Пожар и спасение

27.03.14 16:09 | Goblin | 111 комментариев

Разное

Мужик крепок духом.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111

Snobbi_Snobbs
отправлено 27.03.14 16:15 # 1


Комментарии тетеньки....


chum
отправлено 27.03.14 16:17 # 2


Сдается мне, что в американском языке мата нету!


Whisper
отправлено 27.03.14 16:21 # 3


Тоже всегда думал, а что такого? Можно спрыгнуть с балкона на балкон, если что. Мужик, практически, повторил мой образ мыслей, еще подростковый )


Художник
отправлено 27.03.14 16:22 # 4


Джизэс крайст!


pikachu
отправлено 27.03.14 16:22 # 5


Кому: chum, #2

> Сдается мне, что в американском языке мата нету!

Так точно!

Одни джесусы и гады!


Chim
отправлено 27.03.14 16:23 # 6


Кому: chum, #2

> Сдается мне, что в американском языке мата нету!

У нас уже 20 раз сказали бы "ебануться" и "пиздец"


golkanavt
отправлено 27.03.14 16:23 # 7


Жесть. Чуваку повезло, очень вовремя помощь подоспела. А комментатора хочется придушить.


Antozzi
отправлено 27.03.14 16:23 # 8


Стал подсчитывать моменты, на которых сам в такой ситуации мог бы реально обделаться, на пятом сбился...


Dragonfist
отправлено 27.03.14 16:23 # 9


Из чего же они эти дома строят? Горит что бумажный.


user-235
отправлено 27.03.14 16:23 # 10


Не он ли виновник?


user-235
отправлено 27.03.14 16:23 # 11


Кому: chum, #2

> в американском языке мата нету!

На матерном американском мужик с пожарными общался.


Sweet Death
отправлено 27.03.14 16:24 # 12


Интересно, сейчас разрешаются маневры с людьми на лестнице?
Дом удивительный - он весь из гипсокартона, чтоли?


Lion17
отправлено 27.03.14 16:24 # 13


Дом из картона?


Stoum
отправлено 27.03.14 16:26 # 14


Из того, что баба за кадром поблагодарила Иисуса, понял что в роли пожарника выступал именно он


chum
отправлено 27.03.14 16:27 # 15


Кому: user-235, #11

> На матерном американском мужик с пожарными общался.

"Рядовой Джонсон! Разве Вы не видити, что вашему товарищу капает на голову расплавленное олово?"


Malia
отправлено 27.03.14 16:27 # 16


Такие они набожные, аж скулы сводит


Mnmsnck
отправлено 27.03.14 16:27 # 17


Спасатель и не знал что он и Jesus и God в одном лице.


Big_Al
отправлено 27.03.14 16:27 # 18


Кому: Chim, #6

> У нас уже 20 раз сказали бы "ебануться" и "пиздец"

Вот в обществе коллег (включая дам) я бы не стал. От окружения же зависит.


Прохор Петрович
отправлено 27.03.14 16:27 # 19


Шаг-остановка, другой - остановка. Вот до балкона добрался он ловко.(с)С.Маршак


fiber
отправлено 27.03.14 16:27 # 20


Кому: user-235, #11

> На матерном американском мужик с пожарными общался.

Тот пожарный что на лестнице с теми что внизу тоже нибось не как выпускник Гарварда - еще и руками показывал что и куда щас им запихает.

Спасшемуся респект - вот что значит "слушаться маму и каждый день делать зарядку!!" (с).


chum
отправлено 27.03.14 16:28 # 21


Кому: Lion17, #13

> Дом из картона?

Из "фанеры".


PWBT
отправлено 27.03.14 16:28 # 22


Чудо материал, схожий по составу в потолке Хромой лошади, вдыхать пары и дым ОЧ не полезно.


Хромой Шайтан
отправлено 27.03.14 16:31 # 23


Кому: Sweet Death, #12

> Дом удивительный - он весь из гипсокартона, чтоли?

Экономика должна быть экономной!


pleh77
отправлено 27.03.14 16:37 # 24


Это антиреклама отделочных материалов и окон из пластика от зарубежных производителей?
А мужик, да, крепок яйками - это несомненно! Он родом не из Челябинска случаем? :-)


Grim_Reaper
отправлено 27.03.14 16:37 # 25


Жить захочешь - не так раскорячишься... (с)


warmoger
отправлено 27.03.14 16:41 # 26


Кому: golkanavt, #7

> А комментатора хочется придушить.

Можно посмотреть под музыку из "Профессионала"


Chim
отправлено 27.03.14 16:54 # 27


Кому: Big_Al, #18

> Вот в обществе коллег (включая дам) я бы не стал. От окружения же зависит.

Согласен мат использую только в обществе друзей, но нынешние девушки матерятся так что мне плохо становится.


warr
отправлено 27.03.14 16:54 # 28


Мужик силен и духом и телом.


Mafentin
отправлено 27.03.14 17:00 # 29


Такое ощущение, что весь дом из горючих материалов построен. Причем даже не из дерева, а из пластика. Может архитекторы таким образом загодя к сносу готовятся? О_0 Сожгли, подмели пепел, и можно новое здание строить.
А мужик конечно, молоток! Не потерять самообладания, когда вокруг так бушует пламя, это не каждому под силу.


roem
отправлено 27.03.14 17:12 # 30


Со звуком смотреть сложно.


Ig889
отправлено 27.03.14 17:12 # 31


Кому: fiber, #20

> Спасшемуся респект - вот что значит "слушаться маму и каждый день делать зарядку!!" (с).

Это - пять!


Linrains
отправлено 27.03.14 17:13 # 32


Что же они так любят в речи бога вспоминать и сына то его?


Дадли Смит
отправлено 27.03.14 17:19 # 33


Впечатление, что у них на верхнем этаже склад ГСМ был.

Мужик молодец


Михан
отправлено 27.03.14 17:19 # 34


Комментаторша свои комментарии как будто по бумажке читает, с выражением.


Naiv
отправлено 27.03.14 17:41 # 35


Кому: Михан, #34

> Комментаторша свои комментарии как будто по бумажке читает, с выражением.

Видео - чистый экшен, звук - чисто порнофильм.


Halid
отправлено 27.03.14 17:46 # 36


Дома у них из говна и палок :)
А мужика спасло то что вертер бвл с его стороны и то что паниковать по чёрному не стал.


Антисептик
отправлено 27.03.14 17:47 # 37


Судя по всему, пенопласт горит.


xor2times
отправлено 27.03.14 17:52 # 38


Кому: Linrains, #32

> Что же они так любят в речи бога вспоминать и сына то его?

Это у них отдельная категория ругани - blasphemy.


biozon
отправлено 27.03.14 17:56 # 39


Чёрную тётеньку комментатора и других ораторов собеседников хочется приложить кирпичом по лицу.

- OMG!

- Damn! I was gonna get an appartment there, too.

- Not now!

Зеваки - они везде одинаковые.


biozon
отправлено 27.03.14 17:57 # 40


Кому: Dragonfist, #9

> Из чего же они эти дома строят? Горит что бумажный.

Грубо говоря: каркас - дерево. Стены - гипсокартон.


Grosstractor
отправлено 27.03.14 17:58 # 41


На заднем плане смешно походу, слышен ржач.


yuri535
отправлено 27.03.14 18:15 # 42


Джейсус так и не помог!


Дадли Смит
отправлено 27.03.14 18:17 # 43


Кому: yuri535, #42

> Джейсус так и не помог!

Но мысленно он с нами!


PalDim
отправлено 27.03.14 18:26 # 44


Как стенка этажа посыпалась, появилась мысль, что бабки на строительство попилили и дом к хренам спалили.


Добродел
отправлено 27.03.14 18:26 # 45


Кому: Naiv, #35

> звук - чисто порнофильм.

То неловкое чувство когда думаешь тоже самое.


Adolf
отправлено 27.03.14 18:30 # 46


Это ж, блять, из чего там дом сделан, что он так горит?


sherl
отправлено 27.03.14 19:13 # 47


Скажите, только у меня через телефон ролик идет без комментариев, только с музыкой?
И почему этот мужчина в спецжилетке, как у пожарных?


Вратарь-дырка
отправлено 27.03.14 19:14 # 48


К вопросу о том, из чего-де сделан дом. В хорошем пожаре сгорит все. Лучшая защита от пожара - это профилактика. Здесь дом недостроенный, и сигнализация могла не быть включенной, и средства автоматического пожаротушения. Дом, естественно, строился по американской технологии, так что он не кирпичный и не монолитный. Впрочем, будьте покойны, российский деревянный дом тоже отлично уничтожается пожаром (тем более на этапе строительства, когда он забит кучей горючего дерьма типа краски). Кстати, буквально год назад по всему Подмосковью дома дотла выгорали во множестве. Пожар - это штука страшная.


SergeyB
отправлено 27.03.14 19:18 # 49


Кому: sherl, #47

У меня тоже с телефона с музычкой, но нашёл с комментариями по запросу "fire aig".


biozon
отправлено 27.03.14 19:18 # 50


Кому: Вратарь-дырка, #48

> В хорошем пожаре сгорит все.

Категорически не согласен. Железобетон и кирпичи не горят.


SergeyB
отправлено 27.03.14 19:21 # 51


Кому: sherl, #47

> И почему этот мужчина в спецжилетке, как у пожарных?

Похож на строителя, а дом на недостроенный.


21233
отправлено 27.03.14 19:26 # 52


Кому: sherl, #47

Потому что это стройка и он на ней работает. В спецодежде.


Вратарь-дырка
отправлено 27.03.14 19:36 # 53


Кому: biozon, #50

Всемирный торговый центр помнишь? Он рухнул как раз от пожара. Сталь в огне пожара слишком сильно меняет свои свойства. Аналогично и кирпич: неспроста печи строят отнюдь не из того же кирпича, что используется для стен. Да, пламя по бетону не идет - дом только выгоревший все равно под снос.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 27.03.14 19:38 # 54


Демократичная постройка, я в шоке. Из папье маше чтоле?!?


Sergaza
отправлено 27.03.14 19:40 # 55


Кому: Whisper, #3

> Тоже всегда думал, а что такого? Можно спрыгнуть с балкона на балкон, если что.

Верхняя часть туловища -- тяжелее. Если неправильно отпустить руки при раскачки, или при прыжке зацепиться ногами за перила, -- человека разворачивает, и он летит вниз башкой. И сильно повезёт, если успеешь схватиться за перила. Вот только у нас открытых балконов практически не осталось. Так что, если прихватил пожар -- ползи (!) к выходной двери или в ванну. Если отсекло -- можно связать все шнуры от электроники (компьютер, монитор, телевизор и т.д. -- они толстые и могут выдержать вес человека) самозатягивающимися узлами и попытаться очень быстро спуститься на этаж ниже -- но это уже на везение от безысходности, если огонь хорошо начал припекать.


SergeyB
отправлено 27.03.14 19:47 # 56


Кому: Вратарь-дырка, #53

Насколько реально в таком случае восстановить Дом профсоюзов?


Купец
отправлено 27.03.14 20:03 # 57


Если бы не ветер, не смог бы он так спокойно стоять там. Но нервы у товарища - моё почтение.


sherl
отправлено 27.03.14 20:06 # 58


Кому: SergeyB

Кому: 21233, #52

Поняла. Спасибо!


Вратарь-дырка
отправлено 27.03.14 20:14 # 59


Кому: SergeyB, #56

Пусть специалисты изучают его состояние. Если верить новостям, вариант сноса тоже рассматривается. Тут ведь речь не о том, что я вылезаю с экспертизой конкретных зданий, а о том, что по моему скромному мнению хороший пожар - вещь необычайной разрушительной силы (см. тот же ВТЦ).


Digitalsa
отправлено 27.03.14 20:33 # 60


А че он не спрыгнул сам раз такой ловкий?


Reyand
отправлено 27.03.14 20:56 # 61


Кому: Digitalsa, #60

> А че он не спрыгнул сам раз такой ловкий?

Кто же при таком стечении людей показывает сверхспособности?

По сабжу: а в мультиках показывают как брезент растягивают под балконами, чтоб на него прыгать!


fiber
отправлено 27.03.14 21:27 # 62


Кому: biozon, #40

> Грубо говоря: каркас - дерево. Стены - гипсокартон.
>

Гипсокартон имеет нехилую огнестойкость сам по себе - из-за него так бы не разгорелось, да еще так быстро.


qpaHepa
отправлено 27.03.14 22:18 # 63


Кому: biozon, #40

> Грубо говоря: каркас - дерево. Стены - гипсокартон.

Каркас панелей деревянный, да, но наружняя и внутренняя панели, скорее всего - ЦСП, гипрок, все таки, материал не наружного применения. Заполнитель - минвата, на видео видно, что она цельным матом валится за полыхающим каркасом. А желтым снаружи обтянут гидро-ветрозащитной пленкой.



Кому: Вратарь-дырка, #53

> Всемирный торговый центр помнишь? Он рухнул как раз от пожара. Сталь в огне пожара слишком сильно меняет свои свойства. Аналогично и кирпич:

Извиняюсь, но, камрад речь вел про ж/б и каменные конструкции. Приводить в противовес стальной каркас некорректно, камень и сталь работают по разному. Плюс специфика каркасной конструкции и секционной каменной - суть разные вещи.


Вратарь-дырка
отправлено 27.03.14 22:24 # 64


Кому: fiber, #62

А там стены и есть вполне огнестойкие, судя по видео. Причина могутного пожара, вероятно, горючие материалы внутри: дом-то недостроен еще. Чай, краска какая-нибудь, еще что такое. Система пожаротушения, вероятно, еще не готова.


Вратарь-дырка
отправлено 27.03.14 22:29 # 65


Кому: qpaHepa, #63

А то от огня не пострадает ни сам бетон, ни арматура. Вопрос в том, как и что будет гореть. Напихай в дом довольно горючего - и не потянет бетон. Для высоких температур совсем не те конструкционные материалы, что для строительства. А с пустой бетонной коробкой ничего не случится, конечно.


abnormal
отправлено 27.03.14 22:36 # 66


Да уж, огонь страшная по силе и разрушительности стихия.
Мужику повезло с направлением ветра. Ну и огнеборцы молодцы.


qpaHepa
отправлено 27.03.14 22:48 # 67


Кому: Вратарь-дырка, #65

> А то от огня не пострадает ни сам бетон, ни арматура. Вопрос в том, как и что будет гореть. Напихай в дом довольно горючего - и не потянет бетон. Для высоких температур совсем не те конструкционные материалы, что для строительства. А с пустой бетонной коробкой ничего не случится, конечно.

Разумеется пострадает, облупится и почернеет, его сверху зачистят и заштукатурят и будет практически как новенький. Со сталью гораздо сложнее. Тут дело даже не в количестве горючего, а в том, что здание практически целиком состоит из деревянных конструкций. Как видно из видео, с данного ракурса, полыхает стропильная (деревянная) крыша, а затем огонь переходит на оконный пластик и далее на стены. Системы пожаротушения на период строительства не ставятся, хочу заметить.


Safety
отправлено 27.03.14 23:15 # 68


Бетон при хорошем пожаре и нагреве до определенной температуры просто теряет свою прочность. Так что разговоры на тему мы его потом подкрасим и всё будет зашибись это боком может выйти.
Кстати существую краски специальные противопожарные. А что в США распостранены системы пожаротушения(ну фильмы отдельная песня)? Это ж дорого. Максимум систему извещения и оповещения воткнут.


Белый брат
отправлено 27.03.14 23:40 # 69


Пожарный на 1.10 качественно так показывает всё, что думает о том, кто управляет лестницей :)


Pavel_is_moskvi
отправлено 27.03.14 23:49 # 70


Кому: PalDim, #44

> Как стенка этажа посыпалась, появилась мысль, что бабки на строительство попилили и дом к хренам спалили.

Это Свободна Страна, в которой нет тоталитарных ГОСТов и СНиПов, ущемлящих права Свободных Людей.


qpaHepa
отправлено 28.03.14 00:01 # 71


Кому: Safety, #68

> Бетон при хорошем пожаре и нагреве до определенной температуры просто теряет свою прочность. Так что разговоры на тему мы его потом подкрасим и всё будет зашибись это боком может выйти.
> Кстати существую краски специальные противопожарные. А что в США распостранены системы пожаротушения(ну фильмы отдельная песня)? Это ж дорого. Максимум систему извещения и оповещения воткнут.

Ну, с состоянием конструкций после пожара разбираются специально обученные люди. Предел огнестойкости бетона составляет 2,5 часа, пожарники, как правило, срабатывают быстрее. Разумеется, речь о бытовом пожаре в квартире, после таких пожаров никто не меняет ни несущие стены, ни перекрытия из ж/б. Степень разрушения конструкций напрямую зависит от класса сложности пожара.
Краски есть, но они не увеличивают огнестойкость конструкций, а снижают вероятность воспламенения.
Системы пожаротушения устанавливаются в общественных зданиях и промышленных. В рядовом жилищном строительстве я не встречал, да и как-то не могу себе представить квартиру с системой труб по потолкам. Я про строительство в России, если что.


pepperov
отправлено 28.03.14 00:15 # 72


Кому: biozon, #39

> - OMG!
>
> - Damn! I was gonna get an appartment there, too.
>
> - Not now!

Там круче, там не "Not now!", а "Cheaper now".


Фесс
отправлено 28.03.14 00:34 # 73


Кому: qpaHepa, #71

> А что в США распостранены системы пожаротушения(ну фильмы отдельная песня)? Это ж дорого. Максимум систему извещения и оповещения воткнут.

В домах/квартирах системы пожаротушения встречаются, но не всегда - часто зависит от возраста дома. При этом в частных домах - реже.

У меня дома все датчики дыма завязаны на сигнализацию и автоматической оповещение пожарной части.

По поводу выбора материалов - новые дома все так строят, мне самому не сшишком сильно нравится, с другой стороны иметь площадь в 300 м2 по доступной цене - альтернатива меньшей площади и более дорогих строительных материалов.


Kenaz
отправлено 28.03.14 00:38 # 74


Кому: qpaHepa, #71

> > Ну, с состоянием конструкций после пожара разбираются специально обученные люди. Предел огнестойкости бетона составляет 2,5 часа, пожарники, как правило, срабатывают быстрее.

Совсем необязательно. Для зданий I степени огнестойкости для несущих стен предел R120. REI150 это только для противопожарных стен и перекрытий 1-го типа. Такие стены и перекрытия встретишь "не вдруг".

> Степень разрушения конструкций напрямую зависит от класса сложности пожара.

Строго говоря степень разрушения зависит от интенсивности прогрева конструкции, времени её прогрева, огнестойкости рассматриваемого конструкционного элемента. Категория сложности и тип пожаров это наверное все же больше относится к пожарной тактике.


> Краски есть, но они не увеличивают огнестойкость конструкций, а снижают вероятность воспламенения.

Вы неправы. Существуют так называемые вспучивающиеся покрытия в виде красок, которые позволяют увеличить огнестойкость конструкций. Конечно, обычно используются они не для железобетонных конструкций (хотя бывает и такое - к примеру, для несущих колонн в подземной автостоянке это зачастую норма), где роль изолятора для арматурной обвязки играет сам бетон, а для металлических конструкций, ввиду их малой огнестойкости.


> В рядовом жилищном строительстве я не встречал, да и как-то не могу себе представить квартиру с системой труб по потолкам

Строго говоря можно вешать порошковые системы во всевозможных электрощитках и подобных технических замкнутых объемах, где невозможно пребывание людей - тогда можно обойтись без труб. Но по факту - дело сугубо добровольное и как правило никто этим не занимается, благо СП 5.13130 не требует тушения для жилья.


Сергеич
отправлено 28.03.14 00:41 # 75


Кому: Вратарь-дырка, #53

> Аналогично и кирпич

Я дико извиняюсь, но там нет кирпича ибо 4-5 этажей от силы в апартиках. Даже та херота, которой они обкладывают деревяшки на фасадах для видимости основательности строения - это не кирпич по нормам строительного кирпича.


21233
отправлено 28.03.14 00:55 # 76


Кому: Pavel_is_moskvi, #70

К сожалению есть. И любой инвалид-колясочник может, например засудить домовладельца из-за того, что дверная ручка на высоте, не допустимой по стандарту, например. Даже если здание не жилое и всем работающим (человек 200) открывать входную дверь неудобно, так как ручка слишком низко.

Не говоря про проверку противопожарных датчиков, штрафы за хлам на пожарных лестницах и прочих ревизиях.


Spotter
отправлено 28.03.14 02:20 # 77


Кому: Вратарь-дырка, #53

> Всемирный торговый центр помнишь? Он рухнул как раз от пожара.

Блаженны верующие.


Rynda
отправлено 28.03.14 02:20 # 78


У мужика яйца титановые. Концовка, когда упавший этаж просвистел в метрах от лестницы была чистый Голливуд.

Снимавшую видео, можно смело ставить комментировать биатлон, вместо Губерниева, бесить будет ничуть не меньше.


Гагарин Жив!
отправлено 28.03.14 02:53 # 79


Чисто принц Персии! Мужик молодчага.
[Критически осматривает свой пузень, бросая косые взгляды на пыльный турник]


Smirnoff
отправлено 28.03.14 03:21 # 80


Из американского источника:

25 марта 2014 года пажарная часть города Хьюстон спасла рабочего, сняв его с верних этажей горящего дома. Многоквартирное жилое здание было недостроено и многие элементы пожарной безопасности еще не были установленны, такие как потолочные разбрызгиватели и пламясдерживающие перегородки.

Видео, загруженное пользователем Карен Джонс, было снято из здания компании AIG недалеко от места пожара. К счастью, обо всех рабочих пазаботились и не одной травмы не было засвидетельствовано. Пожарным понадобилось чуть меньше трех часов, чтобы локализовать пламя.


Вратарь-дырка
отправлено 28.03.14 04:18 # 81


Кому: qpaHepa, #67

> Разумеется пострадает, облупится и почернеет, его сверху зачистят и заштукатурят и будет практически как новенький.

Зависит от температуры горения и длительности воздействия. Бетон обладает плохой теплопроводностью, так что если его нагреть сильно, но ненадолго, повредится только поверхностный слой. А вот если даже не столь сильно греть, но долго - все, можно сносить. Кстати, если несущие стены внутренние, то проще их хорошо прогреть.

Кому: qpaHepa, #71

> В рядовом жилищном строительстве я не встречал, да и как-то не могу себе представить квартиру с системой труб по потолкам.

Делают, а что такого? Какая разница, где трубы проводить? Не могу сказать, насколько часто ставят в многоквартирные жилые дома системы пожаротушения, но ясно, что а) далеко не всегда; б) это далеко не экзотика. Los Angeles Times пишет с ужасом, что аж в 35% многоэтажных жилых домов нет систем пожаротушения - это говорит о том, что в каждых двух из трех многоэтажных жилых домов Лос-Анжелеса такие системы есть. Также газета указывает, что до 1943 и после 1974 года установка таких систем обязательна (до 1943 - это просто закон был в свое время, что все многоэтажные жилые дома, построенные до 1943, должны быть переоборудованы с установкой систем пожаротушения). По статье не понятно, что это за законы; вероятно, законы Лос-Анжелеса.

Кому: Сергеич, #75

Что значит "нет кирпича"? В мире нигде не строят из кирпича? Да я сам в Москве жил в кирпичном доме. И построен он был отнюдь не из кирпича огнеупорного. Это печи складывают из огнеупорного.

Ну а на счет высотности - да любая высотность бывает. Вот девятиэтажное жилое здание (апартменты) в моем маленьком городке: http://tinyurl.com/p8w6upu .


Huligan
отправлено 28.03.14 04:52 # 82


Дома в США строят так.
http://mechanismone.livejournal.com/13022.html
Всё очень технологично.


Пьющий
отправлено 28.03.14 05:01 # 83


смотреть без звука!


Korsar Nik
отправлено 28.03.14 09:04 # 84


Кому: yuri535, #42

> Джейсус так и не помог!

Как же не помог? Мужик то спасся!!!


Cyberness
отправлено 28.03.14 09:28 # 85


Наглядная демонстрация того из какого говна строят дома в США.


PeterG
отправлено 28.03.14 09:42 # 86


Сильно мужик выступил!


Smallcat
отправлено 28.03.14 09:54 # 87


Ебать, страшно. Аж ладони вспотели.


Cyberness
отправлено 28.03.14 09:57 # 88


Кому: Huligan, #82

"45. Кстати, газовый камин неплохо нагревает дом. Хотя, конечно, с настоящим камином не сравнить. "

Камины носят декаративную функцию, камином даже комнату в апартах не прогреешь, не говоря уже про дом такой величины.


Хе-хе
отправлено 28.03.14 10:11 # 89


Лютый мужик, яйца стальные у него наверное.


Quqas
отправлено 28.03.14 10:11 # 90


всё же один косяк рабочий сам допустил. дверь балконную за собой не закрыл - дополнительный приток воздуха.


Dimangry
отправлено 28.03.14 10:11 # 91


Ну, и здание в ролике, так быстро распространяется пожар.

В детстве жил рядом с кварталом деревянных 2-этажных бараков.
Пожары там случались достаточно регулярно, как в квартирах, так и на чердаках.
Пацаном был очевидцем нескольких из них.
Ни разу не видел такого быстрого распространения огня, и всегда пожарные локализовывали и тушили, не давая загореться всему зданию.
И, таки, да, это были тоталитарные советские бараки и тоталитарные советские пожарные.


waldgeist76
отправлено 28.03.14 10:11 # 92


Кому: Stoum, #14

Не пожарника, а пожарный. Правильно говорить пожарный.


waldgeist76
отправлено 28.03.14 10:39 # 93


Кому: sherl, #47

Американские строители работают в таких жилетках по технике безопасности. Мы один дом строили по американской технологии и к нам прислали бригаду американцев, что бы показали мастер класс. Так они все в таких жилетах работают.


Vista17
отправлено 28.03.14 10:39 # 94


Про печки: с огнеупорного кирпича ложится только топка и зольник. Остальное-дымоходы и труба-сс обычного. Что для дров, что для угля.


Hayken
отправлено 28.03.14 10:40 # 95


ТП за кадром


JFK
отправлено 28.03.14 11:51 # 96


Кому: biozon, #50

> Категорически не согласен. Железобетон и кирпичи не горят.

Камрад, я тебя сейчас вообще шокирую - дерево один из самых лучших материалов по огнестойкости, вот только воспломеняется легко. Но при равной интенсивности и температуре пламени, деревянные констуркции простоят дольше стальных и железобетонных.


Smirtoff
отправлено 28.03.14 11:51 # 97


Впечатляет. Кстати насчет наших домов и их. Приятель - пожарный, сейчас уже в приличном звании и должности, а раньше как раз занимался расследованием пожаров. Помню говорил, что сруб - обычный деревенский сгорает за несколько минут. И насчет всех этих новомодных построек с металлическими перекрытиями (торговые центры и прочее). В общем говорил, что раньше деревянные перекрытия были - они горят, но держат какое то время. А металлические (особенно если брать то, что у нас ставят из соображений экономии) - в огне деформируются и начинают рваться просто как жесть. С предсказуемыми последствиями. Идешь с ним куда нить по какому то торговому центру из металла, стекла и пластмассы. Он и говорит, ну вот загорись это все - все здесь и останутся.


Vareneg
отправлено 28.03.14 12:33 # 98


Кому: pleh77, #24

> Это антиреклама отделочных материалов и окон из пластика от зарубежных производителей?

Кирпича и железобетона.

Кому: Adolf, #46

> Это ж, блять, из чего там дом сделан, что он так горит?

После того как отвалилась стена стало понятно почему мужик так активно звал на помощь - видать был в курсе из какого говна построен дом.


alexbu-1972
отправлено 28.03.14 12:52 # 99


Кому: pikachu, #5

> Одни джесусы и гады!

Они-то и не дали ветру развернуться ни разу, или там завихриться... Трындец бы махом пришёл.


alexbu-1972
отправлено 28.03.14 12:56 # 100


Кому: chum, #21

> Дом из картона?
>
> Из "фанеры".

Из проселитрованной фанеры?! ...Разгорается ну чисто порох!



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк