Виктор Пелевин. Зенитные кодексы Аль-Эфесби

17.06.14 20:49 | Goblin | 110 комментариев »

Книги

Цитата:
Любой дипломатический или публицистический дискурс всегда имеет два уровня:

1) внешний, формально-фактологический (геополитический),
2) "сущностный" — реальное энергетическое наполнение дискурса, метатекст.

Манипуляции с фактами служат просто внешним оформлением энергетической сути каждого высказывания. Представьте, например, что прибалтийский дипломат говорит вам на посольском приеме:

— Сталин, в широкой исторической перспективе, — это то же самое, что Гитлер, а СССР — то же самое, что фашистская Германия, только с азиатским оттенком. А Россия, как юридический преемник СССР — это фашистская Германия сегодня.

На сущностно-энергетическом уровне эта фраза имеет приблизительно такую проекцию:

"Ванька, встань раком. Я на тебе верхом въеду в Европу, а ты будешь чистить мне ботинки за десять евроцентов в день".

На этом же уровне ответ, разумеется, таков:

"Соси, чмо болотное, тогда я налью тебе нефти — а если будешь хорошо сосать, может быть, куплю у тебя немного шпрот. А за то, что у вас был свой легион СС, еврейцы еще сто лет будут иметь вас в сраку, и так вам и надо".

Но на геополитический уровень сущностный ответ проецируется так:

— Извините, но это довольно примитивная концепция. Советский Союз в годы Второй мировой войны вынес на себе главную тяжесть борьбы с нацизмом, а в настоящее время Россия является важнейшим экономическим партнером объединенной Европы. И любая попытка поставить под вопрос освободительную миссию Красной Армии — это преступное бесстыдство, такое же отвратительное, как отрицание Холокоста.

Традиционной бедой российской дипломатии является смешение уровней дискурса. Наш дипломат, скорей всего, ответил бы именно на энергетическом уровне — потому что именно так отклик рождается в душе. Но дипломатическое мастерство в том, чтобы внимательно отрефлексировать рождающийся в сердце сущностный ответ, а затем с улыбкой перевести его на безупречный геополитический язык.

Некоторые полагают, что немедленный переход на сущностный уровень общения — это не беда, а как раз сила нашей дипломатии (Лавров). Но это имперск. подход прошлого века, обусл. больш. кол-вом танков. дивиз. в Европ. Сейчас устар.
Разн. дипл. школы.

Домашнее задание.

1) Переведите с геополитического на сущностный следующий диалог американского (А) и российского (Р) дипломатов:

А.: — Россия не демократия и никогда не была ею — а российская государственность с тринадцатого по двадцать первый век представляет собой постоянно мимикрирущее и пытающееся вооружиться новейшими технологиями татаро-монгольское иго.
Р.: — Извините, но это довольно примитивная концепция. Советский Союз в годы Второй мировой войны вынес на себе главную тяжесть борьбы с нацизмом, а потом создавал ядерный щит, что было невозможно без временного ограничения прав и свобод. А про хваленую американскую демократию всем известно, что она является просто фиговым листком, прикрывающим преступное бесстыдство мафий Уолл-Стрита, такое же отвратительное, как отрицание Холокоста, и все об этом знают. А вам про это даже вслух говорить нельзя.

2) Вы присутствуете на разгоне несанкционированного митинга в Москве. К вам обращается находящийся там же депутат Европарламента с просьбой прокомментировать ограничение вашей свободы, свидетелем которого он стал. У вас возникает следующий ответ на сущностном уровне:

"Мою, блять, свободу ограничивают не мусора, которые раз в месяц приезжают сюда, чтобы перед десятью телекамерами свинтить на два часа трех евреев и одного гомосека, которые с этого живут, а как раз ваш ебаный Европарламент, из-за которого мне нужно как последнему хуесосу неделями собирать бумажки для визы, а потом сидеть три часа в очереди, где негде поссать, зато играет Вивальди, чтобы инвестировать свои же кровные евро, с которыми, кстати, завтра вообще хуй знает что будет, в ваших жирных греков и потных итальянцев — да пошли вы нахуй со своими балтийскими шпротоебами и польскими едоками картофеля, а я лучше отвезу свои денежки в Бразилию или Гонконг, или куда-нибудь еще, где мне не будут на входе ссать в рожу, понятно?"

Задание: переведите на геополитический, убрав элементы hate speech. Зачитайте с лицемерной улыбкой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 110, Goblin: 1

SanderEl
отправлено 17.06.14 21:00 # 1


Шикарно


Завсклад
отправлено 17.06.14 21:04 # 2


Отлично!
Поначалу подумал, что Виктор Олегыч в свете последних событий прямую публицистику написал.
Потом понял, что это из "Ананасной воды". Но может и по украине когда выскажется.

А вот бы и Пелевина в новую студию, а! Нереально конечно, но было б здорово!


Щербина307
отправлено 17.06.14 21:06 # 3


Вспомнил старый анекдот.

Зачет в МГИМО. Профессор говорит:
-Даю вводную:Советский военный корабль в территориальных водах Нигерии случайно потопил торпедой нигерийский теплоход. Правительство Нигерии выражает решительный протест правительству Советского Союза. Ваша задача составить ответную ноту правительству Нигерии где Вы бы оправдывали действия наших военных. Всем понятно? Все студенты что-то написали. Профессор проверил работы и говорит:
-Молодцы! Всем зачет, но на будущее, когда будете составлять дипломатические ноты, учтите, что слова "на хуй" и "не ебёт" пишутся раздельно, а слова "черножопый" и "засранец" пишутся слитно и "Черномазая Обезьяна" пишется с большой буквы, неудобно, Презедент все таки.


Jakodzun
отправлено 17.06.14 21:07 # 4


Мда. Не бывать мне дипломатом. На языке вертятся фразы как в известном анекдоте:

- А "Черножопая обезьяна" надо писать с большой буквы, президент как-никак!


Jakodzun
отправлено 17.06.14 21:09 # 5


Кому: Щербина307, #3

> Вспомнил старый анекдот.

БТП! :)


medic
отправлено 17.06.14 21:15 # 6


Кому: Щербина307, #3

> Всем зачет, но на будущее, когда будете составлять дипломатические ноты, учтите, что слова "на хуй" и "не ебёт" пишутся раздельно, а слова "черножопый" и "засранец" пишутся слитно и "Черномазая Обезьяна" пишется с большой буквы, неудобно, Презедент все таки.

[внимательно щурится]

где-то здесь потерялись слова "Барак" и "Обама".


Джинджер
отправлено 17.06.14 21:22 # 7


Кому: Завсклад, #2

> может и по украине

Потом внизу помирились и стали петь оркские народные песни.
Сперва прочувствованно, со слезой исполнили «Из этой жопы хуй уедешь». А когда запели «Ебал я родину такую», взяли такое «ля», что Грыму, пытавшемуся делать уроки на втором этаже, пришлось заткнуть уши затычками из пенопластика.


Serozha
отправлено 17.06.14 21:28 # 8


А откуда цитата-то? Что-то ссылки нет.


Billyboy
отправлено 17.06.14 21:28 # 9


Рыдал от восторга. Ждем воя креаклов о том, что "Пелевин - не интеллектуальная литература".


rootbox
отправлено 17.06.14 21:28 # 10


Вообще, "Ананасная вода для прекрасной дамы" - прекрасная книга. Все рассказы хороши. "кодексы Аль-Эфесби" - шикарный рассказ. Недавно только перечитывал. И роман "S.N.U.F.F" тоже перечитал, очень актуально!


jason46
отправлено 17.06.14 21:28 # 12


Кто сделал домашнее задание, дайте списать )


kord
отправлено 17.06.14 21:28 # 13


Кому: Щербина307, #3

БТП!

Еще часто встречающаяся версия:

"Нахуй" пишется слитно, "в пизду" - раздельно, "заебешься" с мягким знаком, а "Черножопая Обезьяна" с большой буквы, все-таки обращение к президенту суверенной державы.


Seirei
отправлено 17.06.14 21:28 # 14


Да, прекрасное произведение. Читая в своё время - выл от восторга. А поскольку я ИТ-шник, то в некоторых местах выл особенно громко и протяжно.


МихалСаныч
отправлено 17.06.14 21:28 # 15


Кому: medic, #6

> "Барак" и "Обама".

Сказал поручик Ржевский, а затем грязно выругался.


jason46
отправлено 17.06.14 21:28 # 16


Эти пид... ммм... ган... эээ... Американские партнеры...


bozon house
отправлено 17.06.14 21:32 # 17


Домашняя работа
1. А.:-Вы недочеловеки и вообще насекомые и доить мы вас будем как муравьи тлю.
Р.:-Тля-бля,за океаном не отсидитесь, и иметь мы вас будем как казаки в Париже профурсеток - бистро, бистро.
2. Ваша концептуальная ошибка заключается в раскраске вашего еврофлага- он давно должен быть а ля rainbow, а звездочки на нем врассыпную.


Лепило
отправлено 17.06.14 21:32 # 18


Отвал башки!


spetrov
отправлено 17.06.14 21:39 # 19


Кому: Щербина307, #3

Действительно, старый, немного подзабытый, но от того не менее хороший анекдот времен СССР.


Ravid
отправлено 17.06.14 21:43 # 20


Украина - это территориальное остаточное образование пока ещё сохраняющее остаточные признаки государственности, но стремительно приобретающее черты феодально раздробленной страны, находящейся в колониальной зависимости от европейского капитала.
Достаточно дипломатично?


Xlodvig
отправлено 17.06.14 21:43 # 21


попробую что-ль.

1)
А: Русский - никчемный безвольный раб, которому рот хуем заткнуло собственное правительство и не вынимает последнюю тысячу лет.
Р: Завали ебало подпиндосок, мы выебли Гитлера, надо будет - выебем и вас. А то, что вы пидарасы с готовностью раздвигаете свои газетные булки для богатых и уважаемых людей, идти против которых равносильно задорной идее поссать на торнадо, прекрасно показывает ваше чмошное рыло, равно как и привычку называть демократией любую поебень, лишь бы она вам сосала хуй за кредиты.

2)
Некорректно трактовать происходящее как ограничение чьих либо свобод. Полиция действует подчеркнуто корректно в отношении протестующих, чего не скажешь о действия западных силовиков в Греции, Англии или той же Франции в аналогичной ситуации. Кроме того считаю нужным заметить, что бюрократическая машина Евросоюза крайне осложняет жизнь русскому туристу, который вынужден планировать свой отпуск в других странах мира.


Barbus
отправлено 17.06.14 22:01 # 22


Кому: Джинджер, #7

> Потом внизу помирились и стали петь оркские народные песни.
> Сперва прочувствованно, со слезой исполнили «Из этой жопы хуй уедешь». А когда запели «Ебал я родину такую», взяли такое «ля», что Грыму, пытавшемуся делать уроки на втором этаже, пришлось заткнуть уши затычками из пенопластика.

Прям таки до слёз!!! Пять с плюсом!


Mojo
отправлено 17.06.14 22:03 # 23


Кому: Xlodvig, #21

> А то, что вы пидарасы с готовностью раздвигаете свои газетные булки для богатых и уважаемых людей, идти против которых равносильно задорной идее поссать на торнадо, прекрасно показывает ваше чмошное рыло

Вот это место как-то слишком интеллигентно для сущностно-энергетического уровня. Извините.


Barbus
отправлено 17.06.14 22:09 # 24


Кому: Mojo, #23

> Вот это место как-то слишком интеллигентно для сущностно-энергетического уровня. Извините.

Согласен!!! "Пидарасы" следовало бы выделить запятыми! Обращение, как-никак!!!


Джон Мэтрикс
отправлено 17.06.14 22:09 # 25


Кому: Джинджер, #7

Когда недавно ИЛ упал, мне прям нехорошо стало, будто реально снафф снимают для Бизантиума.


Nikolai
отправлено 17.06.14 22:14 # 26


1) - Вы грёбаные восточные варвары. И всегда ими были. И хотя вы пытаетесь косить под нас, как были дикими недочеловеками по сути, так и остались.

- А вы западные педики, которые соснули хуйца у Гитлера; в то время как мы его разгромили и страну отстроили. Вы и сейчас сосёте у ваших денежных мешков, только с улыбкой и причмокивая, делая вид, что вам всё нравится. Это и есть суть вашей демократии.

2) - Вы даёте происходящему несколько поверхностную оценку. Действия полиции в данном случае не выходят за рамки действующего законодательства, и являются гораздо более мягкими, нежели действия европейских правоохранительных органов в аналогичной ситуации. В то же время европейское законодательство и политика в отношении России выглядят парадоксальными и крайне несовершенными, по сравнению даже с азиатскими. Препоны, которые создают для российских туристов ваши законы, снижают ваши собственные прибыли, не говоря уже о существенно большем ограничении свобод, нежели действия нашей полиции.


Korsar
отправлено 17.06.14 22:15 # 27


Fuck the EU!


Antonovskiy
отправлено 17.06.14 22:16 # 28


Люди, которые высказываются про одинаковость Сталина и Гитлера, являются обладателями крайней формы пространственного кретинизма. Это же надо левое и правое не то что путать, а одним и тем же считать.

У меня в голове сложилась следующая неидеальная, но простая схема, которую наверное легко усвоить.

Не путай левое и правое.

В общем случае левые стремятся к установлению равных условий для всех людей, независимо от национальной, этнической, половой и прочей принадлежности — согласно идеалам Великой Французской революции «Свобода, равенство, братство»

В политике правыми (наиболее крайние формы называют ультраправыми или праворадикальными) традиционно называются многие направления и идеологии, противоположные левым: правые выступают за естественное неравенство и придерживаются принципов капитализма.

Проще.
Фашизм направлен против коммунизма. Это антагонисты по своей природе.
[Фашизм] - естественное [неравенство]. Декларируется, проповедуется и закрепляется законодательно превосходство одних над другими: экономическое, социальное, расовое.
[Коммунизм] - естественное [равенство]. Декларируется, проповедуется и закрепляется законодательно всеобщее равенство.

[Не путать с]
Тоталитаризм (от лат. totalis целый, полный)
общественно-политический строй, который характеризуется всеобъемлющим «командным» вмешательством авторитарного государства во все сферы жизни и деятельности общества и отдельных личностей.
Тоталитаризм сам по себе не имеет правой или левой направленности.

Государство может быть.
Тоталитарно-коммунистическим.
Тоталитарно-фашитским.
При том они попрежнему являются антагонистами. Знак равенства ставить нельзя.

Функции.
Функция фашизма - концентрация, укрупнение и охрана капиталла, то есть защита богача.
Функция коммунизма - равномерное распределение производимых благ/капиталла, то есть поддержка неустроенных.
Функция тоталитаризма - мобилизация ресурсов государства, общества, то есть увеличение производства.

Итого.
Тоталитаризм - это не объединяющая черта, а [общеиспользуемый инструмент] мобилизации ресурсов.
На что направлена мобилизация ресурсов?
Направление даёт идеология. Идеология первична, является определением (свойством) более значимым, более высокого порядка.

P.S. Всегда остаётся вопрос об идеологии, которая стоит за действиями. Значит, за метод коллективного принятия решений (демократию) можно проливать кровь, а за всеобщее равенство (коммунизм) нельзя что ли?
Короче, за что воюешь?


empedokl
отправлено 17.06.14 22:16 # 29


Решил, что всё-таки в этой теме не хватает, актуального и по сей день, первоисточника.

Владимир Маяковский

Вам!

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как, -
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?. .

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду? !
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!


Gecko
отправлено 17.06.14 22:19 # 30


Виктор Олегыч - голова.


Beytix
отправлено 17.06.14 22:23 # 31


Класс )))


andrey.torlopov
отправлено 17.06.14 22:23 # 32


Пелевин все-таки гений! Как он так со словами обращается? :)


andrey.torlopov
отправлено 17.06.14 22:23 # 33


Кому: Завсклад, #2

Я бы денег заплатил, чтоб такое посмотреть. :)


botaniq
отправлено 17.06.14 22:23 # 34


Кому: Завсклад, #2

> Но может и по украине когда выскажется.

У него целая книга, фактически про украину есть, Снафф называется. Когда читал в некоторых местах аж волосы дыбом вставали, от того, как в книге обыграна реальность.

"— А на чьей стороне воевали орки в той большой войне?
— Орков придумали потом.
— Не завирайся, — нахмурилась Хлоя. — Как можно придумать целый народ? Древнейший народ?
— Придумали не ваши тела, — ответил дискурсмонгер, — а вашу культуру и историю. В том числе и ваше представление о том, что вы древнейший народ."


Korsar
отправлено 17.06.14 22:29 # 35


Кому: Gecko, #30

> Виктор Олегыч - голова.

Дык, а то и две!

Мне вот интересно, какой ответ на сущностном уровне скрыт в геополитических монологах Дженнифер Псаки?


Del
отправлено 17.06.14 22:29 # 36


Кому: Щербина307, #3

'А "заебешься" - с мягким знаком', как можно было забыть?!!


Металлург
отправлено 17.06.14 22:31 # 37


Кому: Щербина307, #3

Собственно Пелевин этот анекдот и пересказал, только в своей постмодернистской манере.


Nikolai
отправлено 17.06.14 22:32 # 38


Кому: Xlodvig, #21

Тоже неплохо. :)


Barbus
отправлено 17.06.14 22:32 # 39


Касательно заметки, вспомнился диалог правоохранителя (П)и корреспондента (К) о разгоне в Беларуси очередного митинга (если память не изменяет, корреспондентка Lent-ы):
- (К)Как вы можете хватать и арестовывать женщин!!! Вот у нас в России такого нет!
- (П)Как это нет? У вас же гей-парад разогнали!
- (К)А при чем тут геи?
- (П) Ну как же? Они же внутри, как женщины!


rootbox
отправлено 17.06.14 22:34 # 40


Кому: Джинджер, #7

> Сперва прочувствованно, со слезой исполнили «Из этой жопы хуй уедешь». А когда запели «Ебал я родину такую»

Ага! "S.N.U.F.F." прямо таки пророческий по Украине.


HarveyMoon
отправлено 17.06.14 22:48 # 41


Восторг!


AK.69
отправлено 17.06.14 23:05 # 42


Кому: empedokl, #29

спасибо за цитату, всегда интересно узнать что-то новое (не мог даже догадаться про параллели названия романа Пелевина с поэзией Маяковского)


ХимикИзОмска
отправлено 17.06.14 23:10 # 43


Кому: Antonovskiy, #28

> Функция фашизма - концентрация, укрупнение и охрана капиталла, то есть защита богача.
> Функция коммунизма - равномерное распределение производимых благ/капиталла, то есть поддержка неустроенных.

Отнюдь.
Втискивание фашизма и коммунизма в скорлупу отношения людей к материальным благам равносильно кастрации и того и другого. Мелковато это. Не находите?.. для того, чтобы идти на смерть...
Фашизм - господство, даже ценой развития,
а коммунизм - развитие, даже ценой господства.
И с высоты этих идей материальные блага - пыль под ногами.


утюг
отправлено 17.06.14 23:28 # 44


Цитата:

> А что касается Америки, то ей атомная бомба вообще не нужна, пока есть ВТО и Международный валютный фонд…


Stalker_ST
отправлено 17.06.14 23:46 # 45


SNUFF вообще как с текущей ситуации написан( Когда читал его, думал - ну как такое возможно?

Телевизор говорит, что ещё и не такое возможно.

> Верхние люди обходятся с материей как с женщиной. Они ее ублажают и убеждают. Заинтересовывают. А орки пытаются ее наебать или отпидарасить. Причем даже этого не умеют — начинают пидарасить, не успев наебать. Или сначала отпидарасят, а потом зачем-то наебывают. Орут на нее, как в тюрьме — изменись, сука! Ща как дам! И все время бьют по ней воображаемой кувалдой. Как по ним самим с детства били. Поэтому все наши вещи такие страшные и плохо работают. Наших властей давно не боятся ни атомы, ни молекулы… Эх… Да с чего мы вдруг сделаем что-то красивое и полезное, если…
Дядя Жлыг широко повел рукой, словно приводя в качестве последнего довода панораму окружающего мира. Аргумент был, конечно, железобетонный.


KMC
отправлено 18.06.14 00:16 # 46


Кому: Щербина307, #3

С учетом того, как наш министр иностранных дел общался с господином Милибэндом по поводу ситуации в Южной Осетии в 2008 году (по сообщениям Daily Telegraph) это не анекдот, а быль. И фамилия у студента была Лавров. А анекдот-быль теперь заиграл новыми красками и обрел новую редакцию:
Времена Громыко.Лето.
В МИДе все в отпусках, а нужно срочно написать ноту протеста в адрес США.
Ловят в коридоре молоденького стажёра из МГИМО. Он мямлит,что он не умеет,но больше некому.
Через час он в кабинете Громыко - дрожащей рукой подаёт проект текста.
Громыко читает, довольно расплывается в улыбке, хлопает по плечу стажёра и говорит, что текст именно то, что нужно.
Что теперь стажёра берут в штат МИДа и он будет все ноты писать.
"Только - говорит Андрей Андреевич у меня две маленькие поправочки - "нах" пишется слитно, а "в п..ду!" раздельно.


Олег Викторович
отправлено 18.06.14 00:51 # 47


Отлично!


Grauk
отправлено 18.06.14 01:08 # 48


1)
А: - Ты хуй!
Р: - Сам ты хуй.

Над вторым завтра подумаю.


KreS
отправлено 18.06.14 01:21 # 49


Кому: medic, #6

> [внимательно щурится]
>
> где-то здесь потерялись слова "Барак" и "Обама".

Есть такое слово "си-но-ни-мы" :)


Станислав А.
отправлено 18.06.14 01:25 # 50


А. Вы - нация потомков быдла и рабов без истории, культуры, живёте на параше под властью кровавых преступников, вы достойны лишь того, чтобы жить в заднице мира под властью наших агентов.
Р. Мы имели дело с многими уродами за нашу историю, никто от нас не сбежал, набили морду взращенным вами нацистским сукам, и вам набьём, если будете выпендриваться! А со своей "демократией", построенной на фашизме, возведённом в ранг государственной доктрины, идите лучше в ...

Несанкционированный митинг ущемляет моё гражданское право на свободу выбора и полиция защищает это моё право от тех, кто незаконно пытаются внушить мне их, с моей точки зрения, неправильное видение мира. Против тех, кто делает это законно, я не возражаю, ибо законность определяет государство, а я ему могу доверять. С этой точки зрения действия власти более законны, чем финансирование вами нацистских режимов, их натравливание на нашу страну, задушивание, принуждение и манипулирование теми, кто с вами не согласен, и избиение тех, кто вам всё таки не подчиняется. Наличие у вас подобных прецедентов, которые являются куда более значительными нарушениями прав и свобод личности, тем более оправдывают подобные действия со стороны российских правоохранительных органов.


Любитель Жизни
отправлено 18.06.14 01:48 # 51


Кому: Джинджер, #7

> Потом внизу помирились и стали петь оркские народные песни.
> Сперва прочувствованно, со слезой исполнили «Из этой жопы хуй уедешь». А когда запели «Ебал я родину такую», взяли такое «ля», что Грыму, пытавшемуся делать уроки на втором этаже, пришлось заткнуть уши затычками из пенопластика.

Вот щедевр:

Пятьдесят шесть. О мухах.
Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.


mart62
отправлено 18.06.14 04:00 # 52


Как Путин вернул месторождение «Сахалин 2»
http://www.youtube.com/watch?v=KFA_6x3iGWI

Представлен "правильный перевод" с диплопломатического языка.
Смешно получилось.


bqbr0
отправлено 18.06.14 04:37 # 53


Кому: Любитель Жизни, #51

> Пятьдесят шесть. О мухах.

Сергей Чонишвили рабочий момент озвучки Пелевина:
http://www.youtube.com/watch?v=_GUogAU1KoU


bqbr0
отправлено 18.06.14 04:47 # 54


«Зенитные кодексы аль-Эфесби» вообще одно из самых сильных произведений Пелевина. Исключительно верно описано мироощущение значительной части поколения 80-х годов рождения.


Утконосиха
отправлено 18.06.14 07:37 # 55


И, вдогонку к новости о гибели журналистов, заранее хотелось бы передать привет тем организмам, которые сквозь губу рассуждали о том, что на Украине взятые в плен журналисты не подвергались избиениям и пыткам, и поэтому об их судьбе не стоит слишком громко рассказывать, никакого героизма они не проявили. Теперь двоих убили. Жду пламенных рассказов о том, насколько они ничем не рисковали.


Antonovskiy
отправлено 18.06.14 07:37 # 56


Кому: ХимикИзОмска, #43

> Втискивание фашизма и коммунизма в скорлупу отношения людей к материальным благам

Не втискивание, а описание функций относительно капитала.

А так, спасибо за разъяснение, я запомню. Не подскажете откуда взяли такие краткие краткие определения? С удовольствием бы ознакомился.

Кстати, Вам не кажется, что данные определения (через господство и развитие) уменьшают эмоциональный окрас высказывания?

Просто, что такое господство по сравнению с отъёмом денег у бедных? И что такое развитие по сравнению с всеобщим богатством и равенством? Эмоция уже не та. Мне кажется, что для правильного усвоения простых схем нужны простые и сильные эмоции.


Voldemarius
отправлено 18.06.14 07:37 # 57


Кому: Ravid, #20

> Украина - это территориальное остаточное образование пока ещё сохраняющее остаточные признаки государственности, но стремительно приобретающее черты феодально раздробленной страны, находящейся в колониальной зависимости от европейского капитала.
> Достаточно дипломатично?

Садись, пять!

Ещё одна цитата из Пелевина, снова из "Ананасной воды":

"С подачи древних советских юмористов (а именно такие невзрачные влияния и создают самые долгоживущие стереотипы) принято думать, будто бюрократия - это что-то замшелое, перхотливо-непричесанное, уродливое и неуклюжее. Ничего не может быть дальше от истины. Русская бюрократия сегодня - это ослепительная улыбка, тонкие духи, легкие спортивные тела, интеллектуальные чтения, радикальное искусство, теннис и поло, "бугатти" и "бомбардье". И если это счастливое, омытое экологически чистой волной пространство и обращено к обывателю казенной гербовой доской, то ее следует воспринимать лишь как самую несовершенную в эстетическом отношении часть, своего рода обнаженный засасывающий анус. Принято считать, что власть опирается на штыки. Но опорой российской бюрократии сегодня является не столько спецназ, сколько политический постмодерн. Что это такое и чем он отличается от постмодерна в искусстве?

Представьте, что вы затюканный и измученный российский обыватель. Вы задаетесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на которые день за днем наматываются ваши кишки, и начинаете искать правду - до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет, но вместо кровососа видите нереально четкого пацана, который берет гитару и поет вам песню про "прогнило и остое.бло" - такую, что у вас захватывает дыхание: сами вы даже сформулировать подобным образом не можете. А он поет вам еще одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате. И когда вы выходите из кабинета, идти вам ну совершенно некуда - и, главное, незачем. Ведь не будете же вы бить дубиной народного гнева по этой умной братской голове, которая в сто раз лучше вас знает, насколько все прогнило и остое.бло. Да и горечь в этом сердце куда острее вашей.

Как мы к этому пришли? А постепенно. Ближе к середине двадцатого века внешний образ еще более-менее идентифицировал человека. Длинный хайр, джинса - значит, ты дитя цветов, и хочешь делать любовь, а не войну... Но в конце двадцатого века доткомовская буржуазия (а потом и просто биржевая сволочь) украла эстетику проловского бунта, и униформа борца с истеблишментом стала появляться на рекламных полосах нью-йоркских журналов под девизом "That's how Money looks now". Следующий шаг - это конфискация не только униформы, а словаря, идеологии и самой энергетики протеста, потому что все, поддающееся описанию и имитации, тоже относится к категории "форма", а любую форму можно украсть и использовать. И теперь вожди бюрократии излучают дух свободы и энергетику протеста в сто раз качественней, чем это сделает любой из нас и все мы вместе. Корень подмены сегодня находится так глубоко, что некоторые даже готовы принять радикальный ислам - в надежде, что уж туда-то переодетая бюрократия не приползет воровать и гадить. Наивные люди. Бюрократ освоил "коммунизм", освоил "свободу", он не только "ислам" освоит, но и любой древнемарсианский культ - потому что узурпировать власть с целью воровства можно в любой одежде и под любую песню. Но, скажут мне на это, ведь существует и подлинный революционный процесс? В том-то и ужас, что да. История учит: как ни мерзка предреволюционная российская бюрократия, гораздо омерзительнее бюрократия послереволюционная. Просто до поры она скрыта за артистичным авангардом революции, в которую с удовольствием играем мы все. Потом, когда перформансы и массовку сольют вместе с лужами крови, все станет ясно - но будет уже поздно".


elche
отправлено 18.06.14 08:35 # 58


Кому: botaniq, #34

> У него целая книга, фактически про украину есть

Только книжка эта про Россию.


Утконосиха
отправлено 18.06.14 08:42 # 59


Камрады, прошу прощения за оффтоп, но вчера на Украине были убиты два журналиста канала ВГТРК - Антон Волошин и Игорь Корнелюк. Их машину, имеющую опознавательные знаки СМИ, обстреляли из миномёта.
http://news.rambler.ru/25559793/
Это просто... я не знаю, как описать. И эти люди что-то вякают про права человека и прочие прелести демократической жизни? Ведь нельзя трогать СМИ! Нельзя, это правило! А фашистские мрази его нарушили и после этого они будут лизать Европе жопу, прося защитить их от тоталитарных посягательств России. Ублюдки.
Погибшим светлая память, глубочайшие соболезнования их родственникам.


robokot
отправлено 18.06.14 08:51 # 60


Кому: Утконосиха, #59

> Погибшим светлая память, глубочайшие соболезнования их родственникам.

по идее подборку выгодных для нас репортажей и нарезку самых интересных моментов выложить на тытруб и прочие твиттеры и тв каналы на всех языках и в самой прайм тайм
и глядишь хунта будет аккуратнее относиться к журналистам (вспоминается анекдот про награды снайперу)


NeleN
отправлено 18.06.14 09:03 # 61


Кому: Grauk, #48

Может быть так?

А: - ты хуй.
Р: - а ты пизда!

Как то логичнее получается. Не?


bqbr0
отправлено 18.06.14 09:08 # 62


Кому: Billyboy, #9

> Ждем воя креаклов о том, что «Пелевин — не интеллектуальная литература».

Провоцируешь. Есть тут у нас одна специалист в области, исусеборони, литературоведения и филологии — снова ведь понесет.


bqbr0
отправлено 18.06.14 09:09 # 63


Кому: elche, #58

> Только книжка эта про Россию.

Книжка про пост-Россию. Украина представляет собой как раз такую пост-Россию в миниатюре прямо сейчас.


Павел Отморозов
отправлено 18.06.14 09:22 # 64


Хотел бы уточнить, что с "нахуем" не все так однозначно. В выражении " пошел на хуй" указанное сочетание следует писать раздельно. Проверяется так: между "на" и "хуй" можно вставить уточняющее слово, например "на тощий хуй". Зато во фразе "Да кто ты, нахуй, такой?" слово пишется слитно, являясь наречием!!!


pell
отправлено 18.06.14 09:41 # 65


Кому: jason46, #12

> Кто сделал домашнее задание, дайте списать )

[автоматически переводит] Оказываю консультационные услуги. Присылайте ваши варианты выполнения домашнего задания на имя@сервер.


tsoka
отправлено 18.06.14 09:42 # 66


Кому: Korsar, #35

> Мне вот интересно, какой ответ на сущностном уровне скрыт в геополитических монологах Дженнифер Псаки?

- Идите нахер со своими вопросами. Как вертели весь мир на хую, так и будем вертеть. А кто будет пиздеть - получит майдан под жопу и бесполётную зону над башкой.

Примерно так.

Кстати, есть на вражьем Голосе Америки неплохое с ней интервью (автор - некая Н.Мозговая). Если не знать, что это Псаки, вполне респектабельная, вдумчивая и ответственная тётенька получается.


Motiv_favor
отправлено 18.06.14 09:45 # 67


Пелевин всегда умеет чётко формулировать свои мысли.


пан Головатый
отправлено 18.06.14 10:08 # 68


Кому: bqbr0, #62

> > Кому: Billyboy, #9
>
> > Ждем воя креаклов о том, что «Пелевин — не интеллектуальная литература».
>
> Провоцируешь. Есть тут у нас одна специалист в области, исусеборони, литературоведения и филологии — снова ведь понесет.

Она действительно не интеллектуальная, а развлекательная. БОльшая часть литературы, которую креаклы мнят интеллектуальной, тоже развлекательная.


bqbr0
отправлено 18.06.14 10:27 # 69


Кому: пан Головатый, #68

> Она действительно не интеллектуальная, а развлекательная. БОльшая часть литературы, которую креаклы мнят интеллектуальной, тоже развлекательная.

Я не понимаю, что есть литература интеллектуальная.
Но вот вой про «неинтеллектуальность Пелевина» или про то, что «Пелевин исписался» — смешной. Как и про то, что «Пелевин — антисоветчик».


пан Головатый
отправлено 18.06.14 10:31 # 70


Кому: bqbr0, #69

> Я не понимаю, что есть литература интеллектуальная.

Учебники, монографии, научно-популярная литература, в определённой мере публицистика.


alexbu-1972
отправлено 18.06.14 10:33 # 71


Кому: Antonovskiy, #28

Скопировал. Буду периодически повторять и заучивать. Спасибо. Очень толково.


Mr. Ebitel
отправлено 18.06.14 10:33 # 72


Кому: tsoka, #66

> - Идите нахер со своими вопросами. Как вертели весь мир на хую, так и будем вертеть. А кто будет пиздеть - получит майдан под жопу и бесполётную зону над башкой.

Неправильно.

Правильно так:
Мненью Вашему я придавал вращенье
И осью был мой детородный орган


land13
отправлено 18.06.14 10:33 # 73


На счет визы - молодец! Собрался с милой на 4 дня Берлин посетить, концерт ЛЕДИ Гага в октябре послушать , так мне в Самаре выписали счет на 14000 руб!!! 2 зеленые визабумажки за четырнадцать тыщ рублей. Авиабилеты на двоих в 17000 вышли. Сразу же захотелось в Гонконг и Бразилию.)


bqbr0
отправлено 18.06.14 10:36 # 74


Кому: пан Головатый, #70

> Учебники, монографии, научно-популярная литература, в определённой мере публицистика.

Нет, так называемые интеллектуалы подразумевают нечто другое.


пан Головатый
отправлено 18.06.14 10:39 # 75


Кому: bqbr0, #74

> Нет, так называемые интеллектуалы подразумевают нечто другое.

Они такие же интеллектуалы как и литература, под которой они подразумевают интеллектуальную)


Локи~Локхорн
отправлено 18.06.14 11:11 # 76


Спасибо, познавательно!
до сего отрывка не разумел что же такого восхитительного находят в произведениях Пелевина.


xor2times
отправлено 18.06.14 11:18 # 77


Кому: Mr. Ebitel, #72

> Мненью Вашему я придавал вращенье

Для соблюдения размера (стихотворного, не органа): "Я мнению вашему вращение придавал".


bishop61RUS
отправлено 18.06.14 11:28 # 78


Пелевин - Монстр.

Круче у него только S.N.U.F.F.


Mi4urin
отправлено 18.06.14 11:32 # 79


Отлично))


bqbr0
отправлено 18.06.14 11:51 # 80


Кому: bishop61RUS, #78

> Круче у него только S.N.U.F.F.

Снафф — грустный и взрослый. И мужской очень.


Металлург
отправлено 18.06.14 12:05 # 81


Кому: bqbr0, #74

> Нет, так называемые интеллектуалы подразумевают нечто другое.

Интеллектуально это когда слова дискурс и хуй,, стоят в одном предложении, и как-то между собой связаны. Это свежо, забавно, и, самое главное, не всякий поймет.


Кофеголик
отправлено 18.06.14 12:05 # 82


Кому: Утконосиха, #55

> Теперь двоих убили. Жду пламенных рассказов о том, насколько они ничем не рисковали.

http://el-murid.livejournal.com/1877768.html абсолютно ничем не рисковали, да-а.


sea
отправлено 18.06.14 12:24 # 83


Вся суть капитализма - https://pbs.twimg.com/media/BqXRZidIQAEK_RU.jpg


bqbr0
отправлено 18.06.14 12:42 # 84


Кому: Металлург, #81

> Интеллектуально это когда слова дискурс и хуй,, стоят в одном предложении

Это я могу! Более того, регулярно именно так и выражаюсь!


kybunec
отправлено 18.06.14 12:42 # 85


Кому: Джинджер, #7

любимый отрывок из снафа


Goblin
отправлено 18.06.14 12:43 # 86


Кому: Локи~Локхорн, #76

> до сего отрывка не разумел что же такого восхитительного находят в произведениях Пелевина.

он, как бы это помягче сказать, весьма не прост


kybunec
отправлено 18.06.14 12:54 # 87


Кому: Джон Мэтрикс, #25

пока весь пелевинский снафф оказывается пророческим. хорошо бы еще и Бизантиум в конце наебнулся


МишаБородин
отправлено 18.06.14 12:56 # 88


> Информационная война против Руси планомерно ведётся иудодемократами уже много веков. Ослеплённые завистью и ненавистью, они не стесняются всё это время уверенно клеветать на русов, никогда ничего плохого никому не сделавшим...
«Империя зла» – факты и образы
Автор – Вениамин Сергеев
То, что тенденция к объединению мира есть, – это неоспоримый факт. Она подтверждается всей историей. Вопрос только, каким способом и под чьей властью. Там, где Империю строили англосаксы – англичане и американцы под руководством своих ТНК и банков – уничтожены почти или полностью все народы на захваченных, оккупированных ими территориях, и нещадно эксплуатируются, порой на грани вымирания, на всех подконтрольных территориях.
Там, где Империю строили русские – все народы сохранились. И сохранились полностью – включая язык, культуру, литературу. Там, где культура отсутствовала – она появилась под русским (советским) влиянием. Там, где отсутствовали медицина, образование – они появились. Всё есть и все живы.
продолжение

http://ru-an.info/author.php?rid=172


Reef
отправлено 18.06.14 13:04 # 89


Красиво сформулировал, мне подобные переговоры всегда напоминали разговор на улице:
-а почему это у тебя носки красные?

на что наши политики начинают тыкать пальцами, что мол
- смотри, носки у меня бордовые, и вообще, ты вчера сам в красных ходил!

Хотя речь в разговоре вообще не о носках..


bqbr0
отправлено 18.06.14 13:07 # 90


Кому: kybunec, #85

> любимый отрывок из снафа

Кстати, Чонишвили в итоге отлично начитал S.N.U.F.F.


bishop61RUS
отправлено 18.06.14 13:17 # 91


Кому: bqbr0, #80

> Снафф — грустный и взрослый. И мужской очень.

На мой взгляд лучшее, что у него читал.


небо в алмазах
отправлено 18.06.14 13:24 # 92


Эти "Кодексы" просто шикарны! Спасибо за ссылку!


МишаБородин
отправлено 18.06.14 13:53 # 93


Кому: небо в алмазах, #92

На здоровье


NeleN
отправлено 18.06.14 14:04 # 94


Кому: Кофеголик, #82

Правильный вывод сделан в конце:

> Лечится такая ситуация, конечно, сугубо военными методами - за каждое покушение на журналистов заказывать и исполнять кого-то из киевской верхушки. Чтобы мотивировать их на саботаж распоряжений из Вашингтона. Другого способа, к сожалению, не существует.


лёхаДВ
отправлено 18.06.14 15:47 # 95


Кому: Goblin, #86

> н, как бы это помягче сказать, весьма не прост

Цитируемые куски - впечатляют и радуют. А вот читать произведения целиком - не могу. Не получается :(


Собакевич
отправлено 18.06.14 16:02 # 96


Кому: лёхаДВ, #95

> Цитируемые куски - впечатляют и радуют. А вот читать произведения целиком - не могу. Не получается :(

Вот у меня так же с творчеством Пелевина. Отдельные куски радуют, а как он доходит до глубинных мистических прозрений - книгу становится невозможно читать.


bqbr0
отправлено 18.06.14 16:19 # 97


Кому: Собакевич, #96

> Вот у меня так же с творчеством Пелевина. Отдельные куски радуют, а как он доходит до глубинных мистических прозрений — книгу становится невозможно читать.

Не читать Пелевина из-за «мистических прозрений» — это все равно, что не читать фантастику ввиду наличия в ней сверхсветовых путешествий.


Собакевич
отправлено 18.06.14 16:46 # 98


Кому: bqbr0, #97

> Не читать Пелевина из-за «мистических прозрений» — это все равно, что не читать фантастику ввиду наличия в ней сверхсветовых путешествий.

Просто скучно. Я и фантастику не особенно читаю.


kosmos9
отправлено 18.06.14 17:17 # 99


Кому: Любитель Жизни, #51

> Вот щедевр:
>
> Пятьдесят шесть. О мухах.

Это реально шедевр!!!


Джинджер
отправлено 18.06.14 18:49 # 100


Кому: bqbr0, #62

> Есть тут у нас одна специалист в области, исусеборони, литературоведения и филологии — снова ведь понесет

[мерзко хихикает]


ПТУРщик
отправлено 18.06.14 19:04 # 101


Кому: bqbr0, #90

> любимый отрывок из снафа
>
> Кстати, Чонишвили в итоге отлично начитал S.N.U.F.F.

есть ещё дивный фрагмент рабочей записи, как он читает главу из "Дао Песдын"!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 110



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк