Вести с Украины

19.05.14 23:24 | Goblin | 371 комментарий »

Смешное

Цитата:
По сообщению из наших источников, все вагоноремонтные заводы Сибири получили странные заказы. На их территорию загоняют старые деревянные вагоны для перевозки скота. Осуществляют ремонт обшивки, особое внимание — ходовой части вагона, тележкам. Внутри вагонов устанавливают трёхъярусные нары.

Кроме того, сейчас в Сибири учреждения ФСИН переведены на усиленный режим работы. Осуществляется как набор новых сотрудников, так и мобилизация вышедших на пенсию сотрудников ФСИНа.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто является заказчиком, и для чего всё это делается. Заказчик — нынешние чекистские власти России, которые хотят повторить преступный опыт Сталина по депортации целых народов в Сибирь.
Победа или депортация

Странно, что нет известий из порта Севастополя, куда согнаны со всей России баржи.
А на рейде стоят подводные лодки — торпедировать набитые украми суда.

Потом эти дебилы будут рассказывают про "пропаганду".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371, Goblin: 1

Цитата
отправлено 19.05.14 23:25 # 1


Омск. По сообщению из наших источников, все вагоноремонтные заводы Сибири получили странные заказы. На их территорию загоняют старые деревянные вагоны для перевозки скота. Осуществляют ремонт обшивки, особое внимание - ходовой части вагона, тележкам. Внутри вагонов устанавливают трёхъярусные нары.

Кроме того, сейчас в Сибири учреждения ФСИН переведены на усиленный режим работы. Осуществляется как набор новых сотрудников, так и мобилизация вышедших на пенсию сотрудников ФСИНа.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто является заказчиком, и для чего всё это делается. Заказчик - нынешние чекистские власти России, которые хотят повторить преступный опыт Сталина по депортации целых народов в Сибирь.

В этот раз, после оккупации Украины силами России, жертвой должны стать украинские патриоты, которых Путинский режим, по-видимому, намерен направить на ударные "стройки капитализма" в неосвоенных регионах рашистской империи.

В итоге все будут довольны.

Электорат тирана - расправой над мифическими "бандеровцами" (до тупого быдла навряд ли дойдёт, что следующим будет он сам).

Олигархи из окружения Путина - дешёвой подневольной рабочей силой, которую можно будет использовать как компенсацию неизбежных потерь. Потерь не столько от санкций Запада, сколько от экономического кризиса, который сама же Россия и организовала, пойдя на конфронтацию.

Ватники, колорады и обыватели в "освобождённой" рашкованской армией Украине - отсутствием необходимости делать мировозренческий выбор и нести за него ответственность.

Запад вмешается, говорите?? А что Запад! Запад тоже будет доволен. Запад уже нас сливает. Мы это видим по тому, какой смехотворный характер характер носят санкции против Путлера и насколько издевательский характер носит помощь Европы Украине. Запад явно не оценил решимость русского медведя бороться за какие-то свои "идеалы" и теперь просто не знает, как выйти из ситуации, не потеряв лица. А тут, перед лицом очевидной агрессии - в очередной раз просто умоет руки. Как умыл руки перед фактом имперской агрессии в Чечне, Осетии, Абхазии, Ираке.


Nanotraktor
отправлено 19.05.14 23:29 # 2


Ад.
Считаю, взята новая, ранее недосягаемая планка идиотии.


valar morghulis
отправлено 19.05.14 23:29 # 3


Кому: Цитата, #1

> На их территорию загоняют старые деревянные вагоны для перевозки скота. Осуществляют ремонт обшивки, особое внимание - ходовой части вагона, тележкам. Внутри вагонов устанавливают трёхъярусные нары.

Если бы не фраза про нары, то я бы подумал, что речь идёт о московских пригородных электричках. А так у авторов заметки видать забористые вещества в наличии.


AxNav
отправлено 19.05.14 23:30 # 4


Дайте белые штаны!


Vesatt
отправлено 19.05.14 23:32 # 5


А баржи, баржи то на Северном Ледовитом в один конец зафрахтованы? Надо фиксовать бегом пока ставки в отрыв не ушли! Чай одних вагонов не хватит!


NoMa
отправлено 19.05.14 23:32 # 6


А из морских портов ничего не слышно? Как там баржи, готовятся к затоплению?


ViktoriaMT
отправлено 19.05.14 23:32 # 7


Эх, ничего умного не скажут - так хоть поржать с них. И ведь кто-то же этому поверит.


Гималаев
отправлено 19.05.14 23:33 # 8


Перемога мозга.


Goblin
отправлено 19.05.14 23:34 # 9


Кому: Vesatt, #5

> А баржи, баржи то на Северном Ледовитом в один конец зафрахтованы? Надо фиксовать бегом пока ставки в отрыв не ушли! Чай одних вагонов не хватит!

добавил

непонятно ровно одно - зачем чинить теплушки?

это ж напрасные расходы


SHOEI
отправлено 19.05.14 23:34 # 10


Толково!

ГУЛАГ 2.0


Zx7R
отправлено 19.05.14 23:34 # 11


Обновили ли заборы в ГУЛАГе? Есть ли достойный светоча последователь? Про кого будет написана следующая книга "Один день Креакла Анчоусовича"?


Ranli
отправлено 19.05.14 23:34 # 12


Вот гады, воруют политические лозунги Льва Натановича Щаранского! На святое покусились - на гранты светоча! Низабудемнипростим!!!


Пермский
отправлено 19.05.14 23:34 # 13


Про Ирак добило


pleh77
отправлено 19.05.14 23:34 # 14


Любители "чуйки" курят далекооооо в сторонке. Я вот не пойму, они такую дурь у рептилоидов, что ли, берут? Или какой наркокартель, или Umbrella на Окраине масштабные испытания нового препарата проводят?


Plum_bum
отправлено 19.05.14 23:34 # 15


Ну вот. Пропиарили ЖЖ-шку какого-то МД. Небось скачет от радости сколько просмотров привалило.


Doom
отправлено 19.05.14 23:36 # 16


Кому: Nanotraktor, #2

> Считаю, взята новая, ранее недосягаемая планка идиотии.

Вы ошибаетесь. Путин лично по указанию Сталина осуществляет ремонт обшивки, особое внимание - ходовой части вагона, тележкам. Внутри вагонов устанавливает трёхъярусные нары.


pepperov
отправлено 19.05.14 23:36 # 17


Кому: Nanotraktor, #2

> > Ад.
> Считаю, взята новая, ранее недосягаемая планка идиотии

Регулярно смотрю развлекательные (!) американские шоу, и могу тебе со всей ответственностью заявить, что американская публика и медийные персоны всех возрастов живут не просто стереотипами, а страшилками шестидесятых годов. "Сайбирия", "гулаг" энд "кей джи би", только медведей с балалайками не хватает... пока что.


Zx7R
отправлено 19.05.14 23:37 # 18


Кому: SHOEI, #10

> Толково!
>
> ГУЛАГ 2.0

С беспроводным интернетом в каждом бараке и смузи из берёзового сока с мякотью, вместо баланды на обед.


tvmaster
отправлено 19.05.14 23:39 # 19


А где заказы на портативные камнедробилки?
Где заказ на трубы большого диаметра сливать кровь в Северный Ледовитый океан?


Чугункин
отправлено 19.05.14 23:39 # 20


Все наоборот. Зона с Магадана массово переселят во Львов. Сами на Магадан побегут!


pleh77
отправлено 19.05.14 23:39 # 21


Кому: ViktoriaMT, #7

Да там, судя по перепостам, много таких верящих. Мля, куда катится эта планета? :-(


StarR
отправлено 19.05.14 23:39 # 22


Следующее сообщение будет с судоремонтных заводов. Про то, как достают со дна и восстанавливают те самые баржи, чтобы перевезти куда надо свидомых интеллигентов Незалежной.


Skocher
отправлено 19.05.14 23:39 # 23


Увидел погоню - дальше не читал.


yungen
отправлено 19.05.14 23:39 # 24


Смейтесь смейтесь, а тем временем в Латвии - http://www.delfi.lv/biznes/bnews/krupnejshij-v-mire-proizvoditel-tankov-iz-rossii-stroit-v-elgave-va...


Ranli
отправлено 19.05.14 23:39 # 25


Кому: Zx7R, #11

> следующая книга "Один день [Пчелова] Креакла [Дельфиновича]"

вообще-то


Zx7R
отправлено 19.05.14 23:42 # 26


Кому: yungen, #24

> Смейтесь смейтесь, а тем временем в Латвии - http://www.delfi.lv/biznes/bnews/krupnejshij-v-mire-proizvoditel-tankov-iz-rossii-stroit-v-elgave-va...

Во! И этих, из Латвийской ССР депортируют валить лес на нужды страны!


Tanda
отправлено 19.05.14 23:42 # 27


Кому: pleh77, #14

> Любители "чуйки" курят далекооооо в сторонке. Я вот не пойму, они такую дурь у рептилоидов, что ли, берут? Или какой наркокартель, или Umbrella на Окраине масштабные испытания нового препарата проводят?

Может быть у них просто говорящие голоса в голове сами по себе, и по ним дурка плачет?


pleh77
отправлено 19.05.14 23:48 # 28


Кому: pepperov, #17

> живут не просто стереотипами, а страшилками шестидесятых годов.

Да как сказать! Судя по опросам, там совсем не зомбированные идиоты живут: Голосование на тему "Как вы думаете, Россия несет ответственность за продолжающиеся беспорядки в Украине?" http://sic-transit.ru/blog/bolshinstvo_amerikancev_za_rossiju/2014-05-16-93


Лёха69
отправлено 19.05.14 23:48 # 29


Кому: Цитата, #1

> Осуществляется как набор новых сотрудников, так и мобилизация вышедших на пенсию сотрудников ФСИНа.

После этой фразы ожидаю в тексте увидеть про выкапывание и оживление палачей НКВД, конечно, во главе с Берией.


Beez Grapher
отправлено 19.05.14 23:48 # 30


Кому: Zx7R, #11

> Обновили ли заборы в ГУЛАГе?

Еще нет, ищем в архивах чертежи, но к августу займемся вплотную


Seirei
отправлено 19.05.14 23:48 # 31


Справедливости ради, некоторым пламенным патриотам Украины не помешал бы ударный труд на благо отечества. Но им и на самой Украине работы хватит, заново поднимать свою измученную когда-то-страну.


Баян для тещи
отправлено 19.05.14 23:48 # 32


Кому: Goblin, #9

> непонятно ровно одно - зачем чинить теплушки?

чтобы не разбежались в пути. Человек то поменьше КРС.


Yuri-koroner
отправлено 19.05.14 23:48 # 33


Каким нужно быть идиотом чтобы такое придумать.
Не говоря уже о вере в такую чушь.


Beez Grapher
отправлено 19.05.14 23:48 # 34


Кому: Zx7R, #18

> С беспроводным интернетом в каждом бараке и смузи из берёзового сока с мякотью, вместо баланды на обед.

Нихрена у вас запросы, товарищ, только хардкор, только баланда, а чатиться будут азбукой морзе, по трубам


che82
отправлено 19.05.14 23:48 # 35


Кому: Goblin, #9

Как это зачем??? Еще одна возможность освоить бюджет!!!
А потом в этих "отремонтированных" теплушках по пути в Сибирь заморозить 100 миллиардов укропейцев!!!
Как ни крути везде профит!!!


Lingren
отправлено 19.05.14 23:48 # 36


Кому: Цитата, #1

> Как умыл руки перед фактом имперской агрессии в Чечне, Осетии, Абхазии, Ираке.

Я вот эту финальную хрень аж 4 раза перечитал!Сплошной разрыв мозга во всех плоскостях!


pleh77
отправлено 19.05.14 23:48 # 37


Кому: Tanda, #27

/закуривая трубку/ Коллега, пора уже этапу регрессии наступить, судя по прошедшему с начала заболевания времени. Нет, уважаемый, тут явно не обошлось без препаратов!


Doom
отправлено 19.05.14 23:49 # 38


> Запад уже нас сливает. Мы это видим по тому, какой смехотворный характер характер носят санкции против Путлера и насколько издевательский характер носит помощь Европы Украине.

И снова неизбывное, параллели прямые, читать в обязательном порядке:

> Советские интеллигенты были благодатнейшей почвой для идеологического воздействия. Люди, выросшие на коммунальных кухнях, отродясь на Западе не бывавшие и не имеющие даже малейшего представления как и почему там живут, грезили Светлым Капиталистическим Будущим. А люди с Запада им помогали не жалея, как уже было сказано выше, сил и средств.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035


eugene107
отправлено 19.05.14 23:50 # 39


Кому: Doom, #16

> Вы ошибаетесь. Путин лично по указанию Сталина осуществляет ремонт обшивки, особое внимание - ходовой части вагона, тележкам.

Именно так.

Лично Путин:

http://www.youtube.com/watch?v=kLvH7i9RuuQ


Zx7R
отправлено 19.05.14 23:51 # 40


Кому: Beez Grapher, #34

> С беспроводным интернетом в каждом бараке и смузи из берёзового сока с мякотью, вместо баланды на обед.
>
> Нихрена у вас запросы, товарищ, только хардкор, только баланда, а чатиться будут азбукой морзе, по трубам

И вместо инстаграмма будут только две фотки - в профиль и анфас, с линейкой позади башки.


pepperov
отправлено 19.05.14 23:55 # 41


Кому: pleh77, #28

> Судя по опросам, там совсем не зомбированные идиоты живут

Ни капли не собирался недооценивать жителей рядовых США "задорнов-стайл". Но официальная риторика именно такая, вопли начинаются как по команде, и также резко по команде заканчиваются и переключаются на локальные проблемы.


Stef
отправлено 19.05.14 23:56 # 42


Вот вы смеетесь, значит вы все зомбированы путинской пропагандой!


gsa
отправлено 19.05.14 23:58 # 43


[поднимает бровь]

Ученик Натаныча?

Эх, опять кресты детских могилок, вместо столбиков, будут стоять подле сибирских железных дорог


gsa
отправлено 19.05.14 23:59 # 44


Кому: Stef, #42

Высурковскаяпропаганда!


Gecko
отправлено 20.05.14 00:03 # 45


Шёл шестой месяц перемоги, чаёк не отпускал...


НачУР
отправлено 20.05.14 00:03 # 46


Зачем в Мурманске? Прямо в Крыму будем топить, с мистралей.


Рабинович
отправлено 20.05.14 00:03 # 47


регулярно пробивает на измену?
меняйте дилера!
ну или не закалачивайте "в предвыборную агитацию", особенно из под Ляшко... хотя если вы в Эуропу, тогда конечно, чёбы как по маслу.


Mojo
отправлено 20.05.14 00:03 # 48


Кому: Yuri-koroner, #33

Ты недооцениваешь способности свядомых!


ку!
отправлено 20.05.14 00:03 # 49


Кому: Цитата, #1

> Кроме того, сейчас в Сибири учреждения ФСИН переведены на усиленный режим работы.

ФСИН не справится, только только ФСКН и минздрав!


eugene107
отправлено 20.05.14 00:03 # 50


Но несмотря на все эти ужасы вна Украине продолжается нормальная цивилизованная жизнь:

> Одна из "евромайдановских" активисток, которые разливали коктейли Молотова в Одессе 2 мая, а затем радовались "жареным колорадам", не выдержала мук совести. Путь с крыши оказался милосердно коротким - ребята в Доме Профсоюзов умирали страшнее и дольше.

http://da-dzi.livejournal.com/226343.html


Nanotraktor
отправлено 20.05.14 00:03 # 51


Кому: Doom, #16

> Внутри вагонов устанавливает трёхъярусные нары.

...и устанавливают по одному WiFi роутеру на 3 вагона, создавая нечеловеческие условия пользования инстаграмом в процессе этапирования.
)


DarkN0rth
отправлено 20.05.14 00:03 # 52


С Мурманска сообщаю: ракеты нацелены, баржи заполнены, все ждут команду на пуск и затопление!


pokerface
отправлено 20.05.14 00:03 # 53


Кому: Баян для тещи, #32

> чтобы не разбежались в пути. Человек то поменьше КРС.

Однако не все. Один ушлепок, застрелившийся в наручниках, если не на КРС, то на откормленного такого хряка точно потянул бы.


Billyboy
отправлено 20.05.14 00:03 # 54


Аааа, после такого текста не поленился внести автора в закладку браузера. До чего ж забористо пишет, с нетерпением жду новый текстов о раскаленных от постоянных расстрелов маузеров и миллионах сгноенных лично Путиным самастийных борцов за свободу Незалежнай.


PoD
отправлено 20.05.14 00:06 # 55


Смотрю, честные украинские журналисты пишут статьи не вынимая головы из мешка с кокаином.


Gecko
отправлено 20.05.14 00:07 # 56


Это должно быть здесь. Оооомммммм...

https://www.youtube.com/watch?v=UNqtAEU_Q4c


spetrov
отправлено 20.05.14 00:17 # 57


Спасибо. Подняли настроение на сон грядущий. Такой забористый бред, что аж смешно. А ведь кто-то лайк поставит.


Аррантес
отправлено 20.05.14 00:20 # 58


Кому: pleh77, #28
>"Как вы думаете, Россия несет ответственность за продолжающиеся беспорядки в Украине?"

А разве можно думать иначе? Вот, например, Франция думает так:
>В том случае, если проведению выборов на Украине "помешают извне", Евросоюз перейдет к третьей >фазе санкций против России. Об этом заявил министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус, >находящийся с визитом в Китае.

И вот теперь, если, к примеру, та же Франция сама введет войска на Украину и сорвет выборы, то санкции все равно будут против России. Ведь помешали? - Помешали. Извне? - Извне. Вывод? - Виновата Россия.

То есть за любую бяку на Украине несет ответственность Россия.


Saat
отправлено 20.05.14 00:20 # 59


Простите, на Ирак тоже мы напали? Или имеется ввду "ипмерская агрессия" известного путиниста — Хусейна против мирных укранских наемников?


Uralskij
отправлено 20.05.14 00:20 # 60


Такое ощущение, что все древние укры и литвины - просто секта мазохистов, мечтающих о пытках в застенках НКВД, депортации и каторге.


Krasskin
отправлено 20.05.14 00:27 # 61


Кому: Yuri-koroner, #33

> Не говоря уже о вере в такую чушь.

Я там пробежался по ссылкам, и надо сказать - в голову срут прям по геббельсу. На тонну фантазий - кило правды ( и то из разряда какого нибудь ЧП ). А вообще общий тон - это "Вот еще чуть чуть и погоним кацапов до самого ..." и при этом периодически вот такие статейки, с паникой "Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает"©


Orrca
отправлено 20.05.14 00:35 # 62


Нет, ну пожалуйста, это ведь стеб... или хотя бы сарказм? Ну не могут же люди это всерьез читать и пересказывать???


Дикие танцы
отправлено 20.05.14 00:40 # 63


>Беларусь европейская
>Беларусь свободная

А интересные там у Лукашенко ребята окопались.


Андрей-Питер
отправлено 20.05.14 00:46 # 64


Кому: Goblin, #9

> это ж напрасные расходы
>

Ага, в целом достаточно одного состава с вагонами со спецмясорубками с Лубянки для перемалывания свободолюбивых в желе и гонять его от Киева до Ростова.


jamall
отправлено 20.05.14 00:46 # 65


Кому: Orrca, #62

> Нет, ну пожалуйста, это ведь стеб... или хотя бы сарказм? Ну не могут же люди это всерьез читать и пересказывать???

Очень просто:
https://www.youtube.com/watch?v=WGbTNMB8FhE
Весь фильм до кучи.
ТЕХНОЛОГИИ МАНИПУЛЯЦИИ Я и Другие (2010 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=htgFo3DHi3s


Андрей-Питер
отправлено 20.05.14 00:46 # 66


PS Срочно, проверенная инфа из надежного источника! Строят эти вагоны конвоированные в бочках Крымские татары. Конвоировал, естественно, ГРУ ВС ЧФ ХЗ и тд!!!


DENVIC
отправлено 20.05.14 00:46 # 67


Чекистские подвалы снова наполнятся кровавым студнем и прочее-прочее. Сами, небось, до усрачки боятся своих же баек о "вторжении". А реальность такова: украинская армия потеряла несколько сот человек, десятки единиц техники... российская сторона на войну не явилась.


Андрей-Питер
отправлено 20.05.14 00:48 # 68


Кому: DENVIC, #67

> российская сторона на войну не явилась

Это называется - бесконтактный бой :)


WSerg
отправлено 20.05.14 00:54 # 69


Вообще, у меня все больше складывается впечатление, что эти люди живут в выдуманном мире.
Сами себе придумывают сказки, потом сами в них верят и пугаются.
А в отдельных случаях (см. "комиссары" и "заградотряды") пытаются применять на практике - причем, не особо успешно.


vasya_kedoff
отправлено 20.05.14 00:55 # 70


Кому: Goblin, #9

> непонятно ровно одно - зачем чинить теплушки?

> это ж напрасные расходы

Командир, зато совершенно понятно, что автор этого бреда любитель всяких хитрых веществ, поэтому здравый смысл и хромает. Есть мнение, что он их не только колит в вену/нюхает/курит/капает в глаза, но и клизму ими ставит. Однако, даже такая забористая химия не может компенсировать хронический недостаток творческой фантазии. Например, в оригинальном посте ничего не сказано про вагоны-холодильники, где депортируемых должны заживо замораживать, а тела доставлять на передовую, где из них, как из бревен будут выкладывать стены блиндажей, в которых будут томиться украинские ополченцы, ведущие огонь по представителям УкрХунты из черенков от лопат.


Krakozabra
отправлено 20.05.14 01:03 # 71


Кому: Гималаев, #8

> Перемога мозга.

Ты шо, камрад, яка така перемога? Зрада цэ. Зрада мозга. Или перемога фекалий в мозгу!!!


DietkovRoman1993
отправлено 20.05.14 01:03 # 72


Кому: eugene107, #50

Слишком гуманно поступили вежливые люди из Одессы, ящитаю.


никитG
отправлено 20.05.14 01:03 # 73


Шутки шутками но ... После расследования массовых убийств, происходящих в настоящее время на Украине куда контингент девать ? Сажать на 20 лет и отпускать как бандеровцев? Так вроде доказана ошибочность такого подхода...


lema
отправлено 20.05.14 01:03 # 74


Кому: Андрей-Питер, #66

> Строят эти вагоны конвоированные в бочках Крымские татары

Это не татары строят, а для татар! Сейчас их бдительность усыпят няшками, а ночью нацатого числа в вагоны запихают! Думаете для кого мост собираются налаживать? Татаров везти!! Это им за последнюю лояльность к известно каком режиму!


Piter
отправлено 20.05.14 01:09 # 75


Кому: Orrca, #62

> Нет, ну пожалуйста, это ведь стеб... или хотя бы сарказм?

Этот бред больного воображения - норма нынешнего украинского интернета. Такое впечатление, что народ соревнуется, кто лучше насочиняет на злобу дня.


Evgen Bush
отправлено 20.05.14 01:17 # 76


Вагоны те едут на Камчатку и ж\д пути ведут в жерло Ключевской. Вагоны с украми и прочими неугодными завалят вулкан, и весь пердячий пар пойдет через Йеллоустон. Тут и сказочке конец - Земля налетит на небесную ось!!!


Лепило
отправлено 20.05.14 01:17 # 77


Забористо!!! Серьезные вещи народ потребляет, химия движется семимильными шагами!!!Боюсь, их уже не спасти!


Гонzа
отправлено 20.05.14 01:31 # 78


Кому: Цитата, #1

> Кроме того, сейчас в Сибири учреждения ФСИН переведены на усиленный режим работы.

Во, бля! А мы и не в курсе!


Doom
отправлено 20.05.14 01:40 # 79


Кому: eugene107, #39

> Именно так.
>
> Лично Путин:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=kLvH7i9RuuQ

Миллионы пар кед скоро будут у дверей Путина!


Маркер
отправлено 20.05.14 01:43 # 80


Баржи со дна Северного ледовитого океана тоже поди подняли.


куйбышев
отправлено 20.05.14 01:53 # 81


Кому: Zx7R, #26

> Во! И этих, из Латвийской ССР депортируют валить лес на нужды страны!

фигвам
не поеду я в Сибирию. там холодно и медведей больше чем на красной площади
а про завод порадовало
хоть что то у нас пытаются построить толковое
Елгава от Риги не далеко так что смело на работу можно устраиваться


Nanotraktor
отправлено 20.05.14 02:02 # 82


Кому: pepperov, #17

Пожалуй, действительно напрасно удивляюсь. В частном разговоре треть собеседников вообще уверена что у нас (на Украине) всё отлично, вон только террористов/сепаратисов заборем и ззаживём по-еуропейски, со всей благостью и кофиём бесплатным!


Дадли Смит
отправлено 20.05.14 02:33 # 83


Ускорьте отправку хохлов - у меня стадо ручных медведей голодает!


dr.groove
отправлено 20.05.14 02:35 # 84


Кому: Orrca, #62

> Ну не могут же люди это всерьез читать и пересказывать???
>
Совсем ты в людей не веришь я смотрю!!!


URAN238Юрий
отправлено 20.05.14 02:43 # 85


комментарий жены - "мне кажется, это враньё!"

я из омска, видимо скоро меня пригласят на "ремонт обшивки ...ходовой части вагона, тележкам", жду.


ShootNICK
отправлено 20.05.14 03:38 # 86


Проще, по-моему обычными грузовыми составами лопат им отгрузить, чтоб сами зарылись =)


Jameson
отправлено 20.05.14 03:46 # 87


Кому: Goblin, #9

> > непонятно ровно одно - зачем чинить теплушки?

дык иначе непоймут. Если ЗЛО не соотвествует образу зла то какое-же оно зло? Если демон -обязательно уродливый (иногда мжно шокировать общественность элегантными чертями как в Сверхъестественном).

Кстати, на тех вагонх не написано "to Siberia" как в одном голливудском филмье?


Jameson
отправлено 20.05.14 03:54 # 88


Матумба вас всех ненавидит !! три часа ночи в Петербурге и 22 градуса! у нас -2 и днем 11 обещают.


Кому: никитG, #73

> Сажать на 20 лет и отпускать как бандеровцев? Так вроде доказана ошибочность такого подхода...

отрпвлять в Африкку, к дружественному племени ниам-ниам.


Seirei
отправлено 20.05.14 03:55 # 89


Кому: DietkovRoman1993, #72

> Слишком гуманно поступили вежливые люди из Одессы, ящитаю.

Не знаю. Лично у меня бы рука дрогнула порешить малолетнюю девчонку. Может я, конечно, идеалист - считаю, что таких ещё можно перевоспитать, а убивать детей и женщин вообще не надо бы, без самой крайней необходимости. Вот с теми негодяями, что акцию заказывали, планировали, готовили - с ними бы да, поступить, как и раньше поступали с нацистскими преступниками. А малолетних дур казнить - не велико достижение.


zerohold
отправлено 20.05.14 03:55 # 90


Россия вторгалась/бомбила Ирак? Оригинально...

В Америку мы там по их сведению не вторгались? А то может быть уже было дело-то?

Нет, я конечно все понимаю, жрать хочется и публикация провокационного характера в блоге продается за 50-100$ (в среднем). Но как можно писать о собственной честности и достоверности, когда чел тут же продает свои же слова. Кому от этого лучше делают? Лично моя логика отказывается понимать.

P.S. Сейчас на многих текстовых биржах, социальный сетях, можно встретить спец предложения, мол, опубликуйте гадость, мы заплатим. С деньгами в Украине сейчас тяжко. Зарабатывает каждый, кто как может. Но блин, кушать и тут же гадить в свою тарелочку...

[блеванул]


Bugrik
отправлено 20.05.14 03:55 # 91


Кому: Nanotraktor, #2

я бы даже сказал имбицилии)))


mxm
отправлено 20.05.14 03:55 # 92


Кроме того, совершенно необходимо оборудовать вышеупомянутые вагоны мясорубками с приводом от колёсных пар. Задержанные, по мере продвижения, неумолимым домкратом будут перемалываться в полезный кровавый студень. И круг Ада замкнется!


Босой
отправлено 20.05.14 03:55 # 93


Почему общественность модлчит про зинданы в каждом гараже сибиряка?!!
Видел своими глазами, как из них в течение зимы по-немногу вытаскивают картошку и соленья, загруженые туда осенью явно для прикрытия!
К чему готовятся сибиряки? Что случится с этими зинданами уже следующей осенью?


Bugrik
отправлено 20.05.14 03:55 # 94


Кому: Дикие танцы, #63

ээээ нет мы у себя майдана не допустим,и в гейропу не хотим не за какие коврижки( ну по крайней мере абсолютное большинство)а вот патриотов украины мы бы с радостью встретили,земли у нас много...за "одесскую хатынь" лично бы закапывал


dn791
отправлено 20.05.14 03:55 # 95


Рапортую из Сибири. За моим окном, в 150 метрах, вагоноремонтное депо. Работы по модернизации теплушек идут полным ходом. Только вот персонал депо крайне низкой квалификации: как ни стараются - всё у них какие-то цистерны получаются...


АндрейАлександрович
отправлено 20.05.14 03:55 # 96


Кому: pleh77, #14

> Любители "чуйки" курят далекооооо в сторонке. Я вот не пойму, они такую дурь у рептилоидов, что ли, берут? Или какой наркокартель, или Umbrella на Окраине масштабные испытания нового препарата проводят?

Учитывая накал дебилизма в современных Украинских СМИ и то, что пипл хавает, можно прикинуть какую чушь им можно дальше сплавлять как правду-матку. Это как в анекдоте про то как повар высовывается из кухни и со смехом своему коллеге говорит "А я думал что ты врал когда говорил, что они реально это едят!".
Тут еще дело в местных особенностях. Например в местах отбытия наказания очень обидно обзываться пидором, потому что там это - реальная проблема. А среди свидомых украинцев очень обидно обзываться рабами и быдлом. Потому что они реально думают, что придут солдаты, 15 минут на сборы и в Сибирь !


dn791
отправлено 20.05.14 03:55 # 97


Кому: Цитата, #1

> Как умыл руки перед фактом имперской агрессии в Чечне, Осетии, Абхазии, [Ираке].

-Извините, а часовню тоже я развалил?
-Нет, это до вас, в 15 веке...(с)


Гонzа
отправлено 20.05.14 03:56 # 98


Кому: dr.groove, #84

> Кому: Orrca, #62
>
> > Ну не могут же люди это всерьез читать и пересказывать???
> >
> Совсем ты в людей не веришь я смотрю!!!

На свете есть две бесконечных вещи, космос и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен.(с) А. Эйнштейн.


Пьющий
отправлено 20.05.14 04:01 # 99


стоит ли ожидать в ближайшее время вывода акций ГУЛАГа на IPO?!


QashAK
отправлено 20.05.14 04:11 # 100


Кому: Jameson, #87

> Кстати, на тех вагонх не написано "to Siberia" как в одном голливудском филмье?

По традиции используют трафарет времён Берия, со страшным словом ХЛЕБ!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк