Хороший обзор. Поздравляю главного с еще одним удачным проектом.
Единственное, что как пенопласт по стеклу в видео покоробило - это грубое нарушение ПДД на 2.24. Впрочем, прошу извинить если это с моей стороны это покажется занудством.
Я конечно дико извиняюсь, но что-то как-то не бодро рассказано про данный автомобиль. Капот не открывали, в багажник ни кого не пихали, по колёсам не стучали, съёмок с облётом авто с разных сторон нет, ну и присоединюсь к мнению что съёмки в салоне авто какие-то не очень качественные... Может всё будет во второй части?
У моего босса такой. Купил, чтобы ездить на дачу. Первые месяцы сокрушался: "Зачем купил?? Едешь по про селу - все смотрят и пальцами показывают!!". В итоге решил использовать для встречи иностранных партнеров: везут дорогих арабских гостей в машине из аэропорта по бабам-кабакам, потом в сауну, а потом... можно и контрактах поговорить :о) Правда, первый год, пока стоял у босса на даче случилась беда - проводку грызуны сожрали. Нажрали гады-звери на копейку не малую!! но, сейчас, по прошествии времени, вроде бы, отбиваться начал. Спасибо восточным партнерам!
Долгое время трудился рядом с сервисом Бентли на Пресне. Чего туда только не пригоняли, от этих самых Гостов до Мазерати и Бугатти с Ламборгинями всякими. Иногда удавалось побывать внутри. Ощущение от Роллс-Ройса очень напоминает прослушивание самой любимой песни на Hi-End аппаратуре. Дух экстаза витает вокруг и садится на колени!!!
После такого пафосные речи владельцев всяких Рейндж-Роверов и Кайеннов слушаешь с лёгкой улыбкой.
Снимали вроде на GoPro, на панели стояла. Не думал что у нее такое качество.
Какой то не полный обзор вышел, или машинку дали на очень ограниченный период.
Когда услышал про третье лицо, свободно умещающееся на коленях, зело всхохотамши. Даже осмотр такого чуда в видеоролике ублажает все эстетические потребности.
Мне один знакомый, в советское время спортсмен-раллист, рассказывал, как ездил на экскурсию на роллсроссойвский завод. Говорил, будто кузова для покраски (8 слоев одного только лака) вывозили на спец корабле в море, чтобы исключить всякую возможность попадания пыли.
Материал понравился. Интересно, все сделано добротно.
У меня есть вопросы про запаску - докатка или цельноразмерная и нужно ли возить с собой набор ключей типа "мастер на все руки" и болтики всякие там. ( это юмор )
> Было бы любопытно, если бы открыли капот и глянули, что там внутри. Совсем не сказали, где в этой машине находится ящик с инструментами?
У закрепленного за машиной механика. Собственнику вообщем-то не обязательно знать даже как там открывается капот. По первому свистку обслуживающая команда немедленно побежит в любую точку мира.
> По конкретно этому брэнду не скажу, но помнится был анализ по топовым бмв и мерсам, и если верить, то они 30-40% только выехав из салона в минус.
Пару недель назад ездили по салонам, присматривали новое авто другу. Конкретно, он большой фанат БМВ. Смотрели бу 2-х летки. Посидели/поездили в многих, в том числе в новых. Вердикт друга, даже при его любви к БМВ, он психологически не готов брать НОВУЮ БМВ. Просто потому, что новые стоили от 5 до 6+ млн. А тут же стояли 2-х летки, с пробегом 20-30тыс, по цене от 1.5 до 2млн. Говорит, даже зарабатывая сильно больше не готов взять машину, и через год-два продать на 3+млн дешевле.
А еще, плюс, он любит БМВ, но не фанатик. И прекрасно знает какие они "надежные". Благо есть общие друзья, постоянно катающие на БМВ. И сервисы, на приличные суммы, регулярны.
Сам я имел опыт работы в автомобильной сфере. И БМВ у меня был одним из партнеров. Так что я еще до этой поездки был с другом солидарен на счет покупки новых. Т.к. видел какие огромные корпоративные скидки давали БМВ(мне лично для одного клиента дали скидку в 1.3млн на новую БМВ6), и все равно дико радовались продаже. Т.е. себя они не обижают даже с такими скидками!!!
Интересно, а прицепы четырехосные к такому авто предусмотрены? Ну, чтоб на дачу за урожаем картошки по несколько ходок не делать!!! Багажника на крыше, опять же, нету! Бессмысленная трата денег!
> Д.Ю., неужели даже после мерина так сильно чувствуется спирит оф экстази?
Мерс пытался создать что-то равноценное роллсу, реанимировав Майбах. Кончилось дело тем, что Майбах опять закрыли за несостоятельностью, а роллс - живёт.
Зонтик пусть для лохов в Суперб ставят. На РР должен холоп встречая выскакивать. И на разборке биту надо. А зонтиком что ты сделаешь, скажешь бандюкам - "Извините, не думаете ли Вы что сегодня пасмурно, и понадобится зонтик?"
Если честно, никогда не понимал восхищение Роллс-Ройсом. Ничего особенного в нем не вижу. Простенький дизайн, внешне вообще на Крайслер похож, имхо. Внутри конечно удобно, много всяких прибамбасов. Но только стоит ли оно того, за 20 лямов то? Статус статусом, но с эстетической точки зрения машина меня не привлекает. В общем, можете считать меня Роллсо-ненавистником, но мне не нравится!
Что касается дизайна, то он такой же "простенький", как логотип компании Nike. А как ругают аналоговые часы у Роллс-Ройсов! Атавизм, примитивизм. Это в ролике ещё набор для пикников не показали. Его спокойно можно в музее экспонировать.
Всегда думал ,что RR это в подавляющем компания по производству автомобилей, но попал на работу на судно, AHTS типа 2010 года постройки , так там мониторы , автоматика ,отдельные механизмы, вообщем треть механизмов это Rollse Royce, получилось так сказать посмотреть и прикоснуться лично.
Знаменитый слоган Rolls-Royce: «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов».
И не менее знаменитый ответ механика RR: «Я всегда говорил, что с этими часами надо что-то делать».
Гост - модель Ролса, которую они сами называют "драйверской". Единственный седан в линейке, за руль которого дозволено усесться владельцу, а не только шоферу. Вероятно, звукоизоляция движка тоже подстроена под "драйверский" имидж авто. Я сам люблю, когда движок слышно. В Фантоме, наверняка бы, приступ клаустрофобии поймал!
Камрад, если серьезно спрашиваешь, то могу написать свое ИМХО.
1) Новую BMW, имхо, не стОит. А если таки очень хочется, то дизель, с поправкой на стандартные "правила дизелевода". У них новые дизеля более менее соответствуют хваленой бэховской надежности. Бензиновые, с 2008г выпуска, косячные до разрыва шаблонов у фанатиков БМВ даже!!! Та самая надежность БМВ осталась в 90-х и начале нулевых.
Плюс, дикая потеря в цене буквально с каждым месяцем. Об этом в п.2.
2) Взять поддержанную можно хотя бы потому, что в цене уже так не теряет. Но будь готов, что цена машины уже например 1.5млн, а сервис и запчасти все равно как на машину за 5-6!!! Купить БМВ не такая проблема, как ее содержать!!! На примере коллеги - взял б/у БМВ Х5 за 800тыс, а спустя пол года возникло мненние, что хорошо бы подвеску поменять. Официалы заломили 400+тыс, чтобы полностью и надолго. Возле работы открутили боковые зеркала - 80тыс. комплект у официалов.
3) Не знаю как в регионах, но в Москве продать БМВ(и ауди) стало некоторой проблемой. Даже учитывая сильное падение в цене на них. Друг с женой продает свою БМВ525 и жены Ауди а4 с декабря. БМВ продал в начале июля, ауди все стоит. И за все время было звонка по 3-4 по каждой машине.
Причина: дикое(!!!) кол-во ауди и БМВ(про Мерс врать не буду, не знаю) на вторичном рынке в Москве. Купить легко - выбор огромен и даже чуть не за бесценок. Продать - как повезет.
4) если таки все равно хочешь, то штудируй БМВ-форумы! Там все расскажут. У БМВ более менее хорошие(надежные) двигатели - топовые. Т.е. максимального объема. Например БМВ645 высосала за пол года владения больше 200тыс. По мелочам. По электрике, датчикам и шлангам всяким.
А вот владельцы БМВ650 в среднем годами без проблем катают. Но тут уже встает в полный рост вопрос годового налога и адового уничтожения топлива!!!
Итог: как по мне, так БМВ брать можно, но если действительно нравится и готов ВОЗМОЖНО попасть на хорошие деньги. А может и повезти!;)
> Чем дороже машина, тем больше она теряет в цене через год другой (в процентном соотношении).
Согласен! Это правило почти без исключений. Но на фоне остальных, БМВ реально поражают падением. Возможно это из-за перенасыщенности рынка(о чем писал в предыдущем комменте).
Я сейчас столкнулся с забавной ситуацией. Тоже поглядываю на замену авто, в связи с чем мониторю рынок. Так вот, выбирая из одного класса,одного года и примерно одного пробега - БМВ выходит дешевле всего. В сравнении с Инфинити, Вольво, Ауди, Лексус, Ягуар, на которые смотрю.
Но косяк в том, что БМВ мне никогда не нравилась. Мне нравится как она едет, как рулится. Но ни внешне, ни в салоне не нравится.
Единственную БМВ что я бы возможно взял, это 650 кабриолет. На лето. Но и тут есть конкуренты у Ауди и Инфинити.
> Мерс пытался создать что-то равноценное роллсу, реанимировав Майбах. Кончилось дело тем, что Майбах опять закрыли за несостоятельностью, а роллс - живёт.
Если бы мерсы пиарили и продвигали Майбах как свой же S-класс, все могло бы сложиться иначе. Но они почему-то этого не сделали.
Майбах шикарный. Вполне себе конкурент РР и Бэнтли. Но Майбах проигрывает мерсу в том, что в мерс хозяин может сесть сам за руль, и ни в чем не разочароваться. А Майбах для водителя не впечатлял,да. И у него не было ничего вроди РР Госта.
Выбор шрифта, которым рассказывали технические характеристики, как минимум. Ибо тонкий и белый теряется на фоне серого питерского асфальта. Фон что ли какой нить подложите.
20литров в городе
*делает круглые глаза
скока, скока?
[«Самым выгодным» брендом, причем с большим отрывом от остальных, на сегодняшний день на российском рынке является отечественный — Lada. За три года тольяттинские малолитражки теряют в среднем лишь 15% от первоначальной цены.] Вот что нужно покупать, чтобы не потерять потом в цене:)
А средний рейтинг вот здесь нашел: http://auto.mail.ru/article/22205-na_skolko_desheveyut_mashiny_raznyh_marok/