Алжир vs Россия

27.06.14 00:07 | Goblin | 239 комментариев »

Разное

Ну что — один забили.

Мда...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239, Goblin: 1

СалоЕддин
отправлено 27.06.14 00:10 # 1


ну, с почином


Reef
отправлено 27.06.14 00:10 # 2


Ура!!!


wTiHe
отправлено 27.06.14 00:13 # 3


Могут выиграть у чемпионов, но проиграть какому-нибудь аутсайдеру.

Забили красиво, по-латиноамерикански!


medic
отправлено 27.06.14 00:18 # 4


Овечкин дозвонился Кержакову?!


n!cola
отправлено 27.06.14 00:18 # 5


Саша в основе - это уже хорошо!


VC10
отправлено 27.06.14 00:20 # 6


Ну пока хорошо. Алжир играет слабо, это и спасает.


SNIPER6
отправлено 27.06.14 00:21 # 7


Пасы все-таки кривые((


SHOEI
отправлено 27.06.14 00:27 # 8


Кому: Reef, #2

> Ура!!!

Цэ перемога!!


DietkovRoman1993
отправлено 27.06.14 00:27 # 9


Как забавно читать онлайн матча на football.ua (: Столько желчи больше нигде не прочитаешь.

Россия, вперед!


SHOEI
отправлено 27.06.14 00:31 # 10


Кому: DietkovRoman1993, #9

> Как забавно читать онлайн матча на football.ua (: Столько желчи больше нигде не прочитаешь.

Братский народ.


Art-lad
отправлено 27.06.14 00:32 # 11


Кому: SNIPER6, #7
Да не то слово. Но хотя бы почти не стоят. Движуха хоть есть, в обводку все прут как танки, даже когда можно пас под выход 1 на 1 отдать))) но лучше так - смотреть можно, не зевая и не отвлекаясь от игры))


DrunkenMaster
отправлено 27.06.14 00:41 # 12


Правый фланг уже третью игру не работает. Самедов с Козловым слишком много брака.


Caxep
отправлено 27.06.14 00:41 # 13


Установка на игру в атаку одна и та же все три игры - дай крайнему защитнику пас, он навесит в штрафную.
Вот один из 30+ стал голом.
Но от этого такой стиль футбола не становится менее убогим. Скучно играем.
Видимо теперь будем как Греция - через задницу выходить из группы с 4 очками, играя в трусливый незрелищный футбол.
Хотя с таким набором футболистов Капелло можно понять. Был бы Широков - играли бы интереснее.


sanderos
отправлено 27.06.14 00:42 # 14


Кокорин хоть и забил, но всё равно бревно. Дзюба на его месте смотрелся бы лучше.


Goblin
отправлено 27.06.14 00:43 # 15


Кому: SHOEI, #8

> Ура!!!
>
> Цэ перемога!!

возможна внезапная зрада!!!


Naiv
отправлено 27.06.14 00:53 # 16


Тяжелая игра. Дзагоева - с лавки срочно.


wTiHe
отправлено 27.06.14 00:53 # 17


Кому: Caxep, #13

А может сразу клюшки выдать и льдом поле залить? Ну, чтобы интереснее стало.

"Господи, Дара, мы, ирландцы, дерьмовые сёрфингисты!" (с) Dara О Briain http://vk.com/video904700_167142038

Как-то невесело, когда даже победа не гарантирует выхода в плейофф. Лучше бы матч Бельгии с Ю.Кореей был ДО этой игры.


soberserk
отправлено 27.06.14 00:54 # 18


А гол хорош ! Не летучий голландец, конечно, зато наш )


DietkovRoman1993
отправлено 27.06.14 00:55 # 19


Мне кажется, что Капелло тренер не для сборной России. Навязывает итальянский стиль игры, но он не подходит под этот набор футболистов. В 1/8 ловить пока нечего, особенно если попадать на Германию, но и США сейчас очень мощно смотрятся.
Думаю, что даже у Карпина получилось бы не хуже, а может даже и лучше (Спартак при нем очень весело играл 60 ). Да и цена не такая заоблачная не его услуги была бы. Имхо.


Art-lad
отправлено 27.06.14 00:57 # 20


Кому: Caxep, #13
Ну а чего ты хотел? Широков представлял собой созидательную мысль в центре поля. А без него Файзулин, который сам по себе не особо креативщик, скорее человек, через которого можно обыграться. Шатов - старается, но явно перенервничал, т.к. огромное количество брака. Глушаков выполняет другую роль на поле, а в роли Широкова его наигрывать и не пытаются, а постоянно запихивают на место опорника (хотя практика показывает, что он эффективнее на позиции ближе к атаке), но он опять же не гений паса. Т.е. в центре ловить особо нечего, остаются только навесы с флангов, либо смещение в центр, но К.Роналду играет за Португалию, Бэйл - за Уэльс, а наши фланги как раз хороши именно в той роли в какой их и используюют - что Самедов, что Комбаров умеют сделать точный навес в штрафную


Forgotten
отправлено 27.06.14 00:59 # 21


Кому: medic, #4

>Овечкин дозвонился Кержакову?!

Возможно не Овечкин, и возможно с текстом: "вы б...ди ленивые, за что вам деньги платят?! Если и в этот раз проиграиие, то играть будете в лиге Краматорска, и тренером будет у вас Бабай!".


AdvKSI
отправлено 27.06.14 01:01 # 22


А поле - поле, мягко говоря, так себе!
Вперед, Россия, во второй тайм))


AdvKSI
отправлено 27.06.14 01:03 # 23


Тревожит только что Бельгийцы вдесятером остались...


elche
отправлено 27.06.14 01:04 # 24


Кому: medic, #4

> Овечкин дозвонился Кержакову?!

Ага. Рассказал ему про Олимпиаду.


wTiHe
отправлено 27.06.14 01:06 # 25


Бельгии удалили игрока - шансы на выход в 1/8 повышаются. Бельгия-Ю.Корея пока 0:0.


wTiHe
отправлено 27.06.14 01:06 # 26


шансы на выход в 1/8 [уменьшаются]*


SHOEI
отправлено 27.06.14 01:09 # 27


О, таки Кержаков попал в какого-то мужика!

А вы над ним смеётесь.


Löwe
отправлено 27.06.14 01:10 # 28


Блин, забыл про футбол... Вот если б не Тупичок :)


Löwe
отправлено 27.06.14 01:10 # 29


Кому: SHOEI, #27

> О, таки Кержаков попал в какого-то мужика!

гы гы. Кержаков метит куда-то в космос )


SHOEI
отправлено 27.06.14 01:12 # 30


Кому: Löwe, #29

> гы гы. Кержаков метит куда-то в космос )

- Оооо! Кержаков смотрит кому сделать пас!!1 Опасно!!

И отдал мяч тому же самому какому-то мужику.


wTiHe
отправлено 27.06.14 01:12 # 31


Кому: SHOEI, #27

ЦРУ распознает твой сарказм!!!


wTiHe
отправлено 27.06.14 01:17 # 32


Глаза лазером слепили Акинфееву.


Löwe
отправлено 27.06.14 01:19 # 33


Кому: wTiHe, #32

> Глаза лазером слепили Акинфееву.

тоже на повторе заметил, лазер - зеленый


drudd
отправлено 27.06.14 01:19 # 34


Кому: wTiHe, #32

> Глаза лазером слепили Акинфееву.

Да, козлята какие-то баловались указками. Но мяч пропустил он не поэтому.


wTiHe
отправлено 27.06.14 01:20 # 35


Кому: Löwe, #33

Новое слово в футбольной тактике.


Löwe
отправлено 27.06.14 01:20 # 36


у Алжира на воротах Морфеус? )


wTiHe
отправлено 27.06.14 01:23 # 37


Кому: drudd, #34

Его отвлекли - это было видно. Раздражение и, как следствие - потеря концентрации.
Приём нечестный. В идеале играть должны так, чтобы никто потом не смог сказать, что победа досталась несправедливо. В идеале.


drudd
отправлено 27.06.14 01:25 # 38


Кому: wTiHe, #37

Да там защита в полном составе прощёлкала - на повторе хорошо видно.


Ajaj
отправлено 27.06.14 01:27 # 39


Смотрю я на все это и не понимаю - откуда столько брака в игре? Этот самый Капелло ребят играть учит или в основном в рекламе снимается?


Вратарь-дырка
отправлено 27.06.14 01:28 # 40


Кому: wTiHe, #35

Все, кто интересуется футболом, давно уж знают о лазерах. Эдак и дубль-вэ можно новым словом в футболе назвать. Посмотри как-нибудь Лигу чемпионов, например. Все в лаковых. Тьфу, все с лазерами.


Löwe
отправлено 27.06.14 01:30 # 41


Кержакову поменять фамилию на Месси, и думаю он начнет забивать


Naiv
отправлено 27.06.14 01:30 # 42


Жиркова бы.


santer
отправлено 27.06.14 01:30 # 43


Кому: wTiHe, #32

Я б таким деятелям с указками выписывал по самое "не балуйся". Могут же киперу зрение повредить. А вычислить гада для СБ - дело техники.


SHOEI
отправлено 27.06.14 01:32 # 44


Кому: Goblin, #15

> Ура!!!
> >
> > Цэ перемога!!
>
> возможна внезапная зрада!!!

Зрада на подходе!!!


LuckyLuciano
отправлено 27.06.14 01:35 # 45


по-моему гоблин не смотрел футбол)


santer
отправлено 27.06.14 01:35 # 46


Кому: Вратарь-дырка, #40

Расшифруй свою эрудицию.


Вратарь-дырка
отправлено 27.06.14 01:35 # 47


Кому: Ajaj, #39

Игроков сборной не надо учить - поздно уже. Можно взаимодействия наигрывать, не более того. А брак бывает по многим причинам. Например, несыгранность или плохая физическая форма. Оно, конечно, тренер в любом случае виноват, но играть он сборников не учит.


Löwe
отправлено 27.06.14 01:35 # 48


уволят Копеллу по ходу


Ukivnuk
отправлено 27.06.14 01:37 # 49


Кому: wTiHe, #32

На это должен сразу реагировать капитан, а капитан и по русски то херово формулирует


Ajaj
отправлено 27.06.14 01:39 # 50


Ну, теперь все надежды на Канунникова и Дзагоева


spetrov
отправлено 27.06.14 01:41 # 51


Кому: LuckyLuciano, #45

> по-моему гоблин не смотрел футбол

Это ж не банальный футбол, это чемпионат мира. :) Как говорится, ничто человеческое людям не чуждо. :)


Самокат
отправлено 27.06.14 01:42 # 52


Кому: Löwe, #48

> уволят Копеллу по ходу

Наймут ещё подороже, не всем ещё европейским тренерам обеспечили хорошую пенсию за счет РФ.


spetrov
отправлено 27.06.14 01:46 # 53


А разве его уже не переподписали?


Xlodvig
отправлено 27.06.14 01:51 # 54


Каждый раз смотрю, каждый раз надеюсь на какое-то чудо, что ли.
А фиг.


McL@uD
отправлено 27.06.14 01:52 # 55


Домой


Завсклад
отправлено 27.06.14 01:53 # 56


Эх, сплошные нервы и всё впустую!


grom77
отправлено 27.06.14 01:54 # 57


парасборная


AdvKSI
отправлено 27.06.14 01:54 # 58


Все.


Глорик
отправлено 27.06.14 01:54 # 59


Кому: Xlodvig, #54

> Каждый раз смотрю, каждый раз надеюсь на какое-то чудо, что ли.
> А фиг.

Как-то один великий российский футболист сказал, что наши ожидания - это наши проблемы. Не знаю, почему тогда на него так взъелись, по-моему он на 100% прав.


DietkovRoman1993
отправлено 27.06.14 01:55 # 60


Ну вот и зачем платить больше? 2 гола на ЧМ в не самой сильной группе при тренере за 10 млн в год? Ппц.


Шпиён
отправлено 27.06.14 01:55 # 61


Жаль.


wTiHe
отправлено 27.06.14 01:55 # 62


Кому: drudd, #38

Это никак не отменяет возможности обвинить в нечестности забитого гола. Нехер было слепить вратаря.

Но утешение слабое. Результат-то останется. С осадком.


Кому: Вратарь-дырка, #40

Что есть "дубль-вэ"? В рамках расширения кругозора интересуюсь.



Кому: santer, #43

В принципе, можно считать поводом для переигровки эпизода. Хотя... будут пользоваться в корыстных целях. Лучше побороть как вувузелы.


Бельгия, меж тем, и в меньшинстве забила! 1:0 Теперь ничья с Алжиром стала ещё обиднее.


(прошу прощения за все ответы в одном сообщении - лимит)


Naiv
отправлено 27.06.14 01:55 # 63


Широкова нет и команда никакая.

Кому: Löwe, #48

> уволят Копеллу по ходу

Это встанет нам в нехилую сумму неустойки по контракту, скорее всего.


ribiy_glaz
отправлено 27.06.14 01:55 # 64


Кому: Xlodvig, #54

Сложно на что-то надеяться, когда наши могут только пасы давать, но хоть бегать начали.


Ajaj
отправлено 27.06.14 01:56 # 65


Только зря полночи не спал. А сына в хоккей отдам - ну не прет нам с футболом. Нахер Капелло нужен - не понимаю. Этим мазилам, которые вместо паса отдают мяч противнику, загрядотряды нужны.


Вратарь-дырка
отправлено 27.06.14 01:57 # 66


Кому: santer, #46

Лазеры уже давно применяются болельщиками, ничего нового в этом нет.

Кому: santer, #43

Повредить зрение - это вряд ли, но бороться с этим как-то надо. Здесь расстояние большое, так что лишь ничтожная доля мощности попадает в глаз. Даже мощные указки, которые официально широко не продаются, на таком расстоянии имеют малую плотность мощности (например, для лазерных шоу положена плотность не выше 100 мВт/см^2 - ваттный лазер без фокусировки даст, быть может, такую плотность на 50 метров). Ватт - это много для указки (стандартные ограничения на продающиеся официально - единицы милливатт; легко можно купить сотни "китайских" милливатт - не знаю, во сколько раз они меньше настоящих). На небольших расстояниях действительно можно ослепнуть, случаи известны.


SHOEI
отправлено 27.06.14 01:57 # 67


Зато братскому народу из Украины радость.

Их футбольный сайт просто разрывается от счастья.

Напомните, сборная Украины уже прошла в плей-офф?


swerg
отправлено 27.06.14 01:57 # 68


Зелёный лазер в руках алжирских болелов тут не при чём, онижедети!!!


Глорик
отправлено 27.06.14 01:59 # 69


Кому: SHOEI, #67

> Напомните, сборная Украины уже прошла в плей-офф?

Уверен, большая часть этих хлопцев из выхода Украины в плей-офф и невыхода сборной России выбрала бы второе.


Semmen
отправлено 27.06.14 01:59 # 70


"Обидно не то, что в сборной России по футболу одни мудаки - обидно, что это лучшие." ( Не помню откуда)


browny
отправлено 27.06.14 02:00 # 71


Кому: wTiHe, #62

> Что есть "дубль-вэ"?

Дубль-вэ-эм!!!
Погугли про тактические построения в футболе.

Кому: ribiy_glaz, #64

> наши могут только пасы давать

Не часто. Слишком много неточных передач.


Metodist
отправлено 27.06.14 02:01 # 72


Кому: Löwe, #48

> уволят Копеллу по ходу

В России не принято после первой неудачи тренера увольнять.


SHOEI
отправлено 27.06.14 02:01 # 73


Кому: Глорик, #69

> Уверен, большая часть этих хлопцев из выхода Украины в плей-офф и невыхода сборной России выбрала бы второе.

Они там на серьёзных щщах предлагают присвоить алжирцу звание героя Украины :)


Глорик
отправлено 27.06.14 02:02 # 74


Кому: Semmen, #70

> "Обидно не то, что в сборной России по футболу одни мудаки - обидно, что это лучшие." ( Не помню откуда)

Камрад, ты сам-то по своей специальности в топ-32 лучших входишь?


Фирсыч
отправлено 27.06.14 02:02 # 75


Кому: Ajaj, #65

> Только зря полночи не спал. А сына в хоккей отдам - ну не прет нам с футболом.

Это называется, извиняюсь, за грубость: не можешь срать - не мучай жопу. Последний раз наша сборная, даже не наша, а СССР вышла из группы в 1986 (!) году, чтобы тут же вылететь в 1/8 финала. И совершенно не причем тут то что футболисты наши денег мало получают, наоборот, теперь наш чемпионат один из самых богатеньких. Просто не наш это спорт.

Поэтому проведение у нас ЧМ2018 (естественно с запредельным размахом) - это бездумная трата огромных денег, тем более в такой сложный для страны период.


Vareneg
отправлено 27.06.14 02:02 # 76


Вата


Qubilai
отправлено 27.06.14 02:06 # 77


Пятница испорчена. И чего я спать не лёг?


Вратарь-дырка
отправлено 27.06.14 02:06 # 78


Кому: wTiHe, #62

Старая тактическая схема, некогда бывшая революционной. Был момент, когда большинство играло с двумя защитниками, тремя полузащитниками и пятью нападающими в линию. Когда двух полусредних (они же инсайды) оттянули слегка назад, образовалась конфигурация в виде латинской буквы дубль-вэ. И было это очень давно (помнишь у Высоцкого: они играют, гады, по системе дубль-вэ, а нам плевать, у нас четыре-два-четыре).


Fristail27
отправлено 27.06.14 02:06 # 79


завтра по всей украине наверно объявят национальный праздник.


pireiro
отправлено 27.06.14 02:07 # 80


Кому: Ajaj, #39

> Этот самый Капелло ребят играть учит или в основном в рекламе снимается?

Хоть один допер .


SHOEI
отправлено 27.06.14 02:07 # 81


Кому: Fristail27, #79

> завтра по всей украине наверно объявят национальный праздник.

Хоть и чужая, но пэрэмога!


Baltazar
отправлено 27.06.14 02:10 # 82


>В России не принято после первой неудачи тренера увольнять.

Шутку понял. Смешно!


W!nd
отправлено 27.06.14 02:13 # 83


Эх.


spetrov
отправлено 27.06.14 02:17 # 84


Ну и ладно.

В принципе, первый чемпионат мира, который помню и смотрел от начала и до конца, - ЧМ'82 в Испании. С тех пор в подобных нынешней ситуациях (а мне, как вы понимаете, не привыкать) болею за немцев.

Да и вообще ситуация на Украине гораздо важнее.


Semmen
отправлено 27.06.14 02:18 # 85


Кому: Глорик, #74

Нет, не вхожу. Как и миллионов так около 140 россиян.


Вратарь-дырка
отправлено 27.06.14 02:18 # 86


Кому: Вратарь-дырка, #78

Тьфу, описался, с тремя защитниками и двумя полузащитниками. Но суть не поменялась. Была и такая, как я написал, но называлась по-другому :)


Xlodvig
отправлено 27.06.14 02:18 # 87


Кому: ribiy_glaz, #64

> наши могут только пасы давать

Судя по игре - не могут. Игра в пас отвратительная в сравнении с тем же Алжиром.


Кому: Глорик, #59

> один великий российский футболист сказал

Я по жизни оптимист, вне зависимости от того что говорят официальные лица Lays.60

Кому: Ajaj, #65

> сына в хоккей отдам

Поддерживаю, камрад! В хоккей играют настоящие мужчины!


apetrov
отправлено 27.06.14 02:18 # 88


Кому: Вратарь-дырка, #78

> Старая тактическая схема, некогда бывшая революционной.

Никакая тактическая схема ничего не даст, если в решающий момент бить мимо ворот или выдавать пас в неизвестно куда (показательно страдая после этого естественно).


korvin7
отправлено 27.06.14 02:18 # 89


Великая сборная опять мужественно проиграла великой футбольной нации, финалисту прошлого чемпионата мира, королям футбола, североафриканским футбольным гениям сборной Алжира!!!!!!!!!!!


Xlodvig
отправлено 27.06.14 02:35 # 90


Кому: Фирсыч, #75

> Просто не наш это спорт.

Кстати каждый раз трясет от фраз вроде "мы не футбольная страна". Эту мантру говорят каждый раз в качестве оправдания. Хочется спросить сразу: а какая мы страна? Хоккейная? А как же хк "Спартак", который немножко банкрот, несмотря на то, что является одним из самых именитых клубов. Да и вообще положение в отечественном хоккее не то, что бы радостное. Вот как раз Россию и позиционируют как футбольную страну. У нас и чемпионат богатенький и пиар на должном уровне и главное спортивное событие в жизни страны - как раз ЧМ по футболу. А как только наши миллионеры в очередной раз получают по щам, сразу включают про "мынефутбольнуюстрану"

Это не тебе лично, камрад, это наболело уже вот здесь вот уже!


Глорик
отправлено 27.06.14 02:35 # 91


Кому: Xlodvig, #87

> Я по жизни оптимист, вне зависимости от того что говорят официальные лица Lays.60

Я в данной ситуации больше руководствуюсь принципом "ничего не ожидай и не будешь разочарован". Но за сборную болею конечно.


Basilika
отправлено 27.06.14 02:35 # 92


Кому: Ajaj, #39

> Смотрю я на все это и не понимаю - откуда столько брака в игре? Этот самый Капелло ребят играть учит или в основном в рекламе снимается?

По моему тренеры сборной "стесняются" взрослых дядек учить пасы отдавать и мяч принимать, да ещё на скорости. Они бл...тактику изучают.
Да ещё. Откуда столько невысоких и щуплых? Мясом что-ли не кормят.


XoxoLcee
отправлено 27.06.14 02:35 # 93


Беда нашей сборной по футболу(да и вообще любой нашей сборной) - завышенные ожидания её болельщиков. Хорошо играли ребята, достойно. Обидно, что не вышли из группы, но как-то совершенно не стыдно за игру сборной.


Lewa
отправлено 27.06.14 02:35 # 94


Посмотрел матч Россия - Алжирия. Мы выложились полностью, не хватило тактики и выдумки, для нас Чемпионат закончился. Меня покоробило другое -- информационная составляющая. Когда камера обращалась к трибунам -- 90% экранного времени в кадре бесновались жизнерадостные шайтанящие намасленные клоуны с бусами со стороны противника. Наших болельщиков показали уже после финального свистка -- понурых, обескровленных, с потекшей краской на лицах. Director's cut, мать его.

Сразу после в эфир ушел х/ф Тезки, где с первых кадров телезрителю сообщается о том, что Гоголь Н.В. -- это непонятный хуй с горы, а Пиндостан и Великобритания -- сплошная райская гуща. Телевизор не солжет. В общем и целом: говно пошло, вентилятор набирает обороты.


hostel
отправлено 27.06.14 02:35 # 95


Что говорить за комментаторов на football.ua если админы текстовой трансляции в конце пишут
"Все! Алжир набирает одно очко и отправляется в плей-офф, а их сегодняшний соперник, сборная России, отправляется домой, с чем мы ее и поздравляем."
Желчи полное ведро наверно натекло...


Rus[H]
отправлено 27.06.14 02:45 # 96


Сборная России встретится с командой Португалии...в аэропорту


Gecko
отправлено 27.06.14 02:52 # 97


Зато через 4 года нам все будут подсуживать!!!


JetWing
отправлено 27.06.14 03:08 # 98


Кому: Фирсыч, #75

> Это называется, извиняюсь, за грубость: не можешь срать - не мучай жопу. Последний раз наша сборная, даже не наша, а СССР вышла из группы в 1986 (!) году, чтобы тут же вылететь в 1/8 финала.

Угу, а в 88 была в финале ЧЕ, уделав по дороге всех.

> И совершенно не причем тут то что футболисты наши денег мало получают, наоборот, теперь наш чемпионат один из самых богатеньких. Просто не наш это спорт.

А что за специфика такая у футбола? Валенки-ушанка играть мешают?


hostel
отправлено 27.06.14 04:13 # 99


Кому: Xlodvig, #90

> Просто не наш это спорт.

На ЧМ сборную СССР постоянно засуживали, насчет не нашего спорта на Евро сборная СССР практически всегда выходила в решающие стадии и один раз стала чемпионом Европы.


XoxoLcee
отправлено 27.06.14 04:13 # 100


Кому: Xlodvig, #90

> Кстати каждый раз трясет от фраз вроде "мы не футбольная страна". Эту мантру говорят каждый раз в качестве оправдания. Хочется спросить сразу: а какая мы страна? Хоккейная?

Сколько раз выигрывали ЧМ по хоккею? Сколько раз занимали вторые и третьи места? Сколько сейчас мировых звёзд хоккея из России?

А теперь те же самые вопросы про футбол.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 239



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк