Конкурс нелепых бюрократических процедур

23.06.14 11:37 | Goblin | 31 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Президент Эквадора Рафаэль Корреа объявил в своем еженедельном выступлении, что тот эквадорец, который укажет властям на самый абсурдный бюрократический механизм в государственной системе, получит специальный приз, сообщает эквадорское издание El Diario.

По словам Корреа, власти страны начинают новую программу, призванную искоренить в государственных организациях абсурдные и нелогичные бюрократические механизмы. "Мы начинаем борьбу за более эффективное государство, за то, чтобы нас не мучили бесполезными хлопотами, которые часто оказываются абсурдными", — сказал Корреа, добавив, что и сам неоднократно страдал от бюрократии.

По его словам, каждый гражданин страны сможет через специально созданный веб-сайт сообщить об "абсурдных бюрократических механизмах". Кроме того, будет организован конкурс на самое нелепое бюрократическое требование, а тот, кто на него укажет, получит приз от властей.
Президент Эквадора объявил конкурс нелепых бюрократических процедур

Не понимают в Эквадоре, как устроена демократия.
Чтобы наладить работу госорганов, надо бежать на майдан, загаживать столицу и убивать полицейских.

А тут — какие-то сообщения, призы.
Ни о чём.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 31

Ваншот
отправлено 23.06.14 11:45 # 1


Этак до создания рабоче-крестьянской инспекции скоро дойдут! Дикари-с...


Dok
отправлено 23.06.14 11:45 # 2


Мне всегда очень трогательно получать писаьма из налоговой на тему каких-то копеек, при том, что само письмо, конверт и пересылка - раза в два-три выше суммы в письме.

Еще трогательнее, что на мой адрес все время приходят документы на неизвестную мне женщину - обращался в налоговую раз шесть (ежегодная песнь) - но как приходило - так и приходит, хотя обещают всякий раз исправить.


eugene.bbr
отправлено 23.06.14 11:52 # 3


Кому: Dok, #2

Это тебе еще пообещали исправить. А мне на подобное обращение ответили - не обращайте внимания, не вам же письмо.


RoS
отправлено 23.06.14 12:07 # 4


...дикари-с


archi047
отправлено 23.06.14 12:07 # 5


Кто знает, если б правительство Эквадора такой конкурс не ввело, возможно, эквадорские граждане побежали бы таки на майдан,. Кто знает, если бы Янукович такой конкурс ввёл, украинского Майдана могло бы и не быть. Хотя, я думаю, американские партнёры нашли бы повод помайданить в Киеве при любом раскладе.


Михайло_Васильевич
отправлено 23.06.14 12:10 # 6


Майдауны и их духовные соплеменники искренне верят, что коррупция и бюрократия вна Украине искоренена. "Ведь майдан им показал (что нельзя воровать)!". Фанатично верят, из готовы убивать за эту веру.


Korsar
отправлено 23.06.14 12:18 # 7


Доносы что ли приучают писать? Нет ли у них нефти или нарушения прав человека?


AnKonst
отправлено 23.06.14 12:30 # 8


У нас бы провести, а то я с ходу не вспомню российской абсурдной процедуры. Наш Гондурас уже не торт!!!


archi047
отправлено 23.06.14 12:59 # 9


Кому: AnKonst, #8

> а то я с ходу не вспомню российской абсурдной процедуры

А вы точно в России живёте? Приватизацией пробовали заниматься? Судиться с государством по поводу чего-либо пробовали?


Купец
отправлено 23.06.14 14:02 # 10


Кому: Korsar, #7

> Доносы что ли приучают писать? Нет ли у них нефти или нарушения прав человека?

У них экватор есть. В рабочем состоянии!


AnKonst
отправлено 23.06.14 14:03 # 11


Кому: archi047, #9

Бог миловал.


Dmitrij
отправлено 23.06.14 15:10 # 12


Кому: Dok, #2

> Еще трогательнее, что на мой адрес все время приходят документы на неизвестную мне женщину - обращался в налоговую раз шесть (ежегодная песнь) - но как приходило - так и приходит, хотя обещают всякий раз исправить.

Бюрократия везде одинакова. Мне в Риге годами шлют счета на имя женщины, жившей раньше по этому адресу и уехавшей в Россию уже лет пятнадцать как. :)


sarma
отправлено 23.06.14 15:16 # 13


Кому: Korsar, #7

У них к сожалению только бананы


Workitout
отправлено 23.06.14 15:34 # 14


В Сбере нечто похожее было. Выдавали премии за упрощение и тп. Оттуда появились электронные очереди и другие нововведения.


Вратарь-дырка
отправлено 23.06.14 15:51 # 15


Кому: AnKonst, #8

Ну во-первых, даже где процедура нормальная, обязательно найдется какой-нибудь гениальный чиновник, которому регламенты не указ. Вот я сыну свидетельство о рождении делал. Пришел в ЗАГС, как было указано в регламенте, с загранпаспортом: ну я ж за границей проживаю. Тетка говорит: ага, у вас загранпаспорт, значит, вы - это не вы, каждый загранпаспортов дома на принтере напечатает, об имени, значит, вы не договорились, обращайтесь в органы опеки и попечительства, там вам назначат имя, потом сюда приходите. На все регламенты тетке посрать. С регламентами своими топайте, грит, к начальнице. Ну в тот день начальницы не было, следующий рабочий день - у меня вылет часов в двенадцать-час. Пришел к начальнице. Та поржала над органами опеки и попечительства, но гражданство мое в свидетельство не вписало: а пофиг, что паспорт российский, мало ли чье у меня гражданство. Я ей говорю:
- Елки-палки, да вот у вас в регламенте написано, что проживающие за границей приходят с загранпаспортом!
- А вы на консульском учете состоите?
- А при чем здесь консульский учет? Это дело добровольное, я не хочу на нем стоять.
В общем, записали без моего гражданства, разбираться некогда, вылет на носу. Паспорт мой выдан был за несколько месяцев до того генконсульством в Нью-Йорке - конечно, ясно, что за границей я не живу. Пытались мне сказать, что-де я мог получить загранпаспорт и выйти из гражданства - ага, а "потерять" внутренний паспорт и выйти из гражданства я не мог?

Зато в ФМС сыну совершенно без геморроя щелкнули штампик о российском гражданстве (там больше оснований для геморроя было бы).

С регистрацией по месту жительства тоже геморрои какие-то: казалось бы, вот у тебя свидетельство о собственности или бумага от собственника, что он согласен, что ты будешь жить у него - но нет же, несколько дней уходит (по меньшей мере в славном городе Долгопрудном) - а вот в Москве я товарищу выправлял регистрацию, правда, по месту пребывания - заняло три минуты плюс десять минут очередь.


Щербина307
отправлено 23.06.14 15:59 # 16


Кому: Dok, #2

Несколько лет назад снимал машину с учёта. В гаи сказали что на мне висят штрафы неоплаченные которые уже передали приставам и оплатить их нужно там. Я к приставам пришёл, у них всё чисто, всё оплачено. Я обратно в гаи, говорю там на мне ничего нет, сказали чтобы принёс справку от приставов о том что задолженности нет. А приставы такую справку не дают. В итоге бегал три раза по кругу, потом надоело и за шоколадку приставы дали справку по типу напоминающую из мультика про следствие колобков что за мной нет долгов.


Дикие танцы
отправлено 23.06.14 16:04 # 17


Кому: Вратарь-дырка, #15

> С регламентами своими топайте, грит, к начальнице.

Письменный отказ - и в прокуратуру щас потопаю, скажи.


Вратарь-дырка
отправлено 23.06.14 16:39 # 18


Кому: Дикие танцы, #17

Ага, только как я это сделаю, если у меня вылет? Работу брошу ради дурацкой бумажки?


Вратарь-дырка
отправлено 23.06.14 16:39 # 19


Кому: Дикие танцы, #17

Да, кстати, если любая самая мелкая фигня требует обращения в прокуратуру - вот это точно и есть нелепая бюрократия.

А отказ получать - это ж тоже давить придется, милицию вызывать, чтобы были свидетели, что отказ не хотят написать, либо видеозапись делать. Это все и есть бюрократия нелепая.


Щербина307
отправлено 23.06.14 16:51 # 20


Кому: Вратарь-дырка, #19

> Да, кстати, если любая самая мелкая фигня требует обращения в прокуратуру - вот это точно и есть нелепая бюрократия.

Один из пунктов организации цветных революций гласит что потоком мелких жалоб и обращений завалить государственные структуры, они захлебнутся и на этом фоне кричать что власть плохо работает.


calvados1967
отправлено 23.06.14 18:22 # 21


Практически в любой организации, требующей ксерокопии каких-либо документов, висит гордый плакат "Услуги по ксерокопированию не оказываем". Ни за деньги, ни бесплатно.


archi047
отправлено 23.06.14 18:45 # 22


Пошёл гражданин после защиты диплома служить в армию. Завели ему там счёт в сбербанке местном, дабы денежку туда перечислять. Отслужил, вернулся домой, решил закрыть счёт. Приходит в отделение сбербанка по месту жительства - там закрыть не могут, шлют в то отделение, где открывали счёт. Хорошо, служил недалеко от дома, в пределах области. А если бы служил на другом конце страны?
Та же хрень со сберкнижками.

Ах да, пока в армии служил(писарем, ибо программист, а все программисты по военному поверью очень хорошо умеют печатать всякие документы армейские и вообще с компьютерами дружат и принтерами) провёл множество бессонных ночей, набирая тонны и километры всякой писанины. Проверки регулярные, на каждый чих нужна бумажка, а ещё ж угораздило в этой части помереть солдатику от пневмонии. Тут и прокурорские проверки добавились...


AnKonst
отправлено 23.06.14 21:16 # 23


Вот вспомнил нелепость бюрократическую: справки о доходах 2-НДФЛ. Всегда требуют свежую за полгода, год, два года. Банк или госучреждение требуют справку, но не проверяют подлинность указанного дохода. Можно указать завышенную (для кредита) или заниженную (для субсидии).


golpol
отправлено 23.06.14 23:35 # 24


Я куда-то принёс цветные ксерокопии, отказались брать...


Löwe
отправлено 24.06.14 01:36 # 25


Кому: AnKonst, #8

Да вот к примеру подтверждение инвалидности. Приходят люди периодически на комиссию и показывают, что у них конечность не отросла.


Cyrax
отправлено 24.06.14 06:15 # 26


Кому: AnKonst, #8

Я перепланировку уже год узаконить не могу например.
Не говоря уже о таких мелочах, как что каждый раз, как я прихожу в районную поликлинику, мне заводят новую карточку (на протяжении уже почти 10 лет).
Ну и промолчу про раковых больных. Там наши чиновники буквально убивают людей бюрократией.


Matvey
отправлено 24.06.14 07:54 # 27


А приз победителю какой? Пяток-другой на нарах!!!


Пьющий
отправлено 24.06.14 10:45 # 28


Кому: Matvey, #27

опередил :)


велосипый
отправлено 24.06.14 13:03 # 29


Кому: Cyrax, #26

> Я перепланировку уже год узаконить не могу например.

На основании чего отказывают?


Cyrax
отправлено 24.06.14 13:42 # 30


Кому: велосипый, #29

> На основании чего отказывают?

За меня юрист бегает, но каждый раз находятся новые препятствия или требуется новая справка, которая делается в течение месяца например. Крайний раз оказалось, что по итогам замеров площадь квартиры на 0,1 кв.м меньше, чем должна быть по паспорту. А это значит, что свидетельство о собственности необходимо переделывать. А для этого надо предоставить ворох каких-то бумаг, в том числе с 2014 года они требуют то ли какой-то паспорт, то ли план, который раньше был не нужен и поэтому не был заранее заказан, в общем надо его получить, а принимают там в какие-то определенные дни и делают в течение месяца.
Кстати надо юристу позвонить, узнать какие вести, что-то его давно не слышно.


Cyrax
отправлено 24.06.14 13:42 # 31


Кому: велосипый, #29

> На основании чего отказывают?

Ну а так, решение суда уже на руках. Сугубо бюрократические проволочки.



cтраницы: 1 всего: 31



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк