Финский дипломат призывает дать отпор США

28.04.14 00:15 | Goblin | 59 комментариев

Политика

Цитата:
«СП»: — На ваш взгляд, Петер, украинские события стали следствием чисто внутреннего «конфликта интересов» или его спровоцировали некие «внешние силы»?

─ По-моему, уже все в Западной Европе, и не только там, поняли, что без вмешательства извне тут точно не обошлось. США – вот главный «кукловод». Известно, что в переворот на Украине американцы инвестировали пять миллиардов долларов. Таковы недавно обнародованные официальные данные. Это можно сказать то, что зафиксировано документально. А сколько не по бумагам средств было вброшено в разрушение суверенитета Украины, можно только догадываться.
Финский дипломат призывает народы Европы дать отпор США

Похоже, финны начали что-то подозревать.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 59

Цитата
отправлено 28.04.14 00:16 # 1


Брюсселю нужен свой Майдан

Финский дипломат призывает народы Европы дать отпор США

Если Европарламент срочно не изменит своё отношение к России и США, то уже к осени мир окажется на пороге новой страшной войны. В этом убежден опытный финский юрист, в недавнем прошлом - дипломат и член Совета Европы, координатор ООН Петер Иискола. В беседе с корреспондентом «СП» он рассказал о «кукловодах» из НАТО, чиновниках от Еврокомиссии и многом другом, имеющем прямое отношение к кризису на Украине и грядущему Майдану... в Брюсселе.

«СП»: - На ваш взгляд, Петер, украинские события стали следствием чисто внутреннего «конфликта интересов» или его спровоцировали некие «внешние силы»?

─ По-моему, уже все в Западной Европе, и не только там, поняли, что без вмешательства извне тут точно не обошлось. США – вот главный «кукловод». Известно, что в переворот на Украине американцы инвестировали пять миллиардов долларов. Таковы недавно обнародованные официальные данные. Это можно сказать то, что зафиксировано документально. А сколько не по бумагам средств было вброшено в разрушение суверенитета Украины, можно только догадываться.

«СП»: - В том числе, разрушение руками европейцев…

─ Точнее, Еврокомиссии. Та откровенно давила на президента Януковича, заставляя подписать договор об ассоциации Украины с Евросоюзом. Не обращала внимания на демократию, наплевала на права и свободы человека. Хотя публично очень любит прикрываться словами о демократии.

«СП»: - Почему ведущие государства Старого Света в лице своей Еврокомиссии позволяют США руководить ими, буквально легли под янки?

─ Потому что, во-первых, на первом месте в этой организации стоит соблюдение интересов банкиров, которые всё решают в нынешнем западном мире. Во-вторых, Еврокомиссия - это не демократический институт. В нем демократии меньше, чем было в Политбюро ЦК КПСС. В Еврокомиссии без малого три десятка комиссаров, назначенных Европейским советом. Народы Европы этих комиссаров не выбирали. Не удивительно, что принимаются зачастую такие решения, которые мало стыкуются с интересами тех или иных стран. На Украине они поменяли одну – легальную – группу бандитов на другую, которая ещё хуже. Мы знаем: в Киеве была демократия, но плохая. Там господствовали одни олигархи. Теперь там хунта во главе с другими олигархами, удобными Европе.

Впрочем, Украина - это пустяк. У Евросоюза и стоящего за ним США цель иная – переворот в России. Если ваше государство проявит слабину, они очень обрадуются. Им нравилось, когда у вас командовали Березовский, Ходорковский, Абрамович. И, конечно, никак не могло понравиться, что Путин остановил всё это.

Для США было своего рода ударом узнать, что Россия строит, и небезуспешно, Евразийский союз. Без Украины задача такого строительства немного усложнится, но она всё равно реальна. Это же явный противовес послушному янки ЕС! А что такое Евразия? Это 75% мировых ресурсов. Разве такое понравится США?

«СП»: - В Киев на днях приезжал вице-президент США Джозеф Байден. Среди прочего он заявил, общаясь с нынешним украинским руководством, что избавит их от зависимости от российского газа. Мол, есть отличная альтернатива…

─ Да, я слышал об этом. Абсолютно нереально. Американцам не нужны ни Турчинов, ни Яценюк с Ярошем. Эти фигуры не нужны в принципе и Евросоюзу. Потому все разговоры и обещания с данными гражданами незалежной - чистый блеф. Я исхожу из того, что у США сейчас свои реальные проблемы. У них 103 % ВВП – это долг. Торговый баланс составляет минус 800 млрд. долларов. У России для сравнения - плюс 200-300 млрд. Американцы говорят, что смогут сбить цены на нефть, чтобы навредить вашей стране? Они получают «черное золото» в основном через Саудовскую Аравию. Но той понижение цены на нефть очень невыгодно. Ваш Путин 17 апреля сказал, что для России не будет проблемы, если упадет цена на нефть. А для Саудовской Аравии, я точно знаю, проблема будет.

«СП»: - Евросоюз создавался в свое время для помощи стран друг другу, для «всеобщего процветания». А выходит - для подавления политической воли тех государств, кто заведомо экономически слабее? Для использования дешевой рабочей силы, новых для себя рынков сбыта.

─ На нынешние Пасхальные каникулы я летал в Грецию, был в Афинах, на Афоне. Для меня, как для православного человека, это традиционный ежегодный тур. Много общался в этот раз с афинянами. Не с политиками, а с рядовыми гражданами. Они говорили мне, что чувствуют себя в своей стране все последние годы как во время гитлеровской оккупации. Ненавидят ЕС и американцев. Когда греки вступали в Евросоюз, у них не было достаточно развитой экономики. Хотя одним из главных условий для всех стран при вступлении был как раз экономический фактор. В такой же ситуации оказались позже Румыния, Болгария, прибалтийские государства. И там не были готовы переходить на евро. Однако их приняли в ЕС. Почему? Разве европейцы не видели неготовности? Видели. Но хотели новых земель.

Восемьдесят лет назад лет назад немцы называли это просто - лебенсраум (Lebensraum - жизненное пространство, или политическая территория, необходимая для существования и экономической самостоятельности государства; историческое обоснование гитлеровской политики экспансии – авт.). К слову, мне друзья-единомышленники прислали недавно две географические карты – Третьего рейха к началу 1940-х и нынешнего Евросоюза. Сравните. Почти один к одному!

Начиная с 2004 года, Евросоюз получил много новых членов. За счет отчислений (а лучше сказать - подачек) той же Греции, некоторым другим странам, он пытается держать эти государства на поводке. Потому что хочет лебенсраум. Пока у них нет концлагерей. И рабства. Но страны уже разрушают. Как сейчас Украину. Как раньше Югославию. Многие народы Европы не хотят такой политики, они против неё. Но Евросоюз критику не слышит, не хочет слышать. Сейчас закрывает рот прессе. В прошлом году выпустили документ по СМИ, предлагая создать специальную комиссию для контроля над журналистами. Вам это ничего не напоминает?

«СП»: - Цензура, как когда-то в СССР?

─ Да, только хуже. В Советском Союзе, хорошо ли, плохо ли, таким образом защищали от «вредного идеологического вмешательства» свою страну. А тут смогут влиять, вплоть до увольнения, на журналиста любого государства – члена ЕС, если тот будет писать или говорить что-то против их политики. И ведь никто в Еврокомиссии не высказался о недопустимости такого документа!

Я сейчас жду приглашения на Европарламент. Но не уверен, что мне хочется поехать. Слишком хорошо знаю эту организацию. У них там 25 000 тысяч чиновников. Они пишут законы и отправляют на утверждение парламентариям. Это не национальные законы, а продиктованные в основном из Брюсселя, штаб-квартиры НАТО в Европе. Их даже изучить толком не успевают, так их много. Каждую четвертую минуту штампуют новый закон. И уже шутка ходит, что для парламентариев их заседания вроде фитнеса: одну руку, голосуя, поднять-опустить, поднять – опустить, а другой рукой нажимать кнопку. Так шутит один парламентарий из Великобритании. За кулисами шутит, а открыто высказаться боится. Как и большинство его коллег. Все они отлично понимают, что у них в Европарламенте нет ни демократии, ни гласности. Есть работа и хорошая зарплата.

«СП»: - На ваш взгляд, юриста и дипломата, чем объяснить, что при обсуждении в ОНН за резолюцию по Крыму проголосовали больше половины стран, а ещё треть предпочли воздержаться?

─ Мне доводилось быть судьей в деле США и Ирана. Сейчас схожая ситуация. Попробую объяснить на таком примере. Вот были бы вы мужчиной, ударили бы меня. Я в ответ бить бы не стал, а заблокировал как в дзюдо. Вы в свою очередь вызвали бы полицию, в протоколе потребовали зафиксировать, что Петер Иискола заблокировал вас, но не упомянули бы при этом, что перед этим сами ударили Петера. А дальше голосование присяжных: Петер блокировал? Да. Виновен? Если знать всю историю, то нет. А если лишь последнюю её часть, то, конечно, да. Так и с Крымом. В ООН не предоставили всей истории вопроса, а только концовку – присоединение полуострова Россией. Как вообще можно голосовать в такой ситуации? Уверен, что пройдет время, и в ООН будет процесс по Украине. И тогда всплывет много неприличных фактов с участием Еврокомиссии.

«СП»: - Вы в своё время были координатором комиссии Организации Объединенных Наций по наркотикам и оружию, по проблемам Афганистана. Потом ушли с этого поста. Нет намерения вернуться на дипломатическую работу?

─ В ООН меня недавно опять приглашали. Я даже прошел необходимые тесты. Буквально вчера звонили, уточняли мою позицию. Но вы знаете, кто там хозяин, да? США. Я не хочу им служить. Я не леди Эштон. У меня на всё свой собственный взгляд. Привык сам думать, анализировать, принимать решения. Мне невозможно диктовать. Такие, как я, не нужны сейчас ни в ООН, ни в Еврокомиссии.

«СП»: - Не могу не спросить вас, гражданина Финляндии, соседствующей с Россией страны, как относятся к событиям на Украине ваши соотечественники?

─ Семьдесят процентов финского народа против НАТО. Против войны. Президент страны на этот счет молчит как мышь. А консервативный премьер не скрывает, что «двумя руками» за НАТО и Евросоюз. Парламент тоже отмалчиваются. У них выборы через год, не хотят рисковать. Насколько я знаю, сейчас скрытно от финских граждан правительство готовит новое соглашение с НАТО. Информация об этом просочилась на днях в некоторые наши СМИ. Народ возмущается. В ближайшее время люди готовятся выйти на массовую демонстрацию.

В отличие от Финляндии, наша соседка Швеция, её консервативный премьер-министр Фредрик Рейнфельдт уважает волю своего народа. Он не позволит НАТО быть в Швеции, хотя его собственная Консервативная партии умеренных и либералов голосует в пользу членства в НАТО.

«СП»: - Финны, кажется, не голосовали за санкции против РФ из-за её якобы вмешательства в дела Украины?

─ У Финляндии с Россией самый большой товарооборот. Все крупные финские компании работают у вас в стране. Очень выгодно для них. Зачем им отсюда уходить, ссорится с вами?

«СП»: - Вы видите мирный выход из кризиса?

─ Он в том, чтобы ЕС оставил, наконец, свою политику подпевания США. Народ в Европе за это. Возмущения двойными стандартами европейских и американских политиков уже слышны во многих государствах. Чехия, Венгрия заговорили о возможном выходе из Евросоюза. Трезвые голоса доносятся из Франции. Есть люди, готовые хоть сейчас устроить свой Майдан Брюсселю. Их пока мало. Но их уже слышно. В противном случае европейские народы сами себя обманут. В их странах идет сумасшедшая антироссийская пропаганда. И многие, к сожалению, верят. Но другого выхода, кроме как перестать подпевать США, нет. Только война.

Справка «СП»

Петер Иискола - гражданин Финляндии, дипломат, международный юрист, бизнесмен. Говорит на восьми языках, в том числе, русском. В его родословной - финские, шведские, русские корни. Часть родственников «по российской линии» живет во Франции. Впервые побывал в нашей стране в 1980 году как участник еврокубкового матча по гандболу (с командой ЦСКА). В 2000/2001 гг. как представитель Совета Европы работал в Чечне. Ранее в этом же статусе – в Боснии и Герцеговине. Работал в Гааге в арбитраже по спорам.

Жил и работал в Голландии, во Франции. Часто бывает в Петербурге.


Главбух
отправлено 28.04.14 00:24 # 2


Жалко только, что таких людей мало в ЕС и их голоса еще не скоро услышат.


Timus
отправлено 28.04.14 00:28 # 3


В Великой Отечественной финны быстро все поняли и вовремя спрыгнули. Вот и сейчас засуетились)


ВЧКист
отправлено 28.04.14 00:45 # 4


Не начали, увы:

> В Финляндии растет число жителей, поддерживающих вступление страны в НАТО
ХЕЛЬСИНКИ, 31 марта. Вступление Финляндии в НАТО поддерживает уже 22% финнов, то есть на 4% больше, чем в феврале.
> В марте газета "Хельсингин саномат" провела опрос, по итогам которого можно сделать вывод, что 22% жителей Финляндии поддерживают вступление страны в НАТО. Против — 59% респондентов, что на пять процентов меньше, чем в прошлом месяце, сообщает Рostimees.


browny
отправлено 28.04.14 00:50 # 5


Кому: Цитата, #1

> «СП»: - Цензура, как когда-то в СССР?

Журналистка вызубрила правильные ответы.


norkorn
отправлено 28.04.14 00:59 # 6


Мне кажется, и в это время финны давно уже всё поняли и приняли правильное решение:

>> - У Финляндии с Россией самый большой товарооборот. Все крупные финские компании работают в России. Очень выгодно для них. Зачем им отсюда уходить, ссориться с вами?


affigi
отправлено 28.04.14 00:59 # 7


Наверное финны делают то, что выгодно финнам? Подозревать.


Махатма
отправлено 28.04.14 00:59 # 8


Видимо скоро финский дипломат кого-то внезапно изнасилует.


BrainGrabber
отправлено 28.04.14 01:16 # 9


>> «СП»: - Не могу не спросить вас, гражданина Финляндии, соседствующей с Россией страны, как относятся к событиям на Украине ваши соотечественники?

>> ─ Семьдесят процентов финского народа против НАТО. Против войны. Президент страны на этот счет молчит как мышь. А консервативный премьер не скрывает, что «двумя руками» за НАТО и Евросоюз. Парламент тоже отмалчиваются. У них выборы через год, не хотят рисковать. Насколько я знаю, сейчас скрытно от финских граждан правительство готовит новое соглашение с НАТО. Информация об этом просочилась на днях в некоторые наши СМИ. Народ возмущается. В ближайшее время люди готовятся выйти на массовую демонстрацию.

>> «СП»: - Финны, кажется, не голосовали за санкции против РФ из-за её якобы вмешательства в дела Украины?

>> ─ У Финляндии с Россией самый большой товарооборот. Все крупные финские компании работают у вас в стране. Очень выгодно для них. Зачем им отсюда уходить, ссорится с вами?

В конце марта был в Финляндии в гостях у партнеров. В неофициальной обстановке, после сауны, под беленькую вся финская часть компании крыла отборным матом Вашингтон, Брюссель и собственное "безвольное" правительство.


Evgenij aus K.
отправлено 28.04.14 01:19 # 10


Кому: Махатма, #8

> Видимо скоро финский дипломат кого-то внезапно изнасилует.

Судя по опыту Германии, либо найдут у него детскую порнографию, либо раскопают в архивах подписку о сотрудничестве с КГБ!!


L2008
отправлено 28.04.14 03:07 # 11


> Похоже, финны начали что-то подозревать.

{горячие финские парни}


jal
отправлено 28.04.14 03:08 # 12


Просто когда государство начинает думать о себе самом, то есть о нациольных ценностях - ЕС начинает трешать по швам. Некоторые личности говорят, что уже недолго осталось. Вот во франции начали что-то подозревать даже рядовые налогоплательщика. Национальный фронт с во главе Марин Ле Пен начал внезапно набирать голоса, к примеру. А говорят они о том, что нужно послать в жопу Вашингтон и их подсоса Оланда и заняться уже проблемами франции, а не США.

Кому: Evgenij aus K., #10

> Судя по опыту Германии, либо найдут у него детскую порнографию, либо раскопают в архивах подписку о сотрудничестве с КГБ!!

Или утонет на рыбалке, или мацой подавится, или...


М.А.К.С.
отправлено 28.04.14 07:49 # 13


Кому: ВЧКист, #4

Результат антироссийской пропаганды. Они из-за Украины как с цепи сорвались.


pestis
отправлено 28.04.14 07:49 # 14


Кому: Махатма, #8

>Видимо скоро финский дипломат кого-то внезапно изнасилует.

Ага, а при обыске, после задержания "злодея", в квартире найдут балалайки, пьяных медведей в косоворотках и фото дипломата в бане с Лавровым


М.А.К.С.
отправлено 28.04.14 07:49 # 15


Кому: Evgenij aus K., #10

Наверное он знал, что делал. И вполне готов к тому что его может ожидать.


MFSP
отправлено 28.04.14 07:49 # 16


Кому: BrainGrabber, #9


По своему опыту скажу, что нет ничего более верного в торге с финнами по любым вопросам, чем сказать, что они конкурируют с наглами или штатами.


Geek
отправлено 28.04.14 07:49 # 17


всё верно сказал


Глобус
отправлено 28.04.14 08:36 # 18


Кому: ВЧКист, #4

> В Финляндии растет число жителей, поддерживающих вступление страны в НАТО
> ХЕЛЬСИНКИ, 31 марта. Вступление Финляндии в НАТО поддерживает уже 22% финнов, то есть на 4% больше, чем в феврале.

Отличная подача журналиста. Можно ведь написать и примерно так: "Вступление Финляндии в НАТО поддерживает менее четверти финнов" ))


Утконосиха
отправлено 28.04.14 08:38 # 19


Очень интересное интервью.

Кому: Цитата, #1

> Цензура, как когда-то в СССР?

О-о-о-й... Кроме как в СССР, конечно, цензуры нигде не существовало, ага.


Сантей
отправлено 28.04.14 08:40 # 20


Истинно "замечательный финн" :)
Но, судя по всему, финн особенный, по оборотам речи видно, что симпатизирует России и даже СССР. К тому же православный. Так что случай особенный. Но то, что такие люди на Западе вообще есть, отрадно


AVRoosin
отправлено 28.04.14 09:23 # 21


> Похоже, финны начали что-то подозревать.

Через пару лет глядишь, и до эстонцев докатится!!!


Арч
отправлено 28.04.14 09:25 # 22


Не стоит сбрасывать со счетов Британию - те еще заговорщики. Не удивлюсь, если они окажутся реальными кукловодами.


mr.polzuchiy
отправлено 28.04.14 09:25 # 23


Интересно, если вдруг какая-то из стран дерзнет выйти из ЕС - можно ли будет наблюдать эффект домино? Понятно, что у каждой страны все по своему, однако, ведь не только финны и греки хмурят брови.


wickedweasel
отправлено 28.04.14 09:27 # 24


Его Йохан Бекман покусал, похоже


Арч
отправлено 28.04.14 09:47 # 25


Кому: mr.polzuchiy, #23

Видимо штаты и британия позволили создать ЕС сугубо в собственных интересах. Когда поняли, что не все так как они хотят - начали мочить. Думаю, что выход стран скоро начнется и будет массовым - есть заинтересованные стороны.


Robin
отправлено 28.04.14 10:15 # 26


Как это - финны и чуть ли не раньше всех???


Sweet Death
отправлено 28.04.14 10:15 # 27


Кому: pestis, #14

> в квартире найдут ... фото дипломата в бане с Лавровым

Или, что еще хуже - фото с собственной женой женского пола.


Руфо
отправлено 28.04.14 10:24 # 28


Кому: Цитата, #1

> Евросоюз создавался в свое время для помощи стран друг другу, для «всеобщего процветания». А выходит - для подавления политической воли тех государств, кто заведомо экономически слабее?



> Потому что, во-первых, на первом месте в этой организации стоит соблюдение интересов банкиров, которые всё решают в нынешнем западном мире

Насчёт всего вышесказанного есть хороший документальный фильм "Власть денег", разложено по полочкам и про банкиров,и про лебенсраум(Евросоюз), хоть фильм и старый:

http://www.youtube.com/watch?v=l-Bxak0dnN4


Stephan
отправлено 28.04.14 10:24 # 29


Всем свободным людям сразу понятно, что он завербован ГРУ или даже лично Путиным!

А если серьёзно, то знаю людей, которые работали со всякими там демократическими миссиями в странах бывшего СССР - там всё как у людей, и блат и чёткая линия партии - всё в наличии.


Арч
отправлено 28.04.14 10:24 # 30


Кому: Sweet Death, #27

Фото с собственной женой женского полу - верх нетолерантности. А как же педимолодость, спросят его?


caypman
отправлено 28.04.14 10:38 # 31


Кому: Sweet Death, #27

> Кому: pestis, #14
>
> > в квартире найдут ... фото дипломата в бане с Лавровым
>
> Или, что еще хуже - фото с собственной женой женского пола.

Ну просто шах и мат!


Терракотэ
отправлено 28.04.14 10:38 # 32


Кому: Цитата, #1

> Американцы говорят, что смогут сбить цены на нефть, чтобы навредить вашей стране? Они получают «черное золото» в основном через Саудовскую Аравию. Но той понижение цены на нефть очень невыгодно. Ваш Путин 17 апреля сказал, что для России не будет проблемы, если упадет цена на нефть. А для Саудовской Аравии, я точно знаю, проблема будет.

Это что за чушь собачья? Добыча нефти на Аравийском полуострове - самая дешевая в мире, они-то как раз могут снижать цену на нее, как никто другой. Уговорить их сделать это будет теперь труднее, чем раньше, но это уже другая тема.


browny
отправлено 28.04.14 11:02 # 33


Кому: Цитата, #1

> ─ У Финляндии с Россией самый большой товарооборот. Все крупные финские компании работают у вас в стране. Очень выгодно для них. Зачем им отсюда уходить, ссорится с вами?

Украину подобные мелочи не остановили.


Уиталик
отправлено 28.04.14 11:19 # 34


Тем временем, пресс-конференция с захваченными офицерами стран НАТО, прибывших в Донецк под видом миссии ОБСЕ: https://www.youtube.com/watch?v=y8bjXQOowgs


М.А.К.С.
отправлено 28.04.14 12:04 # 35


Кому: browny, #33

Ладно Украину, Европу не остановили. С остервенением пилят сук на котором сидят.


Theo
отправлено 28.04.14 12:23 # 36


Однако, какой умный чухонец *зачёркнуто* финн.


rim89
отправлено 28.04.14 12:23 # 37


Товарооборот России и ЕС - 400 млрд , Россия и США - 40 Млрд ... вот и вся политика


Ботаник Десантник
отправлено 28.04.14 12:36 # 38


Понравилась концовка: "Но другого выхода, кроме как перестать подпевать США, нет. Только война." ЕС против США???


Korsar
отправлено 28.04.14 12:47 # 39


Все написано вполне здраво. Причем даже не всмысле России, а для самой же Европы. Однако один толковый финик на всё дерево в 25 тысяч чиновников - увы.


Pepelatcce
отправлено 28.04.14 13:33 # 40


Кому: Терракотэ, #32

> Добыча нефти на Аравийском полуострове - самая дешевая в мире, они-то как раз могут снижать цену на нее, как никто другой.

Ну, у них же бюджет сверстан исходя из высокой цены, надо как-то все эти города будущего строить.

http://www.arabnews.com/news/504756 - пример из гугла по запросу "бюджет Саудовской Аравии"


chanakh
отправлено 28.04.14 13:34 # 41


Да и французы что-то забухтели на предвыборной почве:

[Марин Ле Пен: Я выведу Францию из НАТО]

["Ле Пен: - Нужно констатировать, что в настоящий момент Франция следует линии НАТО. Если меня выберут (президентом Французской Республики. - Ред.), я выведу Францию из НАТО. Потому что в настоящий момент Франция потеряла свой собственный голос, мы полностью подстраиваемся и выполняем приказы, поступающие из Вашингтона. Иногда приказы приходят и из Берлина. Францию как бы растягивают между приказами то из Вашингтона, то из Берлина."]

http://www.kp.ru/daily/26223/3106497/


Tsist
отправлено 28.04.14 13:34 # 42


Кому: Ботаник Десантник, #38

> Понравилась концовка: "Но другого выхода, кроме как перестать подпевать США, нет. Только война." ЕС против США???

Я так понял, дипломат видит два пути 1) перестать подпевать США; 2)продолжить пение и получить войну (против России, понятно)


Beytix
отправлено 28.04.14 13:38 # 43


Правильно рассуждает... Вот напишут в западных СМИ про него, что русский шпион...


SergeyB
отправлено 28.04.14 13:46 # 44


Опрос жителей УССР в день всеукраинского референдума:

http://youtu.be/C7VZMYIC_AI

Предварительная рекламная кампания незалежності неплохая прошла, как видно.


_phoenix_
отправлено 28.04.14 15:53 # 45


Кому: Терракотэ, #32

> Это что за чушь собачья? Добыча нефти на Аравийском полуострове - самая дешевая в мире, они-то как раз могут снижать цену на нее, как никто другой. Уговорить их сделать это будет теперь труднее, чем раньше, но это уже другая тема.

Американцы сами только в страшном сне видят низкие цены на нефть. У них своя добыча, обеспечивающая больше половины внутренних потребностей. Себестоимость американской нефти - что-то около 80 долларов. Если цена опустится - конец их мечте о энергетической независимости, про инвестиции в новые месторождения можно забыть, и существующая добыча тоже свернется.
Плюс к этому, доля энергоносителей в цене товаров того же Китая гораздо больше чем в товарах из Европы и США(за счет дешевой рабочей силы). Так что если цены на энергоносители упадут, то им будет еще труднее конкурировать с дешевыми китайскими товарами.


Ёжж
отправлено 28.04.14 16:06 # 46


Кому: Timus, #3

> В Великой Отечественной финны быстро все поняли и вовремя спрыгнули. Вот и сейчас засуетились)

Ну так. "Вовремя предать, это не предать, это предвидеть" (с) Гараж


whisper2004
отправлено 28.04.14 17:26 # 47


> Известно, что в переворот на Украине американцы инвестировали пять миллиардов долларов. Таковы недавно обнародованные официальные данные. Это можно сказать то, что зафиксировано документально. А сколько не по бумагам средств было вброшено в разрушение суверенитета Украины, можно только догадываться.

Наверное оперуполномоченный в отставке!!!


nl19
отправлено 28.04.14 17:28 # 48


> в недавнем прошлом - дипломат и член Совета Европы, координатор ООН Петер Иискола

Сложилось впечатление что многие парни вроде Петера начинают говорить смелые вещи строго после ухода с должности. Сегодня господин Петер - юрист и может что угодно говорить, никто из бывших коллег не обидится.


Дикие танцы
отправлено 28.04.14 18:59 # 49


Тем временем эстонские власти, похоже, уверенно держат курс на возврат Эстонии России.

http://ria.ru/world/20140428/1005800862.html?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed


Arhimir
отправлено 28.04.14 19:41 # 50


Кому: Дикие танцы, #49

Вообще политики должны действовать во благо народу, но не в этом случае. В Эстонском правительстве нет сильных лидеров, лишь безвольные марионетки запада.


0val
отправлено 28.04.14 20:06 # 51


Кому: nl19, #48

> Сложилось впечатление что многие парни вроде Петера начинают говорить смелые вещи строго после ухода с должности.

"Точка зрения зависит от точки сидения" - Кучма Л.Д.,если мне память не изменила...


Лепило
отправлено 28.04.14 21:52 # 52


Метнулся на новогодние праздники в Финляндию (из Ростова-на-Дону!!!5500 км туда-обратно!!!). Скучно там. И молодых совсем нет. Каждая вторая машина - с российскими номерами. Отмечали с финами Новый Год в ресторане. Значится, на большом экране Путин, поздравляет. Все русские встают и поют гимн. Через 2 часа (если не ошибаюсь), наступил финский новый год. По телеку вышла какая-то баба и сказала - "Новый год". У них совсем не праздник. Потом какой-то старый финн (камрады, они реально вымирают!)в знак уважения угостил всех русских шампанским. Было приятно. Легкая музыка, финны немного приняли...и финские музыканты жахнули (да-да, именно жахнули!!!) "Чорные глаза, вспоминаю-умираю..." - нас русских всех убило наповал. Финны под водочку выскочили танцевать и кричали "Путин, Путин!!!" Уважают. Так что не пойдут они в НАТО. Не будут ссориться, мы давно рядышком, притерлись уже.


Лепило
отправлено 28.04.14 21:53 # 53


5500 км в смысле на машинке!


EEK
отправлено 28.04.14 23:57 # 54


Я вот тут в конце марта-начале апреля в Финляндию ездил с женой... Давняя мечта у нас была на машине туда съездить... Поездили, пожили по чуть, пообщался я там с людьми немного... Не было у меня ощущения, что я в чужой стране. Приятные люди с правильной позицией (все что выгодно моей стране - правильно).


EEK
отправлено 28.04.14 23:57 # 55


Кому: Лепило, #52

> Скучно там. И молодых совсем нет

Каждому свое! :) Как по мне, так там не скучно, а спокойно. А за молодых так зря. Их там много. Просто не в том месте, не в то время, видимо, были. А их семьи 2-3-4 ребенка...


Murza
отправлено 29.04.14 10:37 # 56


эх, кто-бы прислушался из ЕС к словам финна


ЛекаБанк
отправлено 29.04.14 11:34 # 57


Кому: chanakh, #41

Французы -это естественный апологет Германии в Европе. (Геополитике похер на все майданы - Франция, Германия и РФ - больше центров силы в Европе нет и не будет)

Не все знают, но стараниями Де Голя, Франция не входит в военный блок НАТО. Только в политический. Похоже он им тоже надоел.


ЛекаБанк
отправлено 29.04.14 11:34 # 58


Кому: BrainGrabber, #9

> В конце марта был в Финляндии в гостях у партнеров. В неофициальной обстановке, после сауны, под беленькую вся финская часть компании крыла отборным матом Вашингтон, Брюссель и собственное "безвольное" правительство.

Из личного опыта - подтверждаю.

Сложилось впечатление, что финны и немцы самая вменяемая часть ЕС. У остальных, включая французов, просто очень маленький половой хуй


Твин
отправлено 01.05.14 03:30 # 59


> ХЕЛЬСИНКИ, 31 марта. Вступление Финляндии в НАТО поддерживает уже 22% финнов, то есть на 4% больше, чем в феврале.

Опрос правильный и нужный, т.к сразу определяет количество граждан - идиотов в стране.



cтраницы: 1 всего: 59



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк