Про подслушивание

12.04.14 02:22 | Goblin | 86 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Президент РФ Владимир Путин на заседании Совета безопасности назвал странной реакцию Вашингтона на его письмо, адресованное европейским лидерам по ситуации на Украине.

Глава МИД РФ Сергей Лавров в ходе заседания сообщил, что есть первая реакция на письмо из Вашингтона. "Официальный представитель Госдепартамента объявил, что Россия не должна политизировать газовые дела с Украиной, должна придерживаться рыночного ценообразования", — сказал Лавров, отметив, что они назвали это газовым шантажом.

"Несколько странно. Странно во всяком случае потому, что нехорошо читать чужие письма. Не им писалось, а потребителям газа в Европе. Все привыкли к тому, что наши американские друзья подслушивают, а подглядывать совсем некрасиво", — заявил Путин.
Путин назвал странной реакцию США на письмо европейским лидерам

Известная оперативная шутка:

- Тебя поставили подслушивать, а ты подсматриваешь!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 86

wTiHe
отправлено 12.04.14 02:35 # 1


Невероятным друзьям хоть ссы в глаза.


OutSidEr
отправлено 12.04.14 02:54 # 2


Деньги здесь собирать может только хозяин ресурса.

Без обид.

Модератор.



Alex_Petrov
отправлено 12.04.14 02:54 # 3


Путин жжот как дуговая сварка. Умеет тонко посылать "наших американских друзей".


Broxt
отправлено 12.04.14 02:57 # 4


Путин молодчага.


Broxt
отправлено 12.04.14 03:06 # 5


Вот, кстати, видео с ответом Путина.


Broxt
отправлено 12.04.14 03:07 # 6


Кому: Broxt, #5

> Вот, кстати, видео с ответом Путина.

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=591208

извиняюсь, забыл линк прилепить. Модераторы, на вас вся надежда!!!


Name Holder
отправлено 12.04.14 03:27 # 7


Очередная отличная шутка от Президента. Владимир Владимирович молодцом, не снижает накала.


собес
отправлено 12.04.14 04:14 # 8


А с какой бы это радости наши заокеанские и евроГейские "партнеры" указывают нам, по какой цене продавать наш же газ? Они похоже совсем ох..ли в атаке.


Хазарин
отправлено 12.04.14 04:34 # 9


Кому: собес, #8



> А с какой бы это радости наши заокеанские и евроГейские "партнеры" указывают нам, по какой цене продавать наш же газ? Они похоже совсем ох..ли в атаке.

Никак отвыкнуть не могут. Да и смириться тож. При ЕБНе всякий захудалый столоначальник из каких нить люксембургов у нас в больших авторитетах ходил, а щас вон и Черного Властелина с усмешкой на хую вертим, от таких перепадов у любого уши заложит.


Gecko
отправлено 12.04.14 04:45 # 10


В ответ на это, кстати, США уже смешно выступили, затыкая жопу пальцем, показав полную растерянность и профнепригодность.


Утконосиха
отправлено 12.04.14 04:49 # 11


Наши американские друзья - в каждой бочке затычка. Хоть бы так явно не палились, или привыкли, что им всё дозволено? Правильно им президент ответил.


Gnom76
отправлено 12.04.14 04:49 # 12


Путин умеет подколоть "друзей" 60. К гадалке не ходи, мотать ему еще пятихарик.


собес
отправлено 12.04.14 05:01 # 13


Кому: Хазарин, #9

Согласен. Ребятишки еще не совсем осознали, что мировые расклады изменились.


allmo
отправлено 12.04.14 05:53 # 14


Россия в конец обнаглела.... То Лавров запретил плеватся, теперь Путин запрещает подсматривать....
А чтоим убогим то еще делать? Нельзя так жёстко с болезными....


Заклинатель Змей
отправлено 12.04.14 05:53 # 15


Скоро "американские друзья" будут подщупывать и поднюхивать.


Dzen
отправлено 12.04.14 06:13 # 16


Что этот нигер себе позволяет?!


Yuri li
отправлено 12.04.14 06:28 # 17


Госдепартамент ответил на замечание Путина о том, что чужие письма читать некрасиво

Соединенные Штаты считают, что имеют полное право комментировать письмо президента России Владимира Путина по поводу ситуации на Украине, адресованное европейским лидерам, поскольку оно было открыто опубликовано в Москве. Об этом заявила в пятницу официальный представитель госдепартамента США Джен Псаки.

Псаки напомнила, что письмо Путина, направленное лидерам 18 стран, закупающим газ у РФ, касалось также вопросов поставок энергоносителей на Украину. «Не секрет, что эта проблема нас тоже беспокоит», — сказала американский дипломат. «Поэтому комментарии по поводу открыто опубликованного письма не являются вторжением в чью-то частную переписку», — подчеркнула представитель госдепартамента.

Ну туупые!(с)


Хазарин
отправлено 12.04.14 07:43 # 18


Кому: Yuri li, #17

> Псаки напомнила, что письмо Путина, направленное лидерам 18 стран, закупающим газ у РФ, касалось также вопросов поставок энергоносителей на Украину. «Не секрет, что эта проблема нас тоже беспокоит»,

Ничего, скоро вас будут беспокить исключительно проблемы Мичиганщины и Аризонского края.


DoctorGrey
отправлено 12.04.14 07:43 # 19


Камрады, не могу не поделиться, давнее, но в свете последних событий не устаревает. И сомневаюсь, что в ближайшее время устареет.
https://pp.vk.me/c540106/c540105/v540105818/1bac2/mp0ssemUeVg.jpg


Korsar
отправлено 12.04.14 07:55 # 20


А еще говорят: если Темнейший молчит – это к вежливости!


Landadan
отправлено 12.04.14 08:25 # 21


Кому: Yuri li, #17

> Госдепартамент ответил на замечание Путина о том, что чужие письма читать некрасиво
>
> Соединенные Штаты считают, что имеют полное право комментировать письмо президента России Владимира Путина по поводу ситуации на Украине, адресованное европейским лидерам, поскольку оно было открыто опубликовано в Москве.

Обамкому невдомёк не только старинный бессмертный баян юмора про "подсматривать и подслушивать", но и прямой смысл реплики - "не к вам обращаемся" + "не с вами разговариваем" + "не ваше дело".

Комментируйте, чо.


Гонzа
отправлено 12.04.14 08:31 # 22


Кому: Заклинатель Змей, #15

> Скоро "американские друзья" будут подщупывать и поднюхивать.

А то и подлизывать.


ququ
отправлено 12.04.14 08:53 # 23


Путин пошутить умеет.


Dragonmaster
отправлено 12.04.14 09:23 # 24


Владимир Владимирыч харизматичный, да. И словом владеет. Еще бы бросил либеральной ерундой страдать - цены бы ему не было.


Хромой Шайтан
отправлено 12.04.14 09:24 # 25


Владимир Владимирович как всегда жжёт пирогелем!


Snusmymrik
отправлено 12.04.14 09:54 # 26


К данной ситуации идеально подходит тот самый анекдот, где "на хуй - раздельно, а Черножопая Обезьяна с большой буквы".


Korsar
отправлено 12.04.14 10:02 # 27


Кому: Snusmymrik, #26

> К данной ситуации идеально подходит тот самый анекдот, где "на хуй - раздельно, а Черножопая Обезьяна с большой буквы".

Пожалей беднягу Копчёного. Вот сменит его бешеная Хиллари или Ромни, у тех в комплекте вообще тормоза не предусмотрены.


Saat
отправлено 12.04.14 10:58 # 28


Пусть вначале перестанут "политизировать" макдонадьсовские дела с Россией!


Eugene1971
отправлено 12.04.14 10:58 # 29


Кому: Yuri li, #17
[аЦЦкЕ ржОт] Псаке, оно и есть псакЕ. Пидорасы, одно слово. В обоих смыслах.


Name Holder
отправлено 12.04.14 10:58 # 30


Не мог удержаться, упер у Дмитрия Юрьевича из твиттера:

Россия может не только держать перед всеми ответ, но ещё и слегка им помахивать.


ОлёША
отправлено 12.04.14 10:58 # 31


Кому: allmo, #14

> Лавров запретил плеватся

Не Чуркин?


Белка, выпавшая из Колеса
отправлено 12.04.14 10:58 # 32


собес, # 8 и другим камрадам

А с какой бы это радости наши заокеанские и евроГейские "партнеры" указывают нам, по какой цене продавать наш же газ?

А причин вмешательства никто и не скрывает. Они (Запад)давно считают себя новым Римом и "градом на холме", из чего "закономерно" следует, что их касается всё, особенно продажа энергоресурсов в этом варварском мире (все важные ресурсы давно продаются [только] за доллары, аккуратные подвижки в сторону торговли "не за доллары" начались совсем недавно). Кто, кому, по чём и сколько продает - не должно противоречить интересам "англосаксонского ядра". Вот, скажем, газ - основа энергетического обеспечения промышленных производств. Основа основ. Если хочешь оставаться Самым Главным - такие вещи, как рынок энергоресурсов, надо контролировать. Они и контролируют - экономическими (ради примера можно ознакомиться с термином "британская термальная единица" - шулерская вещь в газовом ценообразовании) и военно-политическими методами. Скажем, ситуация в Сирии - это, в основном, "газовая" война за европейский рынок, против "Газпрома" (влияния России в зонах наших интересов) и имеющая ряд других геостратегических целей. Потому за Сирию, в отличие от Ливии, бодались всерьёз и "пободали". За что теперь получили ситуацию на Украине - это всё вроде "плана Б". Есть основания трактовать ситуацию именно так.


alexdima
отправлено 12.04.14 10:58 # 33


Да что это Путин себе позволяет..Такое говорить про цЫтадель демократии..опять нерукопожатненько(


Naiv
отправлено 12.04.14 10:58 # 34


Путин - это образец вежливости. На указания "официальный представитель Госдепартамента объявил, что Россия [не должна] политизировать газовые дела с Украиной, [должна] придерживаться рыночного ценообразования" так и напрашиваются в ответ посыл по известным адресам.


Белка, выпавшая из Колеса
отправлено 12.04.14 10:58 # 35


Landadan, # 21

> Обамкому невдомёк не только старинный бессмертный баян юмора про "подсматривать и подслушивать", но и прямой смысл реплики - "не к вам обращаемся" + "не с вами разговариваем" + "не ваше дело".

Есть мнение, что цитируемое заявление В.В. обращено вовсе не к руководству Штатов, а к другим "высоким" адресатам (возможно, к тем "сомневающимся", кого надо "перетянуть" на нашу сторону) и обычным гражданам. По крайней мере, в официальных заявлениях редко используется прямой текст - сплошные умолчания и намёки. А так-то все всё про друг друга знают. Тем интереснее непосвященным искать в подтексте скрытый смысл.

Насчёт ["Обамкома"], ["черного властелина"], и т.п., надо понимать, народ шутит. Обама, как и другие западные "лидеры", фигура достаточно символическая. В отличие от нашей традиционной политической системы, построенной на жесткой вертикали и национальном лидере, на Западе все сильно иначе устроено. Для общего ознакомления с принципами устройства "их" системы рекомендую сериал "Да, господин министр". Доступно и с юмором.


Goodfella
отправлено 12.04.14 10:58 # 36


ВВП может :)


Белка, выпавшая из Колеса
отправлено 12.04.14 10:58 # 37


Korsar, # 27

> Вот сменит его бешеная Хиллари или Ромни, у тех в комплекте вообще тормоза не предусмотрены.

Дело не в конкретных персоналиях, а в тех, кто за ними стоит и соответствующих методах достижения целей. Нечто навроде "доброго и злого следователя". Суть политической доктрины от выборов не зависит, по большому счёту - могут быть только вариации "Старой песни о главном".


wTiHe
отправлено 12.04.14 11:02 # 38


В каждой шутке есть доля шутки.
Putin vs Obama
http://www.rense.com/general96/putinvobama.html


Глорик
отправлено 12.04.14 11:02 # 39


Кургинян про Путина в последнем выпуске:

http://youtu.be/hspPbttlojQ?t=41m40s


Krakozabra
отправлено 12.04.14 11:02 # 40


Кому: Gnom76, #12

> К гадалке не ходи, мотать ему еще пятихарик.

[недоумевает]...Э-э-э...а разве не шестёрочку???


allmo
отправлено 12.04.14 11:28 # 41


Кому: ОлёША, #31

> Лавров запретил плеватся
>
> Не Чуркин?
Чуркин, он самый. Извиняюсь за неточность.


Kotjara
отправлено 12.04.14 11:29 # 42


Как элегантно дядя Вова указал на место в шестнадцатом ряду! Оправдываясь, американские друзья лишь усиливают эффект. Повелись! Это пять!


dvaa42
отправлено 12.04.14 11:44 # 43


Камрады кто в теме, подскажите, подобная жёсткость риторики (как и недавное выступление Пушкова в ПАСЕ) что означает? Если и вправду готовность показать силу и поставить зарвавшихся англоскасов на место - немедленно выпью за ВВП!


Захарович
отправлено 12.04.14 12:11 # 44


Кому: Korsar, #27

У Вовы не забалуешь. Уже предвкушаю болотную по поводу нечестных выборов когда его выберут на второй срок. Думаю друзья должны будут натужиться.


Максимус
отправлено 12.04.14 13:03 # 45


Кому: Захарович, #44

> Уже предвкушаю болотную по поводу нечестных выборов когда его выберут на второй срок

чует мое сердце, что Болотную дубль 2 уже давно распланировали..повода только нет серьезного..."захват Крыма" под это дело не подпишешь, так как опросы показывают полную солидарность народа с ВВП


утюг
отправлено 12.04.14 13:10 # 46


Кому: Landadan, #21

> Обамкому невдомёк не только старинный бессмертный баян юмора про "подсматривать и подслушивать", но и прямой смысл реплики - "не к вам обращаемся" + "не с вами разговариваем" + "не ваше дело".

- извините, как вас зовут?
- Барак. Барак Обамыч.


велосипый
отправлено 12.04.14 13:24 # 47


Кому: Белка, выпавшая из Колеса, #35

> принципами устройства "их" системы рекомендую сериал "Да, господин министр". Доступно и с юмором.

Книги лучше!!!


Øдин
отправлено 12.04.14 13:48 # 48


Кому: ОлёША, #31

> Лавров запретил плеватся
> Не Чуркин?

Я уверен, что он с шефом согласовал.


sniu
отправлено 12.04.14 13:48 # 49


напомнило анекдот:
Земля. 2047 год. Вдруг в небе начинается какая-то глобальная свистопляска. Одни звезды гаснут, новые зажигаются, все начинает двигаться. Люди в панике. Через некоторое время на небе выкладывается из звезд надпись:
"КТО ВЫ?"
Люди собрали все спутники, все самолеты вертолеты, все, что светится, и высветили на небе прожекторами и прочими лазерами:
"МЫ ЗЕМЛЯНЕ!"
Проходит несколько дней. Все в напряжении ждут. Тут опять начинается свистопляска на небе, и появляется надпись:
"ЗЕМЛЯНЕ, ИДИТЕ В ЖОПУ, НЕ ВАС СПРАШИВАЛИ!"


ДобрыйКедр
отправлено 12.04.14 13:48 # 50


Кому: утюг, #46

> - извините, как вас зовут?
> - [Барак президент]


Colonel_Abel
отправлено 12.04.14 13:48 # 51


Кому: Name Holder, #30

Камрады, хватит меня периодически под стол загонять, да так, что выбираюсь с трудом.


Øдин
отправлено 12.04.14 13:53 # 52


Кому: Colonel_Abel, #51

> Камрады, хватит меня периодически под стол загонять, да так, что выбираюсь с трудом.

Держитесь, полковник! Это же Тупичок!!!


UrkA
отправлено 12.04.14 14:08 # 53


эуропейским потребителям неплохо бы задуматься, отчего такая забота со стороны барака обмана. и стоят ли израильский проект правий сектор эуропейских денег!!!


Gerasim78
отправлено 12.04.14 14:15 # 54


Кому: allmo, #14

> То Лавров запретил плеватся

Чуркин же


Белка, выпавшая из Колеса
отправлено 12.04.14 14:15 # 55


велосипый, # 47

>Книги лучше!!!

Книги - это хорошо, люблю бумажные. Но упомянутый сериал тоже неплох )


УниверСол
отправлено 12.04.14 14:44 # 56


Кому: Yuri li, #17

> «Поэтому комментарии по поводу открыто опубликованного письма не являются вторжением в чью-то частную переписку»

Да что там говорить - мастера риторической демагогии и демагогической риторики. Асы пиара. Пиар-асы.


Name Holder
отправлено 12.04.14 14:58 # 57


Кому: Colonel_Abel, #51

Сам периодически под стол падаю!!! Сила Тупичка однако.


ОлёША
отправлено 12.04.14 14:58 # 58


Кому: Øдин, #48

> Лавров запретил плеватся
> Не Чуркин?
> Я уверен, что он с шефом согласовал.

Возможно, они даже "поржали". Пардон за мой "дипломатический язык".


shark
отправлено 12.04.14 14:58 # 59


Кому: wTiHe, #38

> В каждой шутке есть доля шутки.
> Putin vs Obama
> http://www.rense.com/general96/putinvobama.html

Классно! Чей сайт? Американской оппозиции?


Y.a.k.o.v
отправлено 12.04.14 15:35 # 60


Кому: wTiHe, #38

> В каждой шутке есть доля шутки.
> Putin vs Obama
> http://www.rense.com/general96/putinvobama.html

Владимир Владимирович на лошадях теперь не скачет :)

http://savepic.net/5147810.jpg

http://zanogu.com/img/700/putin_na_medvede.jpg


YYE
отправлено 12.04.14 16:09 # 61


Наши глумятся уже изо всех сил, как над клиническими идиотами.


УниверСол
отправлено 12.04.14 16:24 # 62


Кому: wTiHe, #38

> Putin vs Obama

Это бомба!!!


yuri535
отправлено 12.04.14 16:30 # 63


Кому: Глорик, #39

> Кургинян про Путина в последнем выпуске:

Холодной войны между капиталистами не бывает.


max11-07
отправлено 12.04.14 16:37 # 64


Кому: Максимус, #45

> чует мое сердце, что Болотную дубль 2 уже давно распланировали..

Ничего, в Москве теперь тоже есть Беркут, который не любит майданы.


vargan
отправлено 12.04.14 16:37 # 65


Кому: Хазарин, #9

Тоже охереваю, как меняется ситуация по сравнению с тем, что было раньше, например, когда МИДом руководил такой как Козырев. Что тогда и что сейчас!


Gnom76
отправлено 12.04.14 17:56 # 66


Кому: Krakozabra, #40

> .Э-э-э...а разве не шестёрочку???

Точно, ступил мальца. Привык пятилетками мерить :)


Hedgehog
отправлено 12.04.14 18:01 # 67


Кому: Захарович, #44

> Уже предвкушаю болотную по поводу нечестных выборов когда его выберут на второй срок. Думаю друзья должны будут натужиться.

Второй срок... Болотная... Да он сейчас короноваться смело может. На руках в Кремль внесут.


AnKonst
отправлено 12.04.14 19:05 # 68


Кому: Yuri li, #17

> Соединенные Штаты считают, что имеют полное право комментировать письмо президента России Владимира Путина по поводу ситуации на Украине, адресованное европейским лидерам, поскольку оно было открыто опубликовано в Москве.

[Будут "срать" в комментах, потому что в интернете всё можно].


Fernwright
отправлено 12.04.14 20:39 # 69


Кому: Gnom76, #66
А ещё семилетка была!


3,14тон
отправлено 12.04.14 20:39 # 70


>"Официальный представитель Госдепартамента объявил, что Россия не должна политизировать газовые дела с Украиной, должна придерживаться рыночного ценообразования"

Вобще то по рыночным ценам газ бы стоил Украине ещё раза в полтора дороже.


УниверСол
отправлено 12.04.14 20:39 # 71


Злостный оффтоп.

Всех причастных и признающих величие события - с годовщиной первого полёта человека в космос, то бишь - со Всемирным днём авиации и космонавтики!


3,14тон
отправлено 12.04.14 20:59 # 72


Кому: УниверСол, #71

Спасибо.
Присоединяюсь к поздравлениям.


r3r
отправлено 12.04.14 21:02 # 73


Тем временем, восстание на востоке Украины разрастается:

По ссылке ниже фото вежливых людей на улицах Славянска и на въезде в город:
http://el-murid.livejournal.com/1720315.html

> После Славянска сообщения о взятии городов и населенных пунктов Донецкой области идут в нон-стоп режиме. Красный Лиман, Краматорск, Константиновка. Что из этого правда, и что там за захваты - если это захваты, а не просто местные жители объявляют о своей лояльности Донецкой республике - сказать трудно. Однако похоже, что ситуация для хунты в Донецкой области начинает окончательно рассыпаться - правоохранительные органы в лучшем случае не противодействуют "захватам", есть случаи прямого перехода на сторону восставших. Местная власть, если судить по мэру Славянска, относится к ситуации предельно лояльно.


Antonovskiy
отправлено 12.04.14 22:08 # 74


Кому: wTiHe, #38

> Putin vs Obama
> http://www.rense.com/general96/putinvobama.html

Не сразу заметил на последнем сравнении собаку за Путиным. Долго втыкал причём тут Тони Блэр.


Fuego
отправлено 12.04.14 23:16 # 75


Сдается мне, что наши американские друзья в юмор не втыкают, видно своего "Гоблина" у них нет 60!


StivenRND
отправлено 13.04.14 00:02 # 76


Кому: Broxt, #6

> > http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=591208
>
> извиняюсь, забыл линк прилепить. Модераторы, на вас вся надежда!!!

Бесподобно. Все время просмотра не оставляло ощущение сюрреализма. Европа грозила санкциями нам, поддерживала военный переворот на Украине, но теперь, результатом своей поддержки, сильно рискует получить санкции в обратную сторону, причем не от нас. Да еще и предлагается раскошелиться на восстановление хотя бы части того что поломала. Прелестно, просто прелестно.


r3r
отправлено 13.04.14 00:58 # 77


Ситуация в городах Донецкой области за 12 апреля, взято с http://k-3300.livejournal.com/

[Донецк]
22:45 Сообщили, что сегодня днем в белый "Соболь" с донецкими номерами из ОБОПа (около стадиона "Металлург") загрузили все оружие из оружейки и вывезли в неизвестном направлении. Во время погрузки в здании находились вооруженные люди в форме "Сокола" (реорганизованный хунтой "Беркут"). После того, как машина уехала, в здании остались только двое дежурных.
21:45 Сегодня, 12 апреля 2014 года, Беркут официально перешел на сторону Донецкой Народной Республики.
20:45 Подтвердилась информация, что начальник облУВД Константин Пожидаев, назначенный хунтой, под давлением протестующих жителей написал заявление об отставке, которая была принята Киевом. Бывший начальник облУВД Романов, который поддержал народного губернатора Губарева, согласился возглавить Донецкое областное Управление внутренних дел с понедельника, 14 апреля. Временно исполняющим обязанности начальника облУВД назначен начальник следственного отдела облУВД.
19:45 Городской отдел УВД, как и облУВД, тоже занят жителями города. Жители требуют на должность начальника облУВД Романова, потому что по непроверенной информации Пожидаев (нынешний начальник облУВД) не только ставленник укрхунты, но и человек Ахметова. Хотя, надо признать, Пожидаев так и не начал никаких репрессий с момента своего назначения против жителей Донецка.

[Горловка]
23:45 По имеющимся данным все районные отделы города сейчас заняты людьми мэра Клепа. Видать, Клеп не хочет, чтобы горловчане взяли под свой контроль оружейные комнаты районных отделов.
22:45 Сначала сообщили, что ожидается штурм городского УВД. Информация не проверена и пока не подтверждается.

[Снежное]
22:45 ГУВД под контролем сил самообороны.
20:45 По состоянию на 20:20 мск ГУВД контролируется силами самообороны.

[Красный Лиман]
22:45 Городское УВД никто не занимал. Милиция, перешла на сторону народа и поэтому решили здание не занимать.
19:45 Милиция - сложила оружие. ГУВД перешло на сторону народа.

[Дружковка]
19:45 по состоянию на 17:25 мск райадминистрация захвачена.

[Краматорск]
21:45 Стрельбу около горотдела милиции открыли люди в камуфляже, прибывшие на "Газели" с донецкими номерами. Выстрелы были в воздух и уже давно прекратились. Пострадавших нет. По состоянию на 21:10 мск милиция Краматорска повязала георгиевские ленты. В аэропорте города сел военно-транспортный самолет и несколько боевых вертолетов. На занятом здании ГУВД вывешен российский флаг.
20:45 По состоянию на 20:45 сообщили, что стрельба около городского УВД. Стреляли из автоматов Калашникова люди без распознавательных знаков.

[Дмитиров]
20:45 После того. как сожгли в городе ретрансляционную станцию. поступило сообщение, что сожжен офис "Партии регионов". Город сидит без ТВ и без Интернета. Сожжена вся передающая аппаратура.

[Славянск]
23:45 Несмотря на то, что сотрудники СБУ забаррикадировались внутри здания городского Управления Службы, почти все офицеры повязали георгиевские ленточки. Город укрепляется: все четыре въезда в город оснащены блокпостами, на которых стоят "вежливые" горожане! ))) Сейчас в центре города большое скопления народа, люди радуются и поют песни! )))
22:45 Предупредили, что из Харькова через город Изюм прошло в сторону Славянска четыре автобуса, возможно, с вооруженными людьми. Славянск готов встретить во всеоружии - блокпосты подготовлены очень мощно. )))
21:45 Над славянским горисполкомом вывешен российский флаг. В городе уже развернуто четыре блокпоста. Около городского УВД прямо сейчас устанавливается спутниковая тарелка для вещания. Народ воодушевлен, кричит "Донбасс!!! Кто, если не мы?"
19:45 Баррикады возведены напротив СБУ и МРЭО. Два часа назад наблюдали передвижение ВВ. Есть предположение, что может подойти спецназ "Грифон" ( то же самое, что и "Беркут"), у которого там осталось оружие.

[Константиновка]
23:45 При выезде из города на Донецк (в районе "Автомагазина") был остановлен автобус с вооруженными людьми. Горожане разоружили всех непрошеных гостей, намеревавшихся ехать в областной центр.
19:45 младший милицейский состав сообщает, что милиция с народом, офицеры пока определяются, но, скорее всего, перейдут на сторону жителей. Говорят, что оружие сегодня вывезли

[Доброполье]
22:45 По непроверенной информации горожане собрались на митинг перед ГУВД.


Захарович
отправлено 13.04.14 02:04 # 78


Кому: Hedgehog, #67
Не думаю что у определенной группы лиц что то в голове поменяется к тому времени, да и друзья заморские похоже новой тактики так и не придумали


Утконосиха
отправлено 13.04.14 17:21 # 79


Кому: Y.a.k.o.v, #60

> Владимир Владимирович на лошадях теперь не скачет :)

Фотку, где президент на медведе, видела неоднократно. А вот на коте - в первый раз. И даже не знаю, какая круче!!!

Кому: wTiHe, #38

> В каждой шутке есть доля шутки.

ОБожемой!!!

Кому: r3r, #77

> Ситуация в городах Донецкой области за 12 апреля

Отрадно читать. Надеюсь, у дончан всё получится.


zBETEPOKz
отправлено 13.04.14 18:29 # 80


Кому: Заклинатель Змей, #15

> Скоро "американские друзья" будут подщупывать и поднюхивать.

[ржёт, протирая монитор]


Собакевич
отправлено 13.04.14 19:49 # 81


Кому: Yuri li, #17

> Псаки напомнила,

[отпрыгивает от монитора]

Предупреждать надо! :)


Собакевич
отправлено 13.04.14 19:55 # 82


Кому: Snusmymrik, #26

> К данной ситуации идеально подходит тот самый анекдот, где "на хуй - раздельно, а Черножопая Обезьяна с большой буквы".

Камрад, спасибо, отлично!


Собакевич
отправлено 13.04.14 20:02 # 83


Кому: dvaa42, #43

> Камрады кто в теме, подскажите, подобная жёсткость риторики (как и недавное выступление Пушкова в ПАСЕ) что означает

Примерно следующее

Who are you to fucking lecture me?

(с) С.Лавров


dvaa42
отправлено 13.04.14 21:33 # 84


Кому: Собакевич, #83

Камрад, спасибо! Ищу первоисточник!


Стасичка
отправлено 14.04.14 10:37 # 85


Кому: max11-07, #64

> Ничего, в Москве теперь тоже есть Беркут, который не любит майданы.

Плюс "Суть времени" может выставить столько "гражданского сопротивления", что Болотная разбежится, роняя кал.


Fernwright
отправлено 29.04.14 17:23 # 86


А я хочу, как Джон Болтон - 08.08.08.



cтраницы: 1 всего: 86



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк