Про роботов, отвечающих на звонки в поддержку. В штатах такие роботы на чуть не каждом телефоне. Алгоритм общения с ИИ давно отработан:
1. Дождаться реакции робота.
2. Нажать на ноль.
3. Если робот не переключил на человека GOTO 1.
4. Добрый день! Мне нужна консультация и-далее-по-тексту…
И все же странная картинка. В курсе у кого снимали. Вот как Дмитрий Юрьич в кадре - сразу видно серьезность оборудования и подхода причастных, а как Сергей, так думаешь - либо с освещением чего, либо снимали на иФон на штативе.
А меня раздражает эта болтовня, напоминает цитаты Гришковца, который постоянно твердит банальщину и получает за это деньги. Подобный формат рассказа интересен будет разве что в доме пристарелых, человеку смотрящему подобные видео в интернете, думаю, и так все эти вещи очевидны.
2201 и 2204 (ЭВМ комплексы, системы и сети\Ремонт и обслуживание СВТ и компьютерных сетей) - мои специальности. Увы, 13 лет уже не крутился в теме, но такая ностальгия - туши свет. Сергей, пиши еще!
Да уж - про техподдержку - в точку, мне по роду занятий порой помимо решения банальных настроек механических, оптических и электрических и пр подсистем оборудования также порой приходится лезть и глубоко в софт, и в базы данных, и в иные ИТ области, с которыми, мягко сказать, знаком довольно поверхностно. А разговоры с клиентом, как обычно, при таког рода неполадках проходят очень бодро: особенно если за установкой работает пожилой человек. Так что помимо чисто технической стороны навыки грамотного живого общения для представителей поддержки сегодня важны и актуальны.
При просмотре постоянно ловлю себя на мысли, что Сергей текст читает с монитора. Причем понимаю, что и Главный делает так же, но про просмотре его роликов мыслей о чтении нет. Видимо, опыт тут играет роль.
Можно предложение (я понимаю, что хозяину виднее как надо, посему это просто предложение): вот к таким роликам писать краткую аннотацию обо что он. Лично я страдаю мерзкой привычкой, всегда досматривать до конца то, что начал. И в целом как-то жаль времени, хоть его 7 минут всего. А так мельком глянул про что и решаешь, интересно/нет.
Спасибо.
За тем, чтобы роботы на поддержке не зависали, давно умеют следить другие роботы. И при необходимости перезагружают их. Они же следят за коммутаторами, сайтами, серверами, виртуальными серверами, сервисами, ресурсами и так далее. Понятно, если организовано всё как надо.
А как бывает отвратително дозвонится (от словы сванидзе) до техпотдержки, и наткнутся на какого-нибуть вшивого кандидата наук, который как дважды-два доказывает какой ты идиот, приводя в пример цитаты из твоего же FAQ-а.
Не знаешь уже - то ли застрелить себя, толи взять пулемет - чтоб слишком умными не были!!!
Очень хочется обратиться к модераторам с просьбой не пускать в комментарии столько бессодержательного негатива, но не могу - обсуждать политику модерации запрещено.
А вот Сергею спасибо сказать и хочется, и не запрещено! Спасибо, Сергей!
Наконец-то посмотрел все три выпуска Железных писем - впечатляет! Сайт автора читал и раньше, но видео - совсем другое. И если будут опросы типа "ну как, взлетело, нужно ли продолжать или забить", я обеими руками "за" :)
Ну это я так :) Когда-то в архивах сайта osp.ru лежала статья из Мира ПК за январь 1988-го года (а значит, готовилась и вовсе в 1987-м?) про IT-технологии 2000-го года - накопители, сети и т.д. Каждый автор разворачивал своё представление об отдельном направлении. Перечитал много раз, очень было интересно. Вообще-то интересно и сейчас, но статьи там уже нет. Интересно, есть ли где-нибудь оцифрованные старые журналы Мир ПК за 1988-й год и далее, а также PC World с 1983-го года и тоже далее? В гугле не забанен, но то ли лыжи не едут, то ли я не так искал.
> А меня раздражает эта болтовня, напоминает цитаты Гришковца, который постоянно твердит банальщину и получает за это деньги. Подобный формат рассказа интересен будет разве что в доме пристарелых, человеку смотрящему подобные видео в интернете, думаю, и так все эти вещи очевидны.
Я тоже не понял. Проблемы, о которых вещает человек, проблемами-то и не назовешь. Небо синее, но вода-то, вы представляете, мокрая! И т.д.
А про будни службы тех.поддержки, лучше почитать/посмотреть группу ВК сотрудников какого-нидудь call-центра. Там актуальное о насущном и с юмором.
Когда искусственный интеллект разовьётся до уровня хотя бы туповатого чела из тех поддержки - будет туши свет. Ведь он же ещё и названивать сможет, рекламируя всякое. Да и вообще, для разного мошенничества, спама просто новые горизонты откроются. Такое мнение.
Сразу видно, что автор ролика нихрена не смыслит в фотографии (ну или он вещает из будущего). Так как на данный момент только супердорогие цифровые зеркалки приближаются по качеству к пленочным фотоаппаратам.