Танковый музей в Кубинке

20.06.14 00:51 | Goblin | 95 комментариев »

Разное

Танковый музей в Кубинке Оно хотело на нас напасть Американский майор и танк Иосиф Сталин Самоходка
Мега-мортира Адам

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95, Goblin: 9

rootbox
отправлено 20.06.14 01:00 # 1


Суровые машины! Так приятно на нашей прославленной технике Красные звезды видеть. Боюсь, скоро, на новой мы увидим дурацкий американизированный вариант((:
http://www.mk.ru/politics/2014/06/19/utverzhden-novyy-logotip-rossiyskoy-armii-trekhcvetnaya-zvezda....
"Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"


cl4-tp
отправлено 20.06.14 01:20 # 2


Был там год назад, потрясающее место=) Дмитрий Юрьевич, вы там все павильоны осмотрели? Там все экспонаты на местах были? И как вы так Адама сняли? Вам на него залезть разрешили?


Goblin
отправлено 20.06.14 01:35 # 3


Кому: cl4-tp, #2

> Дмитрий Юрьевич, вы там все павильоны осмотрели?

все

> Там все экспонаты на местах были?

нет

> И как вы так Адама сняли? Вам на него залезть разрешили?

[ смотрит со значением]


Goblin
отправлено 20.06.14 01:36 # 4


Кому: rootbox, #1

> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"

ну, [censored]


Valdemar4ik
отправлено 20.06.14 02:10 # 5


Кому: rootbox, #1

> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"

Как уже пошутили на одном буржуинском сайте: "Спонсор нового логотипа для российской армии - Пепси!"


Рабинович
отправлено 20.06.14 02:32 # 6


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



pogo77
отправлено 20.06.14 02:39 # 7


Дмитрий Юрьевич, спасибо за фоторепортаж!

Как в молодость окунулся. Батя (будучи слушателем одной из военных академий в 80-х годах) рассказывал о сей кладези БТТ, но тогда доступ туда был весьма ограничен. И только в 2002 году с командой единомышленников впервые посетил Кубинку. Впечатления и эмоции - отвал башки! Особенно способствовало то, что особых ограничений для посетителей не наблюдалось. Да и самих посетителей тогда было, прямо скажем, немного. В итоге облазили все, что смогли, как снаружи, так и внутри. Плюс, доброжелательное отношение сотрудников Музея позволило ознакомиться с запасниками заведения - массой подбитых/поврежденных машин на заднем дворе, а также с содержимым ангаров с действующей техникой.

Таких визитов был не один. И всегда что-то новое находили. Например, то ли в 2004, то ли в 2005 (где-то там) году имели честь видеть (и потрогать за всякое) только что привезенный в Музей небезызвестный поднятый Т-34 "Снайпер".

А в этом году, в марте еще, впервые сподобился и приобщил к прекрасному обоих наследников с супругой вместе. Эффект превзошел все ожидания! Семейство в восторге! Порядки, правда, изменились - лазить везде уже не дают (вероятно, оно и правильно при нынешнем наплыве гостей). Но в любом случае от визита остались только позитивные впечатления!


drichsh
отправлено 20.06.14 02:58 # 8


> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/7/3431757.jpg


pogo77
отправлено 20.06.14 03:08 # 9


Кому: rootbox, #1

> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"

Если это не шутка, то ***! Неужто в высших законодательных органах не смогли отстоять нашу красную звезду?!


Денис 74
отправлено 20.06.14 03:30 # 10


> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"

А чего там - скоро для поднятия "военно-патриотиццкаго" духа будем чертей,драконов,бабс голых на технике мулювать .


Сибирский_Кошак
отправлено 20.06.14 04:24 # 11


Кому: rootbox, #1

> http://www.mk.ru/politics/2014/06/19/utverzhden-novyy-logotip-rossiyskoy-armii-trekhcvetnaya-zvezda....
> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"

Какой пиздец...


Сибирский_Кошак
отправлено 20.06.14 04:25 # 12


Кому: drichsh, #8

> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"
>
> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/7/3431757.jpg

Сразу нельзя - надо, чтобы постепенно привыкали.


al1
отправлено 20.06.14 06:58 # 13


Под Екатеринбургом в Верхней Пышме тожеесть отличный музей бронетехники 'там недавно даже кв2 появился. плюс еще здание со всяким построили. Рекомендую к посещению. Спасибо руководству УГМК


yuri535
отправлено 20.06.14 07:42 # 14


Кому: rootbox, #1

> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"

Разорванная звезда. Символично. Опять какой-нибудь креакл нарисовал.


Sweet Death
отправлено 20.06.14 07:55 # 15


Кому: rootbox, #1

> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"

Окно овертона движется в сторону радужной.


Odnokriliy
отправлено 20.06.14 08:31 # 16


Интересная жизнь у Дим Юрича, будет чего внукам показать


Antonovskiy
отправлено 20.06.14 08:32 # 17


Кому: rootbox, #1

> Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда

Интересно, а над кремлём тоже перекрасят звёзды?

Или это нам креаклы продвигают новую дизайнерскую звезду, чтобы споткнулся патриотический дух поднятый на воспоминаниях о Победе?

Дотянулась-таки творческая интеллигенция своими потными ручонками до красной звезды.

Срочно! Всем солдатам на службе и бомберам на гражданке выдать баллончик с красной краской и трафарет под звёздочку. Всем детям раздать красные мелки и научить рисовать на стенах звёзды.

Эх, наша красная - путеводная. Обидно.


hog
отправлено 20.06.14 08:32 # 18


Кому: Goblin, #3



> Дмитрий Юрьевич, вы там все павильоны осмотрели?
>
> все

вроде самый интересный павильон - немецкий - сейчас закрыт, нет разве?


vadson
отправлено 20.06.14 08:33 # 19


Кому: rootbox, #1

> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"

Больше никаких проблем нет в армии, только звезду перерисовать осталось.


vadson
отправлено 20.06.14 08:39 # 20


Кому: yuri535, #14

> Разорванная звезда. Символично. Опять какой-нибудь креакл нарисовал.

И триколор в обратном порядке. Некая девочка опять постаралась.


manush
отправлено 20.06.14 08:42 # 21


Ну а изюминка выставки, танк Маус впечатлил?


Сибирский_Кошак
отправлено 20.06.14 08:46 # 22


Кому: vadson, #19

> Кому: rootbox, #1
>
> > "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"
>
> Больше никаких проблем нет в армии, только звезду перерисовать осталось.

Это одна из главных проблем - ещё очень многие помнят Красные Звёзды и отождествляют их с периодом расцвета страны. Это недопустимо, память народа надо стирать.

Пидарасы, извините за резкость.

Если фейк и Красные Звёзды на военной технике оставят - извинюсь прилюдно.


Сибирский_Кошак
отправлено 20.06.14 08:49 # 23


Кому: vadson, #20

> Кому: yuri535, #14
>
> > Разорванная звезда. Символично. Опять какой-нибудь креакл нарисовал.
>
> И триколор в обратном порядке. Некая девочка опять постаралась.

Ничё вы не понимаете! "...Знак «Армия России» был разработан сотрудниками подведомственного Минобороны России Дизайн-бюро. Он представляет собой классический пентакль, который пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство..."

Уверенная горизонталь, ётить...


Goblin
отправлено 20.06.14 08:50 # 24


Кому: hog, #18

> вроде самый интересный павильон - немецкий - сейчас закрыт, нет разве?

наглухо

поэтому оттуда фотки


Сибирский_Кошак
отправлено 20.06.14 08:59 # 25


Насчёт нового армейского логотипа камрады с Вотта нашли картинку.
http://goodlogo.com/images/logos/mall_of_america_logo_4165.png

Просто отлично. :(


молодой пенсионер
отправлено 20.06.14 09:40 # 26


Кому: hog, #18

> вроде самый интересный павильон - немецкий - сейчас закрыт, нет разве?

в прошлом годе закрыт был японо-француский павильон, доступ только с экскурсионными группами, думаю в этом годе аналогично.
По фотам как я и говорил, снять качественные фото в Кубинке за редким исключением нереально из-за волшебного освещения.


Ajaj
отправлено 20.06.14 09:42 # 27


Красиво! Как раз неделю назад с сыном двух с половиною лет от роду под гитару разучили "Броня крепка и танки наши быстры" и радостно орали на весь дом. На выходных надо будет повторить)


Ajaj
отправлено 20.06.14 09:45 # 28


Кому: rootbox, #1

> Боюсь, скоро, на новой мы увидим дурацкий американизированный вариант((:

Уроды. Сначала на самолётах звезду в сине-белую кайму взяли, теперь этот, извините, баннер (или лейбл, хрен его знает, чем там дизайн-бюро занимаются) на танках малевать будут.


Просто_Миха
отправлено 20.06.14 09:52 # 29


Посетил данный музей пару лет назад. Приехал строго к открытию - уехал после обеда. Впечатлили образцы сумрачного тевтонского гения, естественно "мышь", "штурмтигр", мотоцикл на гусенницах и много чего. Русские образцы инженерного гения тоже на высоте - т-35, т-10, ису-152, объект 273 особенно, и т.д.
Наследники подрастут - обязательно свожу, и не раз.
Работники музея - молодцы!


Arctic Warfare
отправлено 20.06.14 09:53 # 30


Кому: rootbox, #1

> . Боюсь, скоро, на новой мы увидим дурацкий американизированный вариант((:
> http://www.mk.ru/politics/2014/06/19/utverzhden-novyy-logotip-rossiyskoy-armii-trekhcvetnaya-zvezda....
> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"

Ну и ну! Что-то даже не верится, что это правда. Обратите внимание, что даже порядок цветов не соответствует российскому флагу. Зато в правильной очерёдности американских цветов. Как у них говорят - red, white and blue. красный белый и синий.
Тьху блин горелый

Больше смахивает на диверсию.


Майкл_С
отправлено 20.06.14 10:24 # 31


Кому: Goblin, #3

Д_Ю! Что ты наделал???
Теперь эти танки появятся в киевских новостях, как доказательство участия России в конфликте...


СалоЕддин
отправлено 20.06.14 11:04 # 32


всем кто не был в этом музее, настоятельно рекомендую посетить
там и Маус и танк о четырех гусеницах и прочие диковины


Infov
отправлено 20.06.14 11:04 # 33


[При формировании образа будущего знака дизайнеры бережно отнеслись к традициям и форме русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду, которая на протяжении трех тысяч лет воспринимается как символ защиты и безопасности.]


Infov
отправлено 20.06.14 11:04 # 34


[При формировании образа будущего знака дизайнеры бережно отнеслись к традициям и форме русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду, которая на протяжении трех тысяч лет воспринимается как символ защиты и безопасности.]

Дальше что будет, кружок, квадрат? звезда уже всё таки три тысячи лет, пора менять что-то :) и кстати три тысячи это про русскую армию или как ? :)

А так-то писец, чем обычная красная звезда не угодила не понимаю.


молодой пенсионер
отправлено 20.06.14 11:04 # 35


Кому: молодой пенсионер, #26

> По фотам как я и говорил, снять качественные фото в Кубинке за редким исключением нереально из-за волшебного освещения.

Хотя именно благодаря этому освещению иногда вылазят интересные подробности http://s17.postimg.org/5b6qv2wa7/DSC00442.jpg


Lesorub
отправлено 20.06.14 11:04 # 36


Кому: pogo77, #9

Оно никому там не надо, комрад


daxe
отправлено 20.06.14 11:04 # 37


Кому: vadson, #20

> И триколор в обратном порядке.

Креаклы намекают таким образом Путену на военный переворот!!!


basque
отправлено 20.06.14 11:09 # 38


Кому: Goblin, #24

ДЮ, а ты мауса сфоткал?


Goblin
отправлено 20.06.14 11:10 # 39


Кому: basque, #38

конечно

но он унылый


X.Leshiy
отправлено 20.06.14 11:24 # 40


Кому: Goblin, #39

Плюс запихнули в самый угол, хрен найдешь!!!


пан Головатый
отправлено 20.06.14 11:44 # 41


Кому: Arctic Warfare, #30

> > Ну и ну! Что-то даже не верится, что это правда. Обратите внимание, что даже порядок цветов не соответствует российскому флагу. Зато в правильной очерёдности американских цветов.

Очерёдность цветов флага Нидерландов.


chum
отправлено 20.06.14 11:49 # 42


Я на 9 мая был на дне открытых дверей в Монино и с удивлением узнал, что они три раза в году (9 мая, 12 июня и 18 августа) открывают доступ в некоторые самолёты и вертолёты (в Ту-144 и Ми-12, например).

А бывает ли что-то подобное в Кубинке?


Quqas
отправлено 20.06.14 11:52 # 43


А зачем там американский майор? Или это "ряженый"?


basque
отправлено 20.06.14 11:52 # 44


Кому: X.Leshiy, #40

да там дура такая - хрен не заметишь!!!


X.Leshiy
отправлено 20.06.14 12:13 # 45


Кому: basque, #44

Шутка для тех кто там был, маус за адам запихнули, сразу и не заметишь :)


Goblin
отправлено 20.06.14 12:14 # 46


Кому: Quqas, #43

настоящий

снимает ролики про танки, весьма известный персонаж


ae485
отправлено 20.06.14 12:20 # 47


кстати, Т-35 в павильоне на ходу.


Serginho
отправлено 20.06.14 12:27 # 48


Дмитрий Юрьевич, если еще не были, крайне рекомендуюи вот это заведение. очень очень доставляет , не хуже Кубинки http://www.monino.ru/index.sema?a=pages&id=3


УниверСол
отправлено 20.06.14 12:37 # 49


Кому: Serginho, #48

> не хуже Кубинки

Очень интересные образцы военной техники представлены в Музее Техники Вадима Задорожного. Чрезвычайно толковая, разнообразная и уникальная экспозиция. Эффект телячьего восторга гарантирован вне зависимости от возраста посетителя:

http://www.tmuseum.ru/


Asya
отправлено 20.06.14 12:47 # 50


Обожаем это место.


молодой пенсионер
отправлено 20.06.14 13:22 # 51


Кому: УниверСол, #49

> Очень интересные образцы военной техники представлены в Музее Техники Вадима Задорожного.

Не стоит забывать и про музей т-34 http://www.museum-t-34.ru/index.php


Xrundel131
отправлено 20.06.14 13:22 # 52


Тем временем, танки из WoT вторгаются в/на Украину. http://russian.rt.com/article/37324


Great Person
отправлено 20.06.14 13:36 # 53


Кому: Goblin, #39

> но он унылый

Апать надо!


X.Leshiy
отправлено 20.06.14 13:44 # 54


Кому: Great Person, #53

Немцефилы должны страдать!!! (с)


Котовод
отправлено 20.06.14 13:48 # 55


Кому: Valdemar4ik, #5

> Как уже пошутили на одном буржуинском сайте: "Спонсор нового логотипа для российской армии - Пепси!"

Американская почта:
http://goodlogo.com/images/logos/mall_of_america_logo_4165.png


xor2times
отправлено 20.06.14 14:00 # 56


Кому: Котовод, #55

> Американская почта:

Это не почта, это огромный торговый центр в Миннесоте.


basque
отправлено 20.06.14 14:45 # 57


Кому: X.Leshiy, #45

Когда я там был - заметил сразу :) Но я правда его изначально очень жаждал увидеть.


УниверСол
отправлено 20.06.14 15:32 # 58


Кому: молодой пенсионер, #51

> Не стоит забывать и про музей т-34

Ну, это как бы разные ниши. В Музее Задорожного есть много такого, от чего прям не сходя с места обосраться от восхищения можно.60
Невиданные экспонаты в одном месте, например, "Пион", "Цюндапп" в полном фарше (это ваще снос башки), Ме-109, Як-141, трактор "Сталинец", самый компактный автомобиль и многое-многое всякое разное.

А в Музей Т-34 надо бы заглянуть, а как же. Больше Музеев, хороших и разных!


DietkovRoman1993
отправлено 20.06.14 15:38 # 59


Кому: Xrundel131, #52

К словам Сергея Карапетяна ака Вспышка даже добавить нечего!

Но укросми невозмутимы.


ОМОНовец
отправлено 20.06.14 15:40 # 60


Летом прошлого года возил (ну и, врать не буду - сам катался с удовольствием) супругу и в Кубинку, и к Задорожному (она у меня в тот момент от Танчиков WoTовских фанатела). Буря эмоций у нее, очень доволен я. Вот, думаем еще в Дмитров, в музей танка Т-34 прокатиться. Интерес к Танчикам у жены прошел, а вот к танкам - нет. Гордюсь ею изо всех сил! :)))


Grin
отправлено 20.06.14 15:42 # 61


Посещали музей всей семьей, впечатляет, один минус-лазить нельзя. Злобные тетки сурово смотрят за тобой, чтоб наверно экспонат не "загуслил". Впечатление слегка смазало, то что до этого на военно-технической базе Мосфильма на Т-34 гонял и целый день там по технике лазил, вот там да, там можно все крутить и лазить везде.


SHOEI
отправлено 20.06.14 15:44 # 62


Кому: Grin, #61

> Посещали музей всей семьей, впечатляет, один минус-лазить нельзя. Злобные тетки сурово смотрят за тобой, чтоб наверно экспонат не "загуслил".

Я лазал, только делать там нечего.
Например, Маус тупо заварен и по бортам всё отрезано, чтобы нечем было зацепиться.
Еле-еле залез.

Вроде никто не был против.
А на улице так там вообще все танки истоптаны.


yuri535
отправлено 20.06.14 15:53 # 63


Кому: пан Головатый, #41

> Очерёдность цветов флага Нидерландов.

И Люксембурга. Там где хранят деньги, то и нарисовали.


Megil
отправлено 20.06.14 16:08 # 64


Кому: Infov, #33

> [При формировании образа будущего знака дизайнеры бережно отнеслись к традициям и форме русской армии, взяв за основу пятиконечную звезду, которая на протяжении трех тысяч лет воспринимается как символ защиты и безопасности.]

Вроде ж наоборот, звезда с нечетным количеством лучей - символ перемен и непостоянства.


молодой пенсионер
отправлено 20.06.14 16:08 # 65


Кому: УниверСол, #58

> Ну, это как бы разные ниши. В Музее Задорожного есть много такого, от чего прям не сходя с места обосраться от восхищения можно.60

Ну тогда, тебе обязательно в Черноголовку стоит съездить http://gvtm.ru/ кстати в эти выходные у них покатушки должны быть http://gvtm.ru/novosti


Захарович
отправлено 20.06.14 16:57 # 66


Кому: Antonovskiy, #17

> > Интересно, а над кремлём тоже перекрасят звёзды?
>

Над кремлем на шпили просто насадят по пидору


Goblin
отправлено 20.06.14 16:58 # 67


Кому: Захарович, #66

> > Интересно, а над кремлём тоже перекрасят звёзды?
>
> Над кремлем на шпили просто насадят по пидору

[страшно кричит]


Akim Aslanov
отправлено 20.06.14 17:04 # 68


Кому: Goblin, #46

> Кому: Quqas, #43
>
> настоящий
>
> снимает ролики про танки, весьма известный персонаж

А что за "персонаж", если не секрет? :)


BAXMAH
отправлено 20.06.14 18:13 # 69


Кому: Akim Aslanov, #68

> А что за "персонаж", если не секрет? :)

Персонажа зовут Николас Моран, на варгейминг работает.
http://www.youtube.com/watch?v=HMJf-2RtRcg


Antonovskiy
отправлено 20.06.14 18:16 # 70


Кому: молодой пенсионер, #35

> Хотя именно благодаря этому освещению иногда вылазят интересные подробности http://s17.postimg.org/5b6qv2wa7/DSC00442.jpg

Не могу разобрать. Это на металле окалина не отбитая осталась что ли?


УниверСол
отправлено 20.06.14 18:40 # 71


Кому: молодой пенсионер, #65

> обязательно в Черноголовку стоит съездить

Это да, спасибо за идею.


Vodka
отправлено 20.06.14 19:05 # 72


А пострелять дают?


молодой пенсионер
отправлено 20.06.14 19:43 # 73


Кому: Antonovskiy, #70

> Не могу разобрать. Это на металле окалина не отбитая осталась что ли?

вообщето речь была о звезде под слоем карски (судя повсему на этом тигре наши успели повоевать) а то что на крыле лежит это скотчь.


Barazinbar
отправлено 20.06.14 20:01 # 74


Кому: Vodka, #72

За денюшку там можно и пострелять и покататься.


technoir
отправлено 20.06.14 20:25 # 75


Кому: Xrundel131, #52

> Тем временем, танки из WoT вторгаются в/на Украину. http://russian.rt.com/article/37324

Говорят, что Украина снимается на Мосфильме русскими, а тут наоборот что ли? Непоня-ятно!


Щербина307
отправлено 20.06.14 20:39 # 76


Хороший музей. Я в нём впервые был ещё при советской власти, он тогда и не был музеем. Жаль что сейчас не все экспонаты доступны, секретность, мать её.


Antonovskiy
отправлено 20.06.14 20:59 # 77


Кому: молодой пенсионер, #73

> вообщето речь была о звезде под слоем карски (судя повсему на этом тигре наши успели повоевать)

Теперь понял куда смотреть. Просто старый толстый слой краски принял за окалину, которая остаётся на отливках. Если её не отбить от детали, а так и покрасить, то выглядеть будет похоже.


Крест
отправлено 20.06.14 21:01 # 78


Сильна была советская власть. Очень красивые машины


Valdemar4ik
отправлено 20.06.14 21:34 # 79


Кому: Antonovskiy, #70

> Не могу разобрать. Это на металле окалина не отбитая осталась что ли?

Остатки цимеритной обмазки.


orkish
отправлено 21.06.14 00:31 # 80


В совместных учениях Балтфлота, ВДВ и ВВС России, проходящих в Калиниградской области, были задействованы боевые роботы «Платформа-М» с гранатометами и пулеметом и беспилотные летательные аппараты (БПЛА) «Груша», передает РИА Новости со ссылкой на сообщение пресс-службы Западного военного округа.
http://www.odnako.org/blogs/v-ucheniyah-prohodyashchih-v-kaliningradskoy-oblasti-rf-zadeystvovala-bo...
http://cdn5.img22.ria.ru/images/101282/96/1012829631.jpg
До боевых треножников осталось совсем немного.


awecs
отправлено 21.06.14 01:11 # 81


Кому: Barazinbar, #74

> За денюшку там можно и пострелять и покататься.

А расценки известны?


rootbox
отправлено 21.06.14 13:49 # 82


Кому: Goblin, #4

> ну, [censored]

"Новая армейская звезда - это геральдическая феерия:
Во-первых, даже без придирок, она соответствует флагу ЛЮКСЕМБУРГА, а не действующему (хоть и власовскому) флагу России, порядо цветов в котором определяется словом "БЕСИК" - Белый-Синий-Красный. А вот флаг Люксембурга. Это если не обращать внимание на то, что РАЗОРВАННЫЙ символ для армии - не самая подходящая идея, однако.
Желание "завесить СССР" у власовский власти неистребимо, что превосходно сочетается с невежеством." С.Лопатников.

Пруф: http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1029696.html

ДЮ, как можно было допустить пидорюг-креаклов, чтоб они своими грязными ручонками оскверняли наши святые символы?(


Goblin
отправлено 21.06.14 13:50 # 83


Кому: rootbox, #82

> ДЮ, как можно было допустить пидорюг-креаклов, чтоб они своими грязными ручонками оскверняли наши святые символы?(

простите - недоглядел


rootbox
отправлено 21.06.14 16:06 # 84


Кому: Goblin, #83

> простите - недоглядел

Тут вопрос, в том, как мы можем повлиять на ситуацию, когда явно принимаются решения, не поддерживаемые основной частью общественности?
Вы,(а к Вашему мнению многие разумные люди прислушиваются),как Член Общественного Совета Министерства культуры РФ, имеете ли влияние?


Дмитрий М.
отправлено 21.06.14 18:03 # 85


Кому: rootbox, #1

> http://www.mk.ru/politics/2014/06/19/utverzhden-novyy-logotip-rossiyskoy-armii-trekhcvetnaya-zvezda....
> "Утвержден новый логотип российской армии — трехцветная звезда"

Очень извиняюсь, если кто уже обратил внимание, но последовательность цветов не просто не как у российского флага... Она как у голландского. Сюр какой-то.


Собакевич
отправлено 21.06.14 18:21 # 86


Кому: Дмитрий М., #85

> Очень извиняюсь, если кто уже обратил внимание, но последовательность цветов не просто не как у российского флага... Она как у голландского. Сюр какой-то.

Нет, это точная копия эмблемы торгово-развлекательного комплекса в США

http://www.returnofkings.com/wp-content/uploads/2013/04/Mall-Cop-Mall-of-America.jpg


Дмитрий М.
отправлено 21.06.14 18:53 # 87


Кому: Собакевич, #86

> Нет, это точная копия эмблемы торгово-развлекательного комплекса в США
>
> http://www.returnofkings.com/wp-content/uploads/2013/04/Mall-Cop-Mall-of-America.jpg

Опятьке пардон за въедливость, но на моле звязда сине-бело-красная. Это вообще - какой-то упавший на бок флаг Франции :))


rootbox
отправлено 21.06.14 18:53 # 88


Кому: Дмитрий М., #85

> Она как у голландского. Сюр какой-то.

Именно!

Кому: Собакевич, #86

> Нет, это точная копия эмблемы торгово-развлекательного комплекса в США
>
> http://www.returnofkings.com/wp-content/uploads/2013/04/Mall-Cop-Mall-of-America.jpg

Великолепно! Видать, спонсорами выступили.


xor2times
отправлено 21.06.14 20:40 # 89


Кому: Собакевич, #86

> Нет, это точная копия эмблемы торгово-развлекательного комплекса в США

Mall Of America в прошлом году провел ребрендинг. Очевидно, старый логотип незадорого слили нашим дизайнерам.


antboroda
отправлено 21.06.14 21:10 # 90


Фига, вот это пушка. Точность, видимо, вообще никакая.


Настоящий Индеец
отправлено 21.06.14 22:56 # 91


Блин, сегодня там был!


Настоящий Индеец
отправлено 21.06.14 22:56 # 92


Кому: antboroda, #90

> Фига, вот это пушка. Точность, видимо, вообще никакая.


Отличная там точность. Ими обстреливали Севастополь в свое время.


Goblin
отправлено 21.06.14 23:28 # 93


Кому: antboroda, #90

> Фига, вот это пушка. Точность, видимо, вообще никакая.

отличная


Goblin
отправлено 21.06.14 23:29 # 94


Кому: rootbox, #84

> Тут вопрос, в том, как мы можем повлиять на ситуацию, когда явно принимаются решения, не поддерживаемые основной частью общественности?

большинство решений не поддерживаются основной частью общественности

по большому счёту, никого и никогда не срашивают

только имитируют


daxe
отправлено 22.06.14 17:32 # 95


Кому: Goblin, #83

> простите - недоглядел

Андрей Сорокин. "Новая армейская звезда: не уберегли солдата от креатива"

http://www.odnako.org/blogs/novaya-armeyskaya-zvezda-ne-uberegli-soldata-ot-kreativa/



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк