Blackwater в степях Украины

15.04.14 14:45 | Goblin | 213 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Высокопоставленный источник в Совбезе России заявил газете ВЗГЛЯД, что под Донецком пропали около 20 американских граждан, предположительно, сотрудников частной военной компании Blackwater. По словам источника, это обстоятельство и послужило причиной срочного визита директора ЦРУ Джона Бреннана в Киев.

Следы американцев до сих пор не найдены, и киевские власти ничем не смогли помочь главе ЦРУ, добавил источник.
Глава ЦРУ приезжал искать пропавших сотрудников Blackwater

- Где сотрудники Blackwater?
- Они потерялись.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213, Goblin: 1

QashAK
отправлено 15.04.14 14:47 # 1


Интересно, их прикопали или просто закидали ветками?


Хромой Шайтан
отправлено 15.04.14 14:48 # 2


Дык, уошенгтонский обком заявил, что нету ни каких наёмников-американов на украинской земле. Стало быть и искать никого не надо.


dvaa42
отправлено 15.04.14 14:49 # 3


Отличная новость! Поди в шахтах уже.


Provizor
отправлено 15.04.14 14:49 # 4


туда и дорога


markedone
интеллектуал
отправлено 15.04.14 14:50 # 5


А вот нехрен по нетуристическим местам шастать. Экзотики захотели)


Korsar
отправлено 15.04.14 14:51 # 6


Надо бы видео с допросов, а Госдеп бил себя пяткой в грудь, что никаких блэквотеров не было. Хотя если их тихо тово, тоже неплохо. Может остальные сильно задумаются.


Stoned
отправлено 15.04.14 14:52 # 7


Доказательства бы присутсвия этих блэквотеров.
Была бы бомба!


Wicked Horse
отправлено 15.04.14 14:53 # 8


Искать надо в старых шахтах - любой горняк скажет.


Don_Win1300
отправлено 15.04.14 14:53 # 9


Может встретили вежливых людей знающих короткую дорогу?)


Haka
отправлено 15.04.14 14:53 # 10


Ну вот, а я буквально вчера только мечтал о том, что бы американские наемники на территории Украины перестали быть. Мысли материальны, как говорится.


Forgotten
отправлено 15.04.14 14:53 # 11


Блэквотер уже года как с 2009, ЕМНИП, не Блэквотер. Вроде погремуха у них теперь "Academi".

ИМХО фейком пахнет.


УВД на ММ
отправлено 15.04.14 14:54 # 12


Ибо не хуй.


Sherp
отправлено 15.04.14 14:56 # 13


Много педагогичнее, было бы провести по улицам Донецка с веревкой на шее.

И чтоб еще размовляли при этом на аглицкой мове.


shark
отправлено 15.04.14 14:56 # 14


Сусанины, оказывается, есть не только на Смоленщине, но и на Донбассщине.

Боинг уже 5 недель ищут, а 20 наёмников сколько будут искать?


Scald
отправлено 15.04.14 14:56 # 15


Кому: Haka, #10

> Ну вот, а я буквально вчера только мечтал о том, что бы американские наемники на территории Украины перестали быть.

Помечтай, пожалуйста, чтобы у Яйценюха тыква лопнула во время телеэфира и зенки прилипли к объективу телекамеры и медленно сползли.


kiokumizu
отправлено 15.04.14 14:57 # 16


Что ж, в скором времени ждем очередную голливудскую фильму о приключениях "светоносных джыдаев" в степях Украины. В наличии будут страшные русские Иваны верхом на медведях, на скаку захватывающие украинские танки за хоб... ствол пушки, героические парубки из "правого сектора", идущие в атаку на русских захватчиков с дрекольем, и героические "дикие гуси", вдвадцатером остановившие русскую агрессию против Украины и героически погибшие при этом.


timur_photo
отправлено 15.04.14 14:57 # 17


- Зачем ты пьешь эту грязную воду, сюда все мусор бросают, заводы отходы сливают, со всей деревни говносток сюда выходит!
- What did you say?
- Да я говорю: двумя руками черпай!


Schneider
отправлено 15.04.14 14:58 # 18


Кому: Forgotten, #11

> Вроде погремуха у них теперь "Academi".

Да, с декабря 2011 года.


Korsar
отправлено 15.04.14 14:59 # 19


Кому: Forgotten, #11

> Блэквотер уже года как с 2009, ЕМНИП, не Блэквотер. Вроде погремуха у них теперь "Academi".

Academi, до января 2010 года известно как Xe Services LLC (читается как «Зи»), до февраля 2009 года — как Blackwater («Чёрная вода»)

ИМХО, они за короткое время сменили 2 названия, люди не успевают приспосабливаться. Блеквотер - знают все. Вероятно, если была бы липа, употребили бы как раз Академи. "Любая липа должна быть крепче дуба" (с) . Понятно - мнение лично моё


Grauk
отправлено 15.04.14 15:00 # 20


> Представители американских властей заявили, что направляют в Киев группу представителей Федерального бюро расследований и министерства юстиции. Формальным поводом для визита станет возвращение активов.
> О направлении группы чиновников сообщает государственный департамент США.
http://russian.rt.com/article/27808#ixzz2yx2laBek

И впрямь потерялись.


Alihan
отправлено 15.04.14 15:02 # 21


Бхы-хы-хы!


Ваншот
отправлено 15.04.14 15:02 # 22


Кому: Wicked Horse, #8

> Искать надо в старых шахтах - любой горняк скажет.

А мне кажется, что их интервью "компетентным журналистам" скоро покажет Чуркин на совбезе ООН.


M0D
отправлено 15.04.14 15:04 # 23


Кому: kiokumizu, #16

>... и героически погибшие при этом.
>
Причем половина нетрадиционной сексуальной ориентации, под руководством майора-афронигера


Name Holder
отправлено 15.04.14 15:04 # 24


Кому: dvaa42, #3

>Поди в шахтах уже.

Стране нужен уголь!!!

Новости конечно одна другой хлеще.


Name Holder
отправлено 15.04.14 15:04 # 25


Кому: dvaa42, #3

Кстати, камрад, а 42 часом не регион?


Deros
отправлено 15.04.14 15:04 # 26


Черно-вотер теперь чернозём.


valar morghulis
отправлено 15.04.14 15:04 # 27


Теперь нужно ждать видеообзоров элитной американской экипировки за авторством украинских партизан.


xak86
отправлено 15.04.14 15:04 # 28


Какой же ты гарный хлопец? тыж негрила губатый!


Гонzа
отправлено 15.04.14 15:05 # 29


Кому: Ваншот, #22

> А мне кажется, что их интервью "компетентным журналистам" скоро покажет Чуркин на совбезе ООН.

Было бы неплохо. Боюсь, показывать уже некого.


kiokumizu
отправлено 15.04.14 15:05 # 30


Кому: Ваншот, #22

> А мне кажется, что их интервью "компетентным журналистам" скоро покажет Чуркин на совбезе ООН.

Это будет просто бомба!!!


Schneider
отправлено 15.04.14 15:07 # 31


Кому: xak86, #28

> Какой же ты гарный хлопец? тыж негрила губатый!

Как вариант: "Да ты сидай, сидай сынку! Я й так бачу що ты не москаль!"


Дадли Смит
отправлено 15.04.14 15:07 # 32


Много разных непрошеных гостей остались в черноземе, только янки не хватало для полноты коллекции


furbogrande
отправлено 15.04.14 15:08 # 33


Кому: Grauk, #20

> И впрямь потерялись.

- Если ты, сука, не скажешь сколько у вас танков, я тебя в нужнике утоплю! Последний раз спрашиваю: What is your name?!(c)


spetrov
отправлено 15.04.14 15:08 # 34


Хорошо, если действительно пропали. Хотя лучше всего, на мой взгляд, было бы предъявить их мировому сообществу. Хуже, если выплывут с началом операции в неожиданных местах.


Korsar
отправлено 15.04.14 15:09 # 35


Хорошая картинка, прямо в тему: http://therealnewsjournal.com/wp-content/uploads/2010/12/blackwater1-900x455.jpg


Punk_UnDeaD
отправлено 15.04.14 15:11 # 36


попали в шахту, сразу заблудились и захлебнулись пылью в одиночестве
они не рыли эти лабиринты


Name Holder
отправлено 15.04.14 15:16 # 37


Кому: Korsar, #6

С одной стороны видео неплохо- ткнуть носом джЫдаев. С другой исчезновение хорошее психологическое оружие в назидание другим.


dvaa42
отправлено 15.04.14 15:16 # 38


Кому: Name Holder, #25

Нет, камрад, это индекс "изделия".


Arhelon
отправлено 15.04.14 15:16 # 39


а ведь товарищь АС Пушкин их предупреждал

Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.


Orange Jam
отправлено 15.04.14 15:16 # 40


причем майданутых нисколько не смущает официальное заявление про наёмников на их территории, но зато они свято верят в зеленых человечков в каждом городе своей незалежной...


dvaa42
отправлено 15.04.14 15:16 # 41


Кому: Ваншот, #22

> А мне кажется, что их интервью "компетентным журналистам" скоро покажет Чуркин на совбезе ООН.

Хотелось бы чтобы и вопросы "компетентных журналистов" были соответствующими: "Назовите своё имя, фамилию, номер своей воинской части, фамилию командира, воинскую специальность. С какой целью прибыли и чьё задание выполняли?" - для начала.


osnova
отправлено 15.04.14 15:16 # 42


Они проводником Сусанина взяли, он их под Кострому отвел, там и найдутся.


Magua
отправлено 15.04.14 15:16 # 43


Немедленно вспомнился отрывок диалога из одного малоизвестного фильма.

- Мы потеряли Роскошного Джорджа.
- Ну-ка повтори еще разок.
- Мы потеряли Роскошного Джорджа.
- Где, ты говоришь, вы его потеряли? Это ведь не какая-нибудь ебаная связка ключей от машины.А-а-а!? И не потому потеряли, что он охуел до полной бессознательности?!


Scald
отправлено 15.04.14 15:16 # 44


Кому: spetrov, #34

> Хорошо, если действительно пропали. Хотя лучше всего, на мой взгляд, было бы предъявить их мировому сообществу.

Мировому сообществу бесполезно что-либо предъявлять. Они там уверены, что Путин захватил бедную Украину, всех сослал в Сибирь, заселил территорию орк... кровавыми гэбэшниками и воздвиг в Крыму башню с огненным глазом на шпиле, и сидит теперь в ней, грозя всему свободному миру. Короче - тьма идёт с востока.


gorian
отправлено 15.04.14 15:17 # 45


> Заблудились, поди.

В тот момент, как в Донецк полезли.


Y.a.k.o.v
отправлено 15.04.14 15:26 # 46


Кому: spetrov, #34

> Хотя лучше всего, на мой взгляд, было бы предъявить их мировому сообществу.

А как доказать что их взяли с оружием в руках на Украине? Посыпятся вопросы, что делают силовики России на Украине. Или вообще заявят, что несчастных похитили агенты KGB прямо из Пендостана.


Crazim
отправлено 15.04.14 15:26 # 47


Они перешли на другую сторону. Ждём скандальных разоблачений из аэропорта Шереметьево.


yusrom
отправлено 15.04.14 15:26 # 48


Кому: Wicked Horse, #8

> Искать надо в старых шахтах - любой горняк скажет.

Или под терриконом прикопаны. Там серой пахнет - собачки не найдут.


Meganasto
отправлено 15.04.14 15:26 # 49


Кому: Хромой Шайтан, #2

Такой же вопрос возник с первых строк.

"- Так ведь не было же никого!
- Всё-таки, тётя Глашенька, кто-то же был?..
- Нет, это меня бес попутал.
- Ну, хорошо. Ну, а как он выглядел, этот бес?.." (с)


BARRRS
отправлено 15.04.14 15:26 # 50


А у нас есть крымский снайпер, его тоже ищут?


Regal
отправлено 15.04.14 15:26 # 51


- Они убежали.
- Куда они могли убежать?
- Ну, в Маньчжурию.
(c)


Name Holder
отправлено 15.04.14 15:26 # 52


Кому: dvaa42, #38

Ок, извини.


r3r
отправлено 15.04.14 15:26 # 53


Кому: Stoned, #7

> Доказательства бы присутсвия этих блэквотеров.
> Была бы бомба!

А что такого взрывного? Особенно, по сравнению с применением войск против гражданского населения.
Ну, подумаешь, наемники. Хунтам нельзя нанимать их что ли?


S.Justas
отправлено 15.04.14 15:29 # 54


Кому: Korsar, #6

> Может остальные сильно задумаются.

Вот директор и забеспокоился, а ну как прибавки к жалованию требовать начнут!!


спиртсмен
отправлено 15.04.14 15:29 # 55


> - Где сотрудники Blackwater?
> - Они потерялись.

Где ты говоришь вы их потеряли?
Это ведь ни какая-нибудь ебаная связка ключей от машины?! (с)


Zx7R
отправлено 15.04.14 15:31 # 56


Кому: dvaa42, #3

> Отличная новость! Поди в шахтах уже.

Отослали джедаев, на Кессельские рудники.


Airliner
отправлено 15.04.14 15:37 # 57


Меж тем украинские военные сгруппировались под Изюмом - http://instagram.com/p/mzwMB0DeDG/ - возможно, обсуждают, как бы тоже ненароком не потеряться.


Korsar
отправлено 15.04.14 15:39 # 58


Кому: Airliner, #57

> Меж тем украинские военные сгруппировались под Изюмом

Невежливые люди


Штырь
отправлено 15.04.14 15:41 # 59


Я тут из нескромности самого себя процитирую. Надеюсь, что угадал!

Кому: Smirtoff, #609

> грубо говоря Киевская Русь ей приходится прабабушкой.

Возможно, не буду спорить. Суть в том, чтобы третьи не лезли. Чтобы каждому из "Чёрной воды" нашлось по 2 кв. м. чёрной земли, об этом речь.

взято отсюда: http://oper.ru/news/read.php?t=1051613374&page=6#comments


Имярек
отправлено 15.04.14 15:41 # 60


Ну как бы нормально вообще для Империи Добра орать как не в себе про вмешательство России во внутренние дела Украины и аннексию Крыма, не предъявляя при этом доказательств, а потом ехать высокопоставленным рылом в Киев искать своих наёмников. Охамели в корень.


Papont
отправлено 15.04.14 15:41 # 61


Кому: Magua, #43

Мне другой монолог из этого же фильма почему-то вспомнился:

>Если вы собираетесь таскать труп одним куском, у вас всегда будут проблемы. Лучшее, что можно с ним сделать - это расчленить его на 6 кусков, и сложить их горкой. А когда вы расчлените его на 6 кусков, вот тогда можно от него избавляться. Только не надо прятать куски в холодильник, чтобы маму не напугать. А вообще я слышал, что лучший способ - это скормить труп свиньям. Свиней надо несколько дней не кормить, а после этого они сожрут расчлененный труп за милую душу. Но для того, чтобы мясо хорошо переварилось, надо сперва обрить трупу голову и выдрать все зубы. Конечно, этим можно заняться и потом, но кому охота выковыривать зубы жертвы из свинячьего говна? А кости они сожрут без проблем. Для того, чтобы за раз избавиться от одного трупа надо как минимум 16 свиней, по-этому остерегайтесь владельцев свиноферм. Тело весом в 200 фунтов свиньи сожрут примерно минут за восемь. Это значит, что одна свинья сжирает 2 фунта сырого мяса в минуту. Именно отсюда происходит присловие - жадный, как свинья.

Как там в Донбассе со свинокомплексами?


dvaa42
отправлено 15.04.14 15:41 # 62


Кому: Name Holder, #52

За что, камрад? Всё в порядке.


dvaa42
отправлено 15.04.14 15:41 # 63


Кому: Zx7R, #56

> Отослали джедаев, на Кессельские рудники.


Вот уж забанили, так забанили!


warr
отправлено 15.04.14 15:41 # 64


Ищите в выгребных ямах!


yusrom
отправлено 15.04.14 15:41 # 65


Фото "пропавших" наемников:
https://pp.vk.me/c540107/c7006/v7006861/29f05/8NsAJbL0jTY.jpg


mart62
отправлено 15.04.14 15:41 # 66


США направили на Украину группу агентов ФБР и Минюста
http://russian.rt.com/article/27808#ixzz2yxSwE3Mn


Пентагон признал, что имитация атаки Су-24 на эсминец ВМС США произвела деморализующий эффект на экипаж корабля
http://novorus.info/news/policy/15233-pentagon-priznal-chto-imitaciya-ataki-su-24-na-esminec-vms-ssh...

Уоррен отметил, что эсминец патрулировал воды на западе Черного моря, когда произошел инцидент. По его словам, сейчас корабль находится в безопасности в румынскому порту, куда был срочно эвакуирован. Члены экипажа корабля проходят необходимые процедуры с психологом, чтобы восстановится после перенесенного стресса.

По международным морским договорам американские корабли не могут находится в Черном море более 14 суток, и превышение этого срока дает легальное право России совершить ракетную атаку и уничтожить данные корабли, без объявления войны США. Зная о такой возможности, члены экипажа и командиры американский кораблей естественно переживают за свою жизнь. И хотя Пентагон пообещал повысить страховые суммы военнослужащих с 1 млн.дол. до 3 млн.дол., это все равно, мало кого успокаивает, так как выжить в открытом море и затем получить страховую выплату шансов мало, а мертвому деньги не нужны.

В следствие этого экипаж "Дональда Кука" был вынужден выйти в плавание с некомплектом личного состава, и увольнение еще 27 членов экипажа, за которыми возможно последуют и другие, ставит под угрозу дальнейшее успешное выполнение поставленной задачи.


Zx7R
отправлено 15.04.14 15:44 # 67


Кому: mart62, #66

> Пентагон признал, что имитация атаки Су-24 на эсминец ВМС США произвела деморализующий эффект на экипаж корабля
> http://novorus.info/news/policy/15233-pentagon-priznal-chto-imitaciya-ataki-su-24-na-esminec-vms-ssh...
>

Ещё бы. Следы деморализации потом отстирвать пришлось!


Shmulge
отправлено 15.04.14 15:45 # 68


Кому: mart62, #66

> По международным морским договорам американские корабли не могут находится в Черном море более 14 суток, и превышение этого срока дает легальное право России совершить ракетную атаку и уничтожить данные корабли, без объявления войны США. Зная о такой возможности, члены экипажа и командиры американский кораблей естественно переживают за свою жизнь. И хотя Пентагон пообещал повысить страховые суммы военнослужащих с 1 млн.дол. до 3 млн.дол., это все равно, мало кого успокаивает, так как выжить в открытом море и затем получить страховую выплату шансов мало, а мертвому деньги не нужны.

За бабло убивают. За бабло не умирают.


zanixx
отправлено 15.04.14 15:45 # 69


Леса там дремучие


Barbus
отправлено 15.04.14 15:46 # 70


Стопудово на вертолете летели! А ведь предупреждали, что вертолет нынче не тот пошел!!!


Y.a.k.o.v
отправлено 15.04.14 15:47 # 71


Кому: yusrom, #65

> > Фото "пропавших" наемников:
> https://pp.vk.me/c540107/c7006/v7006861/29f05/8NsAJbL0jTY.jpg

Это чего, типа кина не будет? 60


cpr
отправлено 15.04.14 15:47 # 72


небось урки утащили в шахты канализации.


Зачитавшийся
отправлено 15.04.14 15:47 # 73


Кому: mart62, #66

[воет]

Да что же это за вояки такие?


dvaa42
отправлено 15.04.14 15:47 # 74


Кому: mart62, #66

Высочайший боевой дух личного состава героического эсминца внушает трепет!


Дадли Смит
отправлено 15.04.14 15:48 # 75


Кому: mart62, #66

> Пентагон признал, что имитация атаки Су-24 на эсминец ВМС США произвела деморализующий эффект на экипаж корабля

> Уоррен отметил, что эсминец патрулировал воды на западе Черного моря, когда произошел инцидент. По его словам, сейчас корабль находится в безопасности в румынскому порту, куда был срочно эвакуирован [для экстренного пополнения запасов туалетной бумаги]


mr. Den
отправлено 15.04.14 15:48 # 76


Тем временем под Луганском:

http://putnik1.livejournal.com/3016122.html?thread=289788090#t289788090

[цитата]
Дед, говорю, зачем ты приехал, тут есть кому стоять, мы молодые справимся, тебя ж просто толкнут и все, умрешь! - от ответа до сих пор слезы на глаза наворачиваются - "Я в молодости этих фашистов не боялся. а теперь мне вообще терять нечего... Дочке только позвоните. если убьют..."


Blood vortex
отправлено 15.04.14 15:48 # 77


Кому: Magua, #43

> Немедленно вспомнился отрывок диалога из одного малоизвестного фильма.

Мы меняем бойца! Ты его не знаешь, но он крут!


Korsar
отправлено 15.04.14 15:48 # 78


Кому: Zx7R, #67

> Ещё бы. Следы деморализации потом отстирвать пришлось!

Западный СМИ сообщают!!!

Но почему аборигены съели Кука?
За что? Неясно,молчит наука.
Мне представляется совсем простая штука -
Хотели кушать и съели Кука.

Есть вариант,что ихний вождь Большая Бука,
Кричал,что очень вкусный кок на судне Кука.
Ошибка вышла,вот о чем молчит наука,
Хотели кока,а съели Кука.

И вовсе не было подвоха или трюка.
Вошли без стука,почти без звука,
Пустили в действие дубинку из бамбука,
Тюк прямо в темя и нету Кука.

Но есть,однако же,еще предположенье,
Что Кука съели из большого уваженья.
Что всех науськивал колдун, хитрец и злюка.
Ату, ребята, хватайте Кука.

Кто уплетет его без соли и без лука,
Тот сильным,смелым,добрым будет,вроде Кука.
Кому-то под руку попался каменюка,
Метнул, гадюка, и нету Кука.


UrkA
отправлено 15.04.14 15:50 # 79


я так понял, руководство блэкуотер кинет с бабками со страховки родственников "пропавших", поскольку они "пропали", а не официально померли?


alexdima
отправлено 15.04.14 15:52 # 80


Кому: yusrom, #65

[поперхнулся чаем, скатился под стул..ржу] Святое не трогай!!!


dvaa42
отправлено 15.04.14 15:52 # 81


Кому: UrkA, #79

> я так понял, руководство блэкуотер кинет с бабками со страховки родственников "пропавших", поскольку они "пропали", а не официально померли?
>

Само собо! А откат "туристу Джонсону" занесут, не зря ж он летал.


chum
отправлено 15.04.14 15:54 # 82


Кому: Stoned, #7

> Доказательства бы присутсвия этих блэквотеров.
> Была бы бомба!

Леонтьев несколько другого мнения:

> Комментарий всего этого — короткий. Как и во время грузинского конфликта, Соединённые Штаты выступают открыто в качестве комбатанта, то есть участника военных действий с одной из сторон. Я думаю, что если всё кончится так, как оно и должно кончиться, то России, как и в предыдущем случае, хватит сдержанности и благородства не совать им, не тыкать им в лицо эту обидную и досадную для них истину.

http://www.odnako.org/blogs/ob-amerikanskih-nayomnikah-na-vosstavshem-yugo-vostoke/

Наверное, для такого мнения тоже есть какие-то резоны. Может, наши америкосов будут тыкать этим непублично.

А еще, возможно, скоро на ютубе появятся навевающие ужас ролики типа: "А-а-а! Куда вы меня тащите??? Нет! Только не это!"


Y.a.k.o.v
отправлено 15.04.14 15:56 # 83


Кому: mart62, #66

> Пентагон признал, что имитация атаки Су-24 на эсминец ВМС США произвела деморализующий эффект на экипаж корабля

Америкосы похоже про СКР "Беззаветный" и СКР-6 уже забывать начали.

>Стальные яйца советского флота

http://scrolllock.livejournal.com/159915.html


MaratKa
отправлено 15.04.14 15:56 # 84


Надо по деревне пошукать, забухали стопудов!


SergeyB
отправлено 15.04.14 15:56 # 85


Кому: Schneider, #31

> Как вариант: "Да ты сидай, сидай сынку! Я й так бачу що ты не москаль!"

Этот анекдот больше подходит к ролику с китайскими журналистами:

http://youtu.be/ry8MyhR8nvM


Name Holder
отправлено 15.04.14 15:56 # 86


Кому: yusrom, #65

>Члены экипажа корабля проходят необходимые процедуры с психологом, чтобы восстановится после перенесенного стресса.

Какие они там ранимые!!!


chum
отправлено 15.04.14 15:57 # 87


Кому: mart62, #66

> Пентагон признал

Есть ли где-то оригинал признания?


Samovarchik
отправлено 15.04.14 15:57 # 88


А блэквотеровцы-то как в воду канули, в черную-черную воду....


Щербина307
отправлено 15.04.14 15:58 # 89


Кому: mart62, #66

> Пентагон признал, что имитация атаки Су-24 на эсминец ВМС США произвела деморализующий эффект на экипаж корабля

Ну в газетах и не такое напишут.


Елен_а
отправлено 15.04.14 16:01 # 90


Тю.. каких то 20 человек... на Украине дивизии пропадали....


Дадли Смит
отправлено 15.04.14 16:02 # 91


Кому: chum, #82

> А еще, возможно, скоро на ютубе появятся навевающие ужас ролики типа: "А-а-а! Куда вы меня тащите??? Нет! Только не это!"

Да, именно это!

http://www.youtube.com/watch?v=PqGbm5JW2Kg


dvaa42
отправлено 15.04.14 16:04 # 92


Кому: chum, #82

> Может, наши америкосов будут тыкать этим непублично.

Интуиция подсказывает - уже тыкают. Вечерний разговор, и вот уже: http://www.kp.ru/online/news/1711839/


Бешеный прапор
отправлено 15.04.14 16:04 # 93


Просто пацаны были очарованы красотой песни "Спят курганы темные" и тоже решили отправиться в забой. Не найти их теперь.


chum
отправлено 15.04.14 16:09 # 94


Кому: dvaa42, #92

> вот уже

Это пять! По ссылке:

> - На востоке Украины, где проживает большая часть [русскоговорящего меньшинства], ситуация остается особенно напряженной

Однако, мне вспомнился старик Gallup:

> В социологическом исследовании Института Гэллапа (Gallup, Inc), посвященном отношению к русскому языку в постсоветских государствах, 83 % населения Украины выбрали русский язык для заполнения анкеты при проведении опроса. Институт обозначил этот раздел исследования, как «Russian as the Mother Tongue» (Русский язык как родной язык).


Visionary
отправлено 15.04.14 16:10 # 95


Осмотрелись по месту и перешли на сторону протестующих!!!


spetrov
отправлено 15.04.14 16:13 # 96


Кому: Y.a.k.o.v, #46

> А как доказать что их взяли с оружием в руках на Украине? Посыпятся вопросы, что делают силовики России на Украине.

А зачем их предъявлять нашим? Есть же официальные лица со стороны сторонников федерализации. Есть представители делегации ОБСЕ на месте.

Кому: Scald, #44

> Мировому сообществу бесполезно что-либо предъявлять. Они там уверены, что Путин захватил бедную Украину, всех сослал в Сибирь...

Жаль, Лавров и Чуркин этого не понимают и продолжают свою деятельность в рамках официальных структур, созданных этим мировым сообществом.


chum
отправлено 15.04.14 16:13 # 97


Кому: Visionary, #95

> Осмотрелись по месту и перешли на сторону протестующих!!!

Я работал в австралийской компании, которая посылала к нам в Россию своих консультантов. Чисто по моим наблюдениям процентов 80 консультантов в результате женились на наших женщинах. Многие из консультантов при этом бросили свои старые семьи. Кто-то даже остался в России. Знаю и другие примеры, из американцев.


Deimonax
отправлено 15.04.14 16:13 # 98


Да ладно! Щаз, поедет шеф ЦРУ из-за пропавших 20 наемников. Все-равно, что В.А.Пучков (МЧС) лично поедет воду из подвала откачивать.
Фейк.


Krasskin
отправлено 15.04.14 16:14 # 99


Кому: chum, #87

Да там как обычно, наши от себя немножко добавили 60. А оригинал тут http://www.reuters.com/article/2014/04/14/us-usa-russia-blacksea-idUSBREA3D15Q20140414


alexdima
отправлено 15.04.14 16:14 # 100


Кому: mart62, #66

хм..министерство обороны США об этом ничего у себя на сайте не говорило..фейк мне кажется.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 213



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк