Хороший вирусный ролик.
Вспомнился ещё один вирусный про то, как герой спас самолёт, подставив садящемуся самолёту свой пикап вместо переднего шасси. Вот это было сделано мастерски, многие верили. Даже случилось объяснять серьёзно технически подкованным людям, что такое невозможно.
> А если лось? На скорости в полтонны мяса как-то не очень будет.
Типичный лось - это 600-800 кг в прыжке. Но всёравно от этого не легче. Не успел затормозить - кранты. Причём даже если едешь на фуре - разворотит всёравно.
> Есть мнение, что при неизбежной встрече с лосем лучше наоборот давить на газ, чтобы массивное животное перелетело через крышу, а не прилетело в салон.
Сосед на "Жигуле" оказался в канаве, уворачиваясь от кота; по гололёду какой-то гуманист на "Газели", спасая собачью жизнь, на встречной обочине повис на ограждении. Любой из них при неудачном раскладе мог обменять зверушкину жизнь на человеческую. Обучают, видимо, про это.
Кому: Yalyn, #17 "Разрушители легенд" уже проверяли сей миф.
Уж лучше жать на тормоз, т.к. при нажатии на газ последствия столкновения только усугубляются.
Я не писал уворачиваться, вопрос возник только про торможении или его отсутствие. А уворачиваться действительно не стоит особенно при 100 кмч на аллеи, можно и самому не выжить
> Сосед на "Жигуле" оказался в канаве, уворачиваясь от кота; по гололёду какой-то гуманист на "Газели", спасая собачью жизнь, на встречной обочине повис на ограждении. Любой из них при неудачном раскладе мог обменять зверушкину жизнь на человеческую.
Некоторым людям просто противно убить животное, даже имея на это законное право.
> Каким хреном он достал до педали газа?
>
> Круиз-контроль
Что-то я когда у себя в машине хочу включить круиз контроль, стоя на месте, то сначала мне все-таки приходится жать тормоз, включать на вариаторе положение "Д", а уж потом отпускать тормоз и активировать круиз контроль. Как-то немного сложновато для собакевича, не так ли? 60
> А если лось? На скорости в полтонны мяса как-то не очень будет.
Лет пять назад, наблюдал ДТП Лось vs девятка, на против метро Щёлковская, сразу за светофором, то есть скорость у девятины на том участке вряд ли была более 60 км/ч, лосю кирдык, водиле тоже, девятка стала ниже в два раза.
Например, у ситроена почти в три раза больше побед в личном зачете, почти в три раза больше побед в кубке конструкторов и почти в два раза больше командных побед. При том, что субара в ралли катала 25 лет, а ситроен — 14(на момент написания коммента) Однако, ни один владелец ситроена не называет его раллийной легендой и не строит из себя на дорогах Колина МакРея.
> Например, у ситроена почти в три раза больше побед в личном зачете, почти в три раза больше побед в кубке конструкторов и почти в два раза больше командных побед. При том, что субара в ралли катала 25 лет, а ситроен — 14(на момент написания коммента) Однако, ни один владелец ситроена не называет его раллийной легендой и не строит из себя на дорогах Колина МакРея.
>
Тащем-та, что Субару, что Митсубиси стали раллийными легендами не из-за побед в классе, условно, WRC, а в следствие побед в группе N.
> Почему сплошное псевдо?
> А кто не псевдо?
>
> Не ради спора интересуюсь, для самообразования.
Изначально в ралли допускались лишь серийные автомобили с незначительными изменениями в ходовой и рулевой части, всё-таки покрытие многих спецучастков далеко не асфальтовое. Но с ростом общественного интереса выросла финансовая заинтересованность автопроизводителей и наиболее хитрожопые компании стали помимо рядовой версии какой-нибудь машины делать версию заточенную под ралли. Либо же просто отдельные экземпляры типа лянчи стратос, которые были заточены под ралли, но вполне себе выпускались серийно. Так что есть вроде серийная импреза или фокус, но на те импрезы и фокусы с приставкой WRC, которые выступают на ралли, они похожи только внешне.
Короче -псевдо это потому, что то ралли заряженных спорткаров, которое мы имеем сегодня, совсем не то ралли серийных машин которое было лет 50 назад.
Пример французов не очень показателен: у Subaru хоть три разных человека выигрывали, а победы Citroën связаны с именем Себастьян Лёб, который, поговаривают, лучший гонщик мира.
Да и образ раллийности Subaru появился раньше этих Citroën'овских побед — лучше сравнивать с Peugeot, например. Также не стоит забывать, что участие в гонках для автопроизводителей — это реклама, и этим инструментом маркетинговый отдел Subaru, как можно видеть, успешно пользуется. Как говориться, Ferrari в воскресенье выигрывает гонки, а в понедельник продаёт машины.
> У меня кваттро, я сам такие ролики могу снимать.
Это никак не относится к приведённому выше ролику, даже не считая того, что это была шутка.
>Например, у ситроена почти в три раза больше побед в личном зачете, почти в три раза больше побед в кубке конструкторов и почти в два раза >больше командных побед. При том, что субара в ралли катала 25 лет, а ситроен — 14(на момент написания коммента) Однако, ни один владелец >ситроена не называет его раллийной легендой и не строит из себя на дорогах Колина МакРея.
У них Лёб едет, а не машина. Он и на гужевой повозке первым приедет.