Спилберг и динозавр

14.07.14 11:39 | Goblin | 119 комментариев

Смешное

С мест сообщают:
Фотографию режиссера, сидящего перед механическим динозавром на съемках фильма 1993 года "Парк Юрского периода", загрузил в соцсеть Facebook любитель розыгрышей Джей Брэнскомб. Он добавил к фотографии следующую подпись: "Позорное фото развлекающегося охотника, счастливо позирующего на фоне трицератопса, которого он только что безжалостно убил. Пожалуйста, распространяйте (фото), чтобы мир знал имя этого отвратительного человека и пристыдил его".

Судя по немалому количеству осуждающих комментариев, не всем удалось оценить чувство юмора Брэнскомба. Среди комментариев к фотографии появились и такие: "Я больше никогда не буду смотреть ваши фильмы, УБИЙЦА ЖИВОТНЫХ".

В настоящее время сообщение шутника набрало более девяти тысяч "лайков" и пяти тысяч комментариев, им поделились более 30 тысяч раз.
Спилберга обвинили в убийстве динозавра

Образованность на марше.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119

Yahimbo
отправлено 14.07.14 11:45 # 1


этот был последним. прервал динозавричий род. оборвал жизнь старейшего на планете животного вида.


v00d00ley
отправлено 14.07.14 11:46 # 2


куда смотрит PETA?


Avner
отправлено 14.07.14 11:46 # 3


Живодёр!!!


Bartley Gorman
отправлено 14.07.14 11:47 # 4


Почему антисемиты и саентологи не предъявляют старикану?


Steel Rat
отправлено 14.07.14 11:49 # 5


Всем известно, как мало осталось трицератопсов, а ведь они ещё и не размножаются в неволе!


Евгений Макаров
отправлено 14.07.14 11:54 # 6


ТРУБОЖОПа на него нету!!!


sherl
отправлено 14.07.14 11:56 # 7


Дурдом шагает по планете.


Sweet Death
отправлено 14.07.14 11:59 # 8


Может, все же юмор?


ipfedor
отправлено 14.07.14 11:59 # 9


Было бы смешно.


xor2times
отправлено 14.07.14 12:06 # 10


Кому: Bartley Gorman, #4

> Почему антисемиты и саентологи не предъявляют старикану?

Трицератопс оказался инопланетным евреем?


Fred_K
отправлено 14.07.14 12:06 # 11


Напомнило эпизод из Робоцыпа, когда на Землю летел метеорит, и население проголосовало за спасательную команду астронавтов из Аэросмит и пожилого актера.


URAN238Юрий
отправлено 14.07.14 12:15 # 12


когда Добрыня Никитич наш убил Горыныча, мы Добрыню назвали богатырём и героем.
когда Спилберг "ихний" убил динозавра - сразу "позор ему, убийце животных"!


mort_i_mer
отправлено 14.07.14 12:16 # 13


Убивать вымершее животное это особенно циничный поступок. Ему нет никакого оправдания. Полностью поддерживаю общественное осуждение.


Sweet Death
отправлено 14.07.14 12:18 # 14


Кому: ipfedor, #9

> Было бы смешно.

А что, не смешно?!


antst
отправлено 14.07.14 12:21 # 15


Прекрасный пример того, как модные трендовых и СМИ заменяют мозг чуть более чем полностью.


Krakozabra
отправлено 14.07.14 12:22 # 16


ИМХО, прекрасная издевка над использованием головы исключительно, чтобы в неё есть. Тут вчера в новостях по "России-24" показали выпускников гуманитарной академии, которые получили дипломы юристов. Одного спрашивают: "Сколько статей в Уголовном кодексе РФ?" Другого: "Что написано в статье 1 Конституции РФ?" Молчанье было им ответом...


Gareval
отправлено 14.07.14 12:22 # 17


Почему никто не заступается за Годзиллу и Кинг-Конга? Или у них принято заступаться только за американских животных? Кругом сегрегация!


Муромец
отправлено 14.07.14 12:32 # 18


Неплохо бы привлечь П. Верховена за геноцид расы разумных насекомых - он целое документальное кино снял про сие, с Михаилом Железнобоковым (правда, не в главной роли).


DDQ
отправлено 14.07.14 12:33 # 19


Дело "дигидрогена монооксида" живет и побеждает!


Gnom76
отправлено 14.07.14 12:35 # 20


Кому: mort_i_mer, #13

> Убивать вымершее животное это особенно циничный поступок.

Особо цинично было оживить вымершие животное, а потом его убить. Нет ему прощения.


Локи~Локхорн
отправлено 14.07.14 12:37 # 21


Хватит ли у Спилберга ЧЮ чтоб не подать в суд на шутника? Это ж какой ущерб для деловой репутации грохнуть трицератопса!


Orange Jam
отправлено 14.07.14 12:40 # 22


Из комментов:
- Это же Стивен Спилберг, режиссер Парка Юрского Периода
- Да кем бы он не был, он не смеет убивать это животное!


Серёга_из_Перова
отправлено 14.07.14 12:42 # 23


Кому: Krakozabra, #16

Но ты то, я надеюсь, пристыдил их незнание своим "знанием"? Ты ведь знаешь весь УК и Конституцию???


Заклинатель Змей
отправлено 14.07.14 12:43 # 24


Надо срочно организовать Международный Фонд Защиты Трицератопсов!


Bartley Gorman
отправлено 14.07.14 12:57 # 25


Кому: xor2times, #10

> Трицератопс оказался инопланетным евреем?

Стивен мучил гонениями инопланетян и вопрос древнейшей нации раскрыл с неподдельным интересом!


soberserk
отправлено 14.07.14 13:08 # 26


Да юмор же ! Вроде... Всерьёз кто такое напишет ?


UUPIPDN
отправлено 14.07.14 13:08 # 27


Кому: Krakozabra, #16

Я тоже юрист по образованию и милиционер по профессии. И я не знаю, сколько статей в УК. Позор мне! Как я 5 лет прослужила, будучи таким вопиющим непрофессионалом?!!!


Lare[k] Robin
отправлено 14.07.14 13:17 # 28


Эдак и Бульба с Пендальфом не уйдут от ответственности!!!


stary_dobry
отправлено 14.07.14 13:17 # 29


Кому: Krakozabra, #16

> Тут вчера в новостях по "России-24" показали выпускников гуманитарной академии, которые получили дипломы юристов. Одного спрашивают: "Сколько статей в Уголовном кодексе РФ?" Другого: "Что написано в статье 1 Конституции РФ?" Молчанье было им ответом...

Берешь любой ВУЗ, который тебе не нравится, подходишь к выпускникам и задаешь вопросы. Дурацкие ответы публикуешь, умные не замечаешь. В итоге создается картинка, что из этого ВУЗа выпускают поголовно тупых деградантов.


Shoes
отправлено 14.07.14 13:22 # 30


Так, глядишь и Джаксона с Бломкампом под раздачу пустят - за массовый геноцид "креветок", проживающих в гетто № 9, что под Йоханнесбургом.))


mehanik
отправлено 14.07.14 13:25 # 31


Сегодня по России-1 будет подробная передача про СГА и дипломы, которые она продавала-раздавала направо и налево.


stary_dobry
отправлено 14.07.14 13:26 # 32


Кому: UUPIPDN, #27

> Я тоже юрист по образованию и милиционер по профессии. И я не знаю, сколько статей в УК. Позор мне! Как я 5 лет прослужила, будучи таким вопиющим непрофессионалом?!!!

Правильный ответ - надо открыть УК и посмотреть, а не забивать голову всякой ерундой


Theo
отправлено 14.07.14 13:34 # 33


Я-то серый, но есть ещё серее...


Aulus Agerius
отправлено 14.07.14 13:34 # 34


Кому: Krakozabra, #16

Они предлагают их вручную считать? Если мы откроем оглавление - последняя статья УК - 360. Однако в той же главе есть ст. 354 и 354.1, причем описываются в каждой разные составы - их как за одну статью считать? Какой смысл вообще считать статьи в кодексе? Какой нормальный человек будет этим заниматься?


sapsan84
отправлено 14.07.14 13:34 # 35


что по этому поводу сказала Джен Псаки?


Beefeater
отправлено 14.07.14 13:42 # 36


Кому: sapsan84, #35

> что по этому поводу сказала Джен Псаки?

Пока не знаю точно, надо уточнить в её офисе.


UUPIPDN
отправлено 14.07.14 13:52 # 37


Кому: stary_dobry, #32

Таки да!
А то любят, понимаешь, спросить херню ненужную, типа, сколько пкнктов в ст.19 ФЗ "О полиции" (это проверяющие) или как в приведенном камрадессой Кракозяброй примере (это журналисты).
Но что динозавры вымерли, это даже тупой мент знает! Так что в отношении гр.Спилберга по ст.145 УК РФ - отказной!!!


Tecka
отправлено 14.07.14 13:52 # 38


Кому: Shoes, #30

Тоже ждешь вторую серию приключений креветки?


Тумбус
отправлено 14.07.14 14:09 # 39


Кому: Krakozabra, #16

> выпускников гуманитарной академии, которые получили дипломы юристов. Одного спрашивают: "Сколько статей в Уголовном кодексе РФ?" Другого: "Что написано в статье 1 Конституции РФ?" Молчанье было им ответом...
>

Полагаешь, это "знание" о числе статей представляет хоть какую-то ценность? Сорву шаблон: вообще никакой.


Тумбус
отправлено 14.07.14 14:11 # 40


Кому: Aulus Agerius, #34

> Какой смысл вообще считать статьи в кодексе? Какой нормальный человек будет этим заниматься?

Именно. Можно на собеседовании задавать вопрос вроде "Сколько статей в части 1 Гражданского кодекса?". Ответивших можно смело не брать на работу: они хуйней занимаются и не понимают смысл работы юриста.


Дядя Толя
отправлено 14.07.14 14:12 # 41


Кому: mort_i_mer, #13

> Убивать вымершее животное это особенно циничный поступок.

Действительно. И с лобковой вошью тоже непонятно что делать.


Герр
отправлено 14.07.14 14:15 # 42


Кому: UUPIPDN, #37

> Но что динозавры вымерли, это даже тупой мент знает!

Как вымерли? Когда вымерли? Кто виноват? Срочно организовать служебное расследование и примерно наказать виновных. Вплоть до увольнения!!!


Фолкнер
отправлено 14.07.14 14:25 # 43


Какой ужас, а ведь я вырос на его фильмах!


Olnis
отправлено 14.07.14 14:27 # 44


Подонок и фильмы у него говно не буду смотреть больше ещё и убийца животных. Ненавижу гада!


Я люблю снег
отправлено 14.07.14 14:35 # 45


Кому: Gnom76, #20

> Особо цинично было оживить вымершие животное, а потом его убить. Нет ему прощения.

Между прочим он еще в процессе его на видео заслял и поднял немало денег!!!


KatyKat
отправлено 14.07.14 14:58 # 46


Кому: Я люблю снег, #45

> Между прочим он еще в процессе его на видео заслял и поднял немало денег!!!

Да-да, с особым циннизмом!


Ig889
отправлено 14.07.14 15:02 # 47


Хорошо что он в декорациях "войны миров" или "Спасти рядового Райана" не снялся. Про "Список Шиндлера" вообще молчу.


Rygar
отправлено 14.07.14 15:04 # 48


А люди - они такие. Особенно это проявляется, когда они имеют возможность анонимно (и безнаказанно) гадить. Опубликуешь шутливую заметку или комментарий - и сразу огребешь от публики минусов. Кому-то юмор не понравился, кто-то принял юмор и сарказм за чистую монету и наказал, по его мнению, "за дело". А кто-то увидел, что человек набрался много минусов - и добавит один от себя. Стадный инстинкт.


Штангель
отправлено 14.07.14 15:09 # 49


Кому: Gnom76, #20

> > Особо цинично было оживить вымершие животное, а потом его убить. Нет ему прощения.

А вот если бы Спилберг его не убил, а износиловал, то дело могло принять другой оборот - на фоне бодро шагающей по Европе светлой идеи однополой любви, можно было бы понять и простить. А трицератопс положил бы начало новой эволюционной ветви трицерастов

Кому: Steel Rat, #5

> трицератопсов



Вратарь-дырка
отправлено 14.07.14 15:15 # 50


Кому: Krakozabra, #16

> Одного спрашивают: "Сколько статей в Уголовном кодексе РФ?"

Абсолютно бесполезная информация, которая ни одному юристу нахрен не нужна.

> Другого: "Что написано в статье 1 Конституции РФ?"

Ну это кому-нибудь из юристов может и нужно, но уж точно не всем: лишь бы юрист знал, что Россия - демократическая страна с республиканской формой правления и что наименования Россия и Российская Федерация равнозначны. Что это записано именно в статье 1 Конституции, не важно абсолютно: будет надо сослаться, откроют Конституцию и найдут.


eugene107
отправлено 14.07.14 15:19 # 51


Кому: Заклинатель Змей, #24

> Надо срочно организовать Международный Фонд Защиты Трицератопсов!

Вот ! Вот !!

Сразу виден практический подход к вопросу !

И перво-наперво - офис где-нибудь у теплых морей !!


Sesstra
отправлено 14.07.14 15:21 # 52


Среди комментов встречается и "Вот градус тупости! наверняка и за демократов голосовали!", и "Спорим, большинство избирателей Обамы думает, что все по-настоящему!".


Jameson
отправлено 14.07.14 15:29 # 53


Я вот долгое время не досматривал "Счастливое число Слевина" потому что там убивали Люси Лю! Может люди просто расстроились. :)


boristsybin
отправлено 14.07.14 15:29 # 54


углубление разделения труда приводит и к углублению разделения знаний и эрудиции


Арч
отправлено 14.07.14 15:34 # 55


Кому: mehanik, #31

Сейчас большая часть так называемого высшего образования по сути представляет собой выдачу дипломов. открою одну тайну - есть такая штука, которая называется мониторинг эффективности учебного заведения. Там мирно уживаются "ножницы" приведенный контингент - средний балл ЕГЭ, доходы ВУЗа - и опять средний балл ЕГЭ, количество иностранцев в процентном отношении, площадь на одного студента. 4 показателя из 7 не выполняешь - реорганизация и, скорее всего, досвидос. Т.е. никто просто так отчислять не будет - потеряешь контингент, а если студенты платники, то и бабки. Будешь тащить за уши иностранцев - они показатель закрывают. Задерешь порог поступления по ЕГЭ - потеряешь контингент и бабки соответственно. Снизишь порог - наберешь больше, но средний балл ЕГЭ провалишь. Масса странностей и моментов очень тонких. Например научные и хоздоговорные показатели в финансовом исчислении. Для большого ВУЗа в большом городе да, реальная цифра, а для провинциального? Перспективы такие, что большая часть шарашек закроется - не выживут, но и провинциальные ВУЗы улетят, либо будут присоединены к федеральным. Что-то такое просматривается. В 90-е процесс был вообще бесконтрольным, а сейчас расхлебываем.


собес
отправлено 14.07.14 15:34 # 56


Да, здравый смысл величина постоянная, но население Земли постоянно увеличивается.


RIO76
отправлено 14.07.14 15:36 # 57


Кому: Yahimbo, #1

> этот был последним. прервал динозавричий род. оборвал жизнь старейшего на планете животного вида.

Ну он же был последним. Всё равно бы умер!!!


Beefeater
отправлено 14.07.14 15:43 # 58


Кому: RIO76, #57

> Ну он же был последним. Всё равно бы умер!!!

Вообще-то это была самка!


KatyKat
отправлено 14.07.14 16:00 # 59


Кому: Beefeater, #58

> Вообще-то это была самка!

Подкустовный выползень просто выползает из-под куста! А вот откуда он берётся под кустом...(с)


Vassisualy
отправлено 14.07.14 16:03 # 60


Кому: Beefeater, #58
> Вообще-то это была самка!
То ись возможность оплодотворения естейственным путем любители лицокниги не отрицали?:)))


Max99Tankard
отправлено 14.07.14 16:10 # 61


А ещё он снял "Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа" -сволочь!!!


UUPIPDN
отправлено 14.07.14 16:11 # 62


Кому: Герр, #42

Уволить Спилберга???


Герр
отправлено 14.07.14 16:14 # 63


Кому: Jameson, #53

> Я вот долгое время не досматривал "Счастливое число Слевина" потому что там убивали Люси Лю!

Так это только по этому она осталась жива? Жму руку, камрад! 60


Jorgen
отправлено 14.07.14 16:14 # 64


Кому: UUPIPDN, #37

> Но что динозавры вымерли, это даже тупой мент знает! Так что в отношении гр.Спилберга по ст.145 УК РФ - отказной!!!

И любой сотрудник прокуратуры при проведении проверки в порядке надзора за такой, ни чем не подтвержденный отказ в возбуждении УГ напишет представление и будет прав. Ибо "каждый это знает" это аргумент не из правового поля. Так еще договориться можно и до отказа от приема заявлений (и проведении последующей проверки) от ПНДшника о смене цвета летающих тарелок над районом проживания последнего. А как же законность в это тревожное время, я вас спрашиваю?


stary_dobry
отправлено 14.07.14 16:14 # 65


Вообще современное внедрение 3D в научно-популярные фильмы иногда играют дурную службу, особенно с не привыкшими к такому зрелищу пожилыми людьми. Например показывали как-то Прогулки с днозаврами с комментариями Дроздова, ну натуральные же "В Мире Животных". И вот мама проходит мимо телевизора, а там скачет по пляжу крылатая тварь что-то типа зубастого пеликана. И вот она это видит и вопрошает: "Это где ж такие водятся?!"


Shoes
отправлено 14.07.14 16:14 # 66


Кому: Tecka, #38

> Тоже ждешь вторую серию приключений креветки?

Ну, поначалу фильм как-то мимо прошёл, глянул его только недели две назад - впечатлился.
Если снимут продолжение - буду смотреть с энтузиазмом.


Герр
отправлено 14.07.14 16:16 # 67


Кому: UUPIPDN, #62

> Уволить Спилберга???

К чертям собачьим! А меня наградить.


Пендальф Мороз
отправлено 14.07.14 16:21 # 68


Кому: Lare[k] Robin, #28


> Эдак и Бульба с Пендальфом не уйдут от ответственности!!!

А я говорил ему, не надо, будут проблемы. Не послушал старикана / . Ох уж эти Хобботы.


Пендальф Мороз
отправлено 14.07.14 16:37 # 69


Так. Кто будет отвечать за убийство Кенни и Шона Баралгина ?


dead_Mazay
отправлено 14.07.14 16:38 # 70


Кому: stary_dobry, #29

> Берешь любой ВУЗ, который тебе не нравится, подходишь к выпускникам и задаешь вопросы. Дурацкие ответы публикуешь, умные не замечаешь.

Нет. Никакие не публикуешь.
Подходишь к ректору и интересуешься, хочет ли он, чтобы результаты были опубликованы.


UUPIPDN
отправлено 14.07.14 16:47 # 71


Кому: Jorgen, #64

А чего это "каждый знает" не из правового поля-то? Как всем известно (с) даже в мировой политике рулит, мисс Псаки не даст соврать!!


UUPIPDN
отправлено 14.07.14 16:47 # 72


Кому: Герр, #67

А я???


Михан
отправлено 14.07.14 16:54 # 73


Сажать таких надо. Негодяй.


stary_dobry
отправлено 14.07.14 17:00 # 74


Кому: dead_Mazay, #70

> Нет. Никакие не публикуешь.
> Подходишь к ректору и интересуешься, хочет ли он, чтобы результаты были опубликованы.

...и озвучиваешь прайс


dima-314
отправлено 14.07.14 17:05 # 75


Кому: Orange Jam, #22

> Из комментов:
> - Это же Стивен Спилберг, режиссер Парка Юрского Периода
> - Да кем бы он не был, он не смеет убивать это животное!

Один потроллил.
Остальные поддержали.
Поди разбери кто из них болван а кто юморист.


P_Floyd
отправлено 14.07.14 17:16 # 76


Идиоты не переведутся никогда.


vasmann
отправлено 14.07.14 17:18 # 77


Считаю, что заслуги Спилберга перед киноиндустрией и мировым искусством не должны препятствовать правосудию. Уничтожение древних видов животных - должно быть наказано, не глядя на:
- гражданство
- на заслуги
- на наличие денег


werwolf_242
отправлено 14.07.14 18:13 # 78


Кому: UUPIPDN, #37

> ст.145 УК РФ - отказной!!!

я бы даже сказал по ст. ст. 144-145


Паразит
отправлено 14.07.14 18:22 # 79


> Судя по немалому количеству осуждающих комментариев, не всем удалось оценить чувство юмора Брэнскомба.

Похоже, что не всем удалось оценить чувство юмора тех, кто оценил чувство юмора.


stary_dobry
отправлено 14.07.14 18:26 # 80


Кому: dima-314, #75

> Поди разбери кто из них болван а кто юморист.

Это как в блоге Щаранского. понятно, что в комментах тролль на тролле сидит и троллем погоняет, но бывает, проскакивают и реальные альтернативно-одаренные граждане. И вот как тут отличить, гражданин идиот или мастерски косит и упорно не сливается?


Анчар
отправлено 14.07.14 18:50 # 81


Отличная шутка.

ОБразованность огорчает.

Не так задорно, но меня уже задрали ошибки в официальных документах, на вполне легально выпущенном товаре и в объявлениях. Не черно-белых в подвале распечатанных, а распечатанных в глянце, с красивыми картинками и вообще якобы серьезную контору рекламирующих. Видимо, тоже в подвале печатают.


Mostack
отправлено 14.07.14 18:51 # 82


ну пусть не убил, но ведь пропагандирует!


Михан
отправлено 14.07.14 18:53 # 83


Кому: ipfedor, #9

> Было бы смешно.

Ничего смешного. Этот триппероткос может вообще последний в своем роде был, а он его убил. Еще и сфотографироваться наглости хватило.


UUPIPDN
отправлено 14.07.14 19:00 # 84


Кому: werwolf_242, #78

Косяк за мной! Ст.245 УК РФ, по жестокому обращению с животными.
Вот, точно, сразувидно, плохой я юрист - количество статей в УК не знаю, в нумерации путаюсь!


Necronslave
отправлено 14.07.14 19:13 # 85


Это похоже пародия на случай с бельгийской болельщицей с этого ЧМ, которая после показа на большом экране стадиона стала популярной, и ей предложили контракт в лореаль, а после обнародования фотографии девушки рядом с убитой антилопой, болельщица подверглась критике и контракт расторгли.


Beytix
отправлено 14.07.14 19:28 # 86


Ё-ё-ёперный театр:-) вот так вот один пошутит, а другой реально срок получит...


ЛекаБанк
отправлено 14.07.14 20:08 # 87


Кому: Тумбус, #39
Кому: Вратарь-дырка, #50

Протестую! Ст. 1 Конституции РФ замечательно идет как тост!!!


Братишка
отправлено 14.07.14 20:20 # 88


А я перестану слушать его песни!!!


Lare[k] Robin
отправлено 14.07.14 20:45 # 89


Кому: Пендальф Мороз, #68

> >

Ты только дверь держал и на шухере стоял, камрад, - тебя оправдают!!!


Steel Rat
отправлено 14.07.14 21:37 # 90


Всё, пацаны, скоро будем телепортироваться. http://ria.ru/studies/20140714/1015931525.html
К кому-нибудь, конечно, залетит муха.


Кот-Баюн
отправлено 14.07.14 22:34 # 91


Кому: Jorgen, #64

[лезет обниматься]


va-van
отправлено 14.07.14 22:34 # 92


Кому: Локи~Локхорн, #21

> Хватит ли у Спилберга ЧЮ чтоб не подать в суд на шутника? Это ж какой ущерб для деловой репутации грохнуть трицератопса!
>
а я б на его месте сей иск подал...
на всю систему "ихнего" образования, ибо самим "дуракам", как грицца, закон не писан... справка-то есть.


Totik
отправлено 14.07.14 22:40 # 93


Я так понимаю, что это по следам антиохотничьих истерик, связанных с двумя девушками, опубликовавших фотографии с охотничьими трофеями из Африки.
Вот первая истерика http://tinyurl.com/pa8w3uu
Вот вторая http://tinyurl.com/nelt6lo
Язык наглицкий.


va-van
отправлено 14.07.14 22:40 # 94


Кому: sapsan84, #35

> > что по этому поводу сказала Джен Псаки?

полагаю так:
госдепартамент рассмотрел вопиющие факты и решил выделить транш МВФ в поддержку Великой Нации Свободных Трицератопсов для борьбы против геноцида от злобных спилбергов... и вообще, Слава Мезозою!
...хотя...нет... боюсь, она не все эти слова знает


va-van
отправлено 14.07.14 22:40 # 95


> Уволить Спилберга???

да расстрелять его к чертям...

.. с отсрочкой приговора лет 500


ZebraTLP
отправлено 14.07.14 23:33 # 96


Картина маслом:
Оружейный паблик в одной из социальных сетей. Минимум раз в день сводки с фронтов, трупы, расчленёнка со всех ракурсов и во всех подробностях, масса оружия, насилие, жестокость, контингент стало быть соответствующий.
Стоит только админу выложить репортаж с охоты, откуда ни возьмись появляется команда любителей жи... зоофилов и поднимает жуткий вой на предмет: "убилиживотинку", "извергипроклятые", "комуонамешала", "тебябытакнадо".


Лжец
отправлено 14.07.14 23:33 # 97


Кому: dead_Mazay, #70

> Нет. Никакие не публикуешь.
> Подходишь к ректору и интересуешься, хочет ли он, чтобы результаты были опубликованы.

Вот, ты случаем не экономический заканчивал, камрад? :)


Ulter
отправлено 14.07.14 23:33 # 98


Кому: Beefeater, #58

> Ну он же был последним. Всё равно бы умер!!!
>
> Вообще-то это была самка!
>

Не важно! Без самца значения не имеет!
Хотя если она спаривалась...


Махатма
отправлено 14.07.14 23:33 # 99


Кому: Герр, #42

> Как вымерли? Когда вымерли? Кто виноват?

В 1937-ом. Расстреляны под Катынью, чуть поотдаль от поляков. Кто виноват сам догадаешься?


Fill
отправлено 14.07.14 23:33 # 100


А вот и не вымерли велоцерапторы, палеонтологи пусть не пи...дят! (с) НОМ.



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк