А в Екатеринбурге особо не заморачиваясь просто депортировали неправильных музыкантов из-за проблем с визами, которые были оформлены официально через Консульство: http://www.zvuki.ru/R/P/33093/
> В Новосибирске вот концерт сорвали, всепрощающие.
Отличная, отличная группа:
> Как указано в анонсе на сайте клуба, группа Behemoth образована в октябре 1991 года в Гданьске (Польша). В начале своего музыкального пути стиль группы классифицировался как блэк-метал, с 1994 года появилась языческая составляющая. С 1999 года группа начала вносить в свою музыку элементы дэт-метала, отказавшись от языческой темы и привнеся в песни тематику оккультизма, мифологии Ближнего Востока, а также идеологии Алистера Кроули.
> Десятый альбом Behemoth под названием The Satanist вышел зимой 2014 года. В ходе тура Russian Satanist 2014 из-за протестов «православных активистов» уже были отменены концерты во Владивостоке, Хабаровске, Иркутске и Томске.
> Путин заявил, что на месте российских чиновников и бизнесменов, которых коснулись санкции, введенные против России, подал бы в суд. «Я бы на их месте давно подал в суд, потому что они не имеют отношения к событиям на Украине и в Крыму. И выбрали, как специально, двух евреев и одного хохла. Издеваются», - сказал Путин.
Для данных стилей - тематика песен и названий альбомов - вполне ОК. Лидер группы - Нергал - в интервью неоднократно говорил о том, что интересуется русской историей, к России относятся ребята хорошо, "Сатана - Путина прогони" не исполняют. Да, сатанисты из них примерно такие же, как из Коляна Баскова или Макса Галкина.
Православные активисты в данном случае - мракобесы.
Не взлетит (или не очень), время не то уже. Камрады, когда-то сильно озабоченные темой, повзрослели и остепенились. Молодые или не в теме, или им до фонаря. Драк в кровь уже не будет. Настоящих буйных мало... Разве что побалаболить, постебаться - это завсегда.
> А ВИА Бегемот — прогрессивная гуманистическая группа, да.
Прогрессивная - да, для стиля много сделали.
Гуманистическая - да нет же, сейчас такого вообще мало, гуманистического.
А так - обычные ребята-позеры, рубят капусту в основном на подростках всех возрастов, кому и чем мешают их концерты - решительно неясно.
Был на их концерте один раз - кровь младенцев не пили.
> А так — обычные ребята-позеры, рубят капусту в основном на подростках всех возрастов, кому и чем мешают их концерты — решительно неясно.
То есть то, что они подросткам в б0шки вливают винегрет из оккультизма, язычества, мифологии Востока и Алистера Кроули — это тебя не смущает? Главное, что капусту рубят, да?
Предположу, что ты не являешься слушателем подобного рода музыки, и если это реально так, позволю себе немного просветить - под такого рода блэк- дэт- гитарные риффы в принципе сочиняются тексты про всякое нехорошее. В примитивных случаях - это кровь/кишки/зонбе/ядерный пиздец. В этом плане тексты Бегемотов чуть более выше уровнем, потому как хотя бы заставляют залезть в Википедию и почитать, что означают все эти странные названия.
При этом некое "заливание в головы подростков" - демагогия. Процент людей, понимающих тексты на английском или переводящих их - невелик. А из этого процента необходимо выделить тех, кто строит свою жизнь на основании текстов таких групп, ну т.е. вызывает Азатота и содомирует девственниц лунной ночью в лесу. Большинству абсолютно по барабану, о чем там поется вообще, для нормальных людей - музыка в принципе не более чем фон для труда, отдыха, спорта или ебли.
Почитать текстик такой группы про всякую потустороннюю несуществующую хрень - иной раз даже забавно, вроде как посмотреть ужастик Ромеро. Или Ромеро тоже заливает в головы подросткам идеи о живых мертвецах-каннибалах?
Поэтому музыка таких групп вкупе с текстами - не опасна. Во всяком случае, мне не известно, чтобы это выделяли в отдельный криминологический фактор серьезные исследователи.
> При этом некое «заливание в головы подростков» — демагогия. Процент людей, понимающих тексты на английском или переводящих их — невелик. А из этого процента необходимо выделить тех, кто строит свою жизнь на основании текстов таких групп, ну т.е. вызывает Азатота и содомирует девственниц лунной ночью в лесу.
Будешь оспаривать взаимосвязь между тем, что слушают подростки и наполнением их голов?
> Большинству абсолютно по барабану, о чем там поется вообще, для нормальных людей — музыка в принципе не более чем фон для труда, отдыха, спорта или ебли.
Большинство нормальных людей не слушают ВИА Бегемот. Как раз по причине нормальности.
> Почитать текстик такой группы про всякую потустороннюю несуществующую хрень — иной раз даже забавно, вроде как посмотреть ужастик Ромеро. Или Ромеро тоже заливает в головы подросткам идеи о живых мертвецах-каннибалах?
Фильмы Ромеро идут под известным возрастным рейтингом.
> Поэтому музыка таких групп вкупе с текстами — не опасна. Во всяком случае, мне не известно, чтобы это выделяли в отдельный криминологический фактор серьезные исследователи.
Если не нравится не надо туда ходить, надо добиваться, чтобы их не пущали, делать все законно. Устраивать самосуд - это в лучших традициях исламских стран.
> Большинство нормальных людей не слушают ВИА Бегемот. Как раз по причине нормальности.
Лихо ты в ненормальность кучу народа записал. Сам-то как? Нормальный? Только нормальную музыку слушаешь? И фильмы только нормальные слушаешь? И книги небось только нормальные читаешь?!
> Будешь оспаривать взаимосвязь между тем, что слушают подростки и наполнением их голов?
Мне неизвестно о таких взаимосвязях, поэтому как я могу что-то оспаривать? Взаимосвязи могут быть положительными и отрицательными, например. Будь добр, приведи конкретную взаимосвязь вида "слушает Моцарта - лучше учится" или "слушает дэт - будущий семейный тиран", а я уже выскажу свое мнение по ней.
> Большинство нормальных людей не слушают ВИА Бегемот. Как раз по причине нормальности.
Не по этой причине. У нас просто слабо умеют такое продавать. Если наладят маркетинг - процент будет выше.
> Фильмы Ромеро идут под известным возрастным рейтингом.
Фильмы Ромеро смотрят подростки, скачивая их на торрентах, а до этого смотрели на видиках. Возрастные рейтинги здесь не работают.
> А социологический — выделяли?
Я не знаю, что такое социологический фактор. Социология ЕМНИП изучает общество. Ты про влияние таких групп на общество? Наверное, как-то влияют, но масштаб под вопросом. Большинство слушателей видимо воспринимает это, как и я - закончился альбом, тыкнули в плэйлисте на следующую группу.
> Девятнадцать веков христианской любви изрядно подпортили им нервы.
Для восстановления справедливости необходимо поднять вопрос о компенсационных выплатах евреям со стороны всех стран, которые являются или были христианскими за последние 19 веков.
> Мне неизвестно о таких взаимосвязях, поэтому как я могу что-то оспаривать? Взаимосвязи могут быть положительными и отрицательными, например. Будь добр, приведи конкретную взаимосвязь вида «слушает Моцарта — лучше учится» или «слушает дэт — будущий семейный тиран», а я уже выскажу свое мнение по ней.
То есть, такие явления массовой культуры как, например, хыппи — они прошли помимо твоего внимания?
Более полувека с помощью поп-музыки подростков выстраивают не просто массово, а прямо-таки миллионами — но тебе это не известно?
> Не по этой причине. У нас просто слабо умеют такое продавать. Если наладят маркетинг — процент будет выше.
Нам это не надо. У нас есть свой русский народный тюремный романс.
> Фильмы Ромеро смотрят подростки, скачивая их на торрентах, а до этого смотрели на видиках. Возрастные рейтинги здесь не работают.
Результат хорошо виден, да.
> Ты про влияние таких групп на общество? Наверное, как-то влияют, но масштаб под вопросом.
А надо чтобы все, как Битлз влияли?
Вот такие польские ВИА создают надежный фон. Или фундамент.
> Вот так называемые православные общественники и добились.
В той же Америке некоторое время назад боролись с роком, потом с металлом и самое главное, с Мэрилином Мэнсоном. И как там теперь, в Америке, с результатами?
> В той же Америке некоторое время назад боролись с роком, потом с металлом и самое главное, с Мэрилином Мэнсоном. И как там теперь, в Америке, с результатами?
> То есть, такие явления массовой культуры как, например, хыппи — они прошли помимо твоего внимания?
> Более полувека с помощью поп-музыки подростков выстраивают не просто массово, а прямо-таки миллионами — но тебе это не известно?
Я не обладаю сведениями о том, что движение хиппи значимо повлияло на развитие американского общества, ну например в том духе, что большая часть амеров сейчас "дети цветов" и любители ЛСД. Для меня не очевидно, что деятельность каждой популярной музыкальная группы направлена на выстраивание подростков определенным образом. Коммерческая музыка направлена прежде всего на извлечение прибыли. В случае с ВИА Бегемот - я не считаю, что речь идет о "выстраиваении" подростков.
> Нам это не надо. У нас есть свой русский народный тюремный романс.
Это не тебе и не мне решать, чего нам надо или не надо.
> Результат хорошо виден, да.
Жду откровений в стиле "Ромеро разрушил СССР", "Гайдар фанател от Ночи живых мертвецов"
> Вот такие польские ВИА создают надежный фон. Или фундамент.
Фон/фундамент для чего. И кто заказчик, можно уточнить?
Уже упомянутый Алистер Кроули морально разлагался так, что многим рок-звездам только на зависть, аж в 1920 году еще. То есть, за десятилетия до так называемой борьбы с Мэнсоном.
Да тебе и начинать не стоило. Группа около-христиан наехала на коммерческий коллектив, не дали бабок срубить, обломали сотни массы офисных клерков, рабочих, школьников и домохозяек, а у тебя тут выходит, что происки врага разоблачили.
> Группа около-христиан наехала на коммерческий коллектив, не дали бабок срубить, обломали сотни массы офисных клерков, рабочих, школьников и домохозяек, а у тебя тут выходит, что происки врага разоблачили.
«Заводы стоят, одни гитаристы в стране!».
В Польшу, однако, въезд еще не запретили. Очень хочется послушать польские ВИА — Польша ждет гостей!
>Группа около-христиан наехала на коммерческий коллектив, не дали бабок срубить, обломали сотни >массы офисных клерков, рабочих, школьников и домохозяек
...Напомним, что в августе 2011 года польский судья Krzysztof Wieckowski встал на сторону Darski и постановил, что «акт разрывания Библии» был формой художественного выражения и полностью соответствует стилю группы BEHEMOTH...
Знаешь, нам такого в Новосибирске да и в России не нужно. Что и подтвердилось. Пускай этот "коммерческий коллектив" где-нибудь в другом месте выступает.
Клево. А вот меня не напрягают разрывания Библии на концерте для блэк-металлистов без трансляции неопределенному кругу лиц, если при этом не оскорбляется память ветеранов ВОВ, нет призывов к свержению Путина и уменьшению территории РФ. Как быть?