Рейтинги президента России

15.05.14 23:37 | Goblin | 210 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Рейтинг одобрения деятельности президента России Владимира Путина достиг 85,9%, что стало историческим максимумом за последние шесть лет, свидетельствуют данные исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

"Одобрение деятельности президента РФ продолжает расти уже пятый месяц подряд. С апреля рейтинг Путина вырос с 82,2% до 85,9%, а с начала года — более чем на треть (с 60,6% в январе до 85,9% в мае). Таким образом, данный показатель практически повторяет значение, зафиксированное шесть лет назад, причем более высокой данная цифра ранее была лишь однажды (87,4% 12-13 апреля 2008 года)", — говорится в сообщении.

Как отмечает ВЦИОМ, такой уровень одобрения работы президента зафиксирован, в первую очередь, в связи со сложной ситуацией на Украине (эти события назвали главными за прошедшую неделю 52% респондентов), а также празднованием Дня Победы (34%).
Рейтинг Путина достиг максимума за последние шесть лет

Московская интеллигенция не согласна с такими масштабными фальсификациями.
Все на майдан!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 1

Лепило
отправлено 15.05.14 23:40 # 1


Вован рулит одназначна!!!Ура!


seafox
отправлено 15.05.14 23:48 # 2


Ещё бы, столько всего успел с начала года, пример многим.
Но, сегодня услышал и печальную новость, принимают всёж закон, в соответствии с которым налог на имущество будет оплачиваться с его кадастровой стоимости, многим придётся выкладывать больше


Zx7R
отправлено 15.05.14 23:53 # 3


Отчего молчит светочь наш пан Щаранский! Бросайте уже силы в бой, поручикъ!


dnipro
отправлено 16.05.14 00:01 # 4


"...
Московская интеллигенция не согласна с такими масштабными фальсификациями.
Все на майдан!!!..."

- На майдан в Киев!


Nanotraktor
отправлено 16.05.14 00:01 # 6


Стоп. А как же миллионы несогласных в белых простынях?! Где эти миллионы неполживых людей рукопожатно противостоящих кровавому захватническому режиму?!
Срочно нужно звать Льва Натаныча!


alexgreen
отправлено 16.05.14 00:01 # 7


Наш ВВП достиг максимальной отметки!


Раз-Два
отправлено 16.05.14 00:02 # 8


Всем украм и креклам доподлинно известно, что настоящий рейтинг Путина 15%, санкции тянут Россию на дно, Крым приносит страшные убытки, и вот-вот завтра произойдет коллапс российской экономики и режим Путина падёт.


Стасичка
отправлено 16.05.14 00:06 # 9


Кому: Раз-Два, #8

> Всем украм и креклам доподлинно известно,

Надеюсь, 18 мая они поймут всю глубину своих заблуждений. Не через голову - так через задницу.


Evgen Bush
отправлено 16.05.14 00:11 # 10


Кому: dnipro, #4

> - На майдан в Киев!

И не возвращаться - пусть там и живут.


Кому: Nanotraktor, #6

> А как же миллионы несогласных в белых простынях?!

Хотелось бы, чтобы там где и полагается в таком наряде щеголять.


Баир Иринчеев
отправлено 16.05.14 00:15 # 11


Кому: Раз-Два, #8

Это вы о финнах, что ли? Все газеты в Финляндии только так и пишут.


Algea
отправлено 16.05.14 00:16 # 12


А между тем, Украина чего-то явно обожралась. Не иначе, ухи:

http://russian.rt.com/article/32072

Честно говоря, после таких заявлений и я чувствую себя так, словно навернула тарелочку ухи.

Цирк уехал, а клоуны остались.


Gradus
отправлено 16.05.14 00:23 # 13


Рейтинг одобрения деятельности - это не то же самое, что предвыборный рейтинг! Это всё в корне меняет!!!


Nowl
отправлено 16.05.14 00:33 # 14


И охота этим ВЦИОМам с линейкой бегать, замерять всякое непонятное. Вот ща как вылезем все из интернетов, как поднимем ВВП в 10 раз - вот это будет рейтинг одобрения!!!


captain12
отправлено 16.05.14 00:50 # 15


По малости лет в 2012 голосовал чёрти за кого. В виду наличия мозгов по Болотным не ходил. За пару лет просто наличие мозгов дополнилось их нормальным функционированием: горд за страну, горд за ВВП!


Terran
отправлено 16.05.14 00:51 # 16


Кому: seafox, #2

> Но, сегодня услышал и печальную новость, принимают всёж закон, в соответствии с которым налог на имущество будет оплачиваться с его кадастровой стоимости, многим придётся выкладывать больше

Ну а что делать, если даже Минфин объявляет, что никакого роста ВВП в этом году не будет. Вот государство и затягивает пояса.


NRG-Y
отправлено 16.05.14 00:54 # 17


[убрано цензурой] майдан

не для того я работаю


местный
отправлено 16.05.14 00:59 # 18


Граждане, нас зомбируют психотронные излучатели!!!


pireiro
отправлено 16.05.14 01:12 # 19


Кому: Terran, #16

> никакого роста ВВП

это называется - Быстро под гору летели....


Aldar
отправлено 16.05.14 01:20 # 20


Если народу заботливо пояснят, что "Путин сдал Донбасс бандеровцам", рейтинг покажет чудеса крутого пике.


mart62
отправлено 16.05.14 01:20 # 21


Дмитрий Юрьевич, вот и немцы с британцами туда же.
При этом везде характерный подчерк в 90%!
Одна надежда - на Демократию!
С сайтов The Independent и канала N-TV удалили опросы и их результаты.


Курс Путина поддержали 89 процентов немецких телезрителей и 92 процента британских "читателей"
http://www.km.ru/world/2014/05/12/vladimir-putin/739610-kurs-putina-podderzhali-89-protsentov-nemets...

Немецкий телеканал N-TV в День Победы, 9 мая, поинтересовался у зрителей, проявляют ли они понимание к политическому курсу президента РФ Владимира Путина. Гражданам предложили позвонить по двум разным телефонам и ответить на соответствующий вопрос. Как оказалось, российского лидера «понимают» 89 процентов откликнувшихся граждан ФРГ.

Сотрудники канала такой реакции никак не ожидали. Телеведущая Ромми Арндт заявила, что результаты стали для нее «несколько неожиданными», а корреспондент Дирк Эммерих заявил в своем микроблоге, что недоумевает.

В конце марта на сайте британского издания The Independent появился опрос. Посетителям предлагалось проголосовать за своего любимого мирового лидера. На выбор были представлены американский президент Барак Обама, немецкий канцлер Ангела Меркель, британский премьер Дэвид Кэмерон, президент Франции Франсуа Олланд, Владимир Путин и другие политики.

Абсолютное большинство пользователей отдало предпочтения российскому лидеру – по состоянию на начало апреля за него проголосовали 92 процента респондентов. На втором месте с тремя процентами оказалась Меркель, за Обаму отдали голоса два процента, по проценту набрали Кэмерон и Олланд.


Slavich
отправлено 16.05.14 01:20 # 22


>Ну а что делать, если даже Минфин объявляет, что никакого роста ВВП в этом году не будет.

Минфин = пятая колонна.


Turkov
отправлено 16.05.14 01:20 # 23


Эээх, я конечно понимаю, что внутренняя политика для президента это второстепенное занятие, но еслиб наш ВВП был в ней так же хорош как во внешней цены бы ему не было!))
ИМХО


Антон Дмитриев
отправлено 16.05.14 01:31 # 24


А быстро тут



P_Floyd
отправлено 16.05.14 01:46 # 25


Как из душа окатило...


Doom
отправлено 16.05.14 02:01 # 26


Кому: alexgreen, #7

> Наш ВВП достиг максимальной отметки!

Я предлагаю тоталитарно достигнуть 100 процентов - достижимо!


Дадли Смит
отправлено 16.05.14 02:09 # 27


Кому: Антон Дмитриев, #24

> А быстро тут

["Заходите еще, нам без дураков скучно"]


Дадли Смит
отправлено 16.05.14 02:11 # 28


>Рейтинг одобрения деятельности президента России Владимира Путина достиг 85,9%, что стало историческим максимумом за последние шесть лет, свидетельствуют данные исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Рендер - по теням от цифр видно!


Вратарь-дырка
отправлено 16.05.14 02:11 # 29


Кому: seafox, #2

Ну это как печальной новостью назвать весть о суровом наказании пьяных за рулём: вроде бы ущемляют - но ведь правильно ущемляют-то! Ты готов мне свою квартиру по стоимости БТИ продать? Что-то же, фуфло это, а не стоимость. При этом у нас следят, чтобы бедных налог не обижал. А вот коли человек инвестжилья набрал - ну так пусть платит, что в том дурного?


bw-de
отправлено 16.05.14 02:34 # 30


ну, судя по постам тут же на ветке, фигня... смотрите сколько несоглаССных тут же набежало. И, как обычно, неожиданно много в белых штанах


Cyberness
отправлено 16.05.14 03:35 # 31


Бля, опять Протон ебнулся...


Dragonmaster
отправлено 16.05.14 03:40 # 32


Кому: Cyberness, #31

> Бля, опять Протон ебнулся...

Да [censored] просто, как достало это все. Когда уже посадки будут? И, главное, не вовремя так.


russkiy_partizanchik
отправлено 16.05.14 04:08 # 33


Кому: Turkov, #23

> Эээх, я конечно понимаю, что внутренняя политика для президента это второстепенное занятие, но еслиб наш ВВП был в ней так же хорош как во внешней цены бы ему не было!

А у нас, насколько я знаю, даже при царях больше внимания уделяли внешнему виду, нежели внутренним проблемам в стране. Так сказать, поддерживаем старую добрую традицию и по сей день. Не сложно догадаться, к чему это в очередной раз приведёт.


Name Holder
отправлено 16.05.14 04:08 # 34


Кому: seafox, #2

>Но, сегодня услышал и печальную новость

Новость не печальна, просто мы к халяве привыкшие.


Kemper
отправлено 16.05.14 04:08 # 35


Кому: bw-de, #30

иде? не узрел


pell
отправлено 16.05.14 04:45 # 36


Так всегда бывает, когда демократия попадает в неправильные руки. Кто допустил тупое быдло до демократии? Только всеобщее избирательное право и недопущение быдла к голосованию спасут русскую демократию!


URAS
отправлено 16.05.14 04:53 # 37


[постоянный посетитель Жан-Жака mode]

Всё враньё!!! Потому что ни я, ни мои друзья, ни все кого я знаю Путина не поддерживают!!!


Михайло_Васильевич
отправлено 16.05.14 07:02 # 38


Да, как уже давно сообщил нам Лев Натаныч, русский народ спасёт только позитивный геноцид и концлагеря свободы!


al1
отправлено 16.05.14 07:27 # 39


"Графина изменившимся лицом бежит пруду"

"Грузите интеллигентов баржи братья Карамазовы"


Семагар
отправлено 16.05.14 08:01 # 40


Интересно, каким образом данный рейтинг коррелируется с известным тезисом про 95%.


Hedgehog
отправлено 16.05.14 08:16 # 41


Кому: Aldar, #20

> Если народу заботливо пояснят, что "Путин сдал Донбасс бандеровцам", рейтинг покажет чудеса крутого пике.

Маловероятно. Это не Крым, реакция будет примерно такой - "Сами нихера не пошевелились, а мы за них вписываться должны?"


Shurd
отправлено 16.05.14 08:17 # 42


Кому: Algea, #12

> Честно говоря, после таких заявлений и я чувствую себя так, словно навернула тарелочку ухи.
>
> Цирк уехал, а клоуны остались.

Вот у меня от этого полное дежа вю
Читаю новости с Палестины :)

Палестинцы отказываются платить за большую часть электричества, поставленного Электрической Компанией в последние годы.
Палестинцы отказываются платить за большую часть электричества, поставленного Электрической Компанией в последние годы. Общий долг всей Палестинской автономии Электрической Компании Израиля превышает 1,4 миллиарда шекелей.
http://mignews.com/news/expert/world/150514_102646_17442.html


cheburaha
отправлено 16.05.14 08:26 # 43


Таких патриотов России и сторонников Путина, как в Крыму, нет больше нигде. Пусть креаклы столичные усираются от злобы и бессилия.


Rus[H]
отправлено 16.05.14 08:27 # 44


Кому: Zx7R, #3

Не до этого - тут давеча Спартак в еврокубки не попал, трагедия.


K0m-r-ad
отправлено 16.05.14 08:29 # 45


> Московская интеллигенция не согласна с такими масштабными фальсификациями.
> Все на майдан!!!

Я бы еще и приплатил, если бы их всех вывезли на майдан в киев.


Mukharator
отправлено 16.05.14 08:31 # 46


Поддерживают-то Путина в основном по украинскому закону. А вот законы, которые принимаются и подписываются им в самой РФ, все более вводят в недоумение, хотя казалось бы, куда уж дальше...


Очень_Злой
отправлено 16.05.14 08:31 # 47


[хипстер mode on]

Рейтинги считал уалшебник Чуров!!! Инфа 146!!!
В борьбе обретем мы право свое!!!

[мечет в портрет диктатора боевой круасан]


Errex
отправлено 16.05.14 08:31 # 48


Рейтинг все выше и выше!!!
Еще бы - вон Протоны один за одним выводят спутники на дно Тихого океана - молодая страна(с) таки утерла нос криворукой совдепии хоть в одном показателе!!!
Ура господа!!! Вперед к полной и безоговорочной победе капитаклизма!!!

Не долго осталось...


Name Holder
отправлено 16.05.14 08:31 # 49


Кому: URAS, #37

[ватник mode]

Вранье!!! Рейтинг должен быть 100%, потому что и я и мои родственники и все кого я знаю Путина поддерживают!!!


Геша
отправлено 16.05.14 08:31 # 50


Конечно, враньё, особенно в границах Садового кольца


Атом
отправлено 16.05.14 08:31 # 51


Вообще остались те, кто их всерьез слушает?

Кроме их самих.

Эти моральные уроды во всей красе показали себя, когда промаршировали в поддержку киевской фашни. После этого все их слова не имеют под собой никакой ценности, ибо публично поддержать нацистов-русофобов - это тоже самое, что осознанно утопиться в выгребной яме.

Надо бы с ними как при дорогом нашем Леониде Ильиче обходится - в дурку, и все.


smatveev1983
отправлено 16.05.14 08:31 # 52


Кому: Cyberness, #31

> Бля, опять Протон ебнулся...


Даже у США спутники и носители падают.


sasha_killer
отправлено 16.05.14 08:31 # 53


> Московская интеллигенция не согласна с такими масштабными фальсификациями.
Все на майдан!!!

Кстати, вся ента шелупонь (Анальный, Клац, и прочия) планируют масштабные акции протеста по России, вроде как 18 мая. Надеюсь, ОМОН наготове успокоить ребят!


M0D
отправлено 16.05.14 08:31 # 54


Лживая фальсификация, вот Юленька отрастит бороду как у победителя Евро - так посмотрим, чей рейтинг будет круче.


Vista17
отправлено 16.05.14 08:31 # 55


Кому: Cyberness, #31

А он с американским спутником был. Может в этом дело?


Неуклюжий
отправлено 16.05.14 08:31 # 56


Кому: russkiy_partizanchik, #33

> А у нас, насколько я знаю, даже при царях больше внимания уделяли внешнему виду, нежели внутренним проблемам в стране. Так сказать, поддерживаем старую добрую традицию и по сей день. Не сложно догадаться, к чему это в очередной раз приведёт.

Хмм... Александр II провел в стране реформы. А во внешней политике запомнился разве что продажей Аляски. И к чему привело такое его правление?


QoMSoL
отправлено 16.05.14 08:44 # 57


Кому: Семагар, #40

Что сказать-то хотел? Что дураки поддерживают Вову? Разверни мысль.


Cyberness
отправлено 16.05.14 08:47 # 58


Кому: smatveev1983, #52

> Даже у США спутники и носители падают.

Да я как бы в курсе, но на фоне недавнего инцедента это вообще выглядит очень нехорошо. Не говоря уже о том, что это стоит очень серьезных денег.


Cyberness
отправлено 16.05.14 08:50 # 59


Кому: Vista17, #55

> А он с американским спутником был.

Он с российским спутником был.


Asya
отправлено 16.05.14 08:51 # 60


Кому: alexgreen, #7

> Наш ВВП достиг максимальной отметки!

[воет от восторга]


Тобиус
отправлено 16.05.14 09:01 # 61


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Beytix
отправлено 16.05.14 09:02 # 62


Кому: Cyberness, #31

Из классики: "... У каждой аварии есть имя и фамилия...


dyz1964
отправлено 16.05.14 09:02 # 63


Кому: Cyberness, #31

> ...опять Протон...

К 2020 надо Луну колонизировать и добывать там газ. Так что Протон - пройденный этап ;)
На выводе спутников в Тихий океан много не напилишь


elm_nk
отправлено 16.05.14 09:05 # 64


Кому: Algea, #12

> А между тем, Украина чего-то явно обожралась. Не иначе, ухи:

> Киевские власти «готовы вернуться к идее» взять у России в долг $15 млрд, чтобы из этих денег расплатиться
> по долгам за российский газ

Еще была идея насрать под дверью у боксера, позвониь и попросить бумажку


pogo77
отправлено 16.05.14 09:14 # 65


Кому: Zx7R, #3

> Отчего молчит светочь наш пан Щаранский! Бросайте уже силы в бой, поручикъ!

Они бросили - отбили 14,1 %)


Собакевич
отправлено 16.05.14 09:17 # 66


Кому: Неуклюжий, #56

> Хмм... Александр II провел в стране реформы. А во внешней политике запомнился разве что продажей Аляски.

Учебник по истории читать не пробовал? Про присоединение Дальнего Востока, Средней Азии, русско-турецкую войну 1877-1878 гг., судя по твоему высказыванию, не знаешь.


Дарий
отправлено 16.05.14 09:25 # 67


Чем сильнее президент, тем больше ненависть цивилизованных людей. Ведь очевидно сильный - значит не либерал!


Scaramouche
отправлено 16.05.14 09:26 # 68


Кому: Gradus, #13

> Рейтинг одобрения деятельности - это не то же самое, что предвыборный рейтинг! Это всё в корне меняет!!!

Не то же. На выборах сейчас он бы получил процентов 60.

Кому: Terran, #16

> Ну а что делать, если даже Минфин объявляет, что никакого роста ВВП в этом году не будет. Вот государство и затягивает пояса.

Путин не вырастет?!?!
Если серьезно, то валовый продукт тут не причем. Темпы роста экономики и налоговые отчисления так не связаны.

Кому: russkiy_partizanchik, #33

> А у нас, насколько я знаю, даже при царях больше внимания уделяли внешнему виду, нежели внутренним проблемам в стране. Так сказать, поддерживаем старую добрую традицию и по сей день. Не сложно догадаться, к чему это в очередной раз приведёт.

Если не уделять внимания внешней политике, то при таком уровне противостояния пролетишь очень быстро. А так лучше американцам ставить палки в колеса в третьих странах, чем у себя дома.

Кому: URAS, #37

> [постоянный посетитель Жан-Жака mode]

Кабак это, из фуфловых. Не понимаю, что в нем такого притягательного.


Sigil
отправлено 16.05.14 09:32 # 69


Кому: Algea, #12

> А между тем, Украина чего-то явно обожралась.

Думаю, не просто так они это именно на заседании ЕБРР заявили - ждут, что Европе надоест раскошеливаться в одиночку, и она попытается надавить на РФ. Попытка не пытка, как говорится. Посмотрим, реализуют ли наши в июне положения газового контракта с Украиной о предоплате, хехе.

Кому: mart62, #21

> Курс Путина поддержали 89 процентов немецких телезрителей и 92 процента британских "читателей"

Не удивлюсь, если креаклы взвоют в голос, что это Чуров лично накрутил международными звонками!


Asya
отправлено 16.05.14 09:43 # 70


Кому: elm_nk, #64

> Еще была идея насрать под дверью у боксера, позвониь и попросить бумажку

Их боксёры сами у кого хочешь под дверью насрут!


Ajaj
отправлено 16.05.14 09:46 # 71


Что есть, то есть - Владимир Владимирович - лучший Президент с 1990 года.


Scaramouche
отправлено 16.05.14 09:50 # 72


Кому: Семагар, #40

> Интересно, каким образом данный рейтинг коррелируется с известным тезисом про 95%.

Да никак.

Кому: Hedgehog, #41

> Маловероятно. Это не Крым, реакция будет примерно такой - "Сами нихера не пошевелились, а мы за них вписываться должны?"

Ну приблизительно так и есть. В 91ом они радостно покидали Россию, теперь вот обратно хотят. Наш народ то в принципе всей душой за, но как-то собственного пиздеца не хочется.

Кому: K0m-r-ad, #45

> Я бы еще и приплатил, если бы их всех вывезли на майдан в киев.

Не, там итак достаточно дураков. Лучше в Сирию, те церемониться не будут.

Кому: Mukharator, #46

> Поддерживают-то Путина в основном по украинскому закону. А вот законы, которые принимаются и подписываются им в самой РФ, все более вводят в недоумение, хотя казалось бы, куда уж дальше...

Мгм. А ты вообще в этом разбираешься то?


Korsar
отправлено 16.05.14 09:51 # 73


Кому: Ajaj, #71

> Что есть, то есть - Владимир Владимирович - лучший Президент с 1990 года.

Поддерживаю мнение Бориса Юлина:

> Полностью согласен. Для нынешнего государства периферийного капитализма Путин - наиболее подходящий и эффективный президент.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613565&page=3#312


Хоттабыч
отправлено 16.05.14 09:53 # 74


Кому: Asya, #70

Их боксёры и под своей собственной дверью насрут!


elche
отправлено 16.05.14 09:59 # 75


Кому: Dragonmaster, #32

> Когда уже посадки будут?

Сколько лет уже один и тот же вопрос.

Я на него сам для себя нашел ответ - никогда.


Стасичка
отправлено 16.05.14 10:07 # 76


Кому: smatveev1983, #52

> Даже у США спутники и носители падают.

А уж сколько народу их шатлы похоронили...


chum
отправлено 16.05.14 10:11 # 77


> "Одобрение деятельности президента РФ продолжает расти уже пятый месяц подряд. С апреля рейтинг Путина вырос с 82,2% до 85,9%, а с начала года — более чем на треть (с 60,6% в январе до 85,9% в мае).

То ли ещё будет, когда хлебовозки по стране поедут!

А то тут одного посадили, да и то выпустили через 10 лет. Народ не понимает!


radioactive
отправлено 16.05.14 10:14 # 78


Кому: elm_nk, #64

> Киевские власти «готовы вернуться к идее» взять у России в долг $15 млрд, чтобы из этих денег расплатиться
> по долгам за российский газ

Надо с российской стороны украинцам предложить вернуться к Януковичу у власти и подготовке к вступлению в ТС.


Эске
отправлено 16.05.14 10:15 # 79


Кому: Неуклюжий, #56

> Александр II провел в стране реформы. А во внешней политике запомнился разве что продажей Аляски

Ну это кому как. Помимо продажи Аляски было еще:
- закрепление левого берега Амура в 1858 году;
- присоединение Уссурийского края (нынешнего Приморья) в 1860 году;
- присоединение почти всей Средней Азии в 60-70-х гг. (только территории нынешней Туркмении у части Таджикистана присоединили позже);
- ну и конечно русско-турецкая война 1877-78гг.

Ну и помимо этого чисто дипломатические комбинации, не ведшие напрямую к приращению территории, но тоже укреплявшие международное положение России - например уничтожение в 1871 году запрета содержать военный флот на Чёрном море, введенного для России после Крымской войны.

Нет, внешняя политика Александра II была в целом весьма удачной.


DDD-jack
отправлено 16.05.14 10:17 # 80


Кому: Дарий, #67

> Чем сильнее президент, тем больше ненависть цивилизованных людей. Ведь очевидно сильный - значит не либерал!

Не просто сила, а воспитательный эффект.Не поленитесь заглянуть к комраду. Я с ним полностью согласен.
http://seva-riga.livejournal.com/57967.html


ParaBellum
отправлено 16.05.14 10:17 # 81


Кому: Стасичка, #9

> Надеюсь, 18 мая они поймут всю глубину своих заблуждений.

А что будет 18 мая?


Ant_Samara
отправлено 16.05.14 10:17 # 82


>Рейтинг одобрения деятельности президента России Владимира Путина достиг 85,9%, что стало историческим максимумом за последние шесть лет, свидетельствуют данные исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения.
>
> Рендер - по теням от цифр видно!

Там была карусель!


Виски
отправлено 16.05.14 10:17 # 83


Кому: Раз-Два, #8

> Крым приносит страшные убытки,

Крым действительно влетает в копейку. Когда разные ведомственные комиссии, после присоединения, рванули туда, то слегка прифигели. Как я понимаю, там даже по скромным российским стандартам полный 3.14здец и разруха. Вот только один пример:

Порядка 460 млн рублей понадобится в 2014 году, чтобы переоснастить службу крови Крыма. Об этом сегодня сообщил журналистам глава Федерального медико-биологического агентства /ФМБА/ России Владимир Уйба.

Глава ФМБА обратил внимание, что уровень материально-технический заготовки, переработки и хранения крови находится на уровне восьмидесятых годов прошлого столетия. "Как они удерживают от проблем вирусного инфицирования крови - пока для нас загадка.", - пояснил Уйба.

http://www.c-inform.info/news/id/3761

И я так понимаю, что такое положение дел практически во всем.


Gerasim78
отправлено 16.05.14 10:18 # 84


Кому: Cyberness, #31

> Бля, опять Протон ебнулся...

Говорили ж тогда мракобесы - врезался в небесную твердь. Так вот она с тех пор никуда не делась!!!


elm_nk
отправлено 16.05.14 10:18 # 85


Кому: Asya, #70

> Их боксёры сами у кого хочешь под дверью насрут!

Так уже... кругом благоухает


Samnesvoy
отправлено 16.05.14 10:18 # 86


20 мая Владимир Путин по приглашению Председателя КНР Си Цзиньпина посетит с официальным визитом Китайскую Народную Республику.
http://kremlin.ru/accreditation/21015

Сдается мне, быть новому мировому порядку еще на нашем веку.


Alolo
отправлено 16.05.14 10:18 # 87


Кому: Cyberness, #31

> Бля, опять Протон ебнулся...

- Что случилось с Протоном??

- Он упал.


soberserk
отправлено 16.05.14 10:18 # 88


>Кабак это, из фуфловых. Не понимаю, что в нем такого притягательного.

Ровно через дорогу от него зал, где можно заниматься борьбой и кабудо, вот что !


Samnesvoy
отправлено 16.05.14 10:18 # 89




Shmulge
отправлено 16.05.14 10:19 # 90


Кому: Scaramouche, #68

> Кабак это, из фуфловых. Не понимаю, что в нем такого притягательного.

Фуфло это мягко сказано. Кабак - говно. Только кофе более или менее.


Cyberness
отправлено 16.05.14 10:23 # 91


Кому: Beytix, #62

> Из классики: "... У каждой аварии есть имя и фамилия...

И что самое характерное - опять именно тот Протон, который именно с нашим спутником связи.


Korsar
отправлено 16.05.14 10:29 # 92


Кому: Shmulge, #90

> Кому: Scaramouche, #68
>
> > Кабак это, из фуфловых. Не понимаю, что в нем такого притягательного.
>
> Фуфло это мягко сказано. Кабак - говно. Только кофе более или менее.

Откуда такие сведения, к Льву Натанычу на поклон ходили что ле?!!!


Enmerkar
отправлено 16.05.14 10:33 # 93


[Надевает резиновую морду Джей Псаки]
-Не считается, вы использовали карусели!!!


Арч
отправлено 16.05.14 10:33 # 94


Я сын офицера и среди моих знакомых и знакомых моего отца нет тех, кто поддерживает Путина. [шутка-мутка]


Scaramouche
отправлено 16.05.14 10:40 # 95


Кому: Korsar, #92

> Откуда такие сведения, к Льву Натанычу на поклон ходили что ле?!!!

Я заходил с женой. Неуютно и раздражительно. Кормят не фонтан.
Shmulge очевидно тоже из личного опыта.
А ты чегой набрасываешься то? По личному серпом что ли?


Korsar
отправлено 16.05.14 10:50 # 96


Кому: Scaramouche, #95

> А ты чегой набрасываешься то? По личному серпом что ли?

Дык, с Тупичка же в царство креаклов, это ж почти хожение в Аид!!! Ну ладно камрад Абрикосов мог к Божене зайти, но вы-то, вы!!!


Shurd
отправлено 16.05.14 10:51 # 97


Кому: Enmerkar, #93
> [Надевает резиновую морду Джей Псаки]
> -Не считается, вы использовали карусели!!!

Про карусель недавно прочел замечательный текст
США сообщили о категорическом несогласии с так называемой "победой" сборной России в матче на чемпионате мира по хоккею.

Об этом заявила спикер Государственного департамента США Дж.Псаки:
"Этот матч не имел ничего общего с настоящим хоккеем. В 21 веке нельзя играть в хоккей так, как будто на дворе век 20-й. Имперские амбиции сборной России наглядно продемонстрированы в самих методах ведения игры, как это было в худшие годы существования СССР: грязная шайбовая карусель, которую устроила команда России в ворота сборной США и блокирование демократических шайб в свои ворота, это попытка пересмотра сложившегося статуса-кво и угроза общеевропейской безопасности."
При этом Дж. Псаки на вопрос журналиста уточнила, что не знает, что такое карусель, но так написано в ее тексте и она уверена, что это нечто ужасное и несовместимое с общечеловеческими ценностями: "У нас нет никаких сомнений, что за всем этим стоит Россия. Об этом говорит и недавнее участие Путина в матче так называемой "Ночной хоккейной лиги", где он лично забросил 6 шайб в ворота противника. Теперь становится очевиден весь его кровавый замысел, все это было спланировано Россией с самого начала." Она также заявила, что президент Обама выразил глубокую обеспокоенность результатами игры и заявил, что "Россия сейчас уже не только находится на неправильной стороне истории, но также и на неправильной стороне географии, физики и даже фикультуры."

Также она сообщила,что против игроков сборной России немедленно будут введены экономические санкции: "Мы, совместно с нашими европейскими партнерами во всем мире, приняли решение о введении немедленных обширных экономических санкций против лиц непосредственно причастных к произошедшему. Россия дорого заплатит за это. Нами принято тяжелое решение: все дисконтные карты игроков сборной России в европейских и американских сетях спортивных магазинов Reebok, Nike, Adidas будут заморожены вплоть до ближайших сезонных распродаж. Исполнители имперских замыслов должны понимать, что они не останутся в стороне." Отдельно г-жа Псаки отметила демонстративно сбритую, в знак протеста против Евровидения, бороду хоккеиста Овечкина: "Это протест против общеевропейских ценностей, против выбора Европы! В 21 веке нельзя просто так взять и сбрить бороду если тебе что-то не нравится! Это недопустимо, бороду следует немедленно возвратить!"
Позднее стало известно, что 6-й флот США будет немедленно переброшен к берегам Белоруссии для укрепления безопасности во время проведения чемпионата мира. Отсутствие у Белоруссии берегов, видимо, не смущает представителей Белого дома.
http://politobzor.net/show-21384-gosdep-ssha-ne-soglasilis-s-rezultatami-hokkeynogo-matcha-.html


Asya
отправлено 16.05.14 10:56 # 98


Кому: Хоттабыч, #74

> Их боксёры и под своей собственной дверью насрут!

ааа!!!!


Scaramouche
отправлено 16.05.14 11:00 # 99


Кому: Korsar, #96

> Дык, с Тупичка же в царство креаклов, это ж почти хожение в Аид!!! Ну ладно камрад Абрикосов мог к Божене зайти, но вы-то, вы!!!

В столице много харчевен. Надо понимать, в каких кормят хорошо, в каких нет. Для этого осуществляются целенаправленные вылазки в случайных направлениях.
Причем здесь царство креаклов? Тебя послушать, так мне в кино нельзя ходить, туда ходят креаклы, в метро нельзя ездить -- они им пользуются. О ужас, они в Москве живут, пора валить!


Рабинович
отправлено 16.05.14 11:02 # 100


> С апреля рейтинг Путина вырос с 82,2% до 85,9%

Сурковская пропоганда???


russkiy_partizanchik
отправлено 16.05.14 11:02 # 101


Кому: Неуклюжий, #56

Ну вспомни к примеру 1917 год.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк