Смелый эксперимент

25.06.14 11:48 | Goblin | 381 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Началось все утром. Стал искать где можно купить ленточку и поехал по адресу из поисковика. Ленту не нашел. Так же обошел всех продавцов сувенирки на Майдане, тоже не нашел. Поехал в тканевый магазин и купил тесьму метр с георгиевскими цветами. Свернул ее птичкой под углом и булавкой прикрепил на грудь. Получилось очень реалистично. Продавщица, посмотрев на меня квадратными глазами, спросила на весь магазин громко: "Зачем это нужна георгиевская лента?", Я улыбнулся и сказал, что самоубийца и лучше способа уйти в мир иной не нашел, как таким способом.

Далее поехал на Майдан с женой. Хотел что бы она меня поснимала. По пути она разнервничалась и закатила истерику, что найдутся какие то дураки, которые меня изобьют. Жутко плакала. Я уже и пожалел, что в тянул ее в это. Пытался объяснить, что все будет хорошо, но она не слушала. Отвез ее домой, сказал, что обещал ребятам.
Смелый эксперимент: создатель "Сталкера" прогулялся по Майдану с георгиевской лентой

Для укроСМИ это смелый эксперимент. Жена воет и бьётся в истерике — она понимает, что мужа могут покалечить и даже убить. И только отважному программисту всё нипочём!!! Ибо в городе Киеве всё прекрасно и спокойно. Это в Одессе "колорадов" сжигают заживо, а в Славянские расстреливают вместе с детьми. В Киеве-то всё нормально, вот что важно! Об этом нам рассказывает талантливый киевский программист.

Проживаю в городе Санкт-Петербурге, на Лиговском проспекте. В самом сердце, так сказать, криминальной столицы. Последние 15 лет провожу гораздо более смелый эксперимент: гуляю по ночам. Болтаюсь где попало и в два, и в три часа ночи. За все эти 15 лет ко мне ни разу никто даже не подошёл, не говоря уже о наездах и приставаниях. Внешне я ничем не похож на Николая Валуева, обычный очкарик.

Вывод: уличной преступности в Санкт-Петербурге нет, как и в России в целом.
Заходите к нам по ночам.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381, Goblin: 13

Moritz
отправлено 25.06.14 11:52 # 1


Научно, чё!


Dragonmaster
отправлено 25.06.14 11:54 # 2


Ну вот, развенчан миф о техническом складе ума и что программист не может быть идиотом. Оказалось - может.


Skupoy
отправлено 25.06.14 11:55 # 3


Все относительно!
Одна волосинка на голове - это очень мало. Но одна волосинка в супе - это уже до фига...


Дадли Смит
отправлено 25.06.14 11:55 # 4


>В общем мой вывод такой: в Киеве, да и на Майдане, где много приезжих, царит нормальная толерантная атмосфера уважения и плюрализма любых мнений, даже таких которые радикально не вписываются в рамки сегодняшнего Майдана. Что и требовалось доказать. Ради чего собственно и проводил этот эксперимент. У нас даже если ты белая ворона, тебя не заклюют. Потому что все люди и каждый имеет право на собственную позицию.

Я вот своими глазами пока не видел обратной стороны Луны - значит, никакой обратной стороны и нее и нет, врут все.

Актер Мерзляев согласился бы со смелым эксперементатором


alex-1982-nsk
отправлено 25.06.14 11:56 # 5


Черт! Тоже хочу эксперимент! Выйду сегодня в шапочке из фольги, докажу, что инопланетян нет.


bqbr0
отправлено 25.06.14 11:56 # 6


Кому: Dragonmaster, #2

> Ну вот, развенчан миф о техническом складе ума и что программист не может быть идиотом.

Да их тысячи!


Дадли Смит
отправлено 25.06.14 11:57 # 7


Кому: Dragonmaster, #2

> Ну вот, развенчан миф о техническом складе

Сей миф развенчал Сахаров еще до рождения данного экспериментатора


Dragonmaster
отправлено 25.06.14 11:59 # 8


Кому: bqbr0, #6

> Да их тысячи!

Да я значки (!!!) забыл поставить.

Кому: Дадли Смит, #7

> Сей миф развенчал Сахаров еще до рождения данного экспериментатора

Кто там знает вашего Сахарова?!! А это цельный создатель Сталкера, по определению мегакрутой перец!!!


Gef
отправлено 25.06.14 12:01 # 9


Как говорится: истина где-то рядом. Между Киселёвым и примерно такими источниками.


Doctor Evil
отправлено 25.06.14 12:01 # 10


А чё всего один раз проведён опыт?
Ненаучно!


Goblin
отправлено 25.06.14 12:01 # 11


Кому: Gef, #9

> Как говорится: истина где-то рядом. Между Киселёвым и примерно такими источниками.

поделись, друг: что именно Киселёв говорит не так?

академический интерес


tom slayer
отправлено 25.06.14 12:02 # 12


Когда завтра изобьют очередного "колорада", он извинится?


LordKaho
отправлено 25.06.14 12:03 # 13


Вывод как вывод. При полном отсутствии мозга они примерно так и делаются, на основе собственных весьма туманных предположений о том, что как и где происходит.

Стоило бы посоветовать смелому экспериментатору сходить в таком виде на какое-нибудь "дельное" мероприятие, типа погрома консульства РФ или здания сбербанка.


Lemuz
отправлено 25.06.14 12:03 # 14


>"Жена жутко плакала"

С киевским эльфом все ясно. Супруге его - терпения.

А от Вас, Дмитрий Юрьевич, в три часа ночи на Лиговке, прохожие, наверное, на другую сторону переходят?


LordKaho
отправлено 25.06.14 12:03 # 15


Кому: tom slayer, #12

> Когда завтра изобьют очередного "колорада", он извинится?

Простите, а за что он должен извиняться? Его же не били. Значит - все происки Путина и ГРУ.


Goblin
отправлено 25.06.14 12:04 # 16


Кому: Lemuz, #14

> А от Вас, Дмитрий Юрьевич, в три часа ночи на Лиговке, прохожие, наверное, на другую сторону переходят?

бегут с воем


cpr
отправлено 25.06.14 12:05 # 17


Тем не менее истерика жены есть - и это факт.


FL-4200
отправлено 25.06.14 12:09 # 18


Кому: tom slayer, #12

> Когда завтра изобьют очередного "колорада", он извинится?

Очевидно, что очередного "колорада" изобьют путинские провокаторы. Экскремент "научный" проведён - Творца не побили.


д-р Зольберг
отправлено 25.06.14 12:11 # 19


Передайте ему, пусть попробует после десяти вечера погулять.

Хотя нет, жену жалко.


Sweet Death
отправлено 25.06.14 12:12 # 20


Я сегодня проехал по городу и не видел ни одного дтп. Следовательно толстенный талмуд регистрации дтп, который читал в гибдд в поиске нужной инфы - наглая липа.


Irrrka
отправлено 25.06.14 12:13 # 21


Угу. А Магеллан за почти четыре месяца ни разу в шторм не попал. Многие до сих пор верят, что океан действительно тихий.


LordKaho
отправлено 25.06.14 12:14 # 22


Кому: cpr, #17

> Тем не менее истерика жены есть - и это факт.

По факту - полезной информации в статье море.

1. Герой статьи - сказочный долбоеб.
2. Жители Киева, включая журналистов панически боятся "мифических бандеровцев".
3. Жители Киева реально опасаются провокаций, особенно от подобного вида героев.


uosega
отправлено 25.06.14 12:14 # 23


Он бы ещё вышел на улицу, глянул на небо и ушёл писать отчёт "да врут всё, что бомбят на Украине, не видел я бомб, и взрывов снарядов тоже не существует"...


Кофеголик
отправлено 25.06.14 12:14 # 24


Как-то слабовато. Надо было сразу в "Правый сектор" направляться. Или к Ляшку в гости.


chum
отправлено 25.06.14 12:15 # 25


> Поехал в тканевый магазин и купил тесьму метр с георгиевскими цветами.

Рада ищет предателей в высших эшелонах власти, а они - вона - в тканевом магазине окопались! Георгиевскими ленточками торгуют.


Timus
отправлено 25.06.14 12:18 # 26


>Хотя фразы "Шел бы ты парень отсюда, пока с тобой не случилось чего" звучали, но несли предупредительный, заботливый, мирный характер.

Атас) В стиле: "Они кидали камни и коктейли Молотова, но как-то вяло, неохотно"


Timus
отправлено 25.06.14 12:19 # 27


Кому: Dragonmaster, #2

> Ну вот, развенчан миф о техническом складе ума и что программист не может быть идиотом. Оказалось - может.

Ты еще не знаешь сколько среди программистов майдаунов.


Александр Иванов
отправлено 25.06.14 12:21 # 28


Негр в Алабаме в 20-х годах прошел по улице 300 метров и его никто не убил и даже избил. Вывод: Ку-клус-клана не существовало!
Еврей в Берлине в 30-х прошел по улице и даже купил колбасы. Вывод: в Германии в 30-х фашистов не было!
На футбольном матче в Москве 100 болельщиков кричали Хайль Гитлер. Вывод: Россия - нацистское государство!
Я зашел в Киеве в 10 ресторанов и ни в одном не увидел в меню борща. Вывод: украинцы борщ не едят!
Слава Григоровичу!


stereosin
отправлено 25.06.14 12:21 # 29


А вот что происходит в Днепропетровске: http://www.youtube.com/watch?v=t4ENmuCDAOY


Yelena
камрадесса
отправлено 25.06.14 12:21 # 30


Кому: cpr, #17

И большое количество людей, встреченных афтаром, серьезно опасались за его жизнь. Чей- то вдруг, если все так толерантно?


МихалСаныч
отправлено 25.06.14 12:22 # 31


Вспомнился Брюска из третьего орешка.
http://lichnosti.net/photos/152/sets/6_95dde555d73fed5a768ec9235e38c621.jpg


Очень_Злой
отправлено 25.06.14 12:22 # 32


А вот я однажды был проездом в Питере, и вечером Гоблина не видел - нас обманывают!!!!


Hronograf
отправлено 25.06.14 12:22 # 33


я бы к нему и не подошел бы тоже . не ботаник видно же .
ну и наррод скорей всего постановку , а следовательно подвох, подставу чувствовал


Gerr_man
отправлено 25.06.14 12:22 # 34


Кому: Timus, #26

> Они кидали камни и коктейли Молотова, но как-то вяло, неохотно

[с воем падает под стол]


SHOEI
отправлено 25.06.14 12:23 # 35


Кому: Goblin, #11

А я в Питере тоже тоже видал такого экспериментатора - дрочил в пробке по Ваське на машине с флагом Украины.

И ничего, никто не подрезал и не бил.

Вывод по итогам эксперимента даже придумать не могу!!!


Goblin
отправлено 25.06.14 12:23 # 36


Кому: stereosin, #29

> А вот что происходит в Днепропетровске: http://www.youtube.com/watch?v=t4ENmuCDAOY

постановка, снято на Мосфильме - Кремль замазан фотошопом


dead_Mazay
отправлено 25.06.14 12:23 # 37


> Последние 15 лет провожу гораздо более смелый эксперимент: гуляю по ночам. ...Болтаюсь где попало и в два, и в три часа ночи. За все эти 15 лет ко мне ни разу никто даже не подошёл, не говоря уже о наездах и приставаниях. Внешне я ничем не похож на Николая Валуева, обычный очкарик. Вывод: уличной преступности в Санкт-Петербурге нет.

[Важно подымает палец] Ночной уличной преступности нет!!!


QoMSoL
отправлено 25.06.14 12:24 # 38


Еще одно доказательство, что "любовь зла - полюбишь и козла". А в данном случае конченного дебила. Жену жаль конечно. Промахнулась с выбором некисло.


BaMnupb
отправлено 25.06.14 12:25 # 39


Кому: Gef, #9

> Как говорится: истина где-то рядом. Между Киселёвым и примерно такими источниками.

Ссылки на Киселёва сразу выдают псевдо-укро-поцреота


tom slayer
отправлено 25.06.14 12:26 # 40


Не пойму, что этим хотел сказать гражданин?

Что колорадов надо бить? Что бьют мало?

Что надо усилить расстрелы?


SHOEI
отправлено 25.06.14 12:28 # 41


Кому: Timus, #27

> Ты еще не знаешь сколько среди программистов майдаунов.

Программисты и т.н. АйТишники в массе своей - это вообще каста какая-то с запредельными долбоёбами, полупидорковатым поведением, ссущихся и срущихся от какой-либо ответственности, требующих к себе особого отношения.

Но ругать таких нельзя - они пользу компании приносят, когда плакать и страдать перестают.

Есть вырожденцы старой школы, конечно - хуярят с двух рук так, что дым над клавиатурой стоит.
Но таких редко встречаю.


dead_Mazay
отправлено 25.06.14 12:29 # 42


Кстати, на том же сайте написано, что Надежда Савченко - которая в плену и, возможно, корректировщица, -"украинская солдат Джейн".


SHOEI
отправлено 25.06.14 12:31 # 43


Кому: BaMnupb, #39

> Ссылки на Киселёва сразу выдают псевдо-укро-поцреота

Либо нашего доморощенного объективиста.

Настолько умного, что никому не верит. Особенно ОРТшным пропагандистам Киселёвым с их видеозаписями с какого-то там Юпупа.


vadson
отправлено 25.06.14 12:31 # 44


> За все эти 15 лет ко мне ни разу никто даже не подошёл, не говоря уже о наездах и приставаниях. Внешне я ничем не похож на Николая Валуева, обычный очкарик.

[подозрительно] Возможен и другой вариант.

> Заходите к нам по ночам.

Ну точно, заманиваешь!!!


SHOEI
отправлено 25.06.14 12:32 # 45


Кому: tom slayer, #40

> Не пойму, что этим хотел сказать гражданин?

Да как обычно - фашизма на Украине нет, и все мирные настолько, что даже не дали леща уёбку-колораду.


Gerr_man
отправлено 25.06.14 12:34 # 46


Кому: SHOEI, #35

> А я в Питере тоже тоже видал такого экспериментатора

Прошу прощения, но и мне в Питере, в метро, по дороге в контору встречались, тоже видимо, экспериментаторы с жовто-блакитными лентами на груди. И что удивительно их опять же никто не бил.


BaMnupb
отправлено 25.06.14 12:34 # 47


Кому: Timus, #27

> Ты еще не знаешь сколько среди программистов майдаунов.

Дык это логично, они ж все в Европу, да Кремниевую долину стремятся, а тут такая "оказия".


Stopme
отправлено 25.06.14 12:34 # 48


Ага. В последнюю свою командировку в Африку - набрал 8 кг.
В Африке голода нет!!!


ttu
отправлено 25.06.14 12:34 # 49


"Толерантность" через слово.


stereosin
отправлено 25.06.14 12:34 # 50


Кому: Goblin, #36

> постановка, снято на Мосфильме - Кремль замазан фотошопом

А в обеих машинах - титушки!


Samnesvoy
отправлено 25.06.14 12:34 # 51


Кому: Очень_Злой, #32

> А вот я однажды был проездом в Питере, и вечером Гоблина не видел - нас обманывают!!!!

Гулял сегодня ночью в третьем часу, шлялся где попало, в т.ч. и на Лиговском. ДЮ не видел. Нас обманывают-Гоблина не существует!!!


SHOEI
отправлено 25.06.14 12:35 # 52


Кому: Gerr_man, #46

> И что удивительно их опять же никто не бил.

Русских в Питере нет!!


Xrundel131
отправлено 25.06.14 12:35 # 53


"- Подумаешь… у нас каждый может выйти на Красную площадь и крикнуть: «Рейган – дурак»." ©


Goblin
отправлено 25.06.14 12:36 # 54


Кому: ttu, #49

> "Толерантность" через слово.

цэ Еуропа


sarma
отправлено 25.06.14 12:42 # 55


Кому: Lemuz, #14
А чем Лиговка плоха? Я вот был на ней в 2012 один день. В баре посидел, в гостинице пожил, погулял приличная улица, спокойная, тихая. Чего это вы ей пугаете? Не парядок. Происки Ленингадских ватников и видимо ДЮ !!!


Hronograf
отправлено 25.06.14 12:42 # 56


SHOEI уважаемый , ну я айтишник. Могу не только с руки но и с ноги .
вы бы поаккуратней выражались


SHOEI
отправлено 25.06.14 12:43 # 57


Кому: Hronograf, #56

> SHOEI уважаемый , ну я айтишник. Могу не только с руки но и с ноги .

Суров!

> вы бы поаккуратней выражались

Вы бы шли лесом, и внимательней читали.


tom slayer
отправлено 25.06.14 12:44 # 58


Кому: SHOEI, #45

> фашизма на Украине нет, и все мирные настолько, что даже не дали леща уёбку-колораду.

Совсем как-то расслабились!!!


bqbr0
отправлено 25.06.14 12:48 # 59


Кому: Hronograf, #56

> Могу не только с руки но и с ноги .

А правильно использовать знаки препинания можешь?


Goblin
отправлено 25.06.14 12:51 # 60


Кому: sarma, #55

> А чем Лиговка плоха? Я вот был на ней в 2012 один день. В баре посидел, в гостинице пожил, погулял приличная улица, спокойная, тихая. Чего это вы ей пугаете? Не парядок. Происки Ленингадских ватников и видимо ДЮ !!!

[молодцевато поправляет фофан]


PetruhaXI
отправлено 25.06.14 12:51 # 61


Кому: Hronograf, #56

> SHOEI уважаемый , ну я айтишник. Могу не только с руки но и с ноги .
> вы бы поаккуратней выражались

Я вот тоже программист. И занимаюсь всяким полноконтактным давно.
Однако с SHOEI согласен. И ничего неаккуратного в его выражениях не заметил.


AK.69
отправлено 25.06.14 12:51 # 62


Кому: МихалСаныч, #31

ну ты наверное помнишь, что текст ему потому пририсовали, а на съемках натурных он был с пустыми белыми плакатами


Novoenkov
отправлено 25.06.14 12:51 # 63


>Вывод: уличной преступности в Санкт-Петербурге нет.

а то и во всей России


sarma
отправлено 25.06.14 12:51 # 64


Кому: SHOEI, #41
Старая школа программистов практически вымерший класс, кто в Америке, кто в Канаде, мой научный руководитель Японцам роботов делает уже лет 20 ( не шучу). А новых как то очень трудно понять то плюаралисты то ано... короче странные очень.


necro-tor
отправлено 25.06.14 12:51 # 65


Кому: Hronograf, #56

А с двух рук, да так чтобы дым над клавиатурой стоял можешь???


Samopal
отправлено 25.06.14 12:52 # 66


Кому: Goblin, #16

> Вывод: уличной преступности в Санкт-Петербурге нет.
Заходите к нам по ночам.

Да, заходите, по ночам.
http://static.oper.ru/data/gallery/l1048753034.jpg


BasJon
отправлено 25.06.14 12:52 # 67


> Вывод: уличной преступности в Санкт-Петербурге нет. Заходите к нам по ночам.

Да был я у тебя в Питере. Ночью только Исаакиевский светится и преступность шастает.

На собор глянул. Преступность прогнал.

А вот тебя не видел. Пугаешь тут!


SHOEI
отправлено 25.06.14 12:55 # 68


Кому: PetruhaXI, #61

> Я вот тоже программист. И занимаюсь всяким полноконтактным давно.
> Однако с SHOEI согласен. И ничего неаккуратного в его выражениях не заметил.

Об том и речь.

Граждане не способны правильно понять прочитанное, но сразу обижаются на всё и за всех.


BasJon
отправлено 25.06.14 12:57 # 69


Кому: Samopal, #66

> а, заходите, по ночам.
> http://static.oper.ru/data/gallery/l1048753034.jpg

[крестится]


Wicked Horse
отправлено 25.06.14 12:57 # 70


Да я в вашем Питере половину гнезд порока и разврата обошел и всё после 23.00! Хоть бы хны! Где северная суровость? Лыбятся все как американцы.

И, кстати, Купчино - вполне себе район. Против Бирюлева Западного и Печатников - вообще Диснейленд.
А еще питерцы в частных разговорах иногда ругают Путина! (особенно, конечно, умиляет "ваш Путин..." - ну да,москвич коренный, чо).

P.S. Единственно, тема перехода на Невском до сих пор жива. У товарища зеркалку из рюкзака чётко отработали.


OutSidEr
отправлено 25.06.14 12:57 # 71


Это что, мультиварка в шапке?


Котовод
отправлено 25.06.14 12:58 # 72


Кому: Yelena, #30

> И большое количество людей, встреченных афтаром, серьезно опасались за его жизнь. Чей- то вдруг, если все так толерантно?

Это из-за Путинской пропаганды.


John.Doe
отправлено 25.06.14 12:58 # 73


Нуачо. Особо буйные представители майдана уже давно пополняют подземные сотни. А не особо буйные видимо постеснялись бить его ногами на камеру.
А вообще статья прекрасна:

>>Хотя фразы "Шел бы ты парень отсюда, пока с тобой не случилось чего" звучали, но несли предупредительный, заботливый, мирный характер.


glassheart
отправлено 25.06.14 12:58 # 74


Всё таки как так получается что творец-говно как человек, но продукт творчества для других людей-прекрасен?


Wicked Horse
отправлено 25.06.14 13:02 # 75


Кому: Samopal, #66
Пристай к "непохожему на Николая Валуева обычному очкарику" и познакомься с его друзьями!


Procion
отправлено 25.06.14 13:02 # 76


То-то Путин просит запретить ему войска вводить, видать поглядел статью этого программиста и прозрел в одночасье!!!


Alex.B
отправлено 25.06.14 13:02 # 77


опечатка в статье - эксеримент

Мне интересно, а будет ли эксперимент со свастикой?


bqbr0
отправлено 25.06.14 13:03 # 78


Кому: glassheart, #74

> Всё таки как так получается что творец-говно как человек, но продукт творчества для других людей-прекрасен?

Это «Сталкер» прекрасен? Третий Фаллаут в пять раз более «сталкер», чем «Сталкер»!


vasmann
отправлено 25.06.14 13:05 # 79


Кому: Dragonmaster, #2

> Ну вот, развенчан миф о техническом складе ума и что программист не может быть идиотом. Оказалось - может.

Миф развенчался еще когда майдаун только начинался. Панду гэть визжало мое почтение. Когда им говорил что вы своими руками разжигаете и поддерживаете гражданскую войну в ответ были "пффф", "ты параноик", "ты зонбирован". По итогам: гражданская война на дворе, те же граждане утверждают "гражданской войны нету, борются с террористами и сепаратистами".


bqbr0
отправлено 25.06.14 13:05 # 80


Кому: John.Doe, #73

> Хотя фразы «Шел бы ты парень отсюда, пока с тобой не случилось чего» звучали

Звучали так: «Слышь ты, [censored], [censored] на [censored] отсюда, пока тебе [censored] не [censored]!».
Мирно и ненавязчиво.


Goblin
отправлено 25.06.14 13:05 # 81


Кому: Wicked Horse, #70

> И, кстати, Купчино - вполне себе район.

мы с Д.А. Медведевым там выросли

> А еще питерцы в частных разговорах иногда ругают Путина!

благодарные питерцы - так правильно

город в порядок привела только Матвиенко


Mi4urin
отправлено 25.06.14 13:07 # 82


> Последние 15 лет провожу гораздо более смелый эксперимент: гуляю по ночам.

[Подросток mode on]

Хаха! Гоблен спецыально выберает белые ночи!!!

[Подросток mode off]


Scald
отправлено 25.06.14 13:07 # 83


Кому: Dragonmaster, #2

> Ну вот, развенчан миф о техническом складе ума и что программист не может быть идиотом. Оказалось - может.

Ну если идёт речь о GSG Gameworld, то тут ничего удивительного. Они там курицу несущую золотые яйца - "Сталкер"-а зарезали. После этого умственные способности их директора не вызывают сомнения. Видать евро-американский мозговыжигатель посильнее "каймановского". Или под выброс попали.


lema
отправлено 25.06.14 13:08 # 84


Дык, програмёр не там и не в то время ходил
https://www.youtube.com/watch?v=bgScWwE5nGw&feature=player_detailpage#t=70


BoaKaa
отправлено 25.06.14 13:09 # 85


Так нещитово! Пусть съездит на гору Карачун и продефилирует по ней с георгиевской ленточкой! Всё равно продолжения Сталкера не будет.


Stahlman
отправлено 25.06.14 13:09 # 86


[Все смотрели квадратными глазами]

То есть майдауны, которые бомжуют на майдане, у них уже глаза квадратными стали, им не до георгиевской ленточки...
А георгиевская ленточка становится реальным символом борьбы русского народа против фашизма. Надеюсь теперь никто не будет у нас критиковать ношение этой ленты, мол только красная нужна...


пан Головатый
отправлено 25.06.14 13:11 # 87


Гражданин сказочный долбоёб.


Марсианин
отправлено 25.06.14 13:12 # 88


Хех, я вот помню как по молодости регулярно эксперименты по поиску ночной уличной преступности осуществлял в нетрезвом виде. Почему-то находил только милиционеров. Один раз в аквариуме посидел, пока не протрезвел до стадии уверенного стояния на ногах, другой раз вообще на козле до дома подбросили. Вывод -- в ППС работают самые добрые и отзывчивые люди. )


nArano
отправлено 25.06.14 13:14 # 89


> Последние 15 лет провожу гораздо более смелый эксперимент: гуляю по ночам.

Я примерно столько же болтаюсь где попало и когда получится, в самом разном состоянии, а иногда вообще без всякого состояния и ничего. Хотелось бы верить, что преступность отсутствует, но скорее всего я, как и этот деятель, просто Неуловимый Джо.


luminar
отправлено 25.06.14 13:16 # 90


Был в Питере в 2002- Гоблина не видел.
Делаю вывод: Гоблина нет!!!


Naiv
отправлено 25.06.14 13:17 # 91


Какой смелый. Интересно, будь у него флаг ДНР, взял бы с собой для пущего эффекту?

Кому: bqbr0, #78

> Третий Фаллаут в пять раз более «сталкер», чем «Сталкер»!

Вот, ты понимаешь!


ShEO86
отправлено 25.06.14 13:17 # 92


Кому: SHOEI, #41

> рограммисты и т.н. АйТишники в массе своей - это вообще каста какая-то с запредельными долбоёбами, полупидорковатым поведением, ссущихся и срущихся от какой-либо ответственности, требующих к себе особого отношения.
Некрасиво так о людях отзываться...Сейчас слишком много на сфере ИТ держится, пусть и зачастую работники сферы ленятся свою работу выполнять должным образом... хотя как последние поколения не знаю. Вы наверное просто слышали как ИТшники общаются между собой и ничего из этого не поняли, вот и клеймите всех работников данной сферы из-за своего не знания... По поводу ответственности, а как Вы думаете, в ситуации когда фирму штрафуют за использование пиратского ПО, наказание только фирмы касается? Штрафы и уголовная ответственность(при превышении определенного порога ущерба правообладателю) как для руководителя фирмы, так и для лица отвечающего за ИТ-сферу в данной фирмы... А ведь зачастую руководство экономит на лицензиях... А любому человеку в здравом уме не захочется из-за жадности директоров платить штраф, а то и попасть в места не столь отдаленные, на 2+ лет


DarkN0rth
отправлено 25.06.14 13:17 # 93


Надо было говноровичу прихватить жену 2 мая в Одессе, а так же прихватить семейство игрожурноглиста Белкина который этой ссылкой вчера делился и глумился. Гниды.


Lemuz
отправлено 25.06.14 13:17 # 94


Кому: sarma, #55

У Лиговки, конечно, имидж больше исторический (ГОП и "гопники", "чубаровское дело") чем реальный. Сейчас там не опаснее и не безопаснее, чем в любом другом районе.
А вообще, все зависит от человека. "Санитары леса" чуют терпилу (лох, ботан, малодушный, пьяный, приезжий)круче чем акулы - кровь в воде.


Кофеголик
отправлено 25.06.14 13:17 # 95


Кому: Alex.B, #77

> эксеримент

Это не опечатка. Вся эта затея автора "Сталкера" - эксеримент и есть.


Adolf
отправлено 25.06.14 13:21 # 96


А у меня вообще во дворе украинец живет. Ходит иногда в вышиванке и на лысой голове у него чуб.


SHOEI
отправлено 25.06.14 13:21 # 97


Кому: ShEO86, #92

> > Программисты и т.н. АйТишники в массе своей - это вообще каста какая-то с запредельными долбоёбами, полупидорковатым поведением, ссущихся и срущихся от какой-либо ответственности, требующих к себе особого отношения.

> Некрасиво так о людях отзываться...

Почему?

Если вот эти конкретные граждане запредельные долбоёбы, то почему некрасиво о них так отзываться?

> Вы наверное просто слышали как ИТшники общаются между собой и ничего из этого не поняли, вот и клеймите всех работников данной сферы из-за своего не знания...

Я в данной сфере работаю, если что.

А ничего не понял именно ты.

Ты ещё раз мой коммент перечитай, может дойдёт, программист.


eugene107
отправлено 25.06.14 13:23 # 98


Кому: BoaKaa, #85

> Всё равно продолжения Сталкера не будет.

Вот только за это гражданину программисту можно было выписать с ноги пару раз .


Jack Jumper
отправлено 25.06.14 13:24 # 99


А вот пусть создатель "Сталкера" повесит георгиевскую ленту на свое авто, тогда и посмотрим на результат эксперимента.

Кстати, а в самой игрушке "Сталкер" надо убивать украинских военных. Фактически, автор игры - наш украинский Стругацкий.


Муромец
отправлено 25.06.14 13:28 # 100


Ну, стало быть, все в порядке.
Ополчение может расходиться, в Киеве у власти отличные ребята.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк