Клеветникам России

23.07.14 01:50 | Goblin | 205 комментариев

Книги

Прошло 180 лет.

02:44 | 213244 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205

truba
отправлено 23.07.14 01:59 # 1


Историю нужно помнить...


iMax
отправлено 23.07.14 01:59 # 2


Так!


Антинейтрино
отправлено 23.07.14 02:01 # 3


Даёшь учебник литературы под редакцией Гоблина!

Только правильные стихотворения. Только правильная проза.


Сан Саныч Шурикссон
отправлено 23.07.14 02:02 # 4


Очень актуально в эти времена. Дим Юрыч вам надо идти бардом в ВС России!


Asya
отправлено 23.07.14 02:13 # 5


Понимал Сергеич. Ну и не изменилось ничего...


Matilda
отправлено 23.07.14 02:20 # 6


Браво! Актуально как никогда! И исполнение блестящее..без пафоса.


daynizmo
отправлено 23.07.14 02:20 # 7


Саша - наше всё! ДимЮрьич, благодарю, что не даёте нам забыть.


rppfsp
отправлено 23.07.14 02:27 # 8


Пушкин — ватник, путинский раб
лалалала


SHOEI
отправлено 23.07.14 02:28 # 9


Днтс хло!


Abrikosov
отправлено 23.07.14 02:33 # 10


Так присылайте, пид...расы,
Своих бандеровских сынов:
Им место есть в полях Донбасса
Среди нечуждых им гробов.


spetrov
отправлено 23.07.14 02:42 # 11


> Прошло 180 лет.

Даже и не верится сразу.


Дадли Смит
отправлено 23.07.14 02:52 # 12


>Прошло 180 лет.

Ай да Пушкин! ай да сукин сын!

P.S Понятно, что мало чего ново под луной, ну чтоб до такой степени...


werwolf_242
отправлено 23.07.14 03:03 # 13


Дим Юрич вч 6776 гоотова


QQ
отправлено 23.07.14 03:08 # 14


Вспомним блокадные скорбные были,
Небо в разрывах, рябое,
Чехов, что Прагу свою сохранили,
Сдав ее немцам без боя.

Голос сирены, поющей тревожно,
Камни, седые от пыли.
Так бы и мы поступили, возможно,
Если бы чехами были.

Горькой истории грустные вехи,
Шум пискаревской дубравы.
Правы, возможно, разумные чехи —
Мы, вероятно, не правы.

Правы бельгийцы, мне искренне жаль их, —
Брюгге без выстрела брошен.
Правы влюбленные в жизнь парижане,
Дом свой отдавшие бошам.

Мы лишь одни, простофили и дуры,
Питер не выдали немцам.
Не отдавали мы архитектуры
На произвол чужеземцам.

Не оставляли позора в наследство
Детям и внукам любимым,
Твердо усвоив со школьного детства:
Мертвые сраму не имут.

И осознать, вероятно, несложно
Лет через сто или двести:
Все воссоздать из развалин возможно,
Кроме утраченной чести.


BlackAdder
отправлено 23.07.14 03:11 # 15


Кому: Abrikosov, #10

> в полях

в степях


spetrov
отправлено 23.07.14 03:20 # 16


Кому: Abrikosov, #10

Тебя можно поздравить с событием?


AloneStranger
отправлено 23.07.14 03:31 # 17


А вот это мне нравится больше
http://ilibrary.ru/text/1233/p.1/index.html


Colonel_Abel
отправлено 23.07.14 03:32 # 18


Кому: QQ, #14

[аплодисменты, переходящие в овации] Лучше не скажешь.


BlackAdder
отправлено 23.07.14 03:40 # 19


Кому: spetrov, #16

> Тебя можно поздравить с событием?

Он же сказал, что в сентябре.


Gecko
отправлено 23.07.14 03:42 # 20


Мощно. И Пучков и некий Пушкин.


Colonel_Abel
отправлено 23.07.14 03:47 # 21


Вдогонку. Как вспомнишь этот опрос, по поводу, не лучше ли было Ленинград сдать. Так и хочется организаторам в табло с ноги зарядить.


Gecko
отправлено 23.07.14 03:50 # 22


Хороший коммент на ютубе:

Перевести на все языки мира и пусть МИД разошлёт всем лидерам государств. С припиской что
опубликовано почти 200 лет назад.


Colonel_Abel
отправлено 23.07.14 04:05 # 23


Век живи, век учись. Вот не знал этого стихотворения Пушкина. а как в точку и до сих пор актуально. Огромное спасибо Дмитрий Юрьевич, Главный наш.


pell
отправлено 23.07.14 04:36 # 24


Бесполезно это европейцам читать: за 180 лет не поняли, уже не поймут.


Гонzа
отправлено 23.07.14 06:03 # 25


[грозит кулаком в сторону запада]
Дождутся пидарасы!


Александр Савин
отправлено 23.07.14 06:22 # 26


Кому: QQ, #14

Интересно, что автор - тоже Александр.
[потупив глазки] Нет, не примазываюсь. Автора зовут Александр Моисеевич Городницкий. Хорошо бы указывать.


Александр Савин
отправлено 23.07.14 06:22 # 27


Кому: Colonel_Abel, #21

> Как вспомнишь этот опрос, по поводу, не лучше ли было Ленинград сдать...

А по-моему, правильный был опрос. Надо иногда обществу мозги встряхивать. Взяли бы, да ответили - по чести да совести. И комментарий добавили по поводу фромулировки вопроса. Всё ясно и понятно.
Не думаю, что кто-то решился бы "накручивать" результат. За это - и коленом, и канделябром получить недолго.
Не было бы опроса - не было бы реакции на него. Как-то так.
Задавшие вопрос замарались - поделом, тоже польза.


Колька
отправлено 23.07.14 06:22 # 28


Набираю в гугле "Пушкин клеветникам россиии" - он сам дописывает "на английском"


glider
отправлено 23.07.14 06:22 # 29


Это ж Пушкин!
Если припечатал - то на века...


elm_nk
отправлено 23.07.14 06:22 # 30


Очень люблю Пушкина. И прочитан правильно


Borgez
отправлено 23.07.14 06:22 # 31


Было сообщение, что мужественные голландские воины написали письмо с требованием отправить их сражатся на стороне законной власти против террористов в Донбассе. Представляю их рожи если требование удовлетворят. Писали то искренне веря, что порыв будет защитан, но не исполнен. Ждём в гости.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.07.14 08:20 # 32


Мощь!


Slawa
отправлено 23.07.14 08:29 # 33


А еще Блок - "Скифы", правда посовременнее немного.


spetrov
отправлено 23.07.14 08:37 # 34


Кому: BlackAdder, #19

> Он же сказал, что в сентябре.

Прошу пардону.


Беспечный Лесовод
отправлено 23.07.14 08:39 # 35


Стих прекрасный, исполнение бодрит!


Name Holder
отправлено 23.07.14 08:43 # 36


Кому: Александр Савин, #27

>А по-моему, правильный был опрос. Надо иногда обществу мозги встряхивать.

А по-моему, за такое твое "по-моему", тебе не мешало бы мозги встряхнуть, и лучше прямым в челюсть.


Name Holder
отправлено 23.07.14 08:43 # 37


Кому: Borgez, #31

>мужественные голландские воины

Поди из кофишопа писали, пронюхали про бодрящие чаи майдауна и печенюхи нуланд.


Voodoochild
отправлено 23.07.14 08:43 # 38


Кстати за это стихитворение и еще одно (из сборника с Жуковским, после подавления польского восстания) он сделался нерукопожатным у тогдашних "либералов", например, поэт Вяземский и братья Тургеневы.


Ледж
отправлено 23.07.14 08:43 # 39


Сильно! И прочитано на уровне! Не то, что я видел на тв "Культура", когда стихи читают монотонным голосом


хвилолог
отправлено 23.07.14 08:51 # 40


Уж простите, мне после Золотухинского варианта чтения этого Пушкинского шедевра остальные кажутся недоперчёнымы.
Впрочем, у Дмитрия Юрьевича совсем другие интонации. Возможно, более близкие к тому, что чувствовал Автор.


кююю
отправлено 23.07.14 09:31 # 41


только вчера его нашел в исполнении Задорнова и вот уже в исполнении ДЮ


МареманВасилич
отправлено 23.07.14 09:31 # 42


Дмитрий Юрьевич, было очень приятно послушать. Именно такая интонация и выражение, сарказм и уверенность, я так считаю, и должна быть у этого вечного шедевра русской поэзии.


Odnokriliy
отправлено 23.07.14 09:31 # 43


Владел Пушкин словом русским, ниче не скажешь.


SnaxSol
отправлено 23.07.14 09:34 # 44


Да... слов нет... хотя вопрос?

А что ж я раньше не слыхал, таких стихов,
настроенных на любящих свое отечество сынов?
Быть может время было и не то, иль не пришел ещё
Тот час, когда прозрел и понял я, кто окружает нас...


Завсклад
отправлено 23.07.14 09:36 # 45


Товарищ, посмотри,

Что за пора настала!

"Иосиф Сталин-3"

Нисходит с пьедестала.
...
Настал возмездья час.

Его мы долго ждали.

Ведет к победе нас

Воскресший воин Сталин.

(с) В.С.Бушин.


gringogt
отправлено 23.07.14 10:05 # 46


В школе надо такое показывать, что бы смысл максимально полно дошёл.


Buzy Backson
отправлено 23.07.14 10:12 # 47


Спасибо Дмитрий Юрич. Жестикуляция та.

Кому: Ледж, #39

> Не то, что я видел на тв "Культура", когда стихи читают монотонным голосом

Нее! Там тётки, закутанные в шали, любой текст читают с мегадраматическим завыванием. Выдай им хоть тех. документацию - накал всё одно останется.


VSV
отправлено 23.07.14 10:25 # 48


Сила!


wickedweasel
отправлено 23.07.14 10:25 # 49


Суть сего поста проста:

"Старинная гондурасская мудрость гласит: кто к нам с чем зачем - тот от того и того!"


Abrikosov
отправлено 23.07.14 10:39 # 50


Кому: spetrov, #16

> Тебя можно поздравить с событием?

Я ж не Моторола. :)

27 сентября сможешь поздравишь!!!


Abrikosov
отправлено 23.07.14 10:43 # 51


Кому: Buzy Backson, #47

> Там тётки, закутанные в шали, любой текст читают с мегадраматическим завыванием.

Российская школа актёрской игры! Это они ещё сдерживаются, чтобы не завыть, забиться, захрипеть в истерике, сверкая всеми гранями своего искромётного таланта!

> Выдай им хоть тех. документацию - накал всё одно останется.

Однажды в передаче "прожекторпэрисхилтон" с таким накалом принялись новости из газет читать. Получилось очень смешно!


Yunev Nikita
отправлено 23.07.14 10:44 # 52


Моя любимая рубрика.


SNTurov
отправлено 23.07.14 10:51 # 53


> "Волнения Литвы"

Волнения Литвы, т. е. Беларуси, боюсь, еще впереди.
Лукашенко, кстати, готовится; вот буквально неделю назад я ездил в Минск и Брест, по дороге слушал местное радио. В новостях - про Украину практически ни слова. Зато сообщили об ужесточении антитеррористического законодательства:

> С начала следующего года вступают в силу положения закона о новых статьях УК. Среди них ст.290-2 “Содействие террористической деятельности”. В частности, “[за вербовку или иное вовлечение” человека в террористическую деятельность, равно как и обучение или другую подготовку для участия в такой деятельности] будет грозить [до двенадцати лет лишения свободы с конфискацией имущества.] Если же такие действия будут совершены с использованием своих служебных полномочий - до пятнадцати лет лишения свободы с конфискацией.
http://newsby.org/novosti/2014/07/13/text3591.htm


Домосед
отправлено 23.07.14 10:55 # 54


Интересно а что от Запада останется если Россия серьёзно примерит на себя маску "Империи зла"? Полновесно так, чтоб без присущего русскому человеку гуманизма и сострадания, а чтоб с концлагерями для мирного населения, с парой-тройкой миллионов изнасилованных немок и француженок, с ковровым бомбометанием жилых кварталов, с заливанием напалмом лесов, с боевыми газами, с расстрелом раненых, с потоплением судов под Красным крестом. Вопрос конечно риторический. Наверно только этот вариант отобъет у Запада желание выливать потоки говен на Россию. Хотя о чём я. У них же традиция "раз в сто лет собираться всей Европой и получать пизды от России"(с). И ни чему их это не учило и не учит.
Р.С. А Пушкин велик и могуч.


Buzy Backson
отправлено 23.07.14 10:55 # 55


Кому: Abrikosov, #51

> Российская школа актёрской игры! Это они ещё сдерживаются, чтобы не завыть, забиться, захрипеть в истерике,

Году так в 1980-2 по телевизору довелось увидеть подобное исполнение. Там подобная дама на разные лады читала текст из 2 слов "Я-женщина!" Там она и хрипела и свистела и конвульсировала. Пережитый шок наложил мощный отпечаток на весь пубертат.


exan
отправлено 23.07.14 11:03 # 56


Пушкин жжот напалмом, жаль в школе этого не проходили ((


Захарович
отправлено 23.07.14 11:06 # 57


Нет ничего нового под солнцем


Abrikosov
отправлено 23.07.14 11:09 # 58


Кому: Buzy Backson, #55

> Там подобная дама на разные лады читала текст из 2 слов "Я-женщина!"

Это в стиле "Чёрный карлик по кругу ходит" - квантовая поэзия!!!

> Там она и хрипела и свистела и конвульсировала. Пережитый шок наложил мощный отпечаток на весь пубертат.

Я вот однажды увидел передачу, где двое ведущих чё-то тёрли, а третья - Божена - сосредоточенно пожирала картошку фри. Но что-то вдруг ей показалось смешным, и она громко заржала своей пастью, из которой вываливались недожёванные куски картохи. С тех пор это адское зрелище так и стоит пред глазами, никакие ужасы войны не могут его затмить.


nonamezero
отправлено 23.07.14 11:12 # 59


Кому: Домосед, #54

От Запада ничего не останется. Как и от России. Будет Исламский халифат в команде со странами Африки с запада и Великая китайская империя с востока, в команде с Латинской Америкой. Первым достанется европа и западная часть РФ, вторым - сибирь и территория США.


Dok
отправлено 23.07.14 11:14 # 60


Кому: Домосед, #54

Битье определяет сознание. И только оно. А уже после битья можно и убеждать.

Кому: Abrikosov, #58

Это ты еще Божену на войне не видел.


Гонzа
отправлено 23.07.14 11:17 # 61


Кому: Dok, #60

> Битье определяет сознание. И только оно. А уже после битья можно и убеждать.

Битья давно не было, эуропейцам уже не терпится выхватить.


Завсклад
отправлено 23.07.14 11:39 # 62


Кому: Abrikosov, #58

> что-то вдруг ей показалось смешным, и она громко заржала

Напомнил. На "Маяке" по вечерам вместо ушедшего Кузичева, помимо дядьки-ведущего ещё страшненькая толстенькая тётка с очень оригинальным псевдонимом Шорох. Вот она реально ржот, по поводу и без. Видимо думает, что частым смехом позитив у радиослушателей вызывает. Убить охота.


Домосед
отправлено 23.07.14 11:39 # 63


Кому: nonamezero, #59
Китай в сторонке от праздника не останется. Ему прилетит обязательно. Да и халифату то же. Индусы с Пакистаном тоже ядерные державы. И у них куча взаимных притензий. Я вообще-то не вопрос взаимного ядерного опиздюливания рассматривал, а вопрос правил ведения войны, только полностью по европейски.


Домосед
отправлено 23.07.14 11:43 # 64


Кому: Dok, #60
Битие происходило не раз. И даже не два. Лет на 50 обычно хватает. Потом по новой. Вырастает новое поколение "колониаторов в пробковых шлемах" и по новой. Мне интересно, что надо сделать, что бы отбить охоту гавкать лет так на 100. Вариант "нажать на красную кнопку" не предлагать!!!


Ледж
отправлено 23.07.14 11:48 # 65


Кому: Abrikosov, #58

> С тех пор это адское зрелище так и стоит пред глазами

Кому: Buzy Backson, #55

> Пережитый шок наложил мощный отпечаток на весь пубертат

Кому: Dok, #60

> Это ты еще Божену на войне не видел


Что Вы смотрите? Набрал в поисковике "Бажена", что бы быть в курсе о чем речь.


Abrikosov
отправлено 23.07.14 11:49 # 66


Кому: Домосед, #64

> Мне интересно, что надо сделать, что бы отбить охоту гавкать лет так на 100.

Надо не просто выдать по роже и уйти, а остаться и воспитать подрастающих европейцев правильно - так, чтобы их от той модели поведения, которую демонстрируют нынешние европейцы, просто тошнило. Трёх поколений для этого хватит.


Домосед
отправлено 23.07.14 11:55 # 67


Кому: Abrikosov, #66
Вот примерно так.
Кстати, с возвращением в ряды. Давно тебя не было. "Любимую" перевоспитывал?!!! Судя по отсутсвию её в информационном поле у тебя получилось!!!


Abrikosov
отправлено 23.07.14 11:56 # 68


Кому: Ледж, #65

> Что Вы смотрите? Набрал в поисковике "Бажена", что бы быть в курсе о чем речь.

ты не в интернете, ты на тупичке ищи.
например, вот этот пост http://oper.ru/news/read.php?t=1051611982&page=4#449


Домосед
отправлено 23.07.14 11:56 # 69


Кому: Домосед, #64

> "[колонизаторов] в пробковых шлемах"

Извините.


raxmos
отправлено 23.07.14 11:58 # 70


Два раза объединённая Эуропа уже заканчивалась "под стенами Москвы".

ИМХО любое объединение Европы приводит к Drang nach Osten.


Dok
отправлено 23.07.14 12:03 # 71


Кому: Домосед, #64

Идеология Западной цивилизации - это нормальные правила поведения обезъяньей стаи. Типа павианов.
Россия все время ведет себя неправильно с их точки зрения.

Альфа - самец всех лупит и у всех отнимает жратву, кроя всех самок (см. поведение США - тютька в тютьку). А Россия все пытается миром, добром, кормит задаром всяких обморошных, долги прощает.

А это поведение - по мнению павианов - омеги самца, который так слаб и жалок, что САМ жратву отдает, задаром.
Отсюда диссонанс - опять в очередной раз лезут наказать жалкую омегу - па получают по сраке лопатой.

Отсюда все беде - нам надо с обезъянами вести себя правильно.
Знаешь ведь поговорку - сколь волка не корми - он все в лес смотрит. Почему он в лес смотрит? А надо думать - ему там что-то показывают. Вот и нам надо им показывать. а не кормить. В ту же Украину вложили кучу сил и средств, в Прибалтику, во всякие там Болгарии. А Запад им только показывал красивую жизнь. и они на это купились.

Как-то так. ИМХО.


Dok
отправлено 23.07.14 12:05 # 72


Кому: Ледж, #65

Экстраполирую. Она и так страшная, а уж на войне человек полностью раскрывается.


Домосед
отправлено 23.07.14 12:06 # 73


Кому: Dok, #71
Целиком и полностью согласен. Именно по этому я и задал свой риторический вопрос о том, что может наконец надо с ними по ихнему?


Abrikosov
отправлено 23.07.14 12:07 # 74


Кому: Домосед, #67

> Кстати, с возвращением в ряды. Давно тебя не было.

Ну ты ж видишь, что творится. Не до трепли в интернетах. Были дела поважнее.


Домосед
отправлено 23.07.14 12:11 # 75


Кому: Abrikosov, #74
Вижу. И от увиденного грустно и печально в душе. Поэтому и мысли высказываю не радостные а мрачные.


raxmos
отправлено 23.07.14 12:22 # 76


Кому: Домосед, #54

> Интересно а что от Запада останется если Россия серьёзно примерит на себя маску "Империи зла"?

"Вы так долго говорили мне, что я человек, что я и сам поверил в это!"


Gerr_man
отправлено 23.07.14 12:34 # 77


Александр Сергеевич в исполнении Дмитрия Юрьевича не подражаем.
[бурные аплодисменты]


Ravid
отправлено 23.07.14 12:59 # 78


Пишут, в Донецке пропал Грэм Филлипс.
Будем надеяться, все обойдется


Yaffeg
отправлено 23.07.14 13:08 # 79


… Лакеи вечные Европы,
Её духовные рабы,
Вы извратили отчий опыт
И предков предали гробы,
По прихоти дурной холопы,
Прислужники чужих затей,
Вы быдлом сделались Европы,
Вы полюбили свист плетей.
Вы предавали Русь стократно,
Чужому — вверившись — уму.
Вас Русь прощала, но обратно
Тянули шею вы к ярму.
Вам Родины милей — чужбина.
И суждено вам потому
Знать волю… только господина
И вечно кланяться ему…
А. С. Пушкин.


soberserk
отправлено 23.07.14 13:08 # 80


Кому: pell, #24

> Бесполезно это европейцам читать: за 180 лет не поняли, уже не поймут.

Не соглашусь. Они прекрасно всё понимают.


Stephan
отправлено 23.07.14 13:08 # 81


Кому: Dok, #71

> Отсюда все беде - нам надо с обезъянами вести себя правильно.

Не превратит ли это нас самих в обезъян?


avottak
отправлено 23.07.14 13:08 # 82


Замечу, однако, что через 20 с небольшим лет после написания этого стихотворения приключилась Крымская война с печальным для России и Турции результатом.


AnKonst
отправлено 23.07.14 13:09 # 83


Кому: wickedweasel, #49

> "Старинная гондурасская мудрость

древняя китайская мудрость говорит " Ниссы " что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Когда танцует Ка, бандерлоги не скачут.


Borgez
отправлено 23.07.14 13:12 # 84


Кому: Домосед, #54

Это как раз подход цивилизованного запада. Не зря они нас в семью цивилизованных народов не пускают, понимают, что от них останется.


Домосед
отправлено 23.07.14 13:14 # 85


Кому: Stephan, #81
Дрессировщик же не превращается в зверя.


Домосед
отправлено 23.07.14 13:15 # 86


Кому: Borgez, #84
"Если в сердце дверь закрыта надо в печень постучать"(с)


Gerr_man
отправлено 23.07.14 13:42 # 87


Кому: Yaffeg, #79

> Лакеи вечные Европы,

Если сие сказано про поляков, то, как говорится, не в бровь, а в глаз.
Впрочем, имхо, тоже можно сказать и про тех кто скакал на майдане.


Beefeater
отправлено 23.07.14 13:47 # 88


Кому: Gerr_man, #87

> Если сие сказано про поляков

Про тогдашних российских "либералов". Не могу сказать, сколько из них были поляками.


Dok
отправлено 23.07.14 13:49 # 89


Кому: Stephan, #81

Нет, не превратит. Тут верно заметили про дрессировку. И к слову - такое поведение - обезъянье - навязывают своим народам не очень многочисленные группы лиц. См. СССР - пока номенклатуру остужали и чистили - страна развивалась невиданными темпами. как только номенклатура стала неприкасаемой - у нее тут же пошли в рост обезъяньи процессы. И все это время и сателлиты удерживались - опять же пока их жучили.

Поменьше надо каяться, вот что мне кажется. Все вокруг куда гаже - но каяться не рвутся. И нам пора кончать с этой дрянью.

Кому: Gerr_man, #87

Те, кто стоял на Майдане - холуи лакеев.


Max99Tankard
отправлено 23.07.14 14:01 # 90


Вот тут наши "братья" одесситы толпой травят мужика за георгиевскую ленточку. Скажи "славаукраине" и мы отстанем. А потом начали тупо пиздить. Хоть бы один чтонить вякнул в защиту. Нелюди.

https://www.youtube.com/watch?v=_tw70qDLSxU


vasmann
отправлено 23.07.14 14:15 # 91


Кому: Max99Tankard, #90

> Хоть бы один чтонить вякнул в защиту. Нелюди.

Ты ждешь что в толпе дегенартов будет кто-то вменяемый?


Dok
отправлено 23.07.14 14:22 # 92


Кому: vasmann, #91

Да тут куча умников твердит. что эти дегенераты - наш братский народ и с ними надо мяхше.

Тут к слову всплыла информация, что Парубию ставили в детстве легкую степень дебильности.
Вот не разу не удивлен.
И да, как правило, такое не лечится, это на всю оставшуюся.

Мне вот кажется, прежде чем записывать кого-то в браты - надо бы их мнение узнать на эту тему. Если эти дебилы нас ьратьями не считают. то нам-то зачем себе голову морочить. ну вот какой мне брат дебил Порубий?


wickedweasel
отправлено 23.07.14 14:22 # 93


Кому: Max99Tankard, #90

> Вот тут наши "братья" одесситы толпой травят мужика за георгиевскую ленточку. Скажи "славаукраине" и мы отстанем. А потом начали тупо пиздить. Хоть бы один чтонить вякнул в защиту. Нелюди.

У меня есть коварный план. Ходить по ночной одессе и вязать ленты на машины майданутых товарищей. Пусть потом рассказывают такому зверью, что их подставили.


Dok
отправлено 23.07.14 14:25 # 94


Кому: Beefeater, #88

Многие. А кто не был поляком - те полякам искренне сочувствовали. Даже деньги восставшим полякам собирали. даже несмотря на то, что поляки устроили резню в церквях, куда наши военнослужащие по случаю церковного праздника прибыли без оружия. Ну и пленных резали и глумились по-европейски. а наша либеросня радовалась поражениям царских войск.

Как всегда - либералу любое российское горе - праздник.


Ксева
отправлено 23.07.14 14:47 # 95


Кому: Yaffeg, #79

Стихотворение хорошее, правда это не Пушкин. Если верить тому, что пишут в интернетах, это стихотворение написала жительница города Донецка к первому майдану.


Kangaxx
отправлено 23.07.14 14:52 # 96


Прошло 180 лет, а Запад все также желает России "добра" и желательно всего, как говорил один неглупый человек, у России друзья, только армия и флот. ничего не изменилось, только работают тоньше, не грубой силой, а через умы.


PlanSanches
отправлено 23.07.14 14:52 # 97


Кому: Ксева, #95

180 лет назад написала о майдане?


тол
отправлено 23.07.14 14:57 # 98


хорошо


PlanSanches
отправлено 23.07.14 14:57 # 99


#97

Пардоньте. Не на тот стих подумал. Чур ногами не пинать!


Max99Tankard
отправлено 23.07.14 15:01 # 100


Кому: vasmann, #91

> Ты ждешь что в толпе дегенартов будет кто-то вменяемый?

Это зомбари. Лечения нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк