Кто прольет кровь на Юго-Востоке - получит

15.04.14 16:00 | Goblin | 226 комментариев

Политика

Цитата:
Есть ли у власти шанс справиться с юго-восточным кризисом военным путем, раз уж не получается урегулировать его ультиматумами и угрозами?

Хунта пригрозила Юго-востоку войсковой операцией и всякими карами небесными. Как человек, имеющий опыт участия в боевых действиях и лично наблюдавший на протяжении 2-х с лишком лет все прелести гражданской войны, имею сказать следующее.

Первое. Никаких технических возможностей решить военным путем кризис на Юго-востоке у хунты нет. Чтобы зачистить одно (!) здание СБУ в Луганске, нужно как минимум 1200-1300 хорошо обученных, экипированных, технически обеспеченных и высоко мотивированных бойцов, готовых идти на смерть. Их у хунты нет и быть не может, хотя бы потому, что не за кого жертвовать жизнью (ну, не за хунтовских же пидарасов и их спонсоров бойцам идти под пули?!).
Кто прольет кровь на Юго-Востоке — получит свой ледоруб или кулювлоб


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226

Цитата
отправлено 15.04.14 16:01 # 1


Кто прольет кровь на Юго-Востоке - получит свой ледоруб или кулювлоб

Глеб Бобров - для тех, кто не вкурил в происходящее

Глеб Бобров — русский писатель и журналист. Родился 16 сентября 1964 года в городе Красный Луч, Ворошиловградская область, УССР, в семье педагогов. После окончания средней школы был призван в ряды Советской армии. Проходил службу снайпером в 860-м отдельном мотострелковом полку 40-й армии в Афганистане (Файзабад, провинция Бадахшан). Награждён медалью ДРА "За отвагу". С 2002 года — журналист. Автор ряда известных трудов в жанре политической публицистики, а также романа-антиутопии "Эпоха мертворожденных", посвященный гипотетической гражданской войне на Украине. Роман вызвал достаточно скандальный резонанс и по состоянию на 2013 год выдержал пять переизданий.


События на Юго-Востоке Украины становятся все напряженнее. В понедельник 14 апреля в 9-00 утра истекло время, которое отвел митингующим людям и.о. президента Украины Александр Турчинов для того, чтобы они освободили все захваченные административные здания. На территории восточных областей новая власть начала проведение широкомасштабной антитеррористической операции. Как Вы можете прокомментировать эту ситуацию? Есть ли у власти шанс справиться с юго-восточным кризисом военным путем, раз уж не получается урегулировать его ультиматумами и угрозами?

Хунта пригрозила Юго-востоку войсковой операцией и всякими карами небесными. Как человек, имеющий опыт участия в боевых действиях и лично наблюдавший на протяжении 2-х с лишком лет все прелести гражданской войны, имею сказать следующее.

Первое. Никаких технических возможностей решить военным путем кризис на Юго-востоке у хунты нет. Чтобы зачистить одно (!) здание СБУ в Луганске, нужно как минимум 1200-1300 хорошо обученных, экипированных, технически обеспеченных и высоко мотивированных бойцов, готовых идти на смерть. Их у хунты нет и быть не может, хотя бы потому, что не за кого жертвовать жизнью (ну, не за хунтовских же пидарасов и их спонсоров бойцам идти под пули?!).

Какие тогда средства усмирения или, скажем так, "покорения" Юго-Востока могут быть в наличии у киевских властей? Какие у них еще есть варианты?

Единственное, что может сделать хунта, это пролить кровь в виде провокации. Это они могут.

Какова может быть реакция у жителей Юго-Востока, если, не дай Бог, на их земле прольется кровь?

Да, здесь хунте надо понимать последствия. Во-первых, восстанет весь Юго-Восток. Восстанут не дети и студенты с ленточками в головах. Восстанет то, чего будить не надо ни в коем случае. Только мне одному каждый день звонят по три-четыре "афганца" с простым вопросом: "Ну, так, что нам делать, братишка?" Пока мы сидим на попе ровно, но... но если прольется кровь, то в строй станут ветераны афгана и вооруженных сил, отставные комитетчики и погранцы, "беркутята" и ветераны милиции, пацаны из ВДВ и СПн. И никаких горящих покрышек не будет, кроме тех, которые будут прикручены колючей проволокой и подожжены на спинах украинствующих миротворцев. Во-вторых, надо понимать, что в таком случае ни о каком федерализме речи больше не будет, и Юго-Восток, вслед за Крымом, скажет четко и однозначно: "Пошла нахуй, Украина!"

Юго-Восток, который может "послать" Украину – это…

Хунта должна усвоить: Юго-Восток не остановится на границе Донецкой области.

И Юго-Восток, который не остановится на границе Донецкой области, просто уйдет? А что будет с киевской властью?

Еще одна вещь, которую должна усвоить киевская хунта. Каждый пидарас, виновный в капле крови, должен помнить, что отныне не будет ни одной страны, где он смог бы спрятаться. Каждый, виновный в крови, рано или поздно получит свой персональный ледоруб, кулювлоб или, на худой случай, коробку шоколадных конфет. Ибо такова логика исторического процесса, если кто еще не вкурил в происходящее.



Дюк
отправлено 15.04.14 16:06 # 2


Глеб - мужик!

а ведь давным давно он уже все происходящее сейчас описал в своей книге.

прямо до деталей

http://okopka.ru/b/bobrow_g_l/text_0280.shtml

и интервью
http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689219


Дадли Смит
отправлено 15.04.14 16:08 # 3


Кому: Цитата, #1

> Юго-Восток, вслед за Крымом, скажет четко и однозначно: "Пошла нахуй, Украина!"

Логичный исход 23 лет самостийности и незалежности.


брат пацак
отправлено 15.04.14 16:14 # 4


"Кулювлоб" это опечатка или просто мне не понятно?


Алма-атинец
отправлено 15.04.14 16:14 # 5


Мощно сказано.
А Глеба Боброва давно зауважал после рассказа "Чужие Фермопилы".


dvaa42
отправлено 15.04.14 16:14 # 6


Отлично сказано! Подписываюсь под каждым словом.


KS_45
отправлено 15.04.14 16:14 # 7


Какой-то нерукопожатный писатель.


Ваншот
отправлено 15.04.14 16:17 # 8


Без юго-восточных областей Украина будет жить экономически еще хуже, чем Румыния. Не уверен, что через 2-3 года во всех районах Киева будет работающий водопровод. Так что без крови не отпустят, вот в чем беда. Очень надеюсь, что как и для Крыма, для материковой Украины есть продуманный План.


bqbr0
отправлено 15.04.14 16:18 # 9


Кому: брат пацак, #4

> "Кулювлоб" это опечатка или просто мне не понятно?

Не розмовляешь чи не зрозумил?


Name Holder
отправлено 15.04.14 16:19 # 10


Хунтовские пидорасы- отличная характеристика для кубла, изображающего власть.


Rygar
отправлено 15.04.14 16:19 # 11


Кому: брат пацак, #4

> "Кулювлоб" это опечатка или просто мне не понятно?

"Куля в лоб" - известная цитата Яценюка, когда он призывал Майдан брать штурмом Верховную Раду и другие правительственные здания. Фраза прозвучала в контексте, который подразумевает личную готовность Яценюка получить, если придется, пулю в лоб.


leha
отправлено 15.04.14 16:28 # 12


А читал кто ""Эпоха мертворожденных"? Стоит брать?


Name Holder
отправлено 15.04.14 16:28 # 13


Кому: Rygar, #11

>Фраза прозвучала в контексте, который подразумевает личную готовность Яценюка получить, если придется, пулю в лоб.

Да кто ж ему не дает?! Пусть получит! Только сдается мне, сеня обосрется еще до того как ствол ему к бошке приставить.


Щербина307
отправлено 15.04.14 16:34 # 14


Кому: Цитата, #1

> И никаких горящих покрышек не будет, кроме тех, которые будут прикручены колючей проволокой и подожжены на спинах украинствующих миротворцев.

Хм, а это идея. Творческая переработка консервных банок и кошачьего хвоста.

[записывает на будущее]


rem1982
отправлено 15.04.14 16:36 # 15


Расстраивает неразбериха в новостях- по одним данным в Славянске уже идут бои, а по другим- был только пожар. Очень хотелось бы, чтобы без крови уладилось.


d3nja
отправлено 15.04.14 16:36 # 16


Тем временем начались активные действия, хунта кинула войска.


prohodimec85
отправлено 15.04.14 16:38 # 17


Кому: leha, #12

Бери не задумываясь. И друзьям-знакомым раздай. Глеб Бобров прошел Афганистан, поэтому о боевых действиях пишет очень умело, по-армейски. С юмором и горечью. Я оторваться не мог.


ElMephisto
отправлено 15.04.14 16:39 # 18


Кому: leha, #12

Читай, ни разу не пожалеешь!
Книжка - огонь!


Дюк
отправлено 15.04.14 16:40 # 19


Кому: rem1982, #15

> Расстраивает неразбериха в новостях- по одним данным в Славянске уже идут бои, а по другим- был только пожар. Очень хотелось бы, чтобы без крови уладилось.
>

читайте проверенные новости и сводки на нормальных сайтах
http://vognebroda.net/


День
отправлено 15.04.14 16:44 # 20


Плюс мораль


patrianostraWS
отправлено 15.04.14 16:44 # 21


Донбас порожняк не гонит.Те кто каждый день спускаются на смену 800-1300 метров невозможно напугать каждый день работать в преисподней где до 600метров дубарь и сырость а на 1000метров жара и тже влажность. Для тех кто был в Таиланде летом в джунглях ощущения умножте на 3.


rem1982
отправлено 15.04.14 16:45 # 22


Кому: Дюк, #19

Спасибо за ссылку, камрад.


Barbus
отправлено 15.04.14 16:46 # 23


Кому: Щербина307, #14

> [записывает на будущее]

В простонародье - "Запаска"


StevenGubermann
отправлено 15.04.14 16:51 # 24


Оранжевых пидоров и пидороукронацистов тут банят с первого поста.



alexdima
отправлено 15.04.14 16:51 # 25


Кому: Цитата, #1

> Во-вторых, надо понимать, что в таком случае ни о каком федерализме речи больше не будет, и Юго-Восток, вслед за Крымом, скажет четко и однозначно: "Пошла нахуй, Украина!"

Мужик-кремень!Прямо и без оговорок-экивоков


ALEX_61
отправлено 15.04.14 16:55 # 26


Кому: leha, #12

> А читал кто ""Эпоха мертворожденных"? Стоит брать?
Уже можешь не читать, смотреть в прямом эфире на всех новостных каналах. А так, книга очень хорошая, рекомендую для домашней библиотеки.


ВЧКист
отправлено 15.04.14 16:59 # 27


Кому: leha, #12

Читать в обязательном порядке1. Я прочел раз 6-7 кряду.

Кому: patrianostraWS, #21

Некоторое время беседовал с дедом, он как человек рабочий, сказал, что если шахтеры поднимутся, то это уже всё. Люди, которые каждый день ходят к преисподней на границу просто так не остановятся. Затем была новость в одном обсуждении, цитата:

"Одна из Шахт ( не называю какая специально ) в полном составе едет к ОДА!!!"

На что меня пробило на творчество и я рахродился таким вот юморным очерком. Но смех смехом, а в каждой шутке лишь доля шутки:

Хохлы, вы понимаете, что вы натворили? Нет, я сейчас серьезно! Вы понимаете? Вы выпустили не джина из бутылки! Вы спровоцировали один из самых масштабнейших пиздецов за всю историю человечества!
Вы знаете, кто такие шахтёры? Судя по всему, вы нихуя не знаете! Шахтёры - это пиздец. Это самое страшное, что породило человечество за всю свою историю (после советского десантника). Это люди, которые каждый день спускаются под землю, а на проходной их встречает смерть. И, судя по тому, что почти каждый день они возвращаются живыми, даже сама смерть боится их лишний раз злить!
В свое время эти исчадия ада ТОЛЬКО ПОСТУЧАЛИ КАСКАМИ ПО РЕЛЬСАМ (!!!) и сдалась РОССИЯ: алкаша Ельцина сделали президентом! А сейчас они едут не по рельсам стучать, а ВОЕВАТЬ! И противостоит им не Великая Россия, а какая-то жалкая хунта!
Хохлы, вы понимаете, что вы умоетесь кровью?! Это древнее зло, они каждый день не то что ваших мамок ебут, они саму мать-землю ебут и долбят изнутри, попутно поёбывая в рот технику безопасности! Они делают границу между нашим миром и преисподней тоньше с каждым днем, но им просто похуй! Возможно, они даже додолбились до самих чертей, но те оказались умнее хохлов и не стали лезть в тот мир, в котором обитают шахтёры!
Остановить эту силу не смогут даже американские шахтёры, потому что у них всё рафинировано и цивилизовано! Вам могли бы помочь только такие же пограничники ада - русские шахтёры. Но вам не повезло: они вас не поддерживают.
Бегите, хохлы! И, возможно, вам повезет и шахтёры не будут вас преследовать. А пока - бегите! © моё.

Во избежание обвинений в хохлофобии - сам являюсь хохлом и никогда не считал это оскорблением.


BARALEX84
отправлено 15.04.14 17:02 # 28


Кадыров тролит хохлоукров-бандеровцев.
http://cs14110.vk.me/c616425/v616425683/f963/QxHC2T_2xAM.jpg


Name Holder
отправлено 15.04.14 17:17 # 29


Кому: BARALEX84, #28

Тролит мягко сказано!!!


Спрутодел
отправлено 15.04.14 17:20 # 30


Кому: ВЧКист, #27

> На что меня пробило на творчество и я рахродился таким вот юморным очерком. Но смех смехом, а в каждой шутке лишь доля шутки:

Да!!! [утаскивает текст в мемориз]

Кому: BARALEX84, #28

> Кадыров тролит хохлоукров-бандеровцев.

Я помню его огненный пост о том, что если бы чеченский ОМОН был в Киеве, то протестующие еще и майдан бы убрали/подмели. Рамзан Кадыров владеет словом, да.


Steel Rat
отправлено 15.04.14 17:22 # 31


Кому: leha, #12

> А читал кто ""Эпоха мертворожденных"? Стоит брать?

Читай, если не эстет, смело.


MyxoMop
отправлено 15.04.14 17:24 # 32


Кому: StevenGubermann, #24

Заглотил? То-то! Ишь лазют.


Airliner
отправлено 15.04.14 17:25 # 33


> Украинская армия штурмует аэродром в Краматорске Донецкой области, заявили представители сторонников федерализации Украины. По их данным, среди ополченцев есть первые пострадавшие.

http://russian.rt.com/article/27903#ixzz2yxeGb6Ay

По ретранслятору Самообороны Донбасса http://www.ustream.tv/channel/bg-studio1 подтверждают, что Сушки украинские обстреляли самооборонцев на аэродроме Крамоторска.


Steel Rat
отправлено 15.04.14 17:25 # 34


Кому: ВЧКист, #27

Хорошо! =)


Док
отправлено 15.04.14 17:27 # 35


Кому: брат пацак, #4

Это про Арсения.


Redofficer
отправлено 15.04.14 17:30 # 36


В 93 году в Москве хватило трех танков, для того чтобы сделать невозможным пребывание депутатов в Белом доме, почему необходимо 1000 человек? Ведь достаточно танков, нет? Или у самобороны есть средства борьбы с ними ?


dvaa42
отправлено 15.04.14 17:31 # 37


Пиздец, по ходу у хунты мозги всё же слетели: http://russian.rt.com/article/27903


Rimus Hon
отправлено 15.04.14 17:31 # 38


А тем временем:

Майданутые "Сотни" определяют на том-же майдане порядок выступления ораторов...

https://www.youtube.com/watch?v=VlB37pr4_rc&app=desktop


Спрутодел
отправлено 15.04.14 17:34 # 39


Кому: Redofficer, #36

> В 93 году в Москве хватило трех танков, для того чтобы сделать невозможным пребывание депутатов в Белом доме, почему необходимо 1000 человек?

Потому что городе танки сожгут задолго до того, как они дойдут до здания СБУ. Чтобы использовать танки в городских условиях необходима пехота, сам по себе, без поддержки пехоты, танк просто мишень для любого гранатомета из любого окна. В Москве танки на улицах не жгли.


Новый Сибирец
отправлено 15.04.14 17:36 # 40


Кому: ВЧКист, #27

Просто чудесно, можно уволочь в одну из соц.сетей?


2red
отправлено 15.04.14 17:36 # 41


М. Задорнов на линии. "Запах Запада" http://zadornov.net/?p=5236 Про Запад, Обаму, Украину, Латвию и санкции. Хорошо написал и с юмором.


QoMSoL
отправлено 15.04.14 17:40 # 42


Началась гражданка, камрады

http://russian.rt.com/article/27903


Korsar
отправлено 15.04.14 17:53 # 43


Пишут - штурмуют Кроматорск и Славянск


ВЧКист
отправлено 15.04.14 17:54 # 44


Кому: Новый Сибирец, #40

Да легко! Она и так повсеместно уже гуляет.


Raulevic
отправлено 15.04.14 17:54 # 45


Беда ребята( Началось(


Nemestniy
отправлено 15.04.14 17:55 # 46


Кому: Redofficer, #36

> В 93 году в Москве хватило трех танков, для того чтобы сделать невозможным пребывание депутатов в Белом доме, почему необходимо 1000 человек?

Вот аналогичные мысли появляются. Не завышена ли оценка у автора ? В таком случае штурмовые отряды Асада должны были не по 20-100 чел. быть а по 500-1000 ;) А если посмотреть ролики Анны Ньюз то все же ближе небольшие штурмовые отряды


Щербина307
отправлено 15.04.14 17:55 # 47


Кому: QoMSoL, #42
502 Bad Gateway


Steel Rat
отправлено 15.04.14 17:56 # 48


Кому: Щербина307, #47

Обнови страницу, их сегодня ддосили, ещё не оклемались.


Юра Белогорский
отправлено 15.04.14 17:57 # 49


Еще во времена "Болотной" родились такие строки:

Сбитые мысли, прерванный выстрел.
Кто-то как прежде: служит Отчизне,
Кто-то шатает маятник целой страны.
Для оболоченных выбраны цели
Кто-то все хочет маячить в прицеле,
Забыв, что конец траектории - вылет души.

Строго по теме: Глеба Боброва читал взахлеб настолько отличные произведения, а начал благодаря
Тупичку.


EpemeeB
отправлено 15.04.14 17:58 # 50




Airliner
отправлено 15.04.14 17:59 # 51


Текстовая онлайн трансляция от РИА

http://ria.ru/world/20140415/1003942261.html


Airliner
отправлено 15.04.14 18:01 # 52


Текстовая онлайн трансляция по Украине от РИА Новости

http://ria.ru/world/20140415/1003942261.html


Black.Fox
отправлено 15.04.14 18:02 # 53


Кому: QoMSoL, #42

> Началась гражданка, камрады
>
> http://russian.rt.com/article/27903

Что там? У меня не открывается с компа и мобилы(из Севастополя пишу).


Y.a.k.o.v
отправлено 15.04.14 18:02 # 54


Спички детям не игрушки:

>Россия приостановила передачу Украине военной техники из Крыма

http://ria.ru/defense_safety/20140415/1004009981.html


Black.Fox
отправлено 15.04.14 18:05 # 55


Кому: Щербина307, #47

Ссылка битая, с главной страницы заходит норм.
Походу проект У. окончательно отмучался.


Beytix
отправлено 15.04.14 18:06 # 56


Все таки начали штурм, уроды... Куля для Хунты уже готова, они ее заслужили...


Name Holder
отправлено 15.04.14 18:16 # 57


Кому: Beytix, #56

Хунта отрабатывает указания хозяев.
Слов нет. Камрады Юго-Востока, держитесь!


Roujin
отправлено 15.04.14 18:37 # 58


Кому: Name Holder, #13

По слухам, в субботу Сеня собрался улететь куда-нибудь, лишь бы не оставаться на Украине. Но его коллеги забеспокоились, сняли его с самолета и поместили под охрану, чтоб чего вдруг не вышло.


Korsar
отправлено 15.04.14 18:40 # 59


Кому: Name Holder, #57

> Хунта отрабатывает указания хозяев.

Хунта держится за последний шанс, как и её хозяева. Обе стороны пошли Ва-банк, либо сейчас Хунта давит Юго-Восток, не важно как Запад всё простит и репрессиями собирает всех в единое унитарное нацистское государство по типу Прибалтики, либо Юго-Восток выстоит, отбросит врага и остальное посыпется как карточный домик, Хунте конец, блокаде Преднестровья конец, мечтам Запада о полном отрыве от России и базах у наших границ тоже конец.


Хромой Шайтан
отправлено 15.04.14 18:42 # 60


Кому: Korsar, #59

Второй вариант. Россия чётко пояснила, что очень сильно вмешается при кровопролитии.


Дадли Смит
отправлено 15.04.14 18:46 # 61


Кому: Korsar, #59

> либо Юго-Восток выстоит, отбросит врага и остальное посыпется как карточный домик, Хунте конец, блокаде Преднестровья конец, мечтам Запада о полном отрыве от России и базах у наших границ тоже конец.

Сам по себе не выстоит, с одной пехотой против бронетехники, артиллерии и авиации у хунты. Думаю, тут уже серьезно помогать надо. Для начала сбросить хунтовских летунов с неба.

Если мы ждали того, чтобы Юго-Восток поднялся против бандер с оружием в руках - то этот день настал. 15 апреля 2014 года.


Спрутодел
отправлено 15.04.14 18:47 # 62


А куда делся Яценюк, интересно? Последние несколько дней его не видно и не слышно, у Путника была информация, что его пока убрали с глаз долой.

Кто-нибудь видел новости или видео с его участием за последние дни? Может, он уже застрелился?


464617
отправлено 15.04.14 18:47 # 63


Кому: Korsar, #43

> Пишут - штурмуют Кроматорск и Славянск

Российская власть не испугается угроз Запада. Думаю, ответка хунте - прилетит уже скоро.
Но сам факт, что хунта так глупо подставилась под молотки - говорит об ее абсолютной невменяемости.


Korsar
отправлено 15.04.14 18:47 # 64


Кому: Хромой Шайтан, #60

> Второй вариант.

Будем надеятся. Будем надеяться камрад.


Kenji
отправлено 15.04.14 18:47 # 65


Блин, наши должны войска туда уже вводить. И наплевать на международное право. Петнистые сами его нарушали неоднократно. Можно на их же действия ссылаться в дальнейшем.


Korsar
отправлено 15.04.14 18:49 # 66


Кому: Дадли Смит, #61

> Сам по себе не выстоит, с одной пехотой против бронетехники, артиллерии и авиации у хунты. Думаю, тут уже серьезно помогать надо. Для начала сбросить хунтовских летунов с неба.

Согласен, насколько я понимаю там и больших войск не надо, с учётом состояния морально-технического состояния сил Хунты. ИМХО грузины в своё время пострашнее выглядели. Могу ошибаться конечно.


Y.a.k.o.v
отправлено 15.04.14 18:52 # 67


Камрады, кто в курсе, эти ежи и окопы против нас ставят (копают)?

>На Каролино-Бугазе замечены противотанковые ежи

http://odessa-life.od.ua/news/18979-na-karolino-bugaze-zamecheny-protivotankovye-ezhi-foto


Roujin
отправлено 15.04.14 18:52 # 68


Кому: Спрутодел, #62

Мелькал вчера в новостях на корреспонденте.


Roujin
отправлено 15.04.14 18:53 # 69


Кому: Y.a.k.o.v, #67

Эти ежи из разряда "рова Таруты".


Altair32
отправлено 15.04.14 18:54 # 70


Тем временем Пресс секретарь Белого Дома(то есть Барака О.) Jay Carney опубликовал семейные фото с кухни и на заднем плане на стене мы видим интересные плакаты. Вот как это интерпретировать?
http://smart-lab.ru/print/177812.php


Хромой Шайтан
отправлено 15.04.14 18:56 # 71


Кому: Altair32, #70

Не обольщайся. Как милый трофей.


TomcatDC
отправлено 15.04.14 18:58 # 72


> Кто прольет кровь на Юго-Востоке - получит

Уже, бл*:
[4 ополченца погибли] и 2 ранены в ходе штурма армией аэродрома около Краматорска, сообщает представитель ополчения

РИА Новости: http://ria.ru/world/20140415/1003942261.html#article_item_1004030624


tyson1/2
отправлено 15.04.14 18:58 # 73


Кому: KS_45, #7

> Какой-то нерукопожатный писатель

Писатели, как и все делятся на нормальных людей и пидорасов. Пидорасы говорят, то, что выгодно их хозяевам, получают гранты из-за бугра, они востребованы и печатаются - отсюда общеизвестны. Именно по ним судят об интеллигенции вообще и писателях в частности.


Прохор Петрович
отправлено 15.04.14 18:58 # 74


Перестреляют ополченцев по ходу..С одними автоматами против авиации и бронетехники не навоюешь. Самое херовое, что на Донбассе ни гор, ни лесов нет -некуда в партизаны уходить.


Гражданин РФ
отправлено 15.04.14 19:06 # 75


Началось.

И единственное разумное объяснение происходящему: хунта сама планирует отбросить (и поскорее) населенные "москалями" регионы. Чтоб наконец-то проводить хоть какую-то единую политику (не вызывающую категорическое неприятие какой-то частью страны)

Если так - в каком-то смысле разумно, т.к. другого развития ситуации уже не предвидится. Все что можно сделать для ускорения отделения юго-востока из Киева - сделано.

Более в интересах украинцев было бы через областные референдумы, но это уже не в интересах США. Им все-таки нужно хоть и куцое, но управляемое и враждебное государство под боком России.


Steel Rat
отправлено 15.04.14 19:10 # 76


Кому: Y.a.k.o.v, #67

Омаха бич, нах.


Гражданин РФ
отправлено 15.04.14 19:12 # 77


Наличие логики в происходящем все-таки надо предполагать, т.к. действия авиации явно санкционированы сверху, а верхи явно послушны ЦРУ. А там уроды только в моральном плане. Логика у них как раз в порядке.


Cybermaniac
отправлено 15.04.14 19:12 # 78


Кому: Прохор Петрович, #74

> Перестреляют ополченцев по ходу..С одними автоматами против авиации и бронетехники не навоюешь. Самое херовое, что на Донбассе ни гор, ни лесов нет -некуда в партизаны уходить.

Рядом с Грозным тоже не было. Российская армия в итоге туда вошла но, чего это стоило. В любом случае, война в полный рост - вот она.

Что мы можем сделать чтобы её прекратить?


Grauk
отправлено 15.04.14 19:12 # 79


Кому: ВЧКист, #27

> © моё.

Так вот это чье! Мое почтение.


брат пацак
отправлено 15.04.14 19:15 # 80


Кому: Rygar, #11

Спасибо.


Новый Сибирец
отправлено 15.04.14 19:20 # 81


Чего ж наши то молчат? Неужто бросим братьев?


Цзен ГУргуров
отправлено 15.04.14 19:20 # 82


Кому: Гражданин РФ, #75

У хунты под стенами беснуются сотни ПС и кричат ей "Геть!". Жаждят крови - вот кровь. Берите автоматы в руки и на ЮВУ.
Отмайданенное население благодаря укрСМИ уверенны, что Путин лично уже в Донецке. "Мы боремся с агрессией". Армия повязывается кровью.
Это результат вчерашней истерики хунты и лично Тимошенко.


Хромой Шайтан
отправлено 15.04.14 19:23 # 83


Кому: Новый Сибирец, #81

Ты не волновайся. Какие-то определённые меры принимаются.


Новый Сибирец
отправлено 15.04.14 19:33 # 84


Кому: Хромой Шайтан, #83

> Ты не волновайся.

Извини, камрад, но не волноваться не могу - родственники у меня в Донецке, а от Краматорска это совсем рядом( Поэтому сейчас все новости из ЮВ воспринимаются, что называется, "на острие". И самое обидное - реально помочь ничем не могу, разве что комментами в соц. сетях, но с этого пользы - как с козла молока(


464617
отправлено 15.04.14 19:33 # 85


Кому: Новый Сибирец, #81

> Чего ж наши то молчат? Неужто бросим братьев?

К вопросу боевого планирования - в РФ подходят серьезно. Не бросим.


Прохор Петрович
отправлено 15.04.14 19:34 # 86


Кому: Cybermaniac, #78

> Рядом с Грозным тоже не было. Российская армия в итоге туда вошла но, чего это стоило.

Поинтересуйся, для начала сколько дудаевцам оружия досталось в 90-ых годах.

По данным Минобороны, боевикам досталось 18832 единицы 5,45-мм автоматов АК/АКС-74, 9307 — 7,62-мм автоматов АКМ/АКМС, 533 — 7,62-мм снайперских винтовок СВД, 138 — 30-мм станковых автоматических гранатометов АГС-17 “Пламя”, 678 танковых и 319 крупнокалиберных пулеметов ДШКМ/ДШКМТ/НСВ/НСВТ, а также 10581 пистолет ТТ/ПМ/АПС. Причем в это число не вошли более 2000 ручных пулеметов РПК и ПКМ, а также 7 переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) “Игла-1”, неустановленное количество ПЗРК “Стрела-2”, 2 комплекса противотанковых управляемых ракет (ПТУР) “Конкурс”, 24 комплекта ПТУР “Фагот”, 51 комплекс ПТУР “Метис” и не менее 740 снарядов к ним, 113 РПГ-7, 40 танков, 50 БТР и БМП, свыше 100 артиллерийских орудий. Боевики ОКНЧ при разгроме КГБ Чечено-Ингушской АССР в сентябре 91-го года захватили примерно 3000 единиц стрелкового оружия, еще более 10000 единиц было взято ими при разоружении местных органов внутренних дел.

Вооружение ополченцев, увы ни в какое сравнение не идёт.


GrUm
отправлено 15.04.14 19:36 # 87


Кому: Новый Сибирец, #81

> Чего ж наши то молчат? Неужто бросим братьев?

В прошлый раз мы домолчались, до того, что к нам Крым отъехал. В этот раз, наверняка, тоже не все на поверхности.


JetWing
отправлено 15.04.14 19:37 # 88


На сайте комсомолки написали, что аэродром захватили.


Гражданин РФ
отправлено 15.04.14 19:42 # 89


В двух статьях по ссылке описываются варианты действий РФ (между делом).

http://vz.ru/onlinetext/2014/4/15/682215.html

Какой именно будет реализован, видимо, узнаем сегодня-завтра.

Кому: Цзен ГУргуров, #82

> У хунты под стенами беснуются сотни ПС и кричат ей "Геть!"

Не стоит забывать что ПС выкормлен с руки СБУ-ЦРУ. Очень вероятно что играет роль "плохого бандита", в то время как директор ЦРУ - "хорошего". И оба подталкивали в одну сторону.

Вашингтону одни плюсы (из достижимого). Еще одна злая мелкая шавка под боком России - зато ручная и зависимая целиком (и на Европу смогут давить контролем за поставками газа), плюс хороший старт для попытки нарастить политическую изоляцию России.

При том что перспектив более-менее органично встроить русские регионы в шавку-Украину не было изначально. Оттуда постоянно исходило бы недовольство намеченной политикой, а то и риск переориентации всей страны в сторону здравого смысла. Она уже и начиналась - до переворота-то.


Гражданин РФ
отправлено 15.04.14 19:42 # 90


Кому: Новый Сибирец, #81

> Чего ж наши то молчат? Неужто бросим братьев?

Самое логичное, ИМХО, внезапное точечное уничтожение военной техники в процессе выполнения ею наиболее "непопулярных" задач. Потом, возможно, наземная операция. А возможно - и нет.

Аналог бесполетной зоны для укро-ввс над ЮВ очень вероятен.


Дадли Смит
отправлено 15.04.14 19:46 # 91


Сохраняем спокойствие:

>На аэродроме Краматорска в данный момент творится следующее:

>местные граждане без оружия, но в большом количестве пришли к воротам аэропорта и кричат на вторгшихся силовиков: «Зачем вы сюда пришли?» «Это мы что ли террористы?» и др. В руках у них плакаты «Не стреляйте в жителей Краматорска».
>С ними, по некоторым сообщениям — руководство города.
>Захватчики аэродрома — стреляют в воздух, отгоняя от себя толпу местных.
>Процесс мониторят зарубежные корреспонденты.
>За пределы аэродрома силовики не выходят — выезд блокирован краматорцами.
>Кто стрелял на аэродроме — непонятно. Есть версия, что «Правый сектор» и сотрудники ЧВК. Подтверждений пока нет.

http://www.odnako.org/blogs/kramatorsk-tolpa-mestnih-s-russkim-flagom-blokiruet-silovikov-1930/


kol.dm
отправлено 15.04.14 19:47 # 92


вроде сбили вертолет
http://www.youtube.com/watch?v=YOmAOJNmbiY


Дадли Смит
отправлено 15.04.14 19:52 # 93


Кому: kol.dm, #92

> вроде сбили вертолет

Если не липа, то хорошо.

Не думал, что буду радоваться, увидев горящую и падающую восьмерку.


GrUm
отправлено 15.04.14 19:54 # 94


Кому: kol.dm, #92

> вроде сбили вертолет
> http://www.youtube.com/watch?v=YOmAOJNmbiY

Кто-то где-то когда-то сбил какой-то ми-8. Щас таких "свидетельств" будет - хоть бульдозером разгребай.


Raulevic
отправлено 15.04.14 19:59 # 95


Кому: kol.dm, #92

На "Глобальной Авантюре" написали, что это в Сирии снято.


ecolog
отправлено 15.04.14 19:59 # 96


Кому: kol.dm, #92

> вроде сбили вертолет
> http://www.youtube.com/watch?v=YOmAOJNmbiY

Автор и его пояснения к ролику не внушают.


kol.dm
отправлено 15.04.14 20:00 # 97


Кому: GrUm, #94

> Кто-то где-то когда-то сбил какой-то ми-8. Щас таких "свидетельств" будет - хоть бульдозером разгребай.

Извините. Деза. Вот оригинал https://www.youtube.com/watch?v=6BA5-9E7Cj8


Korsar
отправлено 15.04.14 20:01 # 98


Кому: Гражданин РФ, #90

> Кому: Новый Сибирец, #81
>
> > Чего ж наши то молчат? Неужто бросим братьев?
>
> Самое логичное, ИМХО, внезапное точечное уничтожение военной техники в процессе выполнения ею наиболее "непопулярных" задач. Потом, возможно, наземная операция. А возможно - и нет.
>
> Аналог бесполетной зоны для укро-ввс над ЮВ очень вероятен.

Скажем так, лично моё мнение, Турчинов с подельниками по Хунте пошёл на обострение будучи уверен в том, что Путин на этот раз не вмешается, как в своё время Саакашвили. У Саакашвили оснований для таких выводов было больше. Для грузин было неожиданно, что наши по ним вдарили. Какой расклад здесь - непонятно. Что там наобещали западные эмиссары, тоже неизвестно. Типа ЦРУ рассчитало, что вероятность вмешательства столько-то процентов. Так думаю, понятно, помимо этого и время Хунте поджимает.


Дадли Смит
отправлено 15.04.14 20:03 # 99


Кому: Raulevic, #95

> На "Глобальной Авантюре" написали, что это в Сирии снято.

Снято может быть где угодно, сейчас дезы будет даже пожалуй поболе чем в восьмом годе.

Но, судя по всему, штурм у хунты получается какой-то не очень активный. Или они к ночи пойдут на резкое усиление, или затея не имела смысла вообще.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.04.14 20:05 # 100


Кому: kol.dm, #92

Это кадры из Сирии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк