Американские спецслужбы в СБУ

13.04.14 22:22 | Goblin | 38 комментариев

Политика

С мест сообщают:
«То, что американские спецслужбы очень активно участвуют во всем, что происходит на Украине, я знаю от многих офицеров Службы безопасности Украины. Вплоть до того что они мне рассказывают, что целый этаж службы безопасности отдан под американские спецслужбы, и украинские офицеры не имеют права туда заходить и подниматься», — заявил депутат Верховной рады и кандидат в президенты Украины Олег Царёв в эфире телеканала «Россия-24», сообщает РИА Новости.

Близкий к украинским силовым ведомствам источник ранее сообщил, что глава ЦРУ Джон Оуэн Бреннан 12 апреля приехал в Киев и встречался с силовиками, перед тем как МВД Украины объявило о начале спецоперации против сторонников федерализации на востоке Украины. Депутат Верховной рады от Компартии Украины Владимир Голуб рассказал, что его коллеги также говорят о визите директора ЦРУ в Киев как о свершившемся факте.
Американские спецслужбы в СБУ

Не, ну так-то народ сам восстал и побежал прыгать на майдане.
Пять миллиардов долларов и сотрудники ЦРУ — не при делах.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 38

paramon
отправлено 13.04.14 22:30 # 1


Такого быть не может. Просто не может такого быть. Виноваты во всем бабушки, и Путин.


Incubus
отправлено 13.04.14 22:30 # 2


Считаю, на полных правах можно занимать правительственные здания в юго-восточных областях нашим спецслужбам.


Дадли Смит
отправлено 13.04.14 22:32 # 3


Меж тем пидАваков объявил о намерении создать «создать спецподразделения МВД на основе гражданских формирований».

Не верите собственной армии и милиции, пидарасы фашистские?


kiokumizu
отправлено 13.04.14 22:33 # 4


И почему я не удивлен.


Дядя Толя
отправлено 13.04.14 22:37 # 5


Кому: paramon, #1

Помимо бабушек с пирожками там ещё и топ-менеджеры волонтёрили. За светлое имя этого самого.


daxe
отправлено 13.04.14 22:37 # 6


В дополнение к теме.

Михаил Леонтьев "Об американском вкладе в карательную операцию на восставшем Юго-Востоке":

http://www.odnako.org/blogs/ob-amerikanskih-nayomnikah-na-vosstavshem-yugo-vostoke/


Майкл_С
отправлено 13.04.14 22:44 # 7


Кому: Дадли Смит, #3

> Меж тем пидАваков объявил о намерении создать «создать спецподразделения МВД на основе гражданских формирований».
>
> Не верите собственной армии и милиции, пидарасы фашистские?

Я тоже в соседней теме об этом забеспокоился. Потом подумал.
А это не может быть очередной ИБД (имитация бурной деятельности)?
Для подготовки такого подразделения (из гражданских-то лиц) требуется... наверное не меньше года. Он сам-то не совсем идиот - должен понимать, что столько не просидит в Киеве.


Дадли Смит
отправлено 13.04.14 22:47 # 8


Вовремя нарисовался Янукович:

>«Народ Украины никогда не примет диктат, особенно диктат националистов», - заявил Виктор Янукович. Он добавил, что Украина одной ногой уже вступила в гражданскую войну и просит военнослужащих не выполнять «преступные приказы» хунты и не стрелять в мирных граждан.

>«Вам этого не простят», - заявил Виктор Янукович, обращаясь к силовикам.

http://www.odnako.org/blogs/yanukovich-ukrainskoy-armii-ne-strelyayte-v-svoy-narod-vam-etogo-ne-pros...


russo marinero
отправлено 13.04.14 22:48 # 9


Камрады,очень много всякой инфы, Царёв он за себя, нас, Запад? Слишком всякого грязного вокруг носится.


dvaa42
отправлено 13.04.14 22:49 # 10


Не, ну а чё? Онижедети вышли постоять на майдане - сразу западные спецслужбы виноваты? А къявавая гэбня не при делах?


Bobrrock
отправлено 13.04.14 22:49 # 11


Думаю, у майдаунов агония власти начинается. Страна рассыпается лавинообразно. Яценюк чудесным образом в Донецке заговорил по-русски, когда припёрло. Венгрия требует своё Закарпатье.)))


daxe
отправлено 13.04.14 22:55 # 12


Кому: russo marinero, #9

> Царёв он за себя, нас, Запад?

За кого Янукович? Вот и у Царёва примерно такая же ситуёвина.


Xrundel131
отправлено 13.04.14 22:55 # 13


Америка разве что прямым текстом не заявляет, что Украина обязана быть под США. Хотя судя по всему, таких заявлений ждать осталось недолго.


zibel
отправлено 13.04.14 23:00 # 14


Момент истины. Ближайшие 24 часа расставят всё по местам.


Mafentin
отправлено 13.04.14 23:04 # 15


Уже давно была информация, что еще со времен президентства ющенко, сбу принимает присягу при представителях цру. Так что удивляться нечему.


Mojo
отправлено 13.04.14 23:09 # 16


Кому: russo marinero, #9

> Камрады,очень много всякой инфы, Царёв он за себя, нас, Запад? Слишком всякого грязного вокруг носится.

Может все как в классике - "Он сволочь, но он наша сволочь"?


goosetea
отправлено 13.04.14 23:10 # 17


Собственно, у Льва Ремовича очередной "инсайд" от сотрудника Сени. Говорит, что гнида Бреннан разрешил 10 000 трупов.
http://putnik1.livejournal.com/3028139.html


wp_panda
отправлено 13.04.14 23:10 # 18


Нагло врет, это все стихийно и народно, а про сша и миллиарды это провокация сепаратистов. Ляшко подтвердит


four-eyes
отправлено 13.04.14 23:10 # 19


Ну, это не новость ни разу. Еще в 2008-ом выпускникам Национальной академии СБУ (!) дипломы вручал [посол США]!!!
Здесь с фотками: http://flb.ru/info/57310.html


shark
отправлено 13.04.14 23:10 # 20


Кому: russo marinero, #9

> Камрады,очень много всякой инфы, Царёв он за себя, нас, Запад? Слишком всякого грязного вокруг носится.

Поддерживаю вопрос. Who the fuck is Alice. В смысле - Царёв?


zibel
отправлено 13.04.14 23:20 # 21


Кому: shark, #20

> Поддерживаю вопрос. Who the fuck is Alice. В смысле - Царёв?

Не Фидель, нет. Он как и КП Украины - за себя.


Дадли Смит
отправлено 13.04.14 23:22 # 22


Кому: shark, #20

> Кому: russo marinero, #9
>
> > Камрады,очень много всякой инфы, Царёв он за себя, нас, Запад? Слишком всякого грязного вокруг носится.
>
> Поддерживаю вопрос. Who the fuck is Alice. В смысле - Царёв?

Скорее всего, очередной выжидающий, который смотрит, как карты лягут и рассчитывающий потом незамедлительно податься к победителю.


goosetea
отправлено 13.04.14 23:27 # 23


Кому: shark, #20

> Поддерживаю вопрос. Who the fuck is Alice. В смысле - Царёв?

С ним не совсем понятно. С одной стороны, есть мнение, что он уводит электорат. С другой стороны, он единственный, кто показывает хунте факи и выглядит как нормальный мужик причем еще со времен майдана, когда остальные тряслись над златом. С третьей, он из Днепропетровска и знаком со всей этой швалью. Единого мнения нет. Остался вот в Донецке с народом. Хотя про штурм в ту ночь, он в основном сам сообщал. В Николаеве и Одессе на него нападали правосеки.


goosetea
отправлено 13.04.14 23:30 # 24


Кому: Дадли Смит, #22

> Скорее всего, очередной выжидающий, который смотрит, как карты лягут и рассчитывающий потом незамедлительно податься к победителю.

Ага-ага, именно поэтому засел в Донецке с местной обороной, чтобы набрать вистов у хунты. Уж в чем, в чем, а в выжидании его обвинить нельзя.


Grauk
отправлено 13.04.14 23:50 # 25


Кому: goosetea, #17

> Собственно, у Льва Ремовича очередной "инсайд" от сотрудника Сени.

Льва Ремовича почитаешь - и жить не хочется. Понятно, что душой болеет, но то, что добрая половина его постов основана на материалах агенства ОБС - факт.


goosetea
отправлено 14.04.14 02:00 # 26


Кому: Grauk, #25
Ну, это да. Фантаст все-таки) Но этот инсайдер был моим любимым разделом)


zibel
отправлено 14.04.14 05:34 # 27


Кому: goosetea, #24

> Уж в чем, в чем, а в выжидании его обвинить нельзя.

Он по сути уже на готовенькое приехал. Засланный это казачок. Сам нигде ничего не смог организовать. Только тараторил без умолку. Эта редиска на первом скачке расколется.


Хромой Шайтан
отправлено 14.04.14 08:25 # 28


Кто бы сомневался.


ZB
отправлено 14.04.14 09:42 # 29


Кому: goosetea, #24

> Уж в чем, в чем, а в выжидании его обвинить нельзя.

Вот этот персонаж задолго до майдана в выступлениях говорил вещи просто потрясающие. И за русский язык, и за все... Я слушал, развесив уши, так красиво мужик говорил. Вот, думаю, ну почему не он президент, а какой-то овощ...
Безусловно очень умный. И деятельный.
Однако, когда дошло до дела, исчез вместе с добкиным и кернесом. Потом обьяснял, что ему дом не на кого было оставить, он свой дом в днепропетровске охранял. Даже видео предьявил.
Возможно, примерно так и было.
Но вот осадочек остался...
Надо признать, что сейчас активно ездит по ЮВУ, много выступает, вроде бы по делу говорит...

Но не Фидель, это верно.

Кому: zibel, #27

> Засланный это казачок.

Типа того. Только не от явных фашистов, как кернес, например. А от тех из олигархов, кто решил на дончан и Россию поставить.
Если учесть, что настоящие руководители сопротивления Юго-Востока еще неопытные в политике, и их действия не скоординированы, возможно этот вариант(Царев) и не самый худший, имхо.


Ghost_bel
отправлено 14.04.14 09:55 # 30


Кому: zibel, #27

> Эта редиска на первом скачке расколется.

Не могу согласиться.
Проскакивало видео, как майдауны приезжали к Цареву домой вечером. Набивались в гости и пытались давить в плане мы знаем где живешь ты и твоя семья. Рожа главного майдауна в шапке как у афганских моджахедов мелькала на видео с майдана.
Пруф, к сожалению, не могу сейчас дать - на работе ограничения по пользованию интернетом.

Имею мнение, что как минимум на первом скачке не раскололся.

Ну и ненавидят его майданутые украинские журналисты вполне натурально и массово.


Розза
отправлено 14.04.14 11:29 # 31


Кому: Incubus, #2

> Считаю, на полных правах можно занимать правительственные здания в юго-восточных областях нашим спецслужбам.

«Серокаменные» - неправительственная организация. Так что эти здания могли бы занимать не наши спецслужбы ... а какой-нибудь охотничий клуб, «клуб любителей активного отдыха» )


Розза
отправлено 14.04.14 11:38 # 32


Кому: Майкл_С, #7

> А это не может быть очередной ИБД

Или жест отчаяния. Их папа Гитлер тоже в последние месяцы ВОВ за всякие гитлерюгенды хватался.


Розза
отправлено 14.04.14 11:45 # 33


Кому: russo marinero, #9

> Царёв он за себя, нас, Запад?

ИМХО по его высказываниям он прагматик, прекрасно понимающий, с какой стороны масло на этом бутерброде. И опыт в политической возне имеет, хоть и не очень большой, судя по его уверенному поведению на интервью на «телебаченни».


Майкл_С
отправлено 14.04.14 16:23 # 34


Кому: Розза, #32

> А это не может быть очередной ИБД
>
> Или жест отчаяния. Их папа Гитлер тоже в последние месяцы ВОВ за всякие гитлерюгенды хватался.

Кому: Васька, #293

> По его словам, принято решение о создании корпуса спецподразделений МВД на основе гражданских формирований по всей территории страны.
>
> Мобилизацию проводили, национальную гвардию создали, теперь спецподразделения МВД создают. Чёт до хуя они в последнее время создают, а результаты не фонтан. Да уж, дрочить в фейсбуке видимо приятно очень.
>
>

Впечатление такое, что у них проходит соревнование по саботажу. На котором Аваков пока лидирует. Ему это очень пригодится на суде.


Композитор
отправлено 14.04.14 17:01 # 35


Кому: Розза, #33

> И опыт в политической возне имеет, хоть и не очень большой, судя по его уверенному поведению на интервью на «телебаченни».

Да, выдержка железная. Правда, мне больше понравилось, как он с майдаунами говорил, которые к нему домой вломиться желали. Не сорвался в драчку и не прогнулся. То, что надо. Нашим украинским братьям именно такой президент с выдержкой понадобится, когда закончится весь этот бордель с майдаунами.
Тут и возникает вопрос - а до всего этого майданного путча Царев чем занимался, какую позицию отстаивал?


hel`g
отправлено 14.04.14 19:03 # 36


Кому: Розза, #33

> судя по его уверенному поведению на интервью на «телебаченни».

не совсем уверенное, на хробацьком не смог назвать дату начала второй мировой, теперь майданутые с этим носятся по всему интернету


Безоружный Бармалей
отправлено 14.04.14 21:54 # 37


Я тут в архивах порылся, с украинскими товарищами побеседовал. Царев до майдана был обычной политической давалкой. Думаю сейчас врядли что то изменилось.


russo marinero
отправлено 16.04.14 10:00 # 38


Кому: daxe, #12

Кому: Дадли Смит, #22

Кому: Розза, #33

Спасибо.

Кому: Безоружный Бармалей, #37

> Царев до майдана был обычной политической давалкой.

Вот тоже показалось. Оказалось-неказалось. Будем посмотреть.



cтраницы: 1 всего: 38



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк