И всё-же наш человек, ну из целевой аудитории, скорее возьмёт немного б/у Прадо.
Есть мнение - не взлетит ТрейлБлейзер.
А обзор хороший.
Тока мона было-бы сгонять, хотя-бы в Выборг.
И не по Скандинавии, ну дабы оценить способности глотать выбоены с полколеса и романтику дальней дороги.
Мне понравилось. Экскурс в историю хорошая задумка.
Местами улыбнуло - момент с человеком в багажнике, 25й кадр.
1.05 - 1.08 лучшие кадры.
Ролик сделан толково.
Тимур, а как насчёт того, что Jeep придумали себе имя исходя из пиндосской аббревиатуры GP? Т.е. слово "джип" появилось раньше фирмы Джип. Во всяком случае, у меня такая информация.
Дмитрий, а вы когда шутки шутите-это импровизация или сценарий? Ролики про автомобили потрясающие. Хорошая Альтернатива top gear. Что то свежее, русское)
Опять отличный обзор и работа оператора в частности.
Сейчас к информации про выбор машины отношусь равнодушно. Про скорость и разгон давно и совсем не интересно, поскольку, без всякого сарказма - намного важнее подогрев сидений и подобный функционал.
Из двух роликов почерпнул важную информацию, на что обращать внимание помимо технических характеристик, которым уделяют большую часть времени в других передачах про машины. Историческая справка тоже очень полезна.
Анонс выпуска наводил на мысли о жанре ужасов, что является редкостью в обзорах автомобилей. Однако обзор получился в таком же жанре, как предыдущий, что тоже неплохо.
Удивительно, но факт - до сих пор на заводе нет опции подогрева сидений. Машина с основным рынком сбыта - Тайланд, Малайзия и Австралия, решили по-первости обойтись без этой, никому не нужной в странах вечного лета, опции.
> Он австрало-малазийский же. Holden или как он там.
Кто "он"? Holden, как и Opel, как и Chevrolet или Cadillac - это часть GM. GM DAT - это бывший Daewoo. Именно GM DAT занимался основной разработкой таких моделей как Lacetti, Aveo, Cruze, Tracker (он же Opel Mokka).
А вот кто делал TrailBlazer - не знаю. Обычно американцы большие машины сами делают.
Кстати, те же Lacetti (и некоторые другие "шевроле") продавались в Штатах под маркой Suzuki: https://www.google.ru/#newwindow=1&q=suzuki+reno, так как GM имел большую "долю" в Suzuki, а Chevrolet для американцев - это никак не Lacetti, а какая-нибудь Impala, Saburban или Corvette.
TrailBlazer, камрад. Он не корейский в этот раз, разрабатывало какое то хитрое бюро GM чуть ли не в Тайланде, морду лица придумывали в Бразилии, тоже не корейцы.
Емнип, когда его в Дубаях показывали года так четыре назад, говорилось о нем и пикапе однобазном (Колорадо) про заточенность авто на малазийского (Chevrolet) и австралийского (Holden) покупателя. Даже первые тесты машины, ещё до презентации официальной, были в каких то тайскомалазийских пенатах, где блейзер рядом с паджерой спорт мучали по-всякому - на ютубе вагон роликов.
PS У меня корейская Lacetti, да, которая кроме как шильдиком больше никакого отношения к Chevrolet не имеет в принципе. Прошлым летом в МСК видел лачетти с укрономерами и шильдиком ZaZ - ржал конём.
> PS У меня корейская Lacetti, да, которая кроме как шильдиком больше никакого отношения к Chevrolet не имеет в принципе. Прошлым летом в МСК видел лачетти с укрономерами и шильдиком ZaZ - ржал конём.
Она же есть и с шильдиками Suzuki. Ходят также слухи, что где-то ездят праворукие Лачетти под шильдиком Vauxhall.
Тематическая музыкалочка :)
http://www.youtube.com/watch?v=GyK6PiRPwHA Acoustic Alchemy - Trailblazer
...
Охуительная, надо сказать, банда. Для поверхностного ознакомления можно порекомендовать именно этот альбом/концерт (к тому же он ещё и видео!) - Sounds of St.Lucia
Пришло как-то письмо с просьбой подписать петицию в помощь детям. Потом было ещё несколько петиций в защиту хороших вещей.
В последнее время регулярно шлют пиьма из разряда: "протестуйте против властей", "защитите интересы граждан нетрадиционной ориентации". В подписанных петициях ничего такого не было, но этот сомнительный сайт отчего-то считает, что это может меня заинтересовать.
Не удивлюсь, если гнилой ресурс скоро призовёт выходить на Майдан.
Все глаза проглядел. На американском сайте "Шевроле" нет этого аппарата. Типичная азиатчина, что, впрочем не умаляет. При наличии ненужных полутора лямов как минимум сходил бы на тест-драйв.
Речь не о том, камрад. Вот на такой кузов и дизельный движок у нас будет спрос, а на "истинного американца" - нет. К чему тогда разговоры про колёса и "азиаточность" я понять не могу.