Разъяренный Порошенко пообещал убивать

11.07.14 21:27 | Goblin | 219 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Узнав о крупных потерях, Порошенко собрал силовое руководство страны на совещание, после которого выступил с жестким заявлением. Он пообещал, что Киев «найдет и уничтожит» всех ополченцев, ответственных за ракетную атаку на армейцев. За каждого убитого военного они заплатят «десятками и сотнями своих жизней», заявил Порошенко.

Пётр Порошенко, президент Украины: «За каждую жизнь наших военных боевики заплатят десятками и сотнями своих. Ни один террорист не избежит ответственности, каждый получит по заслугам».

При этом всех украинских силовиков, участвующих в карательной операции в Донецкой и Луганской областях, он назвал «героями», которые «отдают все, что имеют, местным жителям».

Как сообщалось, сегодня утром ополченцы нанесли удар из отбитой у силовиков установки «Град» по позициям украинской армии в районе села Зеленополье в Луганской области. Были уничтожены около 30 солдат львовской моторизованной бригады, еще более сотни получили ранения. Кроме того, сегодня же луганские ополченцы сбили украинский штурмовик.
Разъяренный Порошенко пообещал убивать

Парашенко забыл уточнить: сотнями жизней мирных граждан, женщин и детей.
Шоколадный глаз в ярости.
Парашенко и его парашники.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 3

whisper2004
отправлено 11.07.14 21:33 # 1


Больше парашников, хороших и мертвых.


W!nd
отправлено 11.07.14 21:37 # 2


Заложников будут брать, или просто, бeз затeй, ковровыe бомбомeтания на города с мирными житeлями устроят?


iMax
отправлено 11.07.14 21:38 # 3


А нас то за шо?! (с)


Ranli
отправлено 11.07.14 21:38 # 4


Кому: whisper2004, #1

> Больше парашников, хороших и мертвых.

Хороший парашник - мёртвый парашник?


Hens
отправлено 11.07.14 21:39 # 5


как чётко пересекается с предыдущей темой: что готов сделать марионетка параша, чтобы втянуть Россию в войну


triGGa
отправлено 11.07.14 21:39 # 6


Это с отчаяния... Работают по Геббельсу но все не 3 рейх


Gared
отправлено 11.07.14 21:39 # 7


Мощно их там приложили, и это только то, что в сми пролезло. Там две бригады практически полностью уничтожили 24-ю и 79-ю, в общей сумме некоторые называют цифру от 100 да 300 убитых.


Korvin68
отправлено 11.07.14 21:40 # 8


Ага ,вот прям сейчас пишу слушаю за окном грохот того что нам отдают добрые укровоенные .


Klan Aler-Li
отправлено 11.07.14 21:43 # 9


Ему походу обещали, что только выигрывать будет.
Череда победоносных операций по захвату городов, и вдруг такой облом.


Stephan
отправлено 11.07.14 21:43 # 10


Может до некоторых теперь дойдёт, что не на той стороне воюют.

Хотя майданутые сейчас правят балом - нормальным украинцам трудно им противодействовать.


artmoney
отправлено 11.07.14 21:43 # 11


> сегодня утром ополченцы нанесли удар из отбитой у силовиков установки «Град» по позициям украинской армии

Вот эт да! Вечер перестаёт быть томным, как я погляжу.


MCC
отправлено 11.07.14 21:45 # 12


У Вилли Вонки бомбануло шоколадный глаз?!!


Grauk
отправлено 11.07.14 21:47 # 13


> Разъяренный Порошенко пообещал убивать

Надо понимать, до этого он обещал задабривать сопротивляющихся цукерками.


УниверСол
отправлено 11.07.14 21:58 # 14


> За каждую жизнь наших военных боевики заплатят десятками и сотнями своих.

Где-то я раньше, очень давно, что-то подобное слышал. В школе вроде бы рассказывали.


пшол ты
отправлено 11.07.14 22:00 # 15


Десятками и сотнями своих жизней заплатят? Чую запашок из нацистких могил...


УниверСол
отправлено 11.07.14 22:01 # 16


Кому: Gared, #7

> Мощно их там приложили, и это только то, что в сми пролезло. Там две бригады практически полностью уничтожили 24-ю и 79-ю, в общей сумме некоторые называют цифру от 100 да 300 убитых.

С момента возвращения Крыма так не радовался.


radioactive
отправлено 11.07.14 22:01 # 17


Кому: Grauk, #13

> Надо понимать, до этого он обещал задабривать сопротивляющихся цукерками.

До этого кровавые сеператисты жестоко убивали сами себя, а армия стояла и рыдала, не в силах вынести такую бесчеловечность.


Бешеный прапор
отправлено 11.07.14 22:10 # 18


Читаю укросми. Во весь рост встает второй и главный украинский вопрос: "А нас-то за що?"


Allex1978
отправлено 11.07.14 22:10 # 19


я диванный и весьма уже офисный но вспоминается песня чайф "не дай мне повод".........


Rimus Hon
отправлено 11.07.14 22:10 # 20


Камрады, у презика Петьки уже истерика. Там походу, вообще котел для "свiдомых" вояк устроили...


Дадли Смит
отправлено 11.07.14 22:12 # 21


Громко визжит, знатно поросеночку хвостик подпалило

>Хороший парашник - мёртвый парашник?

Искалеченный и не способный более воевать, но требующий кормежки и лечения - еще лучше

>Ему походу обещали, что только выигрывать будет.

С серьезным запазданием, с трудом преодолевая предохранявший мозг слой сала, до поросенка начала доходить мысль, что война в реале не совсем похожа на каловдутие и неудержимых


MAMBA!
отправлено 11.07.14 22:15 # 22


> сегодня утром ополченцы нанесли удар из отбитой у силовиков установки «Град» по позициям украинской армии

Вот это поворот!


krez
отправлено 11.07.14 22:16 # 23


Кому: Бешеный прапор, #18

> > Читаю укросми. Во весь рост встает второй и главный украинский вопрос: "А нас-то за що?"


Репортажи сопровождает Саундтрек из передач Оксаны Пушкиной? Вперемешку с хрустом Еуропейской булки?
http://get-tune.net/?a=music&q=%E6%E5%ED%F1%EA%E8%E9+%E2%E7%E3%EB%FF%E4+%EE%EA%F1%E0%ED%FB+%EF%F...


Asya
отправлено 11.07.14 22:19 # 24


В интернете прошла информация, что в Славянске расстреляли матерей некоторых "сепаратистов". Показательно расстреляли.


massiv
отправлено 11.07.14 22:21 # 25


Дядя петя, ты дурак? (с)


вояка
отправлено 11.07.14 22:21 # 26


Много ли нужно для простого человеческого счастья? Всего две БМ-21 - а сколько свежих впечатлений!


Jack Jumper
отправлено 11.07.14 22:30 # 27


Кому: Gared, #7

> Мощно их там приложили, и это только то, что в сми пролезло. Там две бригады практически полностью уничтожили 24-ю и 79-ю, в общей сумме некоторые называют цифру от 100 да 300 убитых.

Если даже взять за самый минимум цифру в 70 погибших за сегодня, то это самые большие потери за всю гражданскую со стороны карателей. То-то Парашка бесится!


Lofaet
отправлено 11.07.14 22:33 # 28


Тымчук заявляет что за сутки 23 погибших.


massiv
отправлено 11.07.14 22:33 # 29


Кому: вояка, #26

> Много ли нужно для простого человеческого счастья? Всего две БМ-21 - а сколько свежих впечатлений!

Еще нужна умелая рука наводчика и достойные цели.

Одно дело - трусливо утюжить жилые кварталы с безопасной дистанции из десятков установок, а другое - огрести в ответ по бронеколонне всего из пары установок.


StarR
отправлено 11.07.14 22:33 # 30


За каждого убитого немецкого солдата будут расстреляны 50 жителей. За каждого убитого немецкого офицера будут расстреляны 100 жителей.


GoodKat
отправлено 11.07.14 22:33 # 31


Сидит наверное шоколад жрет от стресса.


Pugnator
отправлено 11.07.14 22:33 # 32


Кому: Asya, #24

> В интернете прошла информация, что в Славянске расстреляли матерей некоторых "сепаратистов". Показательно расстреляли.

Много читал про это, но никаких пруфов нет. Инфовойна-с


katsa
отправлено 11.07.14 22:33 # 33


Шоколадная па--ша уверен, что "ватники" в русских валенках при приближении столь ужасных укр. военных должны обосраться от страха, быстренько выкопать себе могилы и застрелится на их краю. Потери армии и нацгвардии уже перевалили за 1000. 1000*100=100000 тысяч(за одного сотня),где же столько взять? Там всего несколько тысяч ополченцев. За счет их близких родственников? Может тонкий намек набрать недостающих в России? Скорей всего это запущенная форма шизофрении.


вояка
отправлено 11.07.14 22:33 # 34


Можно ли заказать по украинскому национальному радио для народного президента Порошенко любимую песню наших дедушек и бабушек "Катюша"?


Анкл Федя
отправлено 11.07.14 22:33 # 35


Кому: УниверСол, #14

> Где-то я раньше, очень давно, что-то подобное слышал. В школе вроде бы рассказывали.

Кому: Дадли Смит, #21

> Громко визжит, знатно поросеночку хвостик подпалило

Это пока фаши чистить не зашли. Эти не только визжат, но и тела в сильно не приглядном состоянии оставляют.


Seirei
отправлено 11.07.14 22:33 # 36


Похоже, хунте что-то не понравилось. С чего бы это? А что случится, когда полностью задавят войска хунты, вклинившиеся между силами Новороссии и границей РФ? Порошенко, небось, инфаркт хватит.


massiv
отправлено 11.07.14 22:33 # 37


Кому: Jack Jumper, #27

> То-то Парашка бесится!

Поросенко Петро подозревает, что придется заводить трактор!


Stephan
отправлено 11.07.14 22:33 # 38


Кому: Asya, #24

> В интернете прошла информация, что в Славянске расстреляли матерей некоторых "сепаратистов". Показательно расстреляли.

В наш цифровой век, массовую публичную казнь скрыть трудно.

Скорее всего утка.


никитG
отправлено 11.07.14 22:33 # 39


Чтоб это возымело воспитательный эффект надо им бандероТВ разбомбить как Нато в в югославии
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B...

В тишине бы бандеровцы посмотрели на новые тарифы, на похоронки где в графе причина смерти "хз отчего он сдох, но ни зарплаты ни пособия ты не получишь".
И вспомнили как это соотносится с предвыборными обещаниями.

http://www.youtube.com/watch?v=GzggB6Readw
Порошенко обещает платить солдатам 1000 грн в день за убийство мирных граждан. 22.05.14


Scald
отправлено 11.07.14 22:35 # 40


Кому: Asya, #24

> В интернете прошла информация, что в Славянске расстреляли матерей некоторых "сепаратистов". Показательно расстреляли.

Теперь у "сепаратистов" к войне за идею добавится ещё и кровная месть.


krez
отправлено 11.07.14 22:38 # 41


Кому: вояка, #34

> Можно ли заказать по украинскому национальному радио для народного президента Порошенко любимую песню наших дедушек и бабушек "Катюша"?

Ты шо?! И Катюшу и град - все изобрели древние укры, а кацапы их бессовестно с.....ли!!!


Vovch
отправлено 11.07.14 22:43 # 42


Кому: triGGa, #6

> Это с отчаяния... Работают по Геббельсу но все не 3 рейх

У тех была звериная, нечеловеческая идеология. Но была, и даже действовала. А этот клоун может предложить только утолить ацкий националистический голод, да дать возможность отомстить за "тяжелые" годы сытости при Советской власти.


Stephan
отправлено 11.07.14 22:43 # 43


Кому: вояка, #26

> Много ли нужно для простого человеческого счастья? Всего две БМ-21 - а сколько свежих впечатлений!

А толковый расчёт и наводчик?

А разведка, что добыла сведения о расположении противника?

А командир, что спланировал и провёл операцию?

:)


ach-zcb
отправлено 11.07.14 22:43 # 44


Кому: MAMBA!, #22

Конечно, на отбитых "градах", за 20км, с закрытых позиций, по движущейся колонне. Любой курсант военной кафедры так может.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.07.14 22:48 # 45


Кому: Scald, #40

> Теперь у "сепаратистов" к войне за идею добавится ещё и кровная месть.

Это прекрасно работает в обе стороны.
Например, в свете произошедших событий с колонной.


брат пацак
отправлено 11.07.14 22:51 # 46


Блядь! Ты ж президент. На тебе груз ответственности. Неси достойно. А ты сука недостойная!



Алекс Шульц
отправлено 11.07.14 23:04 # 47


Кому: Asya, #24

> В интернете прошла информация, что в Славянске расстреляли матерей некоторых "сепаратистов". Показательно расстреляли.

-сейчас уже набрасывают, что целые семьи нелояльных граждан вырезают.
Опять-таки, пруфов не нашел. На что мне возразили - хорошо все прячут, нигде следов нет.


Ragnar Petrovich
отправлено 11.07.14 23:07 # 48


Кому: Алекс Шульц, #47

> Опять-таки, пруфов не нашел

А как обстоят дела с нацистскими репрессиями в Одессе и Киеве?
Что-то ничего не слышно.


ViktoriaMT
отправлено 11.07.14 23:11 # 49


Надо думать ополченцы обделались со страху!


Небур
отправлено 11.07.14 23:14 # 50


Кому: Бешеный прапор, #18

Товарищ прапорщик, бешеный! Разрешите спросить, а как звучит первый и самый главный украинский вопрос? Подозреваю, что их вопрос носит сальный характер?

Простите за невежество.


NeleN
отправлено 11.07.14 23:16 # 51


Кому: Korvin68, #8

> Ага ,вот прям сейчас пишу слушаю за окном грохот того что нам отдают добрые укровоенные

Ну вот, всё логично: добрые укровоенные с грохотом отдали всё что имеют и в ответ получили (опять же с грохотом) "хлеб-соль". Ничего не поделаешь, таковы законы гостеприимства!!!


Фолкнер
отправлено 11.07.14 23:16 # 52


> При этом всех украинских силовиков, участвующих в карательной операции в Донецкой и Луганской областях, он назвал «героями», которые «отдают все, что имеют, местным жителям».

Какой цинизм. Им там жрать нечего, сами же родным звонят и рассказывают.


вояка
отправлено 11.07.14 23:16 # 53


Кому: Stephan, #43

Эт все понятно... но как говорят в народе - без инструмента и вошь не забьешь... А инструмент то сам по себе незатейливый, душевный. Всего то сорок труб на замученном жизнью "Урале" - а уже какой-никакой аргумент в дискуссии! Когда наводчик, командир и разведчик беседуют со стрелковым оружием - президент Петя не понимает.... А тут слегка вдули "через трубочку" - мол (формулирую без мата) Петя - ты не прав! И у Пети уже щечки порозовели, рефлексировать уже начал!
Молодцом ребята Луганщины! Дончане - берите в пример!


ach-zcb
отправлено 11.07.14 23:17 # 54


Кому: Ragnar Petrovich, #45

У русских, с законов "русской правды",
только с кровной местью и борются. Партизаны ВОВ не дадут соврать.


r3r
отправлено 11.07.14 23:19 # 55


Кому: Gared, #7

> Там две бригады практически полностью уничтожили 24-ю и 79-ю, в общей сумме некоторые называют цифру от 100 да 300 убитых.

Под обстрел попал сводный батальон из подразделений этих бригад, а не две бригады в полном составе.

Ты бы прежде чем про _полное_ уничтожение нескольких бригад писать, поинтересовался реальной численностью личного состава этих бригад:
К примеру, 79-я отдельная аэромобильная бригада (г. Николаев) — имеет [1.5-2тыс человек личного состава], в нее входит:
* 79-й аэромобильный полк двухбатальонного состава. Первый - на БТР-80, второй - на грузовиках.
* 88-й отдельный аэромобильный батальон
* 11-й полк армейской авиации двухэскадрильного состава (1-я - 20 Ми-8МТ; 2-я - 6 Ми-8МТ, 14 Ми-24).
* гаубичный артиллерийский дивизион
* зенитная ракетная батарея
* несколько рот обеспечения (разведрота, инженерная, РХБ, связи, и др.)


fatal1st
отправлено 11.07.14 23:24 # 56


Кому: r3r, #55

Камрад наверное имел ввиду количество двухсотых.


ach-zcb
отправлено 11.07.14 23:29 # 57


Кому: r3r, #55

Предлагаете испугаться от перечня бандеровских войск? Пусть все вместе приходят, проще хоронить будет.


Basilika
отправлено 11.07.14 23:29 # 58


Кому: StarR, #30

> За каждого убитого немецкого солдата будут расстреляны 50 жителей

Нет не так. Принципиально не так.
Нюрнбергский процесс. Подсудимый Кейтель: "при подготовке планов по блицкригу, я подготовил приказ об уничтожении 5-10 коммунистов за каждого убитого немецкого солдата. При подписании приказа Гитлер исправил на 50".
Ясен пень, для фрицев, что комунисты=русские. Антисоветчик=русофоб.


МихалСаныч
отправлено 11.07.14 23:29 # 59


Приказ IDDQD до личного состава не довели.


Fuego
отправлено 11.07.14 23:39 # 60


боюсь, что вот только убивать они будут гражданских, а отчитываться как за повстанцев. фашистская арифметика в действии.


Трио-450
отправлено 11.07.14 23:39 # 61


Кому: Ragnar Petrovich, #45

> Это прекрасно работает в обе стороны.
> Например, в свете произошедших событий с колонной.

Т.е. ополченцам укров убивать не надо? Чтобы не нагнетать?
Одно дело, когда солдат солдата в бою, и другое, когда каратели мирное население. А они этим успешно занимаются уже не первый месяц.

Кому: Stephan, #38

> В наш цифровой век, массовую публичную казнь скрыть трудно.

А где там про "массовую"? Расстрел, не расстрел, но просто так упыри не оставят в покое ни матерей, ни родню ополченцев (если и кто всё же остался там). Казнить могут и втихую, привыкать им, что ли? Вон, по ТВ говорили, что в Одессе после "хатыни" 2 июня десятки человек без вести пропали и никто ничего. А тут какие-то "пособники сепаратистов".


krez
отправлено 11.07.14 23:40 # 62


Кому: МихалСаныч, #59

Грешно смеяться над больными людьми. (це)


Ragnar Petrovich
отправлено 11.07.14 23:45 # 63


Кому: Трио-450, #61

> Т.е. ополченцам укров убивать не надо? Чтобы не нагнетать?

Ополченцам - очевидно, надо.

> Одно дело, когда солдат солдата в бою, и другое, когда каратели мирное население. А они этим успешно занимаются уже не первый месяц.

Ты, наверное, в жизни не видел, как родную кровиночку всеми силами отмазывают от уголовной ответственности за наипаскуднейшие деяния.


BrainGrabber
отправлено 11.07.14 23:46 # 64


"За каждого убитого партизанами немецкого солдата будут расстреляны 10, за каждого убитого партизанами немецкого офицера- 100 их пособников" (недоброй памяти (с))

Копируют предшественников, объявления на столбах уже клеят?


Gecko
отправлено 11.07.14 23:46 # 65


Кому: Небур, #50

> Кому: Бешеный прапор, #18
>
> Товарищ прапорщик, бешеный!

Обращаться следует по уставу! Он Гвардии прапорщик!


Трио-450
отправлено 11.07.14 23:47 # 66


Кому: r3r, #55

> К примеру, 79-я отдельная аэромобильная бригада (г. Николаев) — имеет [1.5-2тыс человек личного состава], в нее входит:

По штату или в действительности?


AndyVan
свидомый нацист
отправлено 11.07.14 23:48 # 67


Кому: Asya, #24

> В интернете прошла информация, что в Славянске расстреляли матерей некоторых "сепаратистов". Показательно расстреляли.

Хоть не съели?


BrainGrabber
отправлено 11.07.14 23:48 # 68


Кому: Stephan, #38

Ошибаешься. Пару минут подумай. Сколько расстреляных, сколько расстреливающих, где это может происходить, в какое время суток, как отреагируют на снимающего человека?


AndyVan
свидомый нацист
отправлено 11.07.14 23:49 # 69


Кому: вояка, #26

> Много ли нужно для простого человеческого счастья? Всего две БМ-21 - а сколько свежих впечатлений!
>

И сильно ли ты отличаешься от радующихся смертям свидомых?


Goblin
отправлено 11.07.14 23:50 # 70


Кому: AndyVan, #67

> В интернете прошла информация, что в Славянске расстреляли матерей некоторых "сепаратистов". Показательно расстреляли.
>
> Хоть не съели?

это ты пошутил?


BrainGrabber
отправлено 11.07.14 23:50 # 71


Кому: AndyVan, #67

> Хоть не съели?

Есть ощущение, с такими камментами ты тут не долго погостишь.


Goblin
отправлено 11.07.14 23:50 # 72


Кому: AndyVan, #69

> > И сильно ли ты отличаешься от радующихся смертям свидомых?

сильно отличается, конечно


Goblin
отправлено 11.07.14 23:52 # 73


Кому: BrainGrabber, #71

> Есть ощущение, с такими камментами ты тут не долго погостишь.

вообще не погостит


0val
отправлено 12.07.14 00:02 # 74


Кому: radioactive, #17

> а армия стояла и рыдала,

"Армия становилась в кружок, о чём-то шепталась, а потом устраивала самоподрыв... Так рождались легенды..."


Krakozabra
отправлено 12.07.14 00:04 # 75


Кому: Asya, #24

> В интернете прошла информация, что в Славянске расстреляли матерей некоторых "сепаратистов". Показательно расстреляли.

Видимо, свидомые хотят, чтобы в ополчение пришло как можно больше людей.


BrainGrabber
отправлено 12.07.14 00:05 # 76


Кому: AndyVan, #69

> Кому: вояка, #26
>
> > Много ли нужно для простого человеческого счастья? Всего две БМ-21 - а сколько свежих впечатлений!
> >
>
> И сильно ли ты отличаешься от радующихся смертям свидомых?

О. Приверженец позиции "у всех своя правда"

Покажи, дружок, будь любезен, где и когда мирных безоружных свидомых убивали "колорады-ватники" или войска РФ в Крыму? Не укровоенных и прочих карателей, пришедших на их землю уничтожать, разрушать и убивать? А мирных, диванных свидомых. Обратных примеров- уже тьма.
А вот даже укропских вояк, пришедших на Донбасс его аннигилировать- почему-то не расстреливают, не пытают и вообще лечат. Вот сегодня ополченцы штурмовали аэропорт, а по итогу раненные со стороны ВСУ- сейчас в Донецких больницах. Звери-террористы, само собой, лечат, чтобы потом добить.


Krakozabra
отправлено 12.07.14 00:07 # 77


Кому: GoodKat, #31

> Сидит наверное шоколад жрет от стресса.

[Удивленно смотрит.] У него ж диабет. Если только, чтобы самоубиться.


r3r
отправлено 12.07.14 00:07 # 78


Кому: ach-zcb, #57

> Предлагаете испугаться от перечня бандеровских войск? Пусть все вместе приходят, проще хоронить будет.

Диванный воин? Предлагаешь противника шапками закидывать или все-таки реально оценивать его потери?

Кому: Трио-450, #66

> По штату или в действительности?

В действительности, по состоянию _до_ мобилизации укровойск и _до_ начала карательной операции. И, само собой, доля техники "на ходу" на сегодня неизвестна.


Xlodvig
отправлено 12.07.14 00:08 # 79


http://www.youtube.com/watch?v=T-S4xiVPNy0

Сатановский на линии. Про украину, израиль про который уже никто не помнит, но там война, уран у боевиков ирака и прочие приятные мелочи.


BrainGrabber
отправлено 12.07.14 00:09 # 80


Пост в пустоту. Бывает. Любитель "встать на все стороны" отправился к сверстникам.


Просто I
отправлено 12.07.14 00:16 # 81


Кому: AndyVan, #69

Радикально отличается.

Свидомые радуются смертям ни в чем не повинных мирных жителей. Детей, женщин, стариков, которых убили на их земле, в их домах за то, что они не хотят жить с нацистами в одном государстве, не хотят прыгать под нацистские кричалки.

Ополченцы уничтожили солдат противника, которые пришли на их землю с оружем в руках, убивать их самих, их детей, жен, соседей, родителей. Их никто не звал на Донбасс, но они пришли и уже показали, кто они и зачем пришли. Они стреляют во все, что движется и не испытывают угрызений совести. Радоваться уничтожению солдат нацистов - святое дело каждого. Ибо сказано - что посеешь, то и пожнешь.


Гоша Каджи
отправлено 12.07.14 00:30 # 82


Опарыш заметался на трупе Украины? Истерит? Ню-ню. У него наверняка еще много "приятных" дней будет впереди ...до зимы, когда настанет пора ему совсем окочуриться. Но лучше бы кто-нибудь прямо сейчас раздавил эту жирную личинку каблуком сапога.


Александр Савин
отправлено 12.07.14 00:30 # 83


Кому: NeleN, #51

> Ничего не поделаешь, таковы законы гостеприимства!!!

Точнее, принцип зеркала: чем в него посмотришься, то в нём и увидишь.
Или, как говорят гидрологи: не плюй в колодец, сам в него попадёшь...


lema
отправлено 12.07.14 00:31 # 84


Кому: AndyVan, #69

> И сильно ли ты отличаешься от радующихся смертям свидомых?

Да, сильно. Если ты не видишь разницы между радостью от смертей мирных жителей и радостью от смертей солдат пришедших убивать этих самых жителей, то у тебя явное моральное уродство мозга.


Colonel_Abel
отправлено 12.07.14 00:39 # 85


Кому: ach-zcb, #57

> Пусть все вместе приходят, проще хоронить будет.

Где же мы Вас хоронить то будем? (с)


Я не придумал ник
отправлено 12.07.14 00:39 # 86


Почему-то вспомнился один из главных "аргументов" свидомных в их многолетнем общении с жителями Востока и Юга Украины на предмет возможного вхождения этих районов в состав России: "А вы что, хотите, чтобы у вас теракты происходили, а ваши сыновья гибли в Чечне?!".

А оно вот как оказалось-то, - боишься противостоять террористам в их логове?
Ну что же, террористы придут к тебе. Могут и в обличаем украинской армии.
Причем твой сын может оказаться среди тех, кто бомбит твой дом по приказу олигарха, ради борьбы с которым ты вроде бы до этого сжег свою столицу и изгнал на мороз законно избранного президента, положив полторы сотни сограждан.


Steel Rat
отправлено 12.07.14 00:50 # 87


Кому: lema, #84

Этот из стыдливых, совестливых и душаахеджакнутых.


RIO76
отправлено 12.07.14 00:51 # 88


Кому: Asya, #24

> В интернете прошла информация

В Интернете постоянно что-то "проходит". Есть какие-то подтверждения?


land13
отправлено 12.07.14 00:51 # 89


Блять , я надеялся на вменяемость Порошенко. Вроде как человек из бизнеса. И деньги есть + власть получил не малую. На кой черт ему война и почему нет переговоров? Тупица!


Steel Rat
отправлено 12.07.14 00:54 # 90


Кому: land13, #89

Он же контракт подписал. Исполняет.


lema
отправлено 12.07.14 00:55 # 91


Кому: Steel Rat, #87

> Этот из стыдливых, совестливых и душаахеджакнутых.

И Басилашвильнутых


yurgen30
отправлено 12.07.14 00:57 # 92


Кому: Я не придумал ник, #86

Хорошо сказал.


mame
отправлено 12.07.14 01:03 # 93


Кому: GoodKat, #31

> Сидит наверное шоколад жрет от стресса.

производит, скорее, но не вiд стресса, а вiд лютою ненавiстi!!!


Уран
отправлено 12.07.14 01:19 # 94


Петька мечется как угорелый, везде темно и страшно. Шоколадный глаз ходуном ходит!


rootbox
отправлено 12.07.14 01:29 # 95


Обращение укров к ША: http://cs617624.vk.me/v617624758/1538d/AxDKK68qnV4.jpg


Маркер
отправлено 12.07.14 01:42 # 96


>...назвал «героями», которые «отдают все, что имеют, местным жителям».

Вот они и отдали местным жителям 2 установки. А благодарные местные жители быстро нашли им применение. 60


SHOEI
отправлено 12.07.14 01:43 # 97


Охуеть.


Gort
отправлено 12.07.14 02:00 # 98




собес
отправлено 12.07.14 02:11 # 99


Есть мнение, что раз Парашенко так истерит, то вломили им очень качественно и потери могут быть больше. Укропский блицкриг не получился.


Квс
отправлено 12.07.14 03:43 # 100


Кому: BrainGrabber, #76

> Звери-террористы, само собой, лечат, чтобы потом добить.

Кстати. Есть предложение - по поводу антитеррористической операции, в диалогах со свидомыми постоянно уточнять: а почему она вдруг антитеррорисчтическая, а назовите мне теракты, совершенные ополченцами, а почему херачат из града по жилым кварталам, это не антитеррористическая, а карательная операция. И так каждый раз, при любом общении.

Кому: land13, #89

> Блять , я надеялся на вменяемость Порошенко. Вроде как человек из бизнеса.

Вроде как человек под контролем американцев. Под серьезным контролем. Какая вменяемость у марионетки?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк