Про реабилитацию нацизма

23.04.14 19:22 | Goblin | 101 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Госдума на пленарном заседании в среду, 23 апреля, приняла во втором и третьем чтениях закон об уголовной ответственности за реабилитацию нацизма. Проект закона был внесен в нижнюю палату парламента еще в мае 2009 года. В первом чтении его рассмотрели только 4 апреля текущего года. Быстро принять закон депутаты решили в преддверии 9 мая.

Документ дополняет Уголовный кодекс новой статьей «Реабилитация нацизма», которая устанавливает ответственность за отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала, их одобрение и распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР во время Второй мировой войны. За это статья предусматривает штраф до 300 тысяч рублей, принудительные работы или лишение свободы на срок до 3 лет.
Госдума ввела уголовную ответственность за реабилитацию нацизма

Как же теперь т.н. русские националисты со свастиками?
О чём теперь расскажет Николай Сванидзе?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 101, Goblin: 1

Цитата
отправлено 23.04.14 19:24 # 1


Госдума на пленарном заседании в среду, 23 апреля, приняла во втором и третьем чтениях закон об уголовной ответственности за реабилитацию нацизма. Проект закона был внесен в нижнюю палату парламента еще в мае 2009 года. В первом чтении его рассмотрели только 4 апреля текущего года. Быстро принять закон депутаты решили в преддверии 9 мая.

Документ дополняет Уголовный кодекс новой статьей «Реабилитация нацизма», которая устанавливает ответственность за отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала, их одобрение и распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР во время Второй мировой войны. За это статья предусматривает штраф до 300 тысяч рублей, принудительные работы или лишение свободы на срок до 3 лет.

За попытку реабилитации нацизма с использованием служебного положения или СМИ, а также при помощи создания фальшивых доказательств обвинения вводятся штрафы от 100 до 500 тысяч рублей, принудительные работы, тюремный срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до 3 лет.

Законом предусмотрена ответственность для юридических лиц за публичное распространение в СМИ и в интернете сведений, которые выражают «явное неуважение к обществу» и касаются дней воинской славы и памятных дат России, связанных с защитой Отечества. За это организация может быть оштрафована на сумму от 400 тысяч до 1 миллиона рублей.


RIO76
отправлено 23.04.14 19:29 # 2


> Как же теперь т.н. русские националисты со свастиками?

И такие бывают?


МареманВасилич
отправлено 23.04.14 19:29 # 3


> Как же теперь т.н. русские националисты со свастиками?
> О чём теперь расскажет Николай Сванидзе?.

Блин, как же быть-то? Это что, им теперь в подполье, в леса партизанить?


Goblin
отправлено 23.04.14 19:29 # 4


Кому: RIO76, #2

> Как же теперь т.н. русские националисты со свастиками?
>
> И такие бывают?

бывают другие?


Дадли Смит
отправлено 23.04.14 19:30 # 5


>Как же теперь т.н. русские националисты со свастиками?

Ой, бедняжки, что же им теперь совсем и на Гитлера не подрочить, и не помечтать с немецкой сосиской за щекой об вермахте-освободителе?

И как быть абажурам, без возможности приравнять СМЕРШ к СС, а наших спортсменок-чемпионок к нацистским палачам?


kiokumizu
отправлено 23.04.14 19:30 # 6


Кому: Цитата, #1

> О чём теперь расскажет Николай Сванидзе?

Перекуется, не иначе!!!


Раз-Два
отправлено 23.04.14 19:31 # 7


Сколько законов приняли и только один дельный. Верните мат, подонки!


Sibirt
отправлено 23.04.14 19:33 # 8


А ещё есть всякие: дуров, кох и егор забыл фамилию этого урода, в общем все кто заявляли о том что фашизм есть хорошо.


Дикие танцы
отправлено 23.04.14 19:35 # 9


Кому: Sibirt, #8

> А ещё есть всякие: дуров

Смылся вроде уже?


Дикие танцы
отправлено 23.04.14 19:38 # 10


Тем временем "Русский восток" в Харькове собирает народное ополчение,Гепа и Ко, а также Юго-Востоку пора становиться государственным субьектом.

https://www.youtube.com/watch?v=BvBVMGeO-b4&feature=youtu.be


Маркер
отправлено 23.04.14 19:39 # 11


Это нечестно. Как же теперь пятая колонна будет рассказывать про баварское без очереди и сосиськи?


Infod
отправлено 23.04.14 19:45 # 12


Сванидзе теперь должен по примеру Дурова сообщить, что в этой стране бизнес вести нельзя и свалить за границу.


Name Holder
отправлено 23.04.14 19:45 # 13


Конечно маловато наказание, но и то хлеб!


Dobromisl
отправлено 23.04.14 19:45 # 14


Это что же, теперь Путина посодють за "реабилитацию" крымских татар?


Nalu4e
отправлено 23.04.14 19:45 # 15


Кому: Sibirt, #8

> и егор забыл фамилию этого урода, в общем все кто заявляли о том что фашизм есть хорошо.

Просвиньин.


Redidogi
отправлено 23.04.14 19:45 # 16


Какое же кино будет снимать тогда теперь Михалков и Боднарчук


Grauk
отправлено 23.04.14 19:51 # 17


Эвон, сколько знаковых законов в короткий срок принято. А еще и полгода не прошло.


Gecko
отправлено 23.04.14 19:51 # 18


Придётся и Татьянычу ебальце завалить, он вечно про 9 мая лает.


Gecko
отправлено 23.04.14 19:58 # 19


Текст закона

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=197582-5&02

Проект № 197582-5
в третьем чтении

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации

Статья 1

Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 2001, № 26, ст. 2588; 2003, № 50, ст. 4848; 2004, № 30, ст. 3091; 2009, № 52, ст. 6453) дополнить статьей 3541 следующего содержания:

«Статья 3541. Реабилитация нацизма

1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

3. Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, совершенные публично, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.».

Статья 2
В подпункте «а» пункта 1 части второй статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 13; 2006, № 28, ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 24, ст. 2830, 2833; № 49, ст. 6033; № 50, ст. 6248; 2009, № 11, ст. 1267; № 44, ст. 5170; 2010, № 1, ст. 4; № 15, ст. 1756; № 21, ст. 2525; № 27, ст. 3431; № 31, ст. 4164, 4193; № 49, ст. 6412; 2011, № 1, ст. 16; № 23, ст. 3259; № 30, ст. 4598, 4605; № 45, ст. 6334; № 50, ст. 7361, 7362; 2012, № 10, ст. 1162, 1166; № 30, ст. 4172; № 31, ст. 4330, 4331; № 47, ст. 6401; № 49, ст. 6752; № 53, ст. 7637; 2013, № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3442, 3478; № 30, ст. 4078; № 44, ст. 5641; № 51, ст. 6685; № 52, ст. 6945) цифры «354» заменить цифрами «3541».

Статья 3
Статью 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2007, № 26, ст. 3089; № 31, ст. 4008; 2010, № 1, ст. 1; 2013, № 14, ст. 1658) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Публичное распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, либо публичное осквернение символов воинской славы России, в том числе совершенные с применением средств массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети «Интернет»), -
влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей.».


Black.Fox
отправлено 23.04.14 19:59 # 20


Кому: Дикие танцы, #10

Кернес опасная сволочь, рано или поздно получит по заслугам.
Надеюсь Харьков поднимется.


Semmen
отправлено 23.04.14 19:59 # 21


Хороша новость. Только кроме запретить хочется еще и разъяснительной работы с молодежью увидеть. Чтобы знали, что такое хорошо и что такое плохо.


CrazyArcher
отправлено 23.04.14 20:02 # 22


Кому: Redidogi, #16

> Какое же кино будет снимать тогда теперь Михалков и Боднарчук

Возможно (возможно) отвертятся: это искусство, автор так видит, претензий на историческую точность нет, и прочий бред.
НО скорее всего - переобуются на ходу, продолжая гадить по мелочам.


Urmanin
отправлено 23.04.14 20:06 # 23


Кому: Gecko, #19

Так что теперь, господин Михалков может присесть? В его творении и заведомая ложь есть, и средства массовой информации он исчо как использовал. Или отопрется, "я художник, я так вижу"?


Mafia
отправлено 23.04.14 20:06 # 24


> Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда

Выходит, Геббельсовская версия насчёт Катыни теперь наказуема?
В ГД, было дело, голосовали за признание Геббельсовской версии.


Black.Fox
отправлено 23.04.14 20:10 # 25


Очередная Феерия.
Подробности по захвату "сепаратистов" на юго-востоке У. Это про видео где неизвестные укро военные на вертолете брали пленных.

http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3353070/


Захарович
отправлено 23.04.14 20:10 # 26


Кому: Semmen, #21

Золотые слова


pikachu
отправлено 23.04.14 20:15 # 27


Кому: kiokumizu, #6

> О чём теперь расскажет Николай Сванидзе?
>
> Перекуется, не иначе!!!

Не сможет жить в ЭТОЙ стране и уедет из неё.

Это, кстати, будет прекрасно.


ecolog
отправлено 23.04.14 20:15 # 28


Осталось вернуть систему доносов.


Spa
отправлено 23.04.14 20:18 # 29


Нужный закон. Глядишь, доживу до того, что по TV не будут показывать антисоветские военные сериалы.


АндрейАлександрович
отправлено 23.04.14 20:23 # 30


Кому: Цитата, #1

> Законом предусмотрена ответственность для юридических лиц за публичное распространение в СМИ и в интернете сведений, которые выражают «явное неуважение к обществу» и касаются дней воинской славы и памятных дат России, связанных с защитой Отечества. За это организация может быть оштрафована на сумму от 400 тысяч до 1 миллиона рублей.

Интересно прописали ли уже этот штраф Никите или нет ? Или ждать очередного "творения" к 9 мая ?


Джина
отправлено 23.04.14 20:24 # 31


Кому: Gecko, #19

> равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, -

щас нам Бесогон и иже с ним рассажут, что УСы и подобное под это категорию не попадают, потому что


Кому: Urmanin, #23

> "я художник, я так вижу".

Но при этом Главному выражаться нельзя, дааа...


RIO76
отправлено 23.04.14 20:28 # 32


Кому: ecolog, #28

> Осталось вернуть систему доносов.

Кстати, достаточно неплохая система была. Правда сейчас со всех сторон пытаются показывать, что донос - это обязательно ложь и после него обязательно следует расстрел.


RIO76
отправлено 23.04.14 20:29 # 33


Кому: Goblin, #4

> И такие бывают?
>
> бывают другие?

Да я их живьём просто не видел. Но если это действительно русские и действительно со свастикой, то они, скорее всего, не совсем хорошо понимают про что это. Ещё бы негра со свастикой увидеть!


Grauk
отправлено 23.04.14 20:39 # 34


Кому: RIO76, #33

> Ещё бы негра со свастикой увидеть!

Лови - http://www.troll.me/images/yup/yup.jpg


Щербина307
отправлено 23.04.14 21:05 # 35


Кому: Dobromisl, #14

> Это что же, теперь Путина посодють за "реабилитацию" крымских татар?

Ну и про Катынь тоже интересно вспомнить.


USSR
отправлено 23.04.14 21:17 # 36


Очень удивлюсь, если это как-то коснется Сванидзе.
Пока гром на Украине не грянул, в администрации президента РФ не перекрестились.


M.R.
отправлено 23.04.14 21:30 # 37


> распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР во время Второй мировой войны

Как же теперь творить Михалкову с Бондарчуком? А как же второй сезон "Штрафбата"?


kosmos9
отправлено 23.04.14 21:30 # 38


Ну, что тут сказать, последнее время парламентарии радуют. Прошу продолжать в том же духе!


myronsjet
отправлено 23.04.14 21:30 # 39


> распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР во время Второй мировой войны

Жаль законы в РФ обратной силы не имеют, на Михалкова донос не написать.


mikello
отправлено 23.04.14 21:30 # 40


Кому: Grauk, #34

> Лови - http://www.troll.me/images/yup/yup.jpg

Это же индиец, а не негр


SHINNOK
отправлено 23.04.14 21:34 # 41


Крайне правильный и своевременный закон


Beefeater
отправлено 23.04.14 21:35 # 42


Кому: RIO76, #33

> Ещё бы негра со свастикой увидеть!

Поисковики по этому запросу много выдают, к примеру вот: http://cs12.vkontakte.ru/u165530/71466/x_bdeb4bfd83.jpg


КорефаН
отправлено 23.04.14 21:35 # 43


Кому: RIO76, #33


> Ещё бы негра со свастикой увидеть!

Таких? )))
(см главу № 10 "Цветные легализаторы")

http://s-mahat.org/cgi-bin/index.cgi?cont=79


Tampon
отправлено 23.04.14 21:40 # 44


Кому: mikello, #40

> Это же индиец, а не негр

И вообще, это не свастика, а древний индийский символ изобилия!!!


Lis_in
отправлено 23.04.14 21:51 # 45


Кому: RIO76, #33

> Да я их живьём просто не видел

Наводит на мысль, что ты совсем юн, если не встречал зигующих бритоголовых молодчиков в берцах, джинсах и чёрных кожаных куртках без воротников, со свастикой на рукаве. Я с такими сталкивался вплоть до 2005.


Ptich
отправлено 23.04.14 21:57 # 46


Д.А.М., за размахиванием катынским фальсификатом к сожалению не подпадает... Хотя.. "В годы Второй Мировой войны", а не Великой Отечественной. Т.е. события с 1-го сентября 1939-го. [задумывается]


mikello
отправлено 23.04.14 21:57 # 47


Кому: Tampon, #44

> И вообще, это не свастика, а древний индийский символ изобилия!!!

Точно!!!


Nikolai
отправлено 23.04.14 22:04 # 48


Кому: Tampon, #44

> а древний индийский символ изобилия!!!

Который называется свастика! :)
И, кстати, не только индийский, а можно сказать общечеловеческий.
А Гитлер, сука, обгадил его. На старую вологодскую вышивку посмотреть без мыслей о фашизме невозможно.


AnKonst
отправлено 23.04.14 22:10 # 49


Кому: RIO76, #33

> Ещё бы негра со свастикой увидеть!

Так где-то же был финский чернокожий Маннергейм.

http://www.dp.ru/a/2012/08/17/Politkorrektno_o_Mannerge/


Chance06
отправлено 23.04.14 22:27 # 50


Херней какой-то наши законодатели занимаются.


krestianskiysin
отправлено 23.04.14 22:51 # 51


Что думаете насчёт реабилитации крымских татар?


Ptich
отправлено 23.04.14 22:52 # 52


Кому: Chance06, #50

> Херней какой-то наши законодатели занимаются.

Включи на майские Евроньюс. Очень многое узнаешь о Второй Мировой. И о своих предках. И о "настоящих" победителях. А потом Млечин, Сванидзе и Пивоваров тебе расскажут о том что коммунизм и фашизм одно и тоже. А потом страны Восточной Европы и стонавшая под оккупационным гнётом Германия предъявят нам за оккупацию. Да что там Восточная Европа, бывшие республики СССР с радостью подключатся. Вот тогда ты нам и расскажешь про "херню". Толсто, камрад.


Ulter
отправлено 23.04.14 23:05 # 53


Кому: Цитата, #1

> распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР во время Второй мировой войны.

Неужели теперь за рассказы о том, что в Германии в мае 1945 г. были изнасилованы миллионы немок возрастом от 10 до 90 лет будут штрафовать и даже сажать?!
Это же выступающие по центральным каналам радио и ТВ загремят.


Ulter
отправлено 23.04.14 23:06 # 54


Кому: Chance06, #50

> Херней какой-то наши законодатели занимаются.

Да?!
То есть писать и говорить что Сталин мало чем отличается от Гитлера, что СССР не меньше, чем Германия, а может и больше виноват в развязывании Второй Мировой Войны - это все нормально? Так и надо?!
Рассказывать и извиняться за "секретные протоколы о разделе Европы", "оккупацию" Прибалтики и Польши - тоже ничего страшного?!


RIO76
отправлено 23.04.14 23:17 # 55


Кому: Lis_in, #45

> Наводит на мысль, что ты совсем юн, если не встречал зигующих бритоголовых молодчиков в берцах,

Не, не встречал. Первые 19 лет я прожил в г. Бендеры, Приднестровье. Таких там не было. Вторые 19 лет прожил в г.Днепропетровск, Украина. Пока, тоже, не встречал.


Antonovskiy
отправлено 23.04.14 23:56 # 56


Кому: ecolog, #28

> Осталось вернуть систему доносов.

Угу. А то многовато недоносков. Надо доносить недоносков, чтобы стали нормальными гражданами. Построить специальные медицинские центры донашивания недоносков. Обучить персонал.
Работы ещё много в этом направлении.


Antonovskiy
отправлено 23.04.14 23:59 # 57


Наказание за

Кому: Цитата, #1

> распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР во время Второй мировой войны

Иными словами - закон о наказании за фальсификацию истории.

"Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней" (с)


CrazyArcher
отправлено 24.04.14 00:10 # 58


Кому: pikachu, #27

> ому: kiokumizu, #6
>
> > О чём теперь расскажет Николай Сванидзе?
> >
> > Перекуется, не иначе!!!
>
> Не сможет жить в ЭТОЙ стране и уедет из неё.
>
> Это, кстати, будет прекрасно.

Позднер, вон, как-то засобирался уезжать, но потом передумал.
Возможно, понял, что там он нахер никому не нужен.


Розза
отправлено 24.04.14 00:46 # 59


Кому: Цитата, #1

> За это статья предусматривает штраф до 300 тысяч рублей, принудительные работы...

Жаль, нет "машины времени" (в хорошем смысле этого слова) для применения меры наказания в виде высылки в 41-й год на оккупированные территории.


gru
отправлено 24.04.14 01:28 # 60


надеюсь этот закон даст право нашим сходить на украину и удалить там всех фашистов


vkni
отправлено 24.04.14 02:14 # 61


Самое прелестное то, что любой русский националист - это русофоб.


Forgotten
отправлено 24.04.14 02:38 # 62


Кому: RIO76, #33

>Да я их живьём просто не видел. Но если это действительно русские и действительно со свастикой, то они, скорее всего, не совсем хорошо понимают про что это. Ещё бы негра со свастикой увидеть!

Зацени вот, хотя бы это (ссылка на пидорскую группу "вконтактике", но на мой взгляд, смотреть в качестве "образца", обязательно):
http://vk.com/club42355018


Кому: AnKonst, #49

>Так где-то же был финский чернокожий Маннергейм.

А ведь известный нацист был! Как толерастия режим-то покоробила - жаль что еще не педик, так бы вообще фильма удался!!!

Вот тут кстати про финский нацизм в годы войны на территории Карелии:
http://gazeta-licey.ru/projects/greatpatriotic1941-1945/5694-iz-beryozovyx-opilok-varili-kashu


Кому: RIO76, #32

>> Осталось вернуть систему доносов.

>Кстати, достаточно неплохая система была. Правда сейчас со всех сторон пытаются показывать, что донос - это обязательно ложь и после него обязательно следует расстрел.

Практикуется во всех "цивилизованных странах")))


Саша из Москвы
отправлено 24.04.14 04:08 # 63


Куды заявление-то волочить при случае?


Russo_Turisto
отправлено 24.04.14 05:23 # 64


Кому: krestianskiysin, #51

> Что думаете насчёт реабилитации крымских татар?

Юридический казус. Наказать два раза за одно преступление нельзя, а реабилитировать - можно!


Ignis Martis
отправлено 24.04.14 05:46 # 65


Праздником для всех нормальных людей, будет либо отъезд (за границу), либо "заезд" (на тюрьму), таких персонажей как: Сванидзе, Позднер, Млечин и т.д. Соловьева хитрого еще можно. "Заезд", конечно, будет куда приятнее для сердца и души.


Deros
отправлено 24.04.14 05:54 # 66


Кому: МареманВасилич, #3

> Это что, им теперь в подполье, в леса партизанить?

Нет. Им теперь взад назад на кухни.


Пьющий
отправлено 24.04.14 06:44 # 67


беспокоюсь за Резуна...


kochetov
отправлено 24.04.14 07:02 # 68


Подвозил девушку на днях от краевого ГУВД. Разговорились — проводит лингвистические экспертизы. Спрашиваю: оскорбления, клевета? Девушка отвечает, что это больше котируется т.к. уголовную ответственность убрали за эти деяния. Сейчас в тренде экстремизм. Настолько в тренде, что эксперты до 23 на работе засиживаются. Теперь еще работки прибавится. И слава Богу.


RIO76
отправлено 24.04.14 07:23 # 69


Кому: Forgotten, #62

> Зацени вот, хотя бы это (ссылка на пидорскую группу "вконтактике", но на мой взгляд, смотреть в качестве "образца", обязательно):

Как скучно я живу.

> Практикуется во всех "цивилизованных странах")))

Ну дык, к каждому мудаку жандарма не приставишь. А так все под присмотром.


RIO76
отправлено 24.04.14 07:23 # 70


Кому: vkni, #61

> Самое прелестное то, что любой русский националист - это русофоб.

Это как? В чём тогда национализм заключается?


Nord
отправлено 24.04.14 07:26 # 71


Кому: RIO76, #70

> > > Самое прелестное то, что любой русский националист - это русофоб.
>
> Это как? В чём тогда национализм заключается?

Это немецкий национализм и преклонение перед теми русскими, которые служили немецким нацистам.

Прочие русские определяются в россияне, овощи, совки и ватники, т.е. людьми не считаются.


smatveev1983
отправлено 24.04.14 07:29 # 72


Это что, мой любимый комедийный сериал "Штрафбат" запретят?


marsGM
отправлено 24.04.14 07:38 # 73


Власти необходимо проявить последовательность, начав с себя. И уж если принят данный закон - для начала убрать из текста перед минутой молчания на День Победы косвенное сравнение нацизма и советского строя (момент про "лагеря")


Sweet Death
отправлено 24.04.14 07:47 # 74


> распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР во время Второй мировой войны.

Интересно - попадают ли под это например рассказы о том, что СССР поляков таки не расстреливало.


RIO76
отправлено 24.04.14 08:13 # 75


Кому: Nord, #71

> Это немецкий национализм и преклонение перед теми русскими, которые служили немецким нацистам.
> Прочие русские определяются в россияне, овощи, совки и ватники, т.е. людьми не считаются.

А. Ну вот теперь всё стало на свои места.


krapiv
отправлено 24.04.14 08:37 # 76


>О чём теперь расскажет Николай Сванидзе?

неужели оштрафуют?)
"потерпел по службе... за правду" Н.В.Гоголь. Мертвые души
немножко про другое, но похоже


Стасичка
отправлено 24.04.14 09:59 # 77


Кому: Name Holder, #13

> Конечно маловато наказание, но и то хлеб!

Да, пятнашка была бы в самый раз.


eugene.bbr
отправлено 24.04.14 10:03 # 78


Такие законы, я считаю, усложняют создание нацистских настроений и, самое главное, затруднят воспроизведение событий на Украине.


Стасичка
отправлено 24.04.14 10:03 # 79


Кому: AnKonst, #49

> Так где-то же был финский чернокожий Маннергейм.

Опасался, что треша, угарнее "Железного неба" не увижу. Ошибался.


Graham
отправлено 24.04.14 10:23 # 80


Одновременно с этим, к годовщине Чернобыльской аварии по Первому каналу показывают очередное лютое дерьмо, как Советское государство загоняло своих солдат в радиоактивный ад, травило граждан собаками и расстреливало автоматными очередями. Государственная шизофрения на марше.


yuri535
отправлено 24.04.14 11:10 # 81


Это ж теперь о баварском пиве и сосисках не помечтать. Совсем зажимают свободную творческую личность.


yuri535
отправлено 24.04.14 11:18 # 82


Кому: vkni, #61

> Самое прелестное то, что любой русский националист - это русофоб.

если он этнический националист, то не просто русофоб, а прямой враг русского народа


Утконосиха
отправлено 24.04.14 12:52 # 83


Кому: ecolog, #28

> Осталось вернуть систему доносов.

Страшно сказать, но в свободном капиталистическом обществе система доносов живёт и процветает. В обожаемой многими либерастами Германии доносительство распространено повсеместно. Рассказ компетентным органам о каком-нибудь гражданине, совершившем подозрительный, с точки зрения доносящего, поступок, считается совершенно правильным делом. Это не говоря о том, что из-за мелкого правонарушения, типа слишком громкой музыки, играющей в неурочный час, по душу нарушителя мигом вызовут полицию, и такой поступок тоже будет считаться совершенно правильным. Так что мы в России по части доносительства сейчас отстаём от процветающих Европы и США.

Кому: Chance06, #50

> Херней какой-то наши законодатели занимаются.

Обоснуй.

Камрады, сейчас по ТВЦ смотрела дивную передачу, где обсуждалась необходимость принятия этого закона. По четыре человека выступали "за" и "против" плюс приглашённые эксперты. Со стороны против особо активно вещали двое: известный абажур Гозман и глава общества "Мемориал" Морозов. Их тезисы:
- этот закон направлен против инакомыслящих, потому что не позволит обсуждать ошибки советского руководства, совершённые во время Второй мировой;
- этот закон не позволит говорить о преступлениях сталинизма, советских лагерях и деятельности НКВД и СМЕРШ;
- этот закон ударит по творческим людям, которые захотят снимать правдивые фильмы или писать правдивые книги об СССР и роли СССР в войне;
- и много подобной ахинеи.
По ходе просмотра у меня постоянно появлялось желание зарядить абажуру Гозману в торец, поскольку он с совершенным бесстыдством вываливал содержимое своей головы на публику. Глава "Мемориала", кстати, недалеко от него ушёл. Доводов противной стороны они не слушали, от фактов и доказательств отмахивались, и постоянно сворачивали на преступления кровавого сталинского режима. Короче, раскрылась эта антисоветская сволочь во всей красе.
По мне, если этот закон поможет заткнуть всех этих абажуров с мемориальщиками - он нужен.


B 2
отправлено 24.04.14 12:52 # 84


Кому: yuri535, #82

> если он этнический националист, то не просто русофоб, а прямой враг русского народа

То есть - любой русский, по-твоему, непременно должен быть интернационалистом?


М.А.К.С.
отправлено 24.04.14 13:06 # 85


Кому: B 2, #84

Ну если ты не в курсе что есть русский народ и кто такой русский, то нет не должен :) Наоборот должен быть ярым националистом вроде тебя.


hitman77
отправлено 24.04.14 13:36 # 86


Это что же, теперь книги Резуна-Суворова нельзя будет продавать?


М.А.К.С.
отправлено 24.04.14 14:29 # 87


Как раз только их и можно будет.


Lis_in
отправлено 24.04.14 15:20 # 88


Кому: RIO76, #55

> Вторые 19 лет прожил в г.Днепропетровск, Украина. Пока, тоже, не встречал.

Днепропетровск говоришь, тогда я спокоен, так как у тебя всё ещё впереди, ещё насмотришься до тошноты.


yuri535
отправлено 24.04.14 16:15 # 89


Кому: B 2, #84

> То есть - любой русский, по-твоему, непременно должен быть интернационалистом?

Русские бывают самые разные. Бывают русские полные идиоты, бывают русские очень умные, плюс много переходных форм между этими состояниями. Все от человека зависит.

Если русский этнический националист он полный идиот 100%. Это доказывается просто.


Укропфоб
отправлено 24.04.14 17:12 # 90


Кому: AnKonst, #49

> Так где-то же был финский чернокожий Маннергейм.
>
> http://www.dp.ru/a/2012/08/17/Politkorrektno_o_Mannerge/

Угар!!
Интересно сыграет ли Безруков Цоя?)))


himeroid
отправлено 24.04.14 17:29 # 91


"сроки", думаю маловаты! Любят у нас рты раскрывать, не подумав. А насчёт свастики, у нас и педерастов "голубыми" называют, обидно, цвет неба, всё-таки.


vasmann
отправлено 24.04.14 19:48 # 92


Кому: himeroid, #91

> А насчёт свастики, у нас и педерастов "голубыми" называют, обидно, цвет неба, всё-таки.
>

А свастика - символ солнца?


hombre
отправлено 24.04.14 22:02 # 93


Давно было пора


Antonovskiy
отправлено 24.04.14 23:06 # 94


Кому: Утконосиха, #83

> Камрады, сейчас по ТВЦ смотрела дивную передачу

Дивная передача, подтверждаю.
Те, кто против закона, старательно умалчивали, что закон запрещает врать (именно врать), и орали про цензуру и кровавый СМЕРШ.
Те, кто за закон, старательно рассказывали, почему он нужен.

Хотя и тех и других спрашивали практически одно и тоже в разных вариациях "как закон будет работать?"

Почитал законопроект http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&663B0EB37DE9CAC44325...

Цитаты, за что именно будут наказывать:

> Отрицание фактов
> распространение заведомо ложных сведений
> Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений
> осквернение символов воинской славы России

По моему скромному мнению, закон будет работать следующим образом.
Вранье и оскорбление - это наказуемо.
И всё. Остальное - досужие домыслы и самопиар.


Kamikaze
отправлено 25.04.14 08:54 # 95


Это что же, они сами себя штрафовать и сажать собираются за попытки десталинизации в стиле "Сталин всех завалил трупами, а вообще сам хотел напасть на мирную Германию!!!"?


М.А.К.С.
отправлено 25.04.14 09:02 # 96


Кому: Antonovskiy, #94

А факты понятное дело будут черпаться из фильмов типа "УТС2" , "Сталинград" и прочей ереси или книг таких неполживых авторов как Ризун, Солженицин и другая пидобратия.


Antonovskiy
отправлено 25.04.14 19:50 # 97


Кому: М.А.К.С., #96

Вы это к чему?


vkni
отправлено 27.04.14 02:34 # 98


Кому: RIO76, #70

> Это как? В чём тогда национализм заключается?

Это опытный факт, но ты можешь сам проверить. Русский народ и русский мир - это системы, где вход - рубль, выход - два. Т.е. в отличие от нациков типа эстонцев, свидомитов, немецких, русские легко принимают себе кого угодно, лишь бы культура и язык были подходящие. Ну, знаешь - папа-татарин, мама-грузинка, а ребенок русский. За счет этого и живем. А нацики, отгораживающиеся от "грязной крови", разрушают этот механизм, желая смерти русскому народу.

Более того, "чистая русская кровь" в природе практически не встречается => нацик, ненавидящий "грязнокровок" ненавидит 99.99% русского народа. Если это не русофоб, то я - трамвай.


Всадник апокалипсиса
отправлено 28.04.14 15:53 # 99


Кому: RIO76, #70

за такие комментарии надо просто банить

кстати
> >
> Совет Федерации недоволен законом о наказании за реабилитацию нацизма: по мнению сенаторов, он не соответствует позиции СССР на нюрнбергском трибунале


Antonovskiy
отправлено 29.04.14 00:20 # 100


Кому: Всадник апокалипсиса, #99

> Совет Федерации недоволен законом о наказании за реабилитацию нацизма: по мнению сенаторов, он не соответствует позиции СССР на нюрнбергском трибунале

Кстати, да.
http://www.rg.ru/2014/04/26/zakon-site.html

Судья от СССР занимал более жёсткую позицию, чем остальные судьи на нюрнбергском процессе. Остальные пытались оправдать нацистское правительство, а обвинить только некоторых личностей.

Тревожно, что особое мнение СССР может быть забыто.



cтраницы: 1 | 2 всего: 101



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк