Обстрел Славянска

10.06.14 00:46 | Goblin | 205 комментариев

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205

Korsar
отправлено 10.06.14 10:25 # 101


Кому: Cyberness, #85

> В общем, я конечно не копенгаген в этих вопросах, но пока что российская позиция и риторика выглядят очень беззубыми.

Камрад, недавно, со всей очевидностью стало понятно место всех в мире на данный момент. Приехал Обамка, пожевал жвачку и побежали к нему на цыпочках. Понятно, некоторые побежали кривясь, понятно некоторым не нравилось, однако от...ть выстроились все. И Германия, и Болгария, и Франция. Честно скажу, я такого не видел никогда. Даже во времена развала СССР. Даже когда Югославию бомбили, я не видил. чтобы США так лизали задницу, причём с ущербом для своего здоровья. Ну и наше место в капиталистическом мире тоже определили. Хотя подчёркиваю, мы ещё волками выглядим, по сравнению с остальными. Хреново чё.


OlegK
отправлено 10.06.14 10:37 # 102


Почему не уничтожить орудийные расчеты и ПУ? Сил не хватает?


Rolland
отправлено 10.06.14 10:37 # 103


Кому: ququ, #97

> А где Янукович, желающий избежать кровопролития?

Избегает кровопролития, где-то


Reyand
отправлено 10.06.14 10:37 # 104


Кому: ququ, #97

> А где Янукович, желающий избежать кровопролития?

Он - успешно избегает.


zibel
отправлено 10.06.14 10:37 # 105


Кому: Zelant, #11

> и реальную ненависть уже будет не остановить среди 2 национальностей

Её и так уже не остановить. Так что в этом смысле не потеряли бы ничего.


XaH
отправлено 10.06.14 10:38 # 106


А, зачем нам туда лезть? Вы вот сами посудите в Донецке население почти миллион человек, допустим, половина из них женщины, из 500 тыс. одна треть дееспособные мужчины в возрасте от 23-50 лет – это почти 150 тыс. человек. Это только в самом Донецке! И при этом они не набрали даже 10 тыс. ополченцев! Причем это вдвое меньше чем нужно чтобы победить Украинскую армию. 10 тыс. едва хватит, чтобы нормально обороняться более-менее длительный срок (2-3 года). Подумайте сами это только цифра, но ведь нужно организовать личный состав, снабжение, связь и т.д. и т.п. Про Луганск молчу – там народу вдвое меньше, однако вполне достаточно, чтобы набрать 10 тыс. штыков. Где же они? Они сами не хотят защищать свой дом. Они все ждут подарков от судьбы. Вот только есть одно «но»: У судьбы пока подарков не бывает. Где же эти «могучие» шахтеры, которые обязательно поднимутся и голыми руками всех победят? Нету. Сдулись! Когда дело дошло до дела. Не поддерживая собственную власть (которую, кстати сказать, сами выбрали на референдуме), они поддерживают хунту, а это может значить только одно – они заочно согласны со всем, что она творит, они согласны с убийством людей, с расстрелом милиции, сжиганием заживо демонстрантов. Так зачем нам туда лезть? Тем более если они сами не хотят защищать собственные жизни, семьи, своих детей.


xCAINEx
отправлено 10.06.14 10:38 # 107


Беда в том, что у России нет формального повода ввести войска, любое появление регулярных частей на территории Украины, будет трактоваться как военное вторжение, соответственно это вызовет никому не нужные последствия. В Крыму вводить никого не надо было, там и так стоял военный контингент, в Грузии убивали наших миротворцев(которые находились там официально), а чтобы ввести войска в Новороссию нужен как минимум какой то договор о введении миротворческого контингента. Для меня большой загадкой являются нынешние цели правительства Новороссии, ведь до сих пор нет никакой внятной программы. Так же для сведения в Новороссии далеко не все за присоединение к России, получить партизанскую войну тоже никому не хочется. Нет внятной программы по защите границ, да много чего нет ни правоохранительных органов и т.д. Вопросов больше чем ответов.


М.А.К.С.
отправлено 10.06.14 10:38 # 108


Кому: ququ, #97

Там где положено быть политическому трупу, в "могиле". После иноугурации Порошенко, про Януковича можно забыть.


Name Holder
отправлено 10.06.14 10:39 # 109


Кому: ququ, #97

Поди мемуары пишет.


Дарий
отправлено 10.06.14 10:39 # 110


Не чего нам там делать. К слову жители Донбаса сами то не спешат в пекло лезть. И уж точно нашим уравсехпобедим, нехер там ловить. Благо наша власть это хорошо понимает.


Kostyak87
отправлено 10.06.14 10:39 # 111


Извиняюсь за оффтоп.

Камрады, кто-нибудь знает этих ребят http://rene-spb.livejournal.com/292652.html ? Утверждают, что помогают отрядам в Стаханове, Лисичанске и Славянске.
colonelcassad'у уже переводы сделал, но там как я понял помощь всей ДНР. Хочется более адресно..


Korsar
отправлено 10.06.14 10:39 # 112


Кому: OlegK, #102

> Почему не уничтожить орудийные расчеты и ПУ? Сил не хватает?

Хватало бы, давно бы уничтожили

> 10 июня 2014, 09:24

> Ополченцы Славянска во время контратаки захватили гаубицу

> «Ополченцы атаковали блокпост Нацгвардии между Краматорском и Славянском. Мы использовали две ИМР (инженерные машины разграждения – бронированные машины, с помощью которых можно прокладывать дороги по пересеченной местности и рыть котлованы)», – цитирует представителя ополченцев РИА «Новости».

> По его словам, силы ополчения под прикрытием ИМР подошли к лагерю украинских силовиков, завязался бой. Армия применила артиллерию с расположенной неподалеку горы Карачун. Водитель ИМР ополченцев погиб, машина получила повреждения, двое ополченцев ранены, но им удалось отступить в Славянск. Как заявил представитель ополчения, разбить армейский блокпост атакующим не удалось, но они уничтожили два пулеметных расчета и захватили гаубицу.

http://vz.ru/news/2014/6/10/690702.html


zibel
отправлено 10.06.14 10:49 # 113


Кому: DerZoldaten, #21

> на пример Макаревич прекрасный Русский

Вот удивятся, когда узнают, что он еврей.


Vic
отправлено 10.06.14 11:01 # 114


Кому: XaH, #106

> Вы вот сами посудите в Донецке население почти миллион человек, допустим, половина из них женщины, из 500 тыс. одна треть дееспособные мужчины в возрасте от 23-50 лет – это почти 150 тыс. человек. Это только в самом Донецке!

Где на всех взять оружие, боеприпасы, форму и еду?


AnTev.
отправлено 10.06.14 11:08 # 115


Кому: Rolland, #103

Кому: Reyand, #104

Вы не родственники?


smatveev1983
отправлено 10.06.14 11:18 # 116


Кому: Vic, #114

> Где на всех взять оружие, боеприпасы, форму и еду?

Экспертам такие сложности не волнуют.


Rolland
отправлено 10.06.14 11:18 # 117


Кому: AnTev., #115

Нет, однофамильцы


XaH
отправлено 10.06.14 11:20 # 118


Кому: Vic, #114

> Где на всех взять оружие, боеприпасы, форму и еду?

Я во-первых не говорю, что все 150 тыс. нужно под ружье поставить, я говорю, что вооружить нужно тыс. десять. Вот только нет этих людей! Были бы люди - оружие найдется. Вот например в краснодарской области есть чудные склады с целой кучей оружия, вот только я думаю Россия хочет точно знать ополченцев она вооружает или марадеров, которые получив автомат исчезнут. И судя по ситуации, по полной пассивности жителей сейчас в Новороссии оружию в таких количествах делать нечего.


Андрей-Питер
отправлено 10.06.14 11:25 # 119


Похоже на "хитрый слив" Путина как и с Ливией.
Если Пу так же будет мять и тянуть, то скоро некого будет защищать, Укропы окончательно победят и на место Руины будет полностью русоыобское государство и один фиг до него доберутся. Надеюсь.он это плнимает хорошо. Что после слива его дни также сочтены. Зато.как ловео спасал Сирию.и Иран, мазафака.


Vic
отправлено 10.06.14 11:30 # 120


Кому: XaH, #118

> Я во-первых не говорю, что все 150 тыс. нужно под ружье поставить, я говорю, что вооружить нужно тыс. десять. Вот только нет этих людей!

Стрелков говорил, что при достаточном количестве ресурсов он уже вооружил бы дивизию.

> Были бы люди - оружие найдется.

Кроме оружия надо ещё много чего. Стотысячную армию построить в любому случае не удастся.

> Вот только нет этих людей!

Есть они, есть. И в перспективе будут ещё. Не одномоментно, конечно.


Андрей-Питер
отправлено 10.06.14 11:34 # 121


Кому: XaH, #118

> И судя по ситуации, по полной пассивности жителей сейчас в Новороссии оружию в таких количествах делать нечего.

Поэтому оружие должно комплектоваться специально обученными предохранителями.


М.А.К.С.
отправлено 10.06.14 11:37 # 122


Кому: Korsar, #112

Здесь более подробно описано нападение на блок пост http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/1525-boycy-specnaza-dnr-unichtozhili-blokpost-mezhdu-kramators...


М.А.К.С.
отправлено 10.06.14 11:37 # 123


Кому: Андрей-Питер, #119

С точки зрения подростка, все именно так.


dead_Mazay
отправлено 10.06.14 11:38 # 124


Кому: Хазарин, #80

> Тут надо либо верить всему либо ничему

Ну чтобы да так нет, и ви-таки вегьте Коломойскому, он такой душка!!!


Цитата
отправлено 10.06.14 11:40 # 125


Стрелков

Итоги вчерашнего вечернего обстрела города украми: убита одна женщина, вторая получила тяжелые ранения.

Итоги нашей второй засады на трассе Харьков-Ростов (про первую я писал вчера - выстрелом из "Мухи" был сожжен БРТ): 1 БТР подбит выстрелом из РПГ (к сожалению не загорелся, утащили на буксире), 1 КАМАЗ сгорел, второй серьезно поврежден, у противника много убитых и раненых. С нашей стороны потерь нет. В результате засады, остатки колонны, направлявшейся к Славянску, повернули назад.

Ночьюпротивник несколько раз обстреливал из минометов окраины Черевковки.

С утра пока затишье.

На краснолиманском направлении противник вчера безуспешно обстреливал наши позиции из 120-мм минометов. Наши разведгруппы беспокоили его расположение примерно в 1 км юго-восточнее города Красный Лиман. Результаты пока не известны, с нашей стороны потерь нет.

Сегодня состоятся похороны 10 погибших в боях за город бойцов ополчения.


Reyand
отправлено 10.06.14 12:04 # 126


Кому: AnTev., #115

> Вы не родственники?

Однофамильцы.


Кому: Rolland, #103

> Избегает кровопролития, где-то

БТП!!!


Reyand
отправлено 10.06.14 12:04 # 127


Кому: Rolland, #117

> Нет, однофамильцы

Сперва сам написал (и отправил), что мы однофамильцы, потом увидел твой ответ.
Идешь на шаг впереди. Пожалуй, вернусь к режиму чукчи-читателя.


М.А.К.С.
отправлено 10.06.14 12:04 # 128


Ополченцам удалось захватит 3 Т-64 http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/1532-pod-luganskom-zahvacheny-tri-tanka-t-64-ukrainskoy-hunty....

Ополченцы начали потихоньку разживаться тяжелым вооружением.


mishkgun
отправлено 10.06.14 12:04 # 129


с сайта http://rusvesna.su/
Спецназ ДНР уничтожил укрепленный блокпост между Славянском и Краматорском под песню Высоцкого
10 июня. Славянск — Краматорск. Рассказывает сослуживец Игоря Ивановича Стрелкова.

1:24 (Киев) «Наконец то я вернулся на базу. Противник уже более часа ведет обстрел жилых кварталов Краматорска, пытаясь под прикрытием вывести своих 300-х, образовавшихся вчера на блокпосту „Стелла“. Более подробно о вчерашней спецоперации:

Три группы Спецназа Донецкой республики при поддержке 2 ИМР (инженерных машин разминирования) атаковали украинский укрепленный пост, блокирующий передвижение между Славянском и Краматорском. Операция готовилась в течении недели».

Спецоперация заслуживает того, чтобы войти в славные страницы новейшей военной истории (РВ).

«Снайпера ополчения сняли расчет АГС (автоматический гранатомет) и обезвредили две украинские снайперские пары. Одновременно с этим на позиции хунты двинулись 2 ИМР, из динамиков установленных на одной из них неслась песня Высоцкого «Идут по Украине солдаты группы «Центр».

ИМР пошли по кругу, ковшами зарывая окопы вместе с укровояками. Уцелевшее стадо дружно в ужасе ломанулось полем в направлении Карачуна, но было встречено огнем своих же украинских военных с горы. Только тогда артиллерия перенесла огонь на наши ИМР. Одна благополучно вместе со спецами вернулась в Краматорск., вторую подбили, но смертельно раненый механик-водитель «Петрович» дотянул ее до Славянска.

Итоги боя: уничтожено нашими снайперами — 7, закопано вместе с окопом — не менее 14, ранено, в том числе и огнем собственной артиллерии — около 30–35. Причем раненые не вывезены до сих пор. Блокпост разрушен полностью. Наши потери — Петрович…

Другой ополченец, участник боя дополнил картину: «…наша группа атаковала не сам пост, а укрепленные силы рядом с ним, расположенные в зеленке и в поле. Атаковали их под прикрытием 2-х ИМР-ов. После уничтожения врага по нам работали минометы и артиллерия с Карачуна.

После того, как мы отошли, укры еще часа полтора зеленку в которой мы были, выкашивали из пулеметов и минометов, в т. ч. и тот квадрат, куда подошли их силы».


XaH
отправлено 10.06.14 12:04 # 130


Кому: Vic, #120

> Стрелков говорил, что при достаточном количестве ресурсов он уже вооружил бы дивизию.

Я видел только видео когда он сетует, что нет людей: http://oper.ru/news/read.php?t=1051613693

> Кроме оружия надо ещё много чего.

Товарищ, вы не достаточно внимательно прочитали мой первый комментарий, я собственно об этом и писал: "Подумайте сами это только цифра, но ведь нужно организовать личный состав, снабжение, связь и т.д. и т.п."

> Стотысячную армию построить в любому случае не удастся.

Я про сто тысяч вообще ничего не говорил, я говорю о 10 тысячах.

> Есть они, есть. И в перспективе будут ещё. Не одномоментно, конечно.

Я не могу прогнозировать их появление, да и Вы наверное тоже. Вот только сколько людей майдауны должны убить чтобы они появились?


Cyberness
отправлено 10.06.14 12:11 # 131


Кому: Dragonmaster, #89

Ага, понятно. Ну дай то бог.

Кому: Witzbold, #96

> ПМСМ, так и должно быть. Не должно быть даже намеков на то, что Россия как-то влияет на развитие конфликта на Украине и вообще вмешивается. На данном этапе это не выгодно.
> Можно, конечно, разосраться со всеми и тупо гнуть свою линию (на манер СГА). Потянет наша экономика (которая далеко не в лучшем состоянии) такой фортель? Может быть и потянет, но риск потерять вообще все очень велик.

В 2008-ом почему-то проканало, хотя повод для всяких санкций был, на мой взгляд, ну ни чуть не хуже, тогда по-сути тоже раздобали военную инфраструктуру суверенного государства.


Андрей-Питер
отправлено 10.06.14 12:11 # 132


Кому: М.А.К.С., #123

Да, именно так.


pokerface
отправлено 10.06.14 12:32 # 133


Кому: Evgenij aus K., #4

> Только боюсь, скоро у тётки либо детскую порнографию, либо изнасилует кого нибудь!

Внезапно выясниться, что докторскую писала не сама, ну или списала.


Vic
отправлено 10.06.14 12:37 # 134


Кому: XaH, #130

> Я видел только видео когда он сетует, что нет людей: http://oper.ru/news/read.php?t=1051613693

Посмотри на дату: с тех пор почти месяц прошёл. Приток добровольцев шёл постоянно.

> Я не могу прогнозировать их появление, да и Вы наверное тоже. Вот только сколько людей майдауны должны убить чтобы они появились?

Прогнозировать? Они уже идут. После обращения Стрелкова к нему в Славянск в среднем стало прибывать по 30-50 человек в сутки.


Хазарин
отправлено 10.06.14 12:42 # 135


Кому: dead_Mazay, #124

> Ну чтобы да так нет, и ви-таки вегьте Коломойскому, он такой душка!!!

Ви на что имеете намекать? Уж не врете ли утверждать, что такой уважаемый человек как глава еврейских общин аж, я вам говорю, всей таки Европы, будет лгать на весь глобус Украины как какой нибудь мелкий поц с Привоза???


Kostyak87
отправлено 10.06.14 12:43 # 136


Кому: XaH, #130

> Я видел только видео когда он сетует, что нет людей: http://oper.ru/news/read.php?t=1051613693
>

У тебя устарелые сведения. То, о чём говорит тебе Vic, можешь прочитать например тут (источников много): http://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_1835
По поводу видео-обращения, о котором говоришь ты, Стрелков давал комментарий, что мол специально было сделано для привлечения людей. Об этом можешь прочесть там же, но придётся сильно копнуть вглубь.


Witzbold
отправлено 10.06.14 12:44 # 137


Кому: Cyberness, #131

> В 2008-ом почему-то проканало, хотя повод для всяких санкций был, на мой взгляд, ну ни чуть не хуже, тогда по-сути тоже раздобали военную инфраструктуру суверенного государства.

В 2008 в ЮО наш миротворческий контингент стоял. Так что мы имели формальный повод отреагировать. Здесь такого повода практически нет. Да и ставки, походу, были не так высоки. Даже чисто по территории/населению сравнить Украину и ЮО. "Спешка нужна при ловле мелких насекомых".


Stephan
отправлено 10.06.14 13:05 # 138


Кому: XaH, #106

> Вы вот сами посудите

Сам кем-нибудь руководил/что-нибудь организовывал?


XaH
отправлено 10.06.14 13:10 # 139


Кому: Vic, #134

Надеюсь, что это так. Это очень позитивный момент.


Vic
отправлено 10.06.14 13:14 # 140


Кому: XaH, #139

> Надеюсь, что это так. Это очень позитивный момент.

Да. Но в целом добровольцы всегда в меньшинстве - это норма жизни.


Airliner
отправлено 10.06.14 13:15 # 141


> Петр Порошенко хочет, чтобы Россия была наказана за "трагедию", которая постигла Украину в нынешнем году, пишет Time. "Но, хотя Россия аннексировала одну область Украины и поощрила насильственный мятеж в двух других, у Украины нет возможности порвать отношения с Кремлем, как сказал Порошенко нашему изданию в своем первом интервью после вступления в должность", - отмечает журналист Саймон Шустер.
> "Возможно, некоторые украинцы хотели бы соседства со Швецией или Канадой, но наша соседка - Россия, - пояснил Порошенко. - Поэтому без диалога и понимания с Россией мы не можем говорить о прочном ощущении безопасности".

http://www.inopressa.ru/article/10Jun2014/time/president.html


Korsar
отправлено 10.06.14 13:18 # 142


Кому: Airliner, #141

> Возможно, некоторые украинцы хотели бы соседства со Швецией или Канадой

Соседи не те. Возможно Россия тоже бы не хотела соседства с некоторыми украинцами, но куда деваться.


XaH
отправлено 10.06.14 13:19 # 143


Кому: Stephan, #138

> Сам кем-нибудь руководил/что-нибудь организовывал?

Я ведущий инженер и являюсь руководителем проектной группы. Я не понаслышке знаю что такое организация и управление, по этому об этом и пишу. Если уж сложно организовать процесс работ над каким-нибудь проектом, то такая штука как война требует десятки (а то и сотни) блестящих руководителей и не менее ответственных исполнителей. Нужны управленцы всех уровней от уровня кадров до уровня обеспечения.
Я по этому и написал, что нужны люди. Много людей...


Inventing
отправлено 10.06.14 13:19 # 144


Кому: Walther blitz, #10

> Да нет смысла России вмешиваться. Зачем?

Ты когда такое пишешь, угрызения совести испытываешь, или совсем на всё плевать тебе? Может ты, высказывая своё веское мнение, не понимаешь происходящего? В областях проведения карательной операции каждый день гибнут люди. В начале происходящего на юго-востоке Украины, кремль обещал жителям юго-востока защиту от уничтожения с применением регулярной армии. В подтверждении серьёзности своих намерений держал войска на границе с защищающимися областями. Люди потихоньку поднялись на защиту своих, и заметь наших интересов, поверив обещанием кремля, но в результате они оказались брошены на уничтожение под ударами регулярных войск, один на один с неравным противником. Вот ответь мне, ты не понимаешь происходящего, но пытаться при этом нам в увещевательной форме высказать свое веское слово, или тебе наплевать на гибнущих людей, ополченцев и мирных жителей (в том числе женщин и детей) и грядущие последствия этих скорбных событий?


XaH
отправлено 10.06.14 13:23 # 145


Кому: Vic, #140

> Да. Но в целом добровольцы всегда в меньшинстве - это норма жизни.

Согласен. Добро оно всегда без кулаков и в меньшинстве. Правда везде защищают другие "меньшинства"


Jarrex
отправлено 10.06.14 13:37 # 146


Кому: vavanss, #91

Да я бы и рад, только что от конкретно меня зависит сказать не могу (
Принять беженцев могу.
Пишите, организуем.


Airliner
отправлено 10.06.14 14:03 # 147


> Вышла электронная версия книги "Массовые нарушения прав человека в ходе гражданского противостояния на Украине"

http://igcp.eu/novosti/vyshla-elektronnaya-versiya-knigi-massovye-narusheniya-prav-cheloveka-v-hode-...


Asya
отправлено 10.06.14 14:03 # 148


"Легитимно издранный" президент уже грозит нам кулачком.
Сала героям.


Хоттабыч
отправлено 10.06.14 14:22 # 149


Кому: Андрей-Питер, #119

> Что после слива его дни также сочтены. Зато.как ловео спасал Сирию.и Иран, мазафака.

Откуда вы все лезете-то?


Хоттабыч
отправлено 10.06.14 14:24 # 150


Пикантность приобретает выражение вводить ли [в] Украину войска?


Хоттабыч
отправлено 10.06.14 14:27 # 151


Кому: Asya, #148

Конченые ушлёпки, что хамло очкастое кролик Яценюк, что шоколадный заяц Порошенко. Я не подстрекатель, но я бы не стерпел.


Хоттабыч
отправлено 10.06.14 14:30 # 152


Кому: М.А.К.С., #108

> Там где положено быть политическому трупу, в "могиле".

И всё ты врёшь! Янукович не в могиле, он живой ходячий мертвец, зонбе называется. Иногда пытается кусаться.


Korsar
отправлено 10.06.14 14:35 # 153


Кому: Asya, #148

> "Легитимно издранный" президент уже грозит нам кулачком.

"Потрошенко!"


Shmulge
отправлено 10.06.14 14:50 # 154


Кому: Korsar, #153

> "Потрошенко!"

Много чести!!! Как был Парашенкой, так пусть и остается!


WSerg
отправлено 10.06.14 14:53 # 155


> Военное противостояние Киева и Новороссии — краткая оценка обстановки.
> Войсковая операция Киева, имеющая целью подавление гражданского протеста в Новороссии, терпит поражение — не достигнута ни одна из поставленных задач...
> Возможностей коренным образом переломить ситуацию в свою пользу без широкомасштабной иностранной военной помощи Киев не имеет, поэтому следует ожидать либо усиления иностранного (в первую очередь — американского) военного вмешательства, либо относительно кратковременной паузы в боевых действиях под предлогом «налаживания мирного диалога с Юго-Востоком». Эта пауза прекратится в любой момент, который Киев сочтет благоприятным для возобновления войсковой операции.
http://stbcaptain.livejournal.com/108102.html


Андрей-Питер
отправлено 10.06.14 15:08 # 156


Кому: Хоттабыч, #149

Ты с чем-то конкретным не согласен или просто так решил пословоблудить и применить не к месту, заранее заговленную ( кстати, не тобою) фразу?


Name Holder
отправлено 10.06.14 15:30 # 157


Кому: Андрей-Питер, #119

Пиши книгу "Стратегические ошибки внешней политики Путина и их последствия"


Walther blitz
отправлено 10.06.14 15:30 # 158


Кому: Inventing, #144

> Ты когда такое пишешь, угрызения совести испытываешь, или совсем на всё плевать тебе?

Ты что-то перепутал с цитированием, в 10-м посте я о другом писал.


Stephan
отправлено 10.06.14 15:30 # 159


Кому: XaH, #143

> Я ведущий инженер и являюсь руководителем проектной группы. Я не понаслышке знаю что такое организация и управление, по этому об этом и пишу. Если уж сложно организовать процесс работ над каким-нибудь проектом, то такая штука как война требует десятки (а то и сотни) блестящих руководителей и не менее ответственных исполнителей. Нужны управленцы всех уровней от уровня кадров до уровня обеспечения.
> Я по этому и написал, что нужны люди. Много людей...

А ещё нужно финансирование, идеологическая работа и всякое другое.

Это из цикла про то, что великую отечественную выиграл народ вопреки руководству.

То, что делается - уже значительные успехи.
Тебе, как организатору, это должно быть видно.


artmoney
отправлено 10.06.14 15:32 # 160


Кому: Андрей-Питер, #156

> Ты с чем-то конкретным не согласен или просто так решил пословоблудить и применить не к месту, заранее заговленную ( кстати, не тобою) фразу?
>

Я не он, но осмелюсь предположить, что бесконечные стада "путинвведивойска"-страдальцев а также "намвсемпиздец"-сливальцев уже просто задрали в шишки. Глубину аналитики и зажигательную риторику их видеть уже нет никаких сил.
И таки да - откуда лезете-то?


Name Holder
отправлено 10.06.14 15:41 # 161


Кому: artmoney, #160

>И таки да - откуда лезете-то?

Камрад в нике обозначился, мол из питера он)


Inventing
отправлено 10.06.14 15:43 # 162


Кому: Walther blitz, #158

> Ты что-то перепутал с цитированием

Извини, цитируемая строчка взята из 11 поста, самой собой и мой пост посвящён человеку, написавшему 11 пост. Впредь постараюсь быть внимательнее с цитированием.


DUM
отправлено 10.06.14 15:59 # 163


Кому: Panayot-74, #95

> Огорчают высеры в комментах на трубе.
> Это ж блядь надо так в голову быть стукнутым.

Они там же поясняют, что ударялись головой о памятник Бандере. Видимо, обряд посвящения в майдауны такой.


Анкл Федя
отправлено 10.06.14 16:11 # 164


Кому: Андрей-Питер, #119

> Если Пу так же будет мять и тянуть, то скоро некого будет защищать,

Как бы цинично не звучало, но под Славянском хунта действует на пол-шишечки. Ни тебе массированных арт. обстрелов, ни внятного применения авиации на не прикрытый ПВО город. Даже танков на прямой наводке нету. Да, есть жертвы, да - погано. Но это ещё даже не Цхинвал. Складывается ощущение лютой заманухи. Расчёт на панику и вопли "путинвсёслил" и "путинвведивойска".

Ещё раз прошу прощения за цинизм.


DUM
отправлено 10.06.14 16:33 # 165


Ужас. Как бы этого не допустить у нас?


Любитель Жизни
отправлено 10.06.14 16:54 # 166


Кому: DUM, #165

> Ужас. Как бы этого не допустить у нас?

Для начала помочь задушить всё это на Украине.


Майкл_С
отправлено 10.06.14 16:57 # 167


Кому: Korsar, #153

> Кому: Asya, #148
>
> > "Легитимно издранный" президент уже грозит нам кулачком.
>
> "Потрошенко!"
>
>

"Порношенко!"


Rolland
отправлено 10.06.14 17:26 # 168


> На границе задержан украинец, пытавшийся провезти из РФ схемы боевого порядка Славянска времен ВОВ http://korrespondent.net/ukraine/politics/3375975-na-hranytse-zaderzhan-ukraynets-pytavshyisia-prove...


Erek Stolk
отправлено 10.06.14 17:26 # 169


На волне Позитива:

> ДОНЕЦК, 10 июн — РИА Новости. Более 20 силовиков погибли во время боя на блокпосту Национальной гвардии Украины
> «Снайперы ополченцев уничтожили огневые точки Нацгвардии и повредили две боевые машины десанта (БМД), погибли, по данным ополчения, не меньше 14 человек Часть солдат Нацгвардии, отступая, попала под собственный огонь. Так погибло еще около 7 военных», — сообщили в ополчении.
> Блокпост между Славянском и Краматорском, на въезде в Славянск у стелы с его названием, имеет стратегическое значение — он контролирует въезд в город и разделяет ополченцев Славянска и Краматорска

Пока мы все тут сидим, там идет все по плану.


SuperdraP
отправлено 10.06.14 17:33 # 170


Кому: Анкл Федя, #164

> Ещё раз прошу прощения за цинизм.

Скорее за [трусость]. Прощаем.
И массирование артобстрелы (Семеновка, Славянск), и применение авиации на неприкрытые ПВО города (Луганск). И карательные рейды по тылам (Красный Лиман). Все это уже есть.
Но вы правы, лучше подождать. Подождать пока пройдет чистка армии от несогласных (можно видеть что армия уже ведет себя гораздо наглее), пока отремонтируют и закупят новую технику (США с удовольствием сплавят свой хлам в кредит, да и была инфа что ремонтируют старые бомбардировщики, и готовят пилотов на них - ищущий да нагуглит), пока армия, анальная гвардия и иже с ними приобретут необходимый опыт.
И когда армия и околоармейские формирования при всесторонней поддержке известного товарища из трех букв приобретут достаточный боевой опыт (а население, я напомню составляет 40 млн. человек, это вам не вшивая Грузия) - угадайте с трех раз что они пойдут возвращать?
Ведь сейчас происходит самое страшное - куется полностью русофобская политика. И ладно это была бы какая-нибудь зачуханная аграрная Грузия (или западная Украина, без разницы). Такие образования могут только грозно прокричать "геть" и выкопать ров. Нет, это Украина в ее нынешних границах, с промышленностью, машиностроением, экспортом вооружения, армией и нихрена не маленьким населением.
Конечно можно и дальше продолжать тянуть кота за яйца, занятие это, по видимому, весьма увлекательное. Сначала Янукович тянул, потом понаехал и заразил кремль. Но время уходит.
Вариант с легитимным президентом благополучно просрали. С помощью ополчению безнадежно опаздываем. Дальше что?


DUM
отправлено 10.06.14 17:35 # 171


Кому: Любитель Жизни, #166

> Для начала помочь задушить всё это на Украине.

Куды бечь?


Korsar
отправлено 10.06.14 17:37 # 172


Кому: Майкл_С, #167

> Кому: Korsar, #153
>
> > Кому: Asya, #148
> >
> > > "Легитимно издранный" президент уже грозит нам кулачком.
> >
> > "Потрошенко!"
> >
> >
>
> "Порношенко!"

Не камрад, вот это как раз комплимент.


Shmulge
отправлено 10.06.14 17:41 # 173


Кому: SuperdraP, #170

> Подождать пока пройдет чистка армии от несогласных (можно видеть что армия уже ведет себя гораздо наглее),

Угу, их усилиями армия скоро частями будет сваливать в леса.

> пока отремонтируют и закупят новую технику (США с удовольствием сплавят свой хлам в кредит, да и была инфа что ремонтируют старые бомбардировщики, и готовят пилотов на них - ищущий да нагуглит),

У них скоро не останется квалифицированных кадров, для управления такой техникой. А судя по тому как они обращаются с тем что у них есть - то специалистов у них нет в достаточном количестве уже сейчас.

> пока армия, анальная гвардия и иже с ними приобретут необходимый опыт.

Добивание раненных и расстрелы несогласных - это не боевой опыт.

> И когда армия и околоармейские формирования при всесторонней поддержке известного товарища из трех букв приобретут достаточный боевой опыт (а население, я напомню составляет 40 млн. человек, это вам не вшивая Грузия) - угадайте с трех раз что они пойдут возвращать?

Вторжение на суверенную территорию Российской Федерации? Ну-ну.


Panayot-74
отправлено 10.06.14 17:41 # 174


Кому: Хазарин, #99

Самое противное, что они , несмотря на свою исключительность, пишут на русском языке


Korsar
отправлено 10.06.14 17:49 # 175


Кому: Panayot-74, #174

> Самое противное, что они , несмотря на свою исключительность, пишут на русском языке

Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят! (c)


Джон Мэтрикс
отправлено 10.06.14 17:56 # 176


Кому: Name Holder, #157

Я бы советовал также в названии книги после слова "стратегические" пробел большой оставить, а ну как переобуться придется.


SuperdraP
отправлено 10.06.14 17:59 # 177


Кому: Shmulge, #173

> Вторжение на суверенную территорию Российской Федерации? Ну-ну.

Суверенная территория РФ? Вы смеетесь? И кто признал присоединение?


Spa
отправлено 10.06.14 18:08 # 178


Кому: SuperdraP, #177

> > Суверенная территория РФ? Вы смеетесь? И кто признал присоединение?

Россия признала. И этого достаточно.


Анкл Федя
отправлено 10.06.14 18:43 # 179


Кому: SuperdraP, #170

Это ты просто молод ещё.


Kolobon
отправлено 10.06.14 18:55 # 180


ИМХО, время работает как раз против хунты. Чем больше там будет гибнуть укропосолдат, тем сильнее будет недовольство населения, несмотря на все зомбирование ТВ. Прошу прощения за цинизм, но жертвы во время войны неизбежны. И их будет гораздо больше при прямом вторжении РФ. И еще, а кто сказал, что помощь из РФ не поступает? Вам лично не доложили? Или нужно размещение количества и качества помощи в прямом доступе? Россия сейчас еще весьма слаба для самоизоляции или прямого военного столкновения с НАТО. Ситуация очень похожа на конец 30-х годов. Тогда товарищ Сталин тоже маневрировал, изо всех сил стараясь оттянуть прямое столкновение с гитлеровской Германией по той же причине. Видя все бл**ство хунты на Юго-Востоке, эмоции захлёстывают, конечно, но не надо истерики. Достаточно инет-ресурсов есть, после штудирования которых ясно, что помощь идет, не битами ведь для лапты сбиваются сушки и вертолеты, да и блок-посты разрушают, как сегодня, не шахтеры с отбойными молотками. А фантазии по поводу обученного правого сектора воевать, то имхо не обучишь их воевать. Сжигать безоружных, кидаться бутылками в бессловесную милицию можно. Воевать - нет. А по поводу первоклассной техники из-за океана, то на ней еще нужно научиться ездить-летать, при этом желание воевать необходимо, а его, как я понимаю, тоже нет.


Kolobon
отправлено 10.06.14 19:19 # 181


С другой стороны Глазьев, а это - не последний человек в российской политике, утверждает обратное. http://rusvesna.su/news/1402400512


М.А.К.С.
отправлено 10.06.14 19:24 # 182


Кому: SuperdraP, #170

> И когда армия и околоармейские формирования при всесторонней поддержке известного товарища из трех букв приобретут достаточный боевой опыт (а население, я напомню составляет 40 млн. человек, это вам не вшивая Грузия) - угадайте с трех раз что они пойдут возвращать?

Пусть приходят , тогда у нас будет еще и народная республика Украина без западных областей, кстати такой расклад сильно бы все упростил.


Name Holder
отправлено 10.06.14 20:27 # 183


Кому: Джон Мэтрикс, #176

Проще в суперобложке, а в комплекте 2 варианта.


СНЕГ
отправлено 10.06.14 21:20 # 184


Кому: Анкл Федя, #164

Это не цинизм, это разумный анализ. Славянск ни разу не Сталинград, и его судьба, как и судьба донбасовцев решается сейчас высшими силами.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.06.14 21:44 # 185


Кому: XaH, #106

Тут камрад из Северодонецка пишет, что желающих полно, а оружия нет. Предлагаешь с голыми руками на "грады"? Толпой? И шахтеры это понимают. Понимают они и другое - предприятия в руках у Ахметки остались, руководство ДПР декларирует неприкосновеность частной собствености. Стрелков - он по жизни белый офицер. Смелый, идейный - но "за Бога, царя и Отечество". Не близкий им. Они рабочие и готовы сражаться за свои рабочие интересы, а не за абстрактный "русский мир". Ну или когда у порога стоят каратели.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.06.14 22:04 # 186


Кому: WSerg, #155

Камрад, полагаю, судьба АТО решается сегодня в аэропорту Луганска. Там 2000 киевских комбатантов блокированы. Сидят без света и, главное, воды. Сколько протянут? Главное, чтобы не выскользнули из мышеловки, не ушли с боем (что возможно). Если сдадутся - такого пораженияАТО не переживет.


browny
отправлено 10.06.14 22:32 # 187


Тему бегло пролистал, вроде - не было.
Заметка и видео от корреспондентов "КП" о последствиях обстрелов.
http://www.kp.ru/daily/26241/3123339/
http://youtu.be/1ZQpg4Su3Lg


WSerg
отправлено 10.06.14 22:49 # 188


Кому: Цзен ГУргуров, #186

> Камрад, полагаю, судьба АТО решается сегодня в аэропорту Луганска.

Я могу только надеяться, что Болотов знает, что делает. С моей колокольни это безумие.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.06.14 23:11 # 189


Кому: WSerg, #188

Посмотрим. На жаре без воды, без кондеров... дня три от силы. Есть, конечно, запасы технической воды и прочих жидкостей, в буфетах кола. Но на 2000 лбов! Неделя? Две максимум.


СНЕГ
отправлено 11.06.14 00:19 # 190


Кому: Цзен ГУргуров, #189

А они там дейсьвительно окружены? Или просто перекрыли идущие туда дороги?


Цзен ГУргуров
отправлено 11.06.14 01:33 # 191


Кому: СНЕГ, #190

Пишут "блокированы". В гуглмапе Луганский аэропорт - с трех сторон чистое поле на 0.5 - 2 и более км. Лишь с четвертой краем примыкает к жилому кварталу. Точно ни одна сторона по понятным причинам расстановку сил не сообщит. И прорываться на броне есть куда, и расстреливать в чистом поле. Прорываться могут ночью. Пока что идут переговоры. В общем, ситуация не очень ясная, но время работает на Луганск.


korav
отправлено 11.06.14 02:00 # 192


Кому: Цзен ГУргуров, #191

> Пишут "блокированы". В гуглмапе Луганский аэропорт - с трех сторон чистое поле на 0.5 - 2 и более км. Лишь с четвертой краем примыкает к жилому кварталу. Точно ни одна сторона по понятным причинам расстановку сил не сообщит. И прорываться на броне есть куда, и расстреливать в чистом поле. Прорываться могут ночью. Пока что идут переговоры. В общем, ситуация не очень ясная, но время работает на Луганск.
>

Броня в аэропорту есть, воздух их, местность открытая, а артиллерии у ЛНР нет. Могут уйти и без особых потерь.

Я даже не уверен что им воду и свет все отключили. Видео видел, как какой-то паренек прилаживал гранату в каком-то колодце с ржавыми трубами. Со светом опять же непонятки - было видео как вроде бы были вспышки в районе аэропорта как электирическое замыкание, потом Болотв говорил, мол, это они сами что-то там сдедали.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.06.14 04:18 # 193


Кому: korav, #192

Укросми утверждают, что "террористы" обстреляли аэропорт из ПТРК. Вполне возможно, что это был демонстративныйй жест "не рыпайтесь - броню сожгем". Полно РПГ, а у них дальность до 700 метров (можно и дальше, если похимичить с гранатой). Конечно, спецов, что на такой дальности их РПГ сожгут БТР в мире единицы, но вероятность есть.
На счет электричества - внешнее питание отключили. Есть сведенья, что взорвали резервную дизельную подстанцию. Конечно, остались дизеля меньшей мощности. Теперь качать воду проблематично, да и ее количество и качество под большим вопросом. На аэродроме такого класса должна быть пожарная часть, при ней резервные емкости. Но опять же, качество такой воды на жаре - большая проблема довести ее до питейного уровня.
Посадка транспортников на полосу вряд ли возможна - угроза обсрела даже из минометов и пулеметов огромная. Полоса повреждена и частично разобрана. Ну и привода на аэродром нет. Вывозить вертушками? На Ми 8 надо до 100 рейсов сделать. Причем под огнем ПЗРК и ПТРК. Велик шанс, что не один борт с пассажирами зарушится прямо на полосу.
Наиболее вероятный вариант снабжения - с высоты на парашютах сбрасывать припасы. При готовности парка самолетов ВСУ и выучке их пилотов - тоже огромная проблема. В общем - остается прорыв большой колонной. Что тоже огромные потери. Наверняка, засады на все возможные маршруты уже заготовлены.
Вопрос с питьем и жратвой для осажденных с каждым днем будет все острей. Ну а как обычно, не весь гарнизон готов воевать.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.06.14 04:26 # 194


Кому: Цзен ГУргуров, #193

На сегодня неизвесна даже число блокированных в аэропорту. По разным источникам от 500 до 2000 комбатантов. Соответсвенно, сроки блокады разнятся. Меньшему гарнизону надо меньше ресурсов. Поскольку это давно подготовленный опорный пункт, то хавчик у них запасен на ведение операций. Так что теперь вода - ключевой вопрос.


Shmulge
отправлено 11.06.14 10:11 # 195


Кому: SuperdraP, #177

> Суверенная территория РФ? Вы смеетесь? И кто признал присоединение?
>
Конституцию нашу в новой редакции почитай.


Cyberness
отправлено 11.06.14 11:38 # 196


Короче все понтяно
http://itar-tass.com/ekonomika/1250937


Shmulge
отправлено 11.06.14 11:56 # 197


Кому: Cyberness, #196

У меня одного ощущение, что мы в основном с ЕС договариваемся? А Украина в этих переговорах используется только как... даже не прокладка, а так рядом постоять?


Y.a.k.o.v
отправлено 11.06.14 13:27 # 198


Кому: Цзен ГУргуров, #194

Главный вопрос, что ЛНР потом будет делать с этой оравой пленных? До этого всех военнослужащих отпускали по домам. Этих отпустишь, так они через пару дней с новым оружием и на новой технике обратно явятся.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.06.14 14:21 # 199


Кому: Y.a.k.o.v, #198

Пройдут сортировку. Полагаю, после авиаударов позиция ЛНР станет более жесткой особенно к правосекам, нацгвардии, спецназерам. Нацгвардия Украины кстати заявила, что их бойцов в аэропорту нет. Стремаются. Ну и обмена плеными никто не отменял.


Хоттабыч
отправлено 11.06.14 23:57 # 200


Кому: Андрей-Питер, #156

Ты вообще пишешь придуманными не тобой буквами. Жги дальше про слив.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк