjpec


stabsarzt
отправлено 16.03.14 19:07 # 27


Альтернативная пресса в Германии утверждает что проблема крыма это: продажа нефти за рубли и юани, а не за доллары и и удержание ключевых точек на черном (крым ) и средиземном ( алеппо) морях.


Korsar
отправлено 16.03.14 19:09 # 28


Кому: Black_Raven, #21

> Немного оффтоп. Ваш телеканал Дождь - это пздц

Он жив ещё?


Петя Васечкин
отправлено 16.03.14 19:09 # 29


Кому: Black_Raven, #21

> Немного оффтоп. Ваш телеканал Дождь - это пздц:

Это уже не против Путина и партию "ЕР", это уже за фашизм.
Сомневаюсь, что на это закроют глаза.


Муромец
отправлено 16.03.14 19:14 # 30


Позволю себе небольшой полуофтоп-вопрос (все-таки к ситуации в Крыму он отношение имеет). Давеча мне один англоговорящий гражданин (допускаю, что он носит шапочку из фольги) доказывал, что правители Цивилизации беспокоятся по поводу того, что Россия в Крыму в ближайшие несколько лет разместит военные корабли некоего нового класса. Никто не курсе, так ли это или сие очередные "люди-ящеры с планеты Нибиру"?


Игорь Сибирский
отправлено 16.03.14 19:14 # 31


Кому: Black_Raven, #21

Немного оффтоп. Ваш телеканал Дождь - это пздц:

Он не "наш". Но пздц, да.


Муромец
отправлено 16.03.14 19:16 # 32


Кому: Black_Raven, #21

> Ваш телеканал Дождь

Рукопожатный канал, да.

>«Давайте послушаем, что говорят в марше эти нелюди»

Какая прелесть. И черепа , поди, еще и формы неправильной.


Игорь Сибирский
отправлено 16.03.14 19:21 # 33


Кому: Муромец, #30

> беспокоятся по поводу того, что Россия в Крыму в ближайшие несколько лет разместит военные корабли некоего нового класса. Никто не курсе, так ли это?

Камрад, ты поговорку "кто владеет Крымом, тот владеет всем морем" слышал?


Black_Raven
отправлено 16.03.14 19:23 # 34


Кому: Korsar, #28

> Он жив ещё?

В интернете им вещать [пока] не запретили.


hovba
отправлено 16.03.14 19:23 # 35


С фашистами все, к сожалению, понятно.
Но какой гений дизайна рисовал этот новостной патриотический сайт!? А заголовок "Google AdSense" это просто гениально.


Петя Васечкин
отправлено 16.03.14 19:23 # 36


Кому: Муромец, #32

> Какая прелесть. И черепа , поди, еще и формы неправильной.

Не знаю, пугает ли их форма черепов, но наполнение этих черепов, пугает хозяев этих шнырей до усрачки.


Krema3711
отправлено 16.03.14 19:24 # 37


Немного юмора.
Обама и Яйценюк разрабатывают экономические программы:
http://coub.com/view/xito


Муромец
отправлено 16.03.14 19:26 # 38


Кому: Игорь Сибирский, #33

> Камрад, ты поговорку "кто владеет Крымом, тот владеет всем морем" слышал?

Нет. Но теперь буду знать.


Korsar
отправлено 16.03.14 19:28 # 39


Кому: Муромец, #32

> Какая прелесть. И черепа , поди, еще и формы неправильной.

Посмотрел несколько секунд репортажа по ссылке. Голливудские лекала. Любой намёк на форму и марш - тоталитаризм. Гражданская одежда - свободный повстанец. При этом марш отрядов Яроша - это тоже повстанцы, пускай в форме и с оружием. [лезет в букварь логики Челпанова]


winter
отправлено 16.03.14 19:30 # 40


Идет глобальный, мировой, "разделяй и властвуй". Еще ж Макиавелли сказал. Эх, непостижимая, бесконечная человеческая глупость. Ну развалится все на большое количество маленьких княжеств. Баски, Каталония, Балканы рассыпались уже, Тибет... Дальше что? Оставшиеся гиганты начнуть воевать за право владения ими, за захват обратно? Боже, ничерта не поумнели оказывается, за столько лет, ни чем не отличаемся от тысячилетних дикарей. Разочарование.


Beytix
отправлено 16.03.14 19:32 # 41


Кому: Муромец, #30

Ага, начнется строительство "Звезды смерти". "Путин наносит ответный удар". )))


Korsar
отправлено 16.03.14 19:33 # 42


Кому: Krema3711, #37

> Обама и Яйценюк разрабатывают экономические программы:

Яйценюк выдал:

> «Россия так и не подписала «нулевой вариант» с Украиной?» - обратился он с вопросом к и. о. министра иностранных дел Андрею Дещице в начале заседания, передает ИТАР-ТАСС. - То есть не завершен процесс раздела собственности бывшего СССР и Украина имеет право на собственность».

> «Прошу немедленно подготовить правовую позицию Украины по защите средств, оставшихся при разделе собственности бывшего СССР», - заявил Яценюк.

Видимо деньги на долги СССР у него тоже есть, не говоря уже про долги Украины.
"Все куры сдохли, ничего не помогло. - Жаль, а у меня еще столько идей было".


tsknik
отправлено 16.03.14 19:44 # 43


А вот и нео-СС Уркаины: http://www.youtube.com/watch?v=6l-5q8Jb1oM



Andor
отправлено 16.03.14 19:55 # 44


Кому: Муромец, #30

> правители Цивилизации беспокоятся по поводу того, что Россия в Крыму в ближайшие несколько лет разместит военные корабли некоего нового класса.

Это ИМХО он про фрегат "Адмирал Григорович"
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1377457


Кобальт
отправлено 16.03.14 19:57 # 45


Кому: Black_Raven, #21

Это нихрена не наш телеканал.



Кому: Игорь Сибирский, #31

С ппц согласен полностью.


Муромец
отправлено 16.03.14 20:00 # 46


Кому: Andor, #44

> Это ИМХО он про фрегат "Адмирал Григорович"

Спасибо!
Новость пропустил.


whisper2004
отправлено 16.03.14 20:03 # 47


Гизи попал под влияние российских СМИ.


tsknik
отправлено 16.03.14 20:06 # 48


Кому: Муромец, #30

> Крыму в ближайшие несколько лет разместит военные корабли некоего нового класса.

Логичнее вернуть в Крым ТУ-160 для контроля Средиземного моря и Персидского залива.


winter
отправлено 16.03.14 20:06 # 49


Кому: Andor, #44

Что бы там не размещали, что то подсказывает мне, что РФ имеею полное право делать все что угодно на СВОЕЙ ВМ базе. Украинский Крым или русский, были конкретные договоренности, на которых там базируется наш флот.


Andor
отправлено 16.03.14 20:12 # 50


Кому: winter, #49

> Что бы там не размещали, что то подсказывает мне, что РФ имеею полное право делать все что угодно на СВОЕЙ ВМ базе. Украинский Крым или русский, были конкретные договоренности, на которых там базируется наш флот.

Да это без вопросов, камрад. Просто видишь, беспокойство это вызывает у "англоязычного гражданина". И беспокоица он не зря :) Фрегат ИМХО вышел на пять баллов. Он даже внешне невероятно красив, даже на мой взгляд "сухопутной крысы". По вооружению говорят просто атас. А таких в серии запланировано пять.


Korsar
отправлено 16.03.14 20:21 # 51


Кому: winter, #49

> Что бы там не размещали, что то подсказывает мне, что РФ имеею полное право делать все что угодно на СВОЕЙ ВМ базе. Украинский Крым или русский, были конкретные договоренности, на которых там базируется наш флот.

При этом в Крыму под украинской юрисдикцией, нам всячески мешали флот обновлять и вообще всячески старались возможности флота ограничить. После референдума, надеюсь, эта проблема будет решена. Плюс к нам вернётся полигон "Нитка", база подводных лодок в Балаклаве и ещё много чего.


winter
отправлено 16.03.14 20:39 # 52


Кому: Andor, #50

А когда они нам добра желали? )

Кому: Korsar, #51

И тут согласен, разве что только с Балаклавой вопрос. Тольку то от той базы, она ж детская по сегодняшним меркам. Лодки сейчас другого калибра.


Фирсыч
отправлено 16.03.14 20:58 # 53


Камрады из Харькова, а что правда Кернес втихаря отпустил этих 30 бандерлогов, что устроили погром и убили двух ребят?


Diokuz
отправлено 16.03.14 21:05 # 54


Одно не пойму - откуда они там такие берутся и в таком количестве, на западе Украины? Информационный фон то вроде одинаковый должен быть в одной стране.


Alabay
отправлено 16.03.14 21:05 # 55


Кому: winter, #52

> Лодки сейчас другого калибра.

Те подводные подружки григоровичей, что строятся сейчас для ЧФ - вполне такие "субтильные".
Они, конечно, тоже "модные", но - дизельные.

И по поводу Крыма как базы для Звёзд Смерти - на ЧФ отродясь ничего такого не базировалось:
горлышко узковато, которое Босфор-Дарданелы-Гибралтар - влезать/вылезать муторно и, местами, трудно.

Но вот рупь за сто, что для "наглоязычных" беспокойных - это всё как об стенку горох,
а за стенкой - ещё и непоколебимая уверенность в скором забазировании на Крым
(А) шести помесей линкора Советский Союз и звёздный крейсер Галахтика
и (Б) шести их подводных аналогов.

За точные количества не ручаюсь, но за яйца они будут держать всю Галактику.
Короче, Прощай, родная Наглия, и Красный Код в одном флаконе.

Такое моё мнениё.


KRS
отправлено 16.03.14 21:05 # 56


Кому: tsknik, #48

> Логичнее вернуть в Крым ТУ-160 для контроля Средиземного моря и Персидского залива.

Камрад, для контроля Средиземного моря и Персидского залива вполне хватит Ту-22М4, и необязательно их базирование в Крыму. 160-х и так немного.


Прохор Петрович
отправлено 16.03.14 21:07 # 57


Кому: Цитата, #1

> Он вспомнил про объединение Германии и данное тогда обещание не расширять НАТО на восток.

Что это за дипломатический документ такой - обещание? Конвенцию-знаю, договор-знаю, пакт-знаю, соглашение-знаю, обещание - не знаю! На обещание, не подкрепленное документом, можно плюнуть и растереть, что Запад и сделал.


whisper2004
отправлено 16.03.14 21:14 # 58


Кому: Фирсыч, #53

> Камрады из Харькова, а что правда Кернес втихаря отпустил этих 30 бандерлогов, что устроили погром и убили двух ребят?

Правда или нет, я бы не удивлялся. Кернес - дитё Коломойского, насколько я успел понять.


Умка
отправлено 16.03.14 21:16 # 59


Финляндия хочет стать Гонконгом при России


http://www.e-news.in.ua/politics/4124-finlyandiya-hochet-v-sostav-rossii-imperiya-vozrozhdaetsya-sam...



mich01
отправлено 16.03.14 21:16 # 60


Кому: Цитата, #1

> От редакции: Знаете, почему это - очень знаковое заявление? Как минимум потому, что тема фашизма и антисемитизма в современной Германии является если не "табу" (или, как минимум, "темой-которую-обходят-стороной"), то крайне болезненной тематикой.

Тут такое дело. Редакция формулирует довольно мягко.
Эта тема именно что практически табу. И когда Гизи обвинил Меркель в том, что она якшалась с укрофашистами, она реально аж в лице изменилась. Это очень, очень серьёзное обвинение.

Кому: Evgenij aus K., #15

> приклеют клеймо "приверженец теории заговора" и сольют как душевнобольного.

Да он и так из маргинальной фракции, реально никто прислушиваться не будет.

Кому: Муромец, #30

> Россия в Крыму в ближайшие несколько лет разместит военные корабли некоего нового класса.

Даже если и разместит (речь, видимо, о новом фрегате), летать он не будет. А проливы - турецкие. Так что всё - по закону, в пределах договорённостей. Чего они боятся - непонятно.


Собакевич
отправлено 16.03.14 21:20 # 61


Кому: Наноробот, #4

> Поди ж ты! Никогда б не подумал!!! В европе начали что-то подозревать!!!

Грегор Гизи - он из ГДР, бывший член СЕПГ.


Малютка
отправлено 16.03.14 21:22 # 62


Кому: Black_Raven, #21

> Немного оффтоп. Ваш телеканал Дождь - это пздц

Дык "неполживые СМИ" с "альтернативной точкой зрения" должны быть в любом демократическом государстве. Вот и у нас они есть. В отличие от Украины.


KRS
отправлено 16.03.14 21:26 # 63


Кому: Собакевич, #61

> Грегор Гизи - он из ГДР, бывший член СЕПГ.

Камрад, Ангела Меркель - она тоже из ГДР, насчет членства в СЕПГ не знаю.


tsknik
отправлено 16.03.14 21:29 # 64


Кому: KRS, #56

> Камрад, для контроля Средиземного моря и Персидского залива вполне хватит Ту-22М4, и необязательно их базирование в Крыму. 160-х и так немного.

Ваш вариант гораздо правильнее.


Малютка
отправлено 16.03.14 21:29 # 65


Кому: tsknik, #43

> А вот и нео-СС Уркаины:

Похоже каждый прошел battelfield 2/3/4, а может и в "контру" играли. То-то будет новость для них, что "сэйвы" и "респы" в реальности не предусмотрены.


Biko77
отправлено 16.03.14 21:39 # 66


Народное ополчение Донабасса сегодня на подъезде к Донецку (на Волновахе) заблокировало движение украинской военной колоны.
https://www.youtube.com/watch?v=IIqlxT-0DS0

Насколько я могу судить, вояки сами были не против "заблокироваться".


Домосед
отправлено 16.03.14 21:45 # 67


Кому: Собакевич, #61

Штази не дремлет!!!


daxe
отправлено 16.03.14 21:46 # 68


Кому: Цитата, #1

> Гизи заявил, что признание Косова открыло ящик Пандоры. По его мнению, что позволено Косово, должно быть позволено и другим

Двойные стандарты пока никто не отменял.

Quod licet Jovi, non licet bovi.


Умка
отправлено 16.03.14 21:49 # 69


Фото с сегодняшнего заседания Совбеза ООН. "Девушка в истерике":

http://s31-temporary-files.radikal.ru/4ab715b3b30f4a3a8e6248391803520a/-929206895.jpg


tsknik
отправлено 16.03.14 21:51 # 70


Кому: Малютка, #65

> Похоже каждый прошел battelfield 2/3/4, а может и в "контру" играли. То-то будет новость для них, что "сэйвы" и "респы" в реальности не предусмотрены.

Не исключено, что они собираются проводить лишь карательные операции теперь "официально".А для боевых действий оставить ту самую армию Украины.


Black_Raven
отправлено 16.03.14 21:59 # 71


Кому: Fuego, #23

> каналу давно пора добавить в название "золотой", извините.

Коричневый :D


Кому: Малютка, #62

> Дык "неполживые СМИ" с "альтернативной точкой зрения" должны быть в любом демократическом государстве. Вот и у нас они есть. В отличие от Украины.

Это шутка такая? )


Asya
отправлено 16.03.14 22:04 # 72


Извините, если уже видели, прошла информация, что Ярош грозится взорвать трубопровод и бредит об оккупации: http://www.unn.com.ua/ru/news/1317227-d-yarosh-mi-ne-povinni-dozvoliti-vorogu-zdiysniti-blitskrig-na...

Старается запугать украинцев, чтобы те под его политику подстроились и новую киевскую власть приняли? Не может же он всерьёз внутри своей головы считать, что РФ на самом деле оккупирует Украину. Или это всё заявочки для Запада? Тоже странно: взрыв трубы аукнется ЕС.


Домосед
отправлено 16.03.14 22:05 # 73


Кому: Умка, #69

Ты ж на мне женится обещал.
Да мало ли, что я на тебе обещал.(с)Анекдот


Малютка
отправлено 16.03.14 22:06 # 74


Кому: tsknik, #70

> Не исключено, что они собираются проводить лишь карательные операции теперь "официально".

У меня в этом даже сомнений нет. Украинская армия в данный момент небоеспособна и надежды на нее у нынешнего "руководства" Украины нет. А такие нео-СС они в принципе к боевым действиям не способны. А вот организованно и адресно ходить по ночам в масках и теперь "официально" с оружием по квартирам и домам дабы доносить демократические "идеи" несогласным вполне смогут.


Прохор Петрович
отправлено 16.03.14 22:06 # 75


Кому: winter, #49

> Украинский Крым или русский, были конкретные договоренности, на которых там базируется наш флот.

Про договоренности -это важно! Вон США договор аренды Гуантанамо больше ста лет назад заключили. Того кубинского правительства, с кем договор заключали, уж и в помине нет, а база - есть. И ничего кубинцы с этой язвой поделать не могут.


Домосед
отправлено 16.03.14 22:08 # 76


Кому: Asya, #72

Этот дебил ещё бы пообещал какую нибудь АЭС взорвать. Что бы точно европейцы а в ахуе были. Барышня, звиняйте за мой французский.


Малютка
отправлено 16.03.14 22:13 # 77


Кому: Asya, #72

> Не может же он всерьёз внутри своей головы считать, что РФ на самом деле оккупирует Украину.

Вполне конкретные граждане, проживающие в Киеве считают именно так. И есть у меня мнение, что таких там не мало. Что происходит в головах у западенцев, думаю итак понятно.


Asya
отправлено 16.03.14 22:15 # 78


Кому: Домосед, #76

> Барышня, звиняйте за мой французский.

Ничего, мон шер, я сейчас тоже в выражениях не стесняюсь.

АЭС он тоже может грохнуть захотеть.


Asya
отправлено 16.03.14 22:16 # 79


Кому: Малютка, #77

> Вполне конкретные граждане, проживающие в Киеве считают именно так.

Да, но они-то - рядовые граждане, не возглавляют никаких партий и просто фанатично верят тому, что им врут. А этот - источник вранья, есть разница.


mich01
отправлено 16.03.14 22:18 # 80


Кому: Asya, #72

> Не может же он всерьёз внутри своей головы считать, что РФ на самом деле оккупирует Украину.

Может, ой как может.
А иначе - как жить?!
Вот из Нимеччины сообщают, что все ихние СМИ в один голос утверждают, что оккупация Украины Россией - свершившийся факт. На вопрос:
- и где собственно? - отвечают:
- Ну, вот, Крым же!
- А ничо, что там до 30 тыщ российских солдат/моряков по договору может быть? - спрашиваю.
- Так они же всё [захватили!!!]
- А картинку оттуда вы видели? Много там солдат на улицах?
- Так разве ж ваши правду покажут?
Поговорили...

Да, так про Яроша.
Если всё будет мирно - ему места ни во власти, ни возле неё нет, от него так или иначе будут избавляться.
А вот случись заварушка - он вновь на коне.
Так что очень ему хочется нападения России.
Аж даже на шантаж/провокацию идёт, трубу грозится взорвать.


Прохор Петрович
отправлено 16.03.14 22:18 # 81


Кому: Умка, #59

> Финляндия хочет стать Гонконгом при России

Дык они и поднялись после войны на том, что были посредником по торговле между Западом и СССР.


Малютка
отправлено 16.03.14 22:19 # 82


Кому: Black_Raven, #71

> Это шутка такая? )

Это мудрость. "Держи друзей близко, а врагов еще ближе" (Сунь Цзи). А враги продолжают "раскрываться" в полной мере. Еще немного и сам народ вполне законно потребует закрытия данного элемента "СМИ". А у запада снова порвется шаблон.


QashAK
отправлено 16.03.14 22:19 # 83


Кому: Asya, #78

> АЭС он тоже может грохнуть захотеть.

Мурат Мусин рассказывал на днях об уничтожении полтора десятка боевиков охраной АЭС.


Alabay
отправлено 16.03.14 22:26 # 84


Кому: Домосед, #67

Наглый гад ты!
Я вот про Штази застеснялся предположить. А ты!...


Asya
отправлено 16.03.14 22:28 # 85


Кому: mich01, #80

> Если всё будет мирно - ему места ни во власти, ни возле неё нет, от него так или иначе будут избавляться.
> А вот случись заварушка - он вновь на коне.
> Так что очень ему хочется нападения России.

Это всё понятно, где именно на публику работа идёт, но уж очень наивно звучит. Если он взорвёт трубу, хуже всего будет самой Украине.


Worm Jim
отправлено 16.03.14 22:32 # 86


Как то случайно совпало, что сегодня в день референдума по первому "Храброе сердце" в 00:00 ;)


Black_Raven
отправлено 16.03.14 22:33 # 87


Кому: Малютка, #82

На Украине "неполживые СМИ" доминируют в информационном пространстве, а ты говоришь что их нет. Вот я и интересуюсь, это ты так пошутил или что?


One_man
отправлено 16.03.14 22:36 # 88


Кому: Собакевич, #61

> Грегор Гизи - он из ГДР, бывший член СЕПГ.

Меркелиха вон тоже из ГДР, и хоть в СЕПГ не состояла, была функционером FDJ. А смотри какая гадина...


One_man
отправлено 16.03.14 22:38 # 89


Кому: Умка, #69

> "Девушка в истерике":

Чуркин - "Гусары денег не берут!" [ржот]


QashAK
отправлено 16.03.14 22:39 # 90


Только что пришло сообщение он немецкого Шпигеля: Подавляющее большинство проголосовало за присоединение Крыма к России. Однако состоялось. Ура товарищи!


Малютка
отправлено 16.03.14 22:44 # 91


Кому: QashAK, #83

> Мурат Мусин рассказывал на днях об уничтожении полтора десятка боевиков охраной АЭС.

Как бы идея "грязной бомбы" не нова и если такая жахнет на территории России будет очень плохо большому кол-ву людей. А отработанного материала с АЭС для ее создания вполне достаточно ну и доступ к тротилу у них сейчас имеется. То есть при наличии доступа к отработанным материалам АЭС они вполне могут собрать такой вариант бомбы. Может и паранойя, но в связи с этим мне как-то не совсем комфортно, особенно с учетом близости моего проживания к границе с Украиной.


Малютка
отправлено 16.03.14 22:44 # 92


Кому: Black_Raven, #87

> На Украине "неполживые СМИ" доминируют в информационном пространстве, а ты говоришь что их нет. Вот я и интересуюсь, это ты так пошутил или что?

Естественно, пока идем майданутых мне ни разу не близки. Но вот их манера называть белое черным довольно забавна и сам ловлю себя на частом троллинге их "высоких неполживых мыслей и идей" )


George039
отправлено 16.03.14 22:45 # 93


Кому: whisper2004, #47

> Гизи попал под влияние российских СМИ.

Грегор Гизи- коммунист с большим стажем.
Хорошо, когда коммунисты есть. Минимум, гарантия, что национал-социалистов не будет.


Малютка
отправлено 16.03.14 22:45 # 94


Кому: One_man, #88

> А смотри какая гадина...

Ну здесь вспоминаются слова известных америкосов - "это только бизнесс и деловой подход".


Малютка
отправлено 16.03.14 22:45 # 95


Кому: QashAK, #90

> Подавляющее большинство проголосовало за присоединение Крыма к России. Однако состоялось. Ура товарищи!

Ура!


Mojo
отправлено 16.03.14 22:45 # 96


Кому: QashAK, #90

Ура конечно! Но, что-то не видно камрада Стропореза со сводками с передовой. Куда пропал?


George039
отправлено 16.03.14 22:49 # 97


Кому: Asya, #78

> АЭС он тоже может грохнуть захотеть.

Да запросто. Причём ещё может подождать попутного ветра. Западные дебилы ещё не знают с кем связались.


Домосед
отправлено 16.03.14 22:50 # 98


Кому: Alabay, #84

Недаром Темнейший в Германии комитетчиком работал!!!


Малютка
отправлено 16.03.14 23:10 # 99


www.youtube.com/watch?v=uh1goGL-uk0

RT Russian
"Около полутора тысяч человек собрались в центре Донецка на пророссийский митинг. В руках у людей — флаги России, звучит лозунг: «Донбасс - это Россия». Собравшиеся призывают провести референдум о статусе Донецкой области".


whisper2004
отправлено 16.03.14 23:11 # 100


Кому: George039, #93

> Грегор Гизи- коммунист с большим стажем.
> Хорошо, когда коммунисты есть. Минимум, гарантия, что национал-социалистов не будет.

Это смотря какие коммунисты. На Украине, говорят, тоже были.



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк