Дела и заботы

19.03.14 22:37 | Goblin | 98 комментариев »

Разное

В новой студии покрасили потолок в радикально ч0рный цвет.
Для ровности залили пол в монтажной, стенки обшили гипроком.
В сортире/душевой кладут изразцовую плитку.

Начали строить могучую вентиляцию — осветительных приборов много.
Вентиляция зверская, хоть домну ставь и в прохладе разливай чугун.

У ролика про коричневый переворот 2 миллиона 409 тысяч просмотров.
Ролик Опергеймера про South Park подвесили на сайте Ubisoft (290 тысяч просмотров).
На канале YouTube 430 тысяч подписчиков.

Дела идут.

В комнате с ч0рным потолком Вентиляция Томми-ган

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98, Goblin: 24

QoMSoL
отправлено 19.03.14 22:42 # 1


Нехилая студейка-то. Запросто влезет Гоблин ТВ.


Goblin
отправлено 19.03.14 22:43 # 2


Кому: QoMSoL, #1

> Нехилая студейка-то. Запросто влезет Гоблин ТВ.

для него и сделана


Shurik
отправлено 19.03.14 22:45 # 3


Что человеку не делай, а он усиленно ползет к мировому господству... :)


VZK
отправлено 19.03.14 22:45 # 4


> Получается какая-то зверская, хоть небольшую домну ставь.

А как же дыба? Бог в помощь Дим Юрич!


VZK
отправлено 19.03.14 22:48 # 5


Кому: Shurik, #3

> Что человеку не делай, а он усиленно ползет к мировому господству... :)

Причем, что радует, наращивает темп.


SHINNOK
отправлено 19.03.14 22:54 # 6


Типа круто! А кухня планируется? :)


S.Justas
отправлено 19.03.14 22:56 # 7


Не понимаю, зачем так капитально всё делать??
Один чёрт через пол года максимум год расширяться придется и надо будет переезжать!!!

а если серьёзно - выглядит очень солидно!


Proniy
отправлено 19.03.14 23:05 # 8


Расстояние между колоннами случаем не советское "цеховое" 6 метров?


GronD
отправлено 19.03.14 23:08 # 9


Дмитрий Юрьевич, как вопрос шумоизоляции вентиляции будет решаться?


fELICZ
отправлено 19.03.14 23:12 # 10


Дмитрий Юрьевич, знаменательная дата уже назначена или закончу когда закончу(с)?


Strycker
отправлено 19.03.14 23:12 # 11


> Получается какая-то зверская [...]

Мне кажется, или правда какое-то слово потерялось?

[весь волнуется]
С вентиляцией толково придумано. Только приточную видно на фотографиях, а вытяжная тоже есть?


Bonzo
отправлено 19.03.14 23:14 # 12


Как бы сказал Эрик Картмэн: Шиииикааарнооо, не пацаны просто Шиииикарноо


Громов Николай
отправлено 19.03.14 23:17 # 13


Д.Ю., когда хоббит будет? :D


Goblin
отправлено 19.03.14 23:18 # 14


Кому: SHINNOK, #6

> А кухня планируется? :)

в наличии, да


Goblin
отправлено 19.03.14 23:18 # 15


Кому: S.Justas, #7

> Не понимаю, зачем так капитально всё делать??

люблю основательность

> Один чёрт через пол года максимум год расширяться придется и надо будет переезжать!!!

нет!!!

> а если серьёзно - выглядит очень солидно!

стараемся!


Goblin
отправлено 19.03.14 23:18 # 16


Кому: Proniy, #8

> Расстояние между колоннами случаем не советское "цеховое" 6 метров?

бывший завод Красный треугольник


Goblin
отправлено 19.03.14 23:19 # 17


Кому: GronD, #9

> как вопрос шумоизоляции вентиляции будет решаться?

никак

остановили процесс - провентилировали


Goblin
отправлено 19.03.14 23:19 # 18


Кому: fELICZ, #10

> знаменательная дата уже назначена или закончу когда закончу(с)?

оно не от меня зависит, а от подрядчиков

некоторые такие толковые, что ещё месяц назад закончить должны были


Goblin
отправлено 19.03.14 23:20 # 19


Кому: Громов Николай, #13

> Д.Ю., когда хоббит будет? :D

пока не до него


Strycker
отправлено 19.03.14 23:21 # 20


Кому: GronD, #9

> как вопрос шумоизоляции вентиляции будет решаться?

Прошу прощения что влезаю, но судя по фотографиям, складывается ощущение, что такой проблемы быть не должно. Самый шумный элемент - внешний блок, его нет в помещении, он на улице. А внутренний блок обычно сильно не шумит, да и висит он судя по всему далеко от предполагаемого места съёмки. Воздуховоды же буду шуметь, только при начальном запуске системы, когда будет продуваться "воздушная пробка". В штатном режиме работы, поступающий воздух слышно только если подойти к отверстию воздуховода почти впритык.


Lingren
отправлено 19.03.14 23:21 # 21


Солидная у вас вентиляция. Для ваших тонких аудио-дел, наверное стоит шумоизолировать.


Lingren
отправлено 19.03.14 23:33 # 22


Кому: Strycker, #20

А у нас обычно требуют шумоизолировать внутренний блок, особенно если коммерческие помещения внизу, а выше этажами идут жилые(это конечно в случае монтажа установки к перекрытию).


Самокат
отправлено 19.03.14 23:35 # 23


Кому: Strycker, #11

> С вентиляцией толково придумано. Только приточную видно на фотографиях, а вытяжная тоже есть?

это канальный кондиционер судя по всему.


fELICZ
отправлено 19.03.14 23:35 # 24


Кому: Goblin, #18

Такие у нас называются - по объявлению =))


Strycker
отправлено 19.03.14 23:41 # 25


Кому: Lingren, #22

> А у нас обычно требуют шумоизолировать внутренний блок

Всё зависит от внутреннего блока. В ТТХ обычно указан создаваемый им уровень шума, от него и надо плясать. Повторюсь, мне кажется, что проблем быть не должно.


Самокат
отправлено 19.03.14 23:42 # 26


Кому: Strycker, #20

> > Прошу прощения что влезаю, но судя по фотографиям, складывается ощущение, что такой проблемы быть не должно. Самый шумный элемент - внешний блок

Чего? Внешний блок у вентиляции? Наверно внешний блок кондиционера. Вентиляция и кондиционирование это не одно и тоже.


deeablow
отправлено 19.03.14 23:46 # 27


Кому: Goblin, #19

Унитаз обычный или подвесной? :)


Strycker
отправлено 19.03.14 23:51 # 28


Кому: Самокат, #23

> это канальный кондиционер судя по всему.

Вполне может быть. Я лишь хотел обратить внимание на тот факт, что если есть приток, должна быть и вытяжка. Иначе в помещении будет избыточное давление и всякие связанные с этим явления (сквозняки и прочее).


tGv
отправлено 19.03.14 23:51 # 29


Солидно. Делать - так по-большому!


daxe
отправлено 19.03.14 23:56 # 30


>В сортире/душевой кладут изразцовую плитку.

Главный, а ты - эстет!!!


QashAK
отправлено 20.03.14 00:01 # 31


Кому: deeablow, #27

> > Унитаз обычный или подвесной? :)

Золотой!!! С Украины заслали!!!


Goblin
отправлено 20.03.14 00:03 # 32


Кому: fELICZ, #24

> Такие у нас называются - по объявлению =))

нет, это не такие

это художники, натуры творческие и легко ранимые


Goblin
отправлено 20.03.14 00:04 # 33


Кому: Самокат, #26

> Чего? Внешний блок у вентиляции?

называется улитка

> Наверно внешний блок кондиционера.

и это тоже

> Вентиляция и кондиционирование это не одно и тоже.

[смотрит укоризненно]


Goblin
отправлено 20.03.14 00:04 # 34


Кому: deeablow, #27

> Унитаз обычный или подвесной? :)

с автоподмывом и музыкой!!!


Самокат
отправлено 20.03.14 00:04 # 35


Кому: Strycker, #28

> Я лишь хотел обратить внимание на тот факт, что если есть приток, должна быть и вытяжка.

Это обязательно, но сейчас уже сборную вентиляцию почти никто не делает, сейчас ставят приточно вытяжную машину, с ней проблем меньше и для заказчика очень удобно, на пульте 7 кнопок, запрограммировал один раз и ни каких проблем.


fiber
отправлено 20.03.14 00:04 # 36


Кому: Strycker, #20

> Прошу прощения что влезаю, но судя по фотографиям, складывается ощущение, что такой проблемы быть не должно

Камрад, ты извини конечно - но не силен ты в вентиляции. Шумят моторы вентиляторов, шум ловится шумоглушителями.
А если шумит сама труба - значит че-то не так рассчитали - либо сечение, либо производительность вентиляторов. Как-то так.


Самокат
отправлено 20.03.14 00:04 # 37


Кому: Strycker, #28

> Вполне может быть.

Судя по фоткам, от него трасса (фреонопровод) идет, только не понятно почему трубы не в пенофоле (теплоизоляция) Ну и на фото виден внешний блок кондиционера, судя по размерам от 14-17 киловатт, из чего вывод: это кондиционер канального типа.


daxe
отправлено 20.03.14 00:04 # 38


Кому: Goblin, #16

> завод Красный треугольник

А в качестве побочного заработка можно наладить производство какой-нибудь ходовой резиновой продукции! ;)


Goblin
отправлено 20.03.14 00:04 # 39


Кому: QashAK, #31

> > Унитаз обычный или подвесной? :)
>
> Золотой!!! С Украины заслали!!!

из дома Януковича!!!


Самокат
отправлено 20.03.14 00:11 # 40


Кому: Goblin, #33

> называется улитка

это обычный вентилятор, используется для вытяжки, ну вы как человек серьезный скорее всего и без меня в этом разбираетесь))


Самокат
отправлено 20.03.14 00:13 # 41


Кому: fiber, #36

Скорее всего камрад Strycker менеджер по продажам или просто недавно начал в этой сфере работать поэтому ещё не все понимает, не будем судить его строго.


Уиталик
отправлено 20.03.14 00:17 # 42


А я все жду "Солженицинские Чтения"... Дмитрий Юрьевич, в очередных "Делах и Заботах", если вас не затруднит, дайте знать как с этим проектом дела обстоят.


Strycker
отправлено 20.03.14 00:17 # 43


Кому: fiber, #36

> Камрад, ты извини конечно - но не силен ты в вентиляции.

Ну, я точно знаю, что есть люди толковей меня в этом вопросе. В остальном, мы вроде говорим об одном и том же, просто разными словами, нет?

Кому: Самокат, #35

> сейчас уже сборную вентиляцию почти никто не делает

Мы как-то автоматизировали терминал одного из аэропортов. Там были разные машины: и П, и ПВ, и КВ, и В. Тут как устроено по фотографиям мне было не до конца было понятно, потому и спросил.


Самокат
отправлено 20.03.14 00:17 # 44


Кому: Goblin, #39

Дмитрий Юрьевич. а какая фирма делает вентиляцию и кондиционирование? Мне просто любопытно, я сам в Питере живу и работаю в этой сфере.


Goblin
отправлено 20.03.14 00:18 # 45


Кому: Самокат, #44

> Дмитрий Юрьевич. а какая фирма делает вентиляцию и кондиционирование?

по окончании ремонта скажу, только напомни


Antoha
отправлено 20.03.14 00:19 # 46


> >Унитаз обычный или подвесной? :)

> с автоподмывом и музыкой!!!

Системы "Мальстрём"!!!


Strycker
отправлено 20.03.14 00:22 # 47


Кому: Самокат, #41

> менеджер по продажам

[три раза крестится и плюёт через плечо]

Не угадал. Я в своё время занимался автоматизацией систем жизнеобеспечения крупных объектов: подключал и настраивал разные контроллеры, "рисовал" ко всему этому интерфейс управления. Так что, как всё устроено - представление имею, но каких-то тонких нюансов, понятно, не знаю.


fELICZ
отправлено 20.03.14 00:22 # 48


Кому: Goblin, #32

Кстати про ролик коричневой революции, сосед по квартире отписался от Вас, очень Вы уже "нагнали" про украинцев, сам я с Ровно но вырос в семье где уважают и помнят подвиги советских людей, а сосед с Львовской области, обиделся, ему показалось что уж сильно было сказано про украинцев, сказав ему что там все правильно и по полочкам, решил дальше не продолжать, споры никуда бы не завели, и кстати снимаю еще жилье с парнем со Славуты это Хмелницкая обл, и еще один со Львовской, они уже начали понемногу материть правый сектор и то что сейчас происходит на Украине, всего не видим т.к. учимся в Польше, но мне то суть ясна всего происходящего, и какой то лучик света уже появляется, я пытаюсь им донести что - Миша всё х**ня, снимаем по новой(с) но сильно не давлю, наблюдаю за реакцией, сегодня с утра яро материли правый сектор.


Goblin
отправлено 20.03.14 00:25 # 49


Кому: fELICZ, #48

> Кстати про ролик коричневой революции, сосед по квартире отписался от Вас, очень Вы уже "нагнали" про украинцев

я ж не сто баксов, камрад - не могу нравиться всем

> сам я с Ровно но вырос в семье где уважают и помнят подвиги советских людей

нормальные люди

> а сосед с Львовской области, обиделся, ему показалось что уж сильно было сказано про украинцев

я их два сделал

первый был действительно оскорбительный, поэтому я из него всё обидное для украинцев убрал

а то, что висит - оно про бестолковых, которых использовали твари

> сказав ему что там все правильно и по полочкам, решил дальше не продолжать, споры никуда бы не завели

должно дойти до самого

> и кстати снимаю еще жилье с парнем со Славуты это Хмелницкая обл, и еще один со Львовской, они уже начали понемногу материть правый сектор и то что сейчас происходит на Украине, всего не видим т.к. учимся в Польше, но мне то суть ясна всего происходящего, и какой то лучик света уже появляется, я пытаюсь им донести что - Миша всё х**ня, снимаем по новой(с) но сильно не давлю, наблюдаю за реакцией, сегодня с утра яро материли правый сектор.

материть надо в первую очередь олигархов, которые всё это замутили и людей кинули

не в первый, причём, раз


Øдин
отправлено 20.03.14 00:31 # 50


> Вентиляция зверская, хоть домну ставь и в прохладе разливай сталь.

Дим Юрич! Из домны не сталь разливают, а чугун!!!
[Прячется в мартен]


Goblin
отправлено 20.03.14 00:31 # 51


Кому: Øдин, #50

> Из домны не сталь разливают, а чугун!!!

ыыыыыыыыыыыыыы


Самокат
отправлено 20.03.14 00:35 # 52


Кому: Strycker, #47

Извини, я не хотел тебя оскорбить))


Шпрот
отправлено 20.03.14 00:35 # 53


Кому: Goblin, #16

> бывший завод Красный треугольник

А в самом Красном треугольнике ещё резиновые изделия выпускают, или всё под ноль остановлено/порушено/продано?


FLOOPtRON
отправлено 20.03.14 00:37 # 54


Кому: Самокат, #44

> Дмитрий Юрьевич. а какая фирма делает вентиляцию и кондиционирование?
>
> по окончании ремонта скажу, только напомни

Янукович и Ко!!!


fELICZ
отправлено 20.03.14 00:41 # 55


Дублировать комментарии не нужно.




Модератор.



Самокат
отправлено 20.03.14 00:44 # 56


Кому: FLOOPtRON, #54

> Янукович и Ко!!!

Эти на Украине уже наделали.


Strycker
отправлено 20.03.14 00:44 # 57


Кому: Самокат, #52

> Извини, я не хотел тебя оскорбить))

Никаких проблем, камрад.


Дрон
отправлено 20.03.14 00:51 # 58


Кому: Goblin, #45

> по окончании ремонта скажу, только напомни

От жеж привычка у русских пошла -- всё только по окончании чего-то говорить!!!

Дим Юрьич чисто Владимир Владимирович! Вот уже который день подозреваю, что не Goblin проект Кремля, а Кремль -- проект Гоблина!!!

[надевает шапочку из фольги, прячется под брезент]


Goblin
отправлено 20.03.14 00:51 # 59


Кому: Дрон, #58

> Вот уже который день подозреваю, что не Goblin проект Кремля, а Кремль -- проект Гоблина!!!

[сатанинский хохот]


Goblin
отправлено 20.03.14 00:52 # 60


Кому: Шпрот, #53

> А в самом Красном треугольнике ещё резиновые изделия выпускают, или всё под ноль остановлено/порушено/продано?

не знаю

с виду - будто немцев вчера вышибли


Андрей-Питер
отправлено 20.03.14 01:05 # 61


Кому: Goblin, #60

10 так лет назад там был, было ровно то же самое.
Посреди обломков и развалин тут и там попадались офисы и мелкие производства. Сам тТреугольник давно уже умер и, судя по состоянию строений, лестниц и санузлов немцев вышибали и не раз оттуда.


Шпрот
отправлено 20.03.14 01:18 # 62


Кому: Андрей-Питер, #61

> Сам тТреугольник давно уже умер и, судя по состоянию строений, лестниц и санузлов немцев вышибали и не раз оттуда.

С одной стороны, такому производству не место практически в центре города, с другой - жаль гиганта (первый в России завод резиновых изделий, с 1860г. работал до прихода эффективных менеджеров).


Farnham
отправлено 20.03.14 01:28 # 63


Кому: Goblin, #34

> с автоподмывом и музыкой!!!

По-любому "It's Raining Men".


Goblin
отправлено 20.03.14 01:29 # 64


Кому: Шпрот, #62

> > С одной стороны, такому производству не место практически в центре города, с другой - жаль гиганта (первый в России завод резиновых изделий, с 1860г. работал до прихода эффективных менеджеров).

в опчем-то, можно в таком строить т.н. лофт


Андрей-Питер
отправлено 20.03.14 01:43 # 65


Кому: Goblin, #64

Видимо, на это и был расчет эффективных менеджеров. Превратить производствы в лофт, а потом сдавать в аренду и не заморачиваться с производством и продажей.

Одно радует, что Главный под штаб-квартиру себе козырное место надыбал!


z1ro
отправлено 20.03.14 02:40 # 66


И до сих пор трубы отопления в ужаснейшем состоянии :(
Как сантехнику, больно смотреть на них.


Matvey
отправлено 20.03.14 07:09 # 67


Кому: Goblin, #14

> Кому: SHINNOK, #6
>
> > А кухня планируется? :)
>
> в наличии, да

Без сауны с бассейном несчитово!!!


Сибирский_Кошак
отправлено 20.03.14 08:32 # 68


Кому: Goblin, #34

> Кому: deeablow, #27
>
> > Унитаз обычный или подвесной? :)
>
> с автоподмывом и музыкой!!!

Музыка - Rammstein, конечно???


Сибирский_Кошак
отправлено 20.03.14 08:38 # 69


Кому: Goblin, #16

> бывший завод Красный треугольник

Это не на его фоне ролик для Санитаров Подземелий снимался?


pavlukha
отправлено 20.03.14 08:45 # 70


Кому: deeablow, #27

> Унитаз обычный или подвесной? :)

Причем, друг напротив друга... :)


reqvaa
отправлено 20.03.14 08:45 # 71


Кому: Goblin, #59

> [сатанинский хохот]

Сначала прочитал как сталинский хохот )


rambleruga
отправлено 20.03.14 08:45 # 72


Кому: Øдин, #50

> Из домны не сталь разливают, а чугун!!!

Гранит!!!


NhatLeDui
отправлено 20.03.14 08:45 # 73


А почему в черный?


Afanana
отправлено 20.03.14 09:10 # 74


Кому: Goblin, #49

> я ж не сто баксов, камрад - не могу нравиться всем


А мне вот даже сто баксов не нравятся!!! Извините)


Медвед Полоскун
отправлено 20.03.14 09:30 # 75


Кому: Шпрот, #62

> С одной стороны, такому производству не место практически в центре города, с другой - жаль гиганта (первый в России завод резиновых изделий, с 1860г. работал до прихода эффективных менеджеров).

Зато место то какое!
Фотаться там загляденье, если фотограф умелый.


radioactive
отправлено 20.03.14 09:56 # 76


>У ролика про коричневый переворот 2 миллиона 379 тысяч просмотров.

Ролик отличный, вторая серия будет? События развиваются все стремительнее. Или всё, что хотели сказать, уже сказано?


aftandil
отправлено 20.03.14 10:00 # 77


в красный треугольник ходил на скалодром. места там колоритные


antophil
отправлено 20.03.14 10:19 # 78


Дядь Дим, а кино будешь еще переводить?


Pacho
отправлено 20.03.14 10:42 # 79


Кому: Goblin, #60

Да там смело сцены для Silent Hill можно снимать.


fiber
отправлено 20.03.14 10:52 # 80


Кому: NhatLeDui, #73

> А почему в черный?

Чтобы на правильность света не влиял.


Евгений Юрьевич
отправлено 20.03.14 11:41 # 81


Красный треугольник? Значит, Вы уже тогда присматривались? http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753034


Goblin
отправлено 20.03.14 12:15 # 82


Кому: z1ro, #66

> И до сих пор трубы отопления в ужаснейшем состоянии :(
> Как сантехнику, больно смотреть на них.

можешь бесплатно передлать, камрад


Goblin
отправлено 20.03.14 12:15 # 83


Кому: Сибирский_Кошак, #69

> Это не на его фоне ролик для Санитаров Подземелий снимался?

не, Санитары - это возле Московского вокзала, там раньше студия была


Goblin
отправлено 20.03.14 12:16 # 84


Кому: NhatLeDui, #73

> А почему в черный?

чтобы бликов не было


Goblin
отправлено 20.03.14 12:16 # 85


Кому: antophil, #78

> Дядь Дим, а кино будешь еще переводить?

нет, никогда


Goblin
отправлено 20.03.14 12:17 # 86


Кому: Евгений Юрьевич, #81

> Красный треугольник? Значит, Вы уже тогда присматривались? http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753034

естественно


Tmaster
отправлено 20.03.14 12:25 # 87


Даёшь правильный телеканал!!!


Alolo
отправлено 20.03.14 12:25 # 88


Кому: QashAK, #31

> > > > Унитаз обычный или подвесной? :)
>
> Золотой!!! С Украины заслали!!!

Унитаз системы "Майдан".


Shmulge
отправлено 20.03.14 12:38 # 89


Кому: Alolo, #88

> Золотой!!! С Украины заслали!!!
>
> Унитаз системы "Майдан".

Это как? При попытке смыть какахен, смывающего самого уносит в коричневые дали?


FLOOPtRON
отправлено 20.03.14 12:43 # 90


Кому: Alolo, #88

> Золотой!!! С Украины заслали!!!
>
> Унитаз системы "Майдан".
>
> Это как? При попытке смыть какахен, смывающего самого уносит в коричневые дали?

Нет, просто каждые 10 лет говно из унитаза начинает лезть наружу и его надо нести на профилактику. В особо тяжелых случаях может произойти раскол унитаза!


Shmulge
отправлено 20.03.14 12:45 # 91


Кому: FLOOPtRON, #90

> Нет, просто каждые 10 лет говно из унитаза начинает лезть наружу и его надо нести на профилактику. В особо тяжелых случаях может произойти раскол унитаза!
>
Ненене! Это тогда уже унитаз "Украина"! Или унитаз "Незалэжность".


Купец
отправлено 20.03.14 13:01 # 92


Кому: Afanana, #74

> А мне вот даже сто баксов не нравятся!!! Извините)

Срочно отдай их кому-нибудь!


Goblin
отправлено 20.03.14 13:27 # 93


Кому: Tmaster, #87

> Даёшь правильный телеканал!!!

даю


Alolo
отправлено 20.03.14 14:49 # 94


Кому: Shmulge, #89

> Это как? При попытке смыть какахен, смывающего самого уносит в коричневые дали?

Не. Название улучшает перистальтику кишечника и ускоряет дефекацию. Минздрав рекомендует!


iAbramovich
отправлено 20.03.14 19:32 # 95


Кому: Goblin, #14

Ждём передачу "смак" на Гоблин ТВ!!!


apetrov
отправлено 21.03.14 11:52 # 96


> Начали строить могучую вентиляцию — осветительных приборов много.

Говорят, что светодиодные осветительные приборы сильно меньше жрут электричество, меньше греются и бывают заточенными для теле-фото студий.


Goblin
отправлено 22.03.14 12:20 # 97


Кому: iAbramovich, #95

> Ждём передачу "смак" на Гоблин ТВ!!!

на подходе!!!


fiodor
отправлено 22.03.14 18:48 # 98


Кому: Goblin, #59

> [сатанинский хохот]

Прочитал "сталинский", много думал.



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк