Нас хотят замазать в крови!

13.05.14 21:32 | Goblin | 176 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
— Я только что видела его в «Семи ветрах», — говорю я. — Он ел котлету и пил вино.

— Это Рудницкий, — отвечает спецназовец. — Керивнык АТО (командующий антитеррористической операцией. — «РР»). Дебил, гондон и чмо. У него утром срочников покрошило, а он вино пьет. А что для него убитые люди? Ему плевать. Это чмо призвали с пенсии. Он целый генерал-лейтенант. Всю жизнь командовал внутренними войсками. Бестолковый до беспредела. Можешь себе представить, какие задачи он нам ставит: «Выезжаете по этой дороге в ту сторону. Там будет блокпост. Подъедете и расстреляете его». Отвечаем: «Ну хорошо. А там четко установленные сепаратисты?» — «Нет, там блокпост, значит, там наши враги». — «Ну хорошо. А если там просто люди стоят с палками или в касках?» — «Слушайте, не задавайте глупых вопросов! Езжайте и стреляйте!» — «Нет, товарищ генерал-лейтенант, если вам надо, то вы езжайте и стреляйте сами».
Нас хотят замазать в крови!

Армия, my ass.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176, Goblin: 3

Цитата
отправлено 13.05.14 21:33 # 1


Город Изюм, Харьковская область. Украинский военный стоит спиной к забору. Озирается по сторонам, на людей, выходящих из соседнего двора. Он в одежде защитного цвета. На голове подвернутая балаклава.

— Сегодня пацанов-срочников постреляли, как куропаток, — говорит он. — Мы не понимаем четко, где террорист. Наши теперь говорят то же самое, что раньше говорили беркутовцы: мы вернулись с Майдана, нас обливали грязью, открыли на нас уголовные дела. На каком основании мы сейчас здесь находимся? Мы просим ввести на отдельной территории военное положение. Закон о военном положении четко разделит людей на мирных и пособников. Стрелявших уже начинают уголовно преследовать. Поэтому мы боимся применять оружие. У нас на это никаких юридических оснований. Сейчас происходит как? Мы подъезжаем к блокпосту на технике, сепаратисты сразу уходят в лес, оставляя там только безоружных. Мы подъезжаем, они сдаются. Но только мы отъезжаем от блокпоста, сепаратисты выходят из леса снова. Вот такая тактика… Мы можем стрелять только согласно закону о милиции — когда стреляют в нас. Это бред. На законных основаниях мы бы освобождали город за городом. Но для этого мы должны понимать: если мы применим оружие, нам за это ничего не будет.

Время его пребывания у забора истекло. Оглядываясь по сторонам, он быстрым шагом уходит.
***

Ресторан «Семь ветров». За соседний столик садится незнакомый плотный мужчина в спортивной куртке. Какое-то время ест котлету, запивая красным вином.

— Коллега, разрешите поинтересоваться, откуда вы? — ко мне подходит тощий молодой человек с крупными зубами и бейджем, болтающимся на груди. Бейдж сообщает, что подошедший — харьковский журналист.

— Не думаю, что мы с вами коллеги, — отвечаю я, и он, переглянувшись с мужчиной за соседним столиком, уходит.
Реклама

Удаляется и сам мужчина. Не проходит и пяти минут, как в темных интерьерах ресторана, который в городе Изюм считается самым дорогим, возникают четверо в милицейской форме.

— Предъявите, пожалуйста, документы, — обращается ко мне один из них.

— На каком основании вы хотите проверить мои документы, когда я обедаю? — спрашиваю его.

— В городе военное положение. Вы не знали?

— Я знаю, что военного положения нет.

— Предъявите, пожалуйста, документы, или вам придется проехаться с нами. — Они обступают мой столик.

— А вдруг вы переодетые террористы? — предполагаю я. — Предъявите-ка, пожалуйста, сначала свои документы.

Они отказываются. Какое-то время мы повторяем одни и те же фразы: я отказываюсь показывать документы до тех пор, пока они не покажут свои. В конце концов они достают из карманов свои корочки, а я из сумки — свою пресс-карту.

Они выходят из ресторана, переговариваясь: «Вот они, россияне. Чего все к ним рвутся? Она за две минуты успела нас морально покусать…»
***

Трасса, прилегающая к «Семи ветрам». Иду по ней пешком, опасаясь вызвать такси. Мимо проезжает машина с теми же милиционерами. Скрывается. Появляется бронированная машина. Останавливается у обочины. Когда я подхожу, дверь открывается. Из нее выглядывает военный, с которым я разговаривала у забора, жестом приглашая быстро в нее сесть. Спереди еще двое. Один снимает с головы каску и протягивает мне. На полу автоматы, бронежилеты и другие военные принадлежности.

Машина въезжает в лагерь и останавливается возле палаток защитного цвета. Возле них сгрудились срочники и представители самообороны Майдана, влившиеся в национальную гвардию. Слева бронетранспортеры (над одним развевается украинский флаг). Сзади вертолет. Мимо палаток идет мужчина в спортивной куртке.

— Я только что видела его в «Семи ветрах», — говорю я. — Он ел котлету и пил вино.

— Это Рудницкий, — отвечает спецназовец. — Керивнык АТО (командующий антитеррористической операцией. — «РР»). Дебил, гондон и чмо. У него утром срочников покрошило, а он вино пьет. А что для него убитые люди? Ему плевать. Это чмо призвали с пенсии. Он целый генерал-лейтенант. Всю жизнь командовал внутренними войсками. Бестолковый до беспредела. Можешь себе представить, какие задачи он нам ставит: «Выезжаете по этой дороге в ту сторону. Там будет блокпост. Подъедете и расстреляете его». Отвечаем: «Ну хорошо. А там четко установленные сепаратисты?» — «Нет, там блокпост, значит, там наши враги». — «Ну хорошо. А если там просто люди стоят с палками или в касках?» — «Слушайте, не задавайте глупых вопросов! Езжайте и стреляйте!» — «Нет, товарищ генерал-лейтенант, если вам надо, то вы езжайте и стреляйте сами».

— А вы имеете право не выполнить приказ? — спрашиваю я, пока сидящие в машине провожают взглядом своего «керивныка». В их глазах ни злобы, ни ненависти, только удивление.

— А нам пофиг. Ну а что нам сделают? С войны уволят? Прямо с передовой? Мы пытаемся объяснить нашему дебилу, — мой знакомый кивает на Рудницкого, — что существует два способа ведения военных действий: умом и количеством. Он хочет воевать количеством. То есть людскими потерями. Мы их берем, выковыриваем из этих оккупированных зданий, а для них автоматическая амнистия… Мы предлагаем более профессиональный вариант. Но для него нужны деньги. А этот, который вином котлеты запивает, боится звонить наверх и докладывать о том, что для выполнения задач ему нужны деньги. Сверху его спрашивают: «Мы тебя зачем туда поставили? Ты не справляешься». Поэтому он создает видимость выполнения задачи.

— Каким образом?

— С помощью средств массовой информации. Ты не слышала, что вчера передали? Славянск под контролем силовых структур.

— А это не так?

— Конечно нет! Видимость нужна для европейских инвесторов, чтобы денег дали.

— А «Беркут» и «Альфа» тоже здесь?

— На «Беркут» и «Альфу» заведены уголовные дела за Майдан. У них была альтернатива: или ехать сюда, или в тюрьму садиться. «Беркут» и «Альфа» — заложники ситуации. Их судьба в руках Авакова. Историю пишут победившие… Ладно, мы поехали. У нас мало времени. Мы в ночь выходим.
***

День второй. Та же машина останавливается у жилого дома. Пригнув голову в капюшоне, мой вчерашний собеседник передвигается короткими пробежками к подъезду. Сегодня поверх военной одежды на нем спортивная куртка. Он сильнее прежнего озирается по сторонам.

— У нас минут семь, — говорит он глухо и не так уверенно, как вчера.

— Что случилось?

— Сегодня мы попали в засаду. У меня трехсотые (бойцы с ранениями. — «РР»). С нами никто не говорит! Никто не говорит с людьми моего уровня! — он снимает капюшон. Под ним осунувшееся лицо, распухший нос, ссадина на щеке. — Они хотят заставить нас выполнять тупорылые приказы! Но нас не сильно заставишь! Мы думающие люди. Они потом садятся в самолет и улетают, а мы несем ответственность.

— Ты по-прежнему готов расстреливать?

— Да. Людей с оружием — да. Если люди, не принадлежащие ни к одной официальной структуре, захватывают административные здания, мы им сообщаем: «Ребят, здесь работают вооруженные силы. Мы даем вам двадцать минут. Выходите с поднятыми руками! Оружие кладите рядом с собой справа и слева. Вы попадаете под закон об амнистии, объявленный правительством». Если вы этого не делаете, то через двадцать минут вы автоматически становитесь преступниками, и тогда начинается штурм здания.

— Ты сегодня расстреливал людей, да?

— Нет, — тихо говорит он и прикрывает темные глаза. Становится ясно: сегодня он расстреливал людей.

Мы молчим. Время истекает.

— Да, я вижу, что народ тут живет бедно, — глухо начинает он. — Да, я вижу, что народ тут загнан этими олигархами. Загнан в такие условия… — не договаривает. — Но все это превратилось в… Захотели они, зашли в магазин, забрали что вздумалось и уехали. В том же Славянске и Краматорске народ сам от них страдает.

— Есть здесь «Правый сектор»?

— Я здесь никакого «Правого сектора» не видел. Самооборону видел, которая влилась в национальную гвардию. «Беркут» видел. «Альфу» видел.

— Самооборона Майдана имела мало времени на военную подготовку. Как они справляются сейчас?

— Мы все великие стратеги, глядя на бой со стороны. Одно дело, когда ты бросаешь в «Беркут» брусчатку и коктейли Молотова и понимаешь свою безнаказанность… Другое — когда ты идешь с оружием и против тебя тоже люди с оружием. Да, нам пока везло. Мы стреляли из пулемета, сепаратисты все понимали и выходили с поднятыми руками… Ну, наши снайпера работали пару раз. Но так, без бравады. А что касается самообороны, то настрой, который они получили на Майдане, не совсем то же, что профессиональная подготовка. Если тебя ранили из оружия — это не комара стряхнуть, ты выходишь из строя. А у этих какая техника? У них есть очаги напряжения. И к этому очагу приходит жена с коляской. Это очень сложная тактика для нас. Как стрелять? А как они нападают на наши контролируемые объекты? Обычная остановка. Люди ждут маршрутку. Подъезжает машина, из нее выходят два парня в спортивных куртках. Один говорит людям: «Стойте здесь. Никто никуда не разбегается». Второй парень из подствольного гранатомета обстреливает наш объект с одной стороны. Переходит на другую, пристегивает другой рожок, стреляет. Они садятся в машину и уезжают. А люди так и стоят. Они стреляют из-за их спин! Ни снайпер, ни стрелок прицелиться не может! Но это не делают российские солдаты. Российские солдаты не знают, где остановка, где взять машину, куда ехать. Все это местные. Но ваши дают им в руки оружие.

— Я говорила с местными. Против вас девяносто процентов населения. Что вам нужно: зачищенная от людей территория или сами люди? Вы не можете зачистить девяносто процентов населения.

— Я это с каждым днем понимаю все больше и больше… Эти люди никогда дальше Восточной Украины не уезжали. Им не с чем сравнивать. Это бедные, выброшенные, никому не нужные люди, запуганные раздутым «Правым сектором». Пусть будет хреново, как всегда, лишь бы стабильность… Да, все политические способы решить проблему не были исчерпаны. Их даже никто и не думал использовать. С людьми никто не поговорил. А нужно было. Ни один политик здесь не был. Они не встречаются с ними, и они не встречаются с нами. Да вопросов нет — садись на бронеавтомобиль, мы будем охранять тебя, езжай к людям в захваченные райотделы. Выдвигайте разумные требования, аргументируйте. Легко по телевизору называть их сепаратистами, а проедьтесь по этим дорогам, зайдите в местные магазины и посмотрите их ассортимент. Нет. Зачем?

— Но вы все равно будете сегодня брать Славянск и Краматорск?

— И мы их возьмем… Только какой ценой…

— Ценой — с чьей стороны?

— Какая разница? И тут люди, и там. Ценой человеческой жизни.
***

День третий. Пересекаю темные дворы. Выхожу на освещенную дорогу. Местные ходят оборачиваясь. Недолго толпятся у продуктовых, закрытых уже ларьков, быстро переговариваются и сразу расходятся. До меня доносятся слова: «огнестрел», «минометы», «сектор», «суки».

Загораются фары. Убыстряя шаг, я иду к машине. Дверца открывается. Сажусь в темный салон. Лица не видно. На нем глубокий капюшон.

— Включи свет, — говорю я.

— Да ради бога, — он зажигает лампочку на потолке.

Его щека посечена. Два передних места в машине пусты. Сзади на сиденьях лежат две каски.

— Где они? — я киваю вперед.

— Их нет.

— Так где они?

— Их нет.

— Их нет здесь?

— Они двухсотые… Мы попали в засаду. Как все бездарно планируется! Настолько бездарно, что ты себе даже представить не можешь, — он выключает свет. Уставший голос доносится из темноты: — Я сначала думал, что таких бездарей не могут ставить на руководство, а теперь понимаю, они специально именно таких людей поставили, которые изначально ничего конструктивного сделать не могут. И свою работу по ничегонеделанию они делают профессионально. Теперь я понял, для чего мы им были нужны.

— Для чего?

— Чтобы замазать нас в крови.

— И вы замазались?

— Не-е-ет, — говорит он, и по его голосу я снова понимаю, что врет. — Мы стреляли, только когда стреляли по нам.

— Они не виноваты.

— Кто?

— Те люди, по которым вы стреляли. Они не виноваты, что их довели до такой жизни, а потом сразу повернули против них дуло автомата. За что вы в них стреляете? На их же земле.

— Посиди здесь, я сейчас приду, — говорит он, открывая дверцу. — Мне надо доложить, что я вернулся. Заблокируйся. Я пять раз постучу по стеклу, когда вернусь, — он выходит из машины хромая. — Посекло, — объясняет.

Через полтора часа по стеклу стучат — пять раз. Открываю дверь. Он заходит. Садится. Зажигает свет и долго смотрит в одну точку — туда, где вчера сидел человек, давший мне свою каску.

— Они удивились… — глухо произносит он.

— Кто? Чему?

— Мое руководство удивилось тому, что я вернулся живой. Они попросили написать объяснительную.

— О чем?

— О том, как мне удалось выйти из двух засад. Эта свора пузатых генералов хочет, чтобы мы им объяснили, каким чудом выбрались из засад. Ты понимаешь, что они нас живыми не ждали?

— Уходи с этой войны.

— Это не моя война. Но я солдат. Я участник АТО. Я не могу сказать: «Все, для меня война закончилась, я ухожу».

— Завтра этих генералов будут судить…

— Мы заехали на блокпост, он был перегорожен цистернами с горючим. Начали подъезжать — в нас стрельнули из гранатомета. Мы тоже постреляли в ответ. Обошли этот блокпост. Зашли еще на один. Зашли в административное здание — зачистили. Начали выходить, там уже много людей собралось. Прыгнули на броню и ушли. Когда мы подходили к блокпостам, они нас уже ждали. У них агентурная сеть — весь город. Потом мы пошли забирать наших, которые попали в засаду. Пока за ними шли — трое трехсотых и двое двухсотых. Мы сами попали в засаду.

— Как она выглядела?

— Как обычно. Они просто поджигают покрышки в несколько рядов. Мы остановились, я зачищал эту горящую ерунду. В нас выстрелили из гранатомета, но опять не рассчитали: было темно. Я просто спереди был, а ребята сзади, ну вот… вот так это получилось, — шепотом говорит он. — Ребят пошибло.

— Что ты почувствовал?

— Ничего, — без эмоций говорит он. — В пылу боя ничего не чувствуешь. В пылу боя работают только инстинкты.

— Какие?

— Ты очень хорошо слышишь — все. Видишь то, чего в мирной жизни не видишь. Видишь через кусты. Ищешь опасность везде. Я отчетливо слышал цоканье пуль о броню, слышал команды старших. Но психика еще не отошла. Ты не представляешь, что это такое… И еще на меня давит груз предательства.

— Чьего?

— Предательство тех людей, которые декларируют совсем другие вещи. Которые должны помогать, вместо того чтобы предавать. Мы же работаем для наведения конституционного порядка. А не успеваем мы сесть на броню, как нас тут же сдают.

— Сдает кто?

— Свои. Я в этом больше чем уверен.

— И как вы выживаете?

— Случайно…

— Ты понимаешь, что нет чести в том, чтобы расстреливать своих сограждан и подставлять своих бойцов?

— А что я могу сделать, если он солдат?
***

Они уходят. И не только они. Уходят и элитные подразделения, отказавшись стрелять непонятно в кого. Сославшись на то, что не могут четко отличить мирное население от наемников. Требуя дать законную основу для нахождения спецподразделений в зоне АТО. «Мы не имеем права выполнять преступные приказы, — заявили они. — Опыт “Беркута” показал, что крайними становятся люди, выполняющие приказы. А руководители куда-то исчезают».

Через несколько дней он отправит мне сообщение: «Они нас шантажируют. Заставляют ехать в очередную горячую точку — а по-честному, в мясорубку. Налицо тактика заградотрядов НКВД: либо идете вперед, либо расстреляем. При этом просьбы о переоснащении игнорируются. А самое главное, что не принимается во внимание, — это закон о военном положении».

Сейчас в отношении этого военного и многих других проводится служебное расследование.


Дадли Смит
отправлено 13.05.14 21:43 # 2


Кому: Цитата, #1

> — Но вы все равно будете сегодня брать Славянск и Краматорск?
>
> — И мы их возьмем. Только какой ценой…

Хер в рот возьмете. Задаром

> «Они нас шантажируют. Заставляют ехать в очередную горячую точку — а по-честному, в мясорубку. Налицо тактика заградотрядов НКВД: либо идете вперед, либо расстреляем.

И до этих дотянулся кровавый Сталин


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 13.05.14 21:48 # 3


Херовы вояки.


Lars
отправлено 13.05.14 21:50 # 4


Что-то напоминает "сочинение на тему". Случаем не фейк? Камрады, кто в теме, подскажите.


KroliKoff
отправлено 13.05.14 21:52 # 5


Кому: Цитата, #1

> Мы же работаем для наведения конституционного порядка.

Сказал пособник хунты, пришедшей к власти неконституционным путём и в обход конституции пославшей армию на войну с собственными гражданами.


Лепило
отправлено 13.05.14 21:53 # 6


Чепушило какой-то. И несет какой-то бред. Такое ощущение, что девочка-журналист приплачивет вояке, а он, конспиратор-хренов, вешает её лапшу.


Nem OFF
отправлено 13.05.14 21:55 # 7


И ни хера не жалко его и ему подобных!


Колдун Вася
отправлено 13.05.14 21:56 # 8


Кому: Цитата, #1

> На законных основаниях мы бы освобождали город за городом.

От кого бы освобождали?


Lars
отправлено 13.05.14 21:59 # 9


Кому: Лепило, #6

Мне кажется что девочка-журналист вообще выдумала всё.) Ну или очень сильно приукрасила)


Nem OFF
отправлено 13.05.14 21:59 # 10


Славянские страдания хунты

http://colonelcassad.livejournal.com/1585067.html


Сталкер
отправлено 13.05.14 22:02 # 11


Кому: Lars, #4

> Что-то напоминает "сочинение на тему". Случаем не фейк? Камрады, кто в теме, подскажите.

Местами заносит ее.

Но то что там бардак, никто ничего не хочет делать, и воевать тоже никто не хочет - думаю правда.


ste
отправлено 13.05.14 22:02 # 12


Кому: Цитата, #1

> У них агентурная сеть — весь город. Потом мы пошли забирать наших, которые попали в засаду. Пока за ними шли — трое трехсотых и двое двухсотых. Мы сами попали в засаду.

Весь город - террористы и их пособники.

> Сейчас в отношении этого военного и многих других проводится служебное расследование.

Искренне надеюсь, что этого "военного" повесят свои же. Ну или кровосекам отдадут на растерзание, можно, даже вместе с семьей. После того что было в Одессе и Мариуполе к нелюдям человеческие законы неприменимы, убежден.


VVS
отправлено 13.05.14 22:07 # 13


Кому: Lars, #4

> Что-то напоминает "сочинение на тему". Случаем не фейк? Камрады, кто в теме, подскажите.

Вроде как проверенные российские журналисты (которые там сейчас) рекомендовали:

Александр Коц ‏@sashakots
Классный репортаж Марины Ахмедовой! Как выглядит #АТО в #Славянск с той стороны.


Добродел
отправлено 13.05.14 22:07 # 14


Похоже на сочиненный рассказ, но правдоподобный местами. Зачем каждый день встречаться? И шифры такие как у шпионов в детективах.


Лёха69
отправлено 13.05.14 22:07 # 15


Кому: Цитата, #1

> «Беркут» видел.

Я конечно понимаю, что люди разные бывают. Но если это правда, то неужто "Беркуту" было "мало" в феврале?!


KungFuPadla
отправлено 13.05.14 22:08 # 16


Жалостливо то как


basila
отправлено 13.05.14 22:08 # 17


"Второй парень из подствольного гранатомета обстреливает наш объект с одной стороны. Переходит на другую, пристегивает другой рожок, стреляет."

Кому: Цитата, #1

> Второй парень из подствольного гранатомета обстреливает наш объект с одной стороны. Переходит на другую, пристегивает другой рожок, стреляет.

Это как? Рожок с гранатами? Смахивает на стремительный домкрат, падающий на стрелку осцилогрофа.


брат пацак
отправлено 13.05.14 22:18 # 18


Понравился коммент: "Судьба Идиота." Херня какая то.


AlNight
отправлено 13.05.14 22:21 # 19


Кому: Цитата, #1

> — Сдает кто?
> — Свои. Я в этом больше чем уверен.
> — И как вы выживаете?
> — Случайно…

Кто для него свои, и как это он случайно выживает?
Я думаю из-за накинутого капюшона, не иначе.


Xlodvig
отправлено 13.05.14 22:21 # 20


Больно умный собеседник. Знает вопросы и как на них отвечать. Больше на сочинение похоже.
С другой стороны очень хорошо сходится с тем, что говорит мой знакомый с украины, которому промыло мозг пропагандой. До запятых, буквально.


Фуджикура
отправлено 13.05.14 22:21 # 21


Кому: Lars, #4

Кому: Лепило, #6

по мне так на фейк похоже или на пересказ ну очень близко к теме читается как Донцова, военные с которыми я общался говорят несколько иначе, тем более о профессии, тем более кто повоевал.


NumLook
отправлено 13.05.14 22:25 # 22


Кому: Цитата, #1

> Ресторан «Семь ветров». За соседний столик садится незнакомый плотный мужчина в спортивной куртке. Какое-то время ест котлету, запивая красным вином.
>
> — Коллега, разрешите поинтересоваться, откуда вы? — ко мне подходит тощий молодой человек с крупными зубами и бейджем, болтающимся на груди. Бейдж сообщает, что подошедший — харьковский журналист.
>
> — Не думаю, что мы с вами коллеги, — отвечаю я, и он, переглянувшись с мужчиной за соседним столиком, уходит.

Сюр какой то, по одним зубам определить, что не коллега - это да, сильно.
Больше похоже на вброс.


dymaz
отправлено 13.05.14 22:27 # 23


Скинул ссылку на статью другану. Он ответил:

До конца еще не дочитал, правда, и комменты тоже не читал, но чем дальше читаю, то думаю что вот-вот напишет, как он ей задвинет, как в романах:)


gremboloid
отправлено 13.05.14 22:30 # 24


Хуже жли только полуправда. А тут такой компот намешали.


assassin56
отправлено 13.05.14 22:34 # 25


Кому: Lars, #9

> > Мне кажется что [журналист - девочка].

Мне показалось, что на самом деле так. Ибо только незамутнённая барышня, может верить подобной хуете, если конечно, статья не фейк.


Gecko
отправлено 13.05.14 22:44 # 26


Экий глупый пидорок.


АндрейАлександрович
отправлено 13.05.14 22:45 # 27


Кому: dymaz, #23

> До конца еще не дочитал, правда, и комменты тоже не читал, но чем дальше читаю, то думаю что вот-вот напишет, как он ей задвинет, как в романах:)

Ну судя по началу, как он ее в машину в темноте зазывал, у меня впечатление и сложилось, что он ей в стиле "письма из горящего танка" вещает чтоб она его своей селедкой угостила.
Вообще очень смахивает на то, что какая-то скудная информация от дурачка который раз в неделю выезжает из своего Изюма пострелять в блокпост, пропущена через мозг журналистки начитавшейся романов о войне.
Может быть собеседник из запоя не вылазит, в рядах современных уро-вояк это совсем не редкость, вот ему и мерещится всякое, про то что они бы освобождали один город за другим.
Короче надо накрошить таких как можно больше сейчас, чтоб не мешали освобождению еще 6 областей, а потом может и всей бывшей Украины.


Дикие танцы
отправлено 13.05.14 22:47 # 28


Эпично, конечно.
Но с другой стороны - ведь приезжают же, и прилетают, и стреляют из всякого по людям. Что в голове у военных преступников рядового состава? Видимо, вот такая каша и есть.


Krasskin
отправлено 13.05.14 22:48 # 29


Кому: assassin56, #25

Ну так и есть, автор, некто Марина Ахмедова. А по статье, лично мне кажется, что сиё есть набор слухов, обрывочных разговоров и фантазии автора. Хотя учитывая какой сюрреализм демонстрирует хунта, не удивлюсь если окажется правдой.


krez
отправлено 13.05.14 22:54 # 30


Кому: Цитата, #1

> Скрывается. Появляется бронированная машина. Останавливается у обочины. Когда я подхожу, дверь открывается. Из нее выглядывает военный, с которым я разговаривала у забора, жестом приглашая быстро в нее сесть. Спереди еще двое. Один снимает с головы каску и протягивает мне. На полу автоматы, бронежилеты и другие военные принадлежности.

Это что за "Сумерки"?!


blein_08
отправлено 13.05.14 22:59 # 31


>Нас хотят замазать в крови!

После таких громких заявлений он должен в выгребной яме утопиться сам. Во искупление так сказать. Ну и другим, чтоб как руководство к действию.


Seem
отправлено 13.05.14 23:00 # 32


Кому: krez, #30

> Это что за "Сумерки"?!

Поддерживаю, какая-то второсортная фантастика, а не репортаж.


Hromoi
отправлено 13.05.14 23:01 # 33


Кому: Lars, #4

> Что-то напоминает "сочинение на тему". Случаем не фейк? Камрады, кто в теме, подскажите.

Художества навела излишнего. НО если шелуху скинуть, то фэйком и не пахнет.
Вообще в РР довольно профессиональная редакция, хотя либеральных дурачков хватает.
Но тут видимо, девочка мало информации по существу вытянула. Пришлось раздувать материал эмоциями и наблюдениями.


Hromoi
отправлено 13.05.14 23:10 # 34


Статья не фэйк. Полазил по её статьям... В общем стиль у неё такой. А так то, есть что почитать: http://expert.ru/dossier/author/303811/
Много толковых статей есть.


paramon
отправлено 13.05.14 23:10 # 35


Душевные метания укро-воина. Только раз приехал туда, метаться уже поздняк, никто не простит, свои свидомиты скорее грохнут. Правого сектора там у них тоже оказывается нет, как и везде. Видать примерещился он всем.

Надо же им было до такого докатиться. Даже вспоминая бардак, что творился у нас в 90-е годы, не могу представить, как должна повернуться жизнь, чтоб я, будучи на армейской службе, поехал в соседнюю область, с приказом пострелять там по людям, таким же как я и вокруг меня...


tGv
отправлено 13.05.14 23:11 # 36


На том же сайте больше понравилась другая статья - Выход из украинского Зазеркалья:
http://expert.ru/2014/05/10/vyihod-iz-ukrainskogo-zazerkalya/


Hedgehog
отправлено 13.05.14 23:14 # 37


Кому: Добродел, #14

> шифры такие как у шпионов в детективах

Если у людей нет возможностей нормальной подготовки, они будут готовиться по детективам, да.


exor
отправлено 13.05.14 23:16 # 38


Какой у него литературный язык. А как эмоции почище Тургенева. Сдается, что девочка приехала - ее послали, а репортаж делать надо. Ну и тут уж что придумалось...


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 13.05.14 23:19 # 39


Я такие тексты писал где-то в классе 10-м. Сочинение на свободную тему называлось. При всём уважении к Д.Ю. текст откровенная залипуха :)
Но понятно, что истина где-то недалеко околачивается.


Уиталик
отправлено 13.05.14 23:19 # 40


Сотрудник харьковского "Беркута" на линии: http://mikle1.livejournal.com/4159985.html


Goblin
отправлено 13.05.14 23:19 # 41


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #39

> При всём уважении к Д.Ю. текст откровенная залипуха :)

ты если вдруг не понял, автор - не я


Summoner13
отправлено 13.05.14 23:23 # 42


Кому: paramon, #35

> Душевные метания укро-воина. Только раз приехал туда, метаться уже поздняк, никто не простит,

Есть минуты, когда человеку никто не может помочь...
В том, что происходит на Украине, чистеньких не бывает. И если гражданин десантник на танчике приехал на восток Украины, и просит всех там сложить оружие и разойтись - он свой выбор сделал.
Ибо он во Львов на танчике не ездил. И в Киев на танчике не входил.
Оно, конечно, правда - Янукович ему приказа такого не давал, а те, кто сейчас в Киеве сидит - давали. Только ведь гражданину на танчике доподлинно известно, что за люди в Киеве сидят и как они к власти пришли.
И вот эти вот поездки на танчиках, полеты на вертолетиках, стрельба поверх голов - это не выполнение приказа, а вполне сознательное участие в карательной экспедиции.

http://petrovchik.livejournal.com/217854.html


Punk_UnDeaD
отправлено 13.05.14 23:26 # 43


Кому: Цитата, #1

> Эти люди никогда дальше Восточной Украины не уезжали.

вот корень всех противоречий!!!


Дикие танцы
отправлено 13.05.14 23:29 # 44


А чего, Наливайченко тоже соскочить решил, что-ли?

http://www.unn.com.ua/ru/news/1341893-na-zhittya-v-nalivaychenka-skoyeno-zamakh-zmi


Tampon
отправлено 13.05.14 23:31 # 45


Какая у них замечательная дисциплина в войсках. Командира называют мудаком и чмом! Вояки хреновы!


Дикие танцы
отправлено 13.05.14 23:35 # 46


> Сотрудник харьковского "Беркута" на линии: http://mikle1.livejournal.com/4159985.html

Душераздирающее зрелище (с)


paramon
отправлено 13.05.14 23:39 # 47


Кому: Дикие танцы, #44

> А чего, Наливайченко тоже соскочить решил, что-ли?

Возможен ли вариант, что они там сейчас друг друга самостоятельно переколошматят? И давненько не видно боксера Кличко, наверное уже гладит себе женское платье по-керенски.)


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 13.05.14 23:39 # 48


В целом если до 25-го Юго-Восток не соберет боеспособное ополчение, не успеет взять под контроль органы власти и армейских на своей территории, то нацисты вполне могут объявить военное положение на Донбассе и тогда руки будут развязаны и города начнут крошить, то что выборы Запад признает при любой явке уже понятно, но объявление военного положения считают перебором для легитимности.


Купец
отправлено 13.05.14 23:42 # 49


Кому: Колдун Вася, #8

> На законных основаниях мы бы освобождали город за городом.
>
> От кого бы освобождали?

От населения, видимо.


Док
отправлено 13.05.14 23:42 # 50


>Эти люди никогда дальше Восточной Украины не уезжали. Им не с чем сравнивать.

Нашелся, путешественник хуев. Уж он мир-то посмотрел, знает как надо, да.


Hromoi
отправлено 13.05.14 23:42 # 51


Кому: exor, #38

Она там уже пару месяцев.


Уиталик
отправлено 13.05.14 23:42 # 52


Кому: Дикие танцы, #44

> А чего, Наливайченко тоже соскочить решил, что-ли?

Натыкался на заметку что фейк.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 13.05.14 23:42 # 53


Кому: Goblin, #41

> ты если вдруг не понял, автор - не я

Да понял конечно :)
Просто сравниваю тексты тех, кто реально в районе боевых работает, того же соб. корра в Славянске Дмитрия Стешина, видно что человек в теме и общается, общается, и информации море, но все можно рассказывать. А тут фантазии девочки сидящей в тылу, но что-то писать надо, потому так.
Наверное, лучше чем ничего.


Goblin
отправлено 13.05.14 23:43 # 54


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #53

> > Да понял конечно :)

иди ты?!

а вот эта херня:

> При всём уважении к Д.Ю. текст откровенная залипуха :)

она к чему написана, понимающий интеллектуал?


Док
отправлено 13.05.14 23:43 # 55


Кому: Punk_UnDeaD, #43

Темные крестьяне, обманутые сауроновской пропагандой!!!


Krasskin
отправлено 13.05.14 23:46 # 56


Кому: Tampon, #45

> Какая у них замечательная дисциплина в войсках. Командира называют мудаком и чмом! Вояки хреновы!

Не разу не оправдываю укров, но я так думаю, в любой армии командира назовут мудаком и чмом, если он мудак и чмо. Просто в нормальной армии это скажут вышестоящему командованию и оно либо заменит его, либо "построит", потому что бунт на корабле ни кому не нужен. Одно "радует", что у них там, по всей видимости, все такие. А то ополченцам пришлось бы туго.


Stonerose
отправлено 13.05.14 23:49 # 57


Кому: Hromoi, #34

> Статья не фэйк. Полазил по её статьям... В общем стиль у неё такой.

Не понятно вообще, что тут некоторым камрадам не нравится. Пусть почитают какие-нибудь статьи военкоров неприглаженные: они все такие


Goblin
отправлено 13.05.14 23:50 # 58


Кому: captain12, #58

атрофия чувства юмора - она наказуема

тут


Дикие танцы
отправлено 13.05.14 23:52 # 59


Кому: Уиталик, #52

> Натыкался на заметку что фейк.

Неутомимый ЛР вот уже намекнул, да:

http://putnik1.livejournal.com/3117851.html


YuRock
отправлено 13.05.14 23:52 # 60


Может быть, что-то и правда в этой статье, но: сразу резануло -
"Они выходят из ресторана, переговариваясь: «Вот они, россияне. Чего все к ним рвутся? Она за две минуты успела нас морально покусать…
морально покусала - .ля, ну кто так говорит?

— "Они хотят заставить нас выполнять тупорылые приказы! Но нас не сильно заставишь! Мы думающие люди..."
"Потом мы пошли забирать наших, которые попали в засаду. Пока за ними шли — трое трехсотых и двое двухсотых. Мы сами попали в засаду."
"У них агентурная сеть — весь город." - знает, но идет - потому что "думающие люди".

"Они просто поджигают покрышки в несколько рядов. Мы остановились, я зачищал эту горящую ерунду." - что ты делал??! Рядом лес, сепаратисты в нем, зачищай дальше, элитный спецназовец, бёныть.
Дальше больше: "В нас выстрелили из гранатомета, но опять не рассчитали: было темно."
Где темно, если ты стоял у горящих покрышек???

"Налицо тактика заградотрядов НКВД: либо идете вперед, либо расстреляем." - либеральная журналистка, похоже ,не отходя от интернета в каком-нибудь кафе состряпала эту хрень.
Так и веет от этого фейком, камрады.


vlad79
отправлено 13.05.14 23:53 # 61


Кому: AlNight, #19

> Кто для него свои, и как это он случайно выживает?
> Я думаю из-за накинутого капюшона, не иначе.

[Ржет] + 10 к защите, не иначе.


WSerg
отправлено 13.05.14 23:57 # 62


Кому: Summoner13, #42

> Есть минуты, когда человеку никто не может помочь...
> В том, что происходит на Украине, чистеньких не бывает. И если гражданин десантник на танчике приехал на восток Украины, и просит всех там сложить оружие и разойтись - он свой выбор сделал.

Я бы не стал судить. Многие залетели по мобилизации, приехали, уверенные что тут российская агрессия, подразделения ГРУ и террористы-сепаратисты.
А видя, что против них стотысячный город, впадают в прострацию. Выходит "странная война", когда за идиотским приказом следует его идиотское исполнение, вроде расстрела боекомплекта "в небо".
Все же, пока мы друг в друга не стреляем - мы свои.

зы: для информации - в украинском уставе есть понятие "преступного приказа", а режим АТО не предполагает задействие регулярной армии.


vlad79
отправлено 14.05.14 00:06 # 63


Кому: Цитата, #1

> — Ты сегодня расстреливал людей, да?
>
> — Нет, — тихо говорит он и прикрывает темные глаза. Становится ясно: сегодня он расстреливал людей.
>

Тетенька еще и экстрасенс и эмпат в придачу. Олд скул!


vlad79
отправлено 14.05.14 00:07 # 64


Кому: NumLook, #22

> Сюр какой то, по одним зубам определить, что не коллега - это да, сильно.
> Больше похоже на вброс.

Э, камрад... Это она так вежливо дает понять, что не сядет с ним на одном гектаре удобрять почву. Журналист тут только Она. Ну и потом - сплошное Мато Хари.


Уиталик
отправлено 14.05.14 00:07 # 65


Кому: vlad79, #61

> + 10 к защите, не иначе.

Капюшон из кожи ягодиц дракона?


Просто I
отправлено 14.05.14 00:09 # 66


Кому: WSerg, #62

> Многие залетели по мобилизации

У меня наивного знакомого так загребли. Позвонили, мол, нужно подойди в военкомат сверить данные о семейном положении. Он, по простоте душевной, пошел. Домой уже не вернулся. "Служит" типо. Не понятно только чем семья питается. Маленький ребенок, жена не работает.


Просто I
отправлено 14.05.14 00:09 # 67


Кому: Lars, #9

> Мне кажется что девочка-журналист вообще выдумала всё.) Ну или очень сильно приукрасила)

По моим свежим сведениям, в Изюме все больницы забиты в разной степени раненными карателями.
Описанный "военный" врядли спецназовец (если это не фейк) скорее вчерашний "самооборонец" или ПС-овец.
По наблюдениям родственников солдаты на блок-постах в Изюме боятся лишним словом даже с местными перекинуться, а тут такое журналист плюс из России.

Изюм это ведь харьковская область, там хунту тоже не сильно жалуют. Когда войска только ввели, то ездили по городу с мегафоном и требовали, чтобы население приносило еду, теплую одежду, одеяла, карематы. Сразу пошли шутки в стиле "Бабка яйки, млеко, курка. Дафай, дафай!"


Asya
отправлено 14.05.14 00:12 # 68


Вот как всегда: кусаю локти и завидую людям, которые разбираются.
Написана правда? Выдумка? Правда, искажённая головой журналиста? Выдумка, через которую ухитряются просочиться реальные данные? Кто кому врёт: герой заметки автору, автор нам, или всё вместе? Или не врут? Я не про 200 и 300, о таком из других источников узнать можно, я про остальное.


Купец
отправлено 14.05.14 00:18 # 69


Кому: Asya, #68

> Кто кому врёт: герой заметки автору, автор нам, или всё вместе? Или не врут?

Everybody lies.


YuRock
отправлено 14.05.14 00:18 # 70


"Фильм ко дню Победы" -статья у полковника.

http://colonelcassad.livejournal.com/1584812.html

Цитата: "Выйдя к реке, группа обнаруживает купающихся немецких танкистов и стоящую на берегу Черную Пантеру. Солдат Ватников начинает целиться в немцев, но Князев его жестко одергивает и объясняет, что по безоружным голым танкистам стрелять нельзя. Возникает спор перерастающий в потасовку. Звуки борьбы привлекают внимание немцев, и они бегут к танку. Другие члены группы открывают по ним огонь. В ходе скоротечного боя всех немцев убивают, а танк подрывают гранатами. У Князева случается истерика: он ходит и орет на бойцов, что надо оставаться Людьми и проявлять гуманизм. Проповедь прерывают немецкие автоматчики."

Привет Феде.


Andrew3000
отправлено 14.05.14 00:22 # 71


Фейк или нет, по Интернету не понять, но вот настроения на той стороне передает именно таким, каким оно выглядит и по личному опыту бесед на эту тему. Понятно, все еще дополнительно преломляется через либеральную призму в голове у журналистки, так что на выходе получаем калиброванный бред. А так все вполне реально - именно такая каша сейчас в голове у тех людей с ружьем, которым два десятка лет мыли мозги про великую Украину и ее русских угнетателей, это и в Крыму было видно. Что еще хуже - это умеренные, сравнительно адекватные офицеры, которые хоть пытаются что-то анализировать, хоть как-то избежать лишних жертв. Когда их выбьют (а их затем и гонят на восставших), на их место придет куда худшая отморозь, которая уже безо всякий сомнений и колебаний убивать станет всех подряд, а не только стоящих на блокпостах.


vlad79
отправлено 14.05.14 00:38 # 72


Кому: Asya, #68

Уж больно "высокий штиль" из статьи выпирает. Слов много, но по сути - манная каша. Я думаю любой на тупичке может написать похожее на основе того, что мы смотрим и читаем в интернете в последнее время. Однако такую муть развести по воде - это все же не каждый может. Или она не разговаривала с теми "военными" так и там, где она описывает или - да здравствует наше высшее образование!


vlad79
отправлено 14.05.14 00:38 # 73


Кому: YuRock, #70

Блин, там одна картинка вставляет! [Упал от хохота]


АндрейАлександрович
отправлено 14.05.14 00:38 # 74


Кому: Tampon, #45

> Какая у них замечательная дисциплина в войсках. Командира называют мудаком и чмом! Вояки хреновы!

Забавно, но то, что заставить командовать карательной акцией заведомо можно заставить только мудака и чмо, военному понятно. А вот то что он сам, учавствуя в этом - мудак и чмо, ему в голову то и не пришло. Как бы поменялся мир, если бы люди могли строить причинно-следственные связи...


YuRock
отправлено 14.05.14 00:38 # 75


Кому: Asya, #68

Что касается моего поста - выразил то, как чувствую написанное. Вспомни избитую тему ужастиков, дети поехали на природу (тусовку, референдум); дальше все по накатанной , но: либо тебя захватывает действо, либо нет и тебя начинает раздражать всё и, особенно то, что герои ведут себя неестественно (for example: кричат, когда обычные люди молчали бы как мышь и т.д.).
Так вот тут то же - фальши много(имхо) и нестыковок.


rusandor
отправлено 14.05.14 00:38 # 76


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #48

> В целом если до 25-го Юго-Восток не соберет боеспособное ополчение, не успеет взять под контроль органы власти и армейских на своей территории, то нацисты вполне могут объявить военное положение на Донбассе и тогда руки будут развязаны и города начнут крошить, то что выборы Запад признает при любой явке уже понятно, но объявление военного положения считают перебором для легитимности.
не все так однозначно.
не могут они ввести военное положение до 25-го при любом раскладе сил опoлчения.
если признать де-юре, что это война (по факту гражданская), то выборы автоматически замораживаются.


YuRock
отправлено 14.05.14 00:51 # 77


А "Он ел котлету и пил вино", похоже, мемом станет.


Orrca
отправлено 14.05.14 00:58 # 78


Это не фейк... это и есть гражданская война, когда непонятно где враг, поскольку вроде как везде твой народ. Мы с вами читали и смотрели кино про 20е годы, гражданскую войну в России. Думали, что будет кто-то, кто скажет, все... вот теперь началась война. А она, оказывается, случается вот так, незаметно. И приходит без предупреждения грубым стуком приклада в дверь. И всегда позади воронье и гробы...


Лепило
отправлено 14.05.14 01:01 # 79


Кому: vlad79, #73

> Блин, там одна картинка вставляет! [Упал от хохота]

Чего-то как-то не смешно. Ещё подарите сценарий всякой шушере [весь такой злой].


Leonidze
отправлено 14.05.14 01:04 # 80


Кому: Asya, #68

> Кто кому врёт: герой заметки автору, автор нам, или всё вместе?

очень много нестыковок. впечатление, что врут все.

"военный", говорящий как герой какого-то женского романа. журналистка, говорящая как героина какого-то женского романа. обстановка, как на "войне" в понимании авторши какого-то женского романа. я, читая, всё ждал - когда же любовная линия начнется.


Stephan
отправлено 14.05.14 01:35 # 81


Кому: Punk_UnDeaD, #43

Иван, ты там как?

На предыдущий твой вопрос камрады спрашивали чем помочь.


vlad79
отправлено 14.05.14 01:35 # 82


Кому: YuRock, #75

> но: либо тебя захватывает действо, либо нет и тебя начинает раздражать всё и, особенно то, что герои ведут себя неестественно

Читаю на сайте её статью "Трезубцы небесной тысячи". Ну что сказать - вопросы не задает(видимо все знает, все понимает), про обстановку в России не рассказывает(согласна с бандеровцами, что Россия оккупировала Украину? Или "жЮрналисту" нужно только слушать?) В целом отношение к бандеровцам - понимающее(Также картошечку едят и растят.) Ну и понятно, что после "стрелки осциллографа" чем-то трудно удивить, но: "...— А я энергетик, — говорит вернувшийся сотник. — Обслуживал иностранные представительства и российское посольство в том числе. У меня стажа больше пятнадцати лет. А с электричеством, знаете, бывают случаи, которые невозможно объяснить. Большие разряды могут возникать из ничего. Эти хаотические разряды, блуждающие сами по себе, объяснить никак нельзя — просто возникают на ровном месте... " К чему, а главное зачем приводить подобный поток сознания журналисту?


vlad79
отправлено 14.05.14 01:35 # 83


Кому: Лепило, #79

Это уже нервное у меня. Сценарием кстати не потрясен, можно, можно еще доработать.


Leonidze
отправлено 14.05.14 01:40 # 84


Кому: vlad79, #82

> А с электричеством, знаете, бывают случаи, которые невозможно объяснить. Большие разряды могут возникать из ничего. Эти хаотические разряды, блуждающие сами по себе, объяснить никак нельзя — просто возникают на ровном месте...

э, пгостите, это как? какие такие большие разряды, "блуждающие сами по себе"? шаровые молнии, что ли?


Azrail
отправлено 14.05.14 01:55 # 85


странный какой то гражданин, называемый тут военным. то приказы не буду выплнять, то выхода нет. ты военнослужащий или где? срочников у него постреляли. упырь. в августе 96, за полчаса от нашей роты в 48 человек осталось 21 живых. и из них 8 на ногах. ни одного офицера или прапорщика. командовал замок 2 взвода. и ни у кого даже мысль не возникла приказ не выполнить. и никаких соплей. не до того.


vlad79
отправлено 14.05.14 01:55 # 86


Кому: Leonidze, #84

"Енергетику" видней.


Резо
отправлено 14.05.14 01:55 # 87


Кому: Колдун Вася, #8

> От кого бы освобождали?

От горожан, вообще ото всех граждан. Тоесть устроить самый обычный геноцид! Они и впрямь верят в мифических террористов которых всего несколько человек? Так не хочется верить что это гражданская война?


vlad79
отправлено 14.05.14 01:55 # 88


Кому: Leonidze, #84

Возможно это поэтическое объяснение возникновения майдана и бандеровщины?


Vaultboy
отправлено 14.05.14 01:56 # 89


Графомания + чувство собственного величия = современный российский журналист. А в данном случае плюс еще заморочки московской девочки, которая уверена в своей проницательности и незаурядном таланте. То она в одну машину присядет, то в другую подсядет, и везде ей матерый воин на ушко рассказывает Правду про войну, в перерывах томно скорбя о павших товарищах. Такой дичи я давно не читал. Зачем это публиковать - не понятно.

> — Ты сегодня расстреливал людей, да?

> — Нет, — тихо говорит он и прикрывает темные глаза. Становится ясно: сегодня он расстреливал людей.


какая ахинея


Дикие танцы
отправлено 14.05.14 02:41 # 90


Кому: vlad79, #82

> К чему, а главное зачем приводить подобный поток сознания журналисту?

Ну, гражданин вот так витиевато грозит поджечь российское посольство, видимо.


CTPAHHUK
отправлено 14.05.14 03:01 # 91


Здравствуйте.
Хочу открыть для Вас всех одну тайну: большая часть(в процентном соотношении не знаю)военнослужащих нац.гвардии украины бывшие сотрудники внутренних войск. Многие стояли на майдане рядом с "Беркутом". А теперь им запретили увольняться, и отправили защищать новую власть, а если не хочешь - суд.У многих офицеров и контрактников есть дети. И вообще то они присягу давали: защищать свое отечество.
А Новороссии до полной легитимности и создание своей армии еще далеко, вот и гибнут эти мальчишки под пулями ополченцев.

Как Вам новые знания.


Валькирия
отправлено 14.05.14 03:01 # 92


Кому: АндрейАлександрович, #27

> > Ну судя по началу, как он ее в машину в темноте зазывал,

Мне тоже этот момент понравился: такси вызывать опасно, поэтому я на ночь глядя пойду одна по обочине пешком, а потом сяду в машину к нескольким вооруженным мужикам, из которых знаю лишь одного, да и то на уровне несколькоминутной беседы. Очень, очень безопасно!


Max99Tankard
отправлено 14.05.14 03:02 # 93


Между тем другая армия умеет отдыхать!


Мэр Вентспилса Айвар Лембергс направит генеральному секретарю НАТО Андресу Фогу Расмуссену жалобу в связи с поведением моряков альянса в городе. Как заявил политик агентству LETA, действия моряков НАТО в Вентспилсе дискредитируют альянс в глазах населения Латвии. "Моряки НАТО в Вентспилсе вели себя по-свински, игнорировали законы Латвии и правила самоуправления. Напившись, они справляли нужду в общественных местах и на витрины, блевали, публично употребляли спиртное, что не разрешено. Они также срывали цветы с клумб, чтобы дарить их проституткам", — заявил мэр. По словам Лембергса, иностранные военные "вели себя как оккупанты, которые не признают суверенитет и законы Латвии". Комментируя тот факт, что некоторые моряки получили травмы, Лембергс сказал, что, видимо, местные мужчины защищали женщин от домогательств иностранцев.

http://rus.delfi.lv/news/daily/politics/lembergs-moryaki-nato-mochilis-na-vitriny-i-sryvali-cvety-dl...

По моему дарить цветы с клумб проституткам - это очень романтично! Папуасы не поняли просто ничо.


Gecko
отправлено 14.05.14 03:10 # 94


Кому: CTPAHHUK, #91

> Как Вам новые знания.

Новые они только если для тебя.


bw-de
отправлено 14.05.14 03:12 # 95


Кому: CTPAHHUK, #91

спасибо , друг! Ты открыл нам глаза, это не солдаты ВВ Украины виноваты в обстрелах Славянска и нападениях на Краматорск и прочее. Это они, убивая мирных жителей и их детей (Славянск, ребенок с гвардейской лентой) просто защищают свои семью. Классс. ХиВи просто нащего времени


Старый Пес
отправлено 14.05.14 03:46 # 96


Кому: Цитата, #1

>Какое-то время ест котлету, запивая красным вином

Непросто котлеты, а котлеты по-киевски!!! И запивать надо последней бутылкой крымского вина!!!


Дикие танцы
отправлено 14.05.14 04:00 # 97


Кому: CTPAHHUK, #91

Методичку новую сходи получи, а то не заплатят.


Dragonmaster
отправлено 14.05.14 04:17 # 98


[трет виски] блин, что же это такое было? Они переспали в конце, или нет?

Кому: Валькирия, #92

> Очень, очень безопасно!

Ты точно девушка?!!


Хоттабыч
отправлено 14.05.14 04:33 # 99


Бред либеральной демократической рукопожатный журналистки. Стремление вызвать сочувствие и жалость к пособникам фашистской хунты "онижелюди". Полное говно, её место в колонны "нестреляев".


Хоттабыч
отправлено 14.05.14 04:34 # 100


Кстати "народное ополчение Донбасса" - НОД что- то напоминает.



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк