Вести из Славянска

18.06.14 12:59 | Goblin | 172 комментария

Уголовщина

Антитеррористическая операция в разгаре.
Все без исключения жители Славянска — террористы.
Поэтому убивать надо всех подряд, без исключения — детей, женщин, стариков.

УкроСМИ европейского типа все как один встали поддерживают уничтожение всех до единого.
Само собой, при горячей поддержке свидомых граждан.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 172

ПТУРщик
отправлено 18.06.14 13:03 # 1


суки...


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.06.14 13:06 # 2


Мрази.


lema
отправлено 18.06.14 13:06 # 3


> Все без исключения жители Славянска — террористы.

Напомнило:
http://www.sp-fan.ru/tube/1030435/


Дарий
отправлено 18.06.14 13:06 # 4


Расскажи им пол года назад о том что их ждет, и не поверил бы ни кто.


Jennion
отправлено 18.06.14 13:09 # 5


Тоже снято в Мосфильме, и люди все актёры? Демократия в чистом виде, итить её за ногу.


KIttown
отправлено 18.06.14 13:14 # 6


Кому: Дарий, #4

> Расскажи им пол года назад о том что их ждет, и не поверил бы ни кто.

А сейчас, по-твоему - верят ?


Dok
отправлено 18.06.14 13:15 # 7


Вот и жалко, что не террористы.
Если бы киевские мрази опасались, что их чпокнут на улице - они бы не наглели. А то вишь, зеленкой облили, ужасти.

Мирных-то плющить - ума не надо.
И да - удивляюсь, что нет никаких акций в стране.
Хотя вроде в Одессе уже лупят особо свидомых.


massiv
отправлено 18.06.14 13:16 # 8


Перемирие и прекращение огня уже нарушено войсками хунты:

Стрелков сообщает:

>Кратко:
>
>В районе 19 часов меня предупредили о неких договоренностях о временном прекращении огня, якобы достигнутых и касающихся вывоза убитых (более 120 человек) из Луганского аэропорта. Я скептически усмехнулся -= заранее зная, во сколько (в 23 часа по местному времени) они будут традиционно нарушены украинской артиллерией с Карачуна и из района Карповки. Но я ошибся! Обстрел (весьма сильный, как минимум двумя батареями) Краматорска начался уже в пол-десятого!
>
>После этого в Краматорск залезли на 2 БТР 2 группы укрского спецназа и "Плохой солдат" поехал их отбивать. >Насколько доложили - отбил успешно и "упокоил" как минимум троих. С нашей стороны (кроме пострадавших во время обстрела гражданских) потерь нет. Об остальном сам расскажет, если захочет.
>Соответственно, утро мы тоже традиционно начали с атаки блокопстов: БЗС и на повороте на Красный Лиман. На первом загнали украм в гостиницу (там у них базируется личный состав) 2 "Шмеля" - по одному на 2-й и на 3-й этажи, разбили пулеметную точку на водонапорной вышке и спокойно отошли, так как задача захвата блока не ставилась как таковая. Второй обработали из АГС и там что-то загорелось.
>
>Укры же на рассвете нанесли авиа-удар по Краматорску - отбомбились "Сушкой". Мимо.
>
>Такое вот "перемирие" у нас...



AISI316
отправлено 18.06.14 13:16 # 9


Последние несколько дней укры войска на Луганск тянут усиленно. Хотят границу с РФ взять под контроль.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.06.14 13:17 # 10


Кому: Dok, #7

> И да - удивляюсь, что нет никаких акций в стране.
Там и бандеровцев нет!


МишаБородин
отправлено 18.06.14 13:23 # 11


с грустью взираю на кровавые преступления киевской хунты и на ум приходит только одна фраза: укропейцы укропили Укропистан


Илья Звягин
отправлено 18.06.14 13:24 # 12


Земля пухом.

В усраинских СМИ поют о том, что все бомбежки мирных объектов в городах осуществляют исключительно "сепаратисты". Мол, у них даже имеются установки "Град", которые они, то отбили у сил АТО, то получили контрабасом из России.


Собакевич
отправлено 18.06.14 13:27 # 13


Нелюди фашистские.

Погибшим - земля пухом.


Mi4urin
отправлено 18.06.14 13:29 # 14


Скоты ебучие


Olnis
отправлено 18.06.14 13:31 # 15


Твари


Runo
отправлено 18.06.14 13:32 # 16


Кому: KIttown, #6

> А сейчас, по-твоему - верят ?

Сейчас у них на глазах гибнут родственники.


Вовинч
отправлено 18.06.14 13:33 # 17


Вон оно как оказалось! В незалежной 23 года жили 9млн террористов.


lema
отправлено 18.06.14 13:35 # 18


Один хрен, хохлы говорят, что всех убили пришлые русские и чеченские террористы.


Пан Талон
отправлено 18.06.14 13:36 # 19


Всех надо запомнить, всех.
Никого не жалеть, чтобы у них там не было.

Гниды, презренные гниды.


kycok
отправлено 18.06.14 13:36 # 20


Когда такое смотришь, вообще становишься глухим к каким-то там отговоркам российских политиков о невмешательстве, что "Россию пытаются втянуть в развязывание войны".


SiniyProvod
отправлено 18.06.14 13:36 # 21


Всё больше и больше на поминает Косовский конфликт


Др Ектор
отправлено 18.06.14 13:37 # 22


http://rutube.ru/video/b1b3a4269e094f8f7b472ca4bf4d9378/?ref=logo

Краматорск. Погибшие от бомбежек. 18+.


ahalay_mahalay
отправлено 18.06.14 13:40 # 23


Земля пухом

Тем временем за Коломойского и Ляшко объявлена награда:

http://russian.rt.com/article/37042


vasmann
отправлено 18.06.14 13:45 # 24


Кому: Runo, #16

> Сейчас у них на глазах гибнут родственники.

Неправильный ответ.
Гибнут родственники, возможно, у едениц. Для массы населения что происходит и кто стреляет на ЮВ доходчиво поясняет укросми: по гражданским бьют террористы, которых спонсирует и поддерживает оружием кровавая Россия.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.06.14 13:45 # 25


Кому: ahalay_mahalay, #23

> Тем временем за Коломойского и Ляшко объявлена награда:
Свои же и сдадут. Предатели, куле. У свидомых это в крови походу.


MIG-27
отправлено 18.06.14 13:47 # 26


значительно количество украинских знакомых радуются - "террористов убили. Кроме террористов там никого нет. А вот ребят в самолете жалко, как только могли".


vasmann
отправлено 18.06.14 13:47 # 27


Кому: lema, #18

Тут (в Харькове), например, не раз уже слышал фразы: а я думаю там (на ЮВ) ничего не происходит. То русские СМИ нагоняют жути. У меня знакомые живут там, говорят тихо.
На вопрос где, там? Ответ: в Изюме, на что я говорю: в Изюме штаб АТО, как думаешь наши вояки реально такие тупорылые что свой штаб разместят там, где им может прилететь? Ответа нет.
Ну и забрасываю видосами с места событий.


Runo
отправлено 18.06.14 13:53 # 28


Кому: vasmann, #24

> Неправильный ответ.
> Гибнут родственники, возможно, у едениц. Для массы населения что происходит и кто стреляет на ЮВ доходчиво поясняет укросми: по гражданским бьют террористы, которых спонсирует и поддерживает оружием кровавая Россия.

Я про жителей востока писал.


bqbr0
отправлено 18.06.14 13:53 # 29


Кому: MIG-27, #26

> значительно количество украинских знакомых радуются — «террористов убили. Кроме террористов там никого нет. А вот ребят в самолете жалко, как только могли».

Совершенно нет понимания, что это у них гражданская война идет? Что вся эта хуерга не закончится, даже если всех «террористов» раздавят и разбомбят — продолжится через партизанщину и теракты? Жить насрать, видимо.
В Испании гражданская война остывала едва ли не два поколения.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.06.14 13:54 # 30


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Semmen
отправлено 18.06.14 13:54 # 31


Кому: ahalay_mahalay, #23

Непонятно только, за живых или за мертвых?


vasmann
отправлено 18.06.14 13:54 # 32


Кому: Runo, #28

А, понял.


vasmann
отправлено 18.06.14 13:56 # 33


Кому: bqbr0, #29

> Совершенно нет понимания, что это у них гражданская война идет?

Понимание что гражданская война идет есть у не многих. Особенно это заметно в регионах где нету вообще боев. Укросми работают на отлично. Гражданской войны нет, воюют с террористами/сепаратистами завезенными/поддерживаемыми Россией.


Moritz
отправлено 18.06.14 13:56 # 34


Выводок киевских блядей. К сожалению, управы на пидарасов нет. Саакашвили вон ещё бегает.


Korsar
отправлено 18.06.14 14:00 # 35


С УкроСМИ всё ясно. Также всё ясно с майдаунами и правосеками. Более показали себя фашизме, нацизме, гнидстве, откровенной лжи и лицемерии - европейцы и американцы. Причём ложь и скотство настолько неприкрытое, наглое и нарочитое, что диву даёшься. И ведь это не оттого, что мы за Россию и Юго-Восток. Их поведение ведь на самом деле именно такое. Сразу стало понятно, где именно родился фашизм и нацизм, понятно почему Гитлер родился и развил свою бурную деятельность именно в Европе. Когда гражданин Ромпей недавно сказал, что Россия, к сожалению, не до конца приняла европейские ценности, сразу захотелось сказать - быть похожим вот на таких гнид, лжецов, убийц и нацистов? Спасибо мы всё-таки русские. Хотя вы европейцы и американцы наверное так неплохо устроились именно потому вот такие у вас политики. А ещё радует неизменно-дипломатическое (даже у журналистов) - "они не понимают, надо им разъяснить нашу позицию, надо что нас услышали" - вот что тут непонятного? Лежат горы трупов гражданских лиц убитых совершенно определённым образом. Товарищи журналисты вы всерьёз считаете европейцев и американцев тупыми как высказывания Псаки, что они не понимают, что это означает и почему происходит? Свидомые они просто очень хорошие ученики, хотя нет, очень хорошие в плане устраивания геноцидов и карательных операций. Ну когда нет вооружённого отпора.


Orrca
отправлено 18.06.14 14:04 # 36


Кому: Dok, #7

> И да - удивляюсь, что нет никаких акций в стране.

Акций кого и против чего? Живу в Киеве и последние месяцы не оставляет ощущение, что большинство вокруг сошли с ума. То, что говорят по укртв - повторяют слово в слово. В словаре кроме террорист и колорад других слов нет. На новости о "приостановлении" огня Порошенком сослуживцы реагируют раздраженно, говорят - надо додавливать. Сегодня звонили родственники из Горловки, говорят - бомбят, собираются уезжать. Искренне желаю окружающим киевлянам, чтобы они на своей шкуре испытали то, о чем говорят. Так что какие акции? Пчелы против меда?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.06.14 14:04 # 37


Кому: MIG-27, #26

> значительно количество украинских знакомых радуются - "террористов убили.

К ним или их родственникам повесточек ещё не поступало? Сейчас, кстати, увеличили военнообязанность до 60 лет:
http://www.unian.net/politics/930061-rada-prinyala-zakonoproekt-ob-uvelichenii-do-60-vozrasta-voenno...


SiniyProvod
отправлено 18.06.14 14:04 # 38


Не уж-то на западе Украины нет Нормальных людей, не уж-то ни кто не видит что под носом творится. Неужели все верят что это опять плохие русские войну пытаются развязать ? Да блядь, пропаганда страшная сила.


никитG
отправлено 18.06.14 14:07 # 39


Что против безоружных они герои ещё 2 мая в Одессе показали
избивают выведенного из горящего дома профсоюзов
http://www.youtube.com/watch?v=oDF4q67GQjY
расстрел на улице при куче свидетелей
http://www.youtube.com/watch?v=KZ8leZAgLP8
поэтому люди не спускались


eugene.bbr
отправлено 18.06.14 14:09 # 40


Ужас просто. У нашего сотрудника сегодня дом на Украине разрушили обстрелами, собирали деньги. Оставить людей без крыши над головой - это садизм какой-то.


Дадли Смит
отправлено 18.06.14 14:09 # 41


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #37

> К ним или их родственникам повесточек ещё не поступало? Сейчас, кстати, увеличили военнообязанность до 60 лет:

Гитлерюгенд еще не ввели?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.06.14 14:22 # 42


Кому: Дадли Смит, #41

> Гитлерюгенд еще не ввели?

На подходе.


молодой пенсионер
отправлено 18.06.14 14:26 # 43


Кому: Дадли Смит, #41

> Гитлерюгенд еще не ввели?

тут скорее фольксштурм


ahalay_mahalay
отправлено 18.06.14 14:27 # 44


Кому: Semmen, #31

> Непонятно только, за живых или за мертвых?

Думаю лучше второе.


Korsar
отправлено 18.06.14 14:32 # 45


Кому: Дадли Смит, #41

> Гитлерюгенд еще не ввели?

Юные Параши


lema
отправлено 18.06.14 14:36 # 46


Кому: vasmann, #27

> Ну и забрасываю видосами с места событий.

Про отрицание - "ни чего не происходит" ещё не слыхал.

У людей на Украине, которых поразил майдан мозга, есть 2 основных постулата:
1. Всех мирных убивают сам ополченцы "террористы", армия стреляет только по "террористам"
2. Воюют прибывшие русские и чеченцы из России

> Гражданской войны нет

Так точно, именно такое понимание у всей Украины. Мозг поражен напрочь - даже в первую чеченскую у нас не было ни каких иллюзий, что воюют чеченцы, а совсем не украинцы из УПА (хотя они там были)


vasmann
отправлено 18.06.14 14:39 # 47


Кому: lema, #46

> Про отрицание - "ни чего не происходит" ещё не слыхал.

Я пока только единичные такие слышал. Массово: воюют с террористами.
Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=6C1RQQEo_dw
Украинский вояка в общем-то осознал, с кем воюет. Уверен: такое по сми не покажут, а свидомиты которые увидят, тут же изрекут: его пытали и заставили вот такое сказать, вон даже кровь на лбу есть.


elche
отправлено 18.06.14 14:46 # 48


Бля, у них даже фантазии нет!

Только что прочитал на Униане, что на Украине создается новый вид вооруженных сил - силы спецопераций.

Силы Спецопераций.

СС.

Интересно, хватит ума две молнии на касках рисовать?


SiniyProvod
отправлено 18.06.14 14:49 # 49


В общем весь восток украины должен быть полностью уничтожен чтоб ни следа, ни свидетелей. Вот тогда Киевская хунта устроит празднецтво на костях "Клятых террористов" всеукраинское.


soberserk
отправлено 18.06.14 14:50 # 50


Кому: молодой пенсионер, #43

> тут скорее фольксштурм

Тоже про это подумал. При их-то тотальном копировании всего, что можно, с нацистской Германии.. Дай бог, верхушка скоро кончит так же, как и лидеры тогдашних нацистов, желательно не утащив с собой свой народ в сопоставимых количествах.


Подписчик
отправлено 18.06.14 14:54 # 51


Колокол звонит по тебе.


massiv
отправлено 18.06.14 14:55 # 52


Кому: SiniyProvod, #49

> Вот тогда Киевская хунта устроит празднецтво на костях "Клятых террористов" всеукраинское.

Каждый ариец получит землю под поместье на востоке.


Подписчик
отправлено 18.06.14 14:58 # 53


Кому: elche, #48

Они разве в Львове не в ссовской форме своих хоронят?


elche
отправлено 18.06.14 15:01 # 54


Кому: Подписчик, #53

> Они разве в Львове не в ссовской форме своих хоронят?

Не знаю.

Эти могут.


browny
отправлено 18.06.14 15:05 # 55


Кому: elche, #54

Такое надо знать: https://twitter.com/romanMOWrussia/status/476777962071949312/photo/1


SiniyProvod
отправлено 18.06.14 15:08 # 56


Кому: soberserk, #50

Дай бог, верхушка скоро кончит так же, как и лидеры тогдашних нацистов

Не не кончат им судая по всему глубоко плевать на народ. Щас уничтожат последнее что осталось и свалят куда-нить в солнечную пиндосию,и насрать на всё


Amplitude
отправлено 18.06.14 15:08 # 57


Кому: elche, #48

> на Украине создается новый вид вооруженных сил - силы спецопераций.

Ну нормально. В АОЕ (комп.игра) монахи были, ходят за армией, лечат. Вот и эти "сил" давать будут.

Кому: Дадли Смит, #41

> Гитлерюгенд еще не ввели?

Кажется он есть не объявленный, и вполне может действовать через доносы. Видео же есть, когда школота прыгает и укро-бредовые кричалки вопит. Весьма промытые мозги, могут воспользоваться ими. А с таким развитием событий - могут и официально заявить о создании. Были же у нас светлые октябрята, у них будут мрачные бандерята.


SiniyProvod
отправлено 18.06.14 15:08 # 58


Кому: massiv, #52

Каждый ариец получит землю под поместье на востоке.

Возможно если только этот беспредел лет так пять не продлится.


Подписчик
отправлено 18.06.14 15:11 # 59


Кому: elche, #54

По твиттеру разнеслись фотки из Львова, где пидарасы в форме пидарасов в могилы провожали.


vovik_m
отправлено 18.06.14 15:30 # 60


Кому: massiv, #52

> Каждый ариец получит землю под поместье на востоке.

Метр на два


SiniyProvod
отправлено 18.06.14 15:30 # 61


Кому: Подписчик, #59

>По твиттеру разнеслись фотки из Львова, где пидарасы в форме пидарасов в могилы провожали.

Ну вообще ничего удивительного. Во вторую мировую там танковую группу армии "Центр" с цветами встречали, как освободителей.


Утконосиха
отправлено 18.06.14 15:30 # 62


Твою мать.
Как? Как эта скотина Прошенко может со спокойной рожей разъезжать по Эуропам, надрачивая своим хозяевам известно что и выпрашивая под это льгот и денег, когда в возглавляемой им стране творится такое? Да какой же мразью нужно быть, чтобы втравить свой народ в гражданскую войну и делать на этом гешефт?
Хочу видеть его, Яйценюха, Коломойского, Кличка и прочих выродков висящими на фонарях в центре Киева.


soberserk
отправлено 18.06.14 15:30 # 63


Кому: elche, #48

> Интересно, хватит ума две молнии на касках рисовать?

Может и хватит. Мне иногда кажется, что они и натуральный СС скоро сделают и концлагеря. Их начальство в некоем госдепе видит, что проклятые русские никак не нападают - не вводят войска, хоть тресни. Что русские ненавидят ? Нацистов ? Делаем всё как у них, символики, лозунги, методы, - авось русские не устоят против такого.


mart62
отправлено 18.06.14 15:30 # 64


Краматорск беспредел украинской армии 18+
http://rutube.ru/video/93dc1bf7318b5f4f5a978e14804edc11/

ps Осторожно, на видео обезображенные тела мирных жителей на улицах центра Краматорска после обстрела украинской армией.


Штемпель
отправлено 18.06.14 15:36 # 65


Кому: vovik_m, #60

> Метр на два

Много чести.

Котлован, известь и бульдозер.


Raven_Sean
отправлено 18.06.14 15:41 # 66


Проблема в том, что это видео мало кто видит. Но стоит вмешаться России - всему миру будут показывать кадры разрушенных украинской армией городов с комментариями "русские варвары наносят удар по мирным жителям".


mrcann
отправлено 18.06.14 15:46 # 67


Кому: soberserk, #63

> Мне иногда кажется, что они и натуральный СС скоро сделают и концлагеря.

Уже заявляли что сделают.


WSerg
отправлено 18.06.14 15:47 # 68


Кому: Подписчик, #59

> По твиттеру разнеслись фотки из Львова, где пидарасы в форме пидарасов в могилы провожали.

Это старое. Бандеровцы хоронили бандеровца


Щербина307
отправлено 18.06.14 15:57 # 69


Кому: elche, #48

> Только что прочитал на Униане, что на Украине создается новый вид вооруженных сил - силы спецопераций.
>
> Силы Спецопераций.
>
> СС.
>
> Интересно, хватит ума две молнии на касках рисовать?
>

Не СС а ССО. У нас тоже такие есть.


SHINNOK
отправлено 18.06.14 16:02 # 70


Лицемерные пидарасы


aLaGuerre
отправлено 18.06.14 16:05 # 71


Кому: Amplitude, #57

> Гитлерюгенд еще не ввели?
>
> Кажется он есть не объявленный

Давно уже есть. И не скрывался ни разу. Вот для примера.

http://www.youtube.com/watch?v=N6uigVS-TeU


ribiy_glaz
отправлено 18.06.14 16:05 # 72


Смотрю и вижу свою деревню и своих знакомых, какой нужно быть гнидой чтобы бомбить своих же стариков. Тут всякая политика и сдерживающие факторы забываются, остается только желание расхерачить этих скотов бандеровцев ракетами.


Colonel_Abel
отправлено 18.06.14 16:19 # 73


Кому: ПТУРщик, #1

> суки...

Камрад, не оскорбляй собак, это просто нелюди, у которых нет ни души, ни сердца, ни совести.


massiv
отправлено 18.06.14 16:19 # 74


Кому: Штемпель, #65

> Много чести.
>
> Котлован, известь и бульдозер.

Так много земли зазря пропадет.

Тело Лжедмитрия выкопали, сожгли и, смешав пепел с порохом, выстрелили из пушки в ту сторону, откуда он пришел — в сторону Польши.


AK.69
отправлено 18.06.14 16:31 # 75


Кому: Korsar, #45

> Юные Параши

мелким мразям самое "место возле параши" (с). а лучше сразу в параше.


elche
отправлено 18.06.14 16:33 # 76


Кому: Щербина307, #69

> Не СС а ССО. У нас тоже такие есть.

У нас это три слова.

У них, исходя из источника, два.

Я лишь на это обратил внимание.


Хоттабыч
отправлено 18.06.14 16:35 # 77


Правительство Украины во главе со своим презиком, украинские олигархи - грязные вонючие гниды, в которых нет ничего человеческого. Мрази и подонки. Всех на виселицу.


VSV
отправлено 18.06.14 16:35 # 78


Вот же твари паршивые.


Valdamar
отправлено 18.06.14 16:46 # 79


Кому: elche, #48

Камрад, у нас тоже такие с недавнего времени есть - Силы Специальных Операций. ССО.


Huligan
отправлено 18.06.14 16:48 # 80


Людям нужно уходить в большие города. Глупо сидеть под обстрелами и думать, что ублюдки не станут стрелять по мирным гражданам.


Дадли Смит
отправлено 18.06.14 16:54 # 81


Кому: Huligan, #80

> Людям нужно уходить в большие города.

Думаешь, там стрелять не будут? Донецк и Луганск уже бомбили


Korsar
отправлено 18.06.14 16:59 # 82


Кому: AK.69, #75

> мелким мразям самое "место возле параши" (с). а лучше сразу в параше.

Лучше так - Дети Параши. Или даже так - Онижедети Параши. Или даже вот так - Парашины Дети.


Korsar
отправлено 18.06.14 17:01 # 83


Кому: AK.69, #75

> а лучше сразу в параше.

Если случится третий Майдан шоколадному зайцу стоит задуматься о том как это будет.


vasmann
отправлено 18.06.14 17:03 # 84


Кому: Huligan, #80

> Людям нужно уходить в большие города.

Вот прожил ты всю жизнь в небольшом городе. Звезд с неба не хватал. Просто жил. Вот такое случилось. Денег у тебя было строго на этот месяц при условии что в следующем месяце зп ты получишь. Хату не продашь по понятным причинам. Вот ты едешь в, наверное, Харьков, Днепропетровск - ну где не стреляют, пока что. Лет тебе 40+.
Вот вопросы: где жить, на что жить, а если есть мать/отец в возрасте?


Huligan
отправлено 18.06.14 17:14 # 85


Кому: Дадли Смит, #81

> Думаешь, там стрелять не будут?

Там шанс быть убитым гораздо ниже.


Talleyran
отправлено 18.06.14 17:14 # 86




bblack
отправлено 18.06.14 17:14 # 87


Кому: soberserk, #63

> Мне иногда кажется, что они и натуральный СС скоро сделают и концлагеря.

Концлагеря уже готовят:

http://antifashist.com/item/poroshenko-gotovit-konclagerya-na-donbasse.html

http://www.novorossia.org/politika/6226-v-ukraine-aktivno-gotovyat-konclagerya-dlya-nepokornyh.html


Денис 74
отправлено 18.06.14 17:14 # 88


Каклотварям нужен или массовый исход или уничтожение "неправильного" населения этих областей? Поэтому и долбят гражданских? Кто не убежит/не погибнет - "лояльнее" будут? Головы потом обреют и в резервации за колючку ? Рабы везде трэба ...


Voltuzik
отправлено 18.06.14 17:18 # 89


Кому: Orrca, #36

> Живу в Киеве и последние месяцы не оставляет ощущение, что большинство вокруг сошли с ума. То, что говорят по укртв - повторяют слово в слово.

Подсознательный страх, перед расправой за инакомыслие. А то, что могут придти домой и расправиться - я думаю каждый украинец понимает. Потому проще задавить свою сознательности, и принять линию хунты.


Huligan
отправлено 18.06.14 17:26 # 90


Кому: vasmann, #84

Администрация города и его жители должны помогать беженцам. Жить можно и в палатке, тем более, сейчас лето.


Rusia
отправлено 18.06.14 17:55 # 91


Камрады! Родственник так видит ситуацию на Юго-Востоке:"сепаратисты" стреляют артиллерией из дворов школ, больниц, жилых кварталов, затем покидают эту точку. Ну а укр. армия стреляя в ответ попадает по мирным жителям. Ополченцы типа прикрываются мирными жителями, располагаясь в населенных пунктах, а не на окраинах. Говорит, русские тоже бомбили Грозный в свое время.

Какими доводами можно переубедить человека?


Huligan
отправлено 18.06.14 18:03 # 92


Кому: Rusia, #91

> Какими доводами можно переубедить человека?

Дурака не переубедишь.


Samson
отправлено 18.06.14 18:07 # 93


Кому: Huligan, #85

> Там шанс быть убитым гораздо ниже.

Вряд ли с тобой согласились бы жители Гамбурга в 1943 году. За неделю бомбардировок - 50 тыс. погибших, более 200 тыс. раненых, город полностью сожжен.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/357663
Обрати внимание - бомбили британцы и американцы, то есть предшественники нынешних заказчиков бойни в Донбассе. Я бы не рассчитывал что за прошедшие годы они прониклись гуманизмом и человеколюбием. Скорее наоборот.


Wartog
отправлено 18.06.14 18:08 # 94


Кому: Rusia, #91

> Какими доводами можно переубедить человека?

Если он хочет в это верить, то ни какими.


Хоттабыч
отправлено 18.06.14 18:10 # 95


Кому: Rusia, #91

Пиздюлями. И потом рассказать, что на самом деле он сам на кулак наткнулся. И если не даст денег, ты на него заявишь.


Antonovskiy
отправлено 18.06.14 18:33 # 96


Да чтоб у этих бомберменов снаряды на складах и под жопами повзрывались!


pavel1000
отправлено 18.06.14 18:33 # 97


http://vz.ru/news/2014/6/18/691734.html

Вооруженные силы Украины намерены закупить около тысячи бронетранспортеров, заявил пресс-секретарь информационного центра Совета нацбезопасности и обороны Украины Владимир Чеповый.

Вот и началась милитаризация укров. Задавят восток. Потом на Крым. Я думаю никаких сдерживающих факторов у марионеток пендосов нет. Как и говорил Глазьев. Вот вопрос тем кто говорит надо соблюдать нейтралитет. Подождём пока фашисты вооружаться? А потом как в 41 никаких провокаций? Насчёт бабосов укров вспоминаем сколько было бабасов у гитлера в самом начале и кто ему их дал на партию и войну..
И еще добавлю никто же не расчитывает в такой войне на ЯО? Одно дело бомбить пендостан за больной лужей. Другое дело Киев..


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 18.06.14 18:42 # 98


Кому: Rusia, #91

> Какими доводами можно переубедить человека?
>
Родственнику сколько лет?


Terran
отправлено 18.06.14 19:10 # 99


Кому: Rusia, #91

> Какими доводами можно переубедить человека?

Объясни ему, в чем различие между отделением Чечни от России и отделением востока от Украины.


VadimU
отправлено 18.06.14 19:11 # 100


Кому: Rusia, #91

> Какими доводами можно переубедить человека?

Где-то у Кургиняна была такая мысль о том, что как только армия РФ войдет в Киев, то у самих киевлян резко изменится мнение о бандере и о России в целом.
Т.е. речь идет о том, что люди запуганы и поддерживают тех, кто сильнее. После событий на майдане сильнее оказались те, кто сегодня у власти и проводит так называемое АТО. Поэтому любые аргументы будут не аргументы. Прав тот, кто сильнее. Одному Януковичу было неведомо про суть современной демократии.



cтраницы: 1 | 2 всего: 172



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк