Дерзкий угон

23.04.14 22:12 | Goblin | 50 комментариев

Смешное


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50

Steel Rat
отправлено 23.04.14 22:14 # 1


Тени что надо.


kkbl
отправлено 23.04.14 22:27 # 2


Отлично.


Agalloch
отправлено 23.04.14 22:27 # 3


Напомнило видео про медведя, угонявшего внедорожник в зимнем лесу.


halamchik
отправлено 23.04.14 22:28 # 4


А потом он ушел от погони отстреливаясь и сбив патрульный верталет


DDQ
отправлено 23.04.14 22:41 # 5


А в США учат, не менять скорости и направления движения, при появлении на дороге животных. Видимо, такие случаи не редкость 60


Drunkey
отправлено 23.04.14 22:44 # 6


Кому: halamchik, #4

Отчаянно матерясь. Шесть звезд и ни одного укрытия.


Grauk
отправлено 23.04.14 22:44 # 7


Я ждал, что пока тетенька отвлеклась на собаку, из кустов выскочит дяденька и угонит тачилу. Реальность превзошла все ожидания!!!


Grauk
отправлено 23.04.14 22:51 # 8


Вспомнил, где я уже видел подобное - http://www.youtube.com/watch?v=DI4zp7yeuMU


AGL
отправлено 23.04.14 22:56 # 9


Вирусняк Елок про собак. :(


Ark3000
отправлено 23.04.14 22:56 # 10


А я то умный! Я как увидел эмблему на руле, сразу понял: рекламь!


geilen
отправлено 23.04.14 23:12 # 11


Кому: DDQ, #5

> А в США учат, не менять скорости и направления движения, при появлении на дороге животных. Видимо, такие случаи не редкость 60

какой смысл в том, чтобы не тормозить?
тем более, что сейчас там думаю практически все машины оснащены абс.


Antonovskiy
отправлено 23.04.14 23:12 # 12


Хороший вирусный ролик.
Вспомнился ещё один вирусный про то, как герой спас самолёт, подставив садящемуся самолёту свой пикап вместо переднего шасси. Вот это было сделано мастерски, многие верили. Даже случилось объяснять серьёзно технически подкованным людям, что такое невозможно.


Rainwheel
отправлено 23.04.14 23:34 # 13


Как говорилось в м/ф South Park: "Каким хреном он достал до педали газа?"


Drunkey
отправлено 23.04.14 23:48 # 14


Кому: Rainwheel, #13

> "Каким хреном он достал до педали газа?"

"Так не бывает!"


fil_m
отправлено 24.04.14 00:28 # 15


Кому: DDQ, #5

> А в США учат, не менять скорости и направления движения, при появлении на дороге животных.

А если лось? На скорости в полтонны мяса как-то не очень будет.


biozon
отправлено 24.04.14 00:32 # 16


Кому: fil_m, #15

> А если лось? На скорости в полтонны мяса как-то не очень будет.

Типичный лось - это 600-800 кг в прыжке. Но всёравно от этого не легче. Не успел затормозить - кранты. Причём даже если едешь на фуре - разворотит всёравно.


Yalyn
отправлено 24.04.14 00:38 # 17


Кому: fil_m, #15

Есть мнение, что при неизбежной встрече с лосем лучше наоборот давить на газ, чтобы массивное животное перелетело через крышу, а не прилетело в салон.


fil_m
отправлено 24.04.14 00:43 # 18


Кому: biozon, #16

> Типичный лось - это 600-800 кг в прыжке.

Я кости не считал :)


Finger
отправлено 24.04.14 00:43 # 19


Шикарно. Сразу же напомнило - "Сходили на рыбалку":

http://www.youtube.com/watch?v=CyBKByo9fpY#t=28


Розза
отправлено 24.04.14 00:57 # 20


Кому: Rainwheel, #13

> Кто пустил её за руль?

Дык указано же в титрах: у сОбака есть права «B» вроде...

> Каким хреном он достал до педали газа?

Круиз-контроль

Кому: fil_m, #15

> А если лось? На скорости в полтонны мяса как-то не очень будет.

Лично наблюдал ВАЗ-2106, насадивший сохатого. Было впечатление, что автомобиль вывернули наизнанку.

Кому: Yalyn, #17

> Есть мнение, что при неизбежной встрече с лосем лучше наоборот давить на газ, чтобы массивное животное перелетело через крышу, а не прилетело в салон.

К неминучей встрече с бульдозером тоже применимо?


LOBZIC
отправлено 24.04.14 01:13 # 21


Ролик прикольный, сцубару — японская псевдораллийная псевдолегенда.


QashAK
отправлено 24.04.14 03:59 # 22


Кому: Yalyn, #17

> Есть мнение

Чьё?

> при неизбежной встрече с лосем лучше наоборот давить на газ, чтобы массивное животное перелетело через крышу

Вообще всегда нужно давить на газ, при столкновении с людьми, животными, мотоциклами, автомобилями, БелАЗами. Просто надави на газ!


PRISTAV
отправлено 24.04.14 05:23 # 23


Спасибо, поржал))


Ушан
отправлено 24.04.14 07:02 # 24


Кому: geilen, #11

> какой смысл в том, чтобы не тормозить?

Сосед на "Жигуле" оказался в канаве, уворачиваясь от кота; по гололёду какой-то гуманист на "Газели", спасая собачью жизнь, на встречной обочине повис на ограждении. Любой из них при неудачном раскладе мог обменять зверушкину жизнь на человеческую. Обучают, видимо, про это.


nib
отправлено 24.04.14 07:23 # 25


Кому: LOBZIC, #21

> сцубару — японская псевдораллийная псевдолегенда.

Почему сплошное псевдо?
А кто не псевдо?

Не ради спора интересуюсь, для самообразования.


B.F.
отправлено 24.04.14 08:56 # 26


Кому: Yalyn, #17
"Разрушители легенд" уже проверяли сей миф.
Уж лучше жать на тормоз, т.к. при нажатии на газ последствия столкновения только усугубляются.


geilen
отправлено 24.04.14 09:09 # 27


Кому: Ушан, #24

Я не писал уворачиваться, вопрос возник только про торможении или его отсутствие. А уворачиваться действительно не стоит особенно при 100 кмч на аллеи, можно и самому не выжить


Huligan
отправлено 24.04.14 10:03 # 28


Кому: Ушан, #24

> Сосед на "Жигуле" оказался в канаве, уворачиваясь от кота; по гололёду какой-то гуманист на "Газели", спасая собачью жизнь, на встречной обочине повис на ограждении. Любой из них при неудачном раскладе мог обменять зверушкину жизнь на человеческую.

Некоторым людям просто противно убить животное, даже имея на это законное право.


Goodfella
отправлено 24.04.14 10:03 # 29


Это определенно собака 50Cent!


Øдин
отправлено 24.04.14 10:03 # 30


Кому: geilen, #11

> какой смысл в том, чтобы не тормозить?
> тем более, что сейчас там думаю практически все машины оснащены абс.

Зато не все водители.


PlanSanches
отправлено 24.04.14 10:03 # 31


Кому: Розза, #20

> Каким хреном он достал до педали газа?
>
> Круиз-контроль

Что-то я когда у себя в машине хочу включить круиз контроль, стоя на месте, то сначала мне все-таки приходится жать тормоз, включать на вариаторе положение "Д", а уж потом отпускать тормоз и активировать круиз контроль. Как-то немного сложновато для собакевича, не так ли? 60


browny
отправлено 24.04.14 10:19 # 32


Должно было быть в разделе "Уголовщина"!


молодой пенсионер
отправлено 24.04.14 10:37 # 33


Кому: fil_m, #15

> А если лось? На скорости в полтонны мяса как-то не очень будет.

Лет пять назад, наблюдал ДТП Лось vs девятка, на против метро Щёлковская, сразу за светофором, то есть скорость у девятины на том участке вряд ли была более 60 км/ч, лосю кирдык, водиле тоже, девятка стала ниже в два раза.


QoMSoL
отправлено 24.04.14 10:58 # 34


Кому: browny, #32

В разделе "реклама" уж тогда!!!


Yalyn
отправлено 24.04.14 11:18 # 35


Кому: B.F., #26

> "Разрушители легенд" уже проверяли сей миф.

На истину не претендую, просто слышал такое мнение. Хотя в такой ситуации, думаю, любой инстиктивно ударит по тормозам.


YriF
отправлено 24.04.14 11:39 # 36


Кому: geilen, #27

Кому: geilen, #27

> А уворачиваться действительно не стоит особенно при 100 кмч на аллеи, можно и самому не выжить

Как повезет

https://m.youtube.com/watch?v=xPpZQqRyXec


OffenbaX
отправлено 24.04.14 12:51 # 37


Как в детективе, преступником оказался наименее подозреваемый.


SergeyB
отправлено 24.04.14 13:37 # 38


Кому: LOBZIC, #21

> сцубару — японская псевдораллийная псевдолегенда

"Реклама" Субару:

http://youtu.be/_F32Cnn3dcs

:D


Dedal
отправлено 24.04.14 13:39 # 39


я после ролика еще раз утвердился в мысли что открытую машину нельзя оставлять. И када едешь - двери держи закрытыми


Yalyn
отправлено 24.04.14 14:29 # 40


Кому: Dedal, #39

Как вариант защиты от такого - иммобилайзер, реагирующий на движение. Главное метку держать в кармане, а не в машине оставлять.


Lis_in
отправлено 24.04.14 14:29 # 41


Кому: biozon, #16

> Типичный лось - это 600-800 кг в прыжке

Какие-то лоси у вас мелкие, телята что-ли?


LOBZIC
отправлено 24.04.14 14:44 # 42


Кому: SergeyB, #38

> "Реклама" Субару:
>
> http://youtu.be/_F32Cnn3dcs
>
> :D

У меня кваттро, я сам такие ролики могу снимать.


LOBZIC
отправлено 24.04.14 14:49 # 43


Кому: nib, #25

> Почему сплошное псевдо?

Надо у субарастов спросить.

> А кто не псевдо?

Например, у ситроена почти в три раза больше побед в личном зачете, почти в три раза больше побед в кубке конструкторов и почти в два раза больше командных побед. При том, что субара в ралли катала 25 лет, а ситроен — 14(на момент написания коммента) Однако, ни один владелец ситроена не называет его раллийной легендой и не строит из себя на дорогах Колина МакРея.


велосипый
отправлено 24.04.14 16:28 # 44


Кому: LOBZIC, #43

> Например, у ситроена почти в три раза больше побед в личном зачете, почти в три раза больше побед в кубке конструкторов и почти в два раза больше командных побед. При том, что субара в ралли катала 25 лет, а ситроен — 14(на момент написания коммента) Однако, ни один владелец ситроена не называет его раллийной легендой и не строит из себя на дорогах Колина МакРея.
>

Тащем-та, что Субару, что Митсубиси стали раллийными легендами не из-за побед в классе, условно, WRC, а в следствие побед в группе N.


Сергей Батькович
отправлено 24.04.14 16:33 # 45


Кому: LOBZIC, #43

> Однако, ни один владелец ситроена не называет его раллийной легендой и не строит из себя на дорогах Колина МакРея.

Ну тогда уж не Колина МакРея, а Себастьяна Лёба :)


Сергей Батькович
отправлено 24.04.14 16:33 # 46


Кому: nib, #25

> Почему сплошное псевдо?
> А кто не псевдо?
>
> Не ради спора интересуюсь, для самообразования.

Изначально в ралли допускались лишь серийные автомобили с незначительными изменениями в ходовой и рулевой части, всё-таки покрытие многих спецучастков далеко не асфальтовое. Но с ростом общественного интереса выросла финансовая заинтересованность автопроизводителей и наиболее хитрожопые компании стали помимо рядовой версии какой-нибудь машины делать версию заточенную под ралли. Либо же просто отдельные экземпляры типа лянчи стратос, которые были заточены под ралли, но вполне себе выпускались серийно. Так что есть вроде серийная импреза или фокус, но на те импрезы и фокусы с приставкой WRC, которые выступают на ралли, они похожи только внешне.
Короче -псевдо это потому, что то ралли заряженных спорткаров, которое мы имеем сегодня, совсем не то ралли серийных машин которое было лет 50 назад.


SergeyB
отправлено 24.04.14 16:34 # 47


Кому: LOBZIC, #43

Пример французов не очень показателен: у Subaru хоть три разных человека выигрывали, а победы Citroën связаны с именем Себастьян Лёб, который, поговаривают, лучший гонщик мира.
Да и образ раллийности Subaru появился раньше этих Citroën'овских побед — лучше сравнивать с Peugeot, например. Также не стоит забывать, что участие в гонках для автопроизводителей — это реклама, и этим инструментом маркетинговый отдел Subaru, как можно видеть, успешно пользуется. Как говориться, Ferrari в воскресенье выигрывает гонки, а в понедельник продаёт машины.

> У меня кваттро, я сам такие ролики могу снимать.

Это никак не относится к приведённому выше ролику, даже не считая того, что это была шутка.


SergeyB
отправлено 24.04.14 17:07 # 48


Кому: SergeyB, #47

> говориться

-тся :(


kirillkor
отправлено 24.04.14 17:30 # 49


Кому: LOBZIC, #43

>Например, у ситроена почти в три раза больше побед в личном зачете, почти в три раза больше побед в кубке конструкторов и почти в два раза >больше командных побед. При том, что субара в ралли катала 25 лет, а ситроен — 14(на момент написания коммента) Однако, ни один владелец >ситроена не называет его раллийной легендой и не строит из себя на дорогах Колина МакРея.

У них Лёб едет, а не машина. Он и на гужевой повозке первым приедет.


Roosh
отправлено 25.04.14 07:10 # 50


Блин, спойлер в названии же



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк