Дела и заботы

14.07.14 02:14 | Goblin | 175 комментариев »

Разное

13 июля на канале YouTube — 500 тысяч подписчиков.
Всего снято и залито 419 роликов.

Строительство декораций уже откровенно задрало — ни конца, ни краю.
Хотя берег в конце концов вроде как нарисовался, уже вижу финал.

Хотя это только две декорации/площадки закончены, а надо ещё две.
Но ещё две в строительстве сильно проще, чем первые две.

Третьего дня включали в новой декорации новый свет, два киловаттника.
Светят отлично, и даже без принудительной вентиляции в помещении не жарко.

Купил кран-стрелку, для большей динамичности видео.
С площадкой, с рельсами, всё как положено.

По ходу засняли два ролика про тест-драйвы.
Автомобиль Роллс-Ройс — отвал башки.

Монтажом теперь заняты два монтажёра.
Но и они, в общем-то, с растущим потоком видео не справляются — будем расширяться.

Нарыл три отличных направления про деньги.
Даже, пожалуй, четыре — что радует ещё больше.

Систему сбора денег через сайт либо уже скоро построим, либо брошу это дело насовсем.
Построим — Хоббит будет, нет — значит, нет, ибо задрало.

Собаке-убийце вчера исполнилось восемь лет.
Совсем уже большая.

Продолжаю труды.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 47

Forgotten
отправлено 14.07.14 02:20 # 1


>Собаке-убийце вчера исполнилось восемь лет.
>Совсем уже большая.

По их меркам, возраст весьма солидный!

>Монтажом теперь заняты два монтажёра.
>Но и они, в общем-то, с растущим потоком видео не справляются — будем расширяться.

Мировое господство всё ближе!


DoctorGrey
отправлено 14.07.14 02:22 # 2


Фил да павер!!!


Bonzo
отправлено 14.07.14 02:26 # 3


Дмитрий Юричь!!! Зачем с хоббитом так нас пугать!!!! Ждем!!!!


Mannelig
отправлено 14.07.14 02:30 # 4


Успехов, вам и терпения.


mihey
отправлено 14.07.14 02:49 # 5


Слёзно умоляю, по возможности сделать сбор денет через PayPal , а то мрачно бесит каждый раз заполнять всю эту мудятину данные кредитки пароли номера адреса.


Instrukcija
отправлено 14.07.14 03:30 # 6


Купил Blu-ray с Забойным реваншем. Понятное дело, лицензионный купил. Нигде, обсолютно нигде не упомянуто про перевод Гоблина. Даже, тупо, на целофане наклейки нет. Вот так вот. Не нужны, по всей видимости, издателю повышеный спрос и повышенная прибыль! :(


Ravid
отправлено 14.07.14 03:55 # 7


Дмитрий Юрьевичь, а чем PayPal плох? Вроде очень просто работает. Если некому скрипт написать, чтобы перенаправлял на сервис оплаты, можно вручную посадить человека заказы обрабатывать:
Человек заказал продукт - оставил мыло. Специальный человек берёт по нескольку десятков-по сотне мэйлов, и со страницы пэйпала отсылает на них оптом платёжку. На странице пэйпала есть опция работы со многими клиентами. Человек, получив платёжку на почту, проходит по ссылке, оплачивает на странице пэйпала. Вашему оператору приходит уведомление на почту. Он отсылает в ответ человеку ссылку на скачивание. Один человек за рабочий день сможет более тысячи заказов обработать, я уверен. На сколько больше - я не знаю.

Да, не все в России им, пэйпалом, пользуются, но кто хоть раз что-то из-за границы покупал или на Ибее - все имеют учётку.

Я, как житель забугорья, страдаю от того, что в 99% случаев не могу приобрести никакой российский продукт - ни книгу, ни товар ни заказ и ибо у вас отчего то поставщики услуг и продавцы не пользуются ни пэйпалом ни другими способами оплаты, которые работают с банальной международной кредиткой.
Боюсь, с каким нибудь киви и у Вас ничего не смогу приобрести :(


Денис 74
отправлено 14.07.14 04:07 # 8


Дмитрий Юрьевич,а отдохнуть хоть немного от дел и забот этих никак? Завал? Дело-то Вы нужное делаете , но и о себе забывать не след. Всего Вам!


DarkUri
отправлено 14.07.14 04:07 # 9


> Систему сбора денег через сайт либо уже скоро построим, либо брошу это дело насовсем.

Очень хочется чтобы наладилось всё. Уже готов отслюнявить свои кровно заработанные!


Roman79
отправлено 14.07.14 04:07 # 10


Чисто из любопытсва - а в чём проблема организации сбора денег ? Сам ни разу с организацией подобного не сталкивался.


soberserk
отправлено 14.07.14 04:07 # 11


На прошлой неделе наблюдал роллс ройс в Романовом переулке. На платной парковке он стоял с закрытым газетой номером, чтоб не платить за эту самую парковку 100 руб в час. Вот такие вот господа встречаются возле кремля на машинах за не знаю сколько миллионов рублей. Не платящие за, блять, парковку жлобы.


spetrov
отправлено 14.07.14 04:35 # 12


Как говорил когда-то Жванецкий, ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить. Успехов, Дмитрий Юрьевич.

Кому: soberserk, #11

> Не платящие за, блять, парковку жлобы.

Они не лохи!!!


Джинджер
отправлено 14.07.14 06:39 # 13


Кому: soberserk, #11

> Не платящие за, блять, парковку жлобы

Дак он на второй копит.


aivazovski
отправлено 14.07.14 06:48 # 14


Дим Юрич, я понимаю что всё уже на сто рядов думано-передуманно и т.д. и т.п. Но если не наладить свою систему может воспользоваться чужой ? Самый реальный вариант сбора, это кроудкрафтинг. Делов то, посчитать сумму и выложить. Бумстартер, кикстартер. У них кончено конский процент, но выхлоп то есть. В Хобота же уже вложены силы, что пропадать...


vovatko
отправлено 14.07.14 07:03 # 15


Дмитрий Юрьевич, а как же правильные переводы? Про них ни слова. Безрыбье или этот способ выбивать из нас деньги не интересен более?


Dennn
отправлено 14.07.14 07:18 # 16


> Собаке-убийце вчера исполнилось восемь лет.

Во время летит


Михайло_Васильевич
отправлено 14.07.14 07:26 # 17


Дмитрий - на счет "Хоббита" - челом бьём!


хоккеюга
отправлено 14.07.14 07:27 # 18


Дим Юрич, а Вам юрист не нужен случаем?


Я люблю снег
отправлено 14.07.14 07:37 # 19


Кому: mihey, #5
Кому: Ravid, #7

Кстати Палка все же разрешила официально выводить деньги со своих аккаунтов на банкоские счета на территории России. Правда там для юрлиц какие-то дополнительные грабли, но, думаю, это уже меньшая из проблем.


pestis
отправлено 14.07.14 08:51 # 20


Успехов на трудовом поприще!


KreS
отправлено 14.07.14 08:52 # 21


Кому: soberserk, #11

> Вот такие вот господа встречаются возле кремля на машинах за не знаю сколько миллионов рублей. Не платящие за, блять, парковку жлобы.

Тут недавно видел прекрасное, выхожу с работы, на Петровке у ЦУМа паркуется 911-й порш, из него вылезает девочка, которая "Не насосала, а подарили!", подходит к заднему номеру, садится на корты и начинает лепить на него листочек, он у нее падает, но она не сдается, наконец она его побеждает и довольная уходит в ЦУМ.


Rus[H]
отправлено 14.07.14 09:06 # 22


Пора двигать на пмж в Питер - скоро все деньги будут там!!!


Mityakin
отправлено 14.07.14 09:18 # 23


Кому: KreS, #21

> Кому: soberserk, #11
>
> > Вот такие вот господа встречаются возле кремля на машинах за не знаю сколько миллионов рублей. Не платящие за, блять, парковку жлобы.
>
> Тут недавно видел прекрасное, выхожу с работы, на Петровке у ЦУМа паркуется 911-й порш

Вот так копейка к копейке они и сэкономили на машины!!!


zibel
отправлено 14.07.14 09:19 # 24


>Построим — Хоббит будет, нет — значит, нет, ибо задрало.

Птичку, конечно жалко, но - всё течёт, всё меняется.


zibel
отправлено 14.07.14 09:21 # 25


Кому: soberserk, #11

> Не платящие за, блять, парковку жлобы.

Платить должны холопы. Боярам невместно. Урон чести боярской.


Sagik
отправлено 14.07.14 09:33 # 26


Дмитрий Юрьевич, нужны ли под расширение монтажеры? Осмелюсь предложиться.


Rakot
отправлено 14.07.14 09:41 # 27


Не пугайте так с Хоббитом, этож как серпом по интересному месту! Я как не в теме то может тупость скажу, а нельзя что-то в духе кикстартера сделать своего? Собрал народ денег получите перевод, не собрал и фиг вам всем?


Старый Пес
отправлено 14.07.14 09:46 # 28


>Монтажом теперь заняты два монтажёра.
>Но и они, в общем-то, с растущим потоком видео не справляются — будем расширяться.

Есть знакомая режиссёр. Работает в кино и на телевидении.

>По ходу засняли два ролика про тест-драйвы.
>Автомобиль Роллс-Ройс — отвал башки.

Часы-то тикают???

>Систему сбора денег через сайт либо уже скоро построим, либо брошу это дело насовсем.
>Построим — Хоббит будет, нет — значит, нет, ибо задрало.

NOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!

>Собаке-убийце вчера исполнилось восемь лет.
>Совсем уже большая.

А моему коту через день - 15. Мышку с Днём!


OutSidEr
отправлено 14.07.14 10:00 # 29


Дмитрий Юрьевич, а в чем проблема со сбором денег через сайт? Запускал такую систему - там самое долгое - это дождаться SSL-сертификата, но и там четкие сроки.
А сами системы, как и их внедрение, давно отлажены.


MaO
отправлено 14.07.14 10:05 # 30


Дим Юрич, а систему сбора денег не получается с технической точки зрения сделать, или как?


LuckyLuciano
отправлено 14.07.14 10:14 # 31


надеюсь дождаться хобота,а через озон продать нельзя ?


drunkybear
отправлено 14.07.14 10:17 # 32


Главный, как большой поклонник, желаю забороть ремонт. По себе знаю, как сильно отличаются те сроки которые рисуешь для себя от тех, к которым выходишь в итоги, потому пусть скорей уж все разрешится.


Bezumkin
отправлено 14.07.14 10:38 # 33


Непонятно, в чем проблема сбора денег? Есть масса вариантов, и самый простой из них PayPal, кнопка donate. https://www.paypal.com/us/cgi-bin/?cmd=_donate-intro-outside

Нужно просто зарегистрироваться в PayPal, подать документы предпринимателя (я оформлял ИП), дождаться проверки, выбрать кнопочку и поставить на сайт. Любое количество человек сможет произвольно закидывать любую сумму денег, а владелец аккаунта сможет выводить их на свой расчетный счет. Ну а со счета платить налог, согласно своей схеме обложения - всё законно.

Есть и более продвинутые варианты, если обязательно нужно фиксировать кто именно, и сколько закинул. Получится как-бы продажа товаров через сайт, но принцип примерно тот же.

Если не нравится PayPal - можно посмотреть в сторону российских агрегаторов платежей: Robokassa, Z-Payment или работать напрямую с платежными сервисами: Яндекс.Деньги, Qiwi, Webmoney, обработка пластика (ну, чтобы не платить процент агрегатору).

Короче, делается это дня за 3. Договор обычно оформляется дольше, чем собственно программировать нужно.


GreenMan
отправлено 14.07.14 10:38 # 34


Дмитрий Юрьевич, а что там с документальным видео про 9 роту, у Вас наверно сейчас времени нет, когда планируете ... или видео уже вышло и я его пропустил ))


Локи~Локхорн
отправлено 14.07.14 10:39 # 35


ух ты! Жду возможности киви-кошелька, или сразу кредкарты!
Собаку-убийце - долгих лет и бодрости!


Фолкнер
отправлено 14.07.14 10:51 # 36


Дмитрий Юрич, а через сайты типа Kickstarter не пробовали собирать? Там если хорошо страничку оформить, подключится еще больше народу, чем на Тупичке.


Naleway
отправлено 14.07.14 10:54 # 37


Про Хоббита - страшная новость. Мы, если нужно, того - в конвертах деньги будем отправлять!


Goblin
отправлено 14.07.14 11:02 # 38


Кому: Денис 74, #8

> Дмитрий Юрьевич,а отдохнуть хоть немного от дел и забот этих никак?

в сентябре


Goblin
отправлено 14.07.14 11:02 # 39


Кому: Фолкнер, #36

> Дмитрий Юрич, а через сайты типа Kickstarter не пробовали собирать?

нет, не пробовал

у меня свой сайт есть, с посещаемостью во много раз выше


Goblin
отправлено 14.07.14 11:03 # 40


Кому: soberserk, #11

> На прошлой неделе наблюдал роллс ройс в Романовом переулке. На платной парковке он стоял с закрытым газетой номером, чтоб не платить за эту самую парковку 100 руб в час.

это был не я


Eastman
отправлено 14.07.14 11:04 # 41


> Построим — Хоббит будет, нет — значит, нет, ибо задрало.

[C воем бегает по дому] Неееееет!


tema_604
отправлено 14.07.14 11:04 # 42


Собаку с днюхой, и удачи в делах! )


boristsybin
отправлено 14.07.14 11:04 # 43


>Строительство декораций уже откровенно задрало — ни конца, ни краю.

Как говорится, ремонт нельзя завершить, его можно только остановить :)


Новый Сибирец
отправлено 14.07.14 11:14 # 44


Кому: Bezumkin, #33

> Непонятно, в чем проблема сбора денег? Есть масса вариантов, и самый простой из них PayPal, кнопка donate. https://www.paypal.com/us/cgi-bin/?cmd=_donate-intro-outside
>
> Нужно просто зарегистрироваться в PayPal, подать документы предпринимателя (я оформлял ИП), дождаться проверки, выбрать кнопочку и поставить на сайт. Любое количество человек сможет произвольно закидывать любую сумму денег, а владелец аккаунта сможет выводить их на свой расчетный счет. Ну а со счета платить налог, согласно своей схеме обложения - всё законно.
>
> Есть и более продвинутые варианты, если обязательно нужно фиксировать кто именно, и сколько закинул. Получится как-бы продажа товаров через сайт, но принцип примерно тот же.
>
> Если не нравится PayPal - можно посмотреть в сторону российских агрегаторов платежей: Robokassa, Z-Payment или работать напрямую с платежными сервисами: Яндекс.Деньги, Qiwi, Webmoney, обработка пластика (ну, чтобы не платить процент агрегатору).
>
> Короче, делается это дня з...

Мне кажется, что главная проблема не в том, как сделать сбор, а в том, как предотвратить слив в торренты.


Shmulge
отправлено 14.07.14 11:25 # 45


Собаку с днем! А моему псу вчера три года стукнуло!


Воркута
отправлено 14.07.14 11:26 # 46


Кому: soberserk, #11

> На прошлой неделе наблюдал роллс ройс в Романовом переулке. На платной парковке он стоял с закрытым газетой номером, чтоб не платить за эту самую парковку 100 руб в час. Вот такие вот господа встречаются возле кремля на машинах за не знаю сколько миллионов рублей. Не платящие за, блять, парковку жлобы.

Поверь мне на слово, это делает не хозяин машины, а водитель. Там тема такая - водителю выделяется некая сумма на парковку, бензин, покупку газет и напитков в машину и т.д. Так вот, всё, что водитель "наэкономит" - его профит. Поэтому такие машины и стоят с листочками на номерах.


Goblin
отправлено 14.07.14 11:27 # 47


Кому: spetrov, #12

> Как говорил когда-то Жванецкий, ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить.

пришёл сантехник - ушёл электрик

пришёл электрик - ушёл сантехник

примерно так :)))

> Успехов, Дмитрий Юрьевич.

всех победим!!!

спасибо


Goblin
отправлено 14.07.14 11:27 # 48


Кому: aivazovski, #14

> Дим Юрич, я понимаю что всё уже на сто рядов думано-передуманно и т.д. и т.п. Но если не наладить свою систему может воспользоваться чужой ?

сам пробовал?

сколько миллионов собрал?

как оформил?


Goblin
отправлено 14.07.14 11:28 # 49


Кому: vovatko, #15

> Дмитрий Юрьевич, а как же правильные переводы? Про них ни слова.

в жизни есть приоритеты

одно надо делать в первую очередь, другое - потом

про переводы есть закон, матом больше ругаться нельзя - прокат запретили


Goblin
отправлено 14.07.14 11:28 # 50


Кому: Михайло_Васильевич, #17

> Дмитрий - на счет "Хоббита" - челом бьём!

без сбора средств - невозможно


Goblin
отправлено 14.07.14 11:29 # 51


Кому: хоккеюга, #18

> Дим Юрич, а Вам юрист не нужен случаем?

иногда бывает нужен

постоянно - нет задач, которые требуют наличия юриста


Goblin
отправлено 14.07.14 11:30 # 52


Кому: Sagik, #26

> Дмитрий Юрьевич, нужны ли под расширение монтажеры? Осмелюсь предложиться.

нужны

сообщу отдельно


Goblin
отправлено 14.07.14 11:30 # 53


Кому: Rakot, #27

> Я как не в теме то может тупость скажу, а нельзя что-то в духе кикстартера сделать своего?

можно

который год уже делают


Goblin
отправлено 14.07.14 11:30 # 54


Кому: OutSidEr, #29

> Дмитрий Юрьевич, а в чем проблема со сбором денег через сайт?

в количестве денег

и правильном оформлении сдачи/получения


Sheldon
отправлено 14.07.14 11:30 # 55


Конец строительства всегда приближается только асимптотически.


Goblin
отправлено 14.07.14 11:31 # 56


Кому: MaO, #30

> Дим Юрич, а систему сбора денег не получается с технической точки зрения сделать, или как?

со всех сторон, и с технической тоже


Goblin
отправлено 14.07.14 11:31 # 57


Кому: LuckyLuciano, #31

> надеюсь дождаться хобота,а через озон продать нельзя ?

задача не продать, а собрать


Goblin
отправлено 14.07.14 11:32 # 58


Кому: Bezumkin, #33

> Непонятно, в чем проблема сбора денег?

в количестве денег

и правильном оформлении сдачи/получения

сам-то ты, я так понимаю, по десять лимонов в месяц оформляешь легко - потому и недоумение?


Goblin
отправлено 14.07.14 11:32 # 59


Кому: GreenMan, #34

> Дмитрий Юрьевич, а что там с документальным видео про 9 роту, у Вас наверно сейчас времени нет, когда планируете ... или видео уже вышло и я его пропустил ))

лежит, не до него


Goblin
отправлено 14.07.14 11:33 # 60


Кому: Новый Сибирец, #44

> Мне кажется, что главная проблема не в том, как сделать сбор, а в том, как предотвратить слив в торренты.

нет, предотвращать ничего не надо - это ж интернет


QoMSoL
отправлено 14.07.14 11:34 # 61


Дмитрий Юрьевич, здоровья вам, терпения и выполнения планов.
Собаку-убийцу с днюхой!


Старый Пес
отправлено 14.07.14 11:38 # 62


Кому: Goblin, #50


> без сбора средств - невозможно

Я сварщик ненастоящий©
Но что если открыть счёт на "Яндекс.Деньги" и в шапку табло:
"Номер счёта. Нужно для выхода "Хоббита". Собрано" ?
Пополнять их можно будет даже через терминалы оплаты.
Или там юридические заморочки?


тестер
отправлено 14.07.14 11:41 # 63


> Построим — Хоббит будет, нет — значит, нет, ибо задрало.

о неееееет!
Хоть правда через кикстартер, с указанием требуемой минимальной суммы, хоть как еще. Деньги готов заслать в любом виде, хоть в

> в конвертах


Goblin
отправлено 14.07.14 11:41 # 64


Кому: Старый Пес, #62

> Но что если открыть счёт на "Яндекс.Деньги" и в шапку табло:
> "Номер счёта. Нужно для выхода "Хоббита". Собрано" ?

отчитываться перед законом - как?


Goblin
отправлено 14.07.14 11:42 # 65


Кому: тестер, #63

> Хоть правда через кикстартер

одна мечта - подарить деньги хоть кому-нибудь


Старый Пес
отправлено 14.07.14 11:47 # 66


Кому: Goblin, #64

> Кому: Старый Пес, #62
>
> > Но что если открыть счёт на "Яндекс.Деньги" и в шапку табло:
> > "Номер счёта. Нужно для выхода "Хоббита". Собрано" ?
>
> отчитываться перед законом - как?

Эка!
То есть возможность собрать деньги есть, но нет юридической возможности отчитаться перед государством откуда деньги, на что ушли и сколько с них будет заплачено налогов?
Вот и думай, кому хуже инициатору или государству.


тестер
отправлено 14.07.14 11:47 # 67


Кому: Goblin, #65

> одна мечта - подарить деньги хоть кому-нибудь

Вам, конечно, виднее, но по мне так лучше часть подарить кому-то, и оставшуюся часть получить, чем отказаться от идеи в принципе и не получить ничего...


Goblin
отправлено 14.07.14 11:48 # 68


Кому: тестер, #67

> > Вам, конечно, виднее

да, мне виднее

я по десять тысяч долларов кому попало не раздаю

очевидно, не настолько богат, как ты


ogorodnoff
отправлено 14.07.14 11:48 # 69


Дим Юрич, куда закинуть денег, что бы начала работать собирала денег?)


Goblin
отправлено 14.07.14 11:49 # 70


Кому: ogorodnoff, #69

> Дим Юрич, куда закинуть денег, что бы начала работать собирала денег?)

сообщу


dead_Mazay
отправлено 14.07.14 11:51 # 71


Кому: Старый [Пес], #28

> А моему [коту] через день - 15. [Мышку] с Днём!

Спасибо, камрад, поржал! :)


Старый Пес
отправлено 14.07.14 11:54 # 72


Кому: dead_Mazay, #71

Посмотрел бы на тебя если бы были зайцы!!!


тестер
отправлено 14.07.14 11:57 # 73


Кому: Goblin, #68

> да, мне виднее

Дмитрий Юрьевич, я всего лишь "Хоббита" хочу посмотреть и готов расстаться с деньгами любым способом :)
В любом случае удачи и терпения вам в организации сбора денег, надеюсь, что получится.


Goblin
отправлено 14.07.14 11:57 # 74


Кому: тестер, #73

> готов расстаться с деньгами любым способом

готов получить

только как - непонятно


Bezumkin
отправлено 14.07.14 11:58 # 75


Кому: Goblin, #58

> в количестве денег

Я, конечно, не в курсе, а что налогообложение как-то меняется от проходящих сумм?

> и правильном оформлении сдачи/получения

Зарегистировался в PayPal, принял платежи, зашел в аккаунт и вывел себе на расчетный счет. Спустя 3-7 рабочий дней деньги пришли на счет, выплатил себе с них зарплату. Раз в квартал считаю, сколько всего прошло денег и плачу 6% налогов по упрощенке + обязательные платежи в пенсионный фонд.

> сам-то ты, я так понимаю, по десять лимонов в месяц оформляешь легко - потому и недоумение?

Какая разница, 10 тысяч, или 10 миллионов? Делал интернет магазины, которые миллионы в месяц зарабатывают - настраивал им платежи, вопросов не возникало. Программировал даже одну всероссийскую лотерею (ныне покойную) - работала через Z-Payment, тоже без проблем.

Есть куча платежных сервисов, с которыми заключаются договора и они отправляют всё на расчетный счет. Для налоговой всё выходит прозрачно.

Если действительно есть какие-то проблемы с оформлением миллионов честно заработанных денег - дайте ссылку почитать, что ли, для общего развития.


StalkerToXa
отправлено 14.07.14 11:58 # 76


Кому: Goblin, #52

> сообщу отдельно

о! а я как раз хотел спросить куда подавать заявку в монтаж0ры для "будем расширяться".


Goblin
отправлено 14.07.14 11:59 # 77


Кому: Bezumkin, #75

> Я, конечно, не в курсе

я понимаю

это ведь не может помешать давать советы?

> Какая разница

никакой

работать иди, не надо мне мозги ахинеей парить


ququ
отправлено 14.07.14 12:02 # 78


Ну хоббита надо по любому спасать.

Дмитрий Юрьевич, а купить уже готовую систему не рассматривали?
Таких готовых систем в стартапах кучи.


sherl
отправлено 14.07.14 12:02 # 79


Успехов! Ура!


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.07.14 12:11 # 80


Вот видишь, ДимЮрич, душат свободу предпринимательства на корню: обезличенные переводы через электронные деньги запретили, ругаться матом тоже. А всё потому что ты - проект Кремля и запутинец!!!


Bezumkin
отправлено 14.07.14 12:13 # 81


Кому: Goblin, #77

> работать иди, не надо мне мозги ахинеей парить

Действительно, чего это я. Удачи в сборах!


tme
отправлено 14.07.14 12:13 # 82


Кому: Goblin, #49

> про переводы есть закон, матом больше ругаться нельзя - прокат запретили

Переводов больше не будет, а как теперь фильмы смотреть?


Михайло_Васильевич
отправлено 14.07.14 12:15 # 83


Кому: Goblin, #50

> без сбора средств - невозможно

Это-то понятно: искусство - в массы, деньги - в кассы!

Подозреваю, что с юридической точки зрения перевод (даже смешной) принадлежит правообладателю фильма/сценария. Видимо в этом суть нетехнической проблемы?


Asya
отправлено 14.07.14 12:18 # 84


Кому: soberserk, #11

> На прошлой неделе наблюдал роллс ройс в Романовом переулке. На платной парковке он стоял с закрытым газетой номером, чтоб не платить за эту самую парковку 100 руб в час.

Да он в угоне просто!


SNIPER6
отправлено 14.07.14 12:19 # 85


Неет, не бросайте Хоббитца!(


daxe
отправлено 14.07.14 12:22 # 86


>Продолжаю труды.

Спасибо! Успехов!


Михайло_Васильевич
отправлено 14.07.14 12:24 # 87


Кому: Михайло_Васильевич, #83

> Подозреваю, что с юридической точки зрения перевод (даже смешной) принадлежит правообладателю фильма/сценария.

Поправлю сам себя - для перевода нужно разрешение правообладателя.


Старый Пес
отправлено 14.07.14 12:26 # 88


Кому: Михайло_Васильевич, #83

> Подозреваю, что с юридической точки зрения перевод (даже смешной) принадлежит правообладателю фильма/сценария. Видимо в этом суть нетехнической проблемы?

Могу ошибаться, но по закону в качестве пародии использовать можно даже без спросу.


Asya
отправлено 14.07.14 12:34 # 89


Кому: Старый Пес, #28

> А моему коту через день - 15.

А моему сегодня 10!
Всех с днями рождения домашних питомцев!


Goblin
отправлено 14.07.14 12:41 # 90


Кому: Михайло_Васильевич, #83

> Подозреваю, что с юридической точки зрения перевод (даже смешной) принадлежит правообладателю фильма/сценария.

нет, это отдельное произведение

и принадлежит автору

> Видимо в этом суть нетехнической проблемы?

нет, в способе сбора и оформления денег


Goblin
отправлено 14.07.14 12:42 # 91


Кому: tme, #82

> про переводы есть закон, матом больше ругаться нельзя - прокат запретили
>
> Переводов больше не будет

на данный момент запрещена нецензурная брань в прокате

т.е. на подобные фильмы просто не выдают прокатные удостоверения

"запрета на переводы" никто не издавал

> а как теперь фильмы смотреть?

как и раньше


Goblin
отправлено 14.07.14 12:42 # 92


Кому: Bezumkin, #81

> работать иди, не надо мне мозги ахинеей парить
>
> Действительно, чего это я. Удачи в сборах!

спасибо


Goblin
отправлено 14.07.14 12:42 # 93


Кому: ququ, #78

> Дмитрий Юрьевич, а купить уже готовую систему не рассматривали?

дело не в купить

можно было бы купить, в 1998 году купил бы


Goblin
отправлено 14.07.14 12:43 # 94


Кому: StalkerToXa, #76

> о! а я как раз хотел спросить куда подавать заявку в монтаж0ры для "будем расширяться".

это тяжёлый и достаточно скромно оплачиваемый труд


Завсклад
отправлено 14.07.14 13:03 # 95


> Построим — Хоббит будет, нет — значит, нет, ибо задрало.

A вот только не надо нас пугать!!!

Кому: Goblin, #74

> готов расстаться с деньгами любым способом
>
> готов получить
>
> только как - непонятно

В каком же сложном мире мы живём!

Кому: Goblin, #91

> "запрета на переводы" никто не издавал

Короче, надо осваивать выпуск носителей! Я серьёзно! Или я не прав?


Старый Пес
отправлено 14.07.14 13:06 # 96


Кому: Goblin, #94

> это тяжёлый и достаточно скромно оплачиваемый труд

При этом компутер для монтажа стоит около сотни тысяч.
А есть ли примеры лёгкого и высокооплачиваемого при это труда?


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.07.14 13:18 # 97


Кому: Завсклад, #95
> Короче, надо осваивать выпуск носителей! Я серьёзно! Или я не прав?
И что ты будешь выпускать на своих носителях не имея прокатного удостоверения?
Задача в том, чтобы собрать денег за уже имеющуюся аудиодорогу. Это, как я понимаю, почти полностью независимый от исходника продукт.

Как им воспользуется покупатель: будет ли слушать как аудиокнигу или прикрутит к какому-нибудь видеоряду (может даже случайно к фильму "Хоббит"), производителя - ДимЮрича - какбэ колебать не должно.

Точно так же с правильными переводами: перевод - отдельно, видеоряд - отдельно. Т.е., обратно как 15 лет назад.


Walker
отправлено 14.07.14 13:20 # 98


Кому: Старый Пес, #96

> А есть ли примеры лёгкого и высокооплачиваемого при это труда?

Нефтью торговать!!!


OmniAnimalia
отправлено 14.07.14 13:55 # 99


Дмитрий, а не рассматривали киловаттный светодиодный свет? Я из сообщения понял что галогеновый устанрвили, если греет? У светодиодников и температура меньше, и расход в сотню раз уменьшенный, а цветовую температуру можно подобрать. Ни в коем разе не в порядке поучений, просто сам отчасти владею маленькой студией, где периодически съемки коммерческого видео проходят, светодиодникам радуются люди очень, говорят все проблемы снимаются


Фолкнер
отправлено 14.07.14 13:58 # 100


Кому: Goblin, #58

> в количестве денег
> и правильном оформлении сдачи/получения

Понятно. А вот на кино "28 Панфиловцев" тоже деньги собирают - они как решают этот вопрос?



cтраницы: 1 | 2 всего: 175



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк