Новороссы.ру

15.04.14 17:40 | Goblin | 69 комментариев »

Политика

Цитата:
Благодаря усилиям наших камрадов и дружественных организаций был построен сайт novorossy.ru.

Основной целью сайта является прорыв информационной блокады, получение и систематизация новостей с Юго-Востока, правильной аналитики и публицистики в одном месте для выдачи читателям и членам сопротивления достоверной информации, преодоление разрозненности, неорганизованности. Кристаллизация правильного направления в Сопротивлении и упор на здоровые силы.

Сайт старается сотрудничать и обмениваться информацией со всеми смежными ресурсами для общей победы.
Новороссы.ру

Так держать.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 69, Goblin: 1

spetrov
отправлено 15.04.14 17:48 # 1


Вот это хорошо. Очень трудно всегда быть в условиях информационной блокады.


VVS
отправлено 15.04.14 17:52 # 2


Орлы!


Дадли Смит
отправлено 15.04.14 17:52 # 3


Удачи вам, братья. И победы над фашистами.


Sherp
отправлено 15.04.14 17:57 # 4


Плохо прочитал, ошибся :)

>Правда, всё это произошло в виртуальной реальности - так безопаснее.


Яhont
отправлено 15.04.14 17:57 # 5


Советую установить счетчик от liveinternet и поставить категорию "Новости". Тогда автоматом все популярное будет появляться вот здесь http://mediametrics.ru/rating/ru/online.html

Очень сейчас этот сервис обороты набирает, да и создатель человек адекватный.


GAU-8A
отправлено 15.04.14 17:57 # 6


нет RSS-потока === недосайт
без обид какбе, но черт возьми, не только блондинки же ходят в Интернеты


QoMSoL
отправлено 15.04.14 18:00 # 7


А между тем укровоины открыли стрельбу по силам юго-востока.


AnTev.
отправлено 15.04.14 18:02 # 8


http://novorossy.ru/

В закладки.


Timus
отправлено 15.04.14 18:08 # 9


Вариант на английском было бы полезно сразу же запилить.


wickedweasel
отправлено 15.04.14 18:13 # 10


Кому: Яhont, #5

> Советую установить счетчик от liveinternet и поставить категорию "Новости".

Отписался создателям на их сайте. Медиаметрикс нынче рулит.


зеленка
отправлено 15.04.14 18:19 # 11


Братья с донбасса, как вы там? Говорят самолетами херачат в краматорске! Вот те раз, с ума сходят в киеве!


Alex_Petrov
отправлено 15.04.14 18:22 # 12


ДЮ, может на какое-то время подвесить ссылку на видом месте, чтоб никто не пропустил?


Coraxz
отправлено 15.04.14 18:52 # 13


Оперативая инфа по востоку, инфа появляется раньше, чем в новостях.
http://vk.com/berkut_kiev
http://vk.com/soutukraine


frd
отправлено 15.04.14 18:53 # 14


отличный стих, ответ украинке
https://www.youtube.com/watch?v=YcTRceGMRHI


Gloo
отправлено 15.04.14 18:58 # 15


Кому: AnTev., #8

> http://novorossy.ru/
>
> В закладки.

Так точно!


Yelena
камрадесса
отправлено 15.04.14 19:12 # 16


Кому: frd, #14

А вот что Лоза ответил. ИМХО тоже не хило.

http://www.liveinternet.ru/users/5139266/post321144697/


falkram
отправлено 15.04.14 19:26 # 17


сделал для себя вывод что нужны рации с плавающим каналом или с защищённым каналом. на гражданской волне много мусора, ни достоверной инфы ни докладов.


УниверСол
отправлено 15.04.14 19:27 # 18


Кому: Yelena, #16

> А вот что Лоза ответил.

Никогда вы не будете братьями!
Нам - нацисты - враги беспородные,
И не смейте себя, предатели,
Называть Украинцами кровными.

Лоза - тот!


AnTev.
отправлено 15.04.14 19:33 # 19


Кому: Yelena, #16

> А вот что Лоза ответил. ИМХО тоже не хило.
>
> http://www.liveinternet.ru/users/5139266/post321144697/

Юрий Эдуардович - молодчина!!!

>Никогда вы не будете братьями!
Нам - нацисты - враги беспородные,
И не смейте себя, предатели,
Называть Украинцами кровными.


Yakumo Ran
отправлено 15.04.14 19:42 # 20


http://news.mail.ru/politics/17851841/?frommail=1

Ну шо, почалося?

>КИЕВ, 15 апреля. /ИТАР-ТАСС/. В Славянск вошла колонна бронетехники подконтрольных Киеву воинских частей. Как сообщили местные СМИ, в ее составе около 500 военнослужащих, 20 бронетранспортеров, а также автобусы и другая техника.


Суть такова
отправлено 15.04.14 20:42 # 21


Кому: Yakumo Ran, #20

Славянск на линии. В город не вошли, но бронетехника блокирует выезды. Постоянно идет какое-то движение. Ждем штурма завтра. Но ситуация сильно ухудшается. Войска постоянно прибывают. В Краматорске вроде как был серьезный замес на местном аэродроме, информация настолько противоречивая, что сейчас даже не имеет смысла следить. Скорее всего часа через два шлак отсеется.


Mekazukato
отправлено 15.04.14 20:50 # 22


http://putnik1.livejournal.com/3041330.html

ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ;



Mr.Older55
отправлено 15.04.14 21:20 # 23


В закладки однозначно, будем следить.


Завсклад
отправлено 15.04.14 22:01 # 24


Кому: Yelena, #16

> http://www.liveinternet.ru/users/5139266/post321144697/

Спасибо за ссылку. Отлично ответил. Озвучить бы под хороший видеоряд и в ютуб.

> Лоза Юрий
> Ответ украинской [дурочке] Насте Дмитрук на ее стихи


Yakumo Ran
отправлено 15.04.14 22:20 # 25


Кому: Суть такова, #21

Откуда инфа, камрад?
Насчет Краматорска я так и не понял, кто там кого атаковал - не то ополчение правосеков, не то правосеки ополчение. Погибшие от 4 до 11 ополченцев.
И говорят, что правосеков сейчас опять вышвырнули из аэропорта.

P.S. Камрады как же такое могло случится? Вроде, цивилизованная страна и внезапно - граждане убивают друг друга.


Завсклад
отправлено 15.04.14 22:30 # 26


Кому: Yakumo Ran, #25

> Вроде, цивилизованная страна и внезапно - граждане убивают друг друга.

Внезапно захотелось спросить "сколько тебе лет?".


зеленка
отправлено 15.04.14 22:30 # 27


ДЮ, новороссы ру ваших рук дело????


Mekazukato
отправлено 15.04.14 22:30 # 28


Обращение Министра иностранных дел ДНР Екатерины Губаревой 15.04.2014

http://www.youtube.com/watch?v=LV4WHyk6a4M


Александр Кукарин
отправлено 15.04.14 22:30 # 29


Беседа по душам с Настей Дмитрук. Провинциальный правдоруб.
http://www.youtube.com/watch?v=J8NQriqwAb8


Proniy
отправлено 15.04.14 22:32 # 30


Добавил на стартовую страницу, будем читать.
Держитесь там, мужики.


Yakumo Ran
отправлено 15.04.14 22:38 # 31


Кому: Завсклад, #26

Камрад, оставь свою иронию.
Я следил иногда за событиями на Уркаине и знаю, как там промывали мозги населению. В сочетании с экономическим "чудом" получилось то, что получилось. А ведь когда-то была богатейшая страна Союза, и уж где-где, а чтобы в такой развитой стране граждане начали убивать друг друга и помыслить было нельзя.


Partizan
отправлено 15.04.14 23:11 # 32


Желательно максимальное распространение, кто как может. Спасибо!


Дюк
отправлено 16.04.14 00:37 # 33


Спецназ России украинскому генералу СБУ "Альфа" Крутову. Ответ.

Недавно в сети появилось громкое обращение генарала Василия Крутова к российскому спецназу.

https://www.youtube.com/watch?v=WR0QQ2TGQYA

«Как бывший командир подразделения украинского спецназа я обращаюсь к моим коллегам из России, к которым я испытываю теплые чувства и среди которых у меня много друзей и боевых товарищей. Мои боевые друзья, я призываю Вас не допустить роковой исторической ошибки и сделать все, чтобы не перейти последнюю черту.

Кто, как не вы, понимает пагубность этого шага, кто, как не вы, понимаете, что ожидает всех нас в результате именно такого кровавого сценария. Кто, как не вы, способны придать новый смысл словам известной песни «Хотят ли русские войны?» Поэтому прошу вас, мои дорогие друзья, приложить все усилия для предотвращения катастрофы, чтобы всем нам потом не пришлось горько страдать от ужасных последствий, в случае, если все-таки катастрофа случится.

Я не являюсь членом ни одной политической партии и обращаюсь к Вам как патриот своего Отечества и человек, который любит Россию. Уверен, что те проблемы, которые возникли, возможно не так быстро как хотелось бы, но все же могут быть решены путем политического диалога и переговоров. Поэтому призываю обе стороны противостояния к сдержанности и максимальной выдержке».

Василий Васильевич Крутов - Почётный президент Международного антитеррористического единства, доктор юридических наук, профессор, генерал-лейтенант СБУ в запасе.В органах государственной безопасности — с 1977-го. В 1990 г. был назначен заместителем руководителя одного из подразделений спецназа КГБ СССР - группы «Альфа», а в 1994 г. — первым руководителем спецназа СБУ — Управления «А», которое пришлось создавать на основе существовавших ранее спецподразделений. В начале 90-х годов — также советник главы СБУ по вопросам борьбы с терроризмом, впоследствии — руководитель Аппарата Председателя Службы безопасности Украины. Принимал непосредственное участие в проведении ряда оперативно-боевых операций и специальных мероприятий в Украине и за рубежом. Источник



Ну, что ж, генерал Крутов - вы обратились, а русский спецназ не был бы русским спецназом, если бы оставил ваше обращение без ответа. Вежливого ответа!

Василий Васильевич Крутов!

Почетному президенту Международного антитеррористического единства, доктору юридических наук, профессору, генерал-лейтенанту СБУ вместо лживых призывов лучше честно признать простые факты.

В вашем Отечестве, при вашем личном полном попустительстве, произошел вооруженный переворот. К власти прорвались личности, чьей идеологией является фашизм и насилие.

В вашем Отечестве, фашисты жгли и убивали милиционеров и простых граждан, свергая законную власть.

Вы, почетный президент Международного антитеррористического единства, молчали.

В вашем Отечестве, фашисты, захватив власть, избивают и ставят на колени сотрудников милиции, которые мужественно выполняли свой долг и простых граждан, осмелившихся честно сказать, что не согласны с фашисткой идеологией.

А вы, генерал-лейтенант, выбрали своей линией поведения фразу «моя хата с краю».

В вашем Отечестве, фашисты, объявив о будущих президентских выборах, избивают кандидата в президенты, транслируя это по телевидению.

А вы, доктор юридических наук, профессор, обращаетесь к своим коллегам в России с призывом «не допускать роковую историческую ошибку».

Вы, Василий Васильевич, утратили трезвость мысли.

Вам лучше прислушаться к нам.

Да, мы понимаем всю пагубность ваших шагов.

Да, мы понимаем, что ожидает нас и наших братьев-украинцев в результате дальнейшего развития вашего кровавого сценария.

Именно мы прекрасно понимаем смысл слов известной песни «Хотят ли русские войны».

Но менять смысл данных слов мы не будем. Ибо их смысл изначально правильный.

А мы не привыкли, как вы, подменять истину ложью.

Потому что Зло это Зло, а Правда это Правда.

И сила именно в Правде.

Наши деды доказали это всему миру в 45-м году.

Мы, их внуки, докажем это в 2014-м.



Спецназ России.


http://novorossy.ru/news/news_post/specnaz-rossii-ukrainskomu-generalu-sbu-alfa-krutovu-otvet


УниверСол
отправлено 16.04.14 00:44 # 34


Кому: Дюк, #33

Отшлёпали. Моё почтение.


Mafia
отправлено 16.04.14 01:14 # 35


А вот ещё
Официальный блог Штаба Сопротивления Юго-Востока
http://centerkor-ua.livejournal.com/


Goblin
отправлено 16.04.14 02:36 # 36


Кому: зеленка, #27

> ДЮ, новороссы ру ваших рук дело????

с чего так решил?


Андрей-Питер
отправлено 16.04.14 03:01 # 37


Камрады, сдается мне, у них на Украине применяется психотропное оружие, без шуток.

Сегодня общался с ранее адекватным человеком, 41 год, предприниматель, тренинги организует, семья, не пьет и не курит.
Он мне заявил, что то, что танки, спецназ и самолеты подавляют протест- это нормально, потому, что там Украинцев нет, там зеленые человечки из ГРУ, которых можно и нужно убивать для сохранения целостности. На вопрос, а вдруг все-таки есть там и Украинцы, отвечал, что "Украинский спецназ будет аккуратно стрелять" при чем этот же тип яростно осуждал всяческое насилие ранее и осуждал Яныка за проявленное (якобы) насилие.

И странное дело из его логики следует что:

-Граждан Украины с майдана, пальцем трогать нельзя, но жечь "фашистов" из Беркута можно,
-Музычко был сначала очень хорошим-героем-политиком, но потом стал плохим "криминалитетом" и его завалили и это было заслуженно.
-Подавлять армией майдан плохо, пророссиские протесты или за федерализацию - хорошо
-Бить кандидатов в приезиденты - хорошо
-Закон о запрете русского языка принят сгоряча, но майдан все-равно святое место
-Яныка вообще никто не поддерживал, кроме титушек, гопников и зеков
-Украина в жопе полной, но возврата к "совку", "который процветает в России" они категорически не хотят (то что у них вот-вот дефолт будет не важно, главное, свобода, демократия и победившее вселенское добро)
-Правый сектор - просто горячие ребята - патриоты


И тп. и тд. Я уже даже перестаю на него злиться, начинаю жалеть. Может в курсе кто, как такое в башку попадает? Куда логика девается в таком возрасте? Откуда такое разделение на первый и второй сорт собственных сограждан берется?
И самое страшное, что он русский, по украински не говорит, жена русская, оба с России, это уж0с.


Suzume
отправлено 16.04.14 04:02 # 38


Да ничего удивительного нет. Они там варятся в своем информационном поле, это другой мир. Посели туда среднего россиянина получишь через неделю русофоба, который будут о флаг ноги вытирать. Самая страшная бомба для нас заложена внутри. Выросло поколение, у которого каждый сам за себя и готовое продать кого угодно и что угодно за свою шкуру. Если сейчас же не возьмемся за детей - нам конец. Дети - это будущее.


Дикие танцы
отправлено 16.04.14 04:30 # 39


Кому: Андрей-Питер, #37

> Может в курсе кто, как такое в башку попадает? Куда логика девается в таком возрасте? Откуда такое разделение на первый и второй сорт собственных сограждан берется?
> И самое страшное, что он русский, по украински не говорит, жена русская, оба с России, это уж0с.

В старых медицинских книгах, когда ещё современных лекарств не было, кроме гомеопатических, на полном серьёзе подобная социофобия считается болезнью и даже описывается, как это лечить.


Дикие танцы
отправлено 16.04.14 04:31 # 40


А первое дело - гордыня, эгоизм и стяжательство. Мамоне продались, короче. По-мелкому.


Босой
отправлено 16.04.14 04:42 # 41


Кому: Андрей-Питер, #37

Я вот человека знаю. Попал он в ДТП, виновен, пострадал человек, честно присудили большой штраф.
И тут же он начинает выть про продажный суд и кровавый путинский режим, хотя до этого ходил голосовать строго за Путина и Единую Россию.

Что произошло с человеком? Возможно человек так и не вырос из своих 15 лет - детское восприятие действительности, виноваты все кроме него самого.

И таких, увы, большинство.


varf
отправлено 16.04.14 05:24 # 42


Какой-то дикий фарс происходит. В Киев прилетает глава ЦРУ в поисках пропавших на просторах Донбасса "чёрноводных" наёмников. Мужики Луганска на "Ниве" гоняют по полям ржавый танк. Инвалид Тимошенко объявляет о наборе своей армии добровольцев. В Краматорске другая армия переодетых в форму бандитов громко и неуклюже атакует никому не нужный аэродром. Дегенерату Парубию звонит Жириновский и передаёт предупреждение Кремля. Тот краснеет ушами и хорохорится перед камерой укро-афганского журналиста Найема, с сообщения которого о евромайдане началась вся эта катавасия. Мужики Крематорска берут в плен чемпиона СССР по греко-римской борьбе, которого недавно провозгласили замсекретаря СНБО и послали руководить операцией по зачистке мирных граждан. Тот вышел к мужикам как на духу рассказать им, что они террористы. Мужики поверили и взяли его в заложники.

Тем временем в Киеве Раду легальных экстремистов осаждают нелегальные экстремисты, которые требуют действовать экстремистнее и обвиняют официальных экстремистов в том, что они все куплены Путиным. В ответ следуют такие же обвинения - что Путин подослал под Раду лжемайдановцев, которые пытаются дестабилизировать ситуацию в самый ответственный момент. Пока экстремисты Киева спорят, кто из них более купленный Путиным, на избитого мирными протестувальниками кандидата в гетьманы несуществующей Украины заводят уголовное дело - видимо, за то, что остался жив. Другого кандидата не пустили в телестудию под угрозой избиения так называемые автомайдановцы - понятное дело, куплены Путиным вместе с покрышками. По телеканалам народ одновременно убеждают в двух вещах: что Украина едина и все вокруг братья и что часть этого народа являются террористами и сепаратистами. Самое забавное, что многие телезрители верят и тому и другому.

Адская смесь цирка шапито, гуляй-поля и экспортной демократии. Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.


W!nd
отправлено 16.04.14 06:36 # 43


Кому: Андрей-Питер, #37

> Куда логика девается в таком возрасте?

Если её там не было изначально, то при чём тут возраст?


УниверСол
отправлено 16.04.14 07:45 # 44


Кому: varf, #42

Великолепно подмечено! Зацитирую коллегам.


zibel
отправлено 16.04.14 08:25 # 45


Интересно, что Лавров из Китая привёз. О чём таки условились?


in_law
отправлено 16.04.14 08:53 # 46


Кому: varf, #42

Согласна полностью.
Смотрю/слушаю новости о событиях на Украине и вот какая мысль все чаще меня посещает: до какой степени идиотии нужно дойти "руководству" Украины, чтобы начать "контр-террористическую" операцию против своих же мирных граждан на Юго-Востоке, при этом посылая туда для наведения порядка "национальную гвардию", состоящую из представителей западной Украины, националистов, боевиков ПС. Вчера по вести 24 прошла информация, что во Львове по тревоге подняли курсантов военного училища, выдали им оружие, сухие пайки и отправили на Юго-Восток. То есть, как я вижу ситуацию, так называемая власть стравливает между собой своих граждан. Вот и вопрос в связи с этим - они там правда в измененном состоянии сознания находятся или это план такой???.
По мне - люди, пусть даже незаконным путем пришедшие к власти, ну просто не могут быть такими клиническими идиотами. Выходит все делается намеренно?


Коленвалов
отправлено 16.04.14 10:10 # 47


Давно пора.


yusrom
отправлено 16.04.14 10:10 # 48


Кому: in_law, #46

> до какой степени идиотии нужно дойти "руководству" Украины

Два слова: западные агенты.


зеленка
отправлено 16.04.14 10:10 # 49


Кому: Goblin, #36

Ваше влияние на мировую политику растет каждый день, может это ваш вклад в борьбу с нациками ?


vasmann
отправлено 16.04.14 10:21 # 50


Кому: in_law, #46

> до какой степени идиотии нужно дойти "руководству" Украины, чтобы начать "контр-террористическую" операцию против своих же мирных граждан на Юго-Востоке, при этом посылая туда для наведения порядка "национальную гвардию", состоящую из представителей западной Украины, националистов, боевиков ПС

Они не ведут войну с народом. Это надо понимать. Ровно как нацисты не убивали людей на наших территориях, они убивали нелюдей. Вот тут тоже самое. Они ведут войну с российскими ГРУшниками, террористами. Те кто на баррикадах - не народ. И телевизор это хорошо подтверждает.


Коленвалов
отправлено 16.04.14 10:28 # 51


Кому: зеленка, #49

> Ваше влияние на мировую политику растет каждый день

И до мирового господства осталось пару шагов!!!


Стасичка
отправлено 16.04.14 10:45 # 52


Кому: in_law, #46

> до какой степени идиотии нужно дойти "руководству" Украины

Такого рода "идиотия" называется "хорошо оплаченный коллаборационизм".


Sweet Death
отправлено 16.04.14 10:56 # 53


Цитирую:

"По ретранслятору ("САМООБОРОНА ДОНБАССА")
сказали с Краматорска, что войска вошли, чтобы их заблокировали и накормили."


Meganasto
отправлено 16.04.14 10:56 # 54


Кому: Yelena, #16

Какой же бредовый текст у песни, оказывается... Это ж просто набор слов и рифм, никакого смысла.


Meganasto
отправлено 16.04.14 11:00 # 55


Кому: Yelena, #16

А ответ Лозы хороший, что, в общем, неудивительно.


Андрей-Питер
отправлено 16.04.14 11:14 # 56


Кому: W!nd, #43

> Если её там не было изначально, то при чём тут возраст?

В том-то и дело, что человек "в миру" адекватный, предприимчивый, служил в армии, кстати, в ГРУ-СССР, но все равно крыша поехала.


yuri535
отправлено 16.04.14 11:15 # 57


новороссияне


yuri535
отправлено 16.04.14 11:17 # 58


Кому: in_law, #46

> По мне - люди, пусть даже незаконным путем пришедшие к власти, ну просто не могут быть такими клиническими идиотами. Выходит все делается намеренно?

Конечно, им вышка светит.


Герр
отправлено 16.04.14 11:48 # 59


Кому: Yelena, #16

> А вот что Лоза ответил.

Огого! Это вам не Юрамузыкант.


Stealls
отправлено 16.04.14 12:01 # 60


Кому: Suzume, #38

Информационное поле тут ни при чём - при чём мозги, с которыми рождаются все.
Другой вопрос, что этой хернёй надо уметь пользоваться: если родители не научили думать, прежде чем что-то сделать-сказать, то на выходе получается вот такой вот результат - все вокруг ничего не понимают, один я знаю, что такое хорошо.
За детей - согласен на 1000%. Купили на выходных своему мыльные пузыри (в такой продолговатой прозрачной ёмкости сантиметров на 30). Я думал он их будет надувать, а он их взял в руки и говорит: "Папа, смотри, я Беркут" - и сверху вниз по воображаемому противнику! )))) И смех, и грех.


Yuriks
отправлено 16.04.14 12:09 # 61


Кому: Андрей-Питер, #37

Про психотропное оружие и т.п. ничего не скажу, поскольку ничего в этом не понимаю, я простой переводчик. Но довелось мне недавно стать невольным свидетелем разговора двух вполне себе спецов. Услышал вот что. Ряд центральных новостных блоков на Украине сопровождается сложно идентифицируемой помехой. Электронной направленной помехой. Пробовали записать, чтобы попытаться потом раскодировать - не получается. Т.е. сигнал этот идет именно при живой трансляции, и оперируют этим именно те неулыбчивые американские товарищи, что припёрлись ещё зимой в Киев и понавешали своего оборудования на все компы в телецентре. Т.е. это продвинутая ступень пресловутого допотопного 25-го кадра. Подчёркивю - я ничего в этом не понимаю. Но очень быстро население после таких телепередач начинает говорить одни и те же слова и фразы. Как импринты. От домохозяек до физиков. Хз.


vasmann
отправлено 16.04.14 12:46 # 62


Кому: Stealls, #60

> Информационное поле тут ни при чём - при чём мозги, с которыми рождаются все.

Сколько тебе лет?


Stealls
отправлено 16.04.14 13:41 # 63


Кому: vasmann, #62

С какой целью интересуешься??


wickedweasel
отправлено 16.04.14 13:52 # 64


Кому: GAU-8A, #6

> нет RSS-потока === недосайт
> без обид какбе, но черт возьми, не только блондинки же ходят в Интернеты

Прикрутили уже, похоже.


vasmann
отправлено 16.04.14 13:55 # 65


Кому: Stealls, #63

> С какой целью интересуешься??
>

Понять с кем общаюсь.


Mi4urin
отправлено 16.04.14 14:14 # 66


Кому: Timus, #9

> Вариант на английском было бы полезно сразу же запилить.

И не только. На украинском - тоже весьма полезно.


Stealls
отправлено 16.04.14 14:25 # 67


Кому: vasmann, #65

Если в таком контексте, про возраст оставлю без ответа и возвращать вопрос не буду ))
Про свой пост поясню: живу на Западной Украине 32 года, информационное говно льётся так - мама не горюй. Те кто думает своей головой не бегают по майданам, не поддерживают правые сектора и прочую хрень, не кричат про клятих москалив - сохраняют трезвость ума и понимают, кто пришёл к власти и кто такие люди на Востоке. Таких меньшинство, но они есть.
Так что информационное поле работает только среди тех, кто его потребляет без оглядки.
Как-то так.


W!nd
отправлено 16.04.14 14:44 # 68


Кому: Андрей-Питер, #56

> В том-то и дело, что человек "в миру" адекватный, предприимчивый, служил в армии, кстати, в ГРУ-СССР, но все равно крыша поехала.

Такие вещи проявляются не "в миру", а вот на таких вещах, камрад. А кто где служил значения не имеет.


alexbu-1972
отправлено 21.04.14 13:57 # 69


Гав!!!
[поддержал рублём]



cтраницы: 1 всего: 69



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк