Обращение Игоря Стрелкова

18.05.14 02:14 | Goblin | 855 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 855, Goblin: 3

DarkN0rth
отправлено 18.05.14 02:26 # 1


Вот даже не знаю что сказать.


QashAK
отправлено 18.05.14 02:31 # 2


Кому: DarkN0rth, #1

> Вот даже не знаю что сказать.

А, что еще сказать? Всё сказано. Россияне с горсткой украинских патриотов сражаются против нацистов.


Ice
отправлено 18.05.14 02:38 # 3


С одной стороны Стрелков дело говорит, с другой он хочет в своих рядах видеть молодые лица. Т. е. детей 90-х, которых воспитывали в лучших традициях воровского и уголовного мира, для которых нет таких понятий как честь, достоинство, отечество. Также остается открытым вопрос, а кто придет на смену хунте? Сегодняшние лидеры ДНР?
Многие ждут Российскую армию, ведь у нее есть современное оружие, техника, подготовленные военные ... а также у Российской армии есть Путин, который знает как навести порядок в регионе.


DarkN0rth
отправлено 18.05.14 02:41 # 4


Кому: QashAK, #2

> А, что еще сказать? Всё сказано. Россияне с горсткой украинских патриотов сражаются против нацистов.
>

как можно сидеть когда завтра могут придти к тебе домой и ограбить, убить тебя и твоих детей, жену?
Это же не шутка, не происходит где то там за тысячи километров. Это же у порога.

Вот я не служил, только представляю(смотрю со стороны) как страшно то что происходит, но а какая альтернатива то?
Сидеть и ждать видимо.

Может мои слова покажутся не искренними (сидит тут за клавиатурой - печатает), но хочется верить что такого у нас не будет, а если будет, что я не обосру ляжки.


DarkN0rth
отправлено 18.05.14 02:41 # 5


Кому: Ice, #3

> С одной стороны Стрелков дело говорит, с другой он хочет в своих рядах видеть молодые лица. Т. е. детей 90-х, которых воспитывали в лучших традициях воровского и уголовного мира

именно так, родился в 85, родители толком не занимались воспитанием, кол-во либерального говна в башке было атас. Но как то всё прошло, причем спасибо большое ДЮ, вот голова на место встала.


Товарищ с Юга
отправлено 18.05.14 02:50 # 6


Кому: Ice, #3

> а также у Российской армии есть Путин, который знает как навести порядок в регионе.

Краснодарский край ждёт не меньше


Дикие танцы
отправлено 18.05.14 02:50 # 7


Кому: DarkN0rth, #4

> как можно сидеть когда завтра могут придти к тебе домой и ограбить, убить тебя и твоих детей, жену?

Вспоминаются книги про Гражданскую. "Мятеж", например, очень познавательно. Дальше своей хаты (образно говоря)- ни в какую.


Дикие танцы
отправлено 18.05.14 02:51 # 8




дядюшкаАслан
отправлено 18.05.14 02:53 # 9


Кому: Товарищ с Юга, #6

> Краснодарский край ждёт не меньше

что не так в КК если не секрет?


QashAK
отправлено 18.05.14 03:04 # 10


Кому: Ice, #3

> детей 90-х, которых воспитывали в лучших традициях воровского и уголовного мира, для которых нет таких понятий как честь, достоинство, отечество.

У них же были родители, родственники, старшие товарищи?

> а кто придет на смену хунте? Сегодняшние лидеры ДНР?

Тут на днях была передача про лидеров движения. Стрелкова назвали действующим полковником ФСБ находящимся на задании, а Губарева активистом РНЕ. Меня Губарев удивил. По нему было показана куча фоток. Ладно бы только где он в форме и с нре-ешной свастикой, ну той которая славянский коловрат с церковными куполами обозначающая единение перуновской и православной Руси. Так у него (если верить фото) на груди здоровая фашистская свастика набита. Хотя может кто-то и воспринимает сей символ как "символ восходящего Ярилы-солнца", но для большинство, а тем более западного зрителя это символ нациста, символ гитлеровского карателя.
И вот, что тут делать?


Cyberness
отправлено 18.05.14 03:07 # 11


Кому: дядюшкаАслан, #9

> что не так в КК если не секрет?

Присоединяюсь к вопросу.


AlekzZz
отправлено 18.05.14 03:12 # 12


Кому: Ice, #3

> Многие ждут Российскую армию, ведь у нее есть современное оружие, техника, подготовленные военные ... а также у Российской армии есть Путин, который знает как навести порядок в регионе.

Россия это не Украине, советского союза нет. Украинцы должны сражатся за свою страну сами. А не мечтать о дяде которые решит все вопросы.
А если Путин зайдет, то все начнут визжать что угнетает "диктатор" бедную незалежную. И что никто не просил его ни о чем. А потом ещё 20 лет будут рассказывать что россия это враг номер один.


Назаров Дима
отправлено 18.05.14 03:12 # 13


Это что же получается, большинство жителей Донбасса не хотят воевать против нацистов-бандеровцев?

У меня дед прошел всю войну до Берлина связистом (призван был на Кубани). Мне было бы стыдно в глаза деду смотреть, если бы я жил на Донбассе и не пошел отстаивать то, за что мой дед проливал кровь.


Cyberness
отправлено 18.05.14 03:22 # 14


Кому: QashAK, #10

Насколько я помню это фейк, который уже разобрали от и до. Все началось с подачи демократического журналиста и просто мудака:
http://users.livejournal.com/_devol_/850087.html


Назаров Дима
отправлено 18.05.14 03:22 # 15


Если говорить по чесноку, то на самом деле, я бы точно не пошел воевать против нацистов, потому что боюсь. Ибо после того, как Путин заселил Россию миллионами чужеродных мигрантов из Средней Азии и Закавказья, то я как подобает малолетнему дебилу стал презирать эту страну всеми фибрами души. Не хочу, чтобы такое случилось и с Украиной, пусть ей правят нацисты.



AMID_EVIL
отправлено 18.05.14 03:22 # 16


> есть Путин, который знает как навести порядок в регионе.
Как в чечне? :D


Ice
отправлено 18.05.14 03:26 # 17


Кому: AlekzZz, #12

> Россия это не Украине, советского союза нет. Украинцы должны сражатся за свою страну сами. А не мечтать о дяде которые решит все вопросы.

Ну тогда России и Россиянам не стоит сильно огорчаться наличию НАТОвских баз у их границы, тому что некогда братский народ ходит с фашисткой свастикой и на весь мир орет о том какие Русские оккупанты, тираны и империалисты ...


Ice
отправлено 18.05.14 03:27 # 18


Кому: Товарищ с Юга, #6

> Краснодарский край ждёт не меньше

Можно по подробнее, что конкретно тебя не устраивает и что по твоему должен сделать Путин?


Док
отправлено 18.05.14 03:29 # 19


Кому: Назаров Дима, #15

[Удивленно водит бровью]


Док
отправлено 18.05.14 03:32 # 20


Кому: QashAK, #10

Камрад, я свою "карьеру" тут, на тупи4ке начал с выгораживания бандеровцев и трех коментов в час. Было это много лет назад.


dr.groove
отправлено 18.05.14 03:34 # 21


Кому: Ice, #17

> Ну тогда России и Россиянам не стоит сильно огорчаться наличию НАТОвских баз у их границы,

Речь не про огорчение, а про то, что надо жопу от дивана оторвать и дать пиздюлей нацистам, которые власть в твоей стране захватили и людей живьём сжигают.


QashAK
отправлено 18.05.14 03:36 # 22


Кому: Cyberness, #14

> Насколько я помню это фейк, который уже разобрали от и до. Все началось с подачи демократического журналиста и просто мудака:
> http://users.livejournal.com/_devol_/850087.html

Спасибо. Эти фото я видел и ранее и на них мне плевать. Я был знаком с людьми из РНЕ. Там были люди с разными мировозрениями, как минимум в 1994-95 годах.
На показаной по телеку фотке он был по пояс голый. Я её раньше не видел.




Goblin
отправлено 18.05.14 03:36 # 23


Кому: QashAK, #22

штаны не жмут, нет?


April
отправлено 18.05.14 03:38 # 24


Нужно понимать, что вещи можно называть разными именами и навешивать разные ярлыки. Но что же сейчас в Европе происходит?
Европа оккупирована войсками НАТО под управлением США,
На Украине - военный переворот под управлением США,
солдаты США в виде ЧВК и других структур,
идет захват ключевых объектов в стране под управлением США.

http://liveangarsk.ru/blog/tekirin/20101129/o-zhizni-murave.


Дикие танцы
отправлено 18.05.14 03:41 # 25


Кому: QashAK, #10

> И вот, что тут делать?

Учиться в условиях ковровых ядерных информбомбардировок разбираться как чего.

Кому: Ice, #3

> Также остается открытым вопрос, а кто придет на смену хунте? Сегодняшние лидеры ДНР?

Таки ждём дядю?


Sneaky Dim
отправлено 18.05.14 03:46 # 26


Кому: Назаров Дима, #15



> я как подобает малолетнему дебилу

Ну этим все сказано.


Рабинович
отправлено 18.05.14 03:46 # 27


значит прав Путин был, не вводя войска. Ибо если сами не очень хотят воевать, то за упрёками в" бездействии" и/или типа "помогли и валите" ну или "а где ништяки как в Крыму"дело не станет.
Наверное жить с такими не так экстримально, как с такими воевать. Ну да их тестикулы в ихних руках.
Раскачаются наверное, если успеют


QashAK
отправлено 18.05.14 03:51 # 28


Кому: Goblin, #23

> Кому: QashAK, #22
>
> штаны не жмут, нет?

Дмитрий Юрич, пойми правильно. После подобной рекламы по телеку трудно что-то противопоставить оппоненту, не имея какой-либо другой информации.
Просто послать его подальше тоже не годится, так как за дискуссией наблюдают окружающие, еще не решившие какую из сторон им занять.


PRISTAV
отправлено 18.05.14 04:25 # 29


Мда, накипело у мужика.
А эти герои, которые приехали и уехали, думают что если ко мне в хату придут, то я уж точно всех в капусту порублю. Ну-ну


blackw
отправлено 18.05.14 04:25 # 30


Грустно как-то это все. Получается правы свидомые телеканалы, кричащие что "никто не хочет отделяться, это все террористы и шпиёны ГРУ"?


vlad79
отправлено 18.05.14 04:25 # 31


Кому: QashAK, #10

> И вот, что тут делать?

Какой-то процент видимо способен взрослеть...(мое личное наблюдение, за персонажа не скажу - не знаю его)


sas18sas
отправлено 18.05.14 04:25 # 32


Расставил всё по местам. Слова в гранит.
Кто не хочет служить в своей армии и кормить её, будет кормить чужую, если для них ещё будет какая либо работа.


Sanych77
отправлено 18.05.14 04:25 # 33


За Краснодарский край не скажу, но родственники в Ростовской области с очень нехорошими предчувствиями смотрят на запад. Политика их не особо интересует, у них свои резоны. Граница практически открыта, в Украине на руках кучи бесконтрольных стволов, в том числе в руках откровенного криминала. В случае обострения ситуации это всё хлынет в Россию.


vlad79
отправлено 18.05.14 04:25 # 34


Кому: Назаров Дима, #15

> то я как подобает [малолетнему дебилу] стал презирать эту страну всеми фибрами души.

Главное в твоей речи, я для себя вычленил. Ну а себя ты презирать не пробовал?


Monadnock
отправлено 18.05.14 04:43 # 35


Кому: blackw, #30

> Получается правы свидомые телеканалы, кричащие что "никто не хочет отделяться, это все террористы и шпиёны ГРУ"?

У меня родня в Донецкой области. Отделяться хотят. Просто многие там думали что референдум - это все что надо было сделать и что сразу после референдума их "Путин к себе возмет".


Хоттабыч
отправлено 18.05.14 04:46 # 36


Подтверждение тому, что ОМОНовец был прав. Шахтёры не спешат подниматься, типа Путин придёт порядок наведёт, а мы будем пивко посасывать и рассказывать, что при бандерах лучше было, достали москали со своими танками, мы конечно хотели с Россией, но не так. Ну и прочая либеральная хрень. По-видимому надо заставлять, хотя из-под палки какие вояки!


Раз-Два
отправлено 18.05.14 05:03 # 37


Кому: Хоттабыч, #36

> Подтверждение тому, что ОМОНовец был прав. Шахтёры не спешат подниматься, типа Путин придёт порядок наведёт, а мы будем пивко посасывать и рассказывать, что при бандерах лучше было, достали москали со своими танками, мы конечно хотели с Россией, но не так. Ну и прочая либеральная хрень. По-видимому надо заставлять, хотя из-под палки какие вояки!

Бытует мнение, что юг и восток должны сами подниматься и заслуживать себе место под солнцем. Если не смогут или не хотят - их судьба жить под фашистским гнётом.
В известные годы весь юго-восток и даже русский город Севастополь в составе 57% населения проголосовали за независимость. С какого перепуга Путин и вообще Россия должны рвать жопу и умирать за них, чтобы им лучше жилось?
Пусть берутся за оружие и исправляют свои ошибки сами, а потом коллективно просятся назад на коленях. И после этого Россия должна уже подумать, брать их к себе назад или нет, на наших условиях.
А то как разорвать страну и упездовать от СССР со всем добром - все обеими руками, а как обосрались и проебали украденное у моей страны - Путин пришли войска нас защищать от фашистов.
Потом как только Россия поможет, всё отстроит за них и восстановит, опять убегут, сделав финт ушами? Моей стране таких неблагодарных ленивых нахлебников не надо, я думаю. Одни убытки и предательство.


DarkN0rth
отправлено 18.05.14 05:04 # 38


Кому: Goblin, #23

> штаны не жмут, нет?

а штаны белые какой то плюс дают? Насколько помню что нет ограничения по кол-ву комментов в час. Хотя сами пишу и ок, надписей никаких нет. Может я мало просто оставляю сообщений.


DarkN0rth
отправлено 18.05.14 05:04 # 39


Православный активист спровоцировал отмену концертов Польской металлической группы.
http://www.khabtime.info/news/show/?id_blog=11625

Но самое веселое, что активист в своей заметке оправдывает Власова и РОА:
http://regions.ru/news/2238335/

Мощные нонче верующие активисты.


Раз-Два
отправлено 18.05.14 05:06 # 40


Кому: Monadnock, #35

> У меня родня в Донецкой области. Отделяться хотят. Просто многие там думали что референдум - это все что надо было сделать и что сразу после референдума их "Путин к себе возмет".

Да они уже проголосовали один раз на референдуме, и что сразу после референдума сразу всё станет заебись само по себе. На бумажке галочку, значит, нарисовать, они умеют, а работать или сражаться за своё будущее никто, сука, не хочет.


Хоттабыч
отправлено 18.05.14 05:31 # 41


Опять таки возникают вопросы, почему народ не рвётся в бой. Почему в ополчение идут бойцы за сорок. По моему мнению если мужчина уходит сражаться в ополчение, его семья должна на что-то жить, поскольку зарплату он в дом не принесёт. Если супруга не работает, а воспитывает детей, то мужик на баррикады пойдёт только в самом крайнем случае. Вот и получается, что в ополчении появляются только люди, свободные от семейного бремени. Давить на сознательность и совесть тут не получится. Необходимо денежное довольствие ну и объявление призыва на срочную службу. Как вариант организовать пункт постоянной дислокации скажем в том же Артёмовске, а после обучения вывозить личный состав под Славянск вахтовым методом. Всё упирается в финансовые возможности ДНР. Война стоит денег и очень больших. У нациков есть спонсоры, есть ли они у ДНР?


Анкл Федя
отправлено 18.05.14 05:47 # 42


Кому: Хоттабыч, #41

> Почему в ополчение идут бойцы за сорок. По моему мнению если мужчина уходит сражаться в ополчение, его семья должна на что-то жить, поскольку зарплату он в дом не принесёт.

Всё хуже. Сорокалетним+ детей кормить надо, но они идут. Почему не идут 25-35? Самый боеспособный возраст.


URAS
отправлено 18.05.14 06:07 # 43


Кому: Назаров Дима, #15

А ну как, Дима, нацисты тебя признают "чужеродным элементом" и придут резать тебя и твою семью, потому что ты в своё время боялся, а теперь за тебя воевать уже некому, а?

> Ибо после того, как Путин заселил Россию миллионами чужеродных мигрантов из Средней Азии и Закавказья

А украинские гастарбайтеры? Они как?


Francesca
отправлено 18.05.14 06:36 # 44


Кому: Назаров Дима, #15

> Если говорить по чесноку, то на самом деле, я бы точно не пошел воевать против нацистов, потому что боюсь. Ибо после того, как Путин заселил Россию миллионами чужеродных мигрантов из Средней Азии и Закавказья, то я как подобает малолетнему дебилу стал презирать эту страну всеми фибрами души. Не хочу, чтобы такое случилось и с Украиной, пусть ей правят нацисты.

Мой юный друг, извини, но ты - живая иллюстрация результатов отсутствия Союза, инфовойны и обычной человеческой глупости. Ты можешь мне не верить, но как старший товарищ, я прошу тебя повторить за мной и выучить наизусть следующее:

Даже в том изломанном и больном состоянии в котором несчастная Россия сейчас находится и до которого её довели ненавидящие её продажные трусы и прихвостни запада за 30 лет, она - единственная в мире страна, которая может и продолжает противостоять абсолютному злу (абсолютному злу), в которое уверенно и целенаправленно погружается всё человечество. Поэтому выбор на самом деле прост: ты за жизнь или за смерть, за добро или зло? На чьей ты стороне? При том, что если победят нацисты, самые яркие и явные представители этого абсолютного зла, твои шансы выжить даже в качестве прислуги стремятся к нулю.


Мопсовод
отправлено 18.05.14 06:38 # 45


>А украинские гастарбайтеры? Они как?

Да и про молдаван не упомянул!


Анкл Федя
отправлено 18.05.14 06:55 # 46


Кому: Francesca, #44

Слово "Зло", пишется с большой буквы. "Добро" и "Жизнь" - то же. В данном конкретном случае, мадам.


whisper2004
отправлено 18.05.14 07:14 # 47


Кому: Док, #19

Кто не скачет, тот чурка!

Российские анальные нацисты идеологические соратники нацистов украинских, работающих на развал этой страны и создание национального русского государства от Смоленска до Рязани.

Чего удивляться?


vkni
отправлено 18.05.14 08:00 # 48


Кому: whisper2004, #47

> Российские анальные нацисты

Русский националист - это русофоб.


Cyberness
отправлено 18.05.14 08:10 # 49


Кому: QashAK, #28

> Дмитрий Юрич, пойми правильно. После подобной рекламы по телеку трудно что-то противопоставить оппоненту, не имея какой-либо другой информации.
> Просто послать его подальше тоже не годится, так как за дискуссией наблюдают окружающие, еще не решившие какую из сторон им занять.

Ну я ж тебе дал ссылку на детальный разбор этой дезы. Мало ли что там по телеку показывают, у нас вон битву экстрасенсов показывают и что теперь, всем верить в экстрасенсов?


zibel
отправлено 18.05.14 08:17 # 50


Кому: AlekzZz, #12

> А если Путин зайдет, то все начнут визжать что угнетает "диктатор" бедную незалежную. И что никто не просил его ни о чем. А потом ещё 20 лет будут рассказывать что россия это враг номер один.

Путин сам довольно неосторожно в начале кризиса завернул про Русский Мир, несправедливость отторжения от России Криворожской республики и т.п. Т.е. сумбур относительно "Россия придёт, поможет" в головах зародил и он в том числе. Естественно? часть людей теперь от него "чего-то ждёт".


Старый Пес
отправлено 18.05.14 08:20 # 51


Как видится из моего подвала, проблема набора ополчения, помимо всего прочего, ещё и в отсутствии лидера и грамотно развёрнутой пропаганды.
В Крыму были Чалый и сотоварищи, а Юго-Восток, к сожалению, не может представить человека, способного повести за собой.
Стрелков - молодец, но тут нужен человек с хорошо подвешенным языком.
ДНР и ЛНР нужна своя радиостанция на подконтрольных территориях и матёрый политрук-агитатор.


Старый Пес
отправлено 18.05.14 08:24 # 52


Кому: Goblin, #23

Дмитрий Юрьевич, как думаете, пройдут ли сегодня во многих городах России заявленные ранее митинги "Долой Путина из Кремля", или идиотов сердобольные граждане ещё на подходах начнут вразумлять?


DarkN0rth
отправлено 18.05.14 08:59 # 53


Кому: DarkN0rth, #39

ой, извините, перепутал окно - хотел в "поделиться ссылкой".
Пора спать.
Ещё раз пардонЪ


ZB
отправлено 18.05.14 08:59 # 54


Кому: Назаров Дима, #15

> я как подобает малолетнему дебилу
> чужеродных мигрантов из Средней Азии и Закавказья
> я бы точно не пошел воевать против нацистов
> презирать эту страну

Ну кто-же сразу все козыри выкладывает? Тебя в карты играть не учили?

А видео уже зарубили. Хорошо,скачать успел.


Tyche
отправлено 18.05.14 08:59 # 55


Кому: Назаров Дима, #15

> Если говорить по чесноку, то на самом деле, я бы точно не пошел воевать против нацистов, потому что боюсь. Ибо после того, как Путин заселил Россию миллионами чужеродных мигрантов из Средней Азии и Закавказья, то я как подобает малолетнему дебилу стал презирать эту страну всеми фибрами души. Не хочу, чтобы такое случилось и с Украиной, пусть ей правят нацисты.


Страна это мой город, моя улица, мой дом, это я мои дети, мои родные, мои друзья и близкие, а ты потенциальный предатель. А Нацисты в Прибалтике во время войны взяли в рабство мою бабушку она была ребенком жила в хлеву с земляным полом, спала на голых досках и пахала с раннего утра до поздней ночи, ты идиот думаешь если они возьмут власть на Украине то они на этом остановятся. Я не хочу чтобы на Украине процветало это дерьмо потому как нацисты не хотят работать они же твою мать высшая раса и им тоже понадобятся рабы и потом они придут за моими детьми и за тобой придут или за твоими детьми если ты успеешь размножится http://www.km.ru/bsssr/2012/03/06/pamyat-o-velikoi-otechestvennoi-voine/raby-tretego-reikha-i-vragi-...


April
отправлено 18.05.14 08:59 # 56


Кому: Хоттабыч, #41

> Почему в ополчение идут бойцы за сорок.

Молодежь режется в танчики в виртуальной реальности. Дурман он разный бывает.


Armatus
отправлено 18.05.14 08:59 # 57


Кому: Хоттабыч, #41

Никто не хочет чтоб семья голодала, но у граждан ДНР вариантов нет.
Либо навсегда быть гражданами второго сорта, которых в любой момент могут убить, пытать, грабить, либо защищать себя прямо сейчас, когда хотя бы оружие и организация есть.

Про пытающихся выехать на чужом хребте "офицерах" все правильно Стрелков сказал.


el-monter
отправлено 18.05.14 08:59 # 58


Кому: дядюшкаАслан, #9



> что не так в КК если не секрет?

Где-то прошлой осенью, еще до майдана, схлестнулся в ФБ с одной "девушкой" 18-ти лет, которая во всю кричала, что Кубань кормит всю Россию, которая оккупировала их в 1918 году и что Кубань просто обязана отделиться от России, если хочет жить нормальной жизнью. На все мои доводы был практически один ответ: "Заткнись, проклятый оккупант! Свободу Кубани!"


Odnokriliy
отправлено 18.05.14 08:59 # 59


Кому: Назаров Дима, #15

> Если говорить по чесноку, то на самом деле, я бы точно не пошел воевать против нацистов, потому что боюсь. Ибо после того, как Путин заселил Россию миллионами чужеродных мигрантов из Средней Азии и Закавказья, то я как подобает малолетнему дебилу стал презирать эту страну всеми фибрами души. Не хочу, чтобы такое случилось и с Украиной, пусть ей правят нацисты.
>

Ты прав в одном - ты действительно малолетний дебил


AlexAsus84
отправлено 18.05.14 08:59 # 60


Кому: QashAK, #10

Про фото Губарева уже месяца два назад разбирали - фотошоп вроде. Он первый поднял людей у нас на реальные действия, а не водил по митингам.
С Первым(Стрелков) общался лично. Отличный командир.


Sergio1973
отправлено 18.05.14 08:59 # 61


Кому: Ice, #18

уже три поста прочитал с аналогичными вопросами. ответа нет. может и не будеть... толь-с-с-с?


Вратарь-дырка
отправлено 18.05.14 08:59 # 62


Кому: Анкл Федя, #42

Дык кто за сорок - у них хоть жена на прокорм детям заработать может, а кто помоложе - у тех жена с детьми дома сидит, а то и вовсе беременной ходит. Да и убьют тебя - с кем жене проще-то будет, с писунами или со старшеклассниками?

А так, боюсь, не только у этого товарища опаска может быть, что оружие-де не в те руки попадет - мужики тоже могут остерегаться: а ну как это он себе боевиков просто набирает в свои политические игры играть. Дома-то у них все свои, Владимир Михалыч да Фрол Фомич, все их как облупленных знают - а тут черт его разберет, а ну как банду собирают непонятную.


AlexAsus84
отправлено 18.05.14 08:59 # 63


Кому: Анкл Федя, #42

Камрад, 30 летних много. И семейных большенство. А младше 30 единицы. Есть пара пацанов 18 летних. Крайнии пару дней пополнение пошло бодрее. Финансов бы хватило. Пока народ кормит.
Из всех моих знакомых, я один в Славянск уехал. Ещё человек 5 в Донецке. И около 10 собирают и отсылают нам гуманитарку. А остальным пока похуй. Но мы и за них тоже сражаемся. Извиняюсь, если с ошибками написал - с телефона пишу и только с наряда сменился(людей мало пока, бывает и сутки и двое на выезде). .


Grover
отправлено 18.05.14 08:59 # 64


Кому: Хоттабыч, #41

> Необходимо денежное довольствие ну и объявление призыва на срочную службу.

Не в бровь.. Как ехать помогать, если семье жрать нечего станет? Ладно, жену можно на работу устроить - на корм ей и детям хватит, а кредиты? Коим хером их платить? А штрафы и прочая попутная поебень - если не платить вовремя? Поедешь спасать, вернешься со званием героя-помоганца - и будешь метаться по пустырю, как вошь по залупе, с голой жопой, десять раз прозаложенной. А если привалят - мою семью благодарный донбасс прокормит?
Блядь зла уж не хватает.
Был бы без якорей - гад буду, поехал бы. Ну дак блядь не детский же сад - должны понимать.. И сидишь вот у телека, зубы крошишь, и есть такое нечеткое осознание, что вот прямо сейчас - ты (я) гондон, потому что мог бы - плюнуть, забить на всё хуй, а там - может ведь и повезет, бывало ведь накрывало по жизни жопой - и ничего, вывез. И вот так и понимаешь - да, брат - никуда ты уже не сорвешься, отсрывался. Привыкай...
А тут такие вести. И стволы есть, да бойцов нет. И не врагом они побиты - просто блядь очко им не бабушка вязала. Страшно им, в ихних крайних хатах. Блядь ну натурално - это пиздец. Простите, мужики.


Андрей_kz
отправлено 18.05.14 08:59 # 65


Кому: Назаров Дима, #15

> я как подобает малолетнему дебилу

Очень похоже на "явку с повинной".


> Путин заселил Россию миллионами чужеродных мигрантов из Средней Азии и Закавказья,

Ну да, они выгнали тебя и твою семью из дома, заняли все руководящие посты, а тебе и твоей семье приходится шариться по помойкам. А ничего, что те же мигранты из Средней Азии выполняют работу, за которую ни ты, ни твои друзья и родные в жизни не возьмутся по причине врожденной брезгливости ? (А почему в твоем городе не стало так же чисто как в Лозанне, ты спроси у себя, кинувшего мимо урны обертку от мороженного).



> я бы точно не пошел воевать против нацистов, потому что боюсь.

А куда ты денешься милок ? "Рассказать, Паниковский как Вы умрете? "
Не дай Бог, начнется война, получишь ты повестку на основании "Закона о всеобщей воинской обязанности". Ты, конечно же сбежишь к баушке, в деревню. Месяцок она покормит тебя своими пирожками, а потом за тобой приедут взрослые серьезные дяди в форменных фуражках, и увезут тебя "в чудной решетчатой карете". Твои младенческие надежды на тюремный срок за отклонение от воинской обязанности рухнут в одночасье, потому что Родина в опасности, и занятым людям некогда будет с тобой, сопливым, разбираться. И пошлют тебя на самую передовую, и в первом же бою ты, наложивший полные штаны, сам от страха поймаешь первую пулю, лишь бы это все побыстрей закончилось.
"Но, не будем о грустном ! Годика два вы еще протянете"
"Будь здоров, дефективный!"
[Прошу прощение за обилие цитат Остапа нашего Бендера]


Очень_Злой
отправлено 18.05.14 08:59 # 66


"...Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат..."

(Константин Симонов)


ХимикИзОмска
отправлено 18.05.14 08:59 # 67


Всё это нужно смотреть и слушать через призму понимания того, что Украина - репетиция России.
Здесь будет так же! А почему нет, то? Почему в СМИ столько всякого о "бесчинствах футбольных фанатов"? Потому, что героический потенциал российской молодёжи хотят слить в радикальный "околофутбол" с криминальным подтекстом.
Простраивается идеология "нацистского выхода" для "рядового состава" (Назаров Дима см. выше) и "надзирателя за быдловатниками" для "офицеров".
Напоминаю. Олимпийская истерия внутри страны схлынула. Крымская эйфория проходит. Рейтинг власти достиг пика. Наступают серые будни, сползание рейтинга (не может же он быть 100% весь год), спустя пару месяцев начнут "вскрываться факты коррупции", заговорят "экономические эксперты"...
Потом наладится жизнь в украинских "немятежных регионах" благодаря западным дотациям и кредитам (суть расходам на спецоперацию НАТО). Вялый "газОват" России начнёт вызывать отвращение у своих же россиян... И "командантэ Ярош" (который "скинул Януковича и олигархов"), временно ушедший с экранов, станет героем русских мальчишек.
А потом появится стёбный ремейк на "В полях за Вислой сонной..." и всё.


Ravenblack
отправлено 18.05.14 08:59 # 68


А это реально - найти более-менее грамотных офицеров на Украине? Много там вырастили за 23 года активного внешнего управления? Или все с боевым опытом и грамотной воен.вузовской подготовкой находятся сейчас по киевскую сторону фронта (и опыт они получали, сами знаем где...)? Да и потом, я не специалист, но разве по жизни офицер запаса не лучше устроен в условиях мирной жизни, чем те же рядовые и сержанты? И терять ему есть чего (в плане - чесать затылок он будет дольше)?

Закрадывается мысль о том, что лишь российские добровольцы могут поменять кардинально кадровый голод в ДНР. Хотя, нашим-то терять чего поболее будет (семья, бизнес, работа). Или же руководство России должно уже принять меры неофициального характера. Пока не произошла катастрофа.


korav
отправлено 18.05.14 08:59 # 69


Кому: QashAK, #10

> а кто придет на смену хунте? Сегодняшние лидеры ДНР?
>
> Тут на днях была передача про лидеров движения. Стрелкова назвали действующим полковником ФСБ находящимся на задании, а Губарева активистом РНЕ. Меня Губарев удивил. По нему было показана куча фоток. Ладно бы только где он в форме и с нре-ешной свастикой, ну той которая славянский коловрат с церковными куполами обозначающая единение перуновской и православной Руси. Так у него (если верить фото) на груди здоровая фашистская свастика набита. Хотя может кто-то и воспринимает сей символ как "символ восходящего Ярилы-солнца", но для большинство, а тем более западного зрителя это символ нациста, символ гитлеровского карателя.
> И вот, что тут делать?


Что делать? Ситуация неоднократно бывала в прошлом: За неимением гербовой пишем на обычной. и Других писателей у меня для вас нет.

Надо понимать, что Россия никак в прошедшие годы за умы на востоке Украины не боролась, и сейчас существует идеологический вакуум. Нет того идеологического стрежня, который помогал мобилизовать народ в ВОВ.

Кроме того, после просьб Путина перенести референдум и робких высказываний о том, что президентские выборы 25 мая это "шаги в правильном направлении" сейчас все понимают, что не только ввода войск, но и бесполетоной зоны Россией введено не будет. А это означает что ополченцы фактически остаются один на один с авиацией и бронетехникой украинской армии. А Донбасс не Чечня, рельеф партизанским действиям не благоприятствует.


KGB_SIBIR
отправлено 18.05.14 08:59 # 70


Игорь Стрелков: я уверен в победе, но без усилий ее не будет!
Коментарий к видео обращению к гражданам Донецкой республики.

«Теперь что касается моего заявления. Оно — не следствие полной пассивности или уныния. Как раз наоборот. Я пытаюсь расшевелить тех патриотов, кто, наслушавшись „победоносных реляций“ и не видя рядом ни одного нацгвардейца (они все вокруг нас ошиваются) реально решил, что „победа уже в кармане“ и осталось только ее терпеливо дождаться, не упустив при этом выгоды на родной улице или в конторе. Я просто вынужден сказать им правду! Сказать, что без усилий ни хрена этой победы не будет, а если и будет-то куда большими жертвами, чем теми, которыми можно обойтись, сделав над собой усилие сейчас.

Я-то как раз в победе уверен. Настолько убого-лживы укры и их лидеры, их пропаганда, что их ждет неизбежное поражение — ведь они обманывают сами-себя, а с таким багажом победить невозможно… Вопрос только в тех жертвах, что придется понести, откладывая необходимые усилия в долгий ящик и надеясь „на авось“. „Авось Путин высадит десант“, „Авось новый майдан случится“ и т. п. Не будет нового майдана — это точно. А если и будет-то новых протестантов мгновенно объявят „агентами москвы“ и подавят, как тараканов. Ну, как вариант — поджарят, как одесских активистов.

И Запад с пониманием закроет глаза».
http://rusvesna.su/news/1400361649


korav
отправлено 18.05.14 08:59 # 71


Кому: Хоттабыч, #41

> Опять таки возникают вопросы, почему народ не рвётся в бой. Почему в ополчение идут бойцы за сорок. По моему мнению если мужчина уходит сражаться в ополчение, его семья должна на что-то жить, поскольку зарплату он в дом не принесёт. Если супруга не работает, а воспитывает детей, то мужик на баррикады пойдёт только в самом крайнем случае. Вот и получается, что в ополчении появляются только люди, свободные от семейного бремени. Давить на сознательность и совесть тут не получится. Необходимо денежное довольствие ну и объявление призыва на срочную службу. Как вариант организовать пункт постоянной дислокации скажем в том же Артёмовске, а после обучения вывозить личный состав под Славянск вахтовым методом. Всё упирается в финансовые возможности ДНР. Война стоит денег и очень больших. У нациков есть спонсоры, есть ли они у ДНР?
>

Толково. И да, у ДНР сейчас нет никаких финансовых рычагов. Совсем. Сейчас финансирование Донбасса устроено таким образом, что все собранные налоги идут через казначейство в Киев, а бюджетные платежи возвращаются из Киева. Фактически, местный бюджет не содержит ни милицию, ни пенсионеров. Если Киев остановит выплаты, будет социальный взрыв. Ахметов отказался поддерживать ДНР и в общем-то никаких денег от его предприятий ждать смысла нет. Прийти с автоматами в правление предприятия и объявить национализацию можно, но кто будет продукцию данного предприятия покупать и переводить деньги на ее счета?

Так же среди шахтеров противники ДНР ведут грамотную политическую агитацию. Открыто говорят, что если здесь будет Россия, то ближайшие шахты будут в Воркуте. Буквально такую фразу говорил один из руководителей независимого профсоюза шахтеров. Так же в прессе грамотно рассказывают о судьбе российской части донецкого бассейна - район города Шахты и Новошахтинска. Утверждают, что добыча угля в этом районе упала с 30 млн до 3 млн тонн. Для донецких шахтеров это серьезная угроза - шахта там единственное в округе место где можно заработать деньги. Конечно, пытаемся говорить что коксущийся уголь Донбасса нужен металлургам, но если ДНР будет в международной изоляции, металлопрокат на экспорт продавать не смогут.


AlexAsus84
отправлено 18.05.14 09:01 # 72


Кому: Ice, #3

Здесь и правда молодёжи мало. Большенство 30-40 лет. Хватает и пенсионеров. И с других облостех не мало, не только с нашей.


Бешеный самосвал
отправлено 18.05.14 09:23 # 73


Кому: DarkN0rth, #39

Местное владивостокское ебанько.


igumen
отправлено 18.05.14 09:23 # 74


Можно сделать и такой вывод - Путин может смело вводить войска на украину потому что и сторонники и противники свои задницы от диванов не оторвут, а будут болеть за свои команды заочно Так что никакой партизанской войны против наших войск не будет.


Digitalsa
отправлено 18.05.14 09:23 # 75


Кому: Cyberness, #49

Про экстрасенсов Вы зря, я как то встречал одну из участниц этого шоу, довелось убедиться, что у нее есть необьяснимые способности.


cheburaha
отправлено 18.05.14 09:38 # 76


В Крыму на митинги в самые ответственные дни выходили несколько тысяч при 2,5 млн. населения. Проще было сидеть в теплых офисах, проклинать хунту, а потом спокойно и безопасно прийти на референдум и проголосовать за Россию. А на юго-востоке сейчас не только битой по башке можно получить, но и погибнуть, так что желающих немного. Представляю, после окончательной победы сколько появится героев обороны Донбасса - детей лейтенанта Шмидта.


harper
отправлено 18.05.14 09:47 # 77


Кому: Sneaky Dim, #26

> Кому: Назаров Дима, #15
>
>
>
> > я как подобает малолетнему дебилу
>
> Ну этим все сказано.

Плюсую.


Котовод
отправлено 18.05.14 09:50 # 78


Кому: Cyberness, #14

> Насколько я помню это фейк, который уже разобрали от и до.

А где разбор фейка?


ОМОНовец
отправлено 18.05.14 10:06 # 79


Кому: Раз-Два, #37

> Пусть берутся за оружие и исправляют свои ошибки сами, а потом коллективно просятся назад на коленях.

Первая половина предложения - верная. Вторая - бред. Унижаться, насколько я помню, Россия никого не заставляла. Ни Крым, не Севастополь на коленях не стояли.


Евгений Макаров
отправлено 18.05.14 10:14 # 80


Кому: AlexAsus84, #72

> Здесь и правда молодёжи мало. Большенство 30-40 лет. Хватает и пенсионеров. И с других облостех не мало, не только с нашей.

Есть мнение, что дело в патриотическом воспитании. Не раз замечал в новостях, что повстанцы называют укрокарателей ФАШИСЫ (собственно так оно и есть), а ненавидеть фашистов и всё, что с ними связанно нас учили крепко. Учили в школе, учили в кино, в книгах. Чему учили детей рождённых в 90е боюсь даже оценивать.


WickedJester
отправлено 18.05.14 10:21 # 81


Думаю дело в лидерах, в ДНР и ЛНР какие-то мутные чуваки, кто и как они там оказались народ толком понятия не имеет, и воевать под их предводительством не хочет. Думаю если бы даже тот-же Симоненко приехал и возглавил движения, дела бы складывались иначе.


Sweet Death
отправлено 18.05.14 10:21 # 82


Кому: QashAK, #10

> И вот, что тут делать?

Истово верить в каждое неполживое слово.


beria
отправлено 18.05.14 10:25 # 83


Кому: Андрей_kz, #65

> А ничего, что те же мигранты из Средней Азии выполняют работу, за которую ни ты, ни твои друзья и родные в жизни не возьмутся по причине врожденной брезгливости ?

У нас в Челябинской области бесправным мигрантам капиталист платит 8 тысяч в месяц. на этих местах работал бы и русский, сокращённый с закрываемого Златойстовского металлургического, но за 20 тысяч. так что мигранты и буржуи - одинаково антипатичны русскому рабочему.


Schneider
отправлено 18.05.14 10:26 # 84


Кому: korav, #69

> А Донбасс не Чечня, рельеф партизанским действиям не благоприятствует.

В Ираке тоже не благоприятствовал, но там нашли выход в городской гверилье. Суннитское восстание декабря 2013 года привело к тому, что ИГИЛ (и некоторые другие группировки) до сих пор господствует в ряде городов суннитского ирака, и выбить их оттуда правительственным силам, обладающим тяжёлым вооружением. не предоставляется возможным. К тому же, специфика ТВД как бы сама требует появления мобильных отрядов на "тойчанках" - прямых потомков махновских тачанок, пикапов с установленных на них пулемётами, усиленными ПТУР и ПЗРК. Другое дело, что в Чаде успех "войны тойот" был обусловлен прямой поддержкой чадцев французским государством и чрезмерной вытянутостью сообщений ливийской армии, здесь этого нет.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 18.05.14 10:28 # 85


Кому: Ice, #3

> Многие ждут Российскую армию, ведь у нее есть современное оружие, техника, подготовленные военные ... а также у Российской армии есть Путин, который знает как навести порядок в регионе.

То есть, Стрелков прав.

Большинство сидит на жопе ровно и ждет, когда за них все сделают другие дяди.


Asya
отправлено 18.05.14 10:36 # 86


Кому: DarkN0rth, #39

Во как.
У Сатаны шизофрения, начал драться сам с собой.


whisper2004
отправлено 18.05.14 10:43 # 87


Какой-то удивительный переход от бросания безооружными на танки и палящих очередями дегенератов, до вот такого.

Референдум всех расслабил?


Старый Пес
отправлено 18.05.14 10:46 # 88


Кому: Asya, #86

Угу. Но "Бегемот" реально слушать невозможно.
Кстати, против гей-пикета "Радуга над Амуром" "православный активист" бунтовать не стал!


Дюк
отправлено 18.05.14 10:47 # 89


Кому: whisper2004, #87

> Какой-то удивительный переход от бросания безооружными на танки и палящих очередями дегенератов, до вот такого.
>
> Референдум всех расслабил?

грудью на танки бросались как раз те, кто уже в ополчении и на баррикадах

это одни и те же люди


Asya
отправлено 18.05.14 10:50 # 90


Кому: whisper2004, #87

> Какой-то удивительный переход от бросания безооружными на танки и палящих очередями дегенератов, до вот такого.
> Референдум всех расслабил?

К сожалению, и референдума мало. ДНР нужно сейчас много всего сделать, чтобы реально отделиться от укров, а заодно подавлять постоянные атаки. Стрелков не производит впечатление предателя или гада - но все усилия могут быть приложены впустую, если местное общество поведёт себя, как болото. Нужна власть, финансы, организация и т. п. Нужно бороться за признание республики на международной арене, а Запад очевидно этого до последнего не сделает. Бросание на танки - это импульс, а он не длится долго, и в интересах хунты существующее непонятное положение поддержать максимально долго, чтобы протест сам в себе захлебнулся. Увы. Так что ДНР нужно мобилизоваться, иначе всё будет зря, а кончится ещё большей кровью.


whisper2004
отправлено 18.05.14 10:52 # 91


Кому: Дюк, #89

> грудью на танки бросались как раз те, кто уже в ополчении и на баррикадах
>
> это одни и те же люди

Да вроде их много было. Мариуполь чуть не вес целиком бунтовал. Не?


Asya
отправлено 18.05.14 10:53 # 92


Кому: Старый Пес, #88

> Угу. Но "Бегемот" реально слушать невозможно.

Не для треда разговор, давай не будем развивать (но по сути не согласна, если текст не слушать - звучат отлично, а вот тексты дебильные - будет оказия, обсудим).


ОМОНовец
отправлено 18.05.14 10:54 # 93


Кому: Тартилл, #85

> Большинство сидит на жопе ровно и ждет, когда за них все сделают другие дяди.

Камрад, не в обиду, и не прими за самовыпячивание... Но я тут эту фразу написал едва ли не полтора месяца назад. И вызвал тем нехилое разделение мнений...


chum
отправлено 18.05.14 10:54 # 94


Кому: Раз-Два, #37

> Бытует мнение, что юг и восток должны сами подниматься и заслуживать себе место под солнцем. Если не смогут или не хотят - их судьба жить под фашистским гнётом.

Проблема в том, что Россию такая судьба нихрена не устроит. И даже не из братских побуждений, а чисто из меркантильных: России НАТО в Донбассе не надо.

Поэтому, как не крути, а России рано или поздно придётся что-то делать, если на Юго-Востоке жопы свои так и не оторвут от диванов.


Дюк
отправлено 18.05.14 10:55 # 95


Кому: whisper2004, #91

> Кому: Дюк, #89
>
> > грудью на танки бросались как раз те, кто уже в ополчении и на баррикадах
> >
> > это одни и те же люди
>
> Да вроде их много было. Мариуполь чуть не вес целиком бунтовал. Не?
>

а Одесса 25 тысячными митингами ходила
по выходным
без отрыва от работы
прогулятся, покричать и поставить галочку в условном списке добрых дел


chum
отправлено 18.05.14 10:56 # 96


Кому: whisper2004, #91

> Да вроде их много было. Мариуполь чуть не вес целиком бунтовал. Не?

Ну, Стрелков же об этом тоже говорит: многие готовы воевать только дома, а не там где надо в данный конкретный момент.


whisper2004
отправлено 18.05.14 10:59 # 97


Кому: Дюк, #95

Дык в Одессе и Стрелкова не было.


ОМОНовец
отправлено 18.05.14 11:02 # 98


Кому: whisper2004, #97

> Дык в Одессе и Стрелкова не было.

А без Стрелкова у них что, никак? Печально...


Дюк
отправлено 18.05.14 11:04 # 99


Кому: whisper2004, #97

> Кому: Дюк, #95
>
> Дык в Одессе и Стрелкова не было.
>

подставь в обращение вместо донетчан одесситы - ничего не поменялось бы

было бы то же самое

общество ням-ням


whisper2004
отправлено 18.05.14 11:06 # 100


Кому: ОМОНовец, #98

> А без Стрелкова у них что, никак?

Ополчению нужен свой костяк и главнокомандующий, как без него то?

> Печально...

Как всегда.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 855



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк