Про пятую колонну

28.04.14 13:30 | Goblin | 94 комментария

Политика

Ты глянь — и государственная пропаганда проснулась.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94

browny
отправлено 28.04.14 13:52 # 1


Вежливое запрещённое видео!
А в Египте вообще решили не церемониться со всякими колоннами: http://top.rbc.ru/incidents/28/04/2014/920871.shtml


Saltan
отправлено 28.04.14 14:04 # 2


Хорошее видео. Чётко, ёмко, предатели сразу видны. Мести их поганой метлой!
Слава России!


Buzy Backson
отправлено 28.04.14 14:04 # 3


А я всё думаю, чего это Никитка-Бесогон стал письма разные читать с выражением. Вот кто за пять минут до шухера уже не при делах и двумя балыками под мышкой.
Предателей назвать "предателями". Это что же делается?


Ark3000
отправлено 28.04.14 14:09 # 4


В интересное время живем...


SergeyB
отправлено 28.04.14 14:09 # 5


Название хорошо подобрано: запретный плод сладок. Тем более, что ЦА ролика любит именно такие названия.


Sweet Death
отправлено 28.04.14 14:11 # 6


Пропаганда работает.
Данный ролик - чисто повтор накаливания антиоранжа.
Занятен другой момент - граждане подспудно осознают, что замена одних олигархов на других, пусть даже про-национальных, не дает решения вопроса как их эксплуатации, так и решения вопроса нацистов и фашистов - спутников капитала. Что делает пропаганда - мало того, что не акцентирует внимание на данном вопросе, так еще старательно бьет по коммунистическим и социалистическим идеям как таковым через демонстрацию фриков и иже с ними. Крайний пример - участие в передаче Соловьева депутата Верховной Рады от Коммунистической партии Украины Оксана Калетник: "- Нам в принципе всё равно кто и под каким флагом придёт в Украину и установит нам мир, порядок, благополучие и процветание..."
Впечатление такое - был бы жив бывший член коммунистической партии генерал Власов - притащили бы его - "пусть выскажется от имени коммунистов".
Через заботливое вытаскивание таких персонажей и демонстрацию недееспособности самих организаций, прикрывавшихся коммунистической идеологией - бьют по самой идеологии. Причем удары наносятся как силами национально-консервативных либералов, так и силами псевдо-левых организаций.


caypman
отправлено 28.04.14 14:15 # 7


Кому: Buzy Backson, #3

> А я всё думаю, чего это Никитка-Бесогон стал письма разные читать с выражением. Вот кто за пять минут до шухера уже не при делах и двумя балыками под мышкой.
> Предателей назвать "предателями". Это что же делается?

Именно! Тоже так подумал, резко он как краситься то поскакал. Чует старый пес куда ветер дует.
Поди сейчас пойдет деньги на 28 Панфиловцев совать. Мол кино годное, не жалко. Хотя я сколько себя помню, никак иначе как "гнида" воспринимать его не могу. И вряд ли мое отношение изменится.


sinner1
отправлено 28.04.14 14:21 # 8


Ещё Н. Михалкова не показали и других деятелей культуры Макаревича , Шевчука и того гражданина , который "Ивана Грозного" снял . Да и многих . Получается не только политикам - ещё и деятелям культуры заносили американцы ?


AnTev.
отправлено 28.04.14 14:39 # 9


У Льва Натанович немцов.

http://lev-sharansky2.livejournal.com/244782.html

боря, твареныш, прям выпрашивает пиздюлей.


ЛекаБанк
отправлено 28.04.14 14:39 # 10


В лесу что-то сдохо? Пидарасов официально называют пидарасами 0_0


OdySSey2150
отправлено 28.04.14 14:39 # 11


Не получается на ютуб зайти прочитать описание, поясните: это чью точку зрения озвучивают и где такое показывают?
А вообще смущает одно, пиарят только Путина. Надо бы команду начать освещать активно. А то складывается такое впечатление, что остальные только косячат и бабло в авшоры сливают..


ПтирЯ
отправлено 28.04.14 14:50 # 12


Запрещено на российских каналах?
Это к чему бы это? Нужто и каналы нужно того - прочистить?


Sweet Death
отправлено 28.04.14 14:50 # 13


Кому: ЛекаБанк, #10

> В лесу что-то сдохо? Пидарасов официально называют пидарасами 0_0

Месяц после президентских выборов прошел - можно уже и не помнить? Это ж практически копипейст с того, что крутилось на центральных каналах.


Xlodvig
отправлено 28.04.14 15:00 # 14


Кому: Sweet Death, #6

> Через заботливое вытаскивание таких персонажей и демонстрацию недееспособности самих организаций, прикрывавшихся коммунистической идеологией - бьют по самой идеологии.

А если других нет? А если сами эти персонажи вещают про то, что они настоящие коммунисты и социалисты? Ждать пока им народ поверит и пойдет за ними? Они его приведут на майдан, как это уже сделал Зюганов. Вон попов не жалеют, чуть что вытаскивают и показывают какие есть фрики на русской земле. Под раздачу попадают все, включая Патриарха. Почему с коммунистами должно быть иначе? Кому много дано с тех надо много и спрашивать. К Соловьеву еще приезжал "дочь офицера" от Партии Регионов. Рассказывал, что не все так однозначно. Был наречен предателем. Я считаю таких надо выявлять особо и показывать общественности. Сама идеология от этого не страдает, а вот гражданам становится понятно с кем можно разговаривать, а с кем нет.


Пендальф Мороз
отправлено 28.04.14 15:00 # 15


Никогда не понимал. Чего их не устраивает в коммунизме ? Бесплатное образование, бесплатная медицина, куча рабочих мест, уверенность в завтрашнем дне. Здоровые семьи и обеспеченная старость. Нах это все ломать ?


Щербина307
отправлено 28.04.14 15:08 # 16


Кому: Xlodvig, #14

> А если других нет?

А если других специально не показывают? И заставляют выбирать между клизмой и сендвичем с дерьмом.

> А если сами эти персонажи вещают про то, что они настоящие коммунисты и социалисты?

А если кто-то заявляет что он Наполеон, ты тоже ему сразу веришь?

Кому: ЛекаБанк, #10

> Пидарасов официально называют пидарасами 0_0

Только некоторых и далеко не самых крупных.


Steel Rat
отправлено 28.04.14 15:37 # 17


Гринписы собираются на дно, похоже - http://russian.rt.com/article/29716


BasJon
отправлено 28.04.14 15:38 # 18


Кому: Пендальф Мороз, #15

> Никогда не понимал. Чего их не устраивает в коммунизме ? Бесплатное образование, бесплатная медицина, куча рабочих мест, уверенность в завтрашнем дне. Здоровые семьи и обеспеченная старость. Нах это все ломать ?

И все бабы - обсчие!


Timus
отправлено 28.04.14 15:42 # 19


"Запрещенное видео" - это, видимо, для привлечения внимания)


whisper2004
отправлено 28.04.14 15:42 # 20


> Ты глянь — и государственная пропаганда проснулась.

[молицца]


Xlodvig
отправлено 28.04.14 15:52 # 21


Кому: Щербина307, #16

> А если других специально не показывают? И заставляют выбирать между клизмой и сендвичем с дерьмом.

Ну вот главой КПРФ является Зюганов. За болотную успел два раза переобуться. Его никто за уши туда не тянул. Это и клизма и сэндвич и полный набор из трех блюд. Кургинян показывает себя сам, но у него, наверное? даже тост на свадьбе будет получасовым, минима. И, хотя они делают много хорошего, цели организации блуждают в далеком светлом, и что очень важно, неопределенном будущем. И, собственно, из лидеров, которых показывают, всё. А вна Украине вообще паноптикум. Так что я аж теряюсь в выборе. Д.Ю. показывают вот часто и с удовольствием, но он не политик.

> А если кто-то заявляет что он Наполеон, ты тоже ему сразу веришь?

Я - нет. Но если замалчивать то, что среди левых полно моральных уродов, которые только микшируются под левые движения - они под шумок будут отбирать себе маржу и голоса особо доверчивых избирателей. Поэтому их всенепременно надо показывать общественности и подвергать остракизму.


М.А.К.С.
отправлено 28.04.14 15:53 # 22


Кому: AnTev., #9

Он бы Путину это в лицо бы сказал :) Шакал одним словом.


BARRRS
отправлено 28.04.14 15:53 # 23


Вот ещё канал гос-пропаганды.

http://www.youtube.com/user/PolitRussiaCom/videos


yuri535
отправлено 28.04.14 16:01 # 24


Кому: Пендальф Мороз, #15

> Никогда не понимал. Чего их не устраивает в коммунизме ? Бесплатное образование, бесплатная медицина, куча рабочих мест, уверенность в завтрашнем дне. Здоровые семьи и обеспеченная старость. Нах это все ломать ?

При коммунизме слишком много денег уходит на удовлетворение непрерывно растущих материальных и духовных потребностей населения. По сути все деньги уходят на нужды населения. При капитализме все эти деньги можно присвоить, для удовлетворения непрерывно растущих [личных] материальных и духовных потребностей. Так интересней прожигать жизнь.

http://goo.gl/1ou4ox


Обалдуй
отправлено 28.04.14 16:06 # 25


Какие чистые, детские лица у оппозиции. Каждый первый прямо таки болеет за страну и народ:
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Сколь "забавные" порой люди рождаются... С другой стороны, упиваясь свободой слова, сами явили свои лица народу.


Pugnator
отправлено 28.04.14 16:06 # 26


U.S. Deploys B2 Stealth Bombers to Europe
http://turnerradionetwork.com/news/452-pat


daxe
отправлено 28.04.14 16:09 # 27


Кому: Timus, #19

> "Запрещенное видео" - это, видимо, для привлечения внимания)

Стопкадр тоже прекрасный!


Арч
отправлено 28.04.14 16:11 # 28


Тупая и ярая революционная похоть - черта гомосексуалистов. Чирикова похожа на лесбиянку. Не удивлюсь, если так оно и есть.


yuri535
отправлено 28.04.14 16:21 # 29


Кому: Xlodvig, #21

> Но если замалчивать то, что среди левых полно моральных уродов, которые только микшируются под левые движения - они под шумок будут отбирать себе маржу и голоса особо доверчивых избирателей. Поэтому их всенепременно надо показывать общественности и подвергать остракизму.

Запомоить любую идею можно непрерывным демонстрированием ее носителей, больных, неуравновешенных, сумасшедших. Никто не сделал для дискредитации либерализма столько, сколько больная шизофренией (по справке) Новодворская. Левых фриков должны громить левые же силы, а не "добрые люди" из буржуазных объединений. Но их показывать не будут, будут показывать фриков. Вон Проханов со своей идеей "советской имперскости" чего вытворяет. И Кургинян подхватил идею строительства новой советской империи. Хотите жить в новом СССР, будете жить как в империи, с гнетом и беспощадной эксплуатацией. Зарывают первую в историю антиимперию СССР, сами того не понимая или наоборот понимая.


Дикие танцы
отправлено 28.04.14 16:51 # 30


Эта. А где про то, как получилось, что у них не очень получилось? Типа Поклонная там и всё такое.


Щербина307
отправлено 28.04.14 16:58 # 31


Кому: Дикие танцы, #30

> А где про то, как получилось, что у них не очень получилось? Типа Поклонная там и всё такое.

"У вас получилась отличная статья про раннее творчество Льва Толстого. Но почему в ней практически ничего нет про нового менеджера Манчестер Юнайтед? Почему вы обошли вниманием эту интереснейшую тему?"©


Spectator
отправлено 28.04.14 16:58 # 32


Кому: OdySSey2150, #11

> пиарят только Путина

Рогозин, Шойгу, Лавров, Иванов, Сечин, Якунин, Шувалов, Сурков - это навскидку.


Изя с востока
отправлено 28.04.14 16:58 # 33


Кому: ПтирЯ, #12

> Запрещено на российских каналах?
> Это к чему бы это?
С такой подписью ролик посмотрят максимальное количество свидомых, и прочих предателей.
Все правильно!


Radiohand
отправлено 28.04.14 17:08 # 34


А меня вот лично, как обывателя-бюджетника, такой патриотический подъем и гос.пропаганда начинают пугать. Ведь суть оппозиции, имхо, как раз во взращивании сильных лидеров. И чем больше проникаешься гордостью за страну, тем больше боишься за будущее. Путин - не вечен, как бы нам этого не хотелось. А кто будет дальше? И что случится со страной?


Смирнов из Москвы
отправлено 28.04.14 17:29 # 35


Кому: Goblin

> Ты глянь — и государственная пропаганда проснулась.

ДмитЮрич, они так ещё с выборов работают.


Смирнов из Москвы
отправлено 28.04.14 17:32 # 36


Кому: Radiohand, #34

> суть оппозиции, имхо, как раз во взращивании сильных лидеров.

Такая оппозиция толковых лидеров не взрастит. У неё задачи другие.


Пендальф Мороз
отправлено 28.04.14 17:36 # 37


Кому: yuri535, #24

Есть у меня знакомый ремонтник, который недоволен советским клеем. Настолько прочный, что запарился отдирать старые обои, когда у нас в хате ремонт делал :)
Плюс сосед тоже был хорош, выражал свое недовольство субботником. Мол заставляют идти двор убирать. Самому соседу 60 лет. Я их не понимаю.


Naiv
отправлено 28.04.14 17:54 # 38


Кому: Spectator, #32

> Рогозин, Шойгу, Лавров, Иванов, Сечин, Якунин, Шувалов, Сурков

В последнее время стали Глазьева в СМИ освещать (советник Путина). Я не экономист, но на слух он здравые идеи озвучивает. Правда пока все равно рулят идеи гайдаровской эпохи. Но как знать, может в это непростое время все - таки его позиция будет услышана.


Маркер
отправлено 28.04.14 18:03 # 39


Какой нерукопожатый ролик.


небо в алмазах
отправлено 28.04.14 18:42 # 40


Как-то даже неинтересно. Да и по рен-тв давно уже что-то подобное крутят. Я даже лично видел результат - человек, суммонивший революцию, кровищу, расстрелы, 37й год, и все такое прочее, внезапно изменил свою точку зрения. Такшта, не недооценивайте ящик!
Правда, это ничего не отменяет, ОМОНу разве что чуть меньше работы будет.


ни-кола
отправлено 28.04.14 18:52 # 41


Кому: Пендальф Мороз, #15

> Никогда не понимал. Чего их не устраивает в коммунизме ? Бесплатное образование, бесплатная медицина, куча рабочих мест, уверенность в завтрашнем дне. Здоровые семьи и обеспеченная старость. Нах это все ломать ?

Ну причин несколько. Скажем приходит, при социализме, Боря домой, включает телевизор, а там передового токаря показывают, или инженера, врача.... Боря от зависти тихо воет.

Потом при социализме все равны, разве может с этим Боря согласится.

При социализме необходимо жить по правилам, не подличать, не врать. Это Боре по нраву.

При социализме работать надо. Чем занимался Боря при капитализме- паразитировал.

> Здоровые семьи и обеспеченная старость. Нах это все ломать ?

Зачем Герострат поджигал храм Артемиды?

Кому: Xlodvig, #14

> А если других нет? А если сами эти персонажи вещают про то, что они настоящие коммунисты и социалисты? Ждать пока им народ поверит и пойдет за ними?

Главное, что-бы сам умел отличать подделку от настоящего.

> Они его приведут на майдан, как это уже сделал Зюганов.

Ох и заносит.

> Я считаю таких надо выявлять особо и показывать общественности. Сама идеология от этого не страдает, а вот гражданам становится понятно с кем можно разговаривать, а с кем нет.

Можно сколь угодно не уважать Чирикову, ничтожная личность, но она не принесла и тысячной доли вреда стране, что принёс Рыжий Бес, можно сколь угодно смеяться над Матрасником, но не он разваливал промышленность. Можно вспомнить о Навальном, но он мелкий воришка, даже в первую тысячу не попадёт, если же появится список всех воровавших, скорее всего он не будет и среди первого миллиона.


Рой Арни
отправлено 28.04.14 19:18 # 42


Про медвежью услугу очень смешно, кто не заметил смотреть с 9:00


drudd
отправлено 28.04.14 20:11 # 43


Кому: Radiohand, #34

> Ведь суть оппозиции, имхо, как раз во взращивании сильных лидеров.

В современном капиталистическом мире оппозиция - чисто фантик для обёртывания так называемых демократических принципов. К взращиванию сильных лидеров оппозиция никакого отношения не имеет.


Krisiun
отправлено 28.04.14 20:31 # 44


Когда учился в школе, учитель по географии говорил,не важно какого вы мнения о своей стране и кем вы себя видите, когда начнётся война, за пару дней из вас всех сделают патриотов.


razoom1
отправлено 28.04.14 20:46 # 45


Кому: Spectator, #32

> Сечин,

да ладно, в медиа его почти не существует, насколько это возможно

> Сурков - это навскидку.

внезапно исчез из медиа-пространства, хотя раньше светился очень много


razoom1
отправлено 28.04.14 20:50 # 46


Кому: Radiohand, #34

> А меня вот лично, как обывателя-бюджетника, такой патриотический подъем и гос.пропаганда начинают пугать. Ведь суть оппозиции,

оппозиция должна быть своей, выращенной в рамках своего политического поля на базе своих говнотерок. те кто просто оттягивает карман, чтобы откуда из зарубежа насыпали денег - это не оппозиция, это продажные твари. те кто своей платформой сделал фанатичную мантру "похуй что, лишь бы как на западе" - это не оппозиция, это зомби. оппозиции, получается, у нас в стране нет.


Corsa
отправлено 28.04.14 21:48 # 47


На 4:45 на странице, с которой читают текст дивиз "ТакЪ победимЪ!". ЖЖ Льва Натановича в качестве источника?


browny
отправлено 28.04.14 21:56 # 48


Кому: Radiohand, #34

> Ведь суть оппозиции, имхо, как раз во взращивании сильных лидеров.

Предателей от оппозиции не можешь отличить?


Radiohand
отправлено 28.04.14 22:12 # 49


Кому: browny, #48

В том-то и прикол, что на лбу у них не написано. Вещи вроде дельные говорят, а истинные мотивы - они потом проявляются, когда наслушаешься и от реальности отрываться начнешь.


Инженегр
отправлено 28.04.14 22:30 # 50


Кому: sinner1, #8

> Ещё Н. Михалкова не показали и других деятелей культуры Макаревича , Шевчука и того гражданина , который "Ивана Грозного" снял . Да и многих . Получается не только политикам - ещё и деятелям культуры заносили американцы ?

Пока, вроде как, не получается. Ну, не считать же, в самом деле Шендера деятелем культуры.
Фактов не видно. Пока - на уровне домыслов.


SeryRX
отправлено 28.04.14 22:45 # 51


Кому: Radiohand, #49

> Кому: browny, #48
>
> > Предателей от оппозиции не можешь отличить?
>
> В том-то и прикол, что на лбу у них не написано. Вещи вроде дельные говорят, а истинные мотивы - они потом проявляются, когда наслушаешься и от реальности отрываться начнешь.

А сразу по вещам, которые они говорят - не видно, что это не оппозиция, а почти не прикрытая русофобия?


Radiohand
отправлено 28.04.14 23:57 # 52


Кому: razoom1, #46

> оппозиции, получается, у нас в стране нет.

Это-то и удручает. И все равно не верю, что все поголовно "просто оттягивают карман". Взять тот же РосПил - хорошая ведь инициатива была. И Онального, к стыду своему, поначалу уважал. А когда тесть с горящими глазами побежал за билетом в Москву, на Болотную - даже не нашел, что возразить. Просто сидел и охуевал.


YurUs
отправлено 28.04.14 23:57 # 53


Либерал-русофобы пугают 1937 годом, когда лучшие люди, такие, как они, загремели по этапам котелками. Этим они только убедят народ - в 1937 году всё правильно сделали.


rootbox
отправлено 29.04.14 00:20 # 54


А вот одна из пуссек проболталась, за что работает:
http://www.youtube.com/watch?v=SbohtQ4r5ao#t=27


spetrov
отправлено 29.04.14 00:58 # 55


Пономарев - предприниматель в области высоких технологий?!!

Напомнило старый анекдот, когда женщину попросили извиниться за оскорбительные слова в адрес соседки. Это она-то не шалава?! Ну, извините!


Dragonmaster
отправлено 29.04.14 02:13 # 56


Нормальный ролик. Теперь его в телевизор бы, на популярных каналах прогнать. Эх, мечты, мечты.


Radiohand
отправлено 29.04.14 06:11 # 57


Кому: SeryRX, #51

> не видно, что это не оппозиция, а почти не прикрытая русофобия?

Я потерял нить - кто эти "они"? Поправьте меня, но в сабжевом ролике никого нельзя назвать откровенным русофобом. Путинофобом - да. Единорософобом - опять да. Когда эти люди говорят про коррупцию, распилы и т.д., приводя факты и обличая отдельных персонажей - я согласно киваю. Но когда из вышесказанного пытаются сделать вывод, что наш народ в дерьме и нужно идти на баррикады - я вспоминаю лихие девяностые, сравниваю со своей сегодняшней жизнью и шлю агитатора на три буквы. И грань между теми, кто реально указывает на проблемы, в надежде, что власть услышит и искоренит, и теми, кто делает в принципе то же самое, но с личными корыстными целями - грань эта поначалу очень размыта.


Zim
отправлено 29.04.14 07:26 # 58


Кому: Radiohand, #57

> И грань между теми, кто реально указывает на проблемы, в надежде, что власть услышит и искоренит, и теми, кто делает в принципе то же самое, но с личными корыстными целями - грань эта поначалу очень размыта.

Тебе в ролике даже документы продемонстрировали, что вышеупомянутые граждане занимаются своей деятельностью вовсе не с целью "обличить отдельных личностей", а выполняя конкретные заказы от Запада во вред своей стране. А ты тут все ноешь про размытые грани. Дочь офицера, что ли, и все не так однозначно?


Xlodvig
отправлено 29.04.14 07:43 # 59


Кому: yuri535, #29

>Запомоить любую идею можно непрерывным демонстрированием ее носителей, больных, неуравновешенных, сумасшедших.

Можно запомоить людей двигающих идею. Саму идею запомоить нельзя. Нужны те, кто не помоит. Где взять?

Кому: ни-кола, #41

>Главное, что-бы сам умел отличать подделку от настоящего

Вот пока каждый будет определчть для себя, ни о каком общем движении речи быть не может.

Кому: ни-кола, #41

>Ох и заносит

Это не я его туда тащил!!!!!

Кому: ни-кола, #41

>Можно сколь угодно

Чириковы и матрасники являются проводниками тех, кто разваливает страну. Их идеологическим оружием. Солженицын не подписывал беловежские соглашения.


Sweet Death
отправлено 29.04.14 09:12 # 60


Кому: Xlodvig, #14

> А если других нет?

Это тебе в ящике заботливо показывают - других нет.


Sweet Death
отправлено 29.04.14 09:16 # 61


Кому: Xlodvig, #21

> За болотную успел два раза переобуться.

А это тебе Кургинян рассказал.
Хотя, если самолично отследить цепочку событий по первоисточникам - становится понятным - что говорил Зюганов, как переврали в прессе, и про что опровергали соратники.
Кургинян потом, кстати, с теми же опровержениями "переобувался", но уже на свой счет.


МареманВасилич
отправлено 29.04.14 10:37 # 62


Всё верно. Власть приходит и уходит, а Родина есть всегда. Уверен, у многих есть масса критикующих вопросов к власти, но сжигать собственную страну из-за недовольства властью могут только трусы, предатели и враги.


browny
отправлено 29.04.14 11:37 # 63


Кому: Radiohand, #49

> Вещи вроде дельные говорят, а истинные мотивы - они потом проявляются, когда наслушаешься и от реальности отрываться начнешь.

Если слуашть внимательно, что говорят, и пропускать рекламу, всегда на чём-нибудь прокалываются.
Тот же Лехаим вёл унылый ЖЖ, и вдруг самоназначился главным по борьбе с коррупцией на планете Земля. Уже странно, но ещё не плохо.
Зато тут ему пришлось много говорить, а, поскольку за фонтаном уследить трудно, то попёрло из него всякое, вплоть до профашистских высказываний. Это ещё до Болотной было.


yuri535
отправлено 29.04.14 13:18 # 64


Кому: Пендальф Мороз, #37

> Плюс сосед тоже был хорош, выражал свое недовольство субботником. Мол заставляют идти двор убирать. Самому соседу 60 лет. Я их не понимаю.

Ну так все ясно. Работать должен кто-то другой.


Stef
отправлено 29.04.14 13:23 # 65


Кому: Radiohand, #57

> Когда эти люди говорят про коррупцию, распилы и т.д., приводя факты и обличая отдельных персонажей - я согласно киваю.

Очень интересует, сколько своих разоблачений довел Навальный до реального дела и суда?


yuri535
отправлено 29.04.14 13:26 # 66


Кому: МареманВасилич, #62

> Всё верно. Власть приходит и уходит, а Родина есть всегда. Уверен, у многих есть масса критикующих вопросов к власти, но сжигать собственную страну из-за недовольства властью могут только трусы, предатели и враги.

Там речь про бешеное сопротивление, когда критики переходят от слов к делу, пытаются забрать власть в стране себе. Власти это не нравится. Разменной монетой в споре становится страна и народ. По другому смена элит не происходит. Скоро ВВП отойдет от дел, тогда и начнется. Все будут причитать "ВВП не оставил достойного преемника".


yuri535
отправлено 29.04.14 13:27 # 67


Кому: Stef, #65

> Очень интересует, сколько своих разоблачений довел Навальный до реального дела и суда?

Он не следователь и не прокурор.


Собакевич
отправлено 29.04.14 13:47 # 68


Кому: Radiohand, #52

> Взять тот же РосПил - хорошая ведь инициатива была.

Ага, только инициатор - сам жулик и вор.


Изя с востока
отправлено 29.04.14 14:35 # 69


Кому: МареманВасилич, #62

основная масса – дураки и оболваненные.


Инженегр
отправлено 29.04.14 14:48 # 70


Кому: yuri535, #67

> Он не следователь и не прокурор.

Даже не адвокат.


drakon_moscow
отправлено 29.04.14 15:24 # 71


Государство инертно. Со временем, видимо, оно будет становится все более живым и чутким, быстрее и точнее реагирующим на угрозы, в том числе информационные. Со временем, возможно, начнет наносить контрудары и атаки. Но надеется на это не надо. Придет само и хорошо. а нам нужно организовывать гражданское патриотическое сопротивление. Наша цель - процветание родной страны. 21 век это век гражданского действия.


browny
отправлено 29.04.14 16:01 # 72


Кому: Stef, #65

Были уже где-то ссылки на Тупичке.
Проще всего: набираешь в гугеле "анализ деятельности роспил" - и наслаждаешься умопомрачительными достижениями.


Xlodvig
отправлено 29.04.14 17:23 # 73


Кому: Sweet Death, #61

> А это тебе Кургинян рассказал.

http://kprf.ru/actions/102173.html

Статья на их сайте про их же действия на болотной. Это такое отчаянное виляние жопой. И нашим и вашим. Еще Леонтьев хорошую статью в свое время на однаке выпускал.

Кому: Sweet Death, #60

> Это тебе в ящике заботливо показывают - других нет.

У меня нет ящика. Ютуб открыт для всех. Если эти твои "другие" есть и популярны - где они все? Вон - ролик Д.Ю. про майдаунов миллионами просмотры гребет, безо всяких ящиков.


Viktor1987
отправлено 29.04.14 17:23 # 74


Эту бы колонну да обо асфальт раздолбать.


Stef
отправлено 29.04.14 18:11 # 75


Кому: yuri535, #67

> Он не следователь и не прокурор.

Т.е.чтобы написать заявление в прокуратуру или организовать заявление в суд, нужно быть следователем или прокурором?


Preston
отправлено 29.04.14 19:27 # 76


Кому: Пендальф Мороз, #15

> Никогда не понимал. Чего их не устраивает в коммунизме ? Бесплатное образование, бесплатная медицина, куча рабочих мест, уверенность в завтрашнем дне. Здоровые семьи и обеспеченная старость. Нах это все ломать?

Согласен, камрад. Идиоты.


Hely
камрадесса
отправлено 29.04.14 19:34 # 77


Кому: Spectator, #32

И еще Чуркина забыли!


mum
отправлено 30.04.14 05:54 # 78


Кому: Radiohand, #34

По-моему, суть оппозиции как раз во взращивании людей, которым лишь бы свой карман набить посредством продажи Родины.

Вообще, зачем оппозиция? Страна ведь получается что тот воз, который ни с места, потому что приходят одни - тянут сюда, придут другие потянут в другую сторону.

Вы правы. Мне тоже не спокойно, если после Путина придёт такой как ельцин и опять всё разбазарит.:(((


yuri535
отправлено 30.04.14 10:29 # 79


Кому: Stef, #75

> Т.е.чтобы написать заявление в прокуратуру или организовать заявление в суд, нужно быть следователем или прокурором?

Я так понял, камрад, ты сходил в прокуратуру и написал заявление, чтоб по факту обнаруженных тобой материалов в блоге Навального провели расследование? Сколько человек обратилось в прокуратуру? Есть информация в СМИ, согласно закону можно попросить, чтоб ее проверили. Где эти обращения обеспокоенных граждан?


Стасичка
отправлено 30.04.14 14:39 # 80


Кому: yuri535, #29

> Кургинян подхватил идею строительства новой советской империи.

Надо будет ему подсказать насчет многоукладной экономики - сочетания государственной, коллективной и мелкой частной собственности. 60


ЛекаБанк
отправлено 30.04.14 15:44 # 81


Кому: Stef, #65

> Очень интересует, сколько своих разоблачений довел Навальный до реального дела и суда?

Подсказываю: уголовным преследованием занимаются специально обученные люди. Что бы там АмнистиИнтернешенал не орала - в РФ не реально посадить заведомо невиновного, ибо проблематично посадить даже виновного. В систему уголовного преследования встроена защита от 1937 года.

Все наработки г-на Навального это стандартный ор про мужика которого за 3 колоска на 10 лет посадили, а чиновника за лярд не тронули (пара трупов сделанная этим мужиком по пьяни и ошибка бухгалтера на лярд - будет за кадром)

Кому: mum, #78

> Вы правы. Мне тоже не спокойно, если после Путина придёт такой как ельцин и опять всё разбазарит.:(((

Имею мнение, что после Путина, Президентом РФ будет очень достойный человек. Подсказываю, он-не русский. Как раз к окончанию второго (четвертого)срока ВВП, он наберет жизненного опыта


Собакевич
отправлено 30.04.14 16:35 # 82


Кому: ЛекаБанк, #81

> Имею мнение, что после Путина, Президентом РФ будет очень достойный человек. Подсказываю, он-не русский.

Рамзан Ахматович Кадыров?

> Что бы там АмнистиИнтернешенал не орала - в РФ не реально посадить заведомо невиновного, ибо проблематично посадить даже виновного.

Кстати да, согласен. Процессы над Ходорковским и Навальным свидетельствуют - чтобы жулик и вор получил приговор, были задействованы немалые ресурсы.


ни-кола
отправлено 30.04.14 18:23 # 83


Кому: Xlodvig, #59

> Вот пока каждый будет определчть для себя, ни о каком общем движении речи быть не может.

Почему? Почему умение отличить подлинное от суррогата приведёт к этому?

> Чириковы и матрасники являются проводниками тех, кто разваливает страну. Их идеологическим оружием.

Поэтому и бороться надо не с чириковыми.

Кому: Xlodvig, #73

> Статья на их сайте про их же действия на болотной. Это такое отчаянное виляние жопой. И нашим и вашим. Еще Леонтьев хорошую статью в свое время на однаке выпускал.

И где в статье виляние жопой?


Xlodvig
отправлено 30.04.14 20:19 # 84


Кому: ни-кола, #83

>Почему умение отличить подлинное от суррогата приведёт к этому?

Потому что у каждого своя точка зрения. Поэтому нужно общее определение подлинного и те кто это будет провигать. Иначе оно просто не заработает.

>Поэтому и бороться надо не с чириковыми

И с ними в том числе. Иначе они способны засрать мозг. Надо объяснять людям кто такие чириковы и зачем они работают.

>И где в статье виляние жопой?

В статье говорися о том что путин должен уйти, на поклонную людей автобусами свозили за деньги, а на майдане, тьфу, болотной стоит народ. При этом они ходили раздавали листовки с призывами голосовать за себя любимых. Я считаю, что это либо приглашение к диалогу в надежде урвать для себя кусок, либо нейтралитет с последующим примыканием к победителям. Как показали последующие события - второй вариант. По мне так это и есть виляние жопой.


ни-кола
отправлено 30.04.14 21:34 # 85


Кому: Xlodvig, #84

> Потому что у каждого своя точка зрения. Поэтому нужно общее определение подлинного и те кто это будет провигать. Иначе оно просто не заработает.

Общее определение давно существует, это научный метод.

> В статье говорися о том что путин должен уйти, на поклонную людей автобусами свозили за деньги, а на майдане, тьфу, болотной стоит народ.

Значение имеет только истинность или ложность этих слов.

> При этом они ходили раздавали листовки с призывами голосовать за себя любимых.

"Себя любимых" лишнее, всё остальное вполне нормальная работа.

> Я считаю, что это либо приглашение к диалогу в надежде урвать для себя кусок, либо нейтралитет с последующим примыканием к победителям.

Для победы над сильным существует несколько стратегий, одна из них- объединиться слабым. Эту стратегию используют все. Ничего зазорного в ней нет.
А кто мог быть победителем в условиях президентских выборов? Только один из кандидатов. Победить крайние либералы не могли, не было у них такового. Для незаконного смещения у них не было ресурсов.
Временный союз, для победы над противником -дело обыденное. Судя по всему болотники поняли, что они играют на Зюганова и поэтому начали тормозить.

Камрад, нет здесь никакого виляния, есть политика, как обычно бывает она грязная.


> По мне так это и есть виляние жопой.

Обычная политика.


mum
отправлено 01.05.14 05:01 # 86


Кому: drudd, #43

Верно! Зуб даю, и руку в огонь!


mum
отправлено 01.05.14 05:05 # 87


Кому: ЛекаБанк, #81

> Имею мнение, что после Путина, Президентом РФ будет очень достойный человек. Подсказываю, он-не русский. Как раз к окончанию второго (четвертого)срока ВВП, он наберет жизненного опыта

Где он, предполагаемый Вами, сейчас?
Заинтриговали однако! :)


Xlodvig
отправлено 01.05.14 11:23 # 88


Кому: ни-кола, #85

> это научный метод.

Научный метод он что дышло. Как повернешь, так и вышло. Есть некий набор фактов и в зависимости от того как их перетасовать можно получить нужный результат. Так обычно и делают. Именно поэтому столь гибкий метод и не метод. И уж тем более он не может быть объединяющим.

> Для победы над сильным существует несколько стратегий, одна из них- объединиться слабым. Эту стратегию используют все. Ничего зазорного в ней нет.

КПРФ использовала терминологию болотной, тем самым хоть и не кооперируясь с ней, Зюганов очень осторожный политик и яму рыть себе не любит, но явным образом оказывал поддержку таким личностям как Навальный и Удальцов. В интервью вестям Зюганов заявлял, что в думе высказывался за освобождение из под стражи данных незаконно, по его мнению, задержанных личностей. Спустя н-ное время, когда стало понятно, что болотная не пройдет, Зюганов резко сменил риторику. Именно это я и назвал "вилянием жопой".

> Камрад, нет здесь никакого виляния, есть политика, как обычно бывает она грязная.

Я понимаю. Но невозможно оправдывать грязную политику только потому что "все так делают". Ведь у Путина такое рейтинг в немалой степени именно потому, что его никто никогда не ловил на грязной игре. Он выглядит как весьма и весьма честный и открытый президент. Более того я бы не стал утверждать "обычность" данной игры. Когда грязная политика была обычным делом у нас были девяностые. И ясно и понятно что те люди, которые к такой политике привыкли хотели бы ее вернуть. Этим хорошо объясняется тяга всех таких личностей к болоту.


yuri535
отправлено 01.05.14 16:34 # 89


Кому: Xlodvig, #88

> Научный метод он что дышло. Как повернешь, так и вышло. Есть некий набор фактов и в зависимости от того как их перетасовать можно получить нужный результат.

А ты философ. Нужный результат в голове он не равен нужному результату в реальности. Можешь вертеть у себя в голове как хочешь, нарушая все и вся и перевирая все и вся, объективная реальность от этого не изменится.

> Так обычно и делают.

Дураки или манипуляторы.

> Именно поэтому столь гибкий метод и не метод. И уж тем более он не может быть объединяющим.

Ты когда к врачу пойдешь, расскажи ему про колдунов и ведьм, ну как, по-твоему, они помогают тебе в жизни, не хуже того врача.


Spectator
отправлено 01.05.14 20:57 # 90


Кому: Hely, #77

> И еще Чуркина забыли!

Он пригнулся :)


Кому: Radiohand, #52

> Взять тот же РосПил - хорошая ведь инициатива была.

Да, только цель у этой инициативы - личный пиар Навального.
Дабы потом кричать про жуликов и воров во власти.

Реальная же борьба с коррупцией в цели роспила не входит, увы.


Xlodvig
отправлено 01.05.14 21:39 # 91


Кому: yuri535, #89

Камрад, я говорю про формирование общественного мнение. Еще никто из людей, которые за это отвечают, не утверждал что ему в мозг знания марсиане закачивают через анальный зонд. Все ссылаются на научный метод. Я, допустим, отличаю конфетку от дерьма, но народонаселению можно запудрить мозг так, что островки здравомыслия можно будет не брать в рассчет. Пропагандой занимаются все политические силы. И среди левых нужна та сила, которая кроме красивых сказок будет бороться за права рабочих.

Кстати Украина прекрасный пример того как можно менять локальное понимание реальности перевирая все и вся. И верят.


browny
отправлено 01.05.14 22:17 # 92


Кому: Xlodvig, #91

> Все ссылаются на научный метод.

И ты - туда же.
Пользоваться научным методом - одно; называть чушь научным методом - другое.
С какой целью подменой понятий занимаешься?


Xlodvig
отправлено 02.05.14 11:57 # 93


Кому: browny, #92

>С какой целью подменой понятий занимаешься?

Это не я такой, это жизнь такая. Слышал же про фразу "историю пишет победитель"? Я про это.


ни-кола
отправлено 02.05.14 19:36 # 94


Кому: Xlodvig, #88

> Научный метод он что дышло. Как повернешь, так и вышло. Есть некий набор фактов и в зависимости от того как их перетасовать можно получить нужный результат.

Ну если научный метод не подходит остаётся Гуру, который будет определять, что истинно, что верно. С чем и поздравляю.

> КПРФ использовала терминологию болотной

Что есть "технология болотной"? Что за зверь?

> Зюганов очень осторожный политик и яму рыть себе не любит, но явным образом оказывал поддержку таким личностям как Навальный и Удальцов

Что является страшным преступлением, поскольку Удальцов и Навальный сущее зло?

> Я понимаю. Но невозможно оправдывать грязную политику только потому что "все так делают".

Никто не оправдывает. Простая констатация факта.

> Ведь у Путина такое рейтинг в немалой степени именно потому, что его никто никогда не ловил на грязной игре. Он выглядит как весьма и весьма честный и открытый президент.

Угу. Поинтересуйся периодом его работы у Собчака. Многое откроешь.

> И ясно и понятно что те люди, которые к такой политике привыкли хотели бы ее вернуть. Этим хорошо объясняется тяга всех таких личностей к болоту.

Те которые к такому не привыкли к большой Политике не допущены.



cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк